Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремно читать про то, что кто-то ДАИ считает ААА-фентези РПГ.

Зато у Инквизиции стильная символика, правда ведь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у Инквизиции стильная символика, правда ведь? ))

Мне нравится  :victory:

 

Ты  походу до сих пор не в курсе, что ААА-шность присваивается вне зависимости от твоего дохрена "объективного" мнения. "Triple-A" говорит о наличии бюджета в особо крупном размере, о наличии рекламы мирового масштаба и о коммерческом успехе вышедшего продукта, что у ДАИ и было.

В твоих фантазиях, может быть все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотеть, чтобы оно не вышло, считается?)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Корифей ещё вроде захочет уничтожить мир, снова, так как он не умер ещё и Фен'Харел помог  инквизитору разрывы закрывать  только из-за того что сам был виноват что отдал сферу Корифею, показал что он якобы "не хочет разрушать мир", но намерения как выяснилось у Ужасного Волка ничем не лучше чем у Корифея, каким бы не был он милым он и Корифей теперь враги инквизиции и всего мира Тедас. Так что продолжение будет стопудово, может и другая история конечно, возможно мы будем играть не за инквизитора.

Изменено пользователем Wezdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корифей ещё вроде захочет уничтожить мир, снова, так как он не умер ещё и Фен'Харел помог  инквизитору разрывы закрывать  только из-за того что сам был виноват что отдал сферу Корифею, показал что он якобы "не хочет разрушать мир", но намерения как выяснилось у Ужасного Волка ничем не лучше чем у Корифея, каким бы не был он милым он и Корифей теперь враги инквизиции и всего мира Тедас. Так что продолжение будет стопудово, может и другая история конечно, возможно мы будем играть не за инквизитора.

DA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я всё таки надеюсь на лучшее и Солас всё таки передумает..  :victory: но это что же такое должно быть, чтобы он поменял свой народ на что-то другое :unsure:, что ж будущее за Bioware :good:.Дарет ширал.

Изменено пользователем Wezdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:victory:

Изменено пользователем Wezdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вообще известно о 4-й части, ей дали зеленый свет или еще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну меня конечно занесло))) не судите строго, мечтать не вредно))

Всего этого конечно не будет((( Но если дают возможность высказать пожелания почему бы и нет.

Сопартийцы и другие персонажи:

1. Дайте возможность случайно встретить сопартийца если ЕМУ нужно с вами пообщаться! Почему гг вечно бегает от одного к другому? Пусть сопартийцы гг поищут сами! Больше возможностей для коллективных встреч и разговоров, дайте сопартийцам возможность общаются между собой! А то встречаются только в конце и то чтоб пройтись мимо ликующей от радости толпы или на балконе молча постоять-поглазеть с довольными моськами на синее небо(((

2. Персонажи-любовники пусть сами дают знать гг о своей симпатии и о том что готовы с ним пообщаться поближе!

3. Любовные отношения между партийцами, ну куда интересней если у гг появится соперник или соперница в любви)))

4. В окружение тоже побольше действий, а то кучкуются и бурно жестикулируют или небо разглядывают в одиночестве!(( и возможность брать у некоторых мини квесты (только без- иди туда, возьми то, возвращайся и отдай) и снова ПО ЖЕЛАНИЮ! Чтоб не зависели мини квесты от сюжетной линии!

5. Больше самостоятельных действий для сопартийцев на вылазке, а то как не пришей к п...де рукав болтаются сзади!!! Собирают ресурсы которые подают в общий инвентарь или гг в инвентарь. Пусть ждут и догоняют гг если надо, пусть у них тоже будут ездовые животные!!

6. Пусть сами отвечают за свою броню и способности!!! И пусть у каждого своя фишка -способность будет!!!!

2. ГГ и его способности:

1. Больше характера, больше возможности проявить гг себя как ЛИЧНОСТЬ! Злодей, добряк или вообще нейтральный ко всему и всем!!!

2. Хватит расписанной судьбы, дайте возможность выбрать все, что то одно или вообще ничего!!!! Например: бегу в город закупиться припасами, гляжу дом горит и кажется кто завет на помощь! Варианты: спасти! ( и героически ломануться к дому спасать выжившего), уйти ( потом прийду погляжу что осталось)))), или а посмотрю я как красиво горит дом Ухты! а может дровишек подкинуть или поссать), а могу в ту часть карты не заходить вовсе!

3. Больше причесок и возможность их менять как в длину так и в объем))) кстате о птичках! Сделайте волосы естественными а то на голове как будто пластилин!!

4. Телосложение у каждого разное! Дайте возможность по ходу игры повышая уровень развивать туловище как хочется! Или в начале при создании персонажа!!

5. Магам больше магии!!!! Выбор от разрушительных способностей до самых сильных оберегов и между делом временный призыв от простого паучка до великана!)))

Вот именно от себя лично хочу попросить разработчиков рассмотреть возможность совмещать МАГИЮ и ОРУЖИЕ!!!! Жутко обожаю в каждой руке рапира и в промежутке еще и огненную бурю призвать))) руны это не то, да и мало их(((

6. Кто отменил алхимию? Дайте возможность изобретать свои рецепты зелий, настоек и бомб)))

7. Выбор расы оставьте! История одна!!! Но сюжет для каждой расы СВОЙ!!!

8. Ну это я не прошу а УМОЛЯЮ для жгг красивую осанку как у балерины и походку модельную!!! А то в DAI жгг все как обезьяны, горбатились и ноги колесом а вместе как орангутанг!!!

3. Прочие пожелания:

1. Слабые враги дают хп, пусть и маленький!!!

2. Рубить драконов это конечно круто, а дайте возможность покорить дракона и приручить чтоб можно было кунарийцев на колени поставить и Соласу показать что не напрасно создал завесу!!!! Да и вообще на драконе полетать))) В конце концов как игра то называется "век драконов" а оседлать крылатую ящерицу еще никто не смог!!!! Вот и особенность для гг))) ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ТЕДАСА ВСАДНИК ДРАКОНА!!!

3. Право на ошибку!!! Каждый может ошибиться и извлечь урок!!!! Пусть карма будет беспощадна к гг!!!

4. Желающим цветочки с травками по полю собирать оставьте, но и тем кто не относится к натуралистам возможность купить нужные травы у целителя)))

5. Свой замок и к нему прилагающейся город))) земли для гг))) пусть теперь Орлей и Ферелден добиваются расположения гг!!!

6. Концовки с логическим завершением истории со всеми ответами на возникающие по ходу игры вопросами, и зависящими не только от решений в основном сюжете но и по результату прохождения игры и от расы!

7. Возможность влиять своими отношениями и действиями на глобальные решения сопартийцев или персонажей!!!!

8. Русская озвучка!!! Плиз)))

9. Больше заданий связанных с прокачкой и небольшим вознаграждением за деньги!

Пока все! Может еще что вдруг в голову заползет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титанов дайте в ДА4. Пусть все мои гг-гномы наконец-то повеселятся. А то всё Создатель, эльфобоги да кун кун кун. Пора бы и гномьих нехов не сцену выводить.

И хочется, чтобы не было квестов, где надо по всему Тедасу искать мильён осколков. И всяких мозаик чтобы не было. Вообще, одного квеста типа "собери чо-нибудь из 3-ёх частей" за всю игру будет вполне достаточно. А то моя лень выполнять эти унылые задания упирается в неприятное чувство незавершённости, и я страдаю.

А остальное меня устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня претензии малы, дайте классных новый сопартийцев, сюжет в два раза дольше и побочки интереснее, все))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Размер локаций - меньше, количество - больше.

2. Квесты собрать-принести убрать или сократить до минимума, каждый побочный квест - с сюжетом/мини-сюжетом.

3. Хотелось бы увидеть и персонажей прошлых игр (в качестве спутников/помощников), и новых персонажей (не менее очаровательных и интересных, со своими историями и тараканами в голове).

4. Касательно места - неплохо бы Тевинтер и Антиву)

5. Возвратить предыстории, выбор расы-пола-класса конечно оставить.

6. Что-то нужно делать с причёсками...
7. Скандалы, интриги, расследования. 
8. Больше сюжета и влияния решений принятых ГГ в прошлых играх на сюжет.

9. Больше взаимодействия сопартийцев с миром и друг с другом. Идея отношений не только между гг и сопартийкой/сопартийцем, но и между сопартийцами - очень интересна.

10. День и ночь и соответственно зависимость квестов от времени суток.

Изменено пользователем Kastor-Kaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Интересный и длительный сюжет.

2. Несколько вариантов концовок

3. Влияние выбора игрока на сюжетку.

4. Предыстории гг как в ДАО, в зависимости от расы и места рождения.

5. Непростые выборы в диалогах/квестах (не черное и белое, а полутона).

6. Интересные побочные квесты.

7. Сопартийцы, вызывающие сильные эмоции своими характерами-от ненависти до любви.

8. Чтобы игра была такая, что захотелось бы купить ДА5 сразу после прохождения ДА4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мечтать не вредно конечно. Но...

 

Вернуть систему боя, что была в DAO, поближе, поближе к ней. Тактика, камера, сложность боев, а не зрелищность.

 

Хороший сюжет, хорошие квесты, побочных тоже надо, чтобы смаковать. Влияние выбора на результат. Предыстории персонажей, людей, эльфов, кунари, гномов, магов, войнов, воров, знатных и не знатных. Локации, разнообразие локаций, чтобы не повторялись. 

 

Хороший сюжет для спутников, сопартийцев. 

 

Трудный выбор, душераздирающий выбор, и не один, и чтобы имел влияние на сюжет.

 

Отойти от направления в консоли, не забывать для ПК. А Лучше сделать некие вкусности для вариантов тех и тех.

 

Побольше предметов, брони и оружия. И чтобы в игре было, а не за покупки. 

 

Развитие мифов, легенд, истории Тедаса.

 

Возможность вернуть своих прежних персонажей, да чтобы играть ими!  Именно играть ими вновь!!!

 

Главное с душой сделайте, не только ради выгоды. А ради душевного удовлетворения. Чтобы игра вышла такая, чтобы зацепила проникла в душу, как когда-то первая часть. Чтобы отыграл и сказал, это же произведение искусства. Чтобы захотел поиграть еще и еще, пока с нетерпением ждешь дополнений и следующей части.

 

И еще раз. Дух, атмосферу и боевку как можно ближе к первой части. Душу вложите в нее!!

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титанов дайте в ДА4. Пусть все мои гг-гномы наконец-то повеселятся. А то всё Создатель, эльфобоги да кун кун кун. Пора бы и гномьих нехов не сцену выводить.

И хочется, чтобы не было квестов, где надо по всему Тедасу искать мильён осколков. И всяких мозаик чтобы не было. Вообще, одного квеста типа "собери чо-нибудь из 3-ёх частей" за всю игру будет вполне достаточно. А то моя лень выполнять эти унылые задания упирается в неприятное чувство незавершённости, и я страдаю.

А остальное меня устраивает)

Ещё одно поселение в опасности, генерал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего мы хотим от Dragon Age 4?

 

Чтобы его не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность вернуть своих прежних персонажей, да чтобы играть ими! Именно играть ими вновь!!!

Ох, вот этого, пожалуйста, не надо! Хоуки в ДАИ кто угодно, но только не мои Хоуки из ДА2, причём как внешне, так и по характеру. Это уже такой жуткий ООС на собственных персов получается, что лучше не надо вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, вот этого, пожалуйста, не надо! Хоуки в ДАИ кто угодно, но только не мои Хоуки из ДА2, причём как внешне, так и по характеру. Это уже такой жуткий ООС на собственных персов получается, что лучше не надо вовсе.

 

Ну-ну... пусть по человечески все организуют, а не вкривь и вкось. При желании все можно - и внешность, и характер, и судьбу. Почему нет? Прокачка до уровня бога тоже можно решить, чтобы правдоподобно. Особый смысл тогда ролевки пропадет, ну видишь какие-то отголоски прошлого... не впечатляет. 

Ах да.. чтобы побольше было сложных моральных выборов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможности наподдать кунари во главе войск империи. Интересную внутри-имперскую политическую и магическую кухни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да. Чтобы вернуть хотя бы половину того что было надо сперва выгнать веником дизайнера\ов что курит\ят свою траву со второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те раз, давненько я что-то не заходил на форум, а тут оказывается обсуждают каким должен быть Dragon Age 4.

А он будет? Если да, то пруф пожалуйста.
И по теме: хочу, чтобы был мир всем Мире и, чтобы в Dragon Age 4 были заборы на которых можно было бы рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в первую очередь - грабить корованы, это маст хев. 

А если серьезно, то поменьше гринда и побольше разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Рост и косметический ремонт базы инквизиции/армии/локаций( допустим чтобы после убийства банды разбойников в локации ходили путники/купцы)
-Задания в ставке командования проходил  лишь Лелианой.(остальные давали какие то плохие варианты развития событий , или глупые)

-было бы интересно  как впишется свой ручной дракон. Так же найти допустим яйцо потом ростить его.
-Некоторые преступники над которыми вершится суд. Им помогали сбежать или  сами выбирались.
-Возможность влиять на ордена(Серые стражи/искатели/маги)

-Отрастить инквизитору руку.

-Была кат-сцена, когда в первый раз мы разведали местность, как разведчики занимали ту или иное место  в локации.
Чтобы была после каждой миссии на столе командования такая кат сцена, ну и возможность ее пропустить. Было бы не плохо пусть не во всех(добыча трав/металлов/Золота)
-Будет круто если эффекты от  умений  Некроманта окрасить в зеленой(как никак классика)
-Больше сюжетных миссий.Если отбросить побочные задания, то сюжетная линия короткая.
-Может быть ввести новую империю, помимо Орлея и тевинтера? Что-нибудь что уже когда то было но исчезло или разрушили
-По меньше заданий"Найди и принеси", или тогда уж разбавить их эмоциональным фоном.
-Сеты брони и оружия.
-Развитие аванопостов, а также их защита от нападений
-Может быть посмотреть как будет покажет себя идея , тактики в заданиях на столе командования, штурм, спец операции, разведка, или сбор.

Например( одни из вариантов ответа:попробовать проскочить мимо разведчиков вражеской стороны, убить незаметно, постараться завлечь на свою сторону)
- Отдавать оружие или броню солдатам инквизиции(всем/отрядам(разведке или ударному отряду или стражам своей базы или ополченцам города или аванопоста)). Так как много оружия брони и т.д в ходе исследования мира просто выкидывается или продается за гроши) . Подобное было в Dragon age;origins или awakening.

-Больше построек, как было с тренировочной площадкой и госпиталем, и башней магов и башней храмовников.

-Больше взаимодействия с завербованными агентами.
- Пусть люди публично обсуждают ваш выбор, когда вы идете по городу или просто мимо толпы, во время кат-сцен, боя, или просто исследования мира. Пусть полностью осуждают или восхищаются и поддерживают.

 

Изменено пользователем Wolhv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу наконец в Антиву и Тевинтер-и чтобы привет от гильдмастера и проданного волчонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...