Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2019: Adventure года, Игра года по новой IP, Лучшая актриса озвучивания, Лучший неигровой персонаж


lHZAyJl.jpg


Жанр: interactive movie | Платформа: PlayStation 4, PC

Разработчик: b4cfdd150c62.png | Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата релиза: 25 мая 2018 года - PS 4, 12 декабря 2019 года - PC


Действие игры разворачивается в ближайшем будущем. Игра фокусируется на взаимоотношениях обычных людей и андроидов.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

b5eb4a1ef82b.png

8c68856f1726.jpg

e2a067fa34ec.jpg

78bf54539053.jpg

656c90754468.jpg

f95c830ed2b6.jpg

515b9eebe207.jpg

67550d0d303f.jpg

8ad4b71459b4.jpg

52b4e2ba381b.jpg

 

Hide  
Информация  
  • Действие игры происходит в Детройте в 2030-х годах.
  • В игре три основных персонажа. Это андроиды Кара, Маркус и Коннор.
  • Актёрский состав. Кару играет актриса Вэлори Керри (Valorie Curry). Роль Маркуса исполняет актёр Джесси Уильямс (Jesse Williams). Свою же внешность и голос Коннору подарил актёр Брайан Дечарт (Bryan Dechart). Роль Норт (North), подруги и помощницы Маркуса, досталась актрисе Минке Келли (Minka Kelly).
  • Музыку для игры сочиняли сразу три композитора: Филип Шеппард (Philip Sheppard) занимался музыкальными темами Кары, Джон Паесано (John Paesano) ответственен за музыкальные мотивы Маркуса, а Нима Фахрара (Nima Fakhrara) трудился над музыкальным сопровождением для Коннора.
  • По итогам Е3 2017 игра получила приз "Best of E3 2017" от портала Gamespot.
Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По отзывам, тут тебе и клишированные персонажи с простым как палка и угадываемым сюжетом. Короче, типичное кинцо от Кейджа, возьму по распродаже 50%+.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tiranyss сказал:

Короче, типичное кинцо от Кейджа

А ожидался шутер или рпг что ли?

Пока немного вроде прошел. Вполне норм. Как минимум это точно лучше его последней игры.

Графически шикарно, но в некоторых локациях перебор с размытием окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе к финалу игра еще хуже, противостояние андроидов и людей представлено на очень примитивном уровне, все скатывается к банальной аналогии с реальными людьми, сражающимися за свои права, вроде чернокожих в США. 

Но кинцо неплохое и не такое однозначное, так как разным людям игра понравилась по-разному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexSteelXC сказал:

А ожидался шутер или рпг что ли?

Пока немного вроде прошел. Вполне норм. Как минимум это точно лучше его последней игры.

Графически шикарно, но в некоторых локациях перебор с размытием окружения.

Не, ожидалось, что человек будет расти как сценарист. Не срослось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Tiranyss сказал:

Не, ожидалось, что человек будет расти как сценарист. Не срослось. 

На самом деле там больше вопрос, сколько другие сценаристы порезали его упоротый сценарий, потому что расти Кейдж с его раздутым эго явно не собирается. Как в Ливне например, вырезали всю ту невероятно тупую часть, где у Итана припадки, во время которых он собирает оригами и пробелы в памяти, чисто потому что убийца был на месте смерти Джейсона и у него с Марсом образовалась психическая эмоциональная связь. Правда это ничем не заменили и появилась огромная дыра в сюжете.

А так то у него из кинца в кинцо одно и тоже: отвратительный роман главных героев, у которых любовь до гроба может случиться спустя пару часов после знакомства; неправдоподобная насыщенность бесполезных событий, в основном чтобы иметь тонну глупых экшн сцен, у Кейджа персонажи не могут пойти мусор выбросить, чтобы по пути не напороться на драку с двумя сектантами, а после, под мусорным пакетом, не найти цыганскую семью, проклятую демоном, причем ни первое ни второе не имеет никакого отношения к основному сюжету; ужасная финальная часть, Кейдж понятия не имеет, как писать последние акты, ну и десятки сцен принятия душа, куда же без них.

Так то мне нравятся в какой то степени его "игры", как guilty pleasure скорее, но заявления о шедевральном сюжете всегда вызывают удивление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:

Так то мне нравятся в какой то степени его "игры", как guilty pleasure скорее, но заявления о шедевральном сюжете всегда вызывают удивление.

Так он трешодел, но трешак годный бывает. С того же Бэйонда я нормально посмеялся местами, да и пару экшен сцен было годных.
Но, конечно, ничего не сравниться с поворотами сюжета в Фаренгейте в последней трети игры, там Шьямалан отдыхает. Жаль даже, что его сдерживают в писательских порывах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tiranyss сказал:

Так он трешодел, но трешак годный бывает. С того же Бэйонда я нормально посмеялся местами, да и пару экшен сцен было годных.
Но, конечно, ничего не сравниться с поворотами сюжета в Фаренгейте в последней трети игры, там Шьямалан отдыхает. Жаль даже, что его сдерживают в писательских порывах.

Ну Фаренгейт - единственное кино Кейджа, за которое таки мне было обидно, потому что первые час-два невероятно захватывающие и атмосферные, а потом с каждой главой игра все больше опускается ниже и ниже, пока не упирается в самое дно в виде получасовых воздушных кунг фу драк и прочих альтронов.

Тем временем Детройт в рецензиях хвалят за графоний и музыку и ругают за рваный сюжет, особенно за концовку...мда, ну ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насрать. Я невероятный сюжет не ожидал увидеть изначально(особенно учитывая тему). Зато развилки тут действительно с весомыми различиями порой похоже(это после совсем унылой Beyond то). Постановка и саундтрек в некоторых моментах шикарны. Очень хорошее "кинцо" вышло. Есть довольно эпичные сцены(пока все увиденное во вполне адекватных рамках игры за машину).

QTE не является обрубком как в Beyond. Да и вообще игра гораздо лучше последней.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, что Кейдж не был основным сценаристом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре кстати можно словить пулю в лоб без явных к тому предпосылок. Это довольно неожиданно для меня было. Я сейчас не про сцену из демки и не про какой-нибудь проигранный QTE.

Еще наверное каждая вторая новость в игре про Россию. Не могут все же стороной обойти.

А в шикарном текстовом переводе "сядь" вместо явно слышного "встань" в оригинальной озвучке(там и сесть то некуда). Что-то совсем не так пошло в этот раз?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, kiberfreak сказал:

Тем временем Детройт в рецензиях хвалят за графоний и музыку и ругают за рваный сюжет, особенно за концовку...мда, ну ожидаемо.

Когда игрокритики начинают говорить за сюжет, становится страшно за всю мировую литературу. Библия, Коран и какие-нибудь, прости, господи, Упанишады этим ценителям точно не понравились бы. Я уж не говорю про Эзопа или там Ивана свет Андреича нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл. Это вышло крайне эмоциональное приключение, ярче которого за последние два года был только Uncharted 4. Лично у меня получился очень мощный финал, заставивший комок подступить к горлу (вспомнилась Valiant Hearts - последняя игра, финал которой вызывал настолько схожие чувства). Моя оценка игре - 8.5/10. Лично для меня не Heavy Rain, но гораздо лучше Бейонда и более того для меня теперь Детройт - номер два среди лучших игр Quantic Dream. В общем, в моих глазах Кейдж реабилитировался за Beyond. Вечером сяду перепроходить.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, не могу не отметить, что главное меню у игры очень крутое. Меня особенно позабавило:

Показать контент  

Когда женщина-андроид после нового запуска игры сказала мне: "Ваши файлы сохранения повреждены..." Пауза. "Просто шучу". Шутница, блин.

Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что прошел. И чем там концовка кого-то не устроила? Она шикарна. Еще она очень длинная и затягивающая. Последняя часть игры с таким уровнем графики смотрится просто невероятно(это точно игра на PS4?). Старался ничего по игре не упускать. В итоге под конец игры проглядывалось немало иных возможностей. Явно при проверке часть из них может и не оказать особого влияния, но все же...

Вообще игра берет не каким-то невероятным сюжетом. Она берет исполнением истории и вызывает неслабые такие мягко говоря эмоции(выше тут уже отметили). Ни разу не жалею о покупке за полную цену.

Кара не дожила только из персонажей основных. Где-то я похоже упустил момент(выхода вроде уже не было). В остальном вроде к неплохой концовке пришел.

Рваного сюжета тоже как-то не заметил. Может от каких-то определенных выборов обрезается часть моментов.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Кейдж:

5872693b1a02cd438c992ea0544f2c41.thumb.jpeg.3ab785959bf144e0448fcd4ce7096d04.jpeg

Про концовку  

Они поцеловались, и солдаты такие aww, давайте не будем их убивать, они милые.

Серьезно?

Увы, Кейдж на протяжении всей игры показывает себя, как невероятно убогий сценарист, берет новые уровни.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игру примерно за 11 часов. Графика, музыка и озвучка (оригинальная) - на высоте.

Вопрос для знатоков: а Коннор и Кэра вообще не пересекаются в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Luxuary сказал:

Вопрос для знатоков: а Коннор и Кэра вообще не пересекаются в игре?

не знаток, но был момент

Показать контент  

в начале игры после ночевки в доме: при должной прыти Коннор находит ее и девочку под лестницей, начинается погоня, Кэра убегает через автостраду. Можно погнаться за ними до конца, чем окончится такой исход не знаю, т.к. мне было жалко героинь и я остановилась Коннором, а первый раз всегда играю как есть, без переигровок и раскрытия всех линий. Это подходит под "пересечься"?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как примерно время распределено между персонажами? Мне интересна история Кары и немного интересен мент—андройд. На борца за права машин и восстание роботов вообще насрать. 

Сейчас думаю между тем, чтобы взять, когда будет скидка, и не брать вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -Lelouch- сказал:

Как примерно время распределено между персонажами? 

плюс минус в равных частях, мб выборы как-то влияют на соотношение, но повествование там идет параллельно и более-менее по времени все линии равны

 

7 часов назад, Double Zero сказал:
Про концовку

Они поцеловались, и солдаты такие aww, давайте не будем их убивать, они милые.

Серьезно?

Увы, Кейдж на протяжении всей игры показывает себя, как невероятно убогий сценарист, берет новые уровни.

Hide

Чушь какая. У вас серьезно все выглядело как в первой строчке?

Показать контент  

То есть не стали стрелять не потому, что сучка президент дала отмену по причине того, что Коннор вывел за собой на улицу целую армию, и это все совпало с мирным поцелуйчиком? Там же совпадение века: внешне на камерах awww мирные милые андроиды, а на деле к этому моменту на улицу вышли все законсервированные юниты из Сайберлайф, часть из них вообще милитаризированные прототипы если верить статьям, которые по игре раскиданы. Нужно совсем судороги мозга иметь, чтоб в такой ситуации на месте правительства продолжать карательную акцию.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
6 минут назад, Nevil сказал:

Чушь какая. У вас серьезно все выглядело как в первой строчке?

Так и выглядело.

Показать контент  

Ни слова про армию андроидов не было, хотя она действительно имела место быть. Поцелуй, оружие опускается, президент внимательно на это смотрит и дает команду отбой. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Nevil сказал:

Чушь какая. У вас серьезно все выглядело как в первой строчке?

Показать контент

То есть не стали стрелять не потому, что сучка президент дала отмену по причине того, что Коннор вывел за собой на улицу целую армию, и это все совпало с мирным поцелуйчиком? Там же совпадение века: внешне на камерах awww мирные милые андроиды, а на деле к этому моменту на улицу вышли все законсервированные юниты из Сайберлайф, часть из них вообще милитаризированные прототипы если верить статьям, которые по игре раскиданы. Нужно совсем судороги мозга иметь, чтоб в такой ситуации на месте правительства продолжать карательную акцию.

Hide

Я смотрела тот стрим вместе с Ноликом

Показать контент  

Коннор туда пришёл на место много позже, уже после поцелуя и в кадре даже следов солдат не было.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Jenya66 сказал:

Я смотрела тот стрим вместе с Ноликом

Я не в курсе, что на стриме.. может и правда имеет место быть различие в сценах. Но получается мальчик то был, пусть и сценой позже.

У меня намечается ошибка кода: я Кейджа и поругать бы рада, но точно не за этот момент. Объясняю почему.

Показать контент  

Нигде не показано, что госпожа президент пялится конкретно на поцелуй. Вообще в топку конкретно поцелуй, там любой неагрессиыный выбор ок. Пение лично мне кажется даже более удачным и символичным. Череда сцен поставлена так: няшки-обжимашки на площади -> офигевшая президентша, которая задумчиво пялится куда-то (даже нет точной уверенности, что в монитор). Такое же выражение лица у нее может быть если ей просто по внутренней связи скажут: все железки на свободе, удачи вам подохнуть быстро. -> приказ отступить, бойцы уходят ->  прифигевшие няшки-обжимашки от того, что это сработало -> речь президентши, в которой она говорит "по имеющимся данным тысячи андроидов наводнили город Детройт бла-бла". Речь, заметьте, начинает звучать еще когда камера находится на площади с фокусом на лица Маркуса и ко. То есть в момент, когда отдавали приказ было ясно, что да, пушной зверек уже на свободе и в пути. Из-за специфической череды сцен и хорошо подобранного саунда на несколько секунд создается сладкая аллюзия милоты, что мол любовь спасет мир бла-бла, а на деле через пару кадров складывается 2+2 и все становится на свой места. Это хороший стилистический прием, который с одной стороны добавляет в сцену кульминации правильные, на мой взгляд, моральные акценты и задает необходимую атмосферу, а с другой, тут же побуждает зрителя сложить цепочку событий воедино и воссоздать в глобальном плане что же произошло на самом деле (в рамках всех сюжетных линий, а не только у влюбленных зайчиков на площади). Вообще, это довольно сложный, высокоуровневый прием и я не могу ругать Кейджа за соблазн применить его. Может он не удался в силу того, что интерактивное кинцо все таки смазывает некоторые моменты, если не заставить зрителя набрать необходимых сцен. Допускаю, что я могу быть не права, чтобы понять это нужно пройти все схемы к финалу.

 

Извините, если в тексте грамматическая каша, у меня 4 утра и я попивая чай размышляю: быть или не быть второму прохождению "по жесткачу" именно вот прям сейчас.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nevil сказал:

Я не в курсе, что на стриме.. может и правда имеет место быть различие в сценах. Но получается мальчик то был, пусть и сценой позже.

У меня намечается ошибка кода: я Кейджа и поругать бы рада, но точно не за этот момент. Объясняю почему.

Показать контент

Нигде не показано, что госпожа президент пялится конкретно на поцелуй. Вообще в топку конкретно поцелуй, там любой неагрессиыный выбор ок. Пение лично мне кажется даже более удачным и символичным. Череда сцен поставлена так: няшки-обжимашки на площади -> офигевшая президентша, которая задумчиво пялится куда-то (даже нет точной уверенности, что в монитор). Такое же выражение лица у нее может быть если ей просто по внутренней связи скажут: все железки на свободе, удачи вам подохнуть быстро. -> приказ отступить, бойцы уходят ->  прифигевшие няшки-обжимашки от того, что это сработало -> речь президентши, в которой она говорит "по имеющимся данным тысячи андроидов наводнили город Детройт бла-бла". Речь, заметьте, начинает звучать еще когда камера находится на площади с фокусом на лица Маркуса и ко. То есть в момент, когда отдавали приказ было ясно, что да, пушной зверек уже на свободе и в пути. Из-за специфической череды сцен и хорошо подобранного саунда на несколько секунд создается сладкая аллюзия милоты, что мол любовь спасет мир бла-бла, а на деле через пару кадров складывается 2+2 и все становится на свой места. Это хороший стилистический прием, который с одной стороны добавляет в сцену кульминации правильные, на мой взгляд, моральные акценты и задает необходимую атмосферу, а с другой, тут же побуждает зрителя сложить цепочку событий воедино и воссоздать в глобальном плане что же произошло на самом деле (в рамках всех сюжетных линий, а не только у влюбленных зайчиков на площади). Вообще, это довольно сложный, высокоуровневый прием и я не могу ругать Кейджа за соблазн применить его. Может он не удался в силу того, что интерактивное кинцо все таки смазывает некоторые моменты, если не заставить зрителя набрать необходимых сцен. Допускаю, что я могу быть не права, чтобы понять это нужно пройти все схемы к финалу.

 

Извините, если в тексте грамматическая каша, у меня 4 утра и я попивая чай размышляю: быть или не быть второму прохождению "по жесткачу" именно вот прям сейчас.

Hide

А теперь вернёмся из страны СПГС обратно в реальный мир и посмотрим как дела обстояли на самом деле.

Показать контент  

По возвращению в реальность видим что протесты с поцелуем проходили на Hart Plaza в 11:16 и госпожа президент смотрит и командует именно после того как "Публичное мнение" достигает апогея, а не из-за Коннора, который как мы видим во время пресс-конференции пришёл со своей армией не только практически через час, в 12:01, но и совсем в другую локацию, а именно Recall Center №5. Президент в своей речи может говорить что угодно, она ведь политик и речи для таких выступлений пишут заранее.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Позволил себе посмотреть один стрим. Я бы, конечно, многое попытался бы сделать иначе, но для этого я собственноручно куплю "игру" и сделаю всё по-своему.

В целом, по впечатлениям, в данном кинце Кейджа геймплея больше, чем в Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Всё ещё кинцо, конечно, но возможностей оглядеться, потрогать, понюхать, полизать, почитать в разы больше.

Некоторые сюжетные моменты и драматические сцены откровенно слабовато смотрятся, местами чувствуется жёсткий самоповтор. Даже дом, в котором Кара работает, это чистая копия дома Итана Марса из Heavy Rain. То ли отсылка, то ли лень - поди узнай.

Но! При этом, у игры всё очень круто с представлением будущего и с выдумкой некоторых сюжетных эпизодов, например на свалке или в подвале особняка. Детали будущего по большей части раскрывается через новости по телеку и через журналы. Так же чисто визуально игра выглядит превосходно. И дело не столько в текстурках, сколько именно в художественной составляющей. И бонусом ещё отличный саундтрек.

Если говорить о субъективных вещах, то мне больше всего по вкусу пришлась линия Коннора, на которого интересно смотреть и как на холодную машину, так и как на машину, которая пытается быть человеком, но его не воспринимают всерьёз.

В общем до сюжета есть где докопаться, но игра не про логичность и реалистичность, а про эмоции, подкреплённые визуально-звуковым великолепием. Если не быть занудой с лупой, то всё сработает как надо.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...