Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТоб у cd projekt умоляли на коленях помочь им переделать сюжет и квесты! Остальное и так сойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы ГГ мог отыгрывать хоть альтруистичного добряка, хоть злого урода, и чтобы потом в финале за все закономерно прилетало, и при определенном раскладе игру можно было зафейлить, а не так, что что ни сделай - все равно ок.

 

И дайте уже роман с демоном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Их так заклеймили за сюжет и второстепенки, так что думаю они это учтут. 

Лично по мне, так это больше харда в сражениях, экшена должно быть много, больше врагов и крутых боссов, чтоб на кошмаре  джойстик сломать можно было))

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу играть за Инкви и чтобы был скилл  - "превращение в сиреневую галлу". А, вообще, хотелось бы чтобы дали возможность отыграть настоящего злого персонажа, для реиграбельности и ощущения, что вот она темная сторона то рядом.

Изменено пользователем Gven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С динамичным и аркадным пусть идут в лес. И так от боевики только аттракцион оставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнения, мнения, куча каких-то мнений
Мне нужен гармонично вписывающийся в сюжет мудако-ренегад-ГГ, чьи редкие добрые решения будут восприниматься его окружением как глоток кислорода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальную игру. Нормальную РПГ, а не ММО-дрочильню для дошкольного возраста.

Игру с  интересным сюжетом, атмосферой, побочными квестами, хорошим геймплеем, вменяемой боевкой,  настройкой тактики и проработанным миром, а не пустыми локациями. И ради бога -  мокап, а не анимацию 2004 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • чтобы сделали ролевую игру
чтобы нашли человека, ответственного за записки (а также статуэтки галл и эльфийский корень), и сделали с ним что-нибудь неприятноечтобы вернули предыстории и сделали более богатую реакцию на расу главного героячтобы перестали продвигать диалоговые опции в стиле парагон\петросян\ренегадчтобы сделали более многогранные, влияющие на что-то выборычтобы дали возможно ошибиться и играть с этим неудачным решением дальшечтобы сделали города и веси похожими на города и веси (имитация жизни)чтобы добавили больше диалогов и катсценчтобы избавились от бессмысленных огромных локаций и сказали нет не менее бессмысленному забиванию однотипных врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу проработанного персонажа со своей мотивацией и характером в рамках которого можно было принимать решения.

И да, чтобы убрали выбор расы. Только люди, только хардкор.

Больше коридорных локаций насыщенных кат сценами.

Разнообразных боссов.

И пусть ввернут Хоука в сайд квесты. Все.

P.s. жду возбухание настоящих РПГшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу больше сюжета, меньше локаций :rolleyes:

И персонажей. Старых и новых. 

И чтоб никаких больше незавершённостей и игр в загадки. Не то, чтобы это плохо, но хватило.

 

И никаких "только людей". Люди - скучища. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, локации размерами по меньше (всё таки, это вам не TES), и сопартийца-Кунарийку!

Изменено пользователем revan501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю чего хочу конкретно,... но чего я точно не хочу, так это нелинейности в ДА. ДА-не Скайрим. Наверное, вселенная ДА просто создана быть линейной. Гейдер, наверное, думает: "Вот ведь зажрались. В ДА2 им мало локаций, в ДАИ-много..." :laugh: А вот так вот! Всё в идеале было только в ДАО! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Никакого выбора расы, только люди.

- Фиксированную предысторию для ГГ или же прологи предыстории, как в DA:O, но только не нипойми кто нипойми откуда.

- Никаких сверх крутых героев спасителей и ужастейших злодеев, да и вообще, хочется более приземлённую историю про людей, а не про очередные сверх силы.

- Пересекающиеся меж собой сюжетные ветви а не посадил Гаспара на трон, забыл о нём до эпилога, сюда же, последствия выборов, как положительные, так и не очень, с возможностью угробить гг и спутников неверными действиями.

- никаких огромных пустых пространств, или одна единственная большая локация, с качественным наполнением, или, что на мой вкус лучше - старые добрые коридоры.

- Возвращение нормальной автоатаки и настроек тактики, в лес этот недо экшен.

- Остановить геноцид драконов! Пусть их будет меньше и если мы их и будем убивать, пусть это будет предоставлено в виде продолжительной квестовой цепочки, а не пришёл, убил.

- Нормальные дополнительные квесты, а не принеси XXX эльфийского корня.

- Более глубокие отношения со спутниками, никаких утер сопли, друг, нажал сердечко, вмиг оказался ли... наличие персонажей, заведомо невзлюбивших гг, которые никогда не станут друзьями, большая живость романов, возможность персонажей влюбляться дуг в друга без жмакинья сердечка, но только натуралов

- Мечта - выпил инквизитора от руки ГФ/Хоука/нового гг

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу:

Больше огромных локаций - как в DAI

Хочу максимально много записочек с историями

Хочу еще больше персонажей в пати

Больше тайн, до конца неразгаданных

Чтобы не хватались за графику - это не главное. А основа была история и персонажи.

Меньше нытья от фанатов

И бла бла бла. А так мне все нравится...

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у меня опять, после игры, о мире DA будет больше вопросов чем ответов, я сойду с ума, пешком дойду до офиса биовар и популярно объясню что так делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь хочется, чтобы свои самые интересные фишки биовары допиливали до конца, даже если это задержит выход игры на пару-тройку месяцев.

А не как в итоге получилось с ДАИ, когда на выставках похвастались интереснейшей вариативной миссией в Крествуде с поджиганием кораблей красных храмовников, да ещё и на время, только вот в игре мы ничего похожего не увидели. Вместо этого в Крествуд засунули банальный линейный квест "закрой рифт - упокой восставшие трупы". И при этом Крествуд - ещё один из самых интересных. Короче, врать не хорошо.

Ещё очень хотелось бы в ДА4 увидеть Коула. И Быка.) В том, что увидим Соласа, я даже не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё очень хотелось бы в ДА4 увидеть Коула. 

Не травите душу. Я даже на это и не надеюсь. Чисто на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если они это сделают, я буду плакать от благодарности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где НЕСКОЛЬКО концовок, с зависящими от прохождения описаниями как в 1 части?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не травите душу. Я даже на это и не надеюсь. Чисто на всякий случай.

Я тоже не надеюсь. Тут спрашивают, чего бы нам хотелось.

Кстати, раз уж разговор о хотелках, хорошо бы романсибельные персонажи типа Быка стали новой биоваровской тенденцией. И не в том смысле, что большие и рогатые (хотя это тоже прикольно), а в смысле в кои-то веки ли заботится о гг и не пытается вывалить на неё все свои проблемы. Что ни говори, но это освежает.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу так же много лора и таинственных историй из прошлого - ломайте мой моск, он любит загадки и брэйн-стормы из версий.

Да и вообще, из меня благодарный поклонник серии получается.

Единственное, чего мне немношко не хватило в ДАИ - это глубины отношений с соратниками. То ли трагичности не додали, то ли душевности... Но душу в этот раз так не переворачивало, как от взаимоотношений с друзьями (или недругами) в том же ДА2 или МЕ. Даешь трагедий, предательств, ошибок и трогательных воссоединений!

Чуть-чуть не дотянули, как по мне.

А в остальном - go on, I like it.

Изменено пользователем White Fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хочу выбор->последствия-> :dntknw:

и при разговоре (со всеми нпс) чтобы кинцо было как в сюжетке.

интересную боевую систему, чтобы бои по фасту и красиво.

и норм редактор персов, как в симс.

Изменено пользователем actionboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнообразие снаряжиния, а так же нормальную систему побочных квестов. А не квесты ака подай-принеси. Благо у них есть пример в виде W3. А так же конечно же хочется хороший сюжет с отличной проработкой ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу:
1. Погулять по Тевинтеру, а не исследовать пару точек на карте. И встретить там Дориана, разумеется
2. Адекватные квесты, а не задания в стиле "принеси-подай мне ещё 100500 шкур", перекочевавшие из ммо.
3. Взаимодействие с живыми персонажами, а не с раскиданными по всей карте записками.
4. Полноценной возможности завалить задание со всеми последствиями, а не просто загрузочные экраны с текстом.
5. Больше сюжета в DLC, меньше тряпок из дерьма мамонта!
6. Возвращения системы навыков и умений из первой DA.

7. Возвращения динамической смены дня и ночи, да.
8. Меньшие, но более интересные локации с живыми персонажами. У мира в DAI впечатляющее прошлое и абсолютно никакое настоящее. Сопартийцы перетаптываются с ноги на ногу и ждут своих кат-сцен. Местные жители просто созерцают пейзажи. Если откинуть гордость, и взглянуть на игру трезвым взглядом, Биовар у CDPR действительно есть, чему поучиться.
9. Верните лору серьезность средневековья! Радужность фансервиса пусть останется в DAI.
10. Чтоб в игре было чуть меньше стереотипов. Если гей, то конфликт с родителями, если принц на белом коне, то свадьба и щеночки. Несерьезно.
11. НАСТОЯЩЕГО харизматичного антагониста, а не неудачника на каблуках и в чулочках.

12. Чтобы у разработчиков серии появились желание выслушивать конструктивную критику и умение выносить из неё уроки. Bioware срочно необходима корректировка курса, иначе они рискуют перегнать EA с их симсами. Тот факт, что большое количество фанатов играют только из-за романов, уже является тревожным звонком. :help:
13. Чтобы Биовар вспомнили опыт создания Mass Effect. Игра воспринимается на порядок выше и взрослее Инквизиции, даром, что вышла в 2007.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...