Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Тизер-трейлер ко дню N7

Рекомендуемые сообщения

Можно сказать ладушки-оладушки, а можно:

"Мне пофиг, что выберут BioWare, потому что это их выбор, а не мой. И навязывать мне его они права не имеют".

Я и не говорю, что имеют. Просто для развития вселенной они рано или поздно выберут общий канон (какие-то моменты уже выбрали), как пример DA там он уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В теме часто упоминаются 3 концовки (синяя, зеленая и красная) и что нет никаких проблем с тем чтобы "история Андромеды" началась после них...

А теперь я вас удивлю - концовок 4!!!

Так что, ДА! - события МЕА не могут начинатся после МЕ3 т.к. если "светофорные" концовки они и смогли бы как-то обыграть, то с 4-ой было бы, мягкоговоря, проблематично :)

Всё бы так и я бы с вами полностью согласился, если бы не МЕ2 - там тоже была концовка, где Шепард погиб и что? а то, что её ни кто не учитывал в МЕ3, здесь будет так-же... ну а то, что в Андромеду нельзя лететь после финала МЕ3, я с вами согласен... но только по несколько иным причинам...) Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выговорились ? Я тоже высказал своё мнение и вы как к нему и прицепились. Я лишь сказал, что смысла в вашем посте не было никакого. Мне больше нравится Ж Шеп чем м Шеп. Дальше то что ? Какую мысль вы хотели донести ? В чём смысл просто писать кто вам нравиться больше в теме трейлера.

Хедканоничная. Каноничным будет тот кого выберут Bioware.

Нужна ли Андромеда в принципе.

Забавно, вы мне будете еще тут указывать в какой теме, что и как писать. Захотела написала, не вашего ума дело. Тут многие тоже самое пишут, кто им м или ж Шепард больше нравится, и что? Не нравится не читайте, или мне тут тоже свои претензии предъявлять к не понравившимся как мне кажется комментариям, давать им оценки и советы что и как писать.

А ваше мнение высказывайте в этой теме сколько хотите, но если вас так зацепило мое сообщение (не вам адресованное), и именно поэтому вы прицепились к моему первому комментарию, а не я к вашим сообщениям до этого, со своим мнением и советами, наставительными нотками и прочей ерундой, то будьте готовы получить ответку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, вы мне будете еще тут указывать в какой теме, что и как писать. Захотела написала, не вашего ума дело. Тут многие тоже самое пишут, кто им м или ж Шепард больше нравится, и что? Не нравится не читайте, или мне тут тоже свои претензии предъявлять к не понравившимся как мне кажется комментариям, давать им оценки и советы что и как писать.

А ваше мнение высказывайте в этой теме сколько хотите, но если вас так зацепило мое сообщение (не вам адресованное), и именно поэтому вы прицепились к моему первому комментарию, а не я к вашим сообщениям до этого, со своим мнением и советами, наставительными нотками и прочей ерундой, то будьте готовы получить ответку.

Кипит ? Моежете успокоится я этот разговор закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё бы так и я бы с вами полностью согласился, если бы не МЕ2 - там тоже была концовка, где Шепард погиб и что? а то, что её ни кто не учитывал в МЕ3

Кхм... мда... этот момент я упустил :) *ушел играть в МЕ2*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Господи, развели спор. Где в ДА есть каноничный главный герой? Есть только дефолтные в кипе, а единого канона, например, что СС - мКусланд, а Хоук - Мариан, нет. В трейлерах Инквизиции успели засветиться как м ГГ, так и жГГ. С Шепардами то же самое. Канон зависит тут именно от игрока, а жШепард существует абсолютно на равных правах с мШепардом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Господи, развели спор. Где в ДА есть каноничный главный герой? Есть только дефолтные в кипе, а единого канона, например, что СС - мКусланд, а Хоук - Мариан, нет. В трейлерах Инквизиции успели засветиться как м ГГ, так и жГГ. С Шепардами то же самое. Канон зависит тут именно от игрока, а жШепард существует абсолютно на равных правах с мШепардом.

По канону DA Алистер стал королём, Логейн казнён (мёртв), Винн жива и здорова после событий DAO, Морриган живая, Лелиана живая, продолжать ? Конечно они прямо не говорят кто был ГГ и что конкретно он делал, но свой канон у них уже есть. Принимать его или уже ваше дело. С ME кстати также делают. Андерсон к примеру стал советником после первого ME. Спора нет, есть канон игрока, а есть канон разработчиков, который и будет основным в развитии вселенной. Просто разрабы стараются меньше ссылатся на действия и выборы игроков без нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По канону DA Алистер стал королём, Логейн казнён (мёртв), Винн жива и здорова после событий DAO, Морриган живая, Лелиана живая, продолжать ? Конечно они прямо не говорят кто был ГГ и что конкретно он делал, но свой канон у них уже есть. Принимать его или уже ваше дело. С ME кстати также делают. Андерсон к примеру стал советником после первого ME. Спора нет, есть канон игрока, а есть канон разработчиков, который и будет основным в развитии вселенной. Просто разрабы стараются меньше ссылатся на действия и выборы игроков без нужды.

Речь шла о каноничном главном герое. Или я как-то непонятно объяснила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, самый логичный и простой способ определить "канон" (если Bioware всё же решится на такое) - обратиться к статистике: каким персонажем чаще всего играют, какие решения чаще принимают, с кем крутят роман, какую концовку выбирают.

В итоге, думаю, получится что-то вроде мужчина - парагон - Лиара - уничтожение.

В таком случае, мой Шепард не каноничный :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, самый логичный и простой способ определить "канон" (если Bioware всё же решится на такое) - обратиться к статистике: каким персонажем чаще всего играют, какие решения чаще принимают, с кем крутят роман, какую концовку выбирают.

В итоге, думаю, получится что-то вроде мужчина - парагон - Лиара - уничтожение.

В таком случае, мой Шепард не каноничный :/

Лиара под вопросом. Ей явно отдают предпочтение разрабы, но статистики по романам я не видел. С остальным в принципе всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что вы говорите?

А не для вас ли в каком то из сообщений разработчиков говорилось что канон для каждого свой? И то что сами разрабы предлагают в будущих играх это лишь некоторая вариантность по дефолту?

З.ы. Пора бы уже различать слова "канон" и "дефолт".

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите?

А не для вас ли в каком то из сообщений разработчиков говорилось что канон для каждого свой? И то что сами разрабы предлагают в будущих играх это лишь некоторая вариантность по дефолту?

З.ы. Пора бы уже различать слова "канон" и "дефолт".

 

Во! Ты эти слова в соседней теме скажи, там тоже есть кандидаты на просвещение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Машины отправлять бессмысленно по сути. Практично, безопаснее для живых, но абсолютно бесполезно. Вот если бы была возможность связи - тогда да, смысл есть: послали разведчиков и получают данные, чтобы решить, стоит ли туда соваться самим.

 

Well... Квантовые коммуникаторы в Mass Effect работают вне зависимости от расстояния.

 

Особенностью этой комнаты служит то, что она оборудована квантовомеханическим коммуникатором, обеспечивающим мгновенную связь на межгалактических расстояниях. Принцип работы этой системы заключается в том, что в сцепленном состоянии были созданы две субатомные частицы. Одна из них находится на Нормандии, а другая у адресата. Когда одна частица переходит в какое-либо квантовое положение, то другая переходит в противоположное, что позволяет передавать двоичные данные. Плюсом такой системы служит её бесперебойность — какое бы расстояние не разъединяло частицы, они всегда будут связаны между собой. К минусам же относится астрономическая стоимость и невозможность передавать более 1 бита информации за один "такт" частиц.

 

Так что нагородить можно сейчас что угодно почти. Был бы креатив или способствующие его проявлению вещества.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите?

А не для вас ли в каком то из сообщений разработчиков говорилось что канон для каждого свой? И то что сами разрабы предлагают в будущих играх это лишь некоторая вариантность по дефолту?

З.ы. Пора бы уже различать слова "канон" и "дефолт".

Это вы мне ? Я сейчас не об игрых говорю, а о книгах, комиксах и т.п. о развитии вселенной. Т.е. выбранные разрабами варианты развития событий можно считать их каноном, который и будет стоять в основе. Читайте внимательнее, а не пробегайте глазами. Наличие двух канонов я не отрицал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы мне ? Я сейчас не об игрых говорю, а о книгах, комиксах и т.п. о развитии вселенной. Т.е. выбранные разрабами варианты развития событий можно считать их каноном, который и будет стоять в основе. Читайте внимательнее, а не пробегайте глазами. Наличие двух канонов я не отрицал.

С какой стати?

 Особенно если они сами отрицали каноничность событий в книжной макулатуре? Они могут перенести персонажей и некоторые события. Но все что там написано не обязано происходить. Капиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С какой стати?

 Особенно если они сами отрицали каноничность событий в книжной макулатуре? Они могут перенести персонажей и некоторые события. Но все что там написано не обязано происходить. Капиш?

С какой стати что ? Будут писать книги, комиксы и пр. по своему видению вселенной ? Или что ? Они отрицали каноничность в плане единного канона, т.к. тут есть и канон игроков, т.е. и то и другое канон. Но вселенная будет развиваться по их "канону", т.к версии событий игроков различны, а для развития нужна одна. Как пример книги ME. В игре очень часто можно найти отсылки на них, т.е. они каноничны в полной мере, но вот тот же Андерсон-советник является каноном разрабов и части игроков, для остальных советник Удина. Или например, что Удина в любом случае будет советником в ME3 канон, даже если в me2 был Андерсон. Мысль понятна ? Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой стати что ? Будут писать книги, комиксы и пр. по своему видению вселенной ? Или что ? Они отрицали каноничность в плане единного канона, т.к. тут есть и канон игроков, т.е. и то и другое канон. Но вселенная будет развиваться по их "канону", т.к версии событий игроков различны, а для развития нужна одна. Как пример книги ME. В игре очень часто можно найти отсылки на них, т.е. они каноничны в полной мере, но вот тот же Андерсон-советник является каноном разрабов и части игроков, для остальных советник Удина. Или например, что Удина в любом случае будет советником в ME3 канон, даже если в me2 был Андерсон. Мысль понятна ?

Так это и называется дефолтом. И он каноном не является и уж разводить какие то ИМХО на его почве абсолютно глупо.

смиритесь с фемШепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и называется дефолтом. И он каноном не является и уж разводить какие то ИМХО на его почве абсолютно глупо.

смиритесь с фемШепард

Дефолт это события по умолчанию в игре. Я говорю совершенно о другом о чём подробно рассписывал уже несколько раз вы вообще читали прошлые страницы ? Опять фемШеп ... На 28 страницы я об этом всё сказал, вы видимо как и многие влетаете в спор не читая его начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все утверждают, что красная концовка канон. Если так и получится для меня это не будет трагедией. Мне вот интересно чем мотивировали расположение выбора в конце игры. Красная и синия по бокам, а синтез центральный по прямой. Как бы само расположение намекает, что синтез единственное правильное прямое решение, которое закончит циклы, ибо два других только лишь запустит их заново. Вот я думаю, скорее всего концепция след игр уже витала в воздухе в тот момент, когда завершали трилогию. Если предположить, что уничтожение было выбрано как канон, то логичнее было бы показать его как бы в центре выбора. Многие считают, что именно вдох-выдох красной концовки есть косвенное подтверждение канона, допускаю, но не уверен. Всё же я думаю, что в андромеде вообще уйдут от концовок. Наши герои просто не будут знать чем всё закончилось. Будет ли это в следствии того, что мы отправимся в путь в разгар войны остается гадать. Была кстати интересная версия про полет на андромеду после концовок. Красная концовка - Шепард жив/мертв. Спустя время отправляют банду на андромеду. Синяя - Шепард и подконтрольные жнецы помогают восстановить часть разрушенного и потом таинственно исчезают. Зеленая - происходит что то непонятное, природа берет свое и зеленка спадает через какое то время бла, бла, бла и так же собирают после экспедицию на андромеду. В этом случае любой выбор приводит к одной и той же координате, что в будущем позволяет вернуть игру обратно во млечный путь. Если же возьмут строго канон красной концовки, просто избавят себя от лишних танцев с бубнами. Предположим после андромеды проект ме не закроют. Лететь в другое скопление - баян. Оставаться в андромеде - неинтересно. Вернутся домой в родную колыбель - самое логичное и интригующее желание. Для этого нужен или канон/дефолт, или три выбора под один знаменатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все утверждают, что красная концовка канон. Если так и получится для меня это не будет трагедией. Мне вот интересно чем мотивировали расположение выбора в конце игры. Красная и синия по бокам, а синтез центральный по прямой. Как бы само расположение намекает, что синтез единственное правильное прямое решение, которое закончит циклы, ибо два других только лишь запустит их заново. Вот я думаю, скорее всего концепция след игр уже витала в воздухе в тот момент, когда завершали трилогию. Если предположить, что уничтожение было выбрано как канон, то логичнее было бы показать его как бы в центре выбора. Многие считают, что именно вдох-выдох красной концовки есть косвенное подтверждение канона, допускаю, но не уверен. Всё же я думаю, что в андромеде вообще уйдут от концовок. Наши герои просто не будут знать чем всё закончилось. Будет ли это в следствии того, что мы отправимся в путь в разгар войны остается гадать. Была кстати интересная версия про полет на андромеду после концовок. Красная концовка - Шепард жив/мертв. Спустя время отправляют банду на андромеду. Синяя - Шепард и подконтрольные жнецы помогают восстановить часть разрушенного и потом таинственно исчезают. Зеленая - происходит что то непонятное, природа берет свое и зеленка спадает через какое то время бла, бла, бла и так же собирают после экспедицию на андромеду. В этом случае любой выбор приводит к одной и той же координате, что в будущем позволяет вернуть игру обратно во млечный путь. Если же возьмут строго канон красной концовки, просто избавят себя от лишних танцев с бубнами. Предположим после андромеды проект ме не закроют. Лететь в другое скопление - баян. Оставаться в андромеде - неинтересно. Вернутся домой в родную колыбель - самое логичное и интригующее желание. Для этого нужен или канон/дефолт, или три выбора под один знаменатель.

Вроде никто такого не утверждал, а писали, что с этой концовкой проще всего канон намутить, если такое вообще будут делать.

А расположение синтеза намекает на то, что это, во-первых, третья опция, доступная лишь при высокой боеготовности - соответственно, если ее у кого-то не будет, то все равно будет развилка направо и налево, будет нормально смотреться. А во-вторых, что синтез идейно компромиссный выбор, который может удовлетворить как тех, кто хочет сохранить Жнецов, так и тех, кто не хочет сам таким становиться. 

 

Вот и все. Кристально чисто и понятно, и не надо натягивать сову на глобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все утверждают, что красная концовка канон. Если так и получится для меня это не будет трагедией. Мне вот интересно чем мотивировали расположение выбора в конце игры. Красная и синия по бокам, а синтез центральный по прямой. Как бы само расположение намекает, что синтез единственное правильное прямое решение, которое закончит циклы, ибо два других только лишь запустит их заново. Вот я думаю, скорее всего концепция след игр уже витала в воздухе в тот момент, когда завершали трилогию. Если предположить, что уничтожение было выбрано как канон, то логичнее было бы показать его как бы в центре выбора. Многие считают, что именно вдох-выдох красной концовки есть косвенное подтверждение канона, допускаю, но не уверен. Всё же я думаю, что в андромеде вообще уйдут от концовок. Наши герои просто не будут знать чем всё закончилось. Будет ли это в следствии того, что мы отправимся в путь в разгар войны остается гадать. Была кстати интересная версия про полет на андромеду после концовок. Красная концовка - Шепард жив/мертв. Спустя время отправляют банду на андромеду. Синяя - Шепард и подконтрольные жнецы помогают восстановить часть разрушенного и потом таинственно исчезают. Зеленая - происходит что то непонятное, природа берет свое и зеленка спадает через какое то время бла, бла, бла и так же собирают после экспедицию на андромеду. В этом случае любой выбор приводит к одной и той же координате, что в будущем позволяет вернуть игру обратно во млечный путь. Если же возьмут строго канон красной концовки, просто избавят себя от лишних танцев с бубнами. Предположим после андромеды проект ме не закроют. Лететь в другое скопление - баян. Оставаться в андромеде - неинтересно. Вернутся домой в родную колыбель - самое логичное и интригующее желание. Для этого нужен или канон/дефолт, или три выбора под один знаменатель.

Синтез - хорошая концовка, если вы хотите завершить историю. Галактика превратилась в утопию, наступил бесконфликтный органико-синтетический коммунизм.

А для развития истрии, для продолжения нужен конфликт. Одна из причин, по которой я выбираю красную, мне и после игры в своем хэдканоне хочется дальнейшего развития и движения вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я для себя так решил: пусть будет хоть фиолетовая концовка (главное, чтобы не синяя и не та, с отказом принимать решение), лишь бы увидеть кадр со вздохом. Я оставлю своего Шепарда в покое, только если будет хоть малейшая надежда, что он выжил и что у него всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - наоборот. Я прям так и вижу Млечный Путь перенаселенный роем разнообразных бессмертных существ со стремлениями и амбициями простых себя. Наверно все потому, что я не верю в утопию. А временную утопию считаю верным путем к деградации (спасибо, Герберт Уэллс).

 

Вот я не помню чья фраза, но смысл примерно: когда мечтаешь о счастье для всех людей, стремишься к миру во всем мире - рано или поздно приходишь к желанию просто перебить всех. То же случилось с Катализатором. Он нашел способ сохранить всех в форме Жнецов. А с синей концовкой ничего не меняется - Катализатор просто сменил программное обеспечение и галактику ждет либо тоталитарный контроль, либо рано или поздно прежняя песня Жатвы.

 

Свою концовку ненавижу за уничтожение моих любимых гетов. И даже вздох моей милой Шепки не сглаживает этой потери. Но считаю ее единственно  безопасной для большинства. К тому же, мы пять лет шли именно к уничтожению Жнецов и менять ее в последний момент для меня было странно.

 

Дополнительный отказ - совсем бред. Лучше уж потерять одних гетов, чем всех.


PS: Тоже считаю, что либо концовки сведут к общему знаменателю, либо должен быть какой-то вбоквелл. Полагаю, перед полномасштабной войной отправят экспедицию или колонизатор к Андромеде, либо в разгар войны со Жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - наоборот. Я прям так и вижу Млечный Путь перенаселенный роем разнообразных бессмертных существ со стремлениями и амбициями простых себя. Наверно все потому, что я не верю в утопию. А временную утопию считаю верным путем к деградации (спасибо, Герберт Уэллс).

 

Вот я не помню чья фраза, но смысл примерно: когда мечтаешь о счастье для всех людей, стремишься к миру во всем мире - рано или поздно приходишь к желанию просто перебить всех. То же случилось с Катализатором. Он нашел способ сохранить всех в форме Жнецов. А с синей концовкой ничего не меняется - Катализатор просто сменил программное обеспечение и галактику ждет либо тоталитарный контроль, либо рано или поздно прежняя песня Жатвы.

 

Свою концовку ненавижу за уничтожение моих любимых гетов. И даже вздох моей милой Шепки не сглаживает этой потери. Но считаю ее единственно  безопасной для большинства. К тому же, мы пять лет шли именно к уничтожению Жнецов и менять ее в последний момент для меня было странно.

 

Дополнительный отказ - совсем бред. Лучше уж потерять одних гетов, чем всех.

PS: Тоже считаю, что либо концовки сведут к общему знаменателю, либо должен быть какой-то вбоквелл. Полагаю, перед полномасштабной войной отправят экспедицию или колонизатор к Андромеде, либо в разгар войны со Жнецами.

ППКС, как говорится. Особенно, насчет гетов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...