Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Far Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

 

Основные игры серии  

286f0f5afc54685be1bd6a76c4d97f99.jpg

Far Cry

cee9f2d7d73f4e7117e607a8191e8a4c.jpg

Far Cry 2

91cd79a6b0f72cd6940280635691bfa2.jpg

Far Cry 3

21dabca92c2188b9bae42f246ddc615d.jpg

Far Cry 4

ODOiEv6.jpg

Far Cry Primal

Far Cry 5  

 



BRC Video Games Awards 2019:  FPS года


 

GPeQNJV.png

Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Ubisoft Montreal  | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 27 марта 2018

Трейлер 

 

Hide  
Скриншоты  

icEinPB.jpgHDt5Kir.jpgggQxPbR.jpguusF15D.jpg0KouAy6.jpg

Hide  
Концепт-арты  

1Bub3MB.jpgNybRJyx.jpgV69nRoo.jpgCPzkOxN.jpg

Hide  

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

WEnbmck.png


Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Ubisoft Toronto| Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 18 февраля 2021


Вы - Дани Рохас, повстанец сопротивления режиму диктатора Антона и его сына Диего в вымышленной стране Яра, вдохновленной Кубой.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

KVA1Zhd9Lv0.thumb.jpg.03364eed7e047d1869

vJU2eeM.jpg.594baf071c9730ef20ac89314ceb

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну и да - обсуждение сюжета вообще в любом жанре игр начинается ровно с того момента, когда как раз сюжет в этих играх, внезапно-таки, появляется.

Это из той же оперы, что в Одиссее нет навязчивого гринда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

А мы не про все шутеры говорим, а про именно конкретную серию и повторение именно конкретной фабулы в одной и той же серии игр

А как по мне, вообще не надо говорить про сюжет в шутерах. Есть ты и миллион врагов -- убей их всех. Какой тут, в задницу, сюжет? Зачем? Тебе надо вескую причину, чтобы убить весь этот миллион врагов, или что? А если причина недостаточно веская, ты их убивать не будешь?

К Фаркраю-5 ещё DLC были, с "альтернативными фабулами" (я, правда, не играл) про вьетконг, про инопланетян, про зомби. Или что-то в этом духе. Вот как раз без диктаторов. Ну и что, понравилось тебе? Я думаю, ты, как и я, не играл, потому что это тот же Фаркрай, независимо от того, диктатор, культисты, планетяне, зонбе или вьетконг. :laughing:

Ну вот и нечего лицемерить. Сюжет -- не нужен. Dixi.

P.S. Блин, кажется, скоро люди в домино играть не сядут, если их сюжет не удовлетворит...

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Это Эспозито и есть - он будет играть главного злодея. Есть картиночка побольше, на всякий случай.

Показать контент

37fd7c9b-e48c-c716-7682-7f7ff7e2eca0

Hide

Уууууу, знают Юбики чем брать. За такое и вышки позахватывать не жалко. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, VlReaderr сказал:

А как по мне, вообще не надо говорить про сюжет в шутерах. Есть ты и миллион врагов -- убей их всех. Какой тут, в задницу, сюжет? Зачем?

Ну мне например важна какая-то обоснованность и причина пострелять. Spec Ops The Line например, неплохой представитель который еще и эмоционально смог зацепить. Поэтому чем лучше последовательность, причины и раскрытие персонажей в процессе, тем лучше мне стреляется.

Что до FC6, то мне непонятны лишь наезды на Юби, которые известны своим стилем и подходом к созданию игр, который дает свои плоды. Чего каждый раз удивляться, что они от этого не отходят?)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Ну мне например важна какая-то обоснованность и причина пострелять.

И ты не покупаешь Вульфенштайн, потому что не любишь стрелять в фашистов? Или наоборот, покупаешь, потому что любишь? :wink: 

Я почему-то думаю, что если тебе уже становится так важно, фашистов ты стреляешь или коммунистов, то пора переходить с шутеров на более другие жанры. А может, и вообще с играми завязывать, переквалифицироваться в интернет-воена.

Сюжет в шутере может, конечно, добавить эмоций, и Spec Ops тут отличный пример. Такой как бы бонус, вишенка на торте. Когда он есть, и он удался, это здорово, помимо шутера мы ещё и кинцо получаем за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

А как по мне, вообще не надо говорить про сюжет в шутерах. Есть ты и миллион врагов -- убей их всех. Какой тут, в задницу, сюжет? Зачем? Тебе надо вескую причину, чтобы убить весь этот миллион врагов, или что? А если причина недостаточно веская, ты их убивать не будешь?

Ну, скажем прямо - в FC4 Пэйгана в итоге уж точно хочется убивать значительно меньше, чем твоих товарищей-повстанцев. Но тут ты сам, как говорится, дело натворишь.

В FC5 тебя и вовсе сюжетом выдёргивают прямо посреди отстрела тех самых миллионов, даже если ты хочешь пострелять чуть больше — набил нужное количество очков в данной территории, хлоп, и ты уже в катсцене в другом районе и вынужден сражаться и убивать босса в конце. Доходит до того, что тебе и второстепенные миссии заклинят, потому что тебе в обязаловку нужно идти на папу Джека. И вот тут не говори, что это на самом деле не так.

Цитата

К Фаркраю-5 ещё DLC были, с "альтернативными фабулами" (я, правда, не играл) про вьетконг, про инопланетян, про зомби. Или что-то в этом духе. Вот как раз без диктаторов. Ну и что, понравилось тебе? Я думаю, ты, как и я, не играл, потому что это тот же Фаркрай, независимо от того, диктатор, культисты, планетяне, зонбе или вьетконг. 

Вот будешь смеяться — играл, и нет, там не "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФАБУЛЫ" — это несколько коротких зарисовок про отдельных персонажей, которые появляются в FC5, и которые не продавали как самостоятельные. Но тот же Вьетконг (тема как раз не паханная для игр) или пародию на блокбастеры (нет, последнее DLC — это не Фаркрай про зомби, это пародийный скетч про съёмку блокбастеров) в принципе можно развивать. Far Cry 3: Blood Dragon — внезапно — был тем же самым. И ни один из них, внезапно, собственно не повторял предыдущее.

Цитата

Ну вот и нечего лицемерить. Сюжет -- не нужен. Dixi.

Ну, значит запишем — Фар Край по версии Ридера вообще ничем не должен отличаться от шутеров 90-х годов, вроде первого Дума и Вульфика. Славненько.

38 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Что до FC6, то мне непонятны лишь наезды на Юби, которые известны своим стилем и подходом к созданию игр, который дает свои плоды. Чего каждый раз удивляться, что они от этого не отходят?)

Ну почему же, экспериментируют вполне. Вон, судя по сюжету, они не только диктатора вернули — но и от болванчика из редактора, который был в пятой части/ND и который ни на что никак не реагировал,  в пользу нового самостоятельного персонажа с именем отказались.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот теперь уже от самих Юби.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, VlReaderr сказал:

И ты не покупаешь Вульфенштайн, потому что не любишь стрелять в фашистов? Или наоборот, покупаешь, потому что любишь? :wink: 

Если я что-то не покупаю, на это есть больше чем одна поверхностная причина. Идеология в нее редко входит. Раз уж ты спросил.

46 минут назад, VlReaderr сказал:

Я почему-то думаю, что если тебе уже становится так важно, фашистов ты стреляешь или коммунистов, то пора переходить с шутеров на более другие жанры. А может, и вообще с играми завязывать, переквалифицироваться в интернет-воена.

А я почему-то думаю, что ты плохо себя сегодня чувствуешь) Во-первых причем тут в кого стреляешь? Хочу сразу отметить, что я изначально ответил на вопрос "Есть ты и миллион врагов -- убей их всех. Какой тут, в задницу, сюжет? Зачем?". Я на него ответил, а ты мне про коммунистов с фашистами начал загонять. Суть в осмысленности и интересности происходящего, и отсюда вытекает во-вторых - шутерная механика не отменяет необходимость в истории (лично для меня, а то ж непонятно будет наверное), так же как махание мечом или швыряние фаерболов. Поэтому да, последний Дум в этом плане куда интереснее чем первый. Шутер то хуже от этого не стал, правда?

Да, шутеры в этом плане звезд с неба никогда не хватали, но с них и спрос пониже. В любом случае совершенствоваться в этом плане им явно не помешает.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Доходит до того, что тебе и второстепенные миссии заклинят, потому что тебе в обязаловку нужно идти на папу Джека. И вот тут не говори, что это на самом деле не так.

Так это ж не в сюжете дело, а в косячной реализации сюжетных вторжений. К сюжету это вообще никакого отношения не имеет. Косяк он и есть косяк, что тут обсуждать?

5 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вот будешь смеяться — играл, и нет, там не "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФАБУЛЫ"

Подожди, как это не альтернативные фабулы? Разве в этих DLC ты тоже гоняешься за боссами культистов, как в основной линии FC5?

Ну да, все эти DLC короткие, но фабулы же там совсем другие, правильно? И чего, ты в них играл из-за фабулы, а не из-за того, что оружие другое, и геймплей отличается? Не, ну если из-за фабулы, то ой. Был неправ, признаю свою ошибку :slight_smile:

16 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Тут же у нас — чистенькое копирование Far Cry 4.

Серьёзно что ль? Все сюжеты в конце которых надо убить диктатора -- чистенькое копирование друг друга? А сюжет, в конце которого надо убить наркобарона, который фактически правит, или там инженера Гарина, это совсем другой сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну почему же, экспериментируют вполне. Вон, судя по сюжету, они не только диктатора вернули — но и от болванчика из редактора, который был в пятой части/ND и который ни на что никак не реагировал,  в пользу нового самостоятельного персонажа с именем отказались.

Я к тому, что они особо от своих формул не отходят. То есть удивление, что Валхалла - это Одиссея, а до этого Одиссея - это Ориджин и так на протяжении последних лет наверное 10, в том числе и с Фар Краем - вот это вызывает удивление. Так они делают игры, это как бы норма) К тому же вариантов для такой основы не так много. Экзотика, судя по новым даунам и праймалам не заходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Это Эспозито и есть - он будет играть главного злодея. Есть картиночка побольше, на всякий случай.

Показать контент

37fd7c9b-e48c-c716-7682-7f7ff7e2eca0

Hide

Играть будем за Пинкмана?

Юбики уже вообще не палятся, делая тупо Just Cause, я смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Так это ж не в сюжете дело, а в косячной реализации сюжетных вторжений. К сюжету это вообще никакого отношения не имеет. Косяк он и есть косяк, что тут обсуждать?

Но сюжет же ведь вообще в шутере как в жанре не нужен, что уж там его каким-либо образом реализовывать. :react_happy_doshik:

 

Цитата

Разве в этих DLC ты тоже гоняешься за боссами культистов, как в основной линии FC5?

А там и "боссов" нет в принципе, внезапно. Поэтому и не повторяются. К ним претензий нет.

Мы сравниваем то, что FC6 завязка в аккурат повторяет FC4 — ты от контекста опять же, не увиливай.

9 минут назад, VlReaderr сказал:

Серьёзно что ль? Все сюжеты в конце которых надо убить диктатора -- чистенькое копирование друг друга?

Ну дык перефразирую как раз твою реплику, чтобы ты не успел в этом вопросе переобуться.

Цитата

В шутере враг -- всегда зло, поэтому его надо -- что? -- правильно, шутануть, то есть, по-русски, застрелить. Желательно, жестоко, с кровищей и расчленёнкой. Да какая, нахрен, разница, диктатор он, наркобосс, инопланетянин, сбрендивший ИИ, чужой, хищник, фашист, коммунист или гомосексуалист?

Какая тогда по версии Ридера разница, какой там внутри будет сюжет, если я обязательно играю за повстанца и мне обязательно нужно убить диктатора в конце? По такой логике можно продать хоть сюжет FC4 полностью, просто заменив 4 на 6 — это ведь ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лол, опять игра про то, как очередной голожопый повстанец свергает очередную диктатуру в очередной банановой республике. Никогда такого не было и вот опять, еще и в самом задолбавшем всех сеттинге для такого рода занятий ever (четверку еще тащили Гималаи, тут же очередные пальмы и трущобы, от которых уже банально тошнит).

Спасибо, Юбики, но мне и одного Just Cause хватает, не надо плодить еще и второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Играть будем за Пинкмана?

Юбики уже вообще не палятся, делая тупо Just Cause, я смотрю.

Ну, только если Пинкман сменил имя, фамилию и гражданство.

А так — это даже не Just Cause, это Юби опять на конкретном политическом фоне во время разработки в пользу западной аудитории балуется, как всегда — опять же всё те же недавние Венесуэлы с Мадурами и Боливии с Моралесами. Отсюда и сеттинг выскочил.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Я на него ответил, а ты мне про коммунистов с фашистами начал загонять.

Ты ответил, а теперь разговор продолжается, чтобы выяснить, насколько важно, кого именно предстоит убивать, зомби или инопланетян. :slight_smile: Мы согласны, что интересная история это дополнительный плюс к игре. Но является ли существенным минусом, когда история шаблонная или вовсе номинальная? Какую часть бюджета игры стоит потратить на шутерные механики, мир и графон, а какую на катсцены и озвучку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, только если Пинкман сменил имя, фамилию и гражданство.

AU где он вместо Аляски сбежал в Южную Америку.

Ну и концовку игры нам заранее проспойлерили.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но сюжет же ведь вообще в шутере как в жанре не нужен, что уж там его каким-либо образом реализовывать.

Не понимаю тебя. Сюжет не нужен. Но если решили делать, то надо делать без косяков. Что не так?

18 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Мы сравниваем то, что FC6 завязка в аккурат повторяет FC4 — ты от контекста опять же, не увиливай.

А в FC6 тоже главный герой едет на автобусе и везёт урну праха для захоронения? Фигасе!

20 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну дык перефразирую как раз твою реплику, чтобы ты не успел в этом вопросе переобуться.

Я опять не понимаю, о каком переобувании речь. Лично мне сюжет в шутере не нужен. Нужен он тебе. Поэтому я задаю тебе вопрос: "Все сюжеты в конце которых надо убить диктатора -- чистенькое копирование друг друга?" Это не моё утверждение, а мой вопрос к тебе, поэтому ни о каком "переобувании" речи идти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юный Ваася Черногорский?  

33f0f06d-61bd-98a5-9b7b-b40260f673c1

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Но является ли существенным минусом, когда история шаблонная или вовсе номинальная? Какую часть бюджета игры стоит потратить на шутерные механики, мир и графон, а какую на катсцены и озвучку?

А это уже кому как. Для меня да, это может стать достаточно существенным недостатком при не самом лучшем исполнении. Особенно если все остальное во многом такое же номинальное и повторение одного и того же. Что до бюджета - я без понятия. Выбирая между интересной историей и песочницей с кучей механик и графонием - я выберу историю, чаще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Holden сказал:
Юный Ваася Черногорский?

33f0f06d-61bd-98a5-9b7b-b40260f673c1

Hide

Не, Вася как бы честно рождённый на островах Рук и с такого юного возраста должен был быть в Ракьят, а не тусоваться где-то в Латинской Америке с папой-диктатором. Если только не отретконят.

44 минуты назад, VlReaderr сказал:

Не понимаю тебя. Сюжет не нужен. Но если решили делать, то надо делать без косяков. Что не так?

Так тогда и возникает вопрос — если сюжет в шутерах не нужен, то и зачем его делать по твоей логике?  И если решили делать — значит он всё-таки в игре нужен, верно? 

44 минуты назад, VlReaderr сказал:

А в FC6 тоже главный герой едет на автобусе и везёт урну праха для захоронения? Фигасе!

Может быть и едет, ага. Это не важно, потому что это уже как раз сюжетные детали, а не фабула. Главное — что воюешь на стороне повстанцев против диктатора, которого нужно в обязательном порядке замочить. Остальное уже, как ты сам говоришь — не имеет значения. 

44 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я опять не понимаю, о каком переобувании речь. Лично мне сюжет в шутере не нужен. Нужен он тебе. Поэтому я задаю тебе вопрос: "Все сюжеты в конце которых надо убить диктатора -- чистенькое копирование друг друга?" Это не моё утверждение, а мой вопрос к тебе, поэтому ни о каком "переобувании" речи идти не может.

Не-а — но мы с самого начала говорим не о повторяющемся ПОЛНОМ сюжете, а о повторяющейся фабуле (в чём разница между фабулой и сюжетом, разъяснять не надо?).

Опять же — ты не увиливай от первоначального контекста, потому что переход из критического "Сюжеты в шутерах не должны существовать априори, вне зависимости от наличия определённой завязки сюжета в самой игре - и существует только чёткий шаблон, которому весь жанр обязательно должен следовать" в уже оправдательное "Если завязка сюжета в шутере одна и та же, то шаблон сюжета ведь не обязательно одинаковый, верно?" — это как раз переобувание логики на ходу. Тебе это не идёт.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.07.2020 в 17:03, VlReaderr сказал:

Меня поражают вот эти обсуждения про "сюжет" в, мать его, шутерах. Что Вульфенштайн вышел, народ про сюжет задвигал. Что Дум вышел, народу снова сюжет подавай. Что вот Фаркрай теперь. Ребят, что с вами? Вы кино пришли смотреть или врагов мочить? В шутере враг -- всегда зло, поэтому его надо -- что? -- правильно, шутануть, то есть, по-русски, застрелить. Желательно, жестоко, с кровищей и расчленёнкой. Да какая, нахрен, разница, диктатор он, наркобосс, инопланетянин, сбрендивший ИИ, чужой, хищник, фашист, коммунист или гомосексуалист?

61cbdd03aab9dd09f8d939292c08ee8e.gif.aa67977f33c9367247a8da1317ab9422.gif

Ну как оно там, в начале 90-х? Второй Doom уже выпустили? Ромеро свою Дайкатану еще не запилил?

 

Алсо, смешно как ты пытаешься приплести сюда Вульф с Думом, когда даже они поняли, что названная тобой аксиома есть полное говно, и разродились один на годный сюжет и персонажей, второй на ворох внутриигрового лора.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная типичная конвейерная игра от Ubisoft, чему вы так удивляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Holden сказал:
Юный Ваася Черногорский?

33f0f06d-61bd-98a5-9b7b-b40260f673c1

Hide

Сравнивать актера и арт. XD У Васьки в игре нет такого шрама. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Не-а — но мы с самого начала говорим не о повторяющемся ПОЛНОМ сюжете, а о повторяющейся фабуле. Опять же — ты не увиливай от первоначального контекста, потому что переход из критического "Сюжеты в шутерах не должны существовать априори, вне зависимости от наличия завязки сюжета в самой игре" в уже оправдательное "Если завязка сюжета в шутере одна и та же, то сюжет ведь не обязательно одинаковый, верно?" — это как раз переобувание логики на ходу.

Давай, я ещё раз повторю всё с начала, чтоб не было разговоров о переобувании и прочем.

Лично мне ни сюжет, ни фабула в шутерах не нужны. И лучше этот бюджет потратить на механики, на физику, на ИИ, на графон и так далее, а не на сценарий, озвучку и катсцены.

Но если разработчики решили делать сюжет, то делать его надо без косяков в механике игры. Получится качественный сюжет, молодцы. Если шутерные механики не страдают, то кинцо в виде добавки это хорошо.

Если сюжет некачественный, то это не минус для игры. Потому что лично мне сюжет в шутере не нужен вообще никакой. Я не понимаю тех, кто обращает пристальное внимание на сюжет шутера. А тех, кто этот сюжет критикует, не понимаю вдвойне.

То есть, о том, что сюжет в шутере не должен существовать, у меня нет ни слова. Это твоя какая-то выдумка. Он не нужен, но существовать может, отчего нет-то?

Ну про фабулу.

Повторяющаяся фабула это не грех даже в более повествовательных играх, а не то что в шутерах. На одной и той же фабуле можно построить бесчисленное множество сюжетов, и это будут разные произведения. А уж тем более в жанре, где даже и сюжет особого значения не имеет. Конечно, если фабула меняется, то это хорошо. Но если не меняется (пойди и всех убей), то и ладно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...