Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

[DLC] Dragon Age: Inquisition - The Descent

Рекомендуемые сообщения

dragon-age-inquisition-the-descent.jpg?w

 


Дата выхода - 11 августа 2015


 

Игрокам предстоит отправиться на Глубинные тропы в поисках причины загадочных землетрясений, угрожающих Тедасу.
Путешествие предстоит довольно продолжительное, а на пути героев ждут бои с сотнями порождений тьмы. Но все подвиги будут вознаграждены – новое приключение поможет узнать больше об истории гномов, раздобыть эпический лут, а также разгадать одну из величайших загадок Тедаса.

 

  • Исследуйте легендарные Глубинные тропы, но не забудьте хорошенько подготовиться. Под землей предстоит проделать немалый путь, а просторные пещеры, кишащие порождениями тьмы, всерьез испытают Инквизицию на прочность.
  • Вы встретитесь с незабываемыми новыми персонажами, узнаете больше об истории гномов, найдете эпическую добычу, а в конце разгадаете одну из величайших загадок Тедаса. Незримая опасность прячется посреди Камня, Инквизитор. Удачи!

 

Трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_nt1dg3Ziqg1qdsl3wo2_500.gif

Есть какое-то очарование в Глубинных Тропах. Что в Origins-Awakening они мне нравились, что тут.
Скучаю по Архитектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я большой поклонник того, как Bioware изображают подземелья ещё с Neverwinter Nights. Ну а более эпичными по размаху подземными пространствами, чем в DAO из рпг, на мой взгляд, может похвастать только Скайрим. Потому для меня сказать, что в случае данного dlc Био разошлись - не сказать ничего. Горящие где-то внизу факелы, которые кажутся так далеко и к которым придётся спускаться, ломая ноги, лириумная жила где-то высоко над головой, подземное море, памятники древним королям в глубокой пропасти. В изнурительном бою за тэйг Тейдрун так и хотелось кричать "барук хазад, хазад ай-мену", - Мория, как она есть. Только узкого мостика не хватало. 
Много катсцен, много сюжета супротив малому количеству записок - это подземное королевство стоит всех локаций оригинальной кампании DAI вместе взятых и ещё сверху пару десятков таких локаций можно накинуть в качестве форы.
Правда, Инква верно заметил, что у него к концу осталось больше вопросов, чем ответов. Милая самоирония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, если честно, вообще ни о чем, даже с учетом интересно перевернутого с ног на голову лора. Но за изумительные подземелья и музыку я готова простить все. Даже миллион записочек и осколков простила бы, но тем приятнее, что их тут нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, если честно, вообще ни о чем, даже с учетом интересно перевернутого с ног на голову лора. Но за изумительные подземелья и музыку я готова простить все. Даже миллион записочек и осколков простила бы, но тем приятнее, что их тут нет)

Для небольшого сайд-квеста сюжет там вполне сюжетен.) Ну и я тут скорее радовался тому, что записки наконец-то перевели в кат-сцены и по-божески это преподнесли

Кто бы мог подумать, что можно радоваться кат-сценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, если честно, вообще ни о чем, даже с учетом интересно перевернутого с ног на голову лора. Но за изумительные подземелья и музыку я готова простить все. Даже миллион записочек и осколков простила бы, но тем приятнее, что их тут нет)

Одной мне лор кажется старым и закономерным? Оо Откуда все это про перевернутый лор вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одной мне лор кажется старым и закономерным? Оо Откуда все это про перевернутый лор вообще?

А что было старым-то? Я где-то в dao пропустил информацию, что лириум - это

кровь огромных хтонических подземных существ, создавших гномов, и с какого-то жбана имеющих тесную связь с Тенью?

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что было старым-то? Я где-то в dao пропустил информацию, что лириум - это

кровь огромных хтонических подземных существ, создавших гномов, и с какого-то жбана имеющих тесную связь с Тенью?

А еще в ДАО про красный ничего не слыхивали, и про другие тейги - а вон оно как. Если уж переворачивать, то с самого начала. 

Инфа, конечно, новая, но с каких пор дополнение обозначает отрицание того, что было известно раньше? 

Ну, например, если я скажу, что я человек, а потом скажу, что я женщина - это перевернет мой лор, что ли? 

Не вижу никаких жутких противоречий, и новое вполне состыкуется со старым лором, так что нет, не перевернули. В ДАО уже были намеки на то, что или лириум живой, или что его использует что-то живое как проводник - Джастис нам рассказывал, что чистый лириум поет. Что в итоге это поют Титаны, и что лириумные жилы - их кровь, выглядит вполне подходящим новым кусочком паззла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто и не говорит о противоречиях. Речь о том, что внесли новую информацию, которая заставляет совершенно иначе взглянуть на мир игры. Если на тему с титанами не забьют, то из этого ого-го сколько интересных последствий может вырасти. В зависимости от природы и значимости этих существ это такой "новый кусочек паззла", на фоне которого все предыдущие откровения могут оказаться мелочью.

Но это, опять же, если не забьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,..У меня беда. На предпоследнем этаже пропала Валта Оо Инкви сама с собой до конца игры разговаривает. КАК ТАК-ТО?? Куда она делась????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где это место -_- уже все тропы общарил

dubqwc0akgso.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где это место -_- уже все тропы общарил

Вот  тут:

On_broken_knees_walkthrough.png

post-51664-0-92792300-1442946249_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,..У меня беда. На предпоследнем этаже пропала Валта Оо Инкви сама с собой до конца игры разговаривает. КАК ТАК-ТО?? Куда она делась????

Вместе с остальной командой застряла на каком-нибудь камне. Телепортируется на ближайшей кат-сцене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с остальной командой застряла на каком-нибудь камне. Телепортируется на ближайшей кат-сцене. 

А если в лагерь портнуться, то не сработает, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал читать тему во избежание спойлеров, прошу краткого мнения и совета: стоит ли это DLC покупки? Торрент-изданием желания пользоваться нет, так что тут выбор - брать или не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал читать тему во избежание спойлеров, прошу краткого мнения и совета: стоит ли это DLC покупки? Торрент-изданием желания пользоваться нет, так что тут выбор - брать или не брать.

Стоит. Это сюжетно-ориентированная и очень красивая локация с минимумом собирательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел и это DLC. 

 

Понравилось: красивая локация в конце, нет лабиринта из гор. быстрое прохождение, титан - это планета? :) лириум - это нефть? :) МЕНЯ СУДИЛ НАГ!

 

Не понравилось: почему реплики сопатийцев исходят в основном от Варрика? Остальные ничего не думают о том, что видят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз. Сегодня заглянула в Кип, открыт вариант "Не спасли шахты". Второй вариант как получить можно? Что изменить в прохождении, чтобы их спасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел и это DLC. 

 

Понравилось: красивая локация в конце, нет лабиринта из гор. быстрое прохождение, титан - это планета? :) лириум - это нефть? :) МЕНЯ СУДИЛ НАГ!

 

Не понравилось: почему реплики сопатийцев исходят в основном от Варрика? Остальные ничего не думают о том, что видят?

 

Ну дар речи навреное потеряли) а вообще там я заметил  как в ДАО  етсь определенные места где включаються реплики, пока бегал туда сюда истерик Сэры наслушался , пришлось ее из пати выкинуть) глубоко ей видетели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю поющихся здесь дифирамб этому ДЛК.

Сюжет. Мутный. Мы идем разобраться, что происходит на ГТ. Оказывается

некий Титан, который в конце-концов "делится" своей силой с мутной гномкой. Причиной землетрясение она называет Брешь, которая и пробудила Титана, а сама получает скилы Титана, т.к. является его отпрыском. Убеждает ГГ уйти восвояси и оставить ее. Инк, внимание (хотя чего еще можно ждать от такой пустышки как ГГ ДА3), просто берет и отпускает гномку с уберспособностями.

Что может пойти не так? "Скажите правду. Вы ничего не знаете" - а разве это не так?! Ладно, задел на будущее, фиг с ним.

Локации красивые? Три интересных места за все время прохождение, а так все те же тропы из ДАО-ДА2, только больше.

Персонажи очень редко взаимодействуют друг с другом, а в кат-сценах ведут себя очень странно. Спуск на лифтах ничего окромя стыда не вызывает. Для Инка-гнома могли бы сделать немного иные реплики.

Музыка. ОДИН микс главной темы, включившийся ДВА раза за все прохождение.

Приправьте все это неоправданно длинные боями. 

Получаем бесполезно потраченное время. ДЛК ко второй части воспринимались, как что-то новое, интересное и обязательное к прохождению, чего о картах (Нисхождение и Гаккон) к ДАИ сказать невозможно. 

Изменено пользователем LTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление - слишком много боев. Особенно утомило отбитие тейга. Что по-настоящему понравилось - так это красивейшие виды пещер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне финальная локация понравилась. Эдакое Путешествие к центру Земли Жуля Верна.

На самом деле бодяга с Титанами и гнумами намноооого интереснее это льфячей возни. Хотя, это, возможно, потому что с эльфами все уже более-менее ясно, а тут полный мрак загадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно требуется пара советов по убийству финального босса. Походу, я что-то совсем не так делаю, ибо он валит моего Инквизитора-разбойника с пары тычков, по результату, выносит босса Блекволл почти в одиночку, а сие долго, муторно и скучно. Видимо, я что-то важное проглядела, но что?

Каменные бичи его почему-то снова оживают после того, как их снесешь...

Заранее спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Срочно требуется пара советов по убийству финального босса. Походу, я что-то совсем не так делаю, ибо он валит моего Инквизитора-разбойника с пары тычков, по результату, выносит босса Блекволл почти в одиночку, а сие долго, муторно и скучно. Видимо, я что-то важное проглядела, но что?

Каменные бичи его почему-то снова оживают после того, как их снесешь...

Заранее спасибо за совет.

Ну, сносишь бичи, потом бьешь самого босса. Бичи наносят окружающим основной урон, они вместо охраны. И они и должны оживать. В той же  Lineage 2 охрана всегда респавнилась через какое-то время, так что это абсолютно нормально.

 

А на счет советов. Если влом таскать танков, а хочется Дд. Запасись целебными гранатами. Если их прокачать до последнего уровня, то ими можно воскрешать людей с полным хп. Каждому по 3 гранаты, и просто поднимаешь упавшего, если что.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Срочно требуется пара советов по убийству финального босса. Походу, я что-то совсем не так делаю, ибо он валит моего Инквизитора-разбойника с пары тычков, по результату, выносит босса Блекволл почти в одиночку, а сие долго, муторно и скучно. Видимо, я что-то важное проглядела, но что?

Каменные бичи его почему-то снова оживают после того, как их снесешь...

Заранее спасибо за совет.

 

Босс убивается за пару секунд главное иметь к финалу максимальное сосредоточение и атаковать только сердце. Кидай над ним метку разрыва, и бей самыми сильными способностями по сердцу, если в группе Сера или Варрик все решается очень быстро. Тысяча порезов убивает тварь практически моментально, с Варриком надо активировать град стрел и пару раз жахнуть выстрелом с прыжком. Неплохо справятся Бык и Коул. Еще хорошо работает одновременная активация статической клетки с меткой разрыва.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...