Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы вам сказать. Если будет русская озвучка, то цитирую ЕА "не будет возможности выбора англ. языка для российского региона"

Лучше послушать Марка Мира, чем Васю Пупкина. Эмоции не те, интонация не та, короче голос не тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот круг нельзя разорвать! Поэтому выучите английский наконец. Ну или тихо поплачьте

Это не  вопрос знания или не знания языка. Для большинства сейчас уже английская речь вполне понятна, я говорю о том, что продавать контент должны на родном языке для покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому как, а мне субтитров за глаза хватило. Поэтому, как говорит мой муж-программист: "не трогай, все работает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы темой ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще немного и тему закроют, чувствую. Явно в другом месте это обсуждать, как минимум в теме EA.

Потому что - чистый маркетинг.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяясь к большинству пожеланий, касательно сюжета, квестов, геймплея и прочее и прочее, от себя добавлю, что хочу в ДА4 в спутниках увидеть Фейнриэля. Не скажу, что меня так уж тронул этот перс в ДА2, но думаю, что к 4ой части он может вырасти в очень интересного соратника. И его специализация - сновидец - могла бы стать будущему ГГ хорошим подспорьем в разрешении вопроса с Соласом. Ну, и он уже в Тевинтере ) Прям просится в сюжет! Жаль, что его судьба неоднозначна по исходу ДА2, а значит моя хотела останется несбыточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же блондин, фу!

Хочу в ДА4 патлатого Дориана. Ему так идут длинные волосы на финальных слайдах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же блондин, фу!

Хочу в ДА4 патлатого Дориана. Ему так идут длинные волосы на финальных слайдах!

В ДА обязан быть блондин XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне бы импорт данных из DAO , играть за серого стража и слушать как Мориган опускает Алистера .

Изменено пользователем Drizt Do'Urden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот круг нельзя разорвать! Поэтому выучите английский наконец. Ну или тихо поплачьте

 Это равносильно, что я отвечу вам - езжайте жить в Англию, Канаду, США итд.. наконец и играйте на оригинале сколько душе угодно. Ну или тихо поплачьте.

 

Я живу в России и не обязана знать другие языки. Поэтому мое желание вполне закономерно и логично. В отличии от вашего пренебрежительного отношения к своей родине. Не нравится вам она - читайте начало моего к вам обращения.

 

 Остальным и еще раз - это было мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и оно не нуждается в вашем оспаривании. Оставайтесь при своем. Оригинал всегда можно приобрести. Свобода выбора потребителя - это право которое имеет потребитель. Играть на русской озвучке либо на оригинале. И никто не имеет никакого права осуждать этот выбор. Это минимум глупо.

 И еще кто-то писал тут (видимо не очень хорошо изучив все возможности игры), что при русской озвучке якобы нет английской. Не знаю, почему у вас так, а вот у меня она есть. Английская, французская, русская и еще какие-то языки (лень смотреть). Я покупала лицензионный диск в магазине (!). В 2010 году. (я про ДАО). А сейчас с Ориджн этот выбор и вовсе на виду. Если вы не знали об этом - теперь знаете.

 

 Да. Я прекрасно знаю, что просто зажали на озвучку деньги. Об этом где-то даже читала на официальном сайте игры и помню, что даже весьма расстроилась тогда. И тут ничего не поделаешь, кроме как скромно выставить пунктом 7 этот вопрос в своем перечне того, чего я бы хотела увидеть в ДА4. (вроде тема об этом - нет?)

 Очень хотела бы попросить закончить этот бессмысленный спор про озвучку. Т.к. некоторые высказывания ярых фанатов английского языка, мягко говоря иногда звучат оскорбительно.

 Спасибо.

Присоединяясь к большинству пожеланий, касательно сюжета, квестов, геймплея и прочее и прочее, от себя добавлю, что хочу в ДА4 в спутниках увидеть Фейнриэля. Не скажу, что меня так уж тронул этот перс в ДА2, но думаю, что к 4ой части он может вырасти в очень интересного соратника. И его специализация - сновидец - могла бы стать будущему ГГ хорошим подспорьем в разрешении вопроса с Соласом. Ну, и он уже в Тевинтере ) Прям просится в сюжет! Жаль, что его судьба неоднозначна по исходу ДА2, а значит моя хотела останется несбыточной.

 

 А вы знаете - очень даже хорошая идея для сюжета может получиться. )

 

 

Он же блондин, фу!

Хочу в ДА4 патлатого Дориана. Ему так идут длинные волосы на финальных слайдах!

 

 А покажите.. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"- Никакого выбора расы, только люди.

- Возвращение нормальной автоатаки и настроек тактики, в лес этот недо экшен.

- никаких огромных пустых пространств, или одна единственная большая локация, с качественным наполнением, или, что на мой вкус лучше - старые добрые коридоры."

Тут я с вами не согласен,вы показали противоположную сторону моего мнения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять копеек про озвучку. Пока на горизонте не появится хоть мало мальски молодая (свежая кровь нужна) и более менее ответственная студия перевода, просить русской локализации - самая большая глупость, которую можно сделать. Этим вы не добьетесь ничего, кроме того что набьете карман тем самым "20 актерам озвучки", которые возьмут деньги, пробубнят кое-как текст и пойдут заниматься своими делами. В то время как звукорежиссер кое-как, лениво потягивая пиво, купленное на его деньги которые он получил за работу над той озвучкой, смонтажит все записанное и наложит на оригинальную дорожку по принципу "лишь бы было". И либо мы будем наблюдать лютый рассинхрон, либо ту же "ускоряшку", которая всем известна из локализации ведьмака, когда ради того чтобы уместить ту высокохудожественную писанину, озвученную теми "20 актерами озвучки", они просто ускоряли дорожку чтобы впихнуть ее в тайминг оригинальной озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Шэнь, всегда хочется лучшего.

Но согласитесь озвучка Ведьмака в этот раз не плоха.

Правда ..эм.. слишком уж матерная. При маме не поиграешь. :D

 

 Но мы в ДА. )) И я безумно хочу, чтобы однажды она утерла нос всем остальным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 И еще кто-то писал тут (видимо не очень хорошо изучив все возможности игры), что при русской озвучке якобы нет английской. Не знаю, почему у вас так, а вот у меня она есть. Английская, французская, русская и еще какие-то языки (лень смотреть). Я покупала лицензионный диск в магазине (!). В 2010 году. (я про ДАО). А сейчас с Ориджн этот выбор и вовсе на виду. Если вы не знали об этом - теперь знаете.

 

 

Да простит меня Логи, ибо это уход от темы обсуждения

Я это написал со слов локализаторов EA, в ответ на вопрос об озвучке на рус языке будущих продуктов EA после 2016 года, что для большинства игр, будет доступен выбор только одной озвучки для региона, введение рус озвучки, исключит появление англ. Более подробно писать не могу, ибо "соглашение о неразглашении"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Пять копеек про озвучку. Пока на горизонте не появится хоть мало мальски молодая (свежая кровь нужна) и более менее ответственная студия перевода, просить русской локализации - самая большая глупость, которую можно сделать.

 И почему все предираются к озвучке ведьмака 3? Голоса подобраны очень удачно, актёры, в большинстве своём честно работают, а не просто бубнят текст и т.д. Да, вы верно заметили про ускорение/земедление, но мне это СОВСЕМ не мешало получать как удовольствие от игры, так и от звучание родных голосов.

 А вообще, если не просить - такими темпами русских озвучек вообще не останется и будут только убогие субтитры. И если кто не согласен, по моему лучше всего играть или в полностью локализованную игру или на оригинале, но, учить ради игр польский, немецкий, французкий и далее мягко говоря странно.

 К слову об озвучках, чем плоха отечественная озвучка серии StarCraft?

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это равносильно, что я отвечу вам - езжайте жить в Англию, Канаду, США итд.. наконец и играйте на оригинале сколько душе угодно. Ну или тихо поплачьте.

Я живу в России и не обязана знать другие языки. Поэтому мое желание вполне закономерно и логично. В отличии от вашего пренебрежительного отношения к своей родине. Не нравится вам она - читайте начало моего к вам обращения.

Только игра-то иностранная, так что все ваши хотения обретаются где-то в вакууме. Надо сказать спасибо, что хоть субтитры тяп-ляп переводят..

К слову об озвучках, чем плоха отечественная озвучка серии StarCraft?

Тем, что такую локализацию позволяют себе ещё только Вольвы и всё.

Остальные выглядят в лучшем случае далеко не настолько профессиональной работой, а то и посмешищем.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Только игра-то иностранная, так что все ваши хотения обретаются где-то в вакууме.

Подобострастный взгляд в сторону Blizzard и CDProject red, ээ нет.

Извиняюсь, что вмешиваюсь и продолжаю эту избитую тему, но если одни студии делают русскую озвучку, разве не логично хотеть того же и от других?

 

Тем, что такую локализацию позволяют себе ещё только Вольвы и всё.

Остальные выглядят в лучшем случае далеко не настолько профессиональной работой, а то и посмешищем.

 Согласен, вспоминая ужасную озвучку ME1, Risen1, но с другой стороны, разве из-за этого стоит отказываться от озвучек? Раньше выходили отлично озвученные игры(Ведьмак серия, готика(1С) и готика 2 DAO и DAA, что бы про них не говорили и т.д.), сейчас выходят игры с хорошей отечественной озвучкой. Да, бывают неудачные озвучки, но по моему это не причина отказаться от озвучек в целом.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)



Сюжет:

Думаю действие следующей игры будет происходить в Тевинтере на фоне войны кунари и тевинтерцев. События игры развернутся по окончании времени отпущенного Соласом в финале DAI. На тот моммент Тевинтер знатно сдает свои позиции в этой войне. Империя не в соостоянии что-либо противопоставить кунари из-за революциии между венатори и люцернами.

Герой:

Новый герой должен остановить революцию и отбростить кунари. Герой был бы не так прост.

Места:

Хотелось чтобы среди мест, которые посетит протагонист были Кэл Шарок и Сегерон.

Персонажи:

Учитывая что Тевинтер не находится в зоне влияния анрастианской церкви логично было бы предположить, что именно здесь мы сможем повстречать Андерса/Справедливость или только Справедливость и решить их дальнейшую судьбу.

Так же возможно здесь мы сможем повстречать ворчливого эльфа Фенриса, а так же сновидца Фейнриэля.

Хотелось бы чтобы магистр Павус вновь попал в число сопартийцев.

В игре должен быть Солас.

Хотелось бы увидеть Сэндала.

Больше Морриган.

Инквизитор:

Знаю что у каждой новой игры новый герой однако история Инквизитора так и не закончена, поэтому хотелось бы чтобы у этой части серии был не один протагонист, а два. Новый герой занимается венатори и кунари, а Инквизитор Соласом.

Интересные сюжетные ходы:

В момент когда венатори будут прижаты к стенке можно было бы вероломно предать люцернов, вогнав нож под ребра Дориану или же просто перейти на их сторону. 

Предательства сопартийцев при чем от тех от кого этого совсем не ожидаешь.


Изменено пользователем merdec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще: интриг побольше и убрать персонажей хотя бы из первой части (Морриган, Алистер, Героиня Ферелдена). Сколько можно раскапывать стюардессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ППЦ! Чем народу так другие то расы нагадили! Я вот с удовольствием отыграл за гнома в DAO и DAI. Хотелось бы что бы из классов противников не убирали вражин (например, у порождений тьмы эмиссаров я не увидел) + не хотелось бы видеть ограничение по расам на шмот и снарягу. Что бы наконец - то показали другие страны Тедаса!! И даешь Великий Крестовый Поход против Тевинтера!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППЦ! Чем народу так другие то расы нагадили! Я вот с удовольствием отыграл за гнома в DAO и DAI. Хотелось бы что бы из классов противников не убирали вражин (например, у порождений тьмы эмиссаров я не увидел) + не хотелось бы видеть ограничение по расам на шмот и снарягу. Что бы наконец - то показали другие страны Тедаса!! И даешь Великий Крестовый Поход против Тевинтера!)))

В нисхождении эмисары есть там же и шмот без ограничения , который смотрится на гномах афигенно а на других рассках только нецензурные слова на ум приходят :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои хотения уже кто-то да озвучил (а порой и не раз), но вроде не упоминали один момент - индивидуальные специализации для сопартийцев. Дориан знает магию времени - где она? Кассандра может заставить лириум закипеть в жилах - где? И так далее. Во второй части такой подход был очень классным. И да, чтобы специализация для ГГ не открывалась из неоткуда, а как в DAO добывалась каким-либо способом (как в инквизиции квест в вставке командования без каких-либо затрат и ожидания не канает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна хотелка (как же я могла забыть?!)

Если в ДА4 Биоваре оставят открытый мир, то пусть сделают ГГ возможность проходить между двумя разговаривающими людьми или между двумя тонкими осинками. И пусть еловые ветки (пальмовые - в Тевинтере) будут исчезать, открывая обзор на пробегающего/проезжающего/дерущегося под ними ГГ. Бесит неимоверно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень хочу чтобы упор сделали на сюжет! И интересных сопартийцев с которыми можно поговорить не только в специально отведеном месте,и можно не так много помощников, но глубже их раскрыть, и очень не хочется чтобы в LDC их переворачивали с ног на голову, Солос это мое разочарование, и мне нравится иметь замок, но хотелось бы иметь возможность самой решать что и где, если короче, то принимать более серьезные решения по его планированию. И кто бы не говорил я буду рада встрече со старыми друзьями из первых трех игр, Локации очень красивы, но скучные, очень хотелось бы что то среднее между коридорами и пустыми локациями или иметь и то и это для разнообразия. По поводу озвучки: абсолютно  все равно, русский язык это главное, а звучит он или я его читаю не важно (это важно видимо для тех у кого слабо с воображением). И квесты! Я хочу интересные квесты большей частью сюжетные и в них тоже главное разнообразие! Утомляет делать глупые квесты онлайн игр. Мне очень жалко драконов, Люди после третий части игры они на гране вымирания!!! Боевая система ее хотелось бы как нить доработать, все гениальное между прочим просто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...