Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlderWollf

Stellaris

Рекомендуемые сообщения

8zcbFBQ.jpg


Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X

Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 9 мая 2016


Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?


  • События по открытиям — неожиданное повествование.
  • Сложные и разнообразные исследования.
  • Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет.
  • Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями.
  • Огромное количество уникальных случайных видов.
  • Развитая система дипломатии.
  • Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены).
  • Потрясающие космические визуальные эффекты.
  • Мультиплеер до 32 игроков.

Скриншоты:

 

 

PJCt7ko.jpg

fZyuMcn.jpg

wgnPjmK.jpg

zr2MHgW.jpg

2hqbvzr.jpg

SCMXJG9.jpg

 

 


Трейлер:

 

 

 

 

 

 


Космические виды/расы:

 

 

Avian

Avian.jpg

 

Fungoid

Fungoid.jpg

 

Mammalian

Mammalian.jpg

 

Human

Human.jpg

Humans are in the Mammalian group.

 

Molluscoid

300px-Molluscoid.jpg

 

Reptilian

Reptilian.jpg

Insectoid

ANcpdUd.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Hells сказал:

кто сечет, апокалипсис это и есть 2.0 с ребалансом гиперпрыжков, дипломатиии и прочего, или это 1.9.5 или типа того?

Схема как у Утопии, указанные в DLC-фичи идут строго за деньги поверх обновления, куда кладется все остальное. Титаны, Колоссы, ион-пушка на станциях - это Апокалипсис, все остальное идет в 2.0.

 

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hells сказал:

кто сечет, апокалипсис это и есть 2.0 с ребалансом гиперпрыжков, дипломатиии и прочего, или это 1.9.5 или типа того?

Так точно.

Что-то впихнут за деньги, что-то бесплатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто тогда. а то многие думали 2.0 выйдет в апреле мае. а тут уже совсем скоро) это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков Stellaris №101
Мародёры, пираты и Орда
 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим разговор о новом дополнении «Апокалипсис» и патче 2.0 «Черри», а конкретно — рассмотрим мародёров и пиратов.

Мародёры (особенность «Апокалипсиса»)
Мародёры — это новый тип неигровых империй, который вы сможете встретить в галактике в расширении «Апокалипсис». Это кочевые общества, обладающие технологиями сверхсветовых перелётов, которые предпочитают планетам корабли и станции, располагающиеся вокруг богатых ресурсами систем. Полагаются они на грабёж станций друг друга и взымание дани с осёдлых империй. Будучи прирождёнными обитателями космоса, они являются отличными воинами и великолепными флотоводцами, способными собирать впечатляющие флоты, несмотря на относительную нехватку технологий в сравнении с более древними цивилизациями, такими как угасшие империи. Мародёры всегда враждебны к остальным империям, но, как правило, не нападают на них, если те не попытаются вторгнуться в родные системы кочевников, или не начался очередной рейд.  

7423af1bfc86.jpg
4b2923c023c7.jpg
 
Мародёры периодически отправляются в рейды против оседлых цивилизаций, с которыми у них установлен контакт. До начала рейда они предложат империи откупиться огромной данью в виде минералов, энергии или еды. Если вы откажетесь, они направят на ваши территории свой флот, разграбляя станции и обращая население в рабство. Остановятся они только когда награбят достаточно трофеев или будут полностью уничтожены. Во время рейда вы всё ещё сможете откупиться с помощью дани, но её размер значительно возрастёт по сравнению со стартовым значением. Оседлая империя может подкупить мародёров, чтобы те устроили атаку на её соперников, отвлекая их внимание от себя и, возможно, ослабляя армию и экономику своих врагов. Империи мародёров могут быть ликвидированы путём уничтожения всех их станций и кораблей, но они прекрасно защищены и будут обладать мощным флотом уровня средней-поздней фазы игры.

11e7ed54da4b.jpg
b88262fd5c27.jpg

Мародёры также смогут выступать в качестве наёмников на стороне оседлых империй. В начале игры вы сможете нанимать их в качестве генералов и адмиралов с высокими стартовыми навыками и особыми чертами, а позднее появится возможность приобретать и целые флотилии. Флоты мародёров стоят существенных затрат энергии авансом и представляют из себя флоты определённого размера, которые нельзя разделять, соединять с другими или распускать. Командующий также не может быть изменён или уволен. Этот флот не будет занимать места в вашем лимите флота и не будет требовать никакого содержания, но будет служить вам только 5 лет, после чего снова потребует полную сумму, если вы пожелаете продлить контракт.

2ed9a7ce66b3.jpg

Орда — кризис середины игры (особенность «Апокалипсиса»)
В новом дополнении «Апокалипсис» будет добавлен кризис середины игры — Орда. Это цепочка событий, которая может начаться по прошествии первых 100 лет игры, когда империи мародёров объединяются под властью Великого Хана. Когда это происходит, империя мародёров превращается в Орду и начинает расширяться во всех направлениях, заявляя свои права на незанятые системы и уничтожая звёздные базы всех империй, отказавшихся подчиниться Хану. Обычные империи в любое время могут подчиниться Хану и стать сатрапиями, которые должны отдавать часть своего дохода и вместимости флота Хану, но в остальном остаются независимыми. Орда будет становиться сильней с каждой захваченной системой и сатрапией, но она нестабильна и держится вместе только за счет самого Хана. Если Великий Хан погибнет в бою, умрёт от болезни или от руки убийцы, Орда развалится, так что с ней и её сатрапиями могут произойти следующие вещи: она может распасться на огромное множество мелких государств-преемников или организовать новую демократическую федерацию на руинах прошлой империи. Несмотря на это, появление Хана и Орды обязательно встряхнет галактику, в какой бы игре  это ни произошло.

95663f101c75.jpg
c29fc7be33a7.jpg

Переработка пиратов (особенность «Черри»)
И наконец, хотя они и не связаны напрямую с мародёрами, мы хотели бы упомянуть, что в обновлении «Черри» ряд изменений претерпели пираты. Ранее, в дневнике, посвещённом звёздным базам, мы говорили о борьбе с «колбасящимися» империями-косплейщицами Чили и практикой окружения своими границами части пустого космоса посредством подстройки стоимости в очках влияния. В процессе тестирования выяснилось, что эта идея не так уж хороша в силу ряда причин, и мы пришли к иному решению, расширив понятие пиратства. Теперь, после срабатывания события «Рождение космического пиратства», пираты станут появляться в пустых системах, граничащих с вашей империей. Эти пираты будут нападать на ваши системы и разорять станции вплоть до полного их уничтожения, становясь сильнее в процессе игры. Особенно они любят появляться в системах, со всех сторон окружённых вашими границами, превращая незанятую систему в центре вашей империи в постоянную горячую точку, и рано или поздно вам самим захочется взять её под свой контроль. Как часть этих изменений, мы также убрали большую часть стационарных пиратов в галактике, оставив только системы с их главной базой и пиратским галеоном.

447ff11086a1.jpg
 
Всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим обсуждать «Черри» и дополнение «Апокалипсис», сосредоточившись на эдиктах и амбициях единства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел трейлер и стала известна дата выхода )

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков Stellaris №102
Эдикты, кампании и амбиции единства

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о дополнении «Апокалипсис» и обновлении 2.0 «Черри», а в частности об эдиктах и амбициях единства.

Изменения Эдиктов (особенность «Черри»)
В 2.0 «Черри» изменения затронут систему планетарных эдиктов, чтобы сделать их более привлекательными для использования, а также повысить число полезных вещей на которые игрок может потратить накопившееся влияние и энергокредиты. Сперва мы убрали большинство планетарных эдиктов, перекинув их в общеимперские, и оставили лишь некоторые, полезные для решения краткосрочных задач (например эдикт для понижения волнений), имеющие долгосрочный эффект или применяющиеся мгновенно и навсегда (например как эдикт «священный мир» или очистка пространства, который можно получить с Господством над природой).

9964aef32ea3.jpg

Эдикты империи также были переработаны и теперь работают по аналогии с планетарными, с единовременной платой и продолжительным эффектом, вместо ежемесячной траты влияния. Причиной такого решения послужило желание дать игрокам возможность потратить скопившееся влияние — империя, которая не использует влияние для расширения с помощью звёздных баз и претензий сможет усилить себя несколькими способами, например усиленной выработкой ресурсов с помощью Перегрузки мощностей или Производственных планов. Мы решили отойти от ежемесячного использования влияния из-за того, что игроки избегали отрицательного прироста влияния, даже если накапливали почти максимальное его количество. Из-за этого игроки использовали эдикты намного меньше, чем могли бы.

Чтобы сделать управление вашими эдиктами немного проще, мы добавили оповещение об истечении срока действия эдикта (планетарного или общеимперского).

c9da1a53f591.jpg

Кампании (особенность «Черри»)
Кампания это новый тип эдикта, который мы добавили в обновлении «Черри». Кампании разблокируются технологией Планетарная унификация и расходуют энергию вместо влияния. Обычно они имеют довольно ограниченное использование и предназначаются для расхода скопившейся энергии.

9decf66c02cf.jpg

Амбиции единства (особенность «Апокалипсиса»)
Амбиции единства это новый вид эдиктов, добавленный в дополнении «Апокалипсис». Это особенно мощные эдикты активируемые на 10 лет и расходующие единство на активацию. Вы получите к ним доступ сразу после исследования технологии Теория Вознесения, к тому же активация амбиции единства будет иметь динамическую стоимость, которая рассчитывается так же, как и стоимость открытия новых традиций (однако активация амбиции неувеличит стоимость будущих амбиций/традиций). По нашей задумке амбиции единства должны использоваться игроком, когда он открыл все желаемые традиции, а также чтобы не дать одному из ресурсов оставаться без дела.

15c9b0d433c9.jpg

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить о обновлении «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно о гражданских моделях и бонусах за стремление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков Stellaris №103
Изменения и добавления в системе гражданских моделей и бонусов за стремление

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о дополнении «Апокалипсис» и обновлении 2.0 «Черри», а именно о бонусах за стремление и гражданских моделях. Пожалуйста, имейте ввиду, что на месте некоторых иконок стоят заглушки и во время релиза они будут выглядеть по-другому.

Измененные бонусы за стремление (особенность «Черри»)
Мы внесем несколько изменений в существующую систему бонусов за стремление в обновлении «Черри». Как мы упоминали в дневнике разработчиков №94, все бонусы за стремление из «Утопии», за исключением путей возвышения и бонусов, дающих доступ к средам обитания и мегасооружениям, были перенесены в базовую версию игры, так что, за исключением изменений внесенных в биологическое вознесение, всё эти изменения затронут всех игроков.

Межзвездная власть: Результатом изменения механик в «Черри», включающих в себя отход от расширяющихся границ и модификаторов пограничного радиуса, стала замена эффекта данного модификатора. Вместо того, чтобы заменять этот модификатор другими такими же, мы внесли несколько разных изменений которые, по нашему мнению, больше всего подходят для данного случая и изменяют баланс игры. «Межзвездная власть» остаётся бонусом за стремление, нацеленным на экспансию, которые даёт -20% стоимости влияния за новые звездные базы и претензии.

Господство над природой: «Господство над природой» стало очень странным бонусом. В начале, он был создан только как способ расчистки квадратов, но это было, очевидно, слишком незначительно, так что мы добавили ему автоматическое разблокирование всех технологий расчистки непригодных квадратов. Это же наоборот, стало слишком сильным бонусом, так что мы поменяли его снова чтобы он отнимал половину стоимости очистки квадрата. И в итоге у нас получился очень сильный бонус... если выбрали его сразу в начале игры. В итоге мы решили его переосмыслить и переделать во что-то, что будет полезно на любой стадии игры, а также добавит ещё один повод потратить влияние для империй, не зацикленных на расширении. Новое «Господство над природой» вместо разблокирования технологий теперь разблокирует планетарный эдикт, который моментально увеличивает размер планеты. Количество новых квадратов будет разниться от 1 до 3 и будет зависеть от начального размера планеты, например планета размером 10 всегда будет расширяться до 13 и так далее. На новых квадратах будут случайным образом генерироваться ресурсы

Меняющий миры: «Меняющий миры» был ещё одним бонусом за стремление с похожими проблемами. Вместо того, чтобы оставить его просто как бонус к терраформированию, мы сделали его необходимым условием для создания идеальных миров, а также дали самим идеальным мирам бонус к производству ресурсов (хотя и меньше, чем машинным мирам) вместо имевшегося ранее бонуса к счастью. Идея состояла в том, чтобы сделать терраформирование более обособленным стилем игры, а также придать больше уникальности идеальным мирам.

2018_02_01_2.png

Кроме того, мы вернулись к биологическому пути возвышения и усилили его, сделав особые признаки сильнее и, в некоторых случаях, дешевле. Мы также планируем добавить больше признаков вообще и заново пересмотреть модифицирование роботов, но у нас не хватило на это времени в обновлении «Черри».

Новые бонусы за стремление (Особенность «Черри» и «Апокалипсиса»)
Мы также добавили несколько новых бонусов за стремление и в «Черри», и в «Апокалипсисе». А именно:

Вечная бдительность: («Черри») Предназначенная для оборонительных империй, Вечная бдительность увеличивает очки здоровья ваших звёздных баз и их оборонительных платформ , позволяя организовать более серьёзную оборону.
Энергичная бюрократия: («Черри») Энергичная бюрократия даёт +100% к длительности эдиктов, что позволит игроку иметь больше одновременно работающих эдиктов, не сжигая всё влияние. Бонус распространяется и на эдикты амбиций единства из «Апокалипсиса».
Нигилистический захват: («Апокалипсис») Нигилистический захват доступен гештальт-сознанию, авторитаристам и ксенофобам, позволяя им использовать рейдовый тип орбитальной бомбардировки, воруя население с планет, вместо его истребления. Так они смогут получить дополнительную рабочую силу... или скот/батареи, в случае разума улья или машинной империи.
Загадочная инженерия: («Апокалипсис») Если вы скрытный, технически высокоразвитый игрок и не хотите, чтобы ваши технологии украли, то Загадочная инженерия сделает ваши технологии недоступными для обратной разработки, так как ваши корабли не будут оставлять после себя обломков. Вы также получите бонус к дальности сенсоров, чтобы отметить тягу к знаниям вашей империи.
Как уже упоминалось в дневнике 100, есть новый бонус за стремнение «Проект "Колосс"», который требуется для разработки и строительства колосса.

2018_02_01_3.png

Новые гражданские модели (особенность «Апокалипсиса»)
И наконец, добавлено несколько новых гражданских моделей для дополнения «Апокалипсис».
Вот они:
Пост-апокалиптическая: ваша империя родилась в мире, пережившем ядерную войну, опустошившую планету. Вы начинаете на опустошённом мире с небольшим количеством ресурсов, но ваш вид получит черту «Выживший», дающую +10 к продолжительности жизни лидера и +70% к приспособленности к опустошённым мирам.
Семена жизни: ваш вид эволюционировал в цветущем раю, вероятно, созданном специально для него. Вы начинаете на идеальном мире размером 25 блоков, но с признаком «Предпочитаемый мир: Идеальный», что даёт 0% приспособленности к не-идеальным мирам (которые включают в себя идеальный мир, среду обитания и мир-кольцо).
Варвары-грабители: эта гражданская модель позволяет немедленно использовать политику грабежа и даёт особый повод для войны «Грабёж», позволяющий объявлять войну любому соседу, чтобы отнять население и ресурсы. Эта модель требует сочетания милитаризма и ксенофобии или авторитаризма и недоступна ксенофилам. Империи с этой моделью не могут взять бонус за стремление «Нигилистический захват» (поскольку для них он бесполезен), а также не могут заключать оборонительные пакты и вступать в федерации. По аналогии с внутренним совершенством и очистителями, они получают древо традиций «Приспособляемость» вместо «Дипломатии». Также они получают небольшой или средний штраф к отношениям с носителями определённых этик, например, пацифистами.

2018_02_01_1.png

Всё на сегодня! На следующей неделе мы покончим с дневниками по «Черри»/«Апокалипсису» с обзором мелких нововведений и улучшений игрового опыта. Ещё через неделю выйдут полные списки изменений, а ещё через неделю... релиз! Увидимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков Stellaris №104
Обзор особенностей патча "Черри"

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы взглянем на несколько небольших изменений в грядущем обновлении 2.0 "Черри".

Качество Жизни
Мы добавили маленькие иконки в планировщике, которые оповещают о наличии улучшаемых зданий и неработающих поселениях. Также вас оповестят, если у звездной базы есть пустой слот или модуль.
Это должно значительно облегчить управление вашими планетами и звездными базами.

1c6439f155d7.jpg

На экране флота теперь можно увидеть, какие классы кораблей могут быть улучшены.

c1b7561eaadf.jpg

Священные планеты
Спиритуалисты теперь смогут провозгласить любую не колонизированную идеальную планету "Священным миром". Священные миры повышают выработку единства в вашей империи, пока остаются незаселёнными и внутри ваших границ.

К тому же, чтобы сделать неколонизированные идеальные миры полезнее, священные миры увеличат счастье фракции спиритуалистов.

2ccaaf87f325.jpg
 
Военные доктрины
В дополнение к изменениям традиций, завершение традиций превосходства позволит вам выбрать военную доктрину своей империи. Военные доктрины позволят вам более точно определить специализацию своего флота.

372d23fe81ab.jpg

Мы добавили четыре военные доктрины с различными преимуществами и недостатками:

Глубокая оборона: Оборонительные империи получат бонус к скорости стрельбы в пределах своих границ.

Бей и беги: Эта доктрина увеличивает шансы успешного экстренного отступления, а также снижает потери в ходе него.

Быстрое развертывание: Империи, которые хотят всегда быть готовыми к бою и быстро отвечать на возникающие угрозы, могут выбрать эту доктрину, увеличивающую дальность стрельбы и досветовую скорость перемещения.

Ни шагу назад: Милитаристы и гештальт-сознания могут установить доктрину, не допускающую отступления, что увеличит скорострельность корабельных пушек, но полностью запретит экстренный прыжок, способный спасти флот от уничтожения.

f86a4f3a97ab.jpg

Псионическое пробуждение ("Утопия")
Играя за Псионические империи, которые мы ввели в «Утопии», у вас появится возможность пробудить психический потенциал младших видов. Это работает аналогично ассимиляции, а именно предоставляет выбранному виду бонусы вашего пути возвышения.

Вот и всё на этой неделе! На следующей мы представим полные списки изменений в дополнения "Черри" 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмммм... Визуализация дневников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ortega911 сказал:

Перевод патчноута(много букв) завезли. Если кому интересно.

Пока, по впечатлениям, на четверть "ну и ладно", на четверть "ЗА ЧТО?!" (пример: порезали научные комплексы среды обитания), на четверть "Ну наконец-то!" (пример: сокращение времени на события с планетой дракона, а то сижу на ней уже сотню лет, а ни брони, ни яйца не высидел, надо ещё сотню) и на четверть "Не понял что за фигня, пока непонятно, там будет видно". К примеру:

Научные, строительные, транспортные и колониальные корабли больше нельзя проектировать, у них теперь фиксированная стоимость, и они автоматически получают новые компоненты.

Непонятно, а если я изучу две кураторских лаборатории для корабля, то которую из них поставят, у них ведь разные специальности, или одну из них, а то и обе, уберут вообще, или сольют в одно супер-улучшение (не нашёл про них в списке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Randolf сказал:

порезали научные комплексы среды обитания

Да я тоже прифигел. Итак шли споры выгодно/не выгодно строить хабитаты в науку. Теперь похоже вопрос окончательно решен, да и вроде еще цену вдвое подняли.

Имперский культ похоже обратили в полный отстой.

Но в целом должно быть интересно. Единственно меня немного смущает что придется, отстраивать форпост в каждой системе, слишком уж заморачиваться придется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мать моя женщина, вот это я понимаю, поменяли так поменяли. Хорошо хоть успел нащёлкать скриншотов со своими флотами в 1.5 миллиона силы. Теперь такого явно не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На баги параходы снова не поскупились) Отвесили так отвесили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вспомнить про игру, залез с поледним аддоном - в итоге рядом с родной системой техносфера + эфириальный дракон и куча соседей! Ну, покажем им кузькину мать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, WishMaster сказал:

в итоге рядом с родной системой техносфера

Так это же прекрасная халява. Кстати, что за неё теперь при помощи в исследованиях дают, а что за взлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Randolf сказал:

Так это же прекрасная халява. Кстати, что за неё теперь при помощи в исследованиях дают, а что за взлом?

При помощи очки исследований дала и умотала в черную дыру. При уничтожении неизвестно.

Вопрос - мегасооружения - как их строить? или пока 1 не закончишь другие сделать нельзя?
Просто запустил в строительство лабу и остальные нигде построить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, WishMaster сказал:


Вопрос - мегасооружения - как их строить? или пока 1 не закончишь другие сделать нельзя?
Просто запустил в строительство лабу и остальные нигде построить не могу.

Да только одна стадия проекта за раз. Закончишь стадию можно перекинуться на другую стройку. 

Вчера заколебался с крепостью, словил глюк, после разбора она в 6 дней собирается обратно вместо 700 +-. В общем самое сложное оказалось раз 20 прожимать сообщение об отключении крепости и указанию научному кораблю исследовать вход. В итоге на протяжении всей цепочки флоты успокаивали её каждые 5 секунд. Но я добил её... жалко только получил в итоге драный шифратор, дешифратор =(

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Weldrin сказал:

Но я добил её... жалко только получил в итоге драный шифратор, дешифратор =(

Сейчас же реактор и щиты можно взять у стагнатов вроде. Так что ценность крепости еще больше упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой ситуацией. Вместе с союзниками атаковали врага и отжали ряд его территорий. Почему-то территории, на которые у меня были сфабрикованы клэймы, перешли союзниками. Почему так произошло? Инициатором войны союзник не был да и планеты не захватывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, leetSmithy сказал:

Столкнулся с такой ситуацией. Вместе с союзниками атаковали врага и отжали ряд его территорий. Почему-то территории, на которые у меня были сфабрикованы клэймы, перешли союзниками. Почему так произошло? Инициатором войны союзник не был да и планеты не захватывал.

А какая разница кто и на что клаймы клепал? Цели войны надо грамотно указывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь самый простой способ правильно назначать цели войны - это уничтожитель миров. Как только исследуешь проект до конца, всё... больше не надо никаких претензий. Просто объявляешь войну и что захватил то захватил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Трактор сказал:

А какая разница кто и на что клаймы клепал? Цели войны надо грамотно указывать.

Указанные цели — выполнить захват «заклейменных» территорий, ну и? Давайте как-то по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...