Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Знай свою историю: кастовая система гномов и неприкасаемые

Рекомендуемые сообщения

avarske2.jpg

BioWare продолжают напоминать нам об истории гномов из Dragon Age, продолжая поддерживать интригу о вероятности нового DLC для Dragon Age: Inquisiton.

castes_image_01.jpg

Читаем новые, давно забытые, записи кодекса: 


Посещающим Орзаммар следует помнить, что иерархия гномьегообщества куда сложней нашей собственной. Легко нанести серьезное оскорблениегному одним неверным определением его положения. Поскольку это может привести кпотере руки, ноги, а то и жизни, я попытаюсь снизить эту опасность для своихсобратьев-путешественников.

Общество Орзаммара делится на знать, воинов, кузнецов,ремесленников, шахтеров, купцов и слуг. Сейчас вы, несомненно, скажете себе:«Подобное деление есть и у нас». Это опаснейшее заблуждение. Безусловно, у настоже есть знать, ремесленники, торговцы, которые наследуют положение в обществеот родителей. Однако младшие сыновья дворян частенько становятся ремесленникамилибо солдатами. Сын торговца может вступить в армию, стать слугой или нанятьсяучеником к кузнецу. Все это свободный выбор. Ограниченный, быть может,обстоятельствами рождения, но все же выбор.

Однако же то, что многие люди выбирают, гномы получают срождением. Никто не может стать кузнецом, если не родился в касте кузнецов.Слуга, который женится на знатной женщине, сам никогда не станет знатным. Хотяего дочери будут знатными дамами, сыновья останутся слугами, ибо дочеринаследуют касту матери, а сыновья — касту отца.

—Из книги «В поисках знания: Путешествия ученого монаха»,написанной братом Дженитиви.

 

Кастовая система в Орзаммаре включает немалопривилегированных групп: прежде всего это знать и воины, в меньшей степени —торговцы, кузнецы и шахтеры. Традиция устанавливает в гномьем обществе четкуюиерархию. Однако же здесь, как в любой культуре, где есть высший класс,существует и нижний. Эти несчастные, так называемые «неприкасаемые», считаютсяпотомками преступников и прочего сброда. Их презирают с первого дня основанияОрзаммара. С давних пор поселились они в месте, которое называется «Пыльный город»— ветхих руинах на самой окраине общинных территорий Орзаммара.

Орзаммарское общество считает этих неприкасаемых ниже, чемдаже каста слуг (и в самом деле, неприкасаемым не разрешено становитьсяслугами, поскольку это чересчур почетная для них должность). К ним относятсянемногим лучше, чем к животным, и еще с рожденья клеймят их лица, дабы пометитьотверженных детей королевства. Район, в котором они живут, сущиетрущобы, является приютом для преступности, организованной и не очень.Орзаммарские стражники, судя по всему, не очень-то стремятся патрулировать егоулицы. Лучшее, на что может надеяться лишенный касты гном, — это жизнь наслужбе у главаря местных бандитов, жизнь, которую обрывает либо убийство, либозлоупотребление ядовитым лишайным элем.

И все-таки для неприкасаемых есть надежда, веревка, покоторой они могут вскарабкаться в более высокие слои орзаммарского общества.Поскольку каста гнома определяется по родителю одного с ним пола, то мальчик,зачатый от знатного отца, считается принадлежащим к отцовскому дому. Странно,но для неприкасаемых женщин считается вполне приемлемым обучаться придворнымискусствам, дабы верней заманивать знать и воинов. Учитывая низкий уровеньрождаемости у гномов, появление на свет ребенка от подобной связи считается радостнымсобытием. Мать и все ее семейство становятся членами касты, к которойпринадлежит дитя — дабы не запятнать его происхождение.

Гномы, которых мы встречаем наверху, также считаютсялишенными касты с той минуты, как покинули Орзаммар — хотя касается это тольковернувшихся назад... если им вообще разрешают вернуться назад. Гномы, которыеуходят наверх («солнцем тронутые», как их часто называют за глаза), теряютсвязь с Камнем и лишаются благоволения предков, а потому достойны толькожалости, ибо они, умирая, не возвращаются в Камень. С этой точки зрения ихсуществование воистину печально.

—Из книги «Каменные чертоги гномов», написанной братомДженитиви, ученым монахом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Иконки каст. Интересно, где будут использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гномы! Тропы! Порождения Тьмы! Кто скучал? Не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже эту тему не очень жалую - обрыдла за времена ДАО. Но судя по всему, подкинут нового лора и загадок, так что пусть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скучал. Они гораздо интереснее всего то, что предлагают расы на поверхности. Любопытно поглядеть, что они там придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже скучал, хочется на них посмотреть в новой вариации, и надеюсь, что там не будет пауков или их будет мало, совсем мало...ненавижу пауков...бррр...хотя кого я обманываю, Глубинные тропы и без пауков...нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

гномов и Тропы точно куплю :3 я так скучала по этому гнетущему чувству мрачности и безысходности, присущему всему подземно-гномьему. Хотя стоит всё же подождать первых отзывов

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы уже. Что угодно, лишь бы поскорее, а то у меня ДАнемия разыгралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу ощутить над собой огромную толщу непроглядной тьмы, камня, скверны и пауков. Я хочу Глубинные тропы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Mass will have an effect," he says.

 

As long as it lifts us out, I figure.

 

Should have specified "within my lifetime."

 

"Gives us time to talk", he says.

 

"How's a dwarf get named Shepard?"

 

 

Где-то там лежит Шепард, упавший с Цитадели. Порождения тьмы роют землю, надеясь воскресить героя галактики, но находят только дурацких древних ящеров. Примитивные аборигены с поверхности думают, что этим-то ящерам порождения и поклоняются, но цель ПТ - коммандер, ибо они мехи, запрограммированые на поиски опытным археологом Т'Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня не понятно, почему "кузнецов" повторяется дважды... однако с такими "новостями" Биовар треплют мои нервы абсолютно беспощадно... ну выпустите уже это DLC наконец =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже скучал, хочется на них посмотреть в новой вариации, и надеюсь, что там не будет пауков или их будет мало, совсем мало...ненавижу пауков...бррр...хотя кого я обманываю, Глубинные тропы и без пауков...нее

я так же не люблю всяких насекомых, они мне противны. Но как то если подумать в играх уже настолько привык к инсектоидам разным что попросту не реагирую именно на игровых, и отврата не вызывают как то такого какой был раньше. Ансвер как поживает ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так же не люблю всяких насекомых, они мне противны. Но как то если подумать в играх уже настолько привык к инсектоидам разным что попросту не реагирую именно на игровых, и отврата не вызывают как то такого какой был раньше. Ансвер как поживает ? )

Answers все круто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общество Орзаммара делится на знать, воинов, кузнецов, ремесленников, шахтеров, кузнецов и слуг.

 

Замените повтор на "торговцев", а то нехорошо совсем.

 

Новости толком никакой и нет, но зато можно поностальгировать по ДАОшной Броске *О* Она заставила меня полюбить этот пыльный вонючий бескастовый сброд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замените повтор на "торговцев", а то нехорошо совсем.

 

Новости толком никакой и нет, но зато можно поностальгировать по ДАОшной Броске *О* Она заставила меня полюбить этот пыльный вонючий бескастовый сброд)

Ну вот, Леске жалко стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж купцов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, чего толстосумов жалеть. Леске был бро для Броски, а его пришлось прибить вместе с Джарвией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я впервые проходила ДАО, Орзамар был мучительной, медленной смертью. Когда втянулась в историю мира, прошла предыстории гномов, почитала кодексы и поговорила с нпс- квест Наковальни Пустоты занял место одного из самых увлекательных и "трушных" приключений, в которые ввязывались мои герои. Как бы Хелпер не поливали грязью из-за Андерса, писатель она сильный.

 

В общем, гномы- это хорошо. Гномы- это круто. Порождения тьмы, Глубинные тропы, заброшенные тейги- офигенно интересно. Вы только представьте, как сценаристы могут закрутить ту историю с Кэл Шароком- из тех крох кодекса, что нам дали, известно, что этот тейг очень непрост. А если DLC не про него (хотя я уже спекулирую, что это так- вспомните цепочку квестов в ставке командования), то нас могут вернуть в Орзамар, показать новый тейг, или вообще привести к спящему дракону.

 

Я очень заинтригована и рада, что она вернулись к гномам. Эльфов люблю, кунари тоже, но лучше пусть сначала с гномами закончат.

 

п.с.: надеюсь, это не DLC мультиплеера. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где там мой Инки-гном? Собирайся-ка в дорогу, милок.

Божечки, ну наконец-то гномьих подземелий будет побольше и в ДАИ, уже жду с нетерпением. Как вспомнишь ДАО, так прямо сладкие мурашки по коже. Путаные, погружённые во мрак переходы, выплёвывающие тебя аккурат в толпу грязных тварей; залы с паучьими гнёздами, таящими любопытные вещицы; тихое повизгивание крикунов в тенях, перекликающихся перед нападением, и рёв огра за поворотом... Ух. Быстрее!

 

И да, я хочу поучаствовать в делах легиона Мёртвых.

Изменено пользователем Kurai Kawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там мой Инки-гном? Собирайся-ка в дорогу, милок.

Божечки, ну наконец-то гномьих подземелий будет побольше и в ДАИ, уже жду с нетерпением. Как вспомнишь ДАО, так прямо сладкие мурашки по коже. Путаные, погружённые во мрак переходы, выплёвывающие тебя аккурат в толпу грязных тварей; залы с паучьими гнёздами, таящими любопытные вещицы; тихое повизгивание крикунов в тенях, перекликающихся перед нападением, и рёв огра за поворотом... Ух. Быстрее!

 

И да, я хочу поучаствовать в делах легиона Мёртвых.

"Что-то мне не хочется в Талибан". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...