Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующая ДА выйдет в 2018-2020, так что все эти желания успеют забыться. В те светлые годы когда ДА4 наконец зарелизится, от нее уже будт требовать... эмм, ну что там будет в моде у рыцарей справедливости и защиты обездоленных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу: визуального совершенства, не бегать по мега карте как ошпаренный, всё должно упираться только в сюжет, сопартийцы не стояли как Му-му а активно участвовали во всех диалогах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать триллион невыполнимых пунктов не буду, не вижу смысла, а вот чего действительно хотелось бы.

 

- Фиксированный персонаж с собственным именем и историей. Пол и раса не важны. Просто он должен иметь личность, характер, прописанный сценаристами, а не быть безликим чмом типа Инквизитора. Геральт - отличный пример такого подхода. 

- Убрать опенворлд и вернуть систему локаций, как в ДАО и ДА2

- Полностью исключить подай-принеси квесты, коих 95% в ДАИ. Пусть их будет в три-четыре раза меньше, но каждый с историей и мини выбором. 

 

Ну и все, пожалуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующая ДА выйдет в 2018-2020, так что все эти желания успеют забыться. В те светлые годы когда ДА4 наконец зарелизится, от нее уже будт требовать... эмм, ну что там будет в моде у рыцарей справедливости и защиты обездоленных?

Ну, мы все реалисты и понимаем, что если Био начали клепать унылый ММО-шный треш и выдавать его за "игру года", то на этом уровне они и останутся. 

А требование "хорошей РПГ" всегда в тренде. Сейчас, во времена казуального ширпотреба (привет, ДАИ!), хорошая РПГ на вес золота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько противоречивых пожеланий. Аж смешно.

Вот лично я хочу больше отыгрыша. То есть: никаких фиксированных персонажей, больше кастомизации. В идеале еще бы настраиваемые вес и рост, но учитывая катсцены - можно даже не надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, раз уж пошла такая пьянка, то:

  • Новый ГГ
  • Викс в качестве начальника
И то, и другое уже гарантировано, так что меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Фиксированный персонаж с собственным именем и историей. Пол и раса не важны. Просто он должен иметь личность, характер, прописанный сценаристами, а не быть безликим чмом типа Инквизитора. Геральт - отличный пример такого подхода. 

Эм, мне казалось, что игры БВ отличаются возможностью отыгрыша (или её видимостью в некоторых случаях), а уж никак не игрой за персонажа со своими тараканами, которого мы до этого нигде не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна поддержка VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известно, чего. Соласа

ну спойлер

и возможности его отговорить от его делишек.

В новом ГГ даже не сомневаюсь, или это будет первая в мире игра...

еще спойлер

... с безруким калекой в роли ГГ

luke_skywalker.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Фиксированный персонаж с собственным именем и историей. Пол и раса не важны. Просто он должен иметь личность, характер, прописанный сценаристами, а не быть безликим чмом типа Инквизитора. Геральт - отличный пример такого подхода. 

То есть даже если дадут женщину-кунари вы будете с радостью за нее играть и не жаловаться на отсутствие выбора?

 

В новом ГГ даже не сомневаюсь, или это будет первая в мире игра...

У Инквизитора

есть Дагна и, во многих случаях, связь с Бьянкой, которые могут соорудить потрясающий протез)

Этого, к слову, мне безумно хочется от DA4 - при условии, разумеется, удачного вписывания в геймплей.

Изменено пользователем Lethalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давать возможность сейв-лоадаться в случае смерти ГГ - сохранка должна стираться со смертью гл. главного героя - умер, значит умер, проходи сначала другом чаром.

Это удачно для диаблы, но как-то лишне в играх подобного рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это удачно для диаблы, но как-то лишне в играх подобного рода.

В Ведьмаке 2 была такая опция, и я даже знаю людей, которые проходили игру с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давать возможность сейв-лоадаться в случае смерти ГГ - сохранка должна стираться со смертью гл. главного героя - умер, значит умер, проходи сначала другом чаром.

Такое лучше включить в максимальный уровень сложности, а не делать обязательным для всех - довольно большое число игроков играет не ради сложных боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не хочу. Такое мнение ведь имеет право на существование? Лучшее, что происходило с этой серией, уже случилось - в достаточно далёком от сегодняшнего дня 2009 году. И этого ничего не изменит.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рпг,а не дейтсим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю. 
Учитывая, что каждая игра была не похожа на другую, я хочу чтобы они взяли за основу сюжетные DLC ко второй и третьей частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю

Чтобы поменьше слушали фанатов, и вооплощали свои идеи и мысли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмака 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть даже если дадут женщину-кунари вы будете с радостью за нее играть и не жаловаться на отсутствие выбора?

Не буду. Если они всю историю вокруг этого сделают, если у неё будут свои тараканы, свое имя и так далее. Но это не про байовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это не про байовер.

Ну да. Они, к счастью, дают выбор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно танец с Гаррусом?  

 

Ну а что там с ним? Танцевали вроде норм, остального не видела, ибо Гарруса не романсила. Хотя это всё оффтоп.

 

Ах да, ещё я тоже хочу мокап. Сил у меня нет на биоваровские анимации смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Действительно, они, к счастью, дают выбор. Потому что иначе - только ЖГГ, только эльфийка и без вариантов (это я подключаюсь к инициативе "нести чушь").

А если серьезно, то хорошо проработанные предыстории, но я об этом уже писала. И их влияние на чара не настолько мизерное как в ДАИ и даже в ДАО (там его тоже после предыстории была - только видимость).

Вобще всего-всего-всего, что повышает реиграбильность.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Желаю

Чтобы поменьше слушали фанатов, и вооплощали свои идеи и мысли..

Так нет у нынешних БВ ни своих идей ни своих мыслей. Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще всего-всего-всего, что повышает реиграбильность.

Для реиграбельности для начала нужно не добавлять, а убирать. Убирать тупое ММО-шное дрочилово на пустых локациях. Из-за дегенеративных  квестов "разбей н лагерей/закрой н дырок/собери н бутылок" я возненавидела ДАИ люто, потому что за всей этой мурой не могла пробиться к сюжету и постоянно теряла его нить, застревая в каких-то очередных пустошах.

Вот все это дрочилово нужно убрать - вырезать на корню! Иначе никакая предыстория не спасет игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, они, к счастью, дают выбор. Потому что иначе - только ЖГГ, только эльфийка и без вариантов (это я подключаюсь к инициативе "нести чушь").

А если серьезно, то хорошо проработанные предыстории, но я об этом уже писала. И их влияние на чара не настолько мизерное как в ДАИ и даже в ДАО (там его тоже после предыстории была - только видимость).

Вобще всего-всего-всего, что повышает реиграбильность.

Мне после ДАИ кааэца...

hqdefault.jpg

Что у них таки взят курс на МЕ3 (какая никакая развязка сюжета с интригами) и вбоквелл МЕ4

Не очень представляю себе развитие главной линии Инквизиции в свете финала Чужака, ибо ГГ... (спойлеры)

либо пытается вытянуть Дарта Вейдера(Соласа) на светлую сторону силы, либо обещал уничтожить его. Это предполагает два диаметральных отыгрыша... хотя, это и можно совместить, но тогда сюжет будет прямым, как рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...