beetle 14 378 28 октября, 2015 Спустя почти год после выхода Dragon Age: Inquisition команда BioWare рассказывает увлекательные и забавные истории о процессе разработки игры. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 201 29 октября, 2015 Спустя почти год после выхода Dragon Age: Inquisition команда BioWare рассказывает увлекательные и забавные истории о процессе разработки игры. С нетерпением жду перевода 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 29 октября, 2015 И Вам спасибо, Биоваре 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 29 октября, 2015 (изменено) С нетерпением жду перевода В осаде Адаманта хотели сначала использовать катапульты, но ведущий кинематографический дизайнер думала, что катапульты - это круто, но требушет несравненно лучше, поэтому написала эпичное письмо арт-директору (вплоть до предложения представить "скрип рычага" и "рёв огненного дождя"). Прокатило. В девять часов утра было очень странно сидеть в кругу и смотреть сцены секса с Быком и Кассандрой, а потом делиться своим мнением, достаточно ли хорошо или не очень, а если не очень, то что именно и как нужно поменять. Лошади были забагованы: то бегут с ногами сбоку, то думают, что они пони, то сбрасывают седоков (почему-то Дориана они невзлюбили в особенности). Остальное — благодарности и радость, что они это сделали. Вот вам троллейбус, идущий в Лангедок требушет в утешение: Изменено 29 октября, 2015 пользователем Капібара 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstrfp 219 31 октября, 2015 Спасибо биовары, за то что превратили мою любимую игру в посмешище. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты