Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — История одного человека

Рекомендуемые сообщения

MENbiow.jpg

Трилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю, о чем поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы.

Human.jpg

– «Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)»

– «Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я человек и это звучит гордо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно. Пусть лучше сконцентрируются на сюжете, чем будут возиться с предысториями для гг других рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хорошее решение. Лучше хорошо прописать одну расу, чем дать слишком большой выбор в создании перса, как в TES, а на деле не чувствуется никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положа руку на сердце, я не могу сказать, что сюжет в МЕ1-3 был о каких-то исключительно человеческих проблемах. Предпосылки для этого были в МЕ1 - несколько довольно интересных философских проблем там озвучивались теми или иными персонажами. Но все свелось к мироспаситльству.

Хочется, чтобы на этот раз такое заявление не свелось к пустому звуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё проще - экономия ресурсов. Но пусть будет лучше так, чем как в ДА:И, где остальные расы вписывали кое-как в последние полгода разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще чрезвычайно трудно убедительно показать какую- то нечеловеческую расу не являясь ей и не имея внутреннего стержня в виде генетически вложенных воспоминаний вида. Поэтому выбор расы не удивляет. А вот отношения с другими расами можно (и просто необходимо) убедительно показать в разрезе не только полувассалы/полувандалы/ полубоги/вымершие легенды. Ковбойский мотивчик навевают определенные опасения в этом плане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеческая история? - пускай! Просто дайте мне парочку Азари и гаремную концвку - я буду счастлив.На худой конец и кроганша пойдёт^^©

Хм...а по факту ждём-с подробностей, а то кормят хлебными крошками! Дайте уже зацепиться за что-либо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никаких мне турианочек, значит. Ну и ладно : (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё проще - экономия ресурсов. Но пусть будет лучше так, чем как в ДА:И, где остальные расы вписывали кое-как в последние полгода разработки.

И это не может не внушать одобрение... ресурсы необдуманно распылять не стоит - чтобы поверить в персонажа и вжиться в его роль, в нем не должно быть фальши, а делая ГГ представителя инопланетной расы нужно изобретать и прорабатывать множество нюансов и учитывать разные детали... рациональнее, и в правду, сосредоточиться на проработке сюжета и других важных аспектах игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На худой конец и кроганша пойдёт^^©

Нафиг кроганше худой конец 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только пожалуйста, концентрируясь на человеке, не надо всю предысторию сводить к "звонок от мамы - 1 раз" или "привет от старой банды - 1 раз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нафиг кроганше худой конец 8)

Чтоб птичками баловаться...

Ну увы..данный параметр нам в игре вряд ли дадут настроить тем более в массыче, хотя мы отвлеклись от темы. Её в качестве экзотики...поэтому и метафорой на "худой конец".

Только пожалуйста, концентрируясь на человеке, не надо всю предысторию сводить к "звонок от мамы - 1 раз" или "привет от старой банды - 1 раз".

Какой звонок от мамы!привет от старой банды! Будем улучшенным человеком из пробирки( в лучшем случае).

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой звонок от мамы!привет от старой банды! Будем улучшенным человеком из пробирки( в лучшем случае).

Точноже. Предыстории будут отличаться цветами пробирок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильнее сказать : "Мы не хотим париться и создавать много диалогов и уникальных сцен для других рас, тем более на это уйдёт больше времени и сил."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи. Как поражает наивность пишуших такие фразы:

 

 

И это не может не внушать одобрение... ресурсы необдуманно распылять не стоит - чтобы поверить в персонажа и вжиться в его роль, в нем не должно быть фальши, а делая ГГ представителя инопланетной расы нужно изобретать и прорабатывать множество нюансов и учитывать разные детали... рациональнее, и в правду, сосредоточиться на проработке сюжета и других важных аспектах игры...

 

Они и правда в это верят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи. Как поражает наивность пишуших такие фразы:

 

 

 

Они и правда в это верят?

У тебя есть доказательство обратного? Уж кто-кто, а Био со своими персонажами работают так как другим и не снилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя есть доказательство обратного? Уж кто-кто, а Био со своими персонажами работают так как другим и не снилось. 

Много изменилось с того что Хоук был хуманом? Как выкидывали огромные куски игры так и повыкидывали. Ладно хоть некоторые вернули DLC-ами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много изменилось с того что Хоук был хуманом? Как выкидывали огромные куски игры так и повыкидывали. Ладно хоть некоторые вернули DLC-ами.

На качествах и качестве Хоука как персонажа и главного героя это, впрочем,  сказалось примерно никак, да и не должно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На качествах и качестве Хоука как персонажа и главного героя это, впрочем,  сказалось примерно никак, да и не должно было. 

Да и его можно представить кем угодно с-но.

Вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и его можно представить кем угодно с-но.

Вот и весь ответ.

Это, однако, не шибко помогло в том же DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, однако, не шибко помогло в том же DAI.

А если не видно разницы - зачем кастрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не видно разницы - зачем кастрировать?

Или как раз наоборот - распылять ресурсы на то, чего не видно. В истории о человечестве в космосе (см. твит Флинна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как раз наоборот - распылять ресурсы на то, чего не видно. В истории о человечестве в космосе (см. твит Флинна).

Оп. Опять тру стори о "ресурсах".

Продолжай бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предсказуемо и логично. Игра по-прежнему сюжетноориентирована,кинематографична и если Bioware хотели сохранить правильную эмоциональную связь игрока с историей, то выбора особого не было. Игра человеком просто гораздо предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...