Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Far Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

 

Основные игры серии  

286f0f5afc54685be1bd6a76c4d97f99.jpg

Far Cry

cee9f2d7d73f4e7117e607a8191e8a4c.jpg

Far Cry 2

91cd79a6b0f72cd6940280635691bfa2.jpg

Far Cry 3

21dabca92c2188b9bae42f246ddc615d.jpg

Far Cry 4

ODOiEv6.jpg

Far Cry Primal

Far Cry 5  

 



BRC Video Games Awards 2019:  FPS года


 

GPeQNJV.png

Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Ubisoft Montreal  | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 27 марта 2018

Трейлер 

 

Hide  
Скриншоты  

icEinPB.jpgHDt5Kir.jpgggQxPbR.jpguusF15D.jpg0KouAy6.jpg

Hide  
Концепт-арты  

1Bub3MB.jpgNybRJyx.jpgV69nRoo.jpgCPzkOxN.jpg

Hide  

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

WEnbmck.png


Жанр: Action-adventure | Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Ubisoft Toronto| Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 18 февраля 2021


Вы - Дани Рохас, повстанец сопротивления режиму диктатора Антона и его сына Диего в вымышленной стране Яра, вдохновленной Кубой.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

KVA1Zhd9Lv0.thumb.jpg.03364eed7e047d1869

vJU2eeM.jpg.594baf071c9730ef20ac89314ceb

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

 

Ух, горячо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, VlReaderr сказал:

Лично мне ни сюжет, ни фабула в шутерах не нужны.

Ну и тогда о чем, нафиг, вообще разговор, если твоя линия защиты Бибософтов в этот раз строится на том, что вот лично тебе сюжет в шутерах не нужен, а значит его не должно быть в игре в принципе?

И эта, не переживай ты так. Судя по пятерке и Новому Дауну, сюжета в этом Фар Крае и так не будет. Зато будет гринд. Много гринда. Прямо как ты любишь, в общем.

 

З.Ы. Сюжет, кстати, пускай и в самой базовой форме, был еще в Кваке и первом-втором Думе, которых считают прародителями жанра шутанов в принципе. Да и в Вульфе 3D тоже была базовая завязка, про Дюка или Blood я даже не заикаюсь. Только тсс, если что, я тебе этого не говорил, можешь и дальше нам травить прохладную о том, что в шутанах сюжета отродясь не было.

З.З.Ы. А, прости, не увидел вторую твою линию защиты, что ленивый конвейер, который даже не пытается прикидываться, будто он не ленивый и не конвейер, это нормально, хорошо и правильно. Виноват.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

вот лично тебе сюжет в шутерах не нужен, а значит его не должно быть в игре в принципе?

:react_caseyendings:

День не соврёшь, жизнь не мила, правда, док?

Интересно, ты настолько злобный, что врёшь даже когда это очевидно, или ты просто не в состоянии этого понять?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Лично мне ни сюжет, ни фабула в шутерах не нужны. И лучше этот бюджет потратить на механики, на физику, на ИИ, на графон и так далее, а не на сценарий, озвучку и катсцены.

Но если разработчики решили делать сюжет, то делать его надо без косяков в механике игры. Получится качественный сюжет, молодцы. Если шутерные механики не страдают, то кинцо в виде добавки это хорошо.

Если сюжет некачественный, то это не минус для игры. Потому что лично мне сюжет в шутере не нужен вообще никакой. Я не понимаю тех, кто обращает пристальное внимание на сюжет шутера. А тех, кто этот сюжет критикует, не понимаю вдвойне.

Ты слишком большими крайностями рассуждаешь.

Сюжетом и механикой занимаются, как правило, разные команды, и от того, что ты уберешь нафиг сюжет и вольешь все деньги в механику - не факт, что онf станет в два раза лучше (или вообще). Есть отличные сюжеты и механики на маленьких бюджетах. Деньги, как правило, жрет всё, что связано с графикой и анимацией.

Сомневаюсь, что в первом Думе десяток вордовских страниц монологов и лора потребовали каких-то больших затрат от разработчиков, но они чертовски сильно поспособствовали тому, что я чувствовал себя машиной смерти и демоническим апокалипсисом, существенно улучшив мои впечатления от игры.

 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Лично мне ни сюжет, ни фабула в шутерах не нужны. И лучше этот бюджет потратить на механики, на физику, на ИИ, на графон и так далее, а не на сценарий, озвучку и катсцены.

Но если разработчики решили делать сюжет, то делать его надо без косяков в механике игры. Получится качественный сюжет, молодцы. Если шутерные механики не страдают, то кинцо в виде добавки это хорошо.

Ну вот как раз тут и идёт переобувание логики на ходу, потому что идёт "мне не нужны сюжет и фабула вообще — но если сюжет в игре всё-таки существует, то его нужно делать так, как мне хочется, и он мне не мешал проводить время в игре". Тут либо ты не обращаешь внимания на то, что сюжет как бы тоже влияет на процесс времяпровождения в игре, либо ты всё-таки обращаешь внимание на то, что и сюжет может влиять на игровой процесс  — смекаешь?

Цитата

То есть, о том, что сюжет в шутере не должен существовать, у меня нет ни слова. Это твоя какая-то выдумка. Он не нужен, но существовать может, отчего нет-то?

Ты вначале сам определись — он всё-таки должен существовать в шутерах или не должен? Потому что как раз по твоей логике — не должен, потому что лично тебе он не нужен. Но он всё-таки есть.

Но если он всё-таки имеет право на жизнь в шутерах — это автоматически означает, что к нему в том числе в игре могут быть претензии со стороны любого, внезапно. Просто потому, что сюжет в игре есть, как и любая другая её составляющая. Принадлежность к конкретному жанру, как и в случае с любым продуктом, этого никак не меняет — как бы тебе не хотелось от этого увиливать.

Цитата

Повторяющаяся фабула это не грех даже в более повествовательных играх, а не то что в шутерах. На одной и той же фабуле можно построить бесчисленное множество сюжетов, и это будут разные произведения. А уж тем более в жанре, где даже и сюжет особого значения не имеет. Конечно, если фабула меняется, то это хорошо. Но если не меняется (пойди и всех убей), то и ладно.

Опять же — не увиливай от контекста, мы всё это время про одну конкретную серию игр говорим, а не применение одной и той же фабулы ко всем играм. Идёт сравнение двух конкретных игр — FC4 и FC6, а не жанра в целом. :react_happy_doshik:

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год прошёл как меня не было, а споры с VlReaderr'ом не прекращаются.:react_otemporaokurwa:

One last warning, давайте тогда спорьте дружно.

10 часов назад, VlReaderr сказал:

День не соврёшь, жизнь не мила, правда, док?

Интересно, ты настолько злобный, что врёшь даже когда это очевидно, или ты просто не в состоянии этого понять?

Потому что такой тон разговора мне не нравится. Не заставляйте включать Кота Леопольда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Тут либо ты не обращаешь внимания на то, что сюжет как бы тоже влияет на процесс времяпровождения в игре, либо ты всё-таки обращаешь внимание на то, что и сюжет может влиять на игровой процесс  — смекаешь?

Тут нет никаких "либо-либо". Пока я искореняю врагов, ни про какой сюжет не вспоминаю. Думаю, никто из нас не вспоминает. В шутере это 99% времени. А потом бах, катсцена. Ну, OK, если кино хорошее, я его посмотрю, если нет, схожу к холодильнику за пивом.

Реализация катсцен в FC5, с выдёргиванием тебя из боя, многим не нравится, и это, очевидно, неудачное решение, которое мешает геймплею. Не сюжет, не фабула мешают геймплею, а способ запуска катсцены мешает. Неужели это не понятно? В результате на ненужный сюжет накладывается ещё неудачный способ его подачи, что многих справедливо раздражает. :slight_smile:

4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ты вначале сам определись — он всё-таки должен существовать в шутерах или не должен? Потому что как раз по твоей логике — не должен, потому что лично тебе он не нужен. Но он всё-таки есть.

По моей логике (я нигде не говорил "не должен") разработчики не обязаны уделять сюжету шутера много внимания. Сделали формальную погонялку для продвижения по игре -- хорошо. Не сделали -- ну и фиг с ней. Но это, естественно, не означает, что сюжета в шутере ни в коем случае не должно быть. Если на цене не сказывается, и кино хорошее, то вообще красавчики.

То есть "должен", это в лепёшку расшибись, но сделай. "Не должен", это ни в коем случае не делай. И между ними есть вариант "если не хочешь, не делай". Почему ты его исключаешь из рассмотрения и ограничиваешься только двумя?

4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Просто потому, что сюжет в игре есть, как и любая другая её составляющая.

Шрифт завершающих титров в игре должен быть, это составляющая игры, её неотъемлемая часть, и к ней тоже могут быть претензии, правда? Но я не слышал претензий, что шрифт титров в игре такой же, как в предыдущей. Важность сюжета в шутере лишь чуточку повыше, чем шрифта завершающих титров.

4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Идёт сравнение двух конкретных игр — FC4 и FC6, а не жанра в целом.

Ты уже поиграл в FC6? Я нет. Поэтому сравнивать их не могу.

А потрындеть на пустом месте -- ты ведь этого хотел? -- ну вот, пожалуйста :laughing: 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:

Потому что такой тон разговора мне не нравится.

А когда человек врёт, тебе нравится? Как по-твоему я должен отреагировать на ложь? Пивом лгуна угостить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ридер срется на форумах как среднестатистическая мамка в одноклассниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Милый, для танго нужны двое. 

А. Ну и пиво. :beers:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять у Ридера приступ "Вывсёврёти".

Я бы сказал "как последней линии обороны", но это бы означало, что у него когда-то была первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Я бы сказал "как последней линии обороны"

Да уж, ты бы сказал, ага. :laughing: Оборона, нападение -- всё это только у тебя в голове.

А. Ну и пиво. :beers:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгадайте ребус

:react_soon::react_banhammer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше в шутерах не было сюжета не потому что не хотели делать, а потому что не могли. Сейчас же возможностей вагон и маленькая тележка. Любимые шутера у меня борда с биошоком, сюжет там и там хорош (относительно). Также существует куча рпг без сюжета. И че, они что ли определяют жанр?

А фаркрай после третьего давно уже УГ для меня, не велика потеря. Юбики даже рпг не могут сделать такой, чтобы я прошел ее полностью, что уж тогда о шутере говорить.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же думаю, в команде разработчиков трехи были люди, которые понимали что такое конвейер. -.jpg.fb42dea5d1a19a3d1d72abc5a2c1c306.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приквел ФК3? 

Эх, лучшее, что было с серией это Блад Драгон =( Как давно это было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер слился. Правда на французком. И выглядит достаточно интересно. Антошка может получиться классным злодеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Сестричек и семейки Сидов кто угодно покажется классным злодеем, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

После Сестричек и семейки Сидов 

Не знаю, не пробовала. Могу судить только по предыдущим. И вот после них он смотрится классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sqrat сказал:

Не знаю, не пробовала. Могу судить только по предыдущим. И вот после них он смотрится классно.

Это как минимум не честно, потому что на фоне сестричек из Нового Дауна даже Улл из Primal смотрится классно.

Тем более, что это Гус Фринг, его харизму просрать невозможно в принципе. Поэтому готов поспорить, что его в игре будет минут пять от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

 сестричек из Нового Дауна

Док, отпусти и забудь. XD

Трейлер во втентаклике кому надо. Там же в конце еще и дата выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VlReaderr сказал:

Важность сюжета в шутере лишь чуточку повыше, чем шрифта завершающих титров.

Смешное утверждение в век гибридности жанров и на этапе, когда игровая индустрия это чуточку больше чем однорукий бандит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sqrat сказал:

Док, отпусти и забудь. XD

Nyet.

Вам все шуточки, а я это говно, между прочим, полностью прошел.

 

Насчет трейлера, даже не знаю. Да Гус, да харизматичен даже на французском, в котором я ни бум-бум. Но обстановка и сеттинг напоминают мне ГЛУБОКО ТРАВМИРОВАВШИЕ меня миссии в Бразилии из второй MW, и очередное свержение тирании за голожопого повстанца, чтобы в конце в сотый раз Юбики попытались сделать финт ушами и выкатить нам "серую мораль"... Meh.

Ну, это хоть выглядит лучше немытых бомжей-сектантов и розовых рейдеров-фанатов Die Antwoord, уже что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Sqrat сказал:

Не знаю, не пробовала. Могу судить только по предыдущим. И вот после них он смотрится классно.

Как по мне, классность убивает этот твист с гранатой, потому что первое, что я представил, так это как пацан спотыкается и роняет гранату, а дальше звучит известная музыка и титры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Как по мне, классность убивает этот твист с гранатой, потому что первое, что я представил, так это как пацан спотыкается и роняет гранату, а дальше звучит известная музыка и титры)

Секретная концовка? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...