Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Дилогия Рыцарей

Дилогия Рыцарей  

410 проголосовавших

  1. 1. Star Wars - Knights of the Old Republic (BioWare corp.)

    • Шедевр, одна из моих любимейших РПГ
      337
    • Нормальная, хорошая игра, но на любимую не тянет
      75
    • BioWare создали Франкенштейна
      1
  2. 2. Star Wars - Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (Obsidian Entertainment)

    • Отличная РПГ, даже несмотря на недоработки
      289
    • Посредственная, но с глубоким смыслом игра
      103
    • Ужасное творение злых гениев из Obsidian
      21


Рекомендуемые сообщения

9bac88_344-3440850-star-wars-knights-of-the-old-republic.png

Здесь поем дифирамбы о своих впечатлениях от дилогии КотОР. Раз у нас не осталось почти надежд увидеть трилогию)).

Не забываем голосовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и в какой еще теме это можно спросить?

Ну вот тут)) http://www.bioware.ru/forum/index.php?showtopic=3589

Лично для меня KOTOR - одна из любимийших игр, но на шедевр РПГ она точно не тянет. То есть я не понимаю, что, все у кого эта игра любимая должны обязательно её считать шедевром?

Аналогично. Шедевр у меня Планск. А КОТОР считаю очень хорошей РПГ, но не шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном форуме KotOR'а я заметил недавно появившуюся тему, в которой автор пишет что не понимает за что можно любить эту игру. И считает KotOR худшей игрой от BioWare.

Боевка неудобна, члены партии в случайном порядке прямо посреди миссии начинают выяснять отношения с вами или с друг другом, что само по себе отражается на атмосфере игры. В фильмах джедаи делали лайтсэйберами много клевых вещей, а в KotOR'е они служат только как оружием убийства, плюс отражение бластерных выстрелов происходит автоматически. Лайтсэйбер ведь мог бы быть чем-то особенным для вашего персонажа, но в игре это всего лишь долбанное оружие и в нем нет ничего такого сентиментального, как было в фильмах и книгах.

Даже основной квест о спасении вселенной находится вне канона Звездных Войн.

В каждом новом фильме угроза галактике и всему была какая-то новая футуристическая вещь. В 4-ом эпизоде это была Звезда Смерти, в 1-ом эпизоде это армия дроидов. А в KotOR'е какая-то многотысячилетняя Звездная Кузница, или типа того.

Я могу принять тот факт что многие люди получают от нее много удовольствия, но мне все равно неинтересно.

Как бы ни старались разработчики, всегда геймерам будет что-то что не нравится.

p.s. А KotOR я считаю лучшей игрой от BioWare)

Полный текст на английском в этом топике:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржунимагу.

Интересно, какие клёвые вещи лайтсаберами в фильме делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, какие клёвые вещи лайтсаберами в фильме делали?

Он наверное имел ввиду сцену где Квай-Гон Джинн резал металлическую дверь на станции Торговой Федерации.

Или сцену "хирургического ампутирования" руки Люка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На официальном форуме KotOR'а я заметил недавно появившуюся тему, в которой автор пишет что не понимает за что можно любить эту игру. И считает KotOR худшей игрой от BioWare.

p.s. А KotOR я считаю лучшей игрой от BioWare)

И что отвечают этому "умному" автору? Есть ли кто-то, поддерживающие его мнение?

А мне КОТОР нравится и ничего плохого я о нем писать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка мне нравится, но как то не изящно чтоли. Сюжет напоминает старую добрую триологию - Хреновена с планету, которую хрен раз(ПИП) угрожает всей галактике, и при этом всё тот же тёмный лорд-уродец является главной занозой в счастье других людей, который потом раскаевается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боевка неудобна, члены партии в случайном порядке прямо посреди миссии начинают выяснять отношения с вами или с друг другом, что само по себе отражается на атмосфере игры. В фильмах джедаи делали лайтсэйберами много клевых вещей, а в KotOR'е они служат только как оружием убийства, плюс отражение бластерных выстрелов происходит автоматически. Лайтсэйбер ведь мог бы быть чем-то особенным для вашего персонажа, но в игре это всего лишь долбанное оружие и в нем нет ничего такого сентиментального, как было в фильмах и книгах.

Слешер в зубы и радости полные штаны. Примитив.

Даже основной квест о спасении вселенной находится вне канона Звездных Войн.

В каждом новом фильме угроза галактике и всему была какая-то новая футуристическая вещь. В 4-ом эпизоде это была Звезда Смерти, в 1-ом эпизоде это армия дроидов. А в KotOR'е какая-то многотысячилетняя Звездная Кузница, или типа того.

А за каким чёртом всё копировать, копировать, копировать? Господи, вот примитив.

Держу пари от последних игр BioWare этот автор в восторге. Вполне отражают его примитивизм. Похоже хоть Dragon Age на ностальгию потянуло. А в принципе человек выбрал себе не тот жанр. Мозгов, простите, нехватает. Очень раздоажает когда люди выбирают что-то не по уму/вкусам, потом поливают это дерьмом.

P.S.

"Am I the ONLY one who thinks this is Biowares worst game?"

Да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он наверное имел ввиду сцену где Квай-Гон Джинн резал металлическую дверь на станции Торговой Федерации.

Или сцену "хирургического ампутирования" руки Люка?)

Если говорить о серии, то двери там тоже лайтсайбером вскрываются на ура и ручку Крее того...

Кроме того, во KOTOR II можно меч прокачивать, менять цвет. Можно швырять его, как бумеранг. Разговоры о сентиментальной привязанности к орудию тож есть и сцена отнятия такового присутствует. Какие ещё извращения можно придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие ещё извращения можно придумать?

О, лучше не спрашивай. Мне в голову многие приходят. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, лучше не спрашивай. Мне в голову многие приходят. :D

Например :D Что именно приходит в голову в дополнение к тому, что мы имеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Гасить таких надо! В КотОР'е ВСЕ круто! А финты мечами они там ОГОГО какие делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всегда найдутся те, кто стремится противопоставить свое мнение мнению большинства. :) Другое дело, зачем об этом громко кричать? Не нравится - не играй/не смотри/не слушай/не читай и т.д., никто ж насильно не заставляет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может человек просто не понимает смысл этой игры. Я помню были такие, которые заявляли (и по-моему даже здесь), что Ведьмак - плохая игра, потому что там "скучная боевка... вот если бы было как в Assassin's Creed..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто каждый ищет в комп.развлечениях что-то для себя. Любители интриги и красочного сюжета не поймут какой-нибудь Дум-10, а товарищи, предпочитающие неимоверный долбеж по клаве и мышке в обгон собственных мыслей, впадут в прострацию от Фоллаута. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А финты мечами они там ОГОГО какие делают!

Это в Которе ОГОГО какие финты мечами? Не смеши мои пятки!!! В первой части было всего пару финтов для простой атаки + по одному для мощной атаки, шквала и критического удара! Во второй части конечно финтов добавили, за что огромное им спасибо!

Но синхронность атаки противника, а следом синхронность атаки команды добивала всегда! Смотрится СМЕШНО!!!

(сцена битвы светленьких и темненьких на Звездной Кузне: 3 Джедая в унисон атакуют "шквалом" Ситхов, затем Ситхи точно также в унисон атакуют Джедаев!!! На этой сцене я валялся минут 5)

Но это все конечно, по большому счету, мелочи и придирки к хорошой игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то выскочка. Темы, созданной для описания своих впечатлений, ему показалось мало, решил создать свою собственную.

Это в Которе ОГОГО какие финты мечами? Не смеши мои пятки!!! В первой части было всего пару финтов для простой атаки + по одному для мощной атаки, шквала и критического удара! Во второй части конечно финтов добавили, за что огромное им спасибо!

Для игры, вышедшей в 2003 году, зрелищность схваток просто отличная. Прочитай ЛЮБУЮ рецензию того времени, все хвалили Bioware за организацию боев. Малость атак с лихвой искупается качеством обоюдной анимации. Такие претензии подобны "А почему Fallout не три-дэ? Я хочу три-дэ!!!"

Заметь, анимация боев того же Neverwinter 2 намного хуже. А в том же Unleashed анимаций боев больше, но они только атакующие, анимаций защиты вообще нет.

Тебе бы в файтинги играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, во KOTOR II можно меч прокачивать, менять цвет. Можно швырять его, как бумеранг.

так и в первом можно, просто во втором больше вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметь, анимация боев того же Neverwinter 2 намного хуже. А в том же Unleashed анимаций боев больше, но они только атакующие, анимаций защиты вообще нет.

Тебе бы в файтинги играть.

1. По поводу анимации боёв в NWN2 - спорный вопрос! Я не считаю ее хуже, чем в Которе! И по крайней мере там схватки смотрятся реалистичней, а не "эй хлопцы справа, затем эй хлопцы слева"!

2. А про файтинги ты это к чему? Я выразил всего лишь своё мнение касательно боевой системы! Идеальных игр по определению нет и в любой игре есть недочеты, пусть и маленькие! И я не считаю игру отстоем и не поливаю её с ног до головы!

3. По поводу рецензий! Можешь конечно молиться на них, вешать их на стенку, считать эталоном и т.д. и т.п. Но своё собственное мнение у человека должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, человек имеет право на мнение, отличное от нашего :) То, что ему не хватает такта - другой вопрос.

Не накручивайте себя!

Мне лично все равно, кто что думает, я KOTOR меньше любить не стану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевки в КотОРах что надо: и атаки тебе с обнанкой, и парирования всех сортов, и пинки ногами по морде... мммммм... гармония! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык не спорю во второй части есть шикарные приемчики в арсенале! Но хотелось бы их побольше (жадный я :) ) и исполнение их по ассиметричней, а не по расписанию! Согласись, смотрелось бы это тогда в два (нет, даже в три) раза гармоничнее!

Мечты, мечты, мечты!!! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык не спорю во второй части есть шикарные приемчики в арсенале! Но хотелось бы их побольше (жадный я :) ) и исполнение их по ассиметричней, а не по расписанию! Согласись, смотрелось бы это тогда в два (нет, даже в три) раза гармоничнее!

Мечты, мечты, мечты!!! :pardon:

Особенно, если бы у каждого вида оружия была своя анимация, а то топором, как мечом. 

В Невере не считаю реалистичные боёвки, т.к. это не нормально, когда на первых уровнях соперники ждют пока

их кто-нибудь не е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Невере не считаю реалистичные боёвки, т.к. это не нормально, когда на первых уровнях соперники ждют пока

их кто-нибудь не е...

Везде есть свои маленькие издержки! Будем считать что на начальных уровнях соперники сильно устают после каждого удара! Слабые и хворые ещё! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По поводу анимации боёв в NWN2 - спорный вопрос! Я не считаю ее хуже, чем в Которе! И по крайней мере там схватки смотрятся реалистичней, а не "эй хлопцы справа, затем эй хлопцы слева"!
Тогда уж прости, но ты слепой. Серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу каждой игры мнения всегда разделяются. Я лично считаю Котор самой лучшей игрой, потому что она меня впечатлила. Нет, даже не так - я в ней жила до самого конца. И мне пофиг было, что где-то что-то выглядит не реалистично, потому что понимала, что до идеальной графики и анимации в 2003 году еще было далековато.

Вот - это мое мнение. Но разве у меня где-то написано "Вы все идиоты, если со мной не согласны, потому что МОЁ мнение - истина в последней инстанции"?

Идиотизм - это считать чье-то субъективное мнение правильным. А любить КотОР я идиотизмом не считаю. Впрочем, не любить его - тоже, у каждого есть право на собственную точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...