Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2019: Adventure года, Игра года по новой IP, Лучшая актриса озвучивания, Лучший неигровой персонаж


lHZAyJl.jpg


Жанр: interactive movie | Платформа: PlayStation 4, PC

Разработчик: b4cfdd150c62.png | Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата релиза: 25 мая 2018 года - PS 4, 12 декабря 2019 года - PC


Действие игры разворачивается в ближайшем будущем. Игра фокусируется на взаимоотношениях обычных людей и андроидов.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

b5eb4a1ef82b.png

8c68856f1726.jpg

e2a067fa34ec.jpg

78bf54539053.jpg

656c90754468.jpg

f95c830ed2b6.jpg

515b9eebe207.jpg

67550d0d303f.jpg

8ad4b71459b4.jpg

52b4e2ba381b.jpg

 

Hide  
Информация  
  • Действие игры происходит в Детройте в 2030-х годах.
  • В игре три основных персонажа. Это андроиды Кара, Маркус и Коннор.
  • Актёрский состав. Кару играет актриса Вэлори Керри (Valorie Curry). Роль Маркуса исполняет актёр Джесси Уильямс (Jesse Williams). Свою же внешность и голос Коннору подарил актёр Брайан Дечарт (Bryan Dechart). Роль Норт (North), подруги и помощницы Маркуса, досталась актрисе Минке Келли (Minka Kelly).
  • Музыку для игры сочиняли сразу три композитора: Филип Шеппард (Philip Sheppard) занимался музыкальными темами Кары, Джон Паесано (John Paesano) ответственен за музыкальные мотивы Маркуса, а Нима Фахрара (Nima Fakhrara) трудился над музыкальным сопровождением для Коннора.
  • По итогам Е3 2017 игра получила приз "Best of E3 2017" от портала Gamespot.
Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, хорошо за Маркуса  революцию отыгрывать.  Столько экшона.  Чувствую, если бы я пошла по пути пацифиста  и пусечки , то столько бы удовольствия не получила, а тут зомг,  тех, драма из всех щелей и накал страстей.  Хэнк  выпиливается, Коннор  - машина, последний оплот человечества, так сказать, и все равно в итоге пришлось решать.  Причём это первое моё прохождение и я играла именно так, как лежит душа.  Мне нравилось противостояние огня (Маркус) и льда (Коннор), до последнего рисовала себе красивое прохождение.   (Примечание красивое, это не там, где все живы и счастливы, а где все красиво полыхает  и все пытаются выбраться из жопы, потому что такова наша жизнь,  природа  епт. Трудности - вот что делает все интересным) 

А поскольку Маркус на тот момент у меня уже вполне вошёл в раж,  да и мне он понравился, + Норт подлила  масло в огонь, отдав сердце, 

Я выбрала сторону андроидов. Нечего бездельникам,  наркоманам, грубиянам  и сраным эгоистам эту планету населять. :3  (очень много людей Детройт показывает  в крайне негативном ключе, что  порой это уже надоедает. Дада, люди злые и плохие. Мы поняли)

И да, у меня возник интересный вопрос: тест Тьюринга  по-камски какой-то странный. Получается, если человек психопат - он также может не ценить чью-то жизнь, но при этом он все ещё человек из мяса и костей. Ошибочка. 

В целом, я считаю, что Детройт  - одна красивая утопичная  мечта, местами клишированная, местами с преувеличениями (по крайней мере в ближайшем будущем таких андроидов точно нам не видать). Да и вышли они все слишком человечными. Настолько, что ты не веришь, что это страдающие машины. Это именно люди. 

Я в nier automata больше поверила кукольным машинам,  что они машины, которые начинают чувствовать что-то внутри себя, чем гуманойды  из Детройта.   Данная же реальность кажется мне ужасно сюрреалистичной,  поскольку я считаю, что машины никогда не смогут испытывать эмоции, как люди, а только подражать (это в целом моё видение).  Пусть в Детройте это стало возможным,  пусть. Это называется художественный вымысел.  Но, не знаю, до конца не прониклась "судьбой вечноугнетаемых андроидов, посмотрите на них, пожалейте их", но сюжет, экшн, локации, персонажи, огромная вариативность очень порадовала. Хорошая игра, мне понравилось, пусть и моё видение на самосознание  у ИИ не схоже с тем, что у создателей. (А они прям жирным текстом об этом говорят, не давая игроку отстаивать свою точку зрения). Даже в масс эффекте  можно было в этом вопросе точку поставить, в здесь надо обязательно всех пожалеть. 

 Ну или, может я что-то упустила...с этим миллионом ответвлений  фиг поймёшь.

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Корпоративный мудель Коннор - лучший Коннор.

Конечно, лучший. И меня прям веселит, как он вымораживает  Хэнка своей невозмутимостью)) особенно случай, когда Хэнк снёс ему голову, и Коннор такой на следующий день - сэр, зачем вы вчера стреляли мне в голову?)) 

Он пытается людей спасти. Я уже в теме высказалсь, что не верю в искренность "чувств" машин, какими бы ванильными ни были фантазии создателей. Уж больно они увлеклись  повесткой, от того к игре я серьёзно не могу относиться. Там дело даже не в разнице машина/ человек. А тема угнетенных  и угнетаемых,  но это не одно и то же,  если мы говорим о машинах. имхо.  Там тема души вообще не раскрыта, она там по умолчанию,  что она у машин есть и все, точка, живите с этим. Никаких тебе философских  метаний и раздумий,  ешь готовый продукт. 

Коннор  на фоне этих обезумевших братьев вполне себе как раз похож на типичного андроида  со своими загонами. Остальных сделали настолько нереально эмоциональными  для машин, что  ты думаешь,что это не андроиды,  а просто актёры. Они даже отношения умудряются выяснять, как люди.  Не знаю, зачем их так сильно очеловечили. Я не люблю, когда из меня насильно пытаются переживание и сочувствие выбить или что-то внушить. Я на месте Коннора спокойно выполняла свои обязанности и разбирались с любыми  девиантами, потому что я не вижу в них людей, что бы там создатели не говорили, каким бы мудаком меня в игре не поносили- у меня своя точка зрения на этот  вопрос и я его отстаивала.  Это не значит, что я злой человек, просто потому, что отказалась принимать точку зрения, что машины - живые.  Боже. Они у них даже плачут, ну что за бред. Зачем машинам такая функция?

Конечно,  закончила первое прохождение я за Маркуса. Уж больно зрелищно там все взрывалось. В любой игре у меня девиз такой, если жаренным пахнет: горит сарай, горит и хата :D  чисто ради зрелищ  и веселухи 

а так обязательно ещё концовку за коннора  закончу. В случае, если началась война, его "мудачество" и желание довести дело до конца выглядят вполне оправданными, к чему, собственно,  я и вела. Кто-то должен урезонить  этих дефектных  подростков, и это Коннор )

К Хэнку,  кстати, тоже вопросы. То он андроидов  ненавидит. То вдруг увидел якобы влюблённых машин и тут же "прозрел " , поверил и стал их защищать. А на моменте с Хлоей и вовсе психанул.  С такой наивностью  я удивляюсь, что он до лейтенанта дослужился. Уж больно он мягкотелый для такого сварливого badass образа.  Мужик снаружи - ванильная девочка внутри. 

Ну юмористы- идеалисты  создатели Детройта, ей богу ) 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, может, я слоу,  но почти полностью согласна со статьёй. Значит, я не одна заметила эту однобокость  в повестовании.

Впрочем, от Кейджа,  наверное,  другого и не ожидалось.  

https://dtf.ru/games/20532-chto-budet-esli-proyti-detroit-become-human-po-zakonam-robotehniki?comments

Вы не поймите, игра классная. Количество развилок, правда, поражает. По сравнению с другими играми этой студии - это огромный прогресс. 

 Просто сюжет все равно  слишком наивный, уровня "дивергента" местами, приправленного  ужасами  рабства и холокостом,  чтобы надавить на впечатлительного зрителя. Но каким боком это связано с машинами,  кроме как фантазией создателей и толерантностью? 

 В лучших традициях beyond two souls, так сказать.   Отсылочку к Хэви  Рейн  в сцене с мотелем  и погоней я также оценила. Почти один в один. Пожалуй,  хэви Рейн остаётся одной из самых зрелых игр студии (и моей любимой).  Короче, я ожидала чуть большего. 

После того, как меня эмоционально опустошило после недавнего прохождения киберпанка, Детройт ни в какое сравнение не идёт по эмоциям. Надо было себе его спойлерить. А не наоборот)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...