Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlderWollf

Stellaris

Рекомендуемые сообщения

8zcbFBQ.jpg


Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X

Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 9 мая 2016


Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?


  • События по открытиям — неожиданное повествование.
  • Сложные и разнообразные исследования.
  • Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет.
  • Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями.
  • Огромное количество уникальных случайных видов.
  • Развитая система дипломатии.
  • Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены).
  • Потрясающие космические визуальные эффекты.
  • Мультиплеер до 32 игроков.

Скриншоты:

 

 

PJCt7ko.jpg

fZyuMcn.jpg

wgnPjmK.jpg

zr2MHgW.jpg

2hqbvzr.jpg

SCMXJG9.jpg

 

 


Трейлер:

 

 

 

 

 

 


Космические виды/расы:

 

 

Avian

Avian.jpg

 

Fungoid

Fungoid.jpg

 

Mammalian

Mammalian.jpg

 

Human

Human.jpg

Humans are in the Mammalian group.

 

Molluscoid

300px-Molluscoid.jpg

 

Reptilian

Reptilian.jpg

Insectoid

ANcpdUd.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Di-Crash сказал:

Слушай, я что то не понял, у тебя началось востанние машин? Просто у меня стоит политика гражданских прав для синтетиков и выбор лидеров из их поселений, плюс они еще попросили что бы их признали равными что отменяет возможность выбрать другие политики в отношении ИИ. И я все жду когда же у кого то из других рас угнетателей ИИ роботы взбунтуются что бы помочь... роботам... и создать себе союзника. Это возможно вообще?

Нет, это просто линейка событий по археологическому исследованию древней цивилизации разумных машин Скайбрекс, которые целями очень смахивают на Жнецов.

В моих нескольких сыгранных партиях ещё не встречал восстаний машин, ни  у себя, ни у других империи. По логике такие восстания возможны после исследования соперниками Разумного ИИ (Опасной технологии) уже в поздний период игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DiK сказал:

Нет, это просто линейка событий по археологическому исследованию древней цивилизации разумных машин Скайбрекс, которые целями очень смахивают на Жнецов.

В моих нескольких сыгранных партиях ещё не встречал восстаний машин, ни  у себя, ни у других империи. По логике такие восстания возможны после исследования соперниками Разумного ИИ (Опасной технологии) уже в поздний период игры. 

Я сыграл две партии, в обоих изучал ИИ, в первой похоже падшая империя не отреспилась, а во второй пришлось с ними смахнуться, хотели что бы мы запретили разработку этих исследований. Пфф, наивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые разработки Ксенонов. :))

Показать содержимое  

DbtM7Cj.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DiK сказал:

Нет, это просто линейка событий по археологическому исследованию древней цивилизации разумных машин Скайбрекс, которые целями очень смахивают на Жнецов.

В моих нескольких сыгранных партиях ещё не встречал восстаний машин, ни  у себя, ни у других империи. По логике такие восстания возможны после исследования соперниками Разумного ИИ (Опасной технологии) уже в поздний период игры. 

У меня было) Как по мне, узаконенный чит на отжим планет, потому что при минимальном геморрое можно так полгалактики захватить без возни с объявлением войн и созданием альянсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

У меня было) Как по мне, узаконенный чит на отжим планет, потому что при минимальном геморрое можно так полгалактики захватить без возни с объявлением войн и созданием альянсов.

У меня было вторжение Преторианского бича, вот это жесть, они очень быстро разрастаются, и все бы ничего, но каждая планета которую они отжимают уже не пригодна для колонизации. Тупо пол галактики после них стали непригодной для жизни пустыней. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я придумал что можно сделать для Стеллариса, можно же добавить туда технологическую ветку Эффекта Массы. С чего там все началось, с открытия нулевого элемента так ведь? Сделать исследование "Нулевой элемент" Будет открывать реактор на основе нулевого элемента и давать доступ к технологиям продвинутых лазеров которые генерируют больше фотонов соответственно и потребляют больше энергии, затем "Поля Эффекта Массы" которые откроют доступ к исследованиям продвинутого кинетического оружия, щитов и двиганов.

Можно и сверх световой движок создать, на основе варп двигателя, он по визуальным эффектам чем то смахивает на те что в масс эффекте были, да и сам принцип движения такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом прилетают Жнецы и всех пожинают ;)

 

Между прочим, у меня тут получилось забавное состояние - где-то в начале партии (2280, это даже не середина же) уже отхватил четырёх вассалов и протекторат : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на весьма забавную линейку ивентов во время исследования одного из газовых гигантов. Учёный обнаружил некую газовую форму жизни, которая вышла на контакт при помощи древнего ретранслятора. Их газовый гигант постепенно становится неприспособленным для их жизни и они просят переселить их на другой похожий. Самое доставляющее - это продолжение этой линейки. Когда у тебя вовсю идёт война с еретичными птицеящерами-коммунистами, а тебе приходит сообщение, что бабушку одного из газовых разумных облаков укачивает в атмосфере нового дома и он просит отвезти её в бывший дом - поправить здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gonchar сказал:

Наткнулся на весьма забавную линейку ивентов во время исследования одного из газовых гигантов. Учёный обнаружил некую газовую форму жизни, которая вышла на контакт при помощи древнего ретранслятора. Их газовый гигант постепенно становится неприспособленным для их жизни и они просят переселить их на другой похожий. Самое доставляющее - это продолжение этой линейки. Когда у тебя вовсю идёт война с еретичными птицеящерами-коммунистами, а тебе приходит сообщение, что бабушку одного из газовых разумных облаков укачивает в атмосфере нового дома и он просит отвезти её в бывший дом - поправить здоровье

Хах! У меня два раза в одной партии такое выпадало, правда, без продолжения. Буду ждать тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что в нынешней партии провалил исследовательскую линейку прошлой цивилизации (которая в начале наугад выпадает). Четыре части нашел, а ещё две нет, и уже всё исследовано, я присоединяю вассалов, у которых тоже всё исследовано. В общем не найду я теперь эти две части и не завершу линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DiK сказал:

Печально, что в нынешней партии провалил исследовательскую линейку прошлой цивилизации (которая в начале наугад выпадает). Четыре части нашел, а ещё две нет, и уже всё исследовано, я присоединяю вассалов, у которых тоже всё исследовано. В общем не найду я теперь эти две части и не завершу линейку.

У меня было похожее при исследовании остатков Первой Лиги. Вариант Предтеч, которые разрослись почти на всю галактику и состояли из кучи разных видов - вроде Федерации из Стар-Трека. Вроде, всё хорошо, выхожу на их родную систему, завершаю последнее исследование, а в журнале всё равно висит пометка, что цепь ивентов не завершена. То ли я что-то пропустил, то ли печальный баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DiK сказал:

Хах! У меня два раза в одной партии такое выпадало, правда, без продолжения. Буду ждать тогда. 

Пордолжение там случается рандомно и зависит от ваших решений в первом этапе цирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: несколько рас открыто, с некоторыми Соперничество. И вот после этого началось... Практическая каждая раса, каждый раз то открывает границы, то закрывает границы, постоянно, без перерыва. У кого-нибудь было такое? Как от этого избавиться, Соперничество отменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков № 43: Павшие империи

Вместе с патчем "Хайнлайн" выйдет платное DLC.Это будет не полноценное дополнение, а набор событий и скриптового контента. Всё, упомянутое в прошлых дневниках и далее будет являться бесплатной частью патча, если прямо не сказано, что контент платный. Подробности дополнения будут позже вместе с анонсом.

Павшие империи. Они могут пробудиться.

Для этого требуются определенные внешние условия, которые зависят от этик павших империй. Например:

- Кризисы, угрожающие им или галактике.

- Обычные империи, ставшие слишком сильными/технологически развитыми

- Другие павшие империи находятся под атакой

- Другие павшие империи пробудились

 

В момент пробуждения меняются их персоналии, тип правления и т.п. Снимаются ограничения на строительство кораблей, колонизацию и завоевания. Павшая империя становится Пробужденной империей. Они могут быть 4 типов:

1 Бывшие Военные изоляционисты будут пытаться завоевать голактеку

2 Бывшие Священные защитники будут пытаться конвертировать галактику в свою веру

3 Бывшие Таинственные наблюдатели будут пытаться заставить все империи подписать вечный мир с помощью кнута и отравленного пряника

4 Бывшие Хранители знаний будут пытаться заставить все империи принять их технологическое превосходство

 

Пробужденные империи начнут быстро расширяться, колонизировать окружающие системы и завоевывать соседей, если те не примут их превосходство. Чтобы избежать их гнева, можно стать их вассалом. Для каждого типа пробужденных есть свой тип вассалов (соответственно типам павших империй, приведенным выше):

1 Траллы не могут колонизировать, но могут воевать между собой

2 Доминионы обязаны принять этику "спиритуалист" и соответствующий тип правления

3 Сигнатории независимы, но не могут играть в войну, геноцид и рабство

4 Сателлиты отдают часть своего исследовательского потенциала и не могут использовать ИИ.

 

Пробужденная империя не остановится, пока не достигнет своей цели. Заставить изменить планы их могут только некоторые события типа кризисов или войны на небесах (об этом ниже).

Изменения персоналий.

Раньше некоторые типы павших империй запрещали игроку делать некоторые вещи. Например, строить разумных роботов. Теперь этого их не заботит. Вместо этого они будут преследовать свои цели, которые иногда будут требовать взаимодействия с младшими расами. Цели выражены в форме запросов и требований: если вы установили контакт с хранителями знаний или таинственными наблюдателями, то они будут давать вам задания. Например, забрать посылку с одного из покинутых миров или покарать диссидентов. Или потребовать у вас миллион-другой населения для изучения. Выполнение заданий дает плюс к отношениям и награду (например, технологию или даже корабль). Если игнорировать их распоряжения, то со временем вам могут объявить войну и поставить на место возле Плутона.

Новые дизайны.

Каждый тип павших будет иметь свой дизайн кораблей с разными типами вооружения (одни используют дальнобойное энергетическое, другие кинетическое оружие ближнего боя и т.п.). Появятся титаны - корабли размером с несколько линкоров, полные задора и огня. Иногда будут появляться у павших империй, а пробужденные смогут строить их в ограниченном количестве.

Война на небесах (платный контент).

Если пробуждаются сразу две империи противоположных идеологий (например, ксенофобы и ксенофилы), то может произойти событие "Война на небесах". Пробужденные начнут воевать между собой. Остальным империям дадут выбор: присоединиться к одной из сторон или образовать третью сторону - лигу неприсоединившихся и начать войну уже на три стороны. Или можно никуда не присоединяться. Такая война ведется до победного конца. Победители получают плюшки, если выбрали правильную пробужденную империю (и наоборот, гнев победителя, если были на проигравшей стороне).

На следующей неделе: изменения космических существах.

Комментарии разработчиков после дневника:

- По плану они уже должны были работать над первым полноценным платным DLC, но т.к. в прошлых патчах не успели починить все, то решили сделать просто крупный патч с исправлениями ошибок и некоторыми изменениями в механике.

- Мы не вырезаем контент из патча и продаем его в качестве DLC. Если бы не было платной части, то не было бы и всего патча. И как обычно, значительная часть контента идет бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2016 в 18:37, Admiral сказал:

Вопрос такой: несколько рас открыто, с некоторыми Соперничество. И вот после этого началось... Практическая каждая раса, каждый раз то открывает границы, то закрывает границы, постоянно, без перерыва. У кого-нибудь было такое? Как от этого избавиться, Соперничество отменить?

Это такая тонкая месть от оскробленных империй. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, ortega911 сказал:

Это такая тонкая месть от оскробленных империй. :grin:

Такая тонкая, что аж не видно... Нет, серьезно, кто-нибудь с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Admiral сказал:

Такая тонкая, что аж не видно... Нет, серьезно, кто-нибудь с таким сталкивался?

Было у меня в версии 1.2.3. Но после установки 1.2.5  ИИ стал вести себя вполне адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К текстам для Stellaris c 25 августа подключился Алексис Кеннеди - один из основателей FailBetter Games, создателей Fallen London и Sunless Sea; игр, с едва ли не лучшей литературной составляющей за последние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсировали Stellaris: Leviathans. Релиз осенью.

- Хранящие что-то ценное звездные системы, с собственной системой защиты и сообществом стражей (Guardians)
- Анклавы наемников и торговцев
- Возрождение и войны павших империи
- Множество новых событий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков № 47: Стражи

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим наш разговор про Leviathans Story Pack, а конкретно про его основную особенность: Стражей.

Стражи (Платное нововведение)

Стражи, или гиганты (левиафаны), как их также называют, это обитающие в космосе существа невероятной силы. Они сильно различаются между собой в строении и биологии: некоторые представляют из себя огромных космических существ, другие являются остатками технологий древних цивилизаций, а третьи вообще непохожи ни на что существующее во вселенной. Вы можете обнаружить их различными способами — некоторых можно встретить в их родной системе, ревностно охраняющими свою территорию, других же можно выпустить на просторы галактики, обследовав не ту планету или даже звезду.

Шанс появления конкретного стража в вашей игре будет зависеть от размера галактики — маленькая вместит разве что одного или двух, в то время как большая может содержать всех возможных, если вы исследуете достаточную территорию. Их уничтожение, или даже помощь, предоставит вам награды в виде ресурсов, модификаторов для империи или уникальных технологий. Стражи различаются по своей мощи, но учтите, что это всегда будет серьёзным испытанием для империи среднего периода игры, так что даже не надейтесь уничтожить их в первые десятилетия игры.

Ниже я немного расскажу о некоторых стражах. Это всего лишь пример, а не демонстрация всех их представителей, так как мы не хотим показывать игрокам всё, что они смогут встретить в Leviathans Story Pack, ведь самостоятельное исследование куда интереснее.

Космический Дракон

Bn6VsFK.png

Космический дракон - своенравное существо, ревностно охраняющее свои сокровища. С этим конкретным стражем нельзя договориться и вести переговоры... он просто хочет, чтобы его не тревожили, и атакует любого, кто вторгнется на его территорию. Если вы хотите получить его сокровища, вам придется убить дракона, и для этого вам понадобится довольно крупный флот — разозлите его достаточно, и он уже не успокоится, просто изгнав вас. Есливы его убьете, то минералы из его сокровищницы станут вашими... и кто знает, что еще там найдется. Технологии, артефакты... возможно, даже яйцо дракона?

Машина бесконечности

ONcnWFp.png

Машина бесконечности, странная металлическая сфера, неподвижно висящая на орбите массивной черной дыры. Она не атакует вас при приближении, не выходит на связь, вообще никак не реагирует. Возможно, если вы найдете способ связаться с ней, то сможете узнать, что ей нужно. Возможно, даже сумеете помочь? Или же вы можете просто приказать своему флоту атаковать ее. В конце концов, насколько серьезной угрозой может быть простая металлическая сфера?

Стелларит

iOYyJnC.png

Что может жить внутри звезды? Что может не только противостоять огромному давлению и температуре, но и процветать в таких условиях? Что является его целью? ... и что оно ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много дневников уже было, в ближайшее время выйдет последний. Хотя релиз патча и дополнения запланированы на 20 октября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков №49

Графика и портреты

Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Стелларис. В этом дневнике мы расскажем о графических улучшениях патча «Хайнлайн», а также о новых портретах, включенных в патч и дополнение «Левиафаны».

Улушенные шейдеры свечения (Бесплатное нововведение)
Улучшенные шейдеры свечения - это одна из тех особенностей, которые мы хотели включить в релизную версию игры, но так и не смогли. Свечение (блум) считается чуть ли не ругательством, поскольку им часто злоупотребляли в играх предыдущих поколений. Но при правильном использовании оно придает вещам поразительный вид, а в играх вроде Стеллариса так много светящихся вещей: иллюминаторы и двигатели кораблей, звёзды, лазерное оружие и т.д. Большая часть кода была написана до релиза, но, стоило нам переключиться на другие задачи, как стало ясно, что эффекты свечения надо переделывать, в том числе и сам код.

В процессе работы над патчем «Хайнлайн» мы посвятили этому часть своего времени и исправили всё необходимое, так что сейчас звёзды светят ярко, а лазеры сияют.

9guazGB.jpg


PpKv9us.jpg


bC2wNpv.jpg

Мы так же потратили немного времени на улучшение текстур городов.

wmBKEOc.jpg

Новые портреты
До и после релиза игры мы получали огромное количество запросов на портреты самых разных существ. Чаще всего нас просили сделать больше негуманидных, «чужих» инопланетян, и этим мы как раз занимались до релиза, добавив множество негуманоидных рас. Другим частым запросом, над которым мы особо *не* работали, было добавление новых «милых», «симпатичных» и «человекоподобных» существ. Конечно, у вас уже есть стандартные люди и всеми любимые космические лисы, но мы заметили, что довольно большая группа игроков играет *только* за людей или *только* за лис, и нам захотелось дать им побольше вариантов для отыгрыша. По этой причине мы решили добавить ещё набор портретов, в основном содержащий «милых» и «человекоподобных» существ.

Набор портретов гуманоидов (Бесплатное нововведение)
Изначально мы не хотели добавлять в Стелларис человекоподобных (или, как их иногда в шутку называют, «резиновые лбы») инопланетян, сосредоточившись на более чуждо выглядящих видах, чтобы придать галактике вид места, полного самых разных жизненных форм. Однако, мне казалось, что мы тем самым игнорируем факт того, что большинство людей хотело бы играть и встречать в своих партиях инопланетян, более сходных с людьми, поскольку они легкоузнаваемы и их легче воспринимать, чем, скажем, разумных крабов. Поэтому мы решили создать новый класс видов, получивший название «гуманоиды», которые по сути являются млекопитающими, однако похожими на людей в большей степени, нежели прочие млекопитающие. Мы создали 4 новых портрета для этой группы, которые станут доступны всем с бесплатным патчем «Хайнлайн». У гуманоидов нет своей графики для кораблей и городов, поскольку они по сути те же млекопитающие, а отдельная группа обусловлена вопросами удобства. В будущем при создании портретов мы будем отдавать приоритет "инопланетным" инопланетянам, а гуманоиды будут скорее меньшинством, но все заинтересованные всё равно смогут получить их.

Гуманоиды:

JNcFiMM.png

7T920fI.png

eCiuERB.png

VVF9f44.png

hH37oNj.png

ZidmdMa.png

fVTsR7g.png

Набор милых портретов (Платное нововведение)
Милые создания, с другой стороны, это просто желание очень многих из игроков (включая меня) - больше милых существ. И мы вас услышали. Мы решили сосредоточиться на фенотипах, где милых созданий пока нет, и тех, где просто маловато портретов.

Рептилии ('Gecko'):
o8ETB8L.png

Членистоногие ('Butterfly'):
EC7QSCG.png

Моллюскоиды('Starfish'):
QfChRkF.png

Моллюскоиды('Snailien'):
yLj7tkf.png

Грибы('Prettyshroom'):
WguFvWC.png

На этой неделе это всё. На следующей неделе состоится релиз «Левиафанов» и патча «Хайнлайн», так что мы все официально заняты работой над контентом, который покажем вам. Однако, не забудьте посмотреть релизный стрим и сегодняшний стрим Extraterrestial Thursday ради превью и возможности подсмотреть что-нибудь новенькое. Также на следующей неделе мы разместим 16-страничный патчноут, так что держите глаза (и кошельки  :)  (прим. редактора)) широко открытыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они поправили баг с одним большим сектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, для игры по сети длц обязательно должно быть у всех, или достаточно только у хоста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Roma89 сказал:

Кто-нибудь в курсе, для игры по сети длц обязательно должно быть у всех, или достаточно только у хоста?

Вроде бы только у хоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...