Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

[DLC] Dragon Age: Inquisition - The Descent

Рекомендуемые сообщения

dragon-age-inquisition-the-descent.jpg?w

 


Дата выхода - 11 августа 2015


 

Игрокам предстоит отправиться на Глубинные тропы в поисках причины загадочных землетрясений, угрожающих Тедасу.
Путешествие предстоит довольно продолжительное, а на пути героев ждут бои с сотнями порождений тьмы. Но все подвиги будут вознаграждены – новое приключение поможет узнать больше об истории гномов, раздобыть эпический лут, а также разгадать одну из величайших загадок Тедаса.

 

  • Исследуйте легендарные Глубинные тропы, но не забудьте хорошенько подготовиться. Под землей предстоит проделать немалый путь, а просторные пещеры, кишащие порождениями тьмы, всерьез испытают Инквизицию на прочность.
  • Вы встретитесь с незабываемыми новыми персонажами, узнаете больше об истории гномов, найдете эпическую добычу, а в конце разгадаете одну из величайших загадок Тедаса. Незримая опасность прячется посреди Камня, Инквизитор. Удачи!

 

Трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там везде 20+. В Челюстях одни только мобы уже кусачие сверх меры. И пауков до хренищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько всего ворот Сегруммара? Нашёл восемь.

Касаемо собственно "Нисхождения" - это мечта. Вернуться на ГТ, да ещё в таком оформлении, атмосфере, исторических подробностях о дварва... Мечты сбываются. Я ждал что-то подобное с самого Орзаммара ДАО. Всегда хотел спуститься глубже. 

Вот уж точно денег не жалко. "Челюсти" в разы проигрывают "Нисхождению".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько всего ворот Сегруммара? Нашёл восемь.

Касаемо собственно "Нисхождения" - это мечта. Вернуться на ГТ, да ещё в таком оформлении, атмосфере, исторических подробностях о дварва... Мечты сбываются. Я ждал что-то подобное с самого Орзаммара ДАО. Всегда хотел спуститься глубже. 

Вот уж точно денег не жалко. "Челюсти" в разы проигрывают "Нисхождению".

 

Я всгео 1 раз снисхождение проходил, так что могу ошибаться но вроде ихв сгео восемь, хотя шестеренко что то намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не помню, сколько там врат, но я все находила) Одни очень хитро спрятаны - над проходом. Там где еще спутники ругаются, мол, проход не вызывает доверия.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там везде 20+. В Челюстях одни только мобы уже кусачие сверх меры. И пауков до хренищи.

Грустно. Только купил, хочется попробовать, а моей магичке еще 9 лвлов надо. :(

Изменено пользователем Сергей Шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно. Только купил, хочется попробовать, а моей магичке еще 9 лвлов надо. :(

Ну, это вполне логично. До 20 лвла локаций на любой лвл и вкус, а после 20+ уже нет. Свистящие Пустоши - 19-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

Куче толстых врагов ради непонятно о чем сюжетной части.

Длц подойдет для мазохистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Более отвратительного дополнения они еще не выпускали. 

 

Армии жирных мобов без каких-либо механик и нереальная сложность. Поиграл где-то полтора часа и уже тошно, не хочется заходить в игру. 

 

Как играть в подобные после длц к игре, которую нельзя называть - мне просто решительно непонятно. 

Изменено пользователем Thaedan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я только начала проходить,  на пару уровней спустилась всего, и не могу пока оценить сюжет, но вот армии жирных мобов, как по мне, так это очень хорошо. Наконец то можно в полной мере получить удовольствие от боя  используя в процессе стратегию и тактику, и выжимать по максимуму из возможностей сопартийцев, а не так что раз удар два удар и больше бить некого, даже в челюстях, на что сильные громилы и роги выносящие с одного удара, только войдешь во вкус, а все.... нет больше никого.... закончились))) 

Играю на кошмаре, 27 уровень, после прохождения основной игры.

Изменено пользователем Arina.B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC нормальное все негатиавные отзывы как и обычно от жмотов, которым жаль 400 рублей для лучших разработчиков игр в мире. 

Играл на предпоследнем уровне сложности, вплоть до боса прошёл без особых трудностей. Самого боса валил командой, укомплектованной соответсвующей броней, антиванским огнём и лечащими гранатами. 

 

Я вижу многие прошли DLC, но почему никто не обсудил следующие факты:

 

- Никому не пришло в голову, что красный лириум является не обычным лириумом, осквернённым порчей, а напротив порча исходит из красного лириума

- Красный лириум это кровь титана - ренегата (по отношению к голубым титанам)

- Все порождения тьмы имеют коллективный разум (посредством зова, песни и т.д.), такой же аналог есть и у адептов голубых титанов

- В этом смысле, шабритолы это как порождения тьмы, только с коллективным разумом голубых титанов, а такие адепты как девушка гном - аналог серых стражей

- более разумная версия происхождения порчи - порча исходит из титана ренегата. Откуда он взялся? Вобще кто-то где-то писал, что древние эльфы охотились на титанов, и однажды произошло нечто опасное, в результате чего они заблокировали входы на глубинные тропы, это что-то я думаю и есть титан ренегат. 

 

У это теории есть и проблемы, как Андруил могла подвергнутся порче, если в те времени мора ещё не было?

Значит утверждение по п.1. не верно. И есть два источника порчи: кровь красного титана и бездна. Первое несёт с собой зов, со всеми вытикающими, второе сделает жертву осквернённой, но без зова (т..к. это чистая порча без связи с титаном), но такие осквернённые не будут чувствовать порождений тьмы (т.к. они не пили их кровь т.е. не являются адептами колективного разума красного титана). Но обладают всеми их преимуществами т.е. усиленная магия, отсутсвие необходмиомсти в базовых нуждах и т.д.

 

Изменено пользователем zov314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC нормальное все негатиавные отзывы как и обычно от жмотов, которым жаль 400 рублей для лучших разработчиков игр в мире. 

Играл на предпоследнем уровне сложности, вплоть до боса прошёл без особых трудностей. Самого боса валил командой, укомплектованной соответсвующей броней, антиванским огнём и лечащими гранатами. 

 

Я вижу многие прошли DLC, но почему никто не обсудил следующие факты:

 

- Никому не пришло в голову, что красный лириум является не обычным лириумом, осквернённым порчей, а напротив порча исходит из красного лириума

- Красный лириум это кровь титана - ренегата (по отношению к голубым титанам)

- Все порождения тьмы имеют коллективный разум (посредством зова, песни и т.д.), такой же аналог есть и у адептов голубых титанов

- В этом смысле, шабритолы это как порождения тьмы, только с коллективным разумом голубых титанов, а такие адепты как девушка гном - аналог серых стражей

- более разумная версия происхождения порчи - порча исходит из титана ренегата. Откуда он взялся? Вобще кто-то где-то писал, что древние эльфы охотились на титанов, и однажды произошло нечто опасное, в результате чего они заблокировали входы на глубинные тропы, это что-то я думаю и есть титан ренегат. 

Подобные вопросы поднимаются обычно в теме богов, поэтому о них тут и не пишут. Но мысль мне нравится. Непонятно только, 

- каким образом получился титан-ренегат, если до него скверны не было.

- как запечатанный титан связан с Золотым Городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Thinvesil,  извиняюсь я тут не здешний, нашёл обсуждение DLC и решил написать здесь.

Есть кстати статья даже на эту тему:

https://www.bioware.ru/dragon_age_inquisition/articles/other/titanstheory.html

По вашим коментариям:

 

 

- каким образом получился титан-ренегат, если до него скверны не было.
вериант 1
Пал по своей воле. Возможно это связано с упомянутым падением титанов. Падение повлекло "изменение цвета". 
В этом смысле порча есть у всех титанов. Но порождения тьмы это конкретно адепты "красного" титана.
Таким образом порча это естественное для Титанов  явление. 
вариант 2
Как я писал в примечании, бездна может являтся первоначальным "чистым" источником порчи. Видимо каким-то боком титан подхватил её. Возможно от забытых богов, которые вроде бы там и живут.
 
- как запечатанный титан связан с Золотым Городом.

Я так понимаю, это относится к мифу о том, что порча происходит из золотого города.

Лично я считаю что это не так, и её там нет и не было никогда. 

Изменено пользователем zov314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Thinvesil,  извиняюсь я тут не здешний, нашёл обсуждение DLC и решил написать здесь.

Есть кстати статья даже на эту тему:

https://www.bioware.ru/dragon_age_inquisition/articles/other/titanstheory.html

По вашим коментариям:

 

 

- каким образом получился титан-ренегат, если до него скверны не было.
вериант 1
Пал по своей воле. Возможно это связано с упомянутым падением титанов. Падение повлекло "изменение цвета". 
В этом смысле порча есть у всех титанов. Но порождения тьмы это конкретно адепты "красного" титана.
Таким образом порча это естественное для Титанов  явление. 
вариант 2
Как я писал в примечании, бездна может являтся первоначальным "чистым" источником порчи. Видимо каким-то боком титан подхватил её. Возможно от забытых богов, которые вроде бы там и живут.
 
- как запечатанный титан связан с Золотым Городом.

Я так понимаю, это относится к мифу о том, что порча происходит из золотого города.

Лично я считаю что это не так, и её там нет и не было никогда. 

 

 

Ой да сколько этих нелепых теорий  на самом деле,  причем на самом деле то все настолько просто ,  ну за столько лет, сколько серии игры и всего сопутствующего, там столько раз все переделывалось, передумывалось , переписывалось и выдумывалось, что после очередного сюжетного поворота с титанами. не факт что еще и расписали что будет дальше, так что что придумают , то и будет. 

Нет , ну может кому то интересно в каждом слове или элементы игры искать скрытые смыслы.... Ну это,как один наш фан ресурс который разбирал статуи демона и венатори в тени, ища скрытые смыслы , хотя точно такие же стоят в виде опор моста в Эмпризе   , и единственный смысл который они несут, так это " ха сиськи и сосульки хахаха сисульки " (с) Сэра Ну и тыкнули готовые текстуры туда и все, вуаля отражение реального мира ) 

Да и вообще последние DLC так все перелопатили в плане сюжета, вот ва ми Титаны, а тень вообще была едина с миром, да и ваще трындец Солас завесу создал, и чо теперь чокнутая баба Андрасте, которая во сне песнь услышала, про создателя, дык Солас и есть всея создатель )? Бред, ровно как и выходит то, что прав таки был Солас , лживая то вера в создателя ) 

 

Ну пока выходит так, когда то давно была война между титанами ну и та мже с гномами и эльфами,  победили эльфы, и видимо воспользовались  силой титана ( тобиш его кровью , лириумом) для получения такого могущества  , которое позволило им стать " богами" . Причем  судя по запискам из Чужака, именно после этого " поражения" гномы то и были "заточены"  под землей , по видимому эльфами . 

Ну и мор всетаик имеет другое происхождение никак не связанное с титанами, и связанное с эльфийскими лжебогами, кто знает, возможно еще одно измерение где то на подходе :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарнейшее DLC. Такого мне давно хотелось) Глубинные тропы, лириумно-каменно-гномьи загадки, подземная атмосфера, опасность за каждым углом, толща земли над головой, и эта новая неведомая бездна... Это рай)) Да и наконец-то инкви-гномка среди своих и не дышит в пупок собеседникам. Финальная битва была тяжкой. Наверное, вообще самая тяжкая во всей ДАИ. И, как тут уже выше писали, от концовки просто разит "Наследием". Может, Валта тоже вдруг решит возродить былую империю, как некоторые?) Я не против, но не корифейским путём. Титаны меня интригуют. Святые Предки и хитрые Биовары, сделайте так, чтобы они показали себя в будущем *о*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт что еще и расписали что будет дальше

Так была же новость о том, что расписали всё чуть ли не до 6 части. Так что сюжет продуман и мы можем его отгадать. И я уверен, что da4 кончается не как очередая сказка, где главзлодея Соласа повергнут и все будут жить долго и счастливо. По любому будет очередная подстава. И вобще думаю он не настоящий Фан'Харел, и под конец ляпнет нечто вроде "Восслався Эльгарнан" и поехали...

чо теперь чокнутая баба Андрасте, которая во сне песнь услышала, про создателя, дык Солас и есть всея создатель )? Бред, ровно как и выходит то, что прав таки был Солас , лживая то вера в создателя )

Не факт. Лжива процентов на 70, но изложенные факты пока совпадают. На ютубе есть ролик "Тень это ложь", высказывается много гипотез относительно того что тень вместе со всей обычной магией была создана в какой-то момент. А ранее была только магия крови/порча/драконы. Всё таки создать завесу и создать тень не одно и то же. А именно песнь говорит о создании тени.

Но то что Андрасте была Митал это почти факт. Ещё в начале до всего этого переполоха я встретил песню в локе "внутрение земли", там говорилось что у Андрасте были только дочери. Дежавю? У Флемет тоже только дочери.

 

Ну пока выходит так, когда то давно была война между титанами ну и та мже с гномами и эльфами,  победили эльфы, и видимо воспользовались  силой титана

( тобиш его кровью , лириумом) для получения такого могущества  , которое позволило им стать " богами" . Причем  судя по запискам из Чужака, именно после этого " поражения" гномы то и были "заточены"  под землей , по видимому эльфами .

Да что-то не похоже. А как же война с забытыми? Да и судя по записям войны с титанами не было, сказано же "охотились" будто это охота на лис. А гномы были просто изгнаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще последние DLC так все перелопатили в плане сюжета, вот ва ми Титаны, а тень вообще была едина с миром, да и ваще трындец Солас завесу создал, и чо теперь чокнутая баба Андрасте, которая во сне песнь услышала, про создателя, дык Солас и есть всея создатель )? Бред, ровно как и выходит то, что прав таки был Солас , лживая то вера в создателя ) 

 

Вы в игру-то играли? Еще в ДАО в Песни Света писалось, что Тень была едина с миром. И про Фенхарела рассказывали все, как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thinvesil, да ну. Я дословно не помню, но там написано что он создал духов, а потом мир и отделил его завесой.

И это уже вопрос как трактовать, дословно мир не был единым с тенью, а был создан после. Но как следствие можно понимать и иначе.

Но при этом очевидно что весь мир не был одной сплошной тенью. Ведь эльфы "уходили в тень" во время сна. Зачем им тогда уходить в тень, если весь мир одна сплошная тень? Очевидно завеса была, но Фан'Харел просто очень сильно её укрепил, очевидно таким же генератором, как те которые мы активировали на протяжении всей игры, но только гораздо более мощным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thinvesil, да ну. Я дословно не помню, но там написано что он создал духов, а потом мир и отделил его завесой.

И это уже вопрос как трактовать, дословно мир не был единым с тенью, а был создан после. Но как следствие можно понимать и иначе.

Но при этом очевидно что весь мир не был одной сплошной тенью. Ведь эльфы "уходили в тень" во время сна. Зачем им тогда уходить в тень, если весь мир одна сплошная тень? Очевидно завеса была, но Фан'Харел просто очень сильно её укрепил, очевидно таким же генератором, как те которые мы активировали на протяжении всей игры, но только гораздо более мощным.

Если исходить из информации в Чужаке, то Завесы как таковой не было, а более плотный материальный мир и более тонкая Тень были как бы две пересекающиеся сферы. То есть, по краям глубокая Тень и материальный мир, соответственно, а между ними - все вперемежку, как градиент. 

 

Также отмечу, что фактически, и сейчас эти две сферы не отделены явно. Завеса - не стена, а как тумблер, переключающий с одного состояния на другое.

Или даже как вуаль, которая не отменяет "другую сторону", но мешает нам ее видеть/ощущать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, представляйте Завесу как атмосферу. Атмосфера отдельно от земли, но границы между ними нет. Мы же не говорим, что между нами и космосом есть "Завеса"? Границы нет, но это не значит, что в космос может попасть любой желающий. И если Солас говорит, что Завесы между Тенью и материальным миром не было - значит, так оно и есть. Он иносказательностью не страдает, все-таки военный в прошлом, а не прорицатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, представляйте Завесу как атмосферу. Атмосфера отдельно от земли, но границы между ними нет. Мы же не говорим, что между нами и космосом есть "Завеса"? Границы нет, но это не значит, что в космос может попасть любой желающий. И если Солас говорит, что Завесы между Тенью и материальным миром не было - значит, так оно и есть. Он иносказательностью не страдает, все-таки военный в прошлом, а не прорицатель.

Хорошая аналогия. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC нормальное все негатиавные отзывы как и обычно от жмотов, которым жаль 400 рублей для лучших разработчиков игр в мире. 

 

Неправда. Для меня, например, 400-800 руб. за DLC к любимой игре не деньги и независимо от качества оного их не жалко. Но, имхо, DLC так се.

 

Как-то никак, если честно. Всё это конечно хорошо: картинка, атмосфера, музыка, но сюжет мутный, опять фигова туча вопросов, по-поводу которых можно строить только лишь предположения, потом, как тут многие писали, слишком жирные мобы, даже не то, что бы слишком жирные... слишком много жирных мобов)))) Любителей попораздираловки может это и радует, конечно, но всё же хотелось поменьше драк и побольше чёткого сюжета. Единственный напряженный момент был связан с гномом. В общем, когда доиграла, вздохнула с облегчением. Челюсти были лучше на мой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел я это ДЛК и за меня уже все сказали ранее не один раз. Я же постараюсь коснуться иного. Мой вердикт: Дополнение явно не доделано. Визуально сделано неплохо, да. Но это не перечеркивает все его недостатки.

Проблема диалогов (их количества и качества) не нова. Этого следовало ожидать, так что к этому я цепляться не буду. А вот, что с лором так подкачают, я не ожидал.

То, что использовали именно "титанов" уже говорит о неком творческом кризисе, ибо только ленивый не вставляет в фентезийную вселенную, как праотцов, "титанов" и "богов". И раз уж с богами еще можно смирится, ибо это имя нарицательное, то с титанами нет. Титаны это конкретные боги из мифологии Древней Греции, не более.

Да и ладно, если бы нам дали какие-нибудь ответы. Так нет же, просто скомкали кучку разношерстных данных и кинули ими нам в лицо, в конечном диалоге. Словно время на доделку ДЛК кончалось и события нескольких часов вместили в минутный диалог. Только вот информация эта вызывала больше вопросов, чем давала ответов. И к тому же, она откровенно не вяжется со всей остальной вселенной DA. Словно делали это DLC посторонние люди. В общем: разработчики просто дали игрокам очередной простор для домыслов. Словно и без того было мало. Как по мне, лучше бы они это ДЛК не делали вовсе, раз не в состоянии завершить начатое и логично все обосновать.

 

Что мутноватый сюжет, это слабо сказано.

п.с. Проблемы читерного снаряжения, добычи ~50к золотом и дешевых рес на любой вкус, я так же не затрагиваю, потому что это второстепенно. Но все равно не понятна мотивация разрабов, когда они такое творили.

п.п.с. Многие здешние домысли настолько упороты, что просто повергли меня в шок. Люди играют, по-видимому, с закрытыми глазами.

 

Арин, завеса находится параллельно с реальным миром, а не где-то там, вдалеке.

Изменено пользователем Din Hoping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь разница,когда лучше проходить DLC: Во время главного сюжета или после него. И сбежавший Солас как нибудь повлияет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы.

И сбежавший Солас как нибудь повлияет или нет?

Нет, не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь разница,когда лучше проходить DLC: Во время главного сюжета или после него. И сбежавший Солас как нибудь повлияет или нет?

Его можно вообще не проходить. Оно в конце само себя перечеркивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...