Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

[DLC] Dragon Age: Inquisition - The Descent

Рекомендуемые сообщения

dragon-age-inquisition-the-descent.jpg?w

 


Дата выхода - 11 августа 2015


 

Игрокам предстоит отправиться на Глубинные тропы в поисках причины загадочных землетрясений, угрожающих Тедасу.
Путешествие предстоит довольно продолжительное, а на пути героев ждут бои с сотнями порождений тьмы. Но все подвиги будут вознаграждены – новое приключение поможет узнать больше об истории гномов, раздобыть эпический лут, а также разгадать одну из величайших загадок Тедаса.

 

  • Исследуйте легендарные Глубинные тропы, но не забудьте хорошенько подготовиться. Под землей предстоит проделать немалый путь, а просторные пещеры, кишащие порождениями тьмы, всерьез испытают Инквизицию на прочность.
  • Вы встретитесь с незабываемыми новыми персонажами, узнаете больше об истории гномов, найдете эпическую добычу, а в конце разгадаете одну из величайших загадок Тедаса. Незримая опасность прячется посреди Камня, Инквизитор. Удачи!

 

Трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, Красный Лириум - это отдельная песнь. По одной просто причине - Красные Храмовники умели его выращивать Силой Воли. То есть нахлебавшись красного лириума обычный человек сам становился источником красного лириума, так же как раковая опухоль может воспроизводить новые зараженные клетки. А вот чистый лириум никто воспроизводить еще никто не научился.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, так и не понял, как к Нажьему Королю попасть. На каком он уровне?

Все, нашел)))

Изменено пользователем nataniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все тут о багах говорят, о нагах, да о шестеренках, но ведь никто серьезно не задумывался, почему в сундуках, распиханных по всему телу титана, рандомно выпадают кунарийские молоты и шлемы венатори?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

- по-сути все DLC 1 квест, в котором 4 нормальных анимированных сцены

- сцена смерти Ренна - что за режиссура уровня дешевых мексиканских сериалов? Ну хотите вы убить этого гнома, но мозг-то включить можно?

В очередной раз ловлю себя на мысли, что малое количество кат-сцен в DAI(и скайримо-образная диалоговая система) связаны со сложностью создания этих самых катсцен в реалиях движка frostbite. Возвращаясь к теме DLC, хочется напомнить, что созданием подобного контента занимается крайне малая в сравнении с основной командой группа людей. И, если "ваять" приличные катсцены в реалиях Eclipse могли даже юзеры с редактором, то ради того, что мы в итоге увидели в DAI(а это, как минимум, слабые постановка и лицевая анимация), EA даже пришлось выделить людей из DICE, хорошо разбирающихся в своём движке, в помощь BioWare. Ввиду огромных возможностей и потенциала FB3 закономерно возникают сложности в его освоении\работы с ним. Eclipse же был куда более простым и примитивным в плане возможностей той же лицевой анимации. Я полагаю, что на воссоздание DAO в реалиях FB3 по готовым в общем-то "эскизам" ушло бы не меньше времени и денег чем на всю разработку DAI. Как итог, мы имеем, что в команде занимающейся DLC есть от силы два с половиной аниматора не особо мастерски владеющих движком. Они физически не способны за 2-3 месяца нормированного рабочего дня выдать больше катсцен, чем мы сейчас имеем в том же Descent. Казалось бы, возникает справедливый вопрос, а стоит ли графон большей части того, что было у BioWare на их собственных движках? То есть большого количества разнообразных катсцен на все игровые ситуации и когда все диалоги=катсцены. Про безумно увлекательную мини-игру в попрыгушки для сбора очередного макгаффина появившуюся в новых играх BioWare благодаря FB3 я даже не говорю.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я ошибаюсь, это на фолаут 4 рычали, что графоний не на уровне современных игр?

Мне, конечно, хотелось бы катсцен побольше, но раз такие сложности, ничего, потерплю. То, что есть, мне очень нравится, и DLC тем более. Например, первое появление Ренна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поправьте меня, если я ошибаюсь, это на фолаут 4 рычали, что графоний не на уровне современных игр?

Мне, конечно, хотелось бы катсцен побольше, но раз такие сложности, ничего, потерплю. То, что есть, мне очень нравится, и DLC тем более. Например, первое появление Ренна.

Да, на него и рычали. Но, как оказалось в итоге - безосновательно. Просто у некоторых людей уже сдвиг по фазе на детализации и они не способны замечать улучшения в других графических параметрах. Оффтоп закончил.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все тут о багах говорят, о нагах, да о шестеренках, но ведь никто серьезно не задумывался, почему в сундуках, распиханных по всему телу титана, рандомно выпадают кунарийские молоты и шлемы венатори?

Условность. Это как вилки с тела волка в обле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз ловлю себя на мысли, что малое количество кат-сцен в DAI(и скайримо-образная диалоговая система) связаны со сложностью создания этих самых катсцен в реалиях движка frostbite. 

 

Понимаете, если проблема именно в этом, то есть минимум 2 варианта чтобы обойти это, да, чуть дороже чем на хорошем игровом движке, но не принципиально.

Ввиду огромных возможностей и потенциала FB3 закономерно возникают сложности в его освоении\работы с ним.

 

Нет, вы абсолютно не правы, современные движки направленны только на одно - на упрощение разработки, закономерно сложности там не может возникать, чем круче движок, тем больше он похож на конструктор. Вот то что у них нет постоптимизации ручной в этом аддоне, а в самой игре была - заметно, зажали денег явно. 

 

Как итог, мы имеем, что в команде занимающейся DLC есть от силы два с половиной аниматора не особо мастерски владеющих движком. Они физически не способны за 2-3 месяца нормированного рабочего дня выдать больше катсцен, чем мы сейчас имеем в том же Descent. Казалось бы, возникает справедливый вопрос, а стоит ли графон большей части того, что было у BioWare на их собственных движках? То есть большого количества разнообразных катсцен на все игровые ситуации и когда все диалоги=катсцены. 

 

Тут все просто - dai с графикой dao купят в 2 раза меньше, в лучшем случае, графика делает продажи, а значит вместо 2,5 аниматоров надо нанимать 6 и программиста, а не оправдываться сложностью. Для справки, такая команда у Sperasoft (с которым и работает bioware) стоит 30 k$ в месяц, при озвученных бюджетах в миллионы долларов уж можно себе позволить выделить сотню на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, распишу по поводу Фростбайта. Что, как и зачем делается.

  • Основная причина и повод использования FB - владение движком от и до вместе с прямым разработчиком. DICE в том числе может выслать своих специалистов для работы с играми внутренних студий, и стоить это будет в разы дешевле, чем использование сторонних движков или попытка докрутить ДРЕВНЕЙШУЮ Аврору под современные стандарты графики. Не говоря уже о написании собственного ААА-двигла под мультиплатформу.
  • Вторая причина - универсальность. ЕА предлагают данный движок под почти все свои ААА-проекты, причем для студий это ничего не стоит. На данный момент нарабатывается базис-уровень и удобный инструментарий. И делать это возможно лишь методом проб и ошибок. Года через два всё будет ощутимо проще при разработке игры с нулевого уровня, а каждая студия сможет помочь "соседу" своим опытом.
  • Основная проблема ДАИ + FB это разработка одновременно под пять платформ, две из которых безнадежно отстают. Представьте, что вам нужно впихнуть огромного, жирного кота в скоречник (голова при этом пролезает). Задача выполнимая, но коту придется ужаться. Именно из-за этого аспекта местами всё выглядит не так, как должно с возможностями FB, но отрицать графический прорыв для серии на мой взгляд глупо. Собственно отсюда же появляется проблема оптимизации.
  • Говоря о катсценах - FB тут абсолютно не при чем. У команды ДА всегда были гигантские проблемы с режиссурой и раньше. BW используют мокап, который движок берет на отлично. Качественный уровень же ничем не отличается. Только количество, но это вопрос куда больше к геймдизайнерам.

 

Подытоживая: о истинной степени использования FB можно будет судить после МЕА, а никак не после ДАИ/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне дополнение очень понравилось. Если сравнивать с основной игрой, то оно просто замечательное. И катсцен там достаточно, вполне.
В DAI очень сильно увлеклись исследованиями. И переборщили. К тому же, видимо изначально, какой-то дурак решил, что кат-сцены в некоторых места можно просто не делать. Но одно дело, если это глупые торговцы. А совсем другое, если это персонажи в сюжете, вроде Мишеля, Имшэлея, Фрэбенкса.. именно этого не хватило, очень.

Насчет FB и MEA, хочется верить, что все будет отлично. Должен быть баланс.. к тому же, опыт работы с движком уже есть. В любом случае, будем ждать.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное дополнение. Очень много вопросов поднимает и даёт не меньше предположений.

Локация с сердцем титана очень сильно тень напоминает. Но прекрасную версию тени. 


Забавно будет, если окажется что тень связана с титанами, или ими является. А Эллювианы  сложили некими проводниками сознания титанов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец нашёл время пройти DLC. И вот несколько впечатлений от него.

1. Все говорили что это в DAO или DA2 боёв много )) Даже на лёгком уровне меня очень сильно утомили бои, чего никогда не было и в DAI с этим тоже кстати нормально, а вот в DLC с этим явный перебор, особенно бесят эти толстые землетрясы (или как их там)

2. Вместо ответов, нам в очередной раз задали кучу вопросов. На что нам ответили ? Что такое лириум и ... ? Всё.

3.Когда разработчики поймут, что их прыжки по горкам за осколками (шестерёнками) неинтересны и утомляют. Ладно во второе происхождение я это проигнорирую, но в первое когда не знаешь, что тебе это даст (а я не знал).

4. Кат сцен и разговоров сопартийцев хотелось бы побольше.

Ко всему остальному претензий или замечаний нет. В целом хорошее DLC. Надеюсь следующим будет про Серых Стражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец нашёл время пройти DLC. И вот несколько впечатлений от него.

1. Все говорили что это в DAO или DA2 боёв много )) Даже на лёгком уровне меня очень сильно утомили бои, чего никогда не было и в DAI с этим тоже кстати нормально, а вот в DLC с этим явный перебор, особенно бесят эти толстые землетрясы (или как их там)

2. Вместо ответов, нам в очередной раз задали кучу вопросов. На что нам ответили ? Что такое лириум и ... ? Всё.

3.Когда разработчики поймут, что их прыжки по горкам за осколками (шестерёнками) неинтересны и утомляют. Ладно во второе происхождение я это проигнорирую, но в первое когда не знаешь, что тебе это даст (а я не знал).

4. Кат сцен и разговоров сопартийцев хотелось бы побольше.

Ко всему остальному претензий или замечаний нет. В целом хорошее DLC. Надеюсь следующим будет про Серых Стражей.

А что, в этом DLC еще и таинственное "все остальное" есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне даже стало интересно ,почему сие DLC не вышло на старых платформах?

Спрашиваю как человек ,у которого никаких платформ игровых небыло никогда (ну кроме денди сеги и нинтенды ви).

 

А то игра сама вышла ,а DLC нет. И вроде бы в нем нет ничего сверх.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот неловкий момент, когда у меня целое прохождение ориентировано на это DLC. Оставляю на сладкое, пройду уже наконец "Челюсти", обрасту кошерным шмотьём и лутом и где-нибудь уровня 24-25 при полном параде рвану на "историческую" родину своей няшной гномкой с огромным двуручем. Поглядел краем глаза пару прохождений. Темнота, пещерный эмбиент, останки гномьей цивилизации - такое ощущение, что именно этого кусочка не хватало мне в основной игре. Ну и там будет инфа про каких-то титанов, про которые мне давеча намекнул один мальчонка с хорошей наследственностью в Скайхолде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне даже стало интересно ,почему сие DLC не вышло на старых платформах?

Спрашиваю как человек ,у которого никаких платформ игровых небыло никогда (ну кроме денди сеги и нинтенды ви).

 

А то игра сама вышла ,а DLC нет. И вроде бы в нем нет ничего сверх.

Новость 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо кэп ,вопрос был в том ,что в этом DLC такого ,что старые консоли не потянут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо кэп ,вопрос был в том ,что в этом DLC такого ,что старые консоли не потянут....

 

В этом DLC на ПК оптимизация чисто движковая, в отличии от остальной игры, где явно ручками правили многие моменты в рендере, что наводит на мысль о том, что команда сделавшая эту поделку, просто не умеет оптимизировать код и на старых консолях DLC просто не пошло. Кстати, кто на консолях играет, проведите простой эксперимент - у инкви есть броня с длинным плащем (не с "хвостом", а с такой "юбкой"), попробуйте ее покрасить шкурой дракона и зайти в локу к магазину, если верх будет светлее и холоднее низа, то консоли тоже нормально не делали. (Эксперимент не в плане придирки, а в плане известной проблемы fb с конусами)

Изменено пользователем Кьяра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в этом DLC еще и таинственное "все остальное" есть?

Извините, но я не понял о чём вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько всего ворот Сегруммара? А то я вроде все пооткрывала. а квест всё висит. Или он считается выполненным после нахождения всех шестеренок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сколько всего ворот Сегруммара? А то я вроде все пооткрывала. а квест всё висит. Или он считается выполненным после нахождения всех шестеренок?

 

9 штук.

 

Есть подозрение что тебе сюда:

SeYxyDf.jpg

post-17952-0-80213900-1441298409_thumb.j

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 штук.

 

Есть подозрение что тебе сюда:

Спасибо! Пойду проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят в 4й локации "забытые пещеры" баг случился по ходу. враг застрял в текстурах. и дверка рядом не открывается. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят в 4й локации "забытые пещеры" баг случился по ходу. враг застрял в текстурах. и дверка рядом не открывается. что делать?

У меня так было 1 раз, не помню уже где, правда. В общем я отбежала далеко, чтобы выйти из боя, потом перенеслась в лагерь и снова пошла туда, где моб провалился под пол. Помогло.

 

А против застрявших в стенах мне помогло "притяжение бездны" (скилл мага разрыва).

Изменено пользователем Кашерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так было 1 раз, не помню уже где, правда. В общем я отбежала далеко, чтобы выйти из боя, потом перенеслась в лагерь и снова пошла туда, где моб провалился под пол. Помогло.

 

А против застрявших в стенах мне помогло "притяжение бездны" (скилл мага разрыва).

Спасибо, патч эту проблемку решил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...