Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Слухи. Утечка данных по игре

Рекомендуемые сообщения

MENbiow.jpg

В сеть просочилась кое-какая информация о деталях Mass Effect: Andromeda. Достоверность не подтверждена.

Во избежание возможных спойлеров, прошу не смотреть под кат новости:


  • В команде главного героя точно будет женщина-блондинка и кроган;
  • Вы и ваши сопартийцы смогут использовать джетпаки, что оказывает огромное влияние на исследования;
  • Омни-инструмент стал более функциональным. Как вам омни-щит под натиском врага?
  • Более детализированные черты лица и моделей;
  • Разрушаемое окружение. Теперь вы не сможете сидеть на одном месте и отстреливаться;
  • Новый личный корабль. Примерно в два раза больше Нормандии. Вероятно это его показали в тизер-трейлере ко дню N7;
  • Возможность настроить МАКО;
  • Главного героя также называют «Pathfinder»;
  • Сюжет связан с поиском нового дома для человечества и других рас;
  • Новая система путешествия, взамен оригинальной карты галактики;
  • Новые противники имеют общие черты с Ворка и Коллекционерами;
  • В раннем билде враги совершали рейды на кораблях Цербера. Либо он тут действительно замешан, либо модели просто выступали в роли «заплатки»;
  • Один из антагонистов — человек-солдат, в броне аналогичной вашей, но без эмблемы N7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну в том же втором которе невозможно было собрать всех. если условия удовлетворяют для одного компаньона, то автоматом один не доступен. ну правда были ещё базовые компаньоны. и это не единственная игра. 

хотя может быть что не будет доступен компаньон, которого хочется, но тут уже проблема в том, что отыгрываешь такую роль, что компаньон не захочет с тобой быть исходя из своего характера.

 

а вообще во второй части можно было от легиона отказаться.

но вряд ли чтото подобное сделают

 

 

Кстати, а вот это был бы действительно сильный ход: наличие в партии компаньонов, выбранных пусть из определенного списка - но строго соответствующих какому-то одному стилю прохождения

PS: Я до сих пор помню, как плевался Шепард-ренегат, когда ему в команду навязывали инопланетян....Но в итоге - ничего, скушал...

PPS: простите, что лезу в чужой разговор, да...

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот это был бы действительно сильный ход: наличие в партии компаньонов, выбранных пусть из определенного списка - но строго соответствующих какому-то одному стилю прохождения

PS: Я до сих пор помню, как плевался Шепард-ренегат, когда ему в команду навязывали инопланетян....Но в итоге - ничего, скушал...

PPS: простите, что лезу в чужой разговор, да...

а я вот это не совсем понимаю. одно дело быть ренегатом, а другое дело быть расистом. в целом в большинстве случаев как поступает ренегат, он не такой уж и плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я вот это не совсем понимаю. одно дело быть ренегатом, а другое дело быть расистом. в целом в большинстве случаев как поступает ренегат, он не такой уж и плохой

 

В первой части МЭ ренегат было практически равно расисту, разве нет?

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой части МЭ ренегат было практически равно расисту, разве нет?

ну проходил и за ренегата. и я бы такого человека описал бы как практичного жёсткого циника чтоли, но вовсе не плохого человека. а почему разрабы помимо этого его ещё и рассистом сделали - непонятно. ведь с практической точки зрения такого человека помощь лишней не будет, и не важно в каком виде. вот что я имел в виду. и получается если полностью следовать тому, каким видишь персонажа, то нельзя всюду ренегатские речи выбирать

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну проходил и за ренегата. и я бы такого человека описал бы как практичного жёсткого циника чтоли, но вовсе не плохого человека. а почему разрабы помимо этого его ещё и рассистом сделали - непонятно. ведь с практической точки зрения такого человека помощь лишней не будет, и не важно в каком виде. вот что я имел в виду. и получается если полностью следовать тому, каким видишь персонажа, то нельзя всюду ренегатские речи выбирать

 

Я проходил за девушку, правда...может, там как-то с мотивацией не так было....Но вообще изначально мы играли за офицера Альянса.....Начало помнишь? Как там нами командует капитан Андерсен? так вот, что там было по сюжету: совсем недавно чуть было не началась полномасштабная война с турианцами, которые, как ты, наверное, помнишь, посчитали людей слишком самонадеянными. люди тогда еще не входили в Совет -  более того, некоторые (в том числе и шепард-ренегат)  вообще считали, что человечеству будет лучше все делать отдельно от других - и не пускать никого в свои внутренние дела.

Потом Совет ВООБЩЕ отказался поддерживать человечество в ответ на заявление в том, что один из специальных агентов (!) Совета (!!!) устроил нападение на мирную (!!!!!!!!!!) колонию Альянса с целью геноцида гражданских и извлечения некой технологии.

Как по мне - так вполне достаточная причина для ксенофобских настроений у главного героя.

Плюс, отвечая на последние слова....С той же практической точки зрения помощь никогда не бывает бесплатной - и имеют место быть справедливые опасения, что платить придется очень и очень серьезно.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходил за девушку, правда...может, там как-то с мотивацией не так было....Но вообще изначально мы играли за офицера Альянса.....Начало помнишь? Как там нами командует капитан Андерсен? так вот, что там было по сюжету: совсем недавно чуть было не началась полномасштабная война с турианцами, которые, как ты, наверное, помнишь, посчитали людей слишком самонадеянными. люди тогда еще не входили в Совет -  более того, некоторые (в том числе и шепард-ренегат)  вообще считали, что человечеству будет лучше все делать отдельно от других - и не пускать никого в свои внутренние дела.

Потом Совет ВООБЩЕ отказался поддерживать человечество в ответ на заявление в том, что один из специальных агентов (!) Совета (!!!) устроил нападение на мирную (!!!!!!!!!!) колонию Альянса с целью геноцида гражданских и извлечения некой технологии.

Как по мне - так вполне достаточная причина для ксенофобских настроений у главного героя.

Плюс, отвечая на последние слова....С той же практической точки зрения помощь никогда не бывает бесплатной - и имеют место быть справедливые опасения, что платить придется очень и очень серьезно.

с одной стороны ты прав, с другой стороны ренегат бунтарь, ему не особо почём руководство. так же думаю может быть и руководство совета. есть совет, а есть простые "люди", которые не сильно то связаны с теми событиями.

и если не ошибаюсь, вроде от одного из компаньонов в первой части можно было отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но спорить всё же не стоит по этому поводу. каждый видит персонажа по своему, за это мы и любим биоваров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с одной стороны ты прав, с другой стороны ренегат бунтарь, ему не особо почём руководство. так же думаю может быть и руководство совета. есть совет, а есть простые "люди", которые не сильно то связаны с теми событиями.

и если не ошибаюсь, вроде от одного из компаньонов в первой части можно было отказаться

 

 

Это от Рекса-то? ну разве что....Гарруса же и Тали буквально впихивают....

эм? а мы разве спорим?  мне казалось. просто болтаем....но окей))) тебе виднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это от Рекса-то? ну разве что....Гарруса же и Тали буквально впихивают....

эм? а мы разве спорим?  мне казалось. просто болтаем....но окей))) тебе виднее)

ну спор посути это как дискуссия, может быть агрессивным, так и нет.в данном случае вполне всё мирно, но факт в том, что все останутся при своём мнении, и дело тут какраз в том, что единственно правильного варианта не существует, а не в том, что ктото не прав.

хотя сразу об этом не подумал, зато думал, что моё представление единственно верное

Изменено пользователем ArhiGercOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а вот это был бы действительно сильный ход: наличие в партии компаньонов, выбранных пусть из определенного списка - но строго соответствующих какому-то одному стилю прохождения

Ну, это было бы удобно, хотя скучно - умеренная оппозиция освежает атмосферу)

 

По логике, мы имеем команду, экипаж космического корабля, да? куда должны набирать по определённым совместимым психотипам и где радикальные настроения попросту опасны, ибо мы не можем в любой момент хлопнуть дверью, высказывая своё "фе". Усугублённый замкнутым пространством психически неустойчивый или враждебный элемент может привести не только к гибели любой операции, но и всего экипажа. Не хотелось бы погрязнуть в разборках, постоянно следить за своей спиной и вынимать палки из колёс.

И вообще. Завоевать доверие симпатичного персонажа, сгладить углы с упрямым засранцем или найти подход к какому-нибудь замкнутому одиночке - это просто некая изюминка, добавляющая остроты в игру про бесконечные перестрелки, сборы ресурсов и шныряния туда-сюда, и основанная изначально на немного других столпах, чем в том же ДА; эта изюминка не должна стать самоцелью, иначе в один прекрасный момент мы обнаружим, что играем в симулятор отношений. О боже, NOOO.

Изменено пользователем Kurai Kawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вообще. Завоевать доверие симпатичного персонажа, сгладить углы с упрямым засранцем или найти подход к какому-нибудь замкнутому одиночке - это просто некая изюминка, добавляющая остроты в игру про бесконечные перестрелки, сборы ресурсов и шныряния туда-сюда, и основанная изначально на немного других столпах, чем в том же ДА; эта изюминка не должна стать самоцелью, иначе в один прекрасный момент мы обнаружим, что играем в симулятор отношений. О боже, NOOO.

Ну во первых, серия МЕ - это ПАРТИЙНАЯ РПГ, где взаимодействие с персонажами-сопартийцами стоит далеко не на последнем месте...

Во вторых, никто не говорит про некую самоцель - разнообразие взаимодействия с сопартийцами лишь придадут игре дополнительную грань... ведь ничего нового не предлагается - вспомните ту же МЕ1, где мы в обязательном порядке делали выбор между жизнью и смертью персонажей на Вермайре и реально могли повлиять на чьи то судьбы... в МЕ2 всё несколько примитизировалось - по прежнему не все персонажи могли пережить игру, но всё прямолинейно сводилось к очевидным решениям в личных квестах сопартийцев, а споры и конфликты между некоторыми из них (например Джек и Мирандой) ни к чему не обязывали и оставались без последствий...

В третьих, нет нужды делать из всех персонажей неуровновешанных и эксцентричных личностей (хотя Сера из ДАИ вполне себе удалась), которые только и думают, как поспорить с капитаном и другими членами команды... я лишь говорю о том, что индивидуальность и яркость персонажей должна быть выражена сильнее за счёт того, что у них должны быть свой взгляд и желание, чтобы с этим хоть как-то считались, ведь сопартийцы - это не просто безликий экипаж нашего корабля, это большие специалисты своего дела и зачастую, уважаемые и опытные личности, которые очень полезны для общего дела и которые присоединяются к нам по собственной воле, а не по разнарядке Альянса или Цербера...

Ведь как бывало - например Гаррус к МЕ3 занимавший определенное положение в Турианской иерархии, любезно принял предложение Шепа присоединиться к нему, а некоторые диалоги сводились к следующему:

- по определенным решениям ГГ Гаррус высказывал свои откровенные возражения...

- реакция ГГ - да мне, собственно, пофиг...

- реакция Гарруса - да как скажешь бос, ты же здесь ГОСПОДИН и БОГ, летим дальше...

Как говорил Станиславский "Не верю!"...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то болтовня ни о чём. Не знаю уж, кто как смотрел, а я всех перечисленных требований к взаимодействию с сопартийцами наблюдала, потому для меня странно заносить это в список хотелочек, так как никто не объявлял, что нас вдруг решили обламать и порезать данный аспект в Андромеде._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, тут что все соскучились по Алистеру или Крейе?

Когда делаешь что-то - плохо, а не делаешь тоже плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это было бы удобно, хотя скучно - умеренная оппозиция освежает атмосферу)

 

По логике, мы имеем команду, экипаж космического корабля, да? куда должны набирать по определённым совместимым психотипам и где радикальные настроения попросту опасны, ибо мы не можем в любой момент хлопнуть дверью, высказывая своё "фе". Усугублённый замкнутым пространством психически неустойчивый или враждебный элемент может привести не только к гибели любой операции, но и всего экипажа. Не хотелось бы погрязнуть в разборках, постоянно следить за своей спиной и вынимать палки из колёс.

И вообще. Завоевать доверие симпатичного персонажа, сгладить углы с упрямым засранцем или найти подход к какому-нибудь замкнутому одиночке - это просто некая изюминка, добавляющая остроты в игру про бесконечные перестрелки, сборы ресурсов и шныряния туда-сюда, и основанная изначально на немного других столпах, чем в том же ДА; эта изюминка не должна стать самоцелью, иначе в один прекрасный момент мы обнаружим, что играем в симулятор отношений. О боже, NOOO.

 

Эммм....мне кажется, ты не совсем помнимаешь. что я имел ввиду. Или это я так непонятно пишу....

Ну вот представь. на примере...Ну, допустим, того же первого масс эффекта.

 

Предыстория "Мясник Торфана". Командор начитнает игру один. Ибо и так положил всю команду в известных событиях....

Предыстория "Герой" (это та, кажется, где Шепард удерживал силы батарианцев в одиночку несколько дней) - герой начинает игру с(на выбор): спутником-кадетом Альянса, впечатлившегося его подвигом,  одним из спасенных колонистов, с которым успел подружиться....Или даже во время игры вербует батарианца, который, допустим, помогал ему отбиваться, саботируя координацию нападений....

Предыстория "Землянин" - Шепард начинает историю без корабля, но зато с братвой, которая по ходу игры учится - и возвращается в третьем эпизоде спасать Землю  уже не уличной шпаной, а элитой Галактики....

Вариантов масса, это - только те, которые я на коленке за пять минут выдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм....мне кажется, ты не совсем помнимаешь. что я имел ввиду. Или это я так непонятно пишу....

Ну вот представь. на примере...Ну, допустим, того же первого масс эффекта.

 

Предыстория "Мясник Торфана". Командор начитнает игру один. Ибо и так положил всю команду в известных событиях....

Предыстория "Герой" (это та, кажется, где Шепард удерживал силы батарианцев в одиночку несколько дней) - герой начинает игру с(на выбор): спутником-кадетом Альянса, впечатлившегося его подвигом,  одним из спасенных колонистов, с которым успел подружиться....Или даже во время игры вербует батарианца, который, допустим, помогал ему отбиваться, саботируя координацию нападений....

Предыстория "Землянин" - Шепард начинает историю без корабля, но зато с братвой, которая по ходу игры учится - и возвращается в третьем эпизоде спасать Землю  уже не уличной шпаной, а элитой Галактики....

Вариантов масса, это - только те, которые я на коленке за пять минут выдал...

На это уйдет слишком много "ресурсов" так что нафиг. (это сарказм если что)

Игра должна быть прямая и топорная как палка о одном конце без всяких там выборов ибо это затратно без кастомизации ибо она не нужна и лучше вообще без геймплея или с простейшим как в 2д игрушке (экономия!) о космическом бомже по имени Карл у которого все валилось из рук и в итоге на второй минуте игры его заломала здоровая рыжая тетка и выпоров ремнем случайно убила не рассчитав сил. Ах да еще игра должна быть на божественном англицком без всяких там нетрадиционных дядек, которые должны быть бородатыми и похожими на качков с лазерными топорами и вообще проходить мимо сверкая торсом и давая на выбор два варианта к вопросу "Хочешь меня?".

Я ничего не упустила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На это уйдет слишком много "ресурсов" так что нафиг. (это сарказм если что)

Игра должна быть прямая и топорная как палка о одном конце без всяких там выборов ибо это затратно без кастомизации ибо она не нужна и лучше вообще без геймплея или с простейшим как в 2д игрушке (экономия!) о космическом бомже по имени Карл у которого все валилось из рук и в итоге на второй минуте игры его заломала здоровая рыжая тетка и выпоров ремнем случайно убила не рассчитав сил. Ах да еще игра должна быть на божественном англицком без всяких там нетрадиционных дядек, которые должны быть бородатыми и похожими на качков с лазерными топорами и вообще проходить мимо сверкая торсом и давая на выбор два варианта к вопросу "Хочешь меня?".

Я ничего не упустила?

 

"Много ресурсов" ? боооги.....=)))) Дайте мне десяток толковых текстовых ролевиков + сто долларов на человека  - и у вас будет сюжет игры, круче того, который существовал до этого в разы)))

 

Еще 7 человек и 1000 долларов на человека - и будет русская озвучка на порядок лучше той, которая была в первом драгон эйдж, например )))

Конечно, могут быть и непредвиденные расходы...но даже близко не те миллионы, которые тратятся на иксбоксы и кофеварки в офис))))

 

PS: да, это - тоже сарказм...если что =)

PPS: забыла БДСМ, собаку и симулятор майнкрафта =) а что? Модно же!

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторых, никто не говорит про некую самоцель - разнообразие взаимодействия с сопартийцами лишь придадут игре дополнительную грань... ведь ничего нового не предлагается - вспомните ту же МЕ1, где мы в обязательном порядке делали выбор между жизнью и смертью персонажей на Вермайре и реально могли повлиять на чьи то судьбы... в МЕ2 всё несколько примитизировалось - по прежнему не все персонажи могли пережить игру, но всё прямолинейно сводилось к очевидным решениям в личных квестах сопартийцев, а споры и конфликты между некоторыми из них (например Джек и Мирандой) ни к чему не обязывали и оставались без последствий...

 

 

Даёшь разборки между партийцами a la BG и BG2, когда от группы в 6 человек внезапно осталось двое, т.к. трое отправилось на тот свет в междусобойчике, а четвёртый выживший обиделся на всех и ушёл. Шучу, если что:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, тут что все соскучились по Алистеру или Крейе?

А что с Алистером не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с Алистером не так?

ну это классика

" - Почему ты используешь магию крови это плохо!

- ну ладно.

- Черт возьми! Почему нельзя было использовать магию крови чтобы спасти Изольду?!111"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это классика

" - Почему ты используешь магию крови это плохо!

- ну ладно.

- Черт возьми! Почему нельзя было использовать магию крови чтобы спасти Изольду?!111"

половина из тех, кто тут что то предлагает, будут так же говорить, когда увидят свои "хотелки" реализованными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от Рекса-то? ну разве что....Гарруса же и Тали буквально впихивают....

эм? а мы разве спорим?  мне казалось. просто болтаем....но окей))) тебе виднее)

Можно от Рекса, а можно и от Гарруса, если раньше в команду взял Рекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну во первых, серия МЕ - это ПАРТИЙНАЯ РПГ.

Как-то не очень это заметно в третьей части игры.

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень это заметно в третьей части игры.

в третьей части вообще много чего не заметно, не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в третьей части вообще много чего не заметно, не показатель

если уж на то пошло, то во всех трех, какой то "партийности" не заметно. Сопартийцы в бою, обычные нпц, вне зависимости какие у тебя там отношения. Помню вроде в фоллаут2, кто из сопартийцев мог уйти, или начать атаковать, если убъешь ребенка. Если бы было так в ме, другое дело. А так, можно взорвать пол планеты, и никто глазом не моргнет. "окэй, ты же главный, кэп!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло, то во всех трех, какой то "партийности" не заметно. Сопартийцы в бою, обычные нпц, вне зависимости какие у тебя там отношения. Помню вроде в фоллаут2, кто из сопартийцев мог уйти, или начать атаковать, если убъешь ребенка. Если бы было так в ме, другое дело. А так, можно взорвать пол планеты, и никто глазом не моргнет. "окэй, ты же главный, кэп!" 

И где это там можно взорвать половину планеты м?

И как это не моргнет? Просто там нет таких вот ситуаций для реакции.

З.ы. Рекс придет на разборки если не лечить генофаг и наврать ему. Мордин опять поступит по своему и придется его застрелить. Тали прыгнет со скалы.... Продолжать?

Не моргнет ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...