Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Тизер-трейлер ко дню N7

Рекомендуемые сообщения

Это где там такое видно?

А зачем после концовки трилогии отправлять ковчег с напутствием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем после концовки трилогии отправлять ковчег с напутствием?

Напутствие от Шеп нам, т.е. игрокам. А не протагонисту МЕА и его команде. 

Пруф

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но ohYCB1Ua9QmphpYu4emw1IbviSIf9Y.png как посмотреть ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напутствие от Шеп нам, т.е. игрокам. А не протагонисту МЕА и его команде. 

Пруф

Но всё равно, посылать ковчег после концовки глупо.

Потому что и так пол-галактики раздолбана, да и ресурсов, как бы мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем после концовки трилогии отправлять ковчег с напутствием?

Изучение другой галактики  как причина не подходит? Особенно если корабль не строили а нашли. Ибо он чет не сильно похож на корабли рас МП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или как вариант, могли сами разработать. Прошлые технологии базировались на жнецовских - самое время после МЕ3 начать уже что-то свое делать (помнится, азари что-то заикались про собственные ретрансляторы). Мы не знаем, сколько лет прошло с МЕ3, но непохожесть технологии как раз логично объясняется, если научились на своих ошибках и перестали их использовать.

 

Ну а после изобретения прототипа корабля, который в состоянии в другую галактику полететь, самое логичное - отправить первую исследовательскую группу.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, господи.

Отправлять просто тупо не логично, популяцию нужно восстанавливать. Разрабамже ведь придется подстраиваться под концовку, а не подстроиться невозможно, потому что последствия выбора: техники нет, зеленая фигня на всех, жнецы везде. Максимум синяя подходит, но тогда смысл выбора в ME3 для игроков теряется.

Концовка-это концовка. Точка в истории Шепарда и Млечного пути, точка в вашей истории. Дальше ничего нет.

Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте сразу смиримся с мыслью, что про "полететь" там не будет. 99.99% Это будет варп-туннель. Поэтому особенности корабля - дело пятое. Просто большой, слегка более чем обычно укрепленный корабль.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться.

Сразу после концовки первой игры, чтобы совсем не париться )

Изменено пользователем Kenpachi Rama-sama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабамже ведь придется подстраиваться под концовку, а не подстроиться невозможно, потому что последствия выбора: техники нет, зеленая фигня на всех, жнецы везде. Максимум синяя подходит, но тогда смысл выбора в ME3 для игроков теряется.

Концовка-это концовка. Точка в истории Шепарда и Млечного пути, точка в вашей истории. Дальше ничего нет.

Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться.

Ну смысла то и изначально особого не было в них, уж слишком высосаны они из пальца, и поскольку игрок уже НЕ сталкивается с их последствиями, и даже не узнает, что же собственно дальше происходило, то они абсолютно не значимы, ничего не определяют во взаимодействие мира и игрока и собственно пусты. Ведь как правильно сказали- дальше ничего нет. И теперь вместе с историей Шепарда хоронят и весь Млечный путь.

А каноничная концовка при этом не лишала бы игрока выбора по смыслу. Ведь в конце концов его можно представить не как исключающий "вот было только такой вариант", а как дополняющий "вот если бы тогда был сделан такой выбор, история пошла бы вот таким путем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что игрок не должен знать ни каноничного варианта, ни видеть последствия. Вся трилогия ведеться от лица Шепард/а. На время игры, вы-он/а. Вы постоянно принимаете выборы, которые на что-то влияют. В конце вам дается тот же самый выбор, но вы не можете увидеть все последствия, потому что Шепард:

-умирает, оставаясь ненадолго живым/ой, потому что техника отключена, в следствие чего, нельзя оказать первую помощь.

-дизентигрируется.

-дизентигрируется, позволяя скопировать свои воспоминания с личностью, но то, что выходит, уже не первоначальный/ая Шепард, за которого/ую мы играем.

Поэтому последствия своего выбора игрок и не должен видеть, конечно же, в EC они были показаны, но немного, специально для нас, игроков, которые прошли трилогию полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так перемещаются по галактике не на маршевых двигателях, а через масс реле, которые гонят корабль на сверхсветовых скоростях. До галактики Андромеда расстояния 2,5 млн. световых лет. Даже если маршевые двигатели смогут разогнать корабль до скорости света (что как бы невозможно), то время полета будет в тысячу раз дольше истории человечества.

Это для тех, кто не летит в этом корабле пройдет уйма лет, а для непосредственных участников полета при скорости оооочень близкой к скорости света пройдет не так уж и много времени. И если у вас билет в один конец- какое вам дело до тех, кто остался за бортом? Теоретически при световой скорости перемещение вообще не занимает времени у тех, кто с нею (умудряется) перемещаться. А сверхсветовое перемещение нарушает принцип причинности- т.е. к точке назначения вы прибудете раньше, чем отправитесь- причем чем больше скорость- тем в более далеком прошлом вы окажетесь! "Да не нарушишь ты принцип причинности!" Чарльз Стросс. Рекомендую почитать его НФ, очень интересно! Но к нашему МЕ это не имеет никакого отношения- ведь не за нарушение принципа этого мы его любим...правда?

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что игрок не должен знать ни каноничного варианта, ни видеть последствия. Вся трилогия ведеться от лица Шепард/а. На время игры, вы-он/а. Вы постоянно принимаете выборы, которые на что-то влияют. В конце вам дается тот же самый выбор, но вы не можете увидеть все последствия, потому что Шепард:

-умирает, оставаясь ненадолго живым/ой, потому что техника отключена, в следствие чего, нельзя оказать первую помощь.

 

С чего бы?

Шеп мог выбраться из завала, вкололоть себе пенициллин и дождаться флота.

Не знаю, мой персонаж определенно выжил  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но к нашему МЕ это не имеет никакого отношения- ведь не за нарушение принципа этого мы его любим...правда?

 

Шепард выше любых законов физики, он же спектр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том-то и дело, что игрок не должен знать ни каноничного варианта, ни видеть последствия. Вся трилогия ведеться от лица Шепард/а. На время игры, вы-он/а. Вы постоянно принимаете выборы, которые на что-то влияют. В конце вам дается тот же самый выбор, но вы не можете увидеть все последствия, потому что Шепард:

-умирает, оставаясь ненадолго живым/ой, потому что техника отключена, в следствие чего, нельзя оказать первую помощь.

Ага. Конечно. Разрабы подтвердили, что в красной он выживает.

Ой, господи.

Отправлять просто тупо не логично, популяцию нужно восстанавливать. Разрабамже ведь придется подстраиваться под концовку, а не подстроиться невозможно, потому что последствия выбора: техники нет, зеленая фигня на всех, жнецы везде. Максимум синяя подходит, но тогда смысл выбора в ME3 для игроков теряется.

Концовка-это концовка. Точка в истории Шепарда и Млечного пути, точка в вашей истории. Дальше ничего нет.

Поэтому разумно отправить до концовки, чтобы не париться.

Есть так сказать канон дефолтный и канон игроков. В DA например Алистер становится королём по дефолтному, в книгах и комиксах он король. На вопрос игроков что за фигня ? Ответили просто, что события с Алистером королём дополняют этот выбор. Игрокам уже давно пора понять, что т без дефолтного канона вселенная загнётся и не сможет развиваться.

Тут мы имеем три концовки, с первыми двумя проблем нет - разница в живом Шепарде и Жнецах. С третьей немного посложнее, но даже там можно сделать объяснение что "зелёное свечение" со временем сошло на нет. Фанаты конечно могут побурчать, но они в любом случае это сделают, но МП сможет продолжать развиваться. Вы же когда читаете книги по ME не орёте на весь дом, что Андерсон советник ? Как видите всё очень просто решается.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что книги- канон? Канон игры, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что книги- канон? Канон игры, всё.

А кто сказал что не какон? Фанаты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что книги- канон? Канон игры, всё.

Попутал вселенные. Тут МЕ, а не ЗВ с Легендами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попутал вселенные. Тут МЕ, а не ЗВ с Легендами.)

Так там и игры не канон )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не уверен, но вроде бы где-то говорилось что разработчики заявляли что на МЕА не будут влиять концовки МЕ3. А если отправить Ковчег после МЕ3, то влияние по любому будет.


С третьей стороны кто-то еще не умеет читать, потому что Шепард был первым АМЕРИКАНСКИМ космонавтом, о чем не говорилось не раз. Как и Райд - первая АМЕРИКАНКА в космосе, а не первые мужчина/женщина вообще.

Кстати, по версии FAI (Federation Aeronautique Internationale) первый американский астронавт не Алан Шепард, а Джон Гленн.

Изменено пользователем SeverusHunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попутал вселенные. Тут МЕ, а не ЗВ с Легендами.)

Все книги не канон, если каноничность не подтвердили создатели.

И это не только в ЗВ, но и в СТ, даже может быть в ДК.

Вот так вот.

И ещё, канон-строгие правила, нормы.

Так что, ME-не канон, потому что фантастика. XD

И да, кое что ещё.

Неужели вы думаете разрабы углубляться в такой гемор?

Ну, выбрали они, допустим, синюю концовку. Придётся писать в сценарий очень много чего, легче без этого обойтись, потому что, во-первых, новая история, а, во-вторых, экономия времени.

Изменено пользователем Dovakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то Био показали в ролике, что Шепард в курсах об исследовательской миссии (по совместительству хранилище генофонда) "Ковчег". Поэтому ни о какой вариации триколора в Андромеде не может быть и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется на борту первой Нормандии служили несколько человек с русскими фамилиями, одного я точно помню 

В МЕ вообще на удивление много русского.

Даже есть планеты названные в честь древнеславянских богов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне, то Био показали в ролике, что Шепард в курсах об исследовательской миссии (по совместительству хранилище генофонда) "Ковчег". Поэтому ни о какой вариации триколора в Андромеде не может быть и речи.

А вообще нужно, как в Даггерфолле, все концовки каноничны. Вот это Триколор!) Изменено пользователем Dovakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все книги не канон, если каноничность не подтвердили создатели.

И это не только в ЗВ, но и в СТ, даже может быть в ДК.

Вот так вот.

И ещё, канон-строгие правила, нормы.

Так что, ME-не канон, потому что фантастика. XD

И да, кое что ещё.

Неужели вы думаете разрабы углубляться в такой гемор?

Ну, выбрали они, допустим, синюю концовку. Придётся писать в сценарий очень много чего, легче без этого обойтись, потому что, во-первых, новая история, а, во-вторых, экономия времени.

Обалдеть книги одного из создателей не канон. Вот это поворот.  Что ещё умного скажите? 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...