Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Far Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

 

Основные игры серии  

286f0f5afc54685be1bd6a76c4d97f99.jpg

Far Cry

cee9f2d7d73f4e7117e607a8191e8a4c.jpg

Far Cry 2

91cd79a6b0f72cd6940280635691bfa2.jpg

Far Cry 3

21dabca92c2188b9bae42f246ddc615d.jpg

Far Cry 4

ODOiEv6.jpg

Far Cry Primal

Far Cry 5  

 



BRC Video Games Awards 2019:  FPS года


 

GPeQNJV.png

Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Ubisoft Montreal  | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 27 марта 2018

Трейлер 

 

Hide  
Скриншоты  

icEinPB.jpgHDt5Kir.jpgggQxPbR.jpguusF15D.jpg0KouAy6.jpg

Hide  
Концепт-арты  

1Bub3MB.jpgNybRJyx.jpgV69nRoo.jpgCPzkOxN.jpg

Hide  

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

WEnbmck.png


Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Ubisoft Toronto| Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 18 февраля 2021


Вы - Дани Рохас, повстанец сопротивления режиму диктатора Антона и его сына Диего в вымышленной стране Яра, вдохновленной Кубой.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

KVA1Zhd9Lv0.thumb.jpg.03364eed7e047d1869

vJU2eeM.jpg.594baf071c9730ef20ac89314ceb

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Как по мне, классность убивает этот твист с гранатой, потому что первое, что я представил, так это как пацан спотыкается и роняет гранату, а дальше

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Смешное утверждение в век гибридности жанров и на этапе, когда игровая индустрия это чуточку больше чем однорукий бандит.

Смешно, когда разумный человек кивает на то, как принято в индустрии. Вместо того, чтобы сесть и прикинуть в голове список, какие элементы игры являются необходимыми, какие необязательными, а какие вообще неважными. Прикинуть это очень просто: представь, что такого-то элемента в игре нет.

Например, представь, что из Doom (Far Cry, ArmA) выбросили весь тамошний арсенал, а оставили только красную точку, которую надо навести на врага и кликнуть мышкой один, два, три или четыре раза. Всё остальное, как есть, а оружие, как я описал. Купишь ты такой Doom (Far Cry, ArmA)? Если нет, то арсенал является одним из необходимых элементов игры, без которого она перестаёт быть сама собой.

Ну вот для Far Cry, вероятно, оружие будет где-то в начале списка, а шрифт титров где-то в конце.

А теперь мысленно выкидывай все катсцены.

Если из Far Cry 5 выкинуть все катсцены, не изменится ровным счётом ничего. Игра как была психованным экшеном, так и останется. То же самое с четвёркой. Конечно, Ваас или ЦРУшник из четвёрки добавляют лулзов своими явлениями, как и сюжет Spec Ops. Но если без них ты не купишь игру, если одного только шутерного геймплея тебе недостаточно, то, может, это и не шутер вовсе, а адвенчура какая-нибудь? Или даже RPG?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Oh, boy, это никогда не закончится, не так ли?

Когда кто-то посмел усомниться в гениальности конвейера Бибософтов
 
Hide  
24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Смешно, когда разумный человек кивает на то, как принято в индустрии. Вместо того, чтобы сесть и прикинуть в голове список, какие элементы игры являются необходимыми, какие необязательными, а какие вообще неважными. Прикинуть это очень просто: представь, что такого-то элемента в игре нет.

Например, представь, что из Doom (Far Cry, ArmA) выбросили весь тамошний арсенал, а оставили только красную точку, которую надо навести на врага и кликнуть мышкой один, два, три или четыре раза. Всё остальное, как есть, а оружие, как я описал. Купишь ты такой Doom (Far Cry, ArmA)? Если нет, то арсенал является одним из необходимых элементов игры, без которого она перестаёт быть сама собой.

Ну вот для Far Cry, вероятно, оружие будет где-то в начале списка, а шрифт титров где-то в конце.

А теперь мысленно выкидывай все катсцены.

Если из Far Cry 5 выкинуть все катсцены, не изменится ровным счётом ничего. Игра как была психованным экшеном, так и останется. То же самое с четвёркой. Конечно, Ваас или ЦРУшник из четвёрки добавляют лулзов своими явлениями, как и сюжет Spec Ops. Но если без них ты не купишь игру, если одного только шутерного геймплея тебе недостаточно, то, может, это и не шутер вовсе, а адвенчура какая-нибудь? Или даже RPG?

 

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, ребенку разницу между шутером и аркадным тиром вроде Куробойки или тех же Moorhuhn.

А то его совсем уже в какие-то невменяемые дебри занесло.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, VlReaderr сказал:

Смешно, когда разумный человек кивает на то, как принято в индустрии

Я где-то сказал как принято в индустрии? Я лишь сказал, что она уже давно не на том этапе, где все сводится к чисто механическому действию по типу стреляй, бегай, лазай. Для этого существуют мультиплеерные дрочильни и очень многим они совершенно не интересны.

26 минут назад, VlReaderr сказал:

Если из Far Cry 5 выкинуть все катсцены, не изменится ровным счётом ничего.

Я ее даже если целиком выкину ничего не изменится... Ну да ладно xD

27 минут назад, VlReaderr сказал:

Но если без них ты не купишь игру, если одного только шутерного геймплея тебе недостаточно, то, может, это и не шутер вовсе, а адвенчура какая-нибудь? Или даже RPG?

Во-первых нигде не было утверждения, что шутерный геймплей не важен. А во-вторых в чем принципиальная разница между геймплейным ядром шутера и рпг? Почему в одном случае сюжет более значим чем в другом? И там и там ходи да убивай, исследую, лазай по гробница и т. д. Нафига сюжет в играх в принципе тогда? Идиоты, деньги только переводят xD 

Для меня игра не будет интересна как чисто геймплейный дрочь ровно так же, как чистое кинцо. То есть роль сюжета сравнима с ролью геймплея, и даже если при столь важном соблюдении баланса шутерные механики просели, а сюжет хорош - я переживу и буду абсолютно доволен, чем если все будет наоборот. Поэтому да, приравнивать сюжет и его ценность к титрам - это смешно. Особенно вспоминая какие шутеры и за что вспоминают чаще остальных. И то что игра без геймплея не может существовать в отличии от - ценности сюжета в общей картине это не меняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sqrat сказал:

Секретная концовка? XD

А шо, на твист потянет. Нам даже не дадут за протагониста походить для этого, как в 4 и 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Смешно, когда разумный человек кивает на то, как принято в индустрии. Вместо того, чтобы сесть и прикинуть в голове список, какие элементы игры являются необходимыми, какие необязательными, а какие вообще неважными. Прикинуть это очень просто: представь, что такого-то элемента в игре нет.

Пф, вот как раз таким опытным путём я могу легко выкинуть из игры банальную возможность двигаться, поставив игру на рельсы — и это всё ещё останется тем же психованным экшном. А если я ещё и уберу возможность самостоятельно целиться, где игроку будет только важно нажимать кнопку выстрела в нужный момент — и это всё ещё, по твоей же собственной логике, остаётся таким же психованным экшн-шутером — потому что стрелять по врагам можно, оружие всё ещё на месте, как и возможность его переключать. Идентичность игры останется абсолютно такой же, я всего-то выкину пару "ненужных" вещей.

Но при этом в игре сюжет всё ещё будет оставаться, потому что его я не выкину — внезапно — но я сомневаюсь, что ты захочешь играть именно в такую версию игры, верно? Как Харбингер собственно и сказал — пытаясь доказать в своей странной логике, что сюжет в шутере не нужен и на него не нужно обращать внимания, ты действительно не делаешь вообще никакой разницы между шутером и аркадным тиром — и в итоге неважными для жанра оказываются гораздо больше элементов, чем наличие в игре сюжета.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Я где-то сказал как принято в индустрии? Я лишь сказал, что она уже давно не на том этапе, где

Вот это самое "оно не на том этапе, где", как раз и есть "как принято в индустрии". В индустрии принято, чтобы игрок, убивая болванов, чувствовал себя Паладином Добра, ну и OK, ему подсовывают формальный повод это чувствовать.

Но! Повод этот никак с геймплеем не связан. Влияние на геймплей ограничивается только тем, что главгероя периодическим обезоруживают и в FC5 выдёргивают из боя, чтобы показать кино. В бою игроку никак не приходится думать о сюжетных перипетиях, не приходится ломать себе голову, "что будет, если". Структура миссий простая как мычание: все враги должны умереть, иногда специально назначенные союзники -- выжить, при нарушении условия миссия провалена, начинай заново.

Кабы разработчики связывали геймплей и сюжет, был бы другой разговор. Но в жанре шутеров вообще и в Far Cry в частности связь между сюжетом и геймплеем чуть менее, чем никакая. В отличие от RPG.

А сейчас дискуссия о сюжете Far Cry выглядит так, будто ты приходишь поиграть в пейнтбол и ожидаешь, что за твои деньги тебе не только площадку и снаряжение предоставят, но ещё и кино покажут. И качество пейнтбола ты оцениваешь по тому, какой будет фильм.

4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Как Харбингер собственно и сказал

Кто-кто сказал? :thinking:

4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

ты действительно не делаешь вообще никакой разницы между шутером и аркадным тиром

Есть простой способ. Приведи примеры, где шутер не является аркадным тиром, причём не игромеханически, а сюжетно. Где геймплей влияет на кино, а кино на геймплей. И, чтоб не оффтопить, хорошо бы, чтобы это были примеры из серии Far Cry.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Ну, это хоть выглядит лучше немытых бомжей-сектантов и розовых рейдеров-фанатов Die Antwoord, уже что-то.

Задумка у Фарсру 5 неплохая, но конечная реализация оставляет желать лучшего. Игру тупо прорекламировали красивыми синематиками и лайв-трейлерами, которые отражали происходящее ровным счетом никак. В итоге все было сведено к унылой зачистке и последующим внезапными диалогам с боссами территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Есть простой способ. Приведи примеры, где шутер не является аркадным тиром, причём не игромеханически, а сюжетно. Где геймплей влияет на кино, а кино на геймплей. И, чтоб не оффтопить, хорошо бы, чтобы это были примеры из серии Far Cry.

Самый адекватный пример — Call of Juarez: Gunslinger. Всё ещё шутер чисто механически, но из-за метода подачи сюжета из "ненадёжного источника" обстановка меняется исключительно тогда, когда это велит сюжет — включая появляющихся и исчезающих врагов, которых ты только что убивал, появляющееся из ниоткуда оружие, враги, которых ты только что убил, возвращаются невредимыми, локация меняется буквально на ходу, тебя периодически откидывает назад во времени, и всё в таком духе.

Самое смешное, что и сам Far Cry пытался реализовать такое — как раз DLC к Far Cry 5, которое Dead Living Zombies — но там несколько другой метод — метод "внесения поправок в сюжет", где определённые враги появляются только тогда, когда это именно диктует сюжет, и локации подменяют в игре именно тогда, когда чисто по сюжетной канве, ещё и оружие подменяют. Без катсцен — там всё чисто на срабатывающих скриптах.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганслингер вообще один из лучших примеров "оправдания" игровых механик через подачу сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Вот это самое "оно не на том этапе, где", как раз и есть "как принято в индустрии". В индустрии принято, чтобы игрок, убивая болванов, чувствовал себя Паладином Добра, ну и OK, ему подсовывают формальный повод это чувствовать.

Так это ты тут распинаешь о том как принято, было, лет 30 назад, и категорично заявляешь о роли сюжета в шутерах, а я лишь констатирую, что игры стали комплексные и более сложные нежели "иди стреляй в болаванчиков". Даже Юбисофты поставившие свои игры на поток и больше упирающие на геймплей почему-то упорно пытаются этот сюжет делать и даже не последних актеров для этого выписывают. Впрочем, можно отрицать реальность и дальше.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

Кабы разработчики связывали геймплей и сюжет, был бы другой разговор. Но в жанре шутеров вообще и в Far Cry в частности связь между сюжетом и геймплеем чуть менее, чем никакая. В отличие от RPG.

Ну ну. В половине сюжетных игр, хоть рпг, хоть не рпг - тоже самое. У тебя четко разделенные геймплейные отрезки, и сюжетно-разговорные, которые между собой практически не связаны ничем, кроме формального "Смотри, злыдни - мочи". Так с чего вдруг мы пришли к связности геймплея с сюжетом и тому, что именно это определяет ценность истории в игре - мне не ясно, так как сюжет работает и на восприятие геймплея (особенно на дистанции), и на ощущения мира, да и вообще на все.

Ну да ладно, этот разговор утомил. Шутерам сюжет не нужен, и Far Cry особенно. Да настанет светлое гриндовое будущие.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Ну да ладно, этот разговор утомил. Шутерам сюжет не нужен, и Far Cry особенно. Да настанет светлое гриндовое будущие.

Да даже не гриндовое будущее, а полная деградация к "величию" жанра в начале и середине 90-х, когда Дум, Вульфенштейн, Квейк и все-все-все шутеры тех времён отличались друг от друга только цветом стенок (и то не всегда) и спрайтами врагов с оружием — и то из них пытались сделать исключения из правил, придавая персонажу характер или таки добавляя катсцены, чтобы просто выделиться на фоне остальных — вроде Star Wars: Dark Forces или Дюка.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

как раз DLC к Far Cry 5, которое Dead Living Zombies

Вот это как раз причина, почему я всё время прошу примеров. Скажи, кто из игравших этот DLC расщедрился больше чем на "фарсру"?

Так вот и выходит, что разрабы экспериментируют, кому из игроков нравится, те молчат, а в обсуждениях доминируют любители "фарсрать".

Хуареса, конечно, искать уж не буду, а этих зомби, пожалуй, посмотрю, спасибо. Если это такая же дурка, как в побочках FC5 с кинорежисёром, должно быть весело. :laughing:

Но я говорю малость про другое.

Смена противников в шутерах диктуется геймплеем. Когда противники не меняются, играть в шутер скучно. И когда в шутере "по сюжету" меняются противники, это не сюжет диктует смену противников. Это геймплейно необходимая смена противников маскируется сюжетом.

То есть, влияние сюжета на геймплей не может заключаться просто в смене противников, потому что это геймплейная необходимость. А вот если эта смена как-то хитро выполнена, то да, уже можно говорить о том, что сюжет и геймплей влияют друг на друга. Ну например, в том же FC5 три "профильных" босса, у каждого в зоне какие-то особые бойцы. Когда такие специфические бойцы после гибели босса разбегаются по всему миру, становится важно, в каком порядке боссов убивать.

Но опять-таки, много их, таких шутеров-то? Пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать? А в основной массе сюжет это просто фиговый листок, прикрывающий геймплейную необходимость. Следовательно, он не нужен.

И уж точно по фабуле такие нюансы не вычислишь, правда? :wink:

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Да настанет светлое гриндовое будущие.

Очень жаль, что ты не смог придумать ничего умнее и остроумнее. Видимо, по-твоему выходит, что либо сюжет, либо гринд, и никаких других вариантов быть не может. Хорошего же ты мнения о прогрессе игростроя. :stuck_out_tongue_winking_eye:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, VlReaderr сказал:

Видимо, по-твоему выходит, что либо сюжет, либо гринд, и никаких других вариантов быть не может. Хорошего же ты мнения о прогрессе игростроя. :stuck_out_tongue_winking_eye:

Это по-твоему так выходит, ведь:

В 10.07.2020 в 17:21, VlReaderr сказал:

Есть ты и миллион врагов -- убей их всех. Какой тут, в задницу, сюжет? Зачем?

А как по моему я уже говорил, несколько раз, но ты то ли читаешь наискосок, то ли просто неспособен не придумывать поводы с кем-то (чаще всего с собой) поспорить:

16 часов назад, DedushkaZedd сказал:

То есть роль сюжета сравнима с ролью геймплея, и даже если при столь важном соблюдении баланса шутерные механики просели, а сюжет хорош - я переживу и буду абсолютно доволен, чем если все будет наоборот.

Ключевое выделил, что б тебе легче было. Даже расшифрую, а то ты невероятно особенный и без этого нельзя обойтись: Игра без сюжета - гриндилка (читай мультиплеерные шутаны). Игра без геймплея - кино или визуальная новелла. Многочисленные варианты по середине не отрицались за весь разговор ни разу, и даже подчеркивалось, что лично мне они больше всего и интересны. Отрицалось лишь утверждение ненужности сюжета в шутерах. А когда ты вдруг осознал, что обосрался и это только тебе он, такому особенному не нужен, ты начал в дебри лезть и пытаться поймать на каком-то противоречии, как обычно.

32 минуты назад, VlReaderr сказал:

Очень жаль, что ты не смог придумать ничего умнее и остроумнее.

Очень жаль, что несмотря на все старания даже я уже неспособен вести с тобой вежливый диалог.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня умиляет как Ридер с пеной у рта верещит, что сюжет в шутанах не нужен, в то время как сами Бибасофты для продвижения Фар Краев используют ТОЛЬКО антагонистов и общую сюжетную фабулу.

Не геймплей - ибо даже они уже понимают, что их бесконечные опенворлды, вышки и аванпосты затрахали всех году эдак еще в 14-м - а именно антагониста и как следствие этого, общий сюжетный конфликт.

И ведь его в этой потрясной логической цепочке даже ничего не смущает, что характерно.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

Да даже не гриндовое будущее, а полная деградация к "величию" жанра в начале и середине 90-х, когда Дум, Вульфенштейн, Квейк и все-все-все шутеры тех времён отличались друг от друга только цветом стенок (и то не всегда) и спрайтами врагов с оружием — и то из них пытались сделать исключения из правил, придавая персонажу характер или таки добавляя катсцены, чтобы просто выделиться на фоне остальных — вроде Star Wars: Dark Forces или Дюка.

Да как не называй. При существовании Биошока (особенно 3го) Метро, Халфы, Спекопса и т.д., усираться о ненужности сюжета взяв за основу убогий в этом плане Far Cry 5 - это клиника. Юбисофтам сюжет не нужен, а не шутерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Это по-твоему так выходит

Как выходит по-моему, написано в том посте, который ты процитировал. Ты ведь смог его прочесть полностью?

В любом случае про гринд, как альтернативу сюжету, у меня не было написано ни слова. А фраза :

3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Да настанет светлое гриндовое будущие.

целиком и полностью написана тобой. Зачем ты притащил её в разговор о шутерах? Видимо, из вежливости какой-то особой, да?

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Игра без сюжета - гриндилка

Прекрасно. Тетрис получается гриндилкой, спортсимы, все как один -- гриндилки, симуляторы, все как один -- гриндилки, карточные игры, в том числе и коллекционные -- гриндилки.

И эти люди задвигают мне за логику... :react_leitenantnityo:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбавьте градусы, джентельмены. Харбринджер в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, VlReaderr сказал:

А по твоему определению тетрис получается гриндилкой, спортсимы все как один -- гриндилками, симуляторы все как один -- гриндилками, карточные игры, в том числе и коллекционные -- гриндилками. Неужели самому не странно?

Да, да и да. Нет не странно. Формально гринд это условное убивание одного и того же моба множество раз ради получения игровой выгоды. Применялось в ММО, в основном, так как там все геймплейное ядро сводилось к этому, отсюда и слово. Сегодня применяется в более широком смысле, так как повторение одного и того же геймплейного действия раз за разом большую часть игрового времени (убивать 100500 врагов ради экспы вполне похоже на это, не?) вполне укладывается в определение гринд. Без каких либо сложностей применяется к шутерам (особенно мультиплеерным), почти ко всем играм Юбисофт, или любым другим, где акцент сделан на повторяющемся геймплее. Не является оскорбление или оценочным пунктом системы игры в целом, так как в сегодняшних универсальных и "больших" играх, состоящих из множества разных аспектов - гринд его неотъемлемая часть. Далее дело в пропорциях.

37 минут назад, VlReaderr сказал:

целиком и полностью написана тобой. Зачем ты притащил её в разговор о шутерах? Видимо, из вежливости какой-то особой, да?

Надеялся ты распознаешь вежливый посыл с желанием закончить с тобой беседу. Наивен, каюсь.

37 минут назад, VlReaderr сказал:

В любом случае про гринд, как альтернативу сюжету, у меня не было написано ни слова.

Твоя оценка роли сюжета говорит об обратном.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да, да и да. Нет не странно.

OK, я понял. Тетрис, симуляторы, карточные игры -- гриндилки. Неважно, насколько разнообразен геймплей, насколько разнообразные игровые ситуации возникают, пока нет сюжета, это всё гриндилки. Но когда в симуляторе, например, козла (Goat Simulator) появляется босс наркомафии, игра враз переходит из разряда гриндилок в другой, более лучший.

При такой разнице взглядов мы, действительно, не придём ни к согласию, ни даже к пониманию.

25 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Надеялся ты распознаешь вежливый посыл с желанием закончить с тобой беседу.

Когда хочешь просто закончить беседу, просто её заканчиваешь. Намекать при этом на вежливость или иные качества собеседника совершенно излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Неважно, насколько разнообразен геймплей, насколько разнообразные игровые ситуации возникают, пока нет сюжета, это всё гриндилки.

Утрированно, но да. Потому и сказал "в широком смысле слова". Для примера боевые пропуски. Почему в их отношение часто звучит "гриндить пропуск"? Потому что тебе надо провести сотни и тысячи матчей делая одно и тоже - стреляя, что бы получить награду, при этом сами матчи могут быть по режимам (то есть геймплей) крайне разнообразны. Тоже самое было с ММО и данжами. Можно мобов на полянке месить, можно повторяющийся эвент проходить, а можно пещерку с боссом - все гринд (Дестени 2 из свежака). Но если нудить и буквально воспринимать определение появившееся лет 15 назад, то да, звучит конечно не очень. И да, спортсимы это самые лютые гриндилки которые давно задвинули ммо))

И нет, наличие сюжета не отменяет гринд, а разбавляет, куда больше, чем возможность полетать например. Поэтому Фар Край 5 в гриндилки (в негативном контексте) и записывают, некоторые. Сюжет как ты сам сказал "выброси и ничего не изменится" и все сводится к захвату аванпостов пару-сотен раз, что бы пушки открыть, напарников и т. д.

13 минут назад, VlReaderr сказал:

Когда хочешь просто закончить беседу, просто её заканчиваешь.

Я так не умею, очевидно. Особенно если за меня раз за разом что-то придумывают. У всех свои заскоки :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пацана с обложки уже все кому не лень записали в мелкого Вааса.

Вот только он же вместе с Цитрой вырос на острове, разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если они сделали это просто так, то это тупо. 

С другой стороны - это Ubisoft. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они его записали, потому что, видите ли, шрамы у пацана и сериального Вааса одинаковые. И это при том, что у игрового Васьки (и на артах FC3) ничего такого нет. Но надо признать, пацан внешне сильно похож на Василия. Больше, чем на папку.) Может будет воэтоповорот в конце игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sqrat сказал:

Они его записали, потому что, видите ли, шрамы у пацана и сериального Вааса одинаковые. И это при том, что у игрового Васьки (и на артах FC3) ничего такого нет. Но надо признать, пацан внешне сильно похож на Василия. Больше, чем на папку.) Может будет воэтоповорот в конце игры.

 В Ассасине у всех главных героев есть орлиное зрение, при этом они не являются даже дальними родственниками Альтаира (за исключением Дезмонда). 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...