Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего не хочу. Лучшее с серией уже случилось в 2011, этого им не переплюнуть, учитывая какой вектор взят в DAI. Все надежды напрасны, и на все хотелки EA наложит вето. Утешает, что нынче есть из чего выбирать, это не про битчера, если что.
 

потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur

Поберегите мою мебель  :-D

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своя рубашка ближе к телу, я бы хотел видеть:

- Уменьшение производственных площадей игровых локаций, наличие на них наименее возможного числа штампованных квестов в стиле "подай-принеси", "найди - убей" и т.д, а также сокращение записок, с которых начинается практически каждый второстепенный квест до минимума;

- Возвращение предысторий - очень здравая идея, отлично реализованная еще в Origins, что-то похожее хотелось бы увидеть и в DA4;

- Доработка тактической камеры, пусть сделают ее удобной либо вообще уберут за ненадобностью;

- Возвращение возможности говорить со спутниками в любом месте игрового мира, а не только в крепости, таверне, отрезвителе;

- Сделать спецэффекты во время боя менее вырвиглазными;

Ну и несбыточное, перенести события на n-ое количество лет вперед (назад), чтобы абстрагироваться от необходимости учитывать миллион принятых ранее решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ppc. "У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать."

Успех Divinity Original Sin и Pillars of Eternity показал, что людям еще интересны тактические бои и вообще думать головой, а не спинным мозгом как в тупых экшонах, и надо убирать его из Dragon age (для него есть куча других игр), и делать чистую ролевую игру с тактическими боями (как был DAO).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне после ДАИ кааэца...

hqdefault.jpg

Что у них таки взят курс на МЕ3 (какая никакая развязка сюжета с интригами) и вбоквелл МЕ4

Не очень представляю себе развитие главной линии Инквизиции в свете финала Чужака, ибо ГГ... (спойлеры)

либо пытается вытянуть Дарта Вейдера(Соласа) на светлую сторону силы, либо обещал уничтожить его. Это предполагает два диаметральных отыгрыша... хотя, это и можно совместить, но тогда сюжет будет прямым, как рельсы.

Посмотрим что там выйдет.

На самом деле, после того как тулсет почил в бозе, (но это совсем уже пожелания слипсиса попсиса) я бы очень не отказалась, если бы они подключили креативных фанов к разработке побочных сюжетных черточек (нескажу линеек) или квестиков каких-то. Пуркуа б не па, раз тулсета нет, то хотя бы как-то так. Понятно, что не всех, но в виде каких-то конкурсов или еще чего.

Почему этого  хочу, да потому, что для наполнения большого мира у них банально не хватит рук (я об этом говорила, еще когда они замахнулись на подобие оупен ворда). Да, у большого мира есть своя вкусняшка, в смысле поиск всяких тайн. Я эту вкусняшку люблю и хочу ее побольше-побольше-побольше. Но этот большой мир надо еще и кем-то наполнять. а это много идей и взглядов на внутримировые проблемы. Использовать для этого разные головы на конкурсной основе - мне кажется хорошим вариантом. А им самим гемора и в мейн сюжете хватит.

Где-то так.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Хочу играть за тевинтерца! Ограничит, конечно, выбор расы это... Если только не за раба играть... Можно отпетого мерзавца слепить, а можно иделаиста как Дориан

- По поводу локаций - присоединяюсь! Меньше пространства, больше содержания. Безусловно, они все красивые очень (никто не спорит же?), но после исследования всех кустов, забываешь, что там по сюжету происходит.

- Побочные квесты. Для меня всегда эталоном в этом плане была Vampire Bloodlines. Я не могу вспомнить там ни одного скучного побочного квеста, все были с какой-никакой, но изюминкой. Размах, конечно, не тот, но всегда есть к чему стремиться.

- Интриги! А то в Орлее мы побывали, но Большая игра нас коснулась только в Ставке командования. А где же предательства, слухи и скандалы??? (Солас не в счет)

- Прически. Бога ради, сделайте что-нибудь с волосами. Я не стилист, но даже я с ходу могу придумать 20 причесок, которые не потребуют длинных развевающихся локонов...

 

 

После некоторых раздумий добавлю еще один пункт.

 - Романсабельный гном. Это единственная раса, которой за все три части не досталась вторая половинка по размеру... 

Изменено пользователем Challenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для реиграбельности для начала нужно не добавлять, а убирать. Убирать тупое ММО-шное дрочилово на пустых локациях. Из-за дегенеративных  квестов "разбей н лагерей/закрой н дырок/собери н бутылок" я возненавидела ДАИ люто, потому что за всей этой мурой не могла пробиться к сюжету и постоянно теряла его нить, застревая в каких-то очередных пустошах.

Вот все это дрочилово нужно убрать - вырезать на корню! Иначе никакая предыстория не спасет игру. 

А все из-за чертовой моды на опенворлд в современном геймдеве. Поэтому у ленивых разработчиков получаются говноквесты пожай-принеси и рифты/лагеря/вышки/записки. Из действительно хорошего в игре есть мейнквест.

На целых 12-15 часов

 

Но даже в опенворлде есть хорошие игры - ГТА 5 и Ведьмак 3, например.  

Ну да. Они, к счастью, дают выбор)

Ты просто не понимаешь, как много ты теряешь, когда разработчики решают дать возможность полностью кастомизировать гг. Не понимаешь, как много возможностей это уничтожает на корню для них же. Если бы понимала - не хотела бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ты просто не понимаешь, как много ты теряешь, когда разработчики решают дать возможность полностью кастомизировать гг. Не понимаешь, как много возможностей это уничтожает на корню для них же. Если бы понимала - не хотела бы. 

Да многие не понимают. Вот не понимают многие, что в это игре героиня и только героиня. И определенной расы.Нет? Тогда делим пирожок на всех.

В моем случае - я действительно теряю возможность не играть еще в одну игру потому, что там фиксированый герой, которого мне играть сто лет не хочется, да еще и мужик. Вот и все.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да многие не понимают. Вот не понимают многие, что в это игре героиня и только героиня. И определенной расы.Нет? Тогда делим пирожок на всех.

В моем случае - я действительно теряю возможность не играть еще в одну игру потому, что там фиксированый герой, которого мне играть сто лет не хочется, да еще и мужик. Вот и все.

А еще нужно понимать, что таких как ты - играющих в игру из-за того, что там главный герой женщина - немного. Большинство ценит видеоигры за другое. 

Изменено пользователем Dithas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты просто не понимаешь, как много ты теряешь, когда разработчики решают дать возможность полностью кастомизировать гг. Не понимаешь, как много возможностей это уничтожает на корню для них же. Если бы понимала - не хотела бы. 

Мне так нравится, когда люди приравнивают то, что нравится конкретно им, к хорошему и правильному)) Но факт в том, что на самом деле вы пытаетесь выдать свой фломастер за самый вкусный, тогда как предпочтения у всех людей различны, и в вопросе вкусовщины нет правых и не правых. Плюсы и минусы есть у каждого варианта - и у фиксированного-прописанного по самое немогу главного героя, и у кастомизируемого.

К тому же, у меня такое подозрение, что вы хотите фиксированного гг только потому, что ожидаете увидеть в этой роли белого гетеросексуального мужчину™. А если это окажется щуплый эльф, всю свою жизнь страдающий от любви к какому-нибудь варвару-бугаю?

Изменено пользователем Lethalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот современный Биовэр, любое обсуждение их игр рано или поздно скатывается к вопросам гомосексуализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А еще нужно понимать, что таких как ты - играющих в игру из-за того, что там главный герой женщина - немного. Большинство ценит видеоигры за другое. 

Нет, я играю в видеоигры по множеству причин, но мужиком не играю. Не хочу. Я играю не потому что герой и там женщина, а потому что приключения. Но не играю потому,что мужчина. Разница понятна?

Могу привести для понятности параллель, но выйдет гомосрач очередной, поэтому не буду.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот современный Биовэр, любое обсуждение их игр рано или поздно скатывается к вопросам гомосексуализма.

Может быть, ох уж это фанатское коммьюнити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне так нравится, когда люди приравнивают то, что нравится конкретно им, к хорошему и правильному)) Но факт в том, что на самом деле вы пытаетесь выдать свой фломастер за самый вкусный, тогда как предпочтения у всех людей различны, и в вопросе вкусовщины нет правых и не правых. Плюсы и минусы есть у каждого варианта - и у фиксированного-прописанного по самое немогу главного героя, и у кастомизируемого.

К тому же, у меня такое подозрение, что вы хотите фиксированного гг только потому, что ожидаете увидеть в этой роли белого гетеросексуального мужчину™. А если это окажется щуплый эльф, всю свою жизнь страдающий от любви к какому-нибудь варвару-бугаю?

Вот-вот я этот пример и хотела привести. Вкус фломастеров. Чернокожий эльф-гей, как фиксированный герой, отлично проясняет ситуацию.

Так вот, давайте кушать пирожок, который каждый может подсолить на свой вкус, потому что далеко не вариант, что влепив один стандартный в меню, вы получите тот, который захотите есть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Следующая ДА выйдет в 2018-2020, так что все эти желания успеют забыться. В те светлые годы когда ДА4 наконец зарелизится, от нее уже будт требовать... эмм, ну что там будет в моде у рыцарей справедливости и защиты обездоленных?

 

Ну там окулусы и прочие аналоги , игры тока на геймпаде в этом случае ( надеюсь)  чудные  8 кнопок и никакого тебе дебелизма с простынями спелов аля ДАО ) море экшена ))) мочилово, мочилово и бесконечное мочилово в этих огромных открытых зонах)

Спецэффектов ток в боях поменьше , а то и на мониторе глаза режет)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

* Больше кинематографичности, Даже в swtor это поняли. 

* меньше пустого гринда(отнеси в один конец зелье, принеси тапочки, корни добудь - убейте ответственных за этот маразм в ДАИ. Это видимо тот же человек, который записки придумал),

* более тесного вплетения компаньонов с сюжет, чтобы не возникало чувство будто игра отдельно, компаньоны отдельно и в каких-то моментах они встречаются.

* Актуальность статов. В Даи впервые было ощущение что статы вообще ни на что не влияют и настройка персонажа никак от героя не зависит.

**И верните нормальные иконки и человеческий инвентарь. Не на планшетах же играем.

* Больше насыщенных локаций. Насыщенных событиями, диалогами, а не спаунящимися с воздуха мобами. Их уже били вонючей тряпкой за спаун в Да2, зачем опять возвращать то что люди ненавидели?

* Нормальная боёвка, в которой ты рассчитываешь что и как применять, а не недо-слешер: закликай моба пока не получишь возможность скастовать что-нибудь стоящее.

 

И пожелание найти наконец свой стиль, а не создавать винегрет.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не уверен, что после Инквизиции хочу ДА4.

Но в принципе, что бы игра была нормальной требуются всего две вещи. В первую очередь интересный игровой процесс, а во вторую - интересный сюжет. Если хотя бы эти 2 вещи смогут сделать нормально, то остальные финтифлюшки могут быть какими угодно, главное что играть и следить за сюжетом интересно.

 

Хотя уверенности уже нет ни в чем. Ну как ни в чем. В том что будут геи - уверен твердо. В том, что запилят хорошую игру - ну тут 50 на 50. Когда то было по другому, но времена и приоритеты меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опенворлд убрать, говноквесты и говноактивности (рифты-лагеря-записки-осколки-блаблабла) убрать. Завезти в игру побольше сюжетных квестанов и подольше мейнквест. 

 

Из несбыточного - статичный персонаж и личная история не про вселенское зло и спасение мира. Но то такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опенворлд убрать, говноквесты и говноактивности (рифты-лагеря-записки-осколки-блаблабла) убрать. Завезти в игру побольше сюжетных квестанов и подольше мейнквест. 

 

Из несбыточного - статичный персонаж и личная история не про вселенское зло и спасение мира. Но то такое. 

 

Лол, статичного персонажа и не про вселенское зло уже попытались сделать в DA2. Все жаловались, где эпичность?! В DAI сделали эпичности по самое не балуйся - не, мужики, давайте поприземленнее))) На самом деле, согласна. Надо золотую середину какую-то найти, а то из крайности в крайность.

 

Насчет возможности выхода DA4, не думаю, что это так уж далеко. Им же нужно все с нуля собирать, движок новый, на Инкви потренировались, посмотрели че да как. Судя по Чужаку, как минимум наброски для глав. сюжета есть, года через 3-4 будет, куда денутся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Все жаловались, где эпичность?!

Интересно, где эти все ? Большая часть жалоб на ДА2 была связана с убогим дизайном уровней, однообразием и малым количеством этих самых уровней, унылым спамом врагов , короче, с кривым геймдизайном вообще.

А то, что пара хомячков не смогла спасти мир в очередной раз, ну и шут с ними.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, статичного персонажа и не про вселенское зло уже попытались сделать в DA2. Все жаловались, где эпичность?! В DAI сделали эпичности по самое не балуйся - не, мужики, давайте поприземленнее))) На самом деле, согласна. Надо золотую середину какую-то найти, а то из крайности в крайность.

 

Насчет возможности выхода DA4, не думаю, что это так уж далеко. Им же нужно все с нуля собирать, движок новый, на Инкви потренировались, посмотрели че да как. Судя по Чужаку, как минимум наброски для глав. сюжета есть, года через 3-4 будет, куда денутся.  

С той скоростью, с которой они наклепали ДЛК - ставлю на 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С той скоростью, с которой они наклепали ДЛК - ставлю на 2 года.

 

Через год после релиза Андромеды? Я думаю, они еще будут клепать длски к масс эффекту в 2017... Нецелесообразно выпускать игры каждый год

 

Интересно, где эти все ? Большая часть жалоб на ДА2 была связана с убогим дизайном уровней, однообразием и малым количеством этих самых уровней, унылым спамом врагов , короче, с кривым геймдизайном вообще.

А то, что пара хомячков не смогла спасти мир в очередной раз, ну и шут с ними.

 

Э, ну такую древнюю историю я Вам не выкопаю, но было дело. Не нравилось, что сюжет ограничен одним городом и что непонятно как это все повлияло на остальной игровой мир. Личностный рост персонажа и rise for power - это очень классно, но как-то было все чересчур локально

Изменено пользователем Challenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтоб разработчики сделали как можно больше гринда. Чтоб основной сюжет длился всего 30 минут. Чтоб побочные квесты были в стиле принеси мне письмо. И чтоб в игре было достижение: курьер года, которое будут выдавать за 9000 отнесенных писем. Хочу чтоб в игре были огромные пустыне локации на милионны квадратных километров. Чтоб одежду приходилось покупать за реальные деньги. Чтоб везде бегали медведи выше тебя на 5 левелов. Хочу чтоб в Минратосе можно было бы посетить одну лишь свалку на все игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтоб разработчики сделали как можно больше гринда. Чтоб основной сюжет длился всего 30 минут. Чтоб побочные квесты были в стиле принеси мне письмо. И чтоб в игре было достижение: курьер года, которое будут выдавать за 9000 отнесенных писем. Хочу чтоб в игре были огромные пустыне локации на милионны квадратных километров. Чтоб одежду приходилось покупать за реальные деньги. Чтоб везде бегали медведи выше тебя на 5 левелов. Хочу чтоб в Минратосе можно было бы посетить одну лишь свалку на все игру.

Жирно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[режим вангования on]

После внимательного просмотра финальных роликов Чужака возникло ощущение, что ДА4 будет не про разборки с Соласом, а про тевено-кунарийскую войну (те самые несколько лет, в течение которых Солас обещал мир не трогать). В плане масштабности и эпика - скорее всего возврат к "камерности" ДА2, то бишь не "борьба с вселенским злом", а что-нить поскромнее, скажем, прекратить войну, помочь Дориану сотоварищи реформировать Тевинтер, с кунари договориться о мире и дружбе, ну и прочие мелочи (по сравнению с Инквизицией :) ). ГГ - с большой долей вероятности раб: в этой роли любое сочетание "раса-класс-пол" нормально пойдет, а нюансы происхождения можно каким-нить побочным квестиком прикрутить. Собственно, Инквизиция будет где-то "за сценой", например, в виде аналога вартейбла (ИМХО, эту фишку продолжат развивать). 

[режим вангования off]

 

- больше кина и сюжета, в побочных квестах - "качество в ущерб количеству";

- вернуть магию крови, уж в Тевинтере она точно к месту;

- из новенького - однозначно голосую за специализации "сомниари" и "воин тумана";

- экшены-слешеры-хардкор - или порезать, или совсем выкинуть, отдайте обратно нормальную тактику, чай не в Дьяблу играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

- экшены-слешеры-хардкор - или порезать, или совсем выкинуть, отдайте обратно нормальную тактику, чай не в Дьяблу играем.

 

 

Eres сказал(а) 27 Сен 2015 - 15:56:
 
* Нормальная боёвка, в которой ты рассчитываешь что и как применять, а не недо-слешер: закликай моба пока не получишь возможность скастовать что-нибудь стоящее.
 
 

 

 

Можете и не мечтать, пошаговой стратегии вам не видать, слава богу :-))) 

Консоли друзья, консоли  так что будут и экшены и слешеры  и хардкоры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...