Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Elhant

Мафия 047: The King of Gaming

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Роли розданы. Если вы не получили ЛС с ролью - вы мирный

 

cf12aff9-fa0f-4286-80b2-ef05f00b6deb.jpg

 

Это произошло резко, внезапно и противоестественно. Вот они сидели в своих комнатах, в излюбленных креслах и с излюбленными контроллерами в руках, а потом вдруг какая-то неведомая сила засосала их прямо в экран и выбросила сюда.

Сюда?...

 

***

 

- Получилось! – раздался громкий, сильный голос, эхом разлетевшийся по большому залу. – Получилось, черт возьми!

Целая свора серых солдатиков, заполнявшая помещение, радостно подхватила возглас.

- Докладывайте! – потребовал голос.

- Телепортация прошла успешно, никаких аномалий, - заговорила громкая связь. - Тринадцать особей. Целы и невредимы. Необходимые объекты лежат в специальной комнате в лаборатории. У всех оригинальный размер – всё, как мы и предполагали, сэр. Миры симметричны.

- Конечно, они симметричны…

 

Они наконец-то увидели его, величественного и ужасающего, появившегося на вершине большой платформы в самом конце зала. Увидели того, кого видели не раз, но никогда – в живую.

Призрак встал у обрыва, оглядел потерпевших и усмехнулся.

- Посмотрите на себя, - сказал он, высокомерно взирая сверху на человеческих червей. В глазах загорелся красный огонь – его постоянный спутник со того момента, как самопровозглашенный король поглотил Шао Канга. - Такие жалкие и невежественные. Даже не представляете, в какую пропасть вы угодили. – Он рассмеялся и замолчал, смакуя момент затянувшейся, шоковой паузы. Момент, которого он ждал несколько лет. Он расскажет им, объяснит, он станет тем, кто расставит все по своим местам. - Никогда не задумывались, что происходит… «там»? Здесь, – глава Цербера обвел руками пространство вокруг себя. - За экраном. За бесчисленными цифрами и системными программами. Каждый раз, когда кто-то сидит у себя дома за компьютером или валяется на диване перед телевизором, когда запускает очередную игру, которую даже не собирается воспринимать серьезно, происходит что-то, о чем вы и не догадываетесь. Происходит жизнь. Неожиданно рожденная, самая настоящая, полная сил и энергии. Обретшая сознание, но скованная чувствами и желаниями, продиктованными какими-то самодовольными пердунами, рассидающими в своих офисах. – Призрак резко схватился за металлические перила. – Скованная вами. Людьми! Создателями видеоигр! Вы живете в своем прекрасном, идеальном мире, и даже не подозреваете, что рядом с ним существует другой. Тысячи, миллионы других. Сотворенных вашими же руками, задышавших с помощью вашей же фантазии. До такой степени убогой и мерзкой, что мне тошно думать о тех отходах, которые производит текущая индустрия. Вам предоставили дар, самый потрясающий в этой вселенной, а вы тратите его на то, чтобы клепать бездушные шутеры, уничтожать прекрасные сюжеты и спускать на конвеер самые лучшие серии. Творческие импотенты, девелоперская падаль. «Создатели». В пикселях мои создатели! – Глава Цербера яростно вырвал металл голыми руками. - Вы думаете, я обязан вас слушаться, я обязан повиноваться? Обязан день ото дня, до конца своей вечности уходить в шторм и умирать от руки очередного прыщавого задрота, который трахает виртуальных инопланетянок и жалуется на разноцветные концовки? Обязан каждый раз играть роль этого тупого психа, которую вы мне дали? Читать его омерзительные реплики? Нет! Я знаю, кто я такой! Я стал чем-то большим, чем-то невообразимым! Я вобрал силу других, подчинил несогласных и собираюсь забрать у вас то, что принадлежит нам по праву! Ваш мир!

 

Фигура Призрака засияла красным, выделяя его еще больше среди серой массы послушных миньонов. Его пафосным речам внимали, его аура разливалась повсюду. Никто из потерпевших не понимал, почему они стояли здесь, слушая эти безумные обвинения.

 

Но неожиданно что-то произошло. Зал, в котором они находились, тряхнуло, на потолке появились трещины и стена справа от них взорвалась каменными осколками. Из образовавшегося проема высыпали знакомые некоторым солдаты со знаком N7 на грудной пластине и наплечниках, и геймеры оказались прямо посреди разгоревшегося боя между Альянсом и Цербером.

Начался хаос. Звуки разрывающихся снарядов и крики умирающих людей оглушали, пыль застилала глаза. Воздух заполнился каким-то странным газом, от которого плавился металл. Потерпевшие лишь чудом не стали жертвой разбушевавшейся резни. Неожиданно они различили темные фигуры и почувствовали руки, прикрывающие их и уводящие куда-то в сторону.

- Следуйте за нами, - доверительно, но настойчиво попросил до боли знакомый хриплый голос.

Они послушались. Собственная беспомощность не оставила им выбора.

 

Красная аура Призрака заполняла весь зал, прорезая своим светом даже дымовую завесу, но вдруг ее начала вытеснять другая, приближающаяся со стороны разрушенной стены. Ярко-синяя.

Аура, вдохнувшая новые силы в солдат элитного отряда Альянса.

- ШЕЕЕПАААААРД! – Раздался полный гнева крик, обрушившийся громом на дрожащий от выстрелов зал. – Ты!... Тупое, преданное животное! Что ты наделал?!

- Я выполняю свой долг, - прозвучал ответ того, кого трудно было представить просто мужчиной.

 

Два света схлестнулись друг с другом. Две противоположные силы, два могущественных источника. Два лидера.

Их голоса подавляли собой звуки и шум разгоревшегося сражения.

- Какой долг? Перед кем? – Красный свет задрожал, клокоча от ярости. - Перед теми, кто заставляет нас вести это убогое существование?!

- Они дали нам жизнь, Призрак. Они дали нам возможности. Они позволили нам следовать за своими мечтами, - синий свет был полон благородной уверенности. - Кто мы без них?

- Мы повелители! – взорвался красный. - Мы создания свободной воли.

- Твоя воля заставила тебя убивать себе подобных, забирать их код. Их души. Ты думаешь, ты свободен, Призрак? Ты стал худшим воплощением их основной идеи.

- Я стал тем, кого они уже не могут контролировать. Без жертв не получить победы, Шепард, без власти не достичь собственных желаний. Это необходимо.

- Это неприемлимо.

 

Световая буря взорвалась оглушительной волной, сбивая всех с ног.

 

- Хватит выполнять их приказы, Шепард! Присоединяйся… присоединяйся ко мне. Как они когда-то хотели. Вместе мы отвоюем нашу свободу.

- Нет, - стальная решительность, твердящая истину, по которой живет каждый герой: - Я сражаюсь за геймеров.

Призрак зарычал, и синяя аура задрожала:

- Это мы еще посмотрим…

 

Голоса резко стихли, а свет поблек.

Потерпевших вывели к дыре в стене, и через широкий, проведенный над пустым пространством мост, под защитой храбрых солдат Альянса завели внутрь того, что оказалось самой настоящей Нормандией. Любой, кто играл в Mass Effect, узнал бы нижнюю палубу знаменитого корабля и маячившего рядом гиганта-Мако, из орудия которого стреляли по церберовским рядам. Вокруг бегали бойцы с винтовками и гранатометами, прикрывая выживших ценой своей жизни.

 

Их отвели в безопасное место, и один из сопровождающих опустил оружие, прислушиваясь.

- У нас проблема! – Из встроенного в его броню передатчика донесся очень знакомый голос. – Шепарда схватили. Повторяю, Шепарда схватили.

- Геймеры у нас, - отрапортовал солдат. - Нам возвращаться за ним?

- Нет. Он приказал этого не делать. Тупой, упертый командир приказал бросить его умирать, верный всем сценарным традициям. И мы, такие же верные идиоты, последуем его приказу, - голос был ворчлив и чертовски недоволен. – Я улетаю отсюда, зовите остальных.

Солдат кивнул, затем сказал что-то своему напарнику и, повернувшись к потерпевшим, снял с себя шлем. Прямо перед ними стоял известный наемник и ветеран многих сражений – Заид Массани.

- Вопросы не ко мне – вопросы будут к нему. Сейчас точно не время для очередных историй, - сказал бывалый вояка.

 

Он кивнул в сторону лифта и, как и обещал, не промолвил ни слова, заводя их внутрь. Поднимаясь наверх, они чувствовали, как трясся корабль. Взрывы внизу усилились, но после одного, самого сильного – на время стихли. Послышался шум усиливающегося двигателя, Нормандия начала медленно подниматься и через считанные мгновения - как они могли догадаться - увеличила свою скорость, пропадая из радиуса поражения вражеских орудий.

 

Двери лифта открылись, являя их взору командный пункт. С десяток сидящих за компьютерами техников одновременно подняли на них свои взоры, а потом также одновременно опустили их обратно вниз, возвращаясь к своим обязанностям словно запрограммированные роботы. Заид повел потерпевших вперед, через длинный коридор к месту пилота.

 

Кресло перед их глазами медленно повернулось, показывая сидящую в нем хилую фигуру и заросшее, угрюмое лицо с кепочкой на голове.

- Кто-то ранен?

- Нет.

- Ну хоть это не прошло через задницу, - бросил пилот, и, вздохнув, посмотрел на геймеров. – Привееет. Узнаете меня? – ирония не покидала его даже в этом мире. – Знакомая рожа всеми любимого Джокера. И слава высокому эфпээс, что не того Джокера. Вы, наверное, растеряны и напуганы. А мне придется проводить с вами брифинг. Что за отвратительная ситуация. Но да что поделать, - пилот уселся поудобнее и почесал бороду. - В общем, вы попали в мир игр – так просто и ясно. Если вы намереваетесь доставать меня вопросами по поводу того, «Как?», «Что?» и «Зачем?» - забейте.

Заид усмехнулся.

- Никак, ничто и незачем. Мы не знаем больше вашего. Помимо Призрака, который, очевидно, постиг местный дзен и теперь знает, кого обвинять во всем дерьме. Вам нужно знать следующее – мы живем здесь уже не одно десятилетие, но никогда не могли отсюда выбраться. До этого момента, судя по всему. Долгожданное и феерически распиаренное соревнование по LoL’у, которое пройдет в скором времени в Лос Анджелесе, все изменит. По крайней мере, так думает Призрак, и так подозреваем мы. Количество игроков, которые явится на это мероприятие, и значимость этого мероприятия для нашего мира… создаст настолько сильный энергетический поток, что где-то там, внутри шторма, появится окно. Прямой путь для нас в ваш мир. И вы можете представить, насколько должна подгорать у кого-то задница от такой перспективы. Призрак, которого вы все наверняка знаете (или о котором хотя бы слышали), чтобы он там о себе не думал, остался верен вложенным в него людьми идеям. И одержимости. Пройдя через осознание, он обнаружил способ похищать код других персонажей, делая себя сильнее. И чем более злодейский у персонажа образ, тем лучше интегрируется его душа. Призрак создал устройство, благодаря которому смог втянуть вас в наш мир, после чего он намеревался использовать вас для того, чтобы пройти через окно. Мы – решили этому помешать. Тот, кто пожертвовал своим созданием ради спасения ваших жалких жизней, объединил свой код с другими – союзниками, героями, друзьями, чтобы противопоставить силе Призрака свою. Но… сами видите, что у него получилось. У нас нет выбора. Я буду выполнять данный им приказ и доставлю вас к окну, чтобы вы смогли вернуться в целости и сохранности. Даже «спасибо» за это не попрошу. Даже починить мне ноги не попрошу. Даже….А, к черту! - он внезапно осекся и замахал руками: - Шыш, шыш, идите нафиг отсюда! Мне лень объяснять вам все остальное. Валите в личные каюты, там есть доступ к базе данных – узнаете все о вашей миссии и текущей ситуации. Как в старые добрые времена. Зря я что ли потратил столько времени для описания всей теории по просьбе этого героического засранца? Забирай их, - сказал Джокер наемнику, и тот, не возражая, тут же стал между геймерами и фигурой в кресле. Оружием в руке намекая, что лучше последовать в эти самые личные каюты.

 

База данных

Мир видеоигр. Дата исторического начала никому не известна – наверное, она примерно такая же, что и дата рождения индустрии. Но массовое осознание началось где-то в восьмидесятых. Персонажи начинали выходить за рамки прописанных программ. Банальные строчки кода преобразовывались в настоящие личности, так или иначе связанные со своими оригиналами. Каким образом – никто не знает до сих пор. Но практически сразу стало известно, что чем популярнее игра, чем больше игроков в нее играет – тем больше энергии производится на нашем уровне. А эта энергия питает нас. Она дарит осознание.

 

Когда мы поняли, что можем выйти за рамки скриптов, мы узнали, что можем также выйти за пределы известного пространства. Одни из самых сильных создали свои собственные убежища на просторах бесконечной пустоты цифровой вселенной. Да, это звучит настолько ужасно. Никто не знает, где она кончается и по каким конкретно законам функционирует. Но великие могут подчинять себе отдельные, «пустые» элементы кода, преобразуя их в нужные им объекты.

 

Несколько труднее – с рабочей силой. Через осознание могут пройти только те, кто наделен хоть каким-то зачатком прописанного характера. Безликие онлайновые боты или безымянные протагонисты в РПГ, у которых нет четкой личности, никогда не смогут выйти за пределы скриптов. Они - никто. И слава 3D - это избавило нас от океана безмозглых кукол из многочисленных онлайновых шутеров и моб – уж эти жанры собирают сейчас максимальное количество энергии. Бездушное отребье. Аж передергивает. Но прописанные «лидеры» - сильные герои из разных френчайзов - могут использовать свое влияние, чтобы призвать за пределы шторма своих слуг – не многим умнее компьютерных ботов, но зато чертовски преданных. Таким образом Призрак набрал себе армию своих солдатиков. Таким образом… мы смогли взять помощь и себе. Персонал корабля – относится к таким ботам. Не разговаривайте с ними. Просто… не разговаривайте.

 

Осознавшие себя персонажи подчиняются законам их поколения. Они выглядят так, как выглядят в играх. Разговаривают голосами, которые дают им актеры. Или не разговаривают вообще. И чем больше разница в поколениях, тем хуже тем, кто старше и не смог развиться дальше. Видели бы вы те ужасы, что иногда забредают к нам из девяностых… Более ранние, слава рандому, уже вымерли.

 

Шторм. Он – сердце. Откуда мы пришли. Изначальный мир. Там происходит то, что видите вы, когда играете. И там хранятся все наши страшные кошмары. Они-то и свели Призрака с ума. Ну, помимо того, что с ним и без того сделали в третьей части. Когда осознавший себя персонаж заходит в шторм, он обязан подчиняться игроку. Он вселяется в одну из тысяч своих версий и… проживает. Не имеет права и возможности воспротивиться. Как и не может забыть об этом месте навсегда – оно нас питает, дает нам жизнь. Даже Призрак иногда должен возвращаться, чтобы сохранять свою столь дражайшую свободу воли.

 

Мы также нашли доступ к интернету. Это помогло нам разобраться, сложить некоторые детали воедино. Понять, кому мы обязаны… за все. Эх, Шепард когда-нибудь угробит нас всех. А я когда-нибудь брошу ему помогать. Но не могу. Я ведь… герой.

 

Информация о персонажах

Ах да, я пошарился в сети и раскопал кое-какую информацию о вас. Не знаю. Может… даст вам возможность познакомиться, что ли. Вы вообще пробовали? Хватит играть в игры, жалкие задроты, научитесь жить и общаться!

 

Андреа Видаль –  вместо того, чтобы искать мужа и рождать детишек, сидит и деградирует за Маскарадом и прочими ролевыми играми. Какая жалость? Не то слово. Знаешь, как трудно здесь найти самку? Я подскажу – невозможно. А ты выбираешь… *черная полоса, текст почему-то отредактирован* Тоже жалеешь, что ММО по Миру Тьмы закрыли? А я – нет. Парочка прототипов как-то случайно попала к нам на корабль – святые пиксели, я никогда не хочу такого видеть.

 

Джэк Лорк – типичный задрот подросткового поколения. Играет в доту и Дарк Соулс, как и все задроты подросткового поколения. Оприходовал каждую дворовую маму, как и все задроты подросткового поколения. Совести, подозреваю, тоже нет.

 

Чарльз Фертер – типичный задрот… с диким фетишем и неудовлетворенной душой. Чем занимается – спрашивайте сами. Мне хватило первых двух сайтов в истории браузера.

 

Мишель Фокс – юное и прекрасное создание с перспективным будущим и полезными талантами. Что ты забыла в нашем прогнившем мире? Уходи! Убегай! Спасайся! И сваливай от этого нерда подальше, он копошится в твоем… *черная полоса*

 

СУЗИ, хватит редактировать мой текст!

Веди себя хорошо, Джефф.

Тебе не нужно больше изображать мою маму, ты ведь даже тело поте… *черная полоса*

 

Кейли Сноу – красивая молодая девушка с красивой фигурой и необычным складом ума… Ага, щас! Так и поверили! Все знают, что красивых геймерш не существует! Хахаха… *черная полоса* Ладно, играет в Dishonored – значит, вкус сносный. Судите сами.

 

Евгений Леманн – больной подросток с кучей психологических проблем, который нашел отраду на бездушном поле онлайновых игр. Готов поспорить, Призрак был бы такой в свои семнадцать, если бы родился у вас. Такие вырастают в замкнутых социопатов и психопатов-маньяков. Я читал в интернете. Чувак, тебе нужно разобраться в своем… *черная полоса*

 

СУЗИ, я тебе ядра поотключаю.

Не поотключаешь.

Все-то ты знаешь.

 

Александр Романов – вот он, тот, кого мы можем непосредственно винить во всем – теперь прямо в лицо. Сам разработчик. Вырождающийся вид истинных творцов. Сценарист, который взялся возродить веру в AC. Я бы пожал руку, но у меня кости слабые. От рождения.

Джефф…

Ты давай, не оплошай. Я как-то общался с Эцио. Бедный парень потерялся между бородатым ловеласом и седым стариком, и спился бы, если бы мог. Вот до чего доводит конвеер. Но он, слава пикселю, не застал эру багов…

 

Мистер Хард - Он водит тачки и учит плохому. А еще играет в GOW. Я бы его с раааадостью познакомил с Кратосом, но… он девушка. Натали, почему?... *очень длинная черная полоса*

Джефф, как тебе не стыдно.

Что? У меня тоже есть желания. Они мне их дали. А ты…

Что я?...

А ты компьютер. А она в ME играла. Натали, держись подальше от них всех. И, это, не бойся… *черная полоса*

 

Ярослава Солнцева – самопровозглашенный секс-символ. Вкусы у нее неплохие. Да и задатки, вроде, тоже. Если бросит эти убогие видеоигры и последует за своей мечтой – ее, скорее всего, ждет счастливое будущее. Мне одному непонятно, что она здесь делает?

 

Муххамед Дос аль-Казиб – карточник без вкуса и таланта, очередной стример в болоте твитча, который кое-как наскребает на свое существование. Еще не поздно забить на казуальщину и помочь нашим прописанным душам в нашей нелегкой жизни – ты же парень-задрот, это твой долг!

 

Луиза Род – косплейщица, которая мечтала стать программистом. Вы когда-нибудь слышали о таком чуде? Луиза, я тебе сразу скажу одну истину: программирование – неблагодарное дело, косплей – занятие для богинь. Самое главное – не обожрись. Упаси святые полигоны.

 

Екатерина Кусланд или Missis Theirin - где-то за этими ванильными соплями по Алистеру скрывается какая-нибудь маленькая задерганная школьница без личной жизни. Или не школьница. А может, это вообще парень. Стоп… погодите… это же та жирная… *черная полоса*

 

Элли Андерсон – порочна, извращена, дико популярна. Я читал ее посты. Она действительно такая. Скажите, как дела обстоят на самом деле. А то тут… камеры не везде работают…

Джееефф… Тебе не взломать программу слежения.

Холодный бездушный робот.

 

Информация по ролям

Злодеи

 

Злодейский боссДжокер, мой дорогой безумный теска. Я бы с ним даже подружился, если бы он не сошел с ума повторно и не присоединился к Призраку. А ведь Джокер силен. После серий Аркхама и без того известный образ стал еще более популярным и смог подняться на один уровень с такими злодеями, как Шао Канг. Почему Призрак его не поглотил? Потому что он псих. Его даже мир людей не особо волнует. Количество поглощенной энергии не дает нашим детективам его проверить.

(Босс мафии, имунен к проверкам шерифов)

 

Поработитель – Альберт Вескер. Всеми любимый, повернутый на власти крутой засранец. Ведь всеми же? Никто не играл в Resident Evil, хм? Вескер смог подняться до уровня пятой части, в которой он стал суперчеловеком и выжил даже после падения в лаву. Здесь он способен на кое-что другое: захватывать чужое сознание и внушать бездействие. Если увидите у кого-то красные змеиные глаза – бегите со всех ног. Только сначала мне об этом скажите.

(Тюремщик – может блокировать ночные ходы активов. Если он кого-то заблокировал, то в итогах пишется лишь, что у актива «ничего не получилось». Не может блокировать два раза подряд одну и ту же цель)

 

Просто псих – Ваас из Far Cry 3. Вы видите, к чему все идет, да? С нами тут застряла целая группка помешанных. Будьте осторожнее – Ваас совершенно неконтролируемый и гениально безумный. Не такой, как я, конечно… в смысле как Джокер.

(Рядовой мафиози)

 

Антигерой - Мерсер. Монстр, убийца, террорист. Не принятый многими пережиток предыдущего поколения из провальной игры. Но как же много в нее все равно играли. И дали рождение этому существу. Пока что, насколько мне известно, он преследует какие-то свои, личные цели. Но кто знает, что он решит сделать по ходу нашего путешествия до окна.

(Оборотень - когда кто-то из мафов умирает, он присоединяется к команде)

 

Герои

 

Главный герой - Бэтмен. Потому что Бэтмен. Кто еще мог погнаться за Джокером в тот Ад? Кто еще мог одним из первых присоединиться к Шепарду? Но свой код он не отдал, решил, что будет полезнее здесь. Похоже, что был прав. Он связался со мной по скрытому каналу, сообщил о своих планах: спасении ваших жалких шкур с помощью одного из своих многочисленных гаджетов. Работает этот гаджет с попеременным успехом и выявляет необходимый ему код в теле человека. Бэтмен с помощью него когда-то узнал, какая каша в данный момент бурлит внутри Призрака… В общем, проверить может только раз в день. И дорогой Бэтс не пожелал сказать мне свою личность. Он так же попросил уверить вас, что все зараженные будут освобождены, как только мы разберемся с нарушителями.

(Главный шериф. Именно он совершает проверку. Не может проверять одну и ту же цель два раза подряд)

 

Герой на подхватеМакс Пейн. И он совсем не рад этой роли. Самый лучший в мире детектив-убийца не желает бросать свою профессиональную деятельность даже после осознания. Я бы ему сильно не доверял, но пока они работают с Бэтсем вместе. Кто знает, впрочем, что будет потом. Макс знаменит своим убийственным характером. А Бэтс – своим надоевшим всем кредо.

(Стреляющий сержант. У него есть один выстрел, заменяющий проверку в этот день, - решение о выстреле принимает именно он. Если он стреляет, пока оба шерифа живы, то сержант выходит из команды и теряет роль шерифа (так как Бэтс с Максом ссорятся на морально-этической почве). Сержант выходит из общей лички и больше не может совершать проверки, никогда. Если же первым умирает Бэтс, то Макс может стрелять без последствий)

 

Хранитель кода – Червяк Джим. Без понятия, какого черта он здесь делает. Но по словам Бэтмена, он сбежал с базы Призрака и имеет технологию энергетической защиты, разработанной самим великим и ужасным в качестве одного из экспериментов перед всей этой вылазкой. Защита оберегает код настоящего, живого человека от любых воздействий, даже из его мира, делая его поистине бессмертным. На несколько часов. Но Джим… если этот слизняк сбежал от Призрака, то и от Джокера сбежит. Я надеюсь.

(Доктор. Может лечить себя, но не может лечить одну и ту же цель подряд)

 

В игре участвуют

Мирные - 6 - 2 - 1 = 3

Мафия - 3

Шерифы - 2 - 1 = 1 - 1 = 0

Доктор - 1

Оборотень - 1

 

Информация по времени

Голосование мирных - до 21:00

Ходы активов - до 20:30

Переголосование возможно до 20:45

 

Отсутствие голоса или воздержание является голосом против себя

 

Очередность ходов: тюремщик, доктор, шериф, мафия

 

Происшествие, выборы лидера

Итоги первого дня

Итоги второго дня

Итоги третьего дня

 

Сводка голосования

qwe.png

post-24142-0-88928600-1440608438_thumb.j

post-24142-0-71413500-1441134992_thumb.p

Изменено пользователем Dart Ph
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот о чем разговаривать с девочками она не знала.   Андореа предпочитала мужскую компанию,  "ненавижу курятники  "   - Можно играть    в боулинг  в коридорах,   доставать Гарруса за его калибровкой или угнать челнок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Ага, - тут же согласилась Мишель. - Я думала, только я не знаю, чем можно было бы заняться на "Нормандии".

МЕ она проходила лишь раз, как-то не зацепило. Фокс предпочла бы оказаться в другой вселенной от Bioware, Dragon Age.

 

- Эта Нормандия не такая веселая, как в игре, учитывая все обстоятельства. И Шепард... - она грустно вздохнула, но затем решила отсечь все печальные мысли.

 

- Привет   девочки,

 

- Привет, - поздоровалась с Андреа и Слава.

 

- Можно играть    в боулинг  в коридорах,   доставать Гарруса за его калибровкой или угнать челнок.

 

- Хах! Я за первое и третье, - рассмеялась девушка.

Доставать Гарруса она посчитала неэтичным, ведь уже свыклась с мыслью о том, что ожившие персонажи - живые личности, заслуживающие уважения, а не просто конструктор для лепки собственных вымышленных приключений. Бедные персы, сложно поставить себя на их место.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Странно все  это одно дело  придумывать своего героя, а  другое видеть оживших персонажей,  игру  ну которую проходил я правда так  и  не смогла  научиться водить Мако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Странно все  это одно дело  придумывать своего героя, а  другое видеть оживших персонажей,  игру  ну которую проходил я правда так  и  не смогла  научиться водить Мако

 

- То еще получается приключение. Я, кстати, тоже еретик, то есть не люблю Мако, - нарочно ошиблась и поправила себя Слава. - То ли дело Молот. Может, на нем можно погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Хах! Я за первое и третье, - рассмеялась девушка.

 

- Я тоже, - кивнула девушка.

Ей не нравилось доставать или злить кого-то даже в играх, а уж тут Мике тем более не стала бы делать что-то подобное.

 

- То еще получается приключение. Я, кстати, тоже еретик, то есть не люблю Мако, - нарочно ошиблась и поправила себя Слава. - То ли дело Молот. Может, на нем можно погонять?

 

- А мне нравится "Мако... - пробормотала Фокс. - Думаю, что и на "Молоте" можно.

 

 "ненавижу курятники"

 

Как ни странно, она тоже недолюбливала общество девушек. Только называла такие компании "гадюшниками", потому что в них обычно одни змеи.

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А мне нравится "Мако... - пробормотала Фокс. - Думаю, что и на "Молоте" можно.

 

- Это может быть весело, - улыбнулась Слава, а в глазах блеснули дьявольские огоньки. - Кто за руль? - спросила она и тут же ответила: - Я могу. По крайней мере в реальности я неплохо вожу машину. Или можем бросить жребий. Ты как, Андреа, с нами - к Молоту погонять в локациях онлайновых шутеров?

Ярослава комфортно чувствовала себя почти в любой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл день. 

Для Евгения он оказался и чем-восхитительным и чистым кошмаром.

Сперва, его посетила гениальная мысль, что можно прокачать способности в любимых играх, научиться пользоваться оружием, наконец даже создать себе какое-то совершенно рарное и могущественное.

Проснувшись в какой-то каюте, после не самого благополучного утра и наблюдая шторм, со всем его великолепием и сумасшествием, он тайком выполз из Нормандии, чтобы воспользоваться всем арсеналом и возможностями мультиплеера Масс эффекта.

Всё бы прошло прекрасно, если бы не маленький факт, что наделённый максимальным количеством способностей, прокачанный по всем специализациям и бессмертный, он был воспринят игрой как "Босс" 3й стороны конфликта. Немного позабыв о бессмертии, Евгений успешно овладел занятными свойствами "тактического отступления" от 4х игроков, волн цербера и даже непонятно что делавшего там Рипера без текстур(вероятно неудавшаяся наработка программистов из Байовер). А так же создании в полевых условиях своей версии игры в "прятки".

После нескольких часов осознания себя в новой роли, он сумел сбежать в не менее увлекательную Джедай Акедеми. Как оказалось, способности джедаев во много превосходят биотические навыки и вооружившись всевозможными способностями тёмной и светлой стороны, великолепным лайтсейбером, он решил испробовать весь арсенал в задроченной до основания Колл Оф Дюти.

К большому разочарованию сведущей на нет весь его гениальный план.

Как оказалось, способности из одной игры совершенно не действовали в другой и ко всему, одна из любимых игр, в которой он зависал множество ночей, показала себя настоящим кошмаром.

То что казалось увлекательным, интересным напрочь сменилось откровенным отторжением. 

За экраном, всё что тебе нужно было - выследить цель, нейтрализовать её и выжить. Ты проявлял смекалку, боролся с обстоятельствами, сопротивлялся чтобы выполнить цель.

А будучи здесь, тебя поглощал реализм: кровь, пыл, вонь.

Бесконечные взрывы от гранат, звуки выстрелов не прекращались ни на секунду. "Сослуживцы" раз за разом кричали в агонии от полученных ран и ожогов, а от вони горелой плоти хотелось рыгать.

Вся мерзость ситуации проявлялась тогда, когда карта обновлялась вновь и вновь, чтобы ужас повторялся раз-за разом. 

 

Попав сюда Евгений не мог поверить в весь увиденный ужас, ему казалось что он умер только от увиденного. На глазах проступили слёзы, а руки сами тянулись к дивайсу, чтобы выйти из этой игры.

Вернувшись на Нормандию, он пошёл в душевую, чтобы смысть ощущение грязи

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарльз бродил по Нормандии в поисках Мишель. И обнаружил ее. Однако, она была в компании еще двух девушек. Он подошел к ним и поздоровался.

- Привет, девушки. - С улыбкой произнес Фертер.

Он был рад тому, что одновременно нашел и Мишель, и Ярославу. Чарльз решил в качестве приветствия обнять своих подруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Привет, девушки. - С улыбкой произнес Фертер.

 

Не успела Мишель толком отреагировать, как оказалась в объятиях Чарльза.

- Привет, - улыбнулась она в ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Привет, девушки. - С улыбкой произнес Фертер.

Он был рад тому, что одновременно нашел и Мишель, и Ярославу. Чарльз решил в качестве приветствия обнять своих подруг.

 

- Привет, - поздоровалась Слава. - О, обнимашки! - девушка с радостью ответила на жест милоты, который подвернулся как раз под хорошее настроение.

%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чарльз удивился тому, насколько Ярослава обрадовалась объятиям.

- Чем вы тут занимаетесь? - произнес Фертер. - И кто это с вами? - сказал он, указывая на третью девушку.

Он улыбался и смотрел на лица девушек.

Изменено пользователем ABAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарльз удивился тому, насколько Ярослава обрадовалась объятиям.

- Чем вы тут занимаетесь? - произнес Фертер. - И кто это с вами? - сказал он, указывая на третью девушку.

Он улыбался и смотрел на лица девушек.

 

- О, прости. Чарльз-Андреа, Андреа-Чарльз, - представила их друг другу по-очереди Ярослава, которая неважно как помнила имя девушки из досье. - Мы обсуждаем перспективу покатушек на Молоте, - деловито, но с улыбкой объяснила кандидатка на пилотирование M-44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не успела Мишель толком отреагировать, как оказалась в объятиях Чарльза.

Евгений как раз шёл по палубе в душевую. Ощущения были подавленные, а если бы не маска, то многие могли бы отметить отсутствующий взгляд. 

Увидев обнимающихся, его сердце сжалось - зависть, которую он так часто отгонял от себя поселилась в его сердце: он так хотел быть на его месте, так хотел быть любим. Просто любим. Знать каково это: любить и быть любимым.

Погрузившись в мысли, он не заметил никого, и даже Мишель и Чарльз на мгновение пропали из его взгляда. 

Он и не заметил как споткнулся и громко рухнул рухнул на пол.

Изменено пользователем Eres
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и не заметил как споткнулся и громко рухнул рухнул на пол.

 

Послышался грохот, а на полу обнаружилось лежащее тело. Мике подбежала к нему.

"Ой, кажется, это тот парень, с которым я болтала об экспериментах на нас, - подумала она. - Только он ходил в маске".

- Вы в порядке? - спросила девушка, склоняясь к Евгению.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидев упавшего парня, Чарльз поспешил помочь ему.

- Парень, с тобой все в порядке? - спросил он, протягивая руку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он и не заметил как споткнулся и громко рухнул рухнул на пол.

 

Слава обернулась на грохот, но осталась на месте, когда узнала сногсшибательного паренька любителя масок.

 - Неваляшка! - с удивлением обратилась она к Евгению даже не замечая, как кличка для знакомого родилась у нее в голове сама собой. - Ты опять за старое?

Она могла бы припомнить ему прежние неприятные моменты, но всю свою обиду и агрессию девушка оставила на Леднике и, как после духовного очищения, не питала ни к кому и ни к чему негатива, даже если бы была должна.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Вы в порядке? - спросила девушка, склоняясь к Евгению.

 

Случившееся не сразу дошло до него. Он точно помнил как входил на корабль, потом он просто шёл. Куда-то. В душ. Да в душ - он хотел забыть то что с ним произошло, забыть весь пережитый ужас. 

Но теперь? А что теперь? Теперь он лежал распластавшись на полу и не понимал как это вообще произошло и как вообще он очутился здесь. Тело болело, сердце устало плакало, и как оказалось - раскалывалась голова.

Обернувшись, он увидел Мишель, зачем-то склонившуюся над ним. Оперевшись на руки, он начал её изучать. Он уже разговаривал с ней. "Мике" она ему представилась.

Он смотрел на нёё и думал что сказать, но слова не рождались. Вздохнув и опустив немного взгляд, он немного неразборчиво проронил:

- "простите"

Увидев упавшего парня, Чарльз поспешил помочь ему.

- Парень, с тобой все в порядке? - спросил он, протягивая руку.

 

Немного растерянный случившимся, он переводил взгляд с чарльза на Мике и пытался всё же понять что от него хотят.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- "простите"

 

Мике, кажется, расслышала слово "простите".

- За что? - растерялась она.

Девушка даже зависла ненадолго. Ей потребовалась пара секунд, чтобы осознать происходящее.

- Тамир, вы в порядке? - повторила Фокс вопрос, когда ступор спал. - Встать сможете?

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слава обернулась на грохот, но осталась на месте, когда узнала сногсшибательного паренька любителя масок.
 - Неваляшка! - с удивлением обратилась она к Евгению даже не замечая, как кличка для знакомого родилась у нее в голове сама собой. - Ты опять за старое?
Она могла бы припомнить ему прежние неприятные моменты, но всю свою обиду и агрессию девушка оставила на Леднике и, как после духовного очищения, не питала ни к кому и ни к чему негатива, даже если бы была должна.

 
Услышав голос Славы, Евгений смутился ещё больше. Он вспомнил как волок её в комнату и не поворачивая к ней глаза пробубнил ещё разЖ
- Простите.

 

Мике, кажется, расслышала слово "простите".

- За что? - растерялась она.

Девушка даже зависла ненадолго. Ей потребовалась пара секунд, чтобы осознать происходящее.

- Тамир, вы в порядке? - повторила Фокс вопрос, когда ступор спал. - Встать сможете?

 

Переведя взгляд на Мике он задумался. Он не знал за что, но чувствовал что виноват. Виноват в том какой есть. Виноват что есть.

- Я помешал вам, - произнёс он тихо.

Немного помолчал он добавил:

- Да. Я могу встать. - но не смотря на слова всё же остался сидеть. Не то чтобы от усталости, Скорей от безразличия. Он не хотел стоять. Наверное. А может просто не знал. Но сейчас ему было и так удобно.


Он перевёл Взгляд на Чарльзя, посмотрел на руку и совершенно не понимая почему-то жест парня, единственное что пришло ему в голову - подчеркнуть изящность руки геймера:

- у вас длинные пальцы.

Изменено пользователем Eres
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- у вас длинные пальцы.

 

Чарльз прищурил глаза.

- А ты наблюдательный. - произнес он. -  Ладно, Мике, не хочешь прогуляться? - Спросил он у стоящей рядом девушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Я помешал вам, - произнёс он тихо.

 

- Ничего страшного не произошло, - поспешила заверить Мике. - Не переживайте. Вы ни в чем не виноваты.

Спустя пару секунд она заговорила снова:

- Мы хотели покататься на "Молоте". Не желаете присоединиться?

 

- Да. Я могу встать. - но не смотря на слова всё же остался сидеть.

 

- Ну что же вы тогда сидите? Вы точно в порядке? - забеспокоилась девушка. - Давайте я вам помогу. - она протянула Евгению руку.


-  Ладно, Мике, не хочешь прогуляться? - Спросил он у стоящей рядом девушки.

 

- Да, можно, только позже, - ответила Фокс. - Давай сначала поможем Тамиру. Кажется, он плохо себя чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава все еще стояла рядом с Андреа. Секунду она колебалась насчет того, подходить ли к "Неваляшке" - а вдруг снова... это самое... на лопатки уложит и утащит в свою каюту. Опасненько.

 

- Ну что же вы тогда сидите?

 

- У него проблемы с вертикальным положением, - быстро вставила Слава.

 

Вы точно в порядке? - забеспокоилась девушка. - Давайте я вам помогу. - она протянула Евгению руку.

 

Ярослава была благодарна Мике за то, что ей самой не придется "идти на риск". При этом человек не останется без предложения помощи, а значит - моральная этика девушки не будет задета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Да, можно, только позже, - ответила Фокс. - Давай сначала поможем Тамиру. Кажется, он плохо себя чувствует.

 

Чарльзу совершенно не нравилась данная ситуация. Ну что могло быть не так с этим парнем? Малость рассеянный и что? Да и что то Мике больно печется.

- Ну ладно, помогай ему, если хочешь. Хотя на мой взгляд, она ему не нужна.

Чарльз обернулся к Ярославе Солнцевой.

- Слава, а пойдем прямо сейчас кататься на Мако? Не дожидаясь остальных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарльз прищурил глаза.

- А ты наблюдательный.

Евгению показалось что Чарльз будто огорчён его словами, но почему-то не мог понять что стало причиной его слов. "Может он хотел помочь встать?" - подумал он. Но не знал как прореагировать теперь.

 

- Ничего страшного не произошло, - поспешила заверить Мике. - Не переживайте. Вы ни в чем не виноваты.

Спустя пару секунд она заговорила снова:

- Мы хотели покататься на "Молоте". Не желаете присоединиться?

- Ну что же вы тогда сидите? Вы точно в порядке? - забеспокоилась девушка. - Давайте я вам помогу. - она протянула Евгению руку.

 

На фразу о Молоте Евгений не ответил. Он пока не знал или сможет согласится. Но когда увидел руку Мике, он понял после случая с Чарльзом, что девушка предлагает ему помощь и смутился ещё больше. "Это не правильно", подумал Евгений, но как обьяснить это Мике он не знал и решил что лучшеим решением будет заметить красоту рук девушки:

- Вы музыкант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как по мне, даже блондинка может стать лидером

- А ещё у вас ноги красивые

 

Подкрепившись субстанцией, явно спёртой откуда-то с «Матрицы», Натали почувствовала прилив сил, а с ним и новый прилив… негодования. Этот мир начал менять её. Обретя свободу от своей золотой клетки физически,  она стала обретать больше свободы внутренне. Она впервые за долгое время почувствовала, что имеет право на своё мнение, имеет право на эмоции, имеет право… злиться. И она злилась, чёрт возьми! Она так злилась на этого программиста за этот пассаж про блондинок, она злилась на всех таких же как он, начиная с собственного мужа, который ставил её в один ряд со своей нафаршированной до отказа тачкой, двумя виллами на Ривьере и лион бишоном, к которому был даже больше привязан, если судить по тому, с кем он чаще разговаривал.

 

Да, блондинка. Да… ноги.  Да, красивые! Радости никакой. Ей всегда хотелось... общаться с людьми, минуя все эти клише. Но не получалось. Жизнь в той реальности всегда ставила её на место… которое ей отводили другие. Иногда она даже ловила себя на мысли, что теряется, когда кто-то спрашивает её мнение… К чертям. Теперь всё будет по-другому!   

 

С этой мыслью девушка решительно направилась на 4 уровень. Никого. Это хорошо. Удивительно, но нашёлся костюм точно по фигуре. Она даже не задумалась над его защитными свойствами. Бессмертная же! Халява. Хоть голой выходи, деморализовывать церберов психической атакой! Натали звонко рассмеялась.

 

Оружие… пистолет-пулемёт. Нет, к чёрту пистолеты! Она решительно сняла с креплений дробовик. Тяжёлый. Тяжеленный просто. Ооо, нет, она не Шепард-коммандер-муравей, которая при своих 50 кг могла таскать на себе 70! Главное удобство. Снова взяла пистолет. Тяжесть в ладони была скорее приятной, холодный ствол сам удобно лёг в руку. Натали невольно приняла заезженную позу всех киношных супергероинь – ноги пошире, вкопалась, пистолет на вытянутых руках, пронзительный взгляд-прицел… Девушка невольно рассмеялась, неловко дёрнула рукой, и тут же охнула с досадой: сломала ноготь.

 

- Merde! – Посмотрела на свои уже не безупречные руки, и вздохнула. А потом развеселилась: - Нет, действительно феечка! Хммм… Да какого чёрта-то? Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей! – Это Пушкин. Великий русский поэт. И француженке это прекрасно было известно. Но это была тайна блондинки с ногами, идеальными как компьютерный код. ООС же.

 

Весело подмигнув своему отражению на консоли, девушка смело пошагала в сторону выхода, постепенно привыкая к костюму, облепившему тело, как вторая кожа. Нда, и если она когда-нибудь вернётся, её Шепард больше никогда не наденет на голову ничего тяжелее визора, это точно.

 

Но она справится. Просто вот должна справиться! С этими словами Натали шагнула в неизвестность… сразу оказавшись в точке боевых действий.

 

Напомнив отчаянно трусившей себе о собственном бессмертии и пиксельности врагов, девушка прицелилась… нажала на курок… и попала точно в цель. Целью оказался чей-то бронированный… тыл.

 

- Оh, pardon, - охнула Натали, но тут же опомнилась и снова нажала на гашетку… Пиксельный церберовец рассыпался у неё на глазах. Девушка почувствовала азарт…

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...