Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Дилогия Рыцарей

Дилогия Рыцарей  

409 проголосовавших

  1. 1. Star Wars - Knights of the Old Republic (BioWare corp.)

    • Шедевр, одна из моих любимейших РПГ
      337
    • Нормальная, хорошая игра, но на любимую не тянет
      74
    • BioWare создали Франкенштейна
      1
  2. 2. Star Wars - Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (Obsidian Entertainment)

    • Отличная РПГ, даже несмотря на недоработки
      288
    • Посредственная, но с глубоким смыслом игра
      103
    • Ужасное творение злых гениев из Obsidian
      21


Рекомендуемые сообщения

9bac88_344-3440850-star-wars-knights-of-the-old-republic.png

Здесь поем дифирамбы о своих впечатлениях от дилогии КотОР. Раз у нас не осталось почти надежд увидеть трилогию)).

Не забываем голосовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об отношении к игре можно судить по количествам перепрохождений. 1й KotOR проходил 12 раз, вот подумываю после ДА2 поиграть в настоящую РПГ, не могу выбрать БГ или Котор :) Игра просто шедевральная, конечно можно было лучше, но она захватывала в свое время и не выглядит тусклой сейчас. Игра годится и для фанатов "звездных войн", и для обычных игроков. 2й KotOR - очень сложный для оценивания продукт. Помню свои впечатления от первого прохождения: в самом начале дух захватывало, интересный сюжет, множество отличных идей, сюжетные повороты... но к завершению игры огромная недосказаность, недоделаность, которые очень сильно портили впечатление. Обсидиановцы заложили отличную основу, множество новаторских идей, но реализация игры убога. Но все равно проголосовал за 1е варианты в обоих случаях, недоделаный KotOR 2 все равно на порядок выше многих малобюджетных РПГ или шлака типа Готики 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, освежили воспоминания. Оба KOTOR'а переигрывал десятки раз. Самыми запоминающимися планетами были:

1. Кашиик

2. Манаан

3. Татуин

4. Коррибан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LucasArts со своими срока обе игры испоганили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - шедевр, обе части. Одна из лучших RPG на PC, в которые Я играл. Больше нравится вторая часть, возможно потому, что она познакомила меня с этой серией да и вообще, заставила любить вселенную SW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока что прошел только первую

Что могу сказать - фактически шедевр РПГ (несмотря даже на ряд минусов, незначительных правда)

Также единственная в мире РПГ по около-SciFi сеттингу. После этого играть во всякие дефекты масс крайне тяжело

Буду обязательно перепроходить и не один раз.

А тут еще вторая на компе лежит. И как раз отпуск.... Уххх :yes:

Что понравилось. - сюжет. персонажи. квесты (почти нет скучных и провальных, коими кишит масс эффект). Адекватная пропорция между боевкой и диалогами/социальными квестами/головоломками. В отличие опять же от масс эффекта, где 80% геймплея это унылая стрельба. Развитая рпг система. Самое главное - в это интересно играть. Очень интересно. Так, что хрен оторвешься. Даже не смотря на линейность сюжета

минусы (немного, но есть) - неудобный инвентарь. Очень трудно в нем что-то найти. Неудобно, что панели данных(которые часто нужны по сюжету) лежат в этом же инвентаре, в итоге минуты 3 роешься чтобы прочитать, как ту или иную головоломку разгадывать.

Что еще заметил - сложность прохождения начиная с последней трети игры стремится к нулю. При том, что я вообще не заморачивался над составлением тактики прокачки и тп (по ситуации смотрел, что качать, не планировал ничего) враги раскидываются как маленькие дети в разные стороны. Какую то сложность в последнюю треть игры представляла только кузница (враги берут бесконечным респауном), и Малак (и то через 10 минут разгадал, как его надо мочить).

В следующий раз повыше поставлю. Справедливости ради надо отметить, что по началу (играл Плутом) было тяжко, за спины напарников ныкался... Но в последствии покупка на станции у Явина парочки убер шмоток+ кристаллов к мечам делает героев по силе близким к богам (опять же на стандартной сложности)

Хотя даже это можно не делать, стандартные шмотки, падающие с врагов или продающиеся у обычных торговцев позволят, как я думаю, без особых проблем и напрягов пройти всю игру.

Изменено пользователем DisCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проголосовал за 1 и 2.

Много я здесь прочитал мнений - и в этой теме, и в других, перечитал все дискуссии. Согласен с прозучавшим мнением о том, что КОТОР - это ЗВ, а КОТОР2 - нет. Хотя и согласен также с тем, что вторая часть напоминает оригинальную трилогию, а первая - новую. Как-то так всё врасколбас.

Выскажусь подробнее, чтобы обосновать своё мнение. Пожалуйста, не спешите переносить пост в тему "КОТОР vs КОТОР2", я буду говорить о дилогии... просто, возможно, несколько косно.

Первый КОТОР я люблю. И любил еще тогда, когда он только вышел. Со вторым, конечно, на момент его выхода основной проблемой были сабы. Но сие легко исправилось установкой оригинального английского текста, исключающего непонятки.

И вот возможно проблема моей нелюбви к КОТОР2 в том, что я играл с оригинальным текстом.

Дело в том, что я не нашел в КОТОР2 глубокой философии и интриги, как писали до меня во многих темах. Конечно, ее и в первой части нет, этой интриги. Но в том-то и дело. Первая часть не претендует на это: это, как верно было сказано - сказка, сказка в духе старых добрых Звездных Войн. Откровенно признаться, я и не подозревал там, ху из протагонист до сцены на Левиафане. Нет, догадки были, но осознание пришло тогда, когда должно было. Что порадовало меня вдвойне. Первая часть проходится легко, после нее остается воздушное ощущение, это ощущение победы (неважно, при какой концовке), ощущение завершенности. Такое сладкое ощущение завершенности оставляет хорошая книга, когда захлопываешь и говоришь вслух: "Всё".

Не буду лишний раз упоминать незавершенность истории второй части - по-моему, эта тема у многих оскомину набила. Скажу о том, о чем сказал вначале: про интригу. Вся беда второй части в том, что она искренне тужится в попытке выдать интригу, да еще и "огого!" какую интригу, связывающую воедино обе части. Как я писал выше, возможно, виной всему оригинальный текст, лишенный корявых ручек всевозможных переводчиков (и - да, я скажу это: любой перевод косноязычен и слабо отражает суть, но за патчи Ксенону, само собой, нижайший поклон). Я замечал, что при игре с русским переводом и впрямь появляется эдакая интрига - понять, что тебе пытаются сказать. Отсюда - перечитывание текста по три раза, осмысливание и тягостные раздумья что ответить на сие. С оригиналом таких проблем нет: всё четко и ясно. И сразу уходит она, интрига-то. Персонажи хорошо прописаны?.. У каждого скелет в шкафу?.. Я вас умоляю. Возможно, я какой-то недоразвитый, но мне с первых диалогов было ясно, что за фрукт передо мной стоит (в основном еще и потому, что у Обсидианов есть привычка отражать характеры персонажей через внешность - что прослеживается и в НвН2). Кому можно верить - а кому нет. Да, темное прошлое Эттона - сюрприз, но не тянет он на интригу. С Креей мне всё было ясно сразу же, как я ее увидел. Если человек позволяет себе в отношении незнакомого человека командно-повелительный тон, а впоследствии снисходит до опеки (без согласия с другой стороны) - всё с этим человеком понятно: верить ему я бы не стал. Тем более, если этот человек залезает к тебе в голову и позволяет осуждать неоднозначные вещи вроде природы той же Силы. Грубо говоря, Крея - человек двойных стандартов, пытающийся играть по обе стороны баррикад, что у него выходит, мягко скажем, фигово. Так что проблема "главной интриги" для меня до сих пор неясна: когда я читаю выражения вроде "Зато что оказывается В КОНЦЕ!!", я обескураживаюсь: что, что там, в конце?.. Я правда не понимаю - что, если всё и так сразу понятно.

Ну а теперь к сути, уж простите, что так долго запрягал. Я не вижу здесь дилогии. Бесспорно, во второй части приоткрывается завеса над событиями первой части, бесспорно, уж ничего не поделаешь с тем, кем Крея является Ревану. Но дилогией это две игры лично в моих глазах не делает. Для меня это - две разные игры. И если первая в моих глазах - четенько игра, пропитанная атмосферой ЗВ, прекрасная, яркая, светлая, то вторая для меня - недоразумение. Которое, если воспринимать его отдельно от первой, недоразумением быть перестает: предстает просто хорошая игра по мотивам Звездных Войн. Именно по мотивам.

И - я абсолютно уверен, буде КОТОР2 доработанным, тогда я бы мог связать "А" и "Б" без потери смысла и смело сказать - да, это дилогия, местами яро не стыкующаяся, но всё же дилогия. А с тем, что я имею на руках, дилогией я это назвать не могу. Потому что если первая часть - банальна, ясна, да, милая сказочка, но со своей неповторимой атмосферой, не пытающейся особо поразить игрока "интригой" и "скрытым поиском глубинного смысла", то вторая часть - красива, глубока, но по неизвестной мне причине пытается играть в нуарный детектив... в условиях, когда детектив невозможен, ведь все карты изначально сданы не рубашкой вверх. Не увидел я в ней глубокого смысла. И, возможно, виной тому - то, что я видел произведения с действительно глубоким смыслом, с мощной интригой, заставляющей всё внутри перевернуться, на фоне коих КОТОР2 интригу не держит. И проблемой чему, к слову, вовсе не скомканность сюжета и смысловые лохмотья, а то, что Звездные Войны не созданы для детективной интриги, не та плоскость. И потому если первая часть в эту вселенную вполне вписывается (простую, лишенную премудростей, банальную, я бы сказал, но милую вселенную), вторая - увы. И дилогия рвется пополам, оставляя разрозненные игры, слабо стыкующиеся в моих глазах друг с другом.

Всё - сугубо имхо, есесно.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая - великолепная игра, лучше, по-моему, даже сами Bioware еще не сделали (мое мнение, никому не навязываю). А вот вторая... создается ощущение, что был изначально сделан шедевр... а потом из него от балды вырезали огромные куски! Просто обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть всегда была и останется шедевром. А вот во вторую без вырезанных кусков, можно даже сюжет до конца не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олд репаблик 1 форевер энд эвер:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть очень понравилась. Интересная, захватывающая и атмосферная. Одна из лучших по ЗВ из когда-либо созданных однозначно. Проходил 2 раза, обе концовки порадовали. А за свет даже чем-то напомнила финальный момент из четвертого эпизода. Отдельно хочется отметить локацию Лехон (такие красивые пейзажи редко в какой игре встретишь).

А вот вторая часть... Может я не понимаю или мне просто не дано понять всю шедевральность и гениальность задумки этой игры, весь философский смысл, всю ее глубину, НО игра - на редкость скучная. Пробовал пройти далеко не один раз, но так даже всех джедаев не собрал. Просто там все очень уныло. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть очень понравилась. Интересная, захватывающая и атмосферная. Одна из лучших по ЗВ из когда-либо созданных однозначно. Проходил 2 раза, обе концовки порадовали. А за свет даже чем-то напомнила финальный момент из четвертого эпизода. Отдельно хочется отметить локацию Лехон (такие красивые пейзажи редко в какой игре встретишь).

А вот вторая часть... Может я не понимаю или мне просто не дано понять всю шедевральность и гениальность задумки этой игры, весь философский смысл, всю ее глубину, НО игра - на редкость скучная. Пробовал пройти далеко не один раз, но так даже всех джедаев не собрал. Просто там все очень уныло. Имхо.

Тебе не дано понять...rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе не дано понять... :-D

Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончил каноничное прохождение обеих частей. Первый КотОР как был великолепной игрой, так ею и остался. А вот второй... В этот раз я играл с TSLRCM, что позволило мне заполнить логические лакуны и свести все линии воедино. Стыдно сказать, что в своё время я буквально задрачивал эту игру. По последним подсчётам количество полных прохождений КотОРа 2 было около тридцати. И только в этот раз, благодаря заморским энтузиастам, я наконец-то понял всё, что Обсидиан хотели сказать. Руки оторвать бы тем гадам из ЛукасАртс, кто не дал довести проект до конца. Игра шедевральна чуть менее, чем полностью (Перагус всё же крайне уныл)). Да-да, именно так - шедевр, мать его, игростроя, и плевать, что всё относительно. Раньше я был просто влюблён в эту игру, а теперь я её по-настоящему крепко люблю. Гениально, умопомрачительно, ошизенно. Мои самые горячие рекомендации. Особое спасибо товарищу Tommmm за его сообщение, благодаря которому я смог поиграть в наиболее полную и красивую версию игры. Более подробно о впечатлениях отпишусь позднее. Сейчас спать и переваривать информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, но для меня Перагус одна из самых захватывающих частей игры!

Атмосфера просто супер, заброшенная станция, манящая неизвестность, почти все вырублено, саботировано и кругом таящаяся опасность. Сбежать сразу возможности нет, пробраться к кораблю - тоже. И только по голограммам погибших можно восстановить цепочку предшествующих прибытию на станцию событий.

Тирто, синхронное прохождение прям) Тоже заканчиваю, и разделяю мысли насчет "гадов ЛукасАртс" и общей шедевральности игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ну теперь более подробный разбор. Хотя в большей степени делаю его для себя, чтобы удостовериться в правильности выводов. И тут уже речь не о впечатлениях, а о понимании персонажей, их судьбы и мотивов. Так что тем, кто не играл, лучше не заглядывать, чтобы не портить впечатления. Начну с самого простого для понимания персонажа - Дарта Нигилуса.

Нигилус появился на свет во время гибели Малахора-5, когда на планете был активирован генератор массовой тени. Чудовищная гравитация, выработанная этим супероружием уничтожила всех мандалорцев и республиканцев, находившихся на планете. Не будет преувеличением сказать, что и сам Нигилус умер в тот день. Вернее, умер тот, кем был Нигилус до того дня. Неизвестно, был ли он мандалорцем или республиканцем. Неизвестно даже, был ли он джедаем, хотя это довольно вероятно. В момент гибели планеты он не разделил судьбу тысяч бойцов. Призвав мощь планеты, на которой издревле ситхов-убийц обучали чувствовать и подкармливаться Силой, или же, подобно Изгнаннице, отказавшись от Силы целиком и полностью, он преобразился. отныне его стал терзать неумолимый голод Силы, в котором и заключалась его мощь и его слабость. Этот невероятный голод был страстью, и поэтому немудрено, что Нигилус стал учиться путям ситхов. Неясно, как именно он вышел на Крею. Возможно, он годами скитался по планете, пока не встретился с Дарт Треей. Та стала учить его, как и Сиона. Шло время, и Нигилус рос в своей мощи. И его голод рос в той же степени. Он научился использовать свою мощь и, когда решил, что время пришло, вместе с Сионом бросил вызов Крее. Вдвоём они одолели её, и каждый пошёл своим путём. Нигилус начал охоту на джедаев, потому что кормиться Силой от них было гораздо проще. Одной из его жертв пал мир Катарр, бывший пристанищем колонии миралук и последнему Совету Джедаев. Во время этого налёта он нашёл на планете чудом выжившую девушку-миралуку, которую взял с собой и сделал своей ученицей, возможно, увидев в этой встрече провидение Силы. В результате между Нигилусом и Визас образовалась сильная связь, которая позволила последней в финальном бою с Повелителем Голода ослабить его.

Природа голода Нигилуса была такова, что он постоянно увеличивался. Думаю, начинал он с маленьких форм жизни, а закончил целыми планетами. Джедаи и любые существа, способные чувствовать Силу, были для него самым предпочтительным блюдом, так как они по определению притягивают к себе Силу. Этим воспользовалась Крея, чтобы сперва натравить его на джедаев (уничтожение джедаев и колонии Видящих сквозь Силу входило в её планы, позже поясню, почему), а затем чтобы его уничтожить. Крея дала Нигилусу ложный след: на Телосе есть академия джедаев. Явившийся туда Тёмный лорд был уже достаточно истощён, потому что джедаи ему не попадались уже давно. Представляю, какой страх, разочарование и гнев он испытал, когда понял, что его обманули. Голод и эмоции захлестнули его, и именно поэтому он не смог высосать жизнь из Изгнанницы и её спутников и был вынужден сражаться как простой ситх. Даже без высасывания жизни он был грозным противником, но Изгнанница всё же сумела победить его, не без помощи Визас.

Теперь более интересный персонаж - Дарт Сион. Он довольно противоречив, и оттого более занятен.

Сион - жертва внутренних разборок ситхов. Он сам говорит, что застал резню ситхов на Коррибане, случившуюся после появления там Ревана, искавшего Звёздные карты. Пережив это, он, вероятно, стал искать нового учителя. Или остатки ситхов. И нашёл. Крея стала его новым мастером. Она же нанесла ему все те страшные увечья, пытаясь научить его извлекать Силу из боли. Но неясно, делала ли это Крея в попытке дать ему невероятную силу воли, чтобы впоследствии натравить его на джедаев, или же искренне верила в эффективность своего учения (лично я подозреваю, что второе). В результате Сион получил невиданную прежде волю к жизни. Также Крея не уставала подпитывать в нём ненависть к джедаям, заложенную в каждом ситхе. В итоге Сион и Нигилус бросили Крее вызов и одолели её. Сион отправился путешествовать по галактике в поисках последних джедаев.

Несмотря на всю ненависть, которую Сион испытывал к Крее за все те мучения, которым она его подвергла, у енго выработалась и практически рабская преданность ей и её учениям. Это проявилось, когда, во-первых, он не смог убить её на Перагусе, а, во-вторых, подчинился ей, когда она вернулась на Малахор. Крея могла убить Сиона, но не стала делать этого - ему ещё предстояло сослужить свою последнюю службу. Во время последней встречи с Изгнанницей Сион признаётся ей, что считает её красивой, и что в этом лежит его слабость (вероятно, связь меду ними успела сформироваться за короткую встречу на Коррибане; к тому же, у них было много общего - то же обучение у Креи). Крея сказала ему, что хочет сломать Изгнанницу, как и его когда-то (на самом деле, не хотела), и Сион, поверив в это, не желал Изгнаннице такой судьбы. Когда же та отказалась уйти, у него не осталось иного выбора, кроме как даровать ей быструю и лёгкую смерть. Но он проиграл. Изгнанница во время боя показала ему, почему Крея выбрала именно её; почему Крея использовала его и при этом презирала. Она помогла Сиону ослабить хватку его же собственной воли и, наконец, умереть со спокойным сердцем. Так Крея руками Изгнанницы убила второго Лорда ситхов.

Стоит, пожалуй, упомянуть и Атрис, "последнюю их джедаев", как она саму себя называла.

Крея говорила, что Атрис "шла её путём". Как и Крея, Атрис - главный архивариус Ордена - не могла не задаться вопросами об идеалах джедаев. Имея доступ к самым сокровенным тайнам Ордена, Атрис пришла к мысли, что Орден можно преобразовать в лучшую сторону. После опустошения Катарра, которое она предвидела, она окончательно утвердилась в этой мысли (хотя начало её падения произошло задолго до этого). Подсознательно она хотела смерти джедаев - или хотя бы чтобы выжившие члены Ордена не мешали её реформам. Она поддалась гордыне, которой закрылась уже давно - ещё во время Мандалорианских войн - чтобы оправдать собственное бездействие. Теперь она была Атрис, последней из джедаев, единственной, кто знал истинный путь. Отныне она не считалась со средствами к достижению цели. Она привлекла внимание ситхов к Изгнаннице, устроив возвращение последней в пространство Республики. Она использовала Изгнанницу, чтобы та обнаружила последних джедаев. Она считала себя спасительницей галактики - ровно до тех пор, пока Крея не открыла ей глаза. Атрис приняла себя полностью, включая ту Тьму, которая давно руководила её действиями. И в разговоре с Изгнанницей раскрыла все свои карты, включая и местонахождение Креи, как та и рассчитывала.

Ну и самый интересный и многогранный персонаж КотОРа 2, над мотивацией которого я долго ломал голову - Дарт Трея, она же Крея.

Мотивацию Креи крайне сложно понять, потому что она - искуснейший лжец. Раньше я на это вёлся, но в этот раз, мне кажется, я сумел её раскусить. Итак, Крея была хранителем архивов джедаев. Одно время она обучала Ревана. Со временем она начала разбирать логические огрехи в учениях джедаев и не смогла с этим смириться. Очевидно, именно за это, за её откровенный протест против этих нестыковок, которые наверняка проявлялись в обучении падаванов, Совет однажды изгнал её из Ордена, лишив способности ощущать Силу. Вероятно, Крею это до глубины души оскорбило, и она начала искать истину в учениях ситхов. Они оказали на неё большое влияние. Со временем она пришла к мысли, что джедаев необходимо уничтожить, потому что они сеют ложь. За время своих скитаний Крея умудряется вновь войти в контакт с Силой, но она понимает, что даже без Силы она способна на многое. Это закладывает основу её дальнейших учений. Вероятно, она пыталась научить этому и Сиона с Нигилусом, но потерпела неудачу. Ученики предают её, вобрав то, что дало им мощь. При этом они её не убивают, сочтя её старой разбитой женщиной. И в этом кроется их главная ошибка. Потому что в голове Креи наконец-то складывается окончательный план.

После уничтожения Звёздной Кузни Реван недолго почивал на лаврах. К нему стали возвращаться воспоминания об истинной силе, стоявшей за Мандалорианскими войнами. Он пускается в путешествие, которое в итоге приводит его на Малахор, к Крее. Там он раскрывает ей свои мысли и планы, а также рассказывает многое из того, что вспомнил, после чего отправляется в Неизведанные регионы. История, как к началу КотОРа 2 Крея оказывается на борту Чёрного Ястреба, неясна, но факт в том, что Сила сводит её с Изгнанницей и неразрывно связывает их жизни. Крея видит в Изгнаннице родственную душу - та тоже пережила лишение Силы. Крея понимает, что Изгнанница - именно то звено, которое было необходимо ей для осуществления её плана, и всеми силами стремится остаться с ней. Она незримо руководит действиями как самой Изгнанницы, так и действиями её компаньонов и даже врагов. Постепенно обучая девушку вновь путям Силы, она видит, как та с обретением новых союзников становится сильней - так проявлялась уникальная способность Изгнанницы к формированию связей Силы. Всеми силами она старается передать девушке всё то, что узнала за годы своих лишений и с радостью видит, как та начинает понимать.

Крея незримо направляла Изгнанницу на её пути по поиску джедаев, и, когда те решили вновь собраться на Дантуине, открыла своё истинное лицо. Она обличила их как лжецов и трусов, забывших о своём долге. Это был кульминационный момент для Креи - наконец-то всё то, что не давало ей покоя в учениях джедаев, она высказала в лицо тем, кто истово верил в свою правоту и непогрешимость. Джедаи хотели отрезать Изгнанницу от Силы - Крея увидела в этом трусость, нежелание принять новое. Джедаи уже второй раз отказывались услышать то, что могла открыть им Изгнанница, то, что навсегда бы изменило бы Орден, а точнее - вернуло бы его к корням. Джедаи обязаны защищать людей. Во время Мандалорианских войн они отказались от своего тысячелетнего долга из-за смутных страхов и подозрений. Страх Тёмной стороны застил им глаза. Религия вышла на первый план - Сила, которой служили джедаи, подменила собой идеалы. Лишь немногие остались преданы духу учений джедаев, и они пошли за реваном и Малаком. Совет осудил их действия, но без них республика бы пала. Тем, кто остался, не оставалось ничего иного, как трусливо наблюдать за тем, как кто-то творит историю. Тогда-то Реван и понял всё лицемерие мастеров-джедаев, говоривших о защите людей, но на деле не желавших ничего, кроме сохранения своей власти.

Позднее Крея сказала, что ненавидит Силу. Я долго не мог понять, как так. Что она имела в виду? Как человек, учащий использовать что-то, может это что-то ненавидеть? Но Крея понимала силу двояко. Была Сила фактическая - жизненная энергия, пронизывавшая галактику. Эту энергию могли использовать для своих целей те, кто был способен её чувствовать. И была Сила теоретическая - религия, окружившая Силу за тысячелетия, и неважно, ситхи ли её боготворили или джедаи. Крея видела ложь в том, что Сила имеет волю, и этой волей джедаи прикрывались, чтобы делать то, что им хочется, оправдывать свою пассивность и нерешительность. Ситхи провозглашали свободу от рабства перед Силой, но и они часто становились заложниками Силы, не умея отказываться от неё. Власть портит, и в случае с ситхами это проявлялось лучше всего. Сила сводила их с ума, их страсти застилали им глаза, заставляя творить беспричинные жестокости. И именно эту Силу Крея ненавидела и хотела уничтожить. Вернее, не Силу, а то понимание Силы, которое сложилось у ситхов и джедаев. По мнению Креи, Сила - лишь инструмент. Главное же - это человек, его мотивы и побуждения. Именно этому подчиняется Сила. Она не обладает свободой воли. И потому она уничтожила последних джедаев - они стали заложниками своих учений и страхов(они даже не поняли, что Изгнанница не станет причиной смерти Силы; всё, что они чувствовали в ней, - это эхо её решений на Малахоре, что породило подлинную рану в Силе - Нигилуса). Потому она уничтожила последних известных ситхов, плоды её учений - потому что они не поняли этого. Сион стал заложником собственной воли к жизни, а Нигилус - голода. Она использовала все трюки, лгала как могла, чтобы донести до Изгнанницы одну мысль, которую та и сама понимала: не человек служит Силе, но Сила человеку.

Крея не была злой. Она была старым человеком, у которого за плечами слишком много ошибок. Она не считала себя достойно жить. Но она не могла уйти из жизни, пока не передаст свои знания и опыт другим. Выбор пал на Изгнанницу, благодаря которой орден джедаев вновь вернулся в галактику, но уже в том виде, которого ему желала Крея. Джедаи стали подлинными защитниками Республики и её жителей и более не отказывались от своего долга. Они стали тем, кем были когда-то, свободные от учений старых и слабых мастеров. Именно такими, какими хотела Крея - и Реван. Потому что всё это Крея делала всё это не в последнюю очередь ради него, ради его дела по защите Республики. И в конце, когда Изгнанница победила её, а её спутники прошли все уготованные испытания, то это доказало, что Крея справилась. Она смогла умереть спокойно и при этом не повредить Изгнаннице, потому что та стала сильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь, Крея уничтожила Силу... то есть религию Силы, как и хотела, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь, Крея уничтожила Силу... то есть религию Силы, как и хотела, так?

По крайней мере, переделала её так, как хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно купить вторую часть? В Стиме есть только первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.gamestation.co.uk/gs/star-wars-knights-of-the-old-republic-ii-the-sith-lords-15671?pageSize=All&searchTerm=star%20wars&sortBy=MOST_POPULAR_DESC

Кто-нибудь знает, есть ли тут доставка в Россию, и какова за нее цена?

Изменено пользователем FireWalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из дилогии я чаще всего играл в первый КОТОР. А во второй, несмотря на доработки, можно сыграть. Но это уже - на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об изменениях ничего не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично не нашёл. Надо на буржуйских форумах искать.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут человек пишет, что теперь нормально запускается на семёрке. Но по прежнему нет поддержки широкоэкранных мониторов, да к тому же без диска в приводе не запускается.

Нда.. Биотвари маст дай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержите разработчиков, они стараются как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...