Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2019: Adventure года, Игра года по новой IP, Лучшая актриса озвучивания, Лучший неигровой персонаж


lHZAyJl.jpg


Жанр: interactive movie | Платформа: PlayStation 4, PC

Разработчик: b4cfdd150c62.png | Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата релиза: 25 мая 2018 года - PS 4, 12 декабря 2019 года - PC


Действие игры разворачивается в ближайшем будущем. Игра фокусируется на взаимоотношениях обычных людей и андроидов.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

b5eb4a1ef82b.png

8c68856f1726.jpg

e2a067fa34ec.jpg

78bf54539053.jpg

656c90754468.jpg

f95c830ed2b6.jpg

515b9eebe207.jpg

67550d0d303f.jpg

8ad4b71459b4.jpg

52b4e2ba381b.jpg

 

Hide  
Информация  
  • Действие игры происходит в Детройте в 2030-х годах.
  • В игре три основных персонажа. Это андроиды Кара, Маркус и Коннор.
  • Актёрский состав. Кару играет актриса Вэлори Керри (Valorie Curry). Роль Маркуса исполняет актёр Джесси Уильямс (Jesse Williams). Свою же внешность и голос Коннору подарил актёр Брайан Дечарт (Bryan Dechart). Роль Норт (North), подруги и помощницы Маркуса, досталась актрисе Минке Келли (Minka Kelly).
  • Музыку для игры сочиняли сразу три композитора: Филип Шеппард (Philip Sheppard) занимался музыкальными темами Кары, Джон Паесано (John Paesano) ответственен за музыкальные мотивы Маркуса, а Нима Фахрара (Nima Fakhrara) трудился над музыкальным сопровождением для Коннора.
  • По итогам Е3 2017 игра получила приз "Best of E3 2017" от портала Gamespot.
Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, WeAreLegion сказал:

они теперь хотя бы работают на повествование

Работают, но порой это самое повествование срывается с места так, словно ему пинка под зад дали.

Показать контент  

Папка накатил лишнего, замахал руками — и вот уже в первый вечер включается симулятор погони «Беги, Кара, беги». В этом смысле история Коннора работает куда лучше. Уже первое расследование за него здорово отыгрывать.

Кейджа никто не упрекнул, возьми он для своей истории исключительно живых персонажей. А так сразу захотелось большего: тема-то актуальная.

Hide  
А насчет первого абзаца — может и так, но могу заметить, что Галилей, будучи астрономом, пребывал в полной уверенности, что планет шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
В 27.05.2018 в 18:45, Nevil сказал:

Я не стримлю и не записываю ничего, поэтому будет чужое длинное видео с набором финалов. Далее спойлер, опять же укажу время и компоновку событий, убедитесь сами, чем все окончится на площади без поддержки Коннора.

Мне было лень вчера отвечать.

В 27.05.2018 в 18:45, Nevil сказал:

Теперь у меня логичный вопрос: вы точно все еще остаетесь при своем прежнем мнении, что

Вам все это так важно, лол. Останусь при мнении, что в игре отвратительный дизайн повествования. Устроит?

Показать контент  

В "хорошем" финале (только не цепляйтесь к слову "хороший" снова, это не оценка) ясно видно, что президент была тронута поцелуем. Почему она была не тронута в этом в видео - видимо, по той же причине, по которой Коннор-девиант не может сопротивляться взлому cyberlife, если Маркус погибает во время протеста, и Коннор остается за главного. Кейджу так захотелось. Прекращайте занудство, эта сцена отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, leetSmithy сказал:

просто многие-то ждали

Вот это корень всех подобных разделений на лагеря. Я вот как обычно ждал кинцо с графоном и попытками в драму - вот пока собственно и получаю описанное.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leetSmithy сказал:

«Детройт» не про андроидов. Он про то, что люди — несчастные моральные уроды

Это лишь поверхностный слой. Мораль басни глубже.

1 час назад, WeAreLegion сказал:

Как программист я скажу вам так - ИИ невозможен от слова совсем.

Как программист, ты должен бы знать, что такое сильное утверждение надо бы обосновывать.

Потому что -- как программист говорю -- нет никаких принципиальных запретов на возникновение интеллекта в другой раз на другой платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Мораль басни глубже.

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всё ещё бомбит на тему рисунков

Показать контент  

Кейдж блин, почему в одном варианте у тебя таки появляются нормальные флешбеки, но этот вариант являет собой ветку, по которой мало кто пойдёт? Где логика-то!? Или всё потому-что Алиса в доме просто не успевает с такой скоростью рисовать?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Как программист, ты должен бы знать, что такое сильное утверждение надо бы обосновывать.

Потому что -- как программист говорю -- нет никаких принципиальных запретов на возникновение интеллекта в другой раз на другой платформе.

Как можно создать то, принцип функционирования чего ты не можешь объяснить? Покуда у человечества нет математического ответа на вопрос "что такое Разум", любые попытки создать его будут не более, чем имитацией. Бот в контре не разумная форма жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexSteelXC сказал:
Показать контент

Так вроде тоже немало вариативности. Там же несколько вариантов побега за границу. Еще есть огромное дерево лагеря с различными исходами по всей длине. Или речь про первую половину игры?

Мне лично лагерь очень понравился визуально(может не столь уж жестко сделан, но все же атмосферно довольно). Варианты побега за границу имхо проигрывают этому пути. Я правда всех троих слил в лагере.

Hide
Показать контент  

Лагерь атмосферный, да, но там слишком сильное давление на жалость. У меня все трое сбежали, но на тот момент гораздо интереснее было наблюдать за Кондором и Маркусом).

Речь про сюжетку Кары в целом, она довольно банальна, хоть и есть атмосферные места (типа парка аттракционов, заброшенного дома и т.д).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Double Zero сказал:

 

Когда кто-то сказал, что дурацкая гифка это умно или смешно, он обманул. Это глупо и не смешно.

1 час назад, WeAreLegion сказал:

Как можно создать то, принцип функционирования чего ты не можешь объяснить?

С лёгкостью, приводящей в изумление. Если ты и в самом деле программист, то в своей жизни должен был встретить тысячи случаев создания того, что не можешь объяснить. По ошибке, разумеется. Но поиск ошибки -- нахождение объяснения -- весьма часто занимает немыслимо долгое время.

И это я ещё не говорю о сложных алгоритмах, имеющих, например, возможность самомодификации. Или об алгоритмах наподобие нейронных сетей, результат работы которых настолько сильно зависит от данных, что его практически невозможно предсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос про события почти в финале
 

Если Коннор становится девиантом и потом его застреливает в убежище Маркус, либо же он умирает при конвертации стопицот тысяч андроидов. Ветка девиантного Коннора полностью отрубается или же нам дают под управление второго "плохого" Коннора для выполнения финальной миссии убийства лидера?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Это глупо и не смешно.

Я с вами не соревнуюсь. "Глубокая мораль" не то, что ожидаешь прочесть в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребёнок Особого Мнения и Эквилибриума с генами Я-робот=)

Жутко понравилось. Так по-детскому болел за Кару с Алисой

И.... очень как-то было приятно увидеть образ Майкла Кларка Дункана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Double Zero сказал:

"Глубокая мораль" не то, что ожидаешь прочесть в этой теме.

Так, к сведению, глубина в два сантиметра глубже, чем в один. Но ни ту, ни другую не назовёшь глубокой.

Но если кому-то приятно высказать своё мнение, не сделав даже попытки немного применить моск, то я имею полное право высказать своё мнение об этом мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Так, к сведению, глубина в два сантиметра глубже, чем в один. Но ни ту, ни другую не назовёшь глубокой.

Но если кому-то приятно высказать своё мнение, не сделав даже попытки немного применить моск, то я имею полное право высказать своё мнение об этом мнении.

Nope, не владею талантом чтения мыслей, но если так тревожитесь, что вас поймут неправильно, то в следующий раз постарайтесь быть менее загадочным и отмечайте сразу на метре, спасиб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, WeAreLegion сказал:

Как можно создать то, принцип функционирования чего ты не можешь объяснить?

Первобытный человек открыл огонь до того, как смог объяснить, что это продукт взаимодействия вещества и окислителя, например, кислорода, нет?

9 часов назад, VlReaderr сказал:

Это лишь поверхностный слой. Мораль басни глубже.

Лады. We need to go deeper.

Собственно, у меня вопрос по прохождению:

Показать контент  

Во время погони за девиантом (тем, что голубей любит), Коннор распластался на пол оранжереи, и дальше последовал выбор — продолжить погоню или спасти лейтенанта. Если бы я не запорол qte в оранжерее, можно было бы догнать беглеца до того, как он столкнет Хэнка или нет?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, leetSmithy сказал:

Собственно, у меня вопрос по прохождению:

Показать контент

Во время погони за девиантом (тем, что голубей любит), Коннор распластался на пол оранжереи, и дальше последовал выбор — продолжить погоню или спасти лейтенанта. Если бы я не запорол qte в оранжерее, можно было бы догнать беглеца до того, как он столкнет Хэнка или нет?

Hide
Показать контент  

Вроде нет. Я самые быстрые пути выбирал без QTE фейлов. С другими путями вероятно можно вообще упустить.

Hide  
Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, WeAreLegion сказал:

Покуда у человечества нет математического ответа на вопрос "что такое Разум", любые попытки создать его будут не более, чем имитацией.

Нейробиологи, нейрофизиологи, когнитивисты, психологи ets продолжают усиленно копать в этом направлении. А что касается имитации - если "это выглядит как утка, крякает как утка и ведет себя как утка" почему бы не считать это уткой?

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. В который раз убеждаюсь (n+1), что игрожур он "не тот". Игра отличная

1) Графоний. Лица. Анимация. 

2) Арт-дизайн. Вот реально ощущается 2038 год. Стилизация суперская. Со всеми этими голограмами, одеждой и прочим.

3) Саундтрек за каждого персонажа очень крутой. Больше всего понравился Кары и главная тема Коннора

4) Вариативность. Для интерактивного кина в самый раз.

5) Персонажи симпатичные. Отношения Коннора и Хэнка топ. Кара няшка (актриса Вэлори Керри очень симпатичная). Маркус меньше всего понравился как персонаж, но у него есть Норс

6) интерфейс у игры отменный. Меню топовое (хнык, я ее отпустил и она больше не шутит и не рассказывает про Шредингера). Управление стало лучше, чем в прошлых играх

7) Саспенс. Игра хорошо давит на "ты не знаешь чего можно ожидать". Значительно лучше, чем было в прошлых играх Кейджа.

Минусы, конечно, тоже есть. Например Маркус ну очеееень быстро стал лидером (хотя если включить СПГС, то

Показать контент  

Его Карлу подарил Камски и вполне возможно, что именно он сделал такую програму rA9

Hide  

Из всех эпизодов больше всего выбивается Златко. Вот могли бы просто показать 

Показать контент  

блэк-маркет-диллера, а не Франкенштейна

Hide  

Иногда игра срывается на очень примитивные сценарные повороты или избитую в рамка любой медиа философию-мысль. При этом есть эпизоды, которым можно даже аплодировать настолько они качественно поставлены. Проблема в том что было несколько сценаристов?

В игре не самый лучший старт, тут я согласен с прессой. Он вязкий. При этом непонятно то ли там отслыки такие, то ли самоповторы. Хотя смотря на пса Хэнка, я все-таки склоняюсь, что отсылки (первая ассоциация с псом была про Ghost in the Shell, хотя могу ошибаться) 

Оборванная концовка. Тут тоже не совсем согласен с прессой. Я получил самый хэппи энд из всех возможных. Линия Кары логична и там и сказать нечего. Коннор и Хэнк тоже (тру броманс). Вот у Маркуса надо было бы больше, ибо все-таки глобальная арка. Не хватает более развернутого эпилога.

В общем, отличная игра, которая отбивает нужное количество эмоций и фана при прохождении. Лучше в этом жанре таки реально пока никто не делает. Именно ААА. Хотя LiS, Until Dawn и некоторые игры Теллтейл очень хороши. 

Надеюсь продажи (не смотря на оценки) будут достойные и для пс5 Сони опять закажет игру у Квантиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Хола сказал:

Нейробиологи, нейрофизиологи, когнитивисты, психологи ets продолжают усиленно копать в этом направлении. А что касается имитации - если "это выглядит как утка, крякает как утка и ведет себя как утка" почему бы не считать это уткой?

Сири, Кортана и прочие - при всей своей убедительности в имитации жизни - не являются ИИ.

6 часов назад, leetSmithy сказал:

Первобытный человек открыл огонь до того, как смог объяснить, что это продукт взаимодействия вещества и окислителя, например, кислорода, нет?

Огонь и Разум - вещи слишком разные, чтобы их вот так сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стартовые продажи Детройта в Великобритании ниже, чем у Beyond: Two Souls. Правда, не знаю, учтён при их сравнении или нет тот факт, что Beyond выходил во вторник, а Detroit - в пятницу. Хотя нет, тут я ошибся, в Великобритании Beyond выходил тоже в пятницу.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dragn, так вот ты куда пропал

2 часа назад, Dragn сказал:

В который раз убеждаюсь (n+1), что игрожур он "не тот".

А Патриарх-то в восторге.

Хотя я не со всеми пунктами согласен, добавил бы, что в игре отличная детализация — последний раз такую встречал в «Remember Me». Подобное не помешало бы некоторым персонажам «Детройта»

@WeAreLegion, а где там сравнение? Это просто пример технологии, которую никто не мог объяснить на момент открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, leetSmithy сказал:

@Dragn, так вот ты куда пропал

А Патриарх-то в восторге.

Хотя я не со всеми пунктами согласен, добавил бы, что в игре отличная детализация — последний раз такую встречал в «Remember Me». Подобное не помешало бы некоторым персонажам «Детройта»

@WeAreLegion, а где там сравнение? Это просто пример технологии, которую никто не мог объяснить на момент открытия.

Огонь - это не технология, а природное явление. Огонь является результатом множества разных действий - удар молнии, извержение вулкана, воздействие солнца и т.д. ИИ в тоже время так просто на опушке не появится, для его создание нужно приложить огромное количество усилий и идти к этому целенаправленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, WeAreLegion сказал:

ИИ в тоже время так просто на опушке не появится, для его создание нужно приложить огромное количество усилий и идти к этому целенаправленно.

а разве к этому не идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хола сказал:

а разве к этому не идут?

Идти-то идут, вот только совсем не понимая, в каком направлении идти. Целенаправленности нет. Как можно целенаправленно создать то, принцип действия чего никто не понимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажжённое  молнией дерево — не технология. Стабильное получение огня при помощи кремня или трута — это технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...