Karissima 9 644 8 декабря, 2015 (изменено) Здесь можно обсуждать присланные на конкурс работы. Правила конкурса можно посмотреть здесь. Номинации: проза, поэзия, рисунок, хэндмейд. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Karissima 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vendy V.L. 10 18 января, 2016 (изменено) У вас тут такая тепленькая атмосфера, что я, пожалуй, тоже привнесу. Что касается рисунков. В первую очередь, хочу сказать, что очень радует фантазия, проявленная авторами. Все продемонстрировали интересные и неординарные сюжеты. Тем самым показав искренний интерес к выбранным мирам и персонажам. В этом мире, Кай, только сила имеет значение Абсолютное соблюдение правил - работа показывает причины поведения злодея, обладает сюжетом и некоторой художественной ценностью. С пропорцией и перспективой есть ошибки, но не значительные. Труп вообще удался. Истинный защитник Земли Без пояснений очень трудно понять, что имел ввиду автор - это плохо. Технически, я так понимаю, на готовый нарисованный кем-то другим фон наложены вот эти… человечки. Автор явно имеет не плохое представление о рисовании фигуры и лица, но пока плохо владеет выбранным графическим редактором или чем там это было создано. Поэтому получилось эм… негармонично. Ваша очередь Наименее сюжетная работа из представленных. При высоком качестве исполнения обидно, что нет никакого раскрытия смысла, а тем более оправдания злодея. Мередит: детство закончилось Картинка производит очень сильное впечатление. И именно это позволяет считать все вроде как ошибки автора индивидуальным стилем. (Меч начинается и продолжается в разных местах, ноги повернуты в ¾ при том, что всё тело в анфас) Единственное что мне не нравится - пестрота. Понятно, что у нее за спиной яркий цветной мир, которого больше не будет, но он бросает слишком разнообразные блики на трупы. Is this wise, Revan? Работа очень хорошо сделана. Ее автор знает и понимает, что делает и умело пользуется своими навыками. На мой взгляд, правда, Малак не выглядит сомневающимся. Но сцена в целом вполне говорящая. Я что забыла включить ее в свой шот-лист? Вот черт. Прошу, вернись… Этот Мунк слабее Мередит Песнь Долга, Песнь Крови Вроде бы и хочется что-то об этой работе сказать, но сказать нечего. Это верный показатель четкого середнячка. Этот рисунок более информативный чем художественный. Яблоко от яблони Не плохой эскиз для татуировки Последняя записка Честно сказать, я так и не поняла, что имел ввиду автор. Возможно за картинкой стоит очень объемный сюжет, весь он сюда не влез. Так бывает. Но тем не менее, выполнено качественно и смотрится в целом хорошо. Труби отход Об идее этой работы можно спорить, но великолепие исполнения отбивает желание придираться. Или я просто не очень люблю придираться. Это одна из лучших работ. Она так прекрасна... Работа очень сильная по исполнению, но довольно слабая по содержанию. Я с легкостью назову ее одной из лучших, но если бы мне в голосовании надо было выбрать одну - эта всё же уступает. Не хватает чего-то. Или оно наоборот лишнее. Прощание с учеником Единственная работа по Jade Empire и какая! Яркая, стильная, выразительная. Если вы знаете кто это и что он делает. А иначе обычная картинка. И эту я бы тоже назвала в числе лидеров. Ну и конечно, благо конкурсов в том, что они стимулируют фантазию и желание творить. Творить по любимым мирам вдвойне прекрасно. Так что спасибо за него. Изменено 18 января, 2016 пользователем Vendy V.L. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 682 18 января, 2016 (изменено) А ты читай Буревестника и Доки, и что они хвалят - можно почитать :D я уже давно очень прислушиваюсь к их мнениям, ибо у нас видимо совпадает что-то в лит-вкусах. О да, хвали меня больше, ещё, ещщщёёё! :D Пока что, к сожалению, я только больше ругаю, чем аплодирую.) Надеюсь, впереди будет больше того, что можно будет нехотя с удовольствием похвалить. Изменено 18 января, 2016 пользователем Stormcrow 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакет для меня 51 18 января, 2016 (изменено) С чего-то.... Я просто "теку по течению", когда критикую. от того, с чего сильнее всего бомбит, даже если бомбит с всего.И почему мой глаз так зацепился за эту глубокую мысль? Мне нужно к доктору.И, к слову, столько критики подоспело резко! Кажется лайки кончатся очень быстро После обзора похождений турианца by стормкроу просто за живот держусь. Вы просто редчайший гад и заноза, но кто мне скажет где здесь можно оформить подписку? Изменено 18 января, 2016 пользователем Пакет для меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 18 января, 2016 микроотзыв,чтобы не чувствовать себя голословным в действии. понравилась "Труби отход". Действительно понравилась больше остальных лидирующих "претендентов" в рисунке, что для меня даже неожиданно, при учете своей нелюбви ко всяким местечковым конкурсам. что касается тех остальных(и то, что все эти вещи прошли вверх совершенно естественно,говорить не о чем) - для меня они все же скучнее. скучнее в цветовом плане, скучнее композиционно и идейно(в моем понимании темы). Т.О. как бы не из тех вещей, что обычно обоюдный намбауан, но запомнилась в положительном ключе, как более живая, тревожная/динамичная и, наверное, атмосферная. такие дела. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 18 января, 2016 Последняя записка Честно сказать, я так и не поняла, что имел ввиду автор. Возможно за картинкой стоит очень объемный сюжет, весь он сюда не влез. Так бывает. Но тем не менее, выполнено качественно и смотрится в целом хорошо. Я думаю, здесь речь о том, что Самсона вышвырнули из ордена храмовников из-за того, что он передавал любовную переписку между девушкой и запертым в Башне магом. Это и стало причиной того, к чему он в итоге пришел. Всё началось с невменяемой Мередит, в итоге обезумевшей от воздействия красного лириума, всё и закончилось красным лириумом. Считаю, что автор работы справился с заданием на отлично. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vendy V.L. 10 18 января, 2016 Я думаю, здесь речь о том, что Самсона вышвырнули из ордена храмовников из-за того, что он передавал любовную переписку между девушкой и запертым в Башне магом. Глубокая идея. Она там очень хорошо закопана, с первого взгляда и не выкопать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 18 января, 2016 Глубокая идея. Она там очень хорошо закопана, с первого взгляда и не выкопать. В принципе, автор и в названии делает акцент "Последняя записака". Мол, последняя записка и всё, больше ничего не буду передавать. И тут бац! Спалился. И вся жизнь коту под хвост, стой и выпрашивай подаяние на контрабандный лириум и так далее. На арте Самсон стоит на коленях, словно обессилевший от отчаяния. В общем, многогранная такая картинка со всеми этими цепями и шеренгой красных храмовников. Если я верно истолковала авторскую идею (а я думаю, что верно), чтож... у меня сердце серьезно так заныло. И снова нехило так презираемый для меня персонаж заиграл новыми красками. Я в ДА2 просила Каллена принять его обратно в орден, теперь пожалела и после Инвизиции, (хотя с его историей мало знакома, иду вечно за храмовников и лейтенант Корифея у меня Кальперния). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANeDe 45 18 января, 2016 Я нечасто пишу критику, так что буду по максимуму стараться не задавить человека морально. Редравы делать не буду, потому что лично знаю людей, которые за это дело могут голову откусить (а я лично не знаю каждого участника), и лично я спросить разрешения я не могу. Если кто-то из авторов возжелает или ему будет мало от другого критика, то могу сделать все в личку. Обращайтесь сейчас, если не можете дождаться итогов, я не выдам и покажу все на оверпэйнте в меру моих возможностей. Это мое глубокое убеждение, что такие вещи должны происходить индивидуально. Плюс к каждой работе буду походить с отношением что человек старался. Буду действовать по личному шаблону, чтобы ничего не пропустить. Архибрачные, слово предоставляется в маленьком формате легче оценить всю работу. Первое впечатление: Шутливое отношение к теме, общая карикатурность. Шутливое отношение к исполнению. Большое наличие деталей. Общее впечатление от рисунка складываются легкие и приятные. Что автор хотел сказать (мои теории про тему конкурса в рисунке): "Что молодоженам можно оправдать любые огрехи? Что союз между древним богом и магистром оправдывает все? Что главное не "чтобы тыкалки что-то значили", а настоящая любовь и за это можно простить все? Что законный брак - добро? Что даже магистр прильнет к создателю в свете всепоглощающей любви?" Извините, я не могу серьезно воспринимать ни одну из этих теорий :D . А чем больше я об этом думаю тем дальше в дебри ухожу. Как я сказала отношение к теме с юмором, и этот рисунок заставил меня улыбнуться. *цель достигнута* Что автор сказал (что я увидела): Что необязательно приплетать супернакрученную сложую предысторию персонажа, чтобы его оправдать. Хоть он это сделал и в своей довольно шутливой манере. Свежо, мне нравится. Выглядит как добрый стеб над глубокими работами. Техническая сторона (плюсы и минусы): Тут будет немножко больно. Сначала минусы: При большом количестве деталей, линии почти везде одинаковой толщины. Это не дает глазу никакой зацепки. Возможно, сделана попытка сделать акцент на голове нашей новобрачной, и это бы удалось, но линии-крылья из головы мало чем отличаются. А также на той же голове дракона линии на всем своем протяжении тоже одинаковой толщины, то есть как линия как начинается так и заканчивается, колебаний почти что нет (надо заметить что они есть, очень не ярко выражены). Такая однородность линии придает некоторую топорность рисунку, а хочется легкости и динамики, которые будут соответствовать идее рисунка. И да, по поводу линий они не доведены до конца. Например костюм архитектора - если тыкнуть в пэйнте заливку, зальется все работа. У бывалых художников так может выражаться красивая небрежность, неопытным же это отнюдь не играет на руку. Композиция. Тут частая ошибка - впихнуть все на лист, неважно если это гигантский хвост или крылья. При построении композиции здесь надо определиться вы за реализм или за карикатурность. Как я поняла за карикатурность. Но знаете ли карикатурность дается ни на йоту легче чем реализм. Чтобы уметь в карикатуру, надо знать и уметь законы реализма , чтобы уметь их нарушать красиво. Тут этот шаг видимо пропущен. Так что, я не могу здесь говорить о какой-либо композиции, ее нет, рисунок "рассыпается". Карикатуру можно бы было полностью впихнуть в работу(сложно, но можно), но почему же тогда крылья не помещаются? Штриховка... Зачем? Она абсолютно здесь не нужна, а если автор все же решил ее добавить, то почему только на драконицу? Это не способствует собранности рисунка. Анатомия. Ее так же нет. Особенно мне нравятся висящие в воздухе лапы. Архитектор это вообще прямоугольник за который автор боится выйти. А так же он имеет руки Микки Мауса с когтями, извиняюсь руку, вторая видимо поглаживает загривок счастливицы. И не будем забывать шею в которую уложится штук пять его личных запястьев. Я просто не могу понять, была тут попытка в анатомию или "Ай, и так сойдет" фэйс? Плюсы: как я уже сказала - внимание к деталям. Вы видели этот галстук в горошек? А колечко, а подведенные глазки и губки драконицы, а уже возникающие синяки под глазами? То что количество цветов нечетное и то что у Архитектора корова в интересном месте(не поняла зачем, ну да ладно :D). Интересная интерпретация перьев. Видно, что автор не цепляется за детали как за святой грааль (<- а это частая ошибка). То есть потенциал есть. Что можно улучшить: Прямо сейчас автор может поработать над линией, той же стиркой и кистью в фотошопе/в реале может быть посложнее да, где-то нарастить где-то убрать. Совет - наращивать на главных и ближайших объектах, убирать на дальних/неважных. Опять же напоминаю, линия должна изгибаться, течь как река, а не идти как автомагистраль. Так же прямо сейчас можно довинтить контраста работе, черный на белом смотрится лучше чем серый на белом. На будущее: определитесь изначально, карикатура или реализм, и от этого пляшите. Найдите книг по выбранному направлению, например если не хотите в реализм то найдите книг Кристофера Харта. Рано или поздно, вы сами выйдите на идею о необходимости реализма как основы. То есть вы наработаете основы не реализма(композиция, плавность/динамика линии, возможно чувство цвета итд), и сами почувствуете, что что-то мешает уверенно рисовать. Что же? Диньдиньдинь! Это реализм! Вывод: Работа легкая, открывает свежий взгляд на тему конкурса(да и сам конкурс). Но я не уверена, что раскрывает ее. Имеются технические недочеты, но ничего смертельного, над все можно поработать и довести до ума. Автору удачи! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ассирэ 15 18 января, 2016 Глубокая идея. Она там очень хорошо закопана, с первого взгляда и не выкопать. Просто для тех, кто в теме =3. Это же джуравлик. Джуравлик - ключевой символ личного самсоновского рассказа и самсоновских же отношений с церковьёкругом в целом и Мэддоксом в частности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 18 января, 2016 Я думаю, здесь речь о том, что Самсона вышвырнули из ордена храмовников из-за того, что он передавал любовную переписку между девушкой и запертым в Башне магом. Это и стало причиной того, к чему он в итоге пришел. Всё началось с невменяемой Мередит, в итоге обезумевшей от воздействия красного лириума, всё и закончилось красным лириумом. Считаю, что автор работы справился с заданием на отлично. Вот оно как. Я даже пошла и лайкнула. У меня в ДАИ Самсон жив был, но я ничего такого о нём и не помню. Интересный персонаж, и на рисунке выглядит внушительно, как труъ-злодей, лидер красных храмовников. В игре-то он больше напоминал мне лидера бомжей, что спят в вагонах метро =/ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vendy V.L. 10 18 января, 2016 Просто для тех, кто в теме =3. Это же джуравлик. Джуравлик - ключевой символ личного самсоновского рассказа и самсоновских же отношений с церковьёкругом в целом и Мэддоксом в частности. А то есть всё дело в том, что Самсон мне совершенно безразличен. Ну... я рада узнать в чем там соль. В целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabiruna 1 710 18 января, 2016 Есть такие вещи, как "это автору пригодится", "это побоку, не поймет сейчас", "тут надо дать по мозгам, чтоб больше не делалось никогда", "на это не стоит тратить силы-время", "это очевидно", "это просто мало практики, а не незнание") Хорошие вещи. сокращают передеталенный поток сознания в емкий инфо-пост, комфортный для восприятия читателя. Да... Не важно, что с моей репутацией стрясется от моей адской-злой-неразрешенной-критики, хи) Что ж, продолжу еще парочкой интересностей. Как и обещала. Ну, ваша очередь, Ваша Очередь. НЯ! Да, Ня, чо вы на меня так смотрите? Работа мне нравится, а пощщщему? А потому, что техника интересная, подход интересный, медузки очень любопытно мерцают на сгибах, свет на жнецах прелестный. Мне нравится, серьезно. Только вот я не возьму в толк, что конкретно там за окружение, в смысле, это нечто вроде абстракции-идеи, в которой напихивание излишних деталей в фон могло бы быть губительным и ковроподобным. По поводу идеи, сразу скажу - хорошо. Вполне. Но смотрится только в контексте с названием. Хотя, многие работы нуждаются в имени на этом конкурсе. Убери имя - останется гадать "Чо?..." Я так поняла, взяты жнецы, как мне объясняла Доки, которые "ну, это бизнес, чувак, без обид, ваш черед". Если рассматривать это так - в этом есть вполне здравая логика. Технически очень хочется поднять немного больше красного фона вверху, чтоб жнецы не упирались в край работы так нелогично. Это не выглядит как "задумка". Их обрезало. Еще фон этот красный хочется мягко закруглить по левой и правой стороне вниз, несколько больше. Так у него будет больше веса, он будет на своем месте. Ещё во мне немножко плачет перфекционист. Знаете, как бывает, когда вот "чуточку" и что-то будет очень ровненько. Тут с одной стороны жирная претензия на симметрию, а с другой количество медуз и позы жнецов её ломают. Да и само трио заваливается вправо. Но всё это так скромненько, что я такой маленький зверек с шерстью дыбом и стекающими по клыкам слюнями, сижу в клетке и качаюсь "ГОСПОДИ СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! отцентруйте это или наоборот!"). Не скажу, что это серьезный момент, в любом случае. Просто замечено, как хохма. Еще совет. Если немного уменьшить контраст жнецов вдали - будет больше объема в картине, а он там всё-таки есть. Достаточно чуточку их подбелить полупрозрачно, особенно возле среднего жнеца. Он сразу вылезет на передний план и будет красивая динамика. Не надо "обводить" красным фоном верхушки жнецов. Это делает их наклейкой на обои. Лучше пустите его за ними так, чтобы он действительно уходил вдаль. Без огибающих тела линий) В этой технике это просто вовсе не нужно). И вот коварный злой Мабик вероломно влез и, похоже, прав. Мне нравится, что тут взят розовый. Розовый - да. Он здесь хорошо смотрится. Но эти медузы - я на них любовалась. Вот правда, мне тут ругать особо нечего кроме того, что мне, как самой тупой и в танке, объясняли, в чем соль рисунка. Сие наверное самое грустное. В то же время я навскидку не могу придумать, как разыграть эту идею другим способом, чтобы пояснять не приходилось. Плюсик за технику и старания :3 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANeDe 45 18 января, 2016 Да, когда я в предыдущей критике говорила, что не буду делать редравы... Я ни в чей адрес шпильку не отправляла, скорее некорректно выразилась. Я просто посмотрела как делают другие и написала почему я так делать не буду. Прошу прощения перед другими критиками, если они приняли это как оскорбление в свой адрес. Я уважаю и с интересом читаю вашу критику. Просто сама пишу иначе и на ваше я с криками "АНАФЕМА" не бегу. Еще раз, я написала только то - почему я не делаю так, с моей колокольни. Если это прозвучало неуважительно, то только потому что я не так выразилась. Просто, чтобы не возникло недопонимания.В этом мире, Кай, только сила имеет значение Первое впечатление: Напряженная обстановка справа, более умиротворенная слева. Интересный контраст. Но и впечатление у меня противоречивое осталось.Что автор хотел сказать (теории на тему конкурса):Я честно искала и не нашла ничего про детство Кай Ленга, только то что он убил крогана в баре ножом (+отправился в тюрьму) и поэтому его завербовал "Цербер". Это оно, да? Получается левая сторона рисунка это его детство, и название - это строка, которую мать/отец/незнакомец раздающий ножи говорит маленькому Каю. И получается, именно эта строка и привела его к убийству крогана (плюс в эту теорию, что у Кая значок альянса на груди). Больше никаких теорий мне в голову не приходит, и если я все правильно поняла, то автор правильно все нарисовал и никаких других теорий у меня быть не должно.Что автор сказал (что я увидела):Автор придумал свою предысторию для персонажа, и сумел ее рассказать (опять же если я правильно поняла). Это не всегда у всех получается. Плюсик от меня за то что название хорошо перекликается с картинкой.Техническая сторона (плюсы и минусы):Опять же с минусов:Начнем с цветовой стороны рисунка. Акварелька. Один из самых тяжелых материалов для рисования, одно неверное движение и все испорчено. Одна сторона должна быть красной и напряженной. Почему это не так? Потому что акварелью страшно заливать сразу большие пространства, я понимаю. Этому нужно учиться. Не очень понятно откуда идет красный свет. Там красные стены? Тогда откуда под столом взялся какой-то сине-фиолетовый бардовый? К слову, если смотреть на цвета над стойкой то там все гораздо лучше потому что там нет холодных цветов. Почему броня крогана такая тусклая? Он же на первом плане, он должен быть самым контрастным и самым ярким. Я понимаю если бы мертвый кроган был не ключевым обьектом на рисунке, то можно и приглушить, но тут это не так. Желтая неоновая вывеска. Желтая подчеркиваю. Желтый самый самый светлый цвет во всей радуге. К чему это? К тому, что самый светлый цвет, который к тому же у нас светится ( является источником света), должен накладываться ПЕРВЫМ слоем в акварели. Акварель таких ошибок не прощает, поэтому попытка добавить желтое освещение постфактум совершенно не работает в этой сцене. Красный здесь тоже довольно равномерный, а с акварелью можно столько цветов наделать, что закачаешься.Синяя сторона - ПУСТОПУСТОПУСТО! Этой стороне нечего противопоставить красной. Я не уверена про потеки в верхнем углу, это специально? Что-то вроде "прошлое размывается и забывается", или случайно? В любом случае цвет тут один и он скучный.Про лайн, рефлексы и тени. Почему я рассматриваю их вместе? Потому, что я не уверена где что в этой работе. Буду честна, рефлекс я нашла только на карманах штанин и возможно на рубашке ребенка. И может быть что-то неуверенное красное на костюме тоже рефлекс. Тени сразу прилегают к краю персонажей/предметов. А так быть не должно. И тени ЧЕРНЫЕ... Это вообще-то табу и плохой тон. Я бы оправдала этот ход, если бы тут был стиль под рисовку комиксов. Но тут всего намешано и не понятно, что это тень, потерявшийся рефлекс или лайн.Анатомия + понимание объема. Что ж тут автор явно старался, и какое-то представление об анатомии у него есть. Но этого недостаточно. Объема центральной фигуры не чувствуется, крогана тоже. Понимание формы достаточно смутное. Прежде чем уводить фигуру в перспективу, сначала просто ее поймите. И окей, где зрачки? :DКомпозиция. Двухточечная перспектива(а в таком ракурсе должна быть три точки хотя бы) задает хорошее, стремительное, движение рисунку, и оно подчеркивается линией посередине и полкой с напитками, которые кстати не хотят уходить в перспективу(это ее немного разрушает). И все обрывается синим пятном слева. Пустым пятном, которое не имеет никакой перспективы вообще. И два человека в этом пятне слишкоом прижаты к центральной фигуре, они мешают восприятию. Плюс это синее пятно довольно светлое, это оттягивает внимание от "действа". Людей стоит оттянуть подальше и все пятно затемнить. Конечно только через фотошоп, а не через клей и ножницы. И если уж совсем резать, то я бы еще обрезала весь лист слева, там много лишнего пространства которое вносит дисбаланс. Если бы это была стадия эскиза, я бы посоветовала найти более интересный ракурс для синей части, например сверху.Плюсы: К всему, что я сказала о лайне в прошлой работе автор может не прислушиваться, он уже это знает и использует, пока что не очень уверенно, но использует. Композиция довольно интересная хоть и требует доработки. Ко всему что я сказала об акварели можно добавить что возле вывески получились довольно неплохие разводы.Что можно улучшить:То что прямо сейчас цитирую себя же - "Людей стоит оттянуть подальше и все пятно затемнить. Конечно только через фотошоп, а не через клей и ножницы. И если уж совсем резать, то я бы еще обрезала весь лист слева, там много лишнего пространства которое вносит дисбаланс. "На будущее я бы посоветовала серьезно разобраться с троицей лайн, рефлексы и тени. Это абсолютно разные вещи. Их нельзя смешивать. Плюс попрактиковаться с акварелью, без гелевых ручек и туши. Попробовать не использовать черный цвет в акварели совершенно, он убивает эту работу. Смотреть больше работ художников и воспитывать чувство композиции. Ну анатомию я думаю я буду всем советовать как const, потому что ее не может быть слишком много.Вывод: Идея передана хорошо, у меня почти нет сомнений в моей теории. Автор не побоялся использовать акварель, и использовать перспективу. Имеет зачатки чувства композиции. Над техникой еще предстоит много работать чтобы чего-то достигнуть, но потенциал есть. Особенно над тем что не побоялся использовать, но использовал. Фундамент то заложен, осталось дом построить. Ерунда право слово ;DАвтору терпения. :D 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabiruna 1 710 18 января, 2016 *вздохнула* 1. стол может быть не такого же цвета, как стены. 2. где там лайн, где рефлекс, где тень - вроде как раз вполне понятно. 3. красное помещение, освещенние светом, будет давать свои собственные красные оттенки на предметы. 4. отсутствие зрачков ваще не мешает и придает шарм работе. Впихните туда зрачки - будет редкостная грязь и перебор в детализации. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANeDe 45 18 января, 2016 Эм извиняюсь, мы теперь критикуем критику? Интересно. 1. Если цвет стола вызывает вопросы, значит на рисунке не четко показано какого он цвета. Снизу что-то красное тоже есть, поэтому я решила что это тень. 2. Ничего там непонятно, если было бы понятно я бы и слова не сказала. 3. Это вообще к чему? К тому что я сказала про слабый рефлекс на костюме? Да он там есть, но этого мало. 4. О да? Если это было для придания эффекта, то он не достигнут. Окей, соглашусь у центральной фигуры это может быть эффектно, но если бы у ребенка они были, не думаю что кто-то бы сказал что "Ах, если бы не зрачки того ребенка, работа была бы чище!" Да и про взрослого тоже не было бы такого, грязь бы не появилась от четырех точек на работе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabiruna 1 710 18 января, 2016 Эм извиняюсь, мы теперь критикуем критику? Интересно. 1. Если цвет стола вызывает вопросы, значит на рисунке не четко показано какого он цвета. Снизу что-то красное тоже есть, поэтому я решила что это тень. 2. Ничего там непонятно, если было бы понятно я бы и слова не сказала. 3. Это вообще к чему? К тому что я сказала про слабый рефлекс на костюме? Да он там есть, но этого мало. 4. О да? Если это было для придания эффекта, то он не достигнут. Окей, соглашусь у центральной фигуры это может быть эффектно, но если бы у ребенка они были, не думаю что кто-то бы сказал что "Ах, если бы не зрачки того ребенка, работа была бы чище!" Да и про взрослого тоже не было бы такого, грязь бы не появилась от четырех точек на работе. мне частенько отвечали-отвечают на что-нибудь, где я могу слегка ошибиться или недопонять. буквально сегодня пободались над Т.О. прошлый раз тоже что-то такое было. И мне часто доносили, что, видимо, хотел автор изобразить. Не, я могу просто не читать, конешн :> ...1. ничего дурного в цветах стены и стола там действительно нет... даже вопроса нет и не было. красный шейд под ногами - это уже другая песня. вообще если разбирать дотошно логику света - можно лечь и умереть на чем-нибудь похаотичнее от собственного же объема текста. чур меня, чур. начни я задаваться вопросом "А чому тут малиновый?" на защитнике земли - я б застрелилась!!! 2. но понятно же! лайн - лайн. тени - тени. местами чхорные, как ночь. и не к месту порой. рефлексы - рефлексы. желтые, красные, серобуромалиновые. 3. да, это к вопросу о том, откуда красный цвет. вообще он там к месту из серии "откуда бы он ни был, он к месту"). 4. не так просто прилепить зрачки и не убить глаза наличием зрачков. малейшее неровное пятно, малейшее "не туда" и всё. мелкая ручная работа - не сделали и пусть. всё. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANeDe 45 18 января, 2016 Ну я пришла сюда не бодаться на пустом месте. 1. Так что, лучше не трогать свет и цвет совсем? Возможно, что этот стол другого цвета, это знает только автор который его изобразил, если стена под ним не красная и я ошиблась он может спокойно пропустить часть про синебурую тень мимо ушей. 2. Что там понятно, то что лайн много где спокойно переходит в тень, без малейшего намека на рефлекс? Освещение там только вывеска, а рефлексы в должны быть красными. Я увидела только намек на понимание этого. 3. Вопрос исчерпан, я не поняла почему он даже был поднят. 4. Ну да, рисование это вообще то сложно. Надо тренироваться ставить зрачки тогда, а не трястись в боязни испортить работу. Логика как "если один глаз получился, второй прикроем волосами". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакет для меня 51 18 января, 2016 На конкурсе нужна номинация "критикуем критика". Делаем рекурсию и заваливаем всех подарками!!! Ухуууу!!! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabiruna 1 710 18 января, 2016 Ну я пришла сюда не бодаться на пустом месте. 1. Так что, лучше не трогать свет и цвет совсем? Возможно, что этот стол другого цвета, это знает только автор который его изобразил, если стена под ним не красная и я ошиблась он может спокойно пропустить часть про синебурую тень мимо ушей. 2. Что там понятно, то что лайн много где спокойно переходит в тень, без малейшего намека на рефлекс? Освещение там только вывеска, а рефлексы в должны быть красными. Я увидела только намек на понимание этого. 3. Вопрос исчерпан, я не поняла почему он даже был поднят. 4. Ну да, рисование это вообще то сложно. Надо тренироваться ставить зрачки тогда, а не трястись в боязни испортить работу. Логика как "если один глаз получился, второй прикроем волосами". 4. *рыдает в солидарности* ВТОРОЙ ПРИКРОЕМ ВОЛОСАМИ, РУКОЙ, ШКАФОМ, НОЖОМ, ФЕЙСТАПКОМ, ТРУПОМ КРИТИКА. сто раз такое видела. Лол) да) Не, ну правда, отсутствие зрачков работу не испортило) Я не гарантирую, что было бы - влепи их автор. местами рученка дрожит сильно, неуверенно. 2. переходит. в тень. без рефлекса. ОГА!) А почему? А потому. И всё тут. Я не бодаюсь, я понимаю всё и вижу, просто я так же понимаю, что автору вот эта вот попытка разбора этакой каши уже не поможет, а только огорчит и запутает, наверное. прогресс - он поэтапен... так-то можно ВСЕ рисунки взять и с нуля нарисовать. Но далеко не всем это необходимо) только совсем уникальным случаям. Наш перфекционизм нас сожрет). ну да, такие вот тени у автора. Ну вот так ему видится. убьемся - но ему так видится) что-то более явное и смертельное откритиковать полезней) там эти тени могли бы быть, ЕСЛИ БЫ, автор насмотрелся артов такой техники и был посмелей) 1. Я бы положила болт на разборку с цветом в красной части арта, тк он там выглядит лучше и внушительней, чем скучная голубая лужица вверху. да, отрезать у арта бок - и оно таки ничего не потеряет, только обретет :> 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lae 66 18 января, 2016 Проза, раунд... эм, неважно. Просто двигаюсь дальше и читаю то, что еще не %) Enemies everywhere! Заметки на полях: как и в "Добрых делах", еще один пример красивого эпиграфа. Другое дело, что эпиграф, скорее, должен бы интриговать, а не раскрывать заранее весь сюжет. А так мы сразу видим: ага, история будет про "безымянных охранников № 112-114". Ну да это не минус, а так, мысли вслух.Рассказ короткий, вместе с шестистрочным эпиграфом уместился на экране монитора без пролистывания. Ошибок нет, грамотность на уровне, предложения построены логично и правильно. Слог плавный, описания отличные. Понравилось упоминание самого большого горя охранника: нельзя курить в гермошлеме!Единственно что, мне кажется, иногда автор чрезмерно увлекается длиннотами, там, где можно было бы обойтись короткими фразами, и читателю стало бы еще легче скользить по строчкам вместе с сюжетом. Например: "Сэмюэль Абрамс, бывший рядовой Альянса, сидел на ящике и смотрел в пространство. Это было не так уж сложно, потому что пространства вокруг было хоть отбавляй" - тут смело можно убрать слова от "это" до "потому что" включительно, смысл не изменится вообще (можно подумать, трудно смотреть в пространство, даже если тебя заперли в маленькой комнате). Или "Здоровяк Джонни занимался примерно тем же, что и Сэм, то есть, сидел на ящике и пялился на ландшафт вокруг убежища." - тут как минимум можно убрать "примерно" (потому что занимался он, как мы видим, абсолютно тем же), как максимум - просто сказать "Здоровяк Джонни сидел на соседнем ящике".Сюжет понятен еще по эпиграфу: безымянные... хм... мобы, безвременно погибшие от главного героя, который про них через минуту даже и не вспомнит. Nothing personal, just bisiness. Как говорится, "а ведь у тех, кто работал на Звезде Смерти, тоже были семьи, дети, близкие...". Но, как водится, в играх мы об этом не задумываемся.Соответствие теме: есть. Другое дело, что именно "злодеями" этих ребят язык не поворачивается назвать, тут, скорее, "противники", оказавшиеся по разные черты баррикад с ГГ (вряд ли у них хоть немного evil-ное мировоззрение). Никаких открытий а-ля "Черный Рыцарь Смерти просто хотел как лучше, и вообще у него было сложное детство" мы не увидим, но, пожалуй, и не надо. Все просто и со вкусом. Идея раскрыта полностью.Итог: хороший рассказ, вполне по теме конкурса, и все "компоненты" на уровне. Последнее слово Колгрима Вообще, как я вижу, два самых распространенных метода раскрытия темы в разделе "проза" - это либо "исповедь" (злодей изливает душу от первого лица), либо "диалог" (злодей изливает душу кому-нибудь другому, давая и ему возможность высказаться, или же несколько злодеев беседуют). Порой методы смешиваются. Это не хорошо и не плохо, в конце концов, несколько весьма понравившихся мне рассказов были именно так и написаны.Тут у нас имеется диалог. Умирающий Колгрим и Огрен со Стражем. Что ж, начнем. Читаем и видим с первых строчек - "он всадил клинок в злодея, на этот раз так, что удар был критическим". Кхм. Как-то это не вяжется с художественным текстом. После "критического удара" хочется добавить "еще бы, двадцатка на d20, ролляй повторно на удачу".Ошибки. Ох. "Драконы не бояться мора и скверны" - да, я граммар-наци, я не могу такое пропустить. Простейшая же проверка есть для данного правила. "Вот так скажешь к ноге, и дракон принесет тебе мячик" - "к ноге" должно быть выделено кавычками. "Долго мазались бальзамами и припарками" - припарками не мажутся, их прикладывают к больному месту. "Моими предками были древние Аввары" - звучит очень странно, разве кто-нибудь из нас сказал бы "Моими предками были древние поляки?". "Эти твари суда и носа бояться сунуть" - опять ться\тся, "суда" вместо "сюда" и ошибка формулировки: либо "носа не сунут", либо "нос боятся сунуть". Про отсутствие запятых там, где они нужны, просто молчу.Сюжет пересказан выше: Колгрим доказывает, что драконопоклонники - это стильно-модно-молодежно, их просто никто не понимает и все гоняют. Страж и Огрен (остальные что, молчат в уголке? или мы только Огрена на миссию взяли?) сомневаются. Смертельно раненый Колгрим (кстати, клинок вошел ему в грудь и "рассек тело практически до костей"... до каких, до ребер? но тогда это не смертельная рана, клинок бы не достал до сердца. Или прямо до позвоночника? Тогда он бы не распинался тут...) формулирует фразы, которые и здоровый-то не сходу произнесет, например - "Они рассказывали, что в пещерах горы Корта были рисунки, в которых говорилось, что Андрасте уговорила Создателя сотворить Драконов для защиты мира людей от мира духов, направляющих армии одержимых порождений тьмы". Слабо произнести без передышки и с выражением? Это с клинком-то в груди он такие лекции читает? Живучие эти драконопоклонники. Надо было голову отсечь.(Вопрос к умным читателям: объясните, пожалуйста, кто там направляет армии одержимых порождений тьмы? Мир духов? Мир людей? Драконы? Кто-то еще? Я так и не поняла смысла предложения.)Про медальон с надписью Bioware уже все сказали до меня, повторять не буду.При этом в рассказе есть интересные мысли. К примеру, сама идея - если лучше раскрыть образ "культисты считали драконов самыми прекрасными существами на земле", добавив "драконы однажды спасут мир", было бы гораздо лучше. Не ронять Колгрима в лужу крови, а, к примеру, нарисовать день из жизни драконопоклонников - как они любуются прекрасной горной драконицей, как молятся, как представляют себе свое будущее. Было бы гораздо лучше.Плюс мне понравились некоторые выражения. "У Огрена до сих пор копоть на ушах" - внезапно очень хорошо. И последняя фраза рассказа тоже на уровне.Соответствие теме: есть, хоть аргументация Колгрима по логике не тянет ни в борщ, ни в Красную Армию.Итог: увы, ниже среднего. При этом имеются нестандартные идеи, которые было бы отлично развить. Но все это похоронено под грудами неудачных формулировок и ошибок. Автору хотелось бы посоветовать больше читать (да хоть те же книги из ДА-серии, заодно и ЛОРа там много) и проверять рассказ Вордом (а лучше - найти внимательную бету). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 19 января, 2016 Вот оно как. Я даже пошла и лайкнула. У меня в ДАИ Самсон жив был, но я ничего такого о нём и не помню. Интересный персонаж, и на рисунке выглядит внушительно, как труъ-злодей, лидер красных храмовников. В игре-то он больше напоминал мне лидера бомжей, что спят в вагонах метро =/ Вот, кстати, да! В игре Самсон действительно больше похож на лейтенанта бомжей :D А на арте шикарен :3 Пожалеть и взять в сопартийцы романсабельные...))) PS: Насчет рисунка с Ленгом. Мне очень нравится отсутствие зрачков у героя этой работы. Я согласна с тем, что это придает рисунку и самому персонажу своеобразный шарм. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vendy V.L. 10 19 января, 2016 Вот правда, мне тут ругать особо нечего кроме того, что мне, как самой тупой и в танке, объясняли, в чем соль рисунка. И только благодаря этим чудесным детальным разборам, я теперь тоже знаю, что имел ввиду автор. (Хотя "не виноватые мы, работа такая" - чистой воды додумка, в рисунке не выраженная) Буду теперь ждать следующих частей с нетерпением, чтобы понять и другие работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 19 января, 2016 (изменено) *подтаскиваю цистерну с надписью Маби vs.Anede* Следующий бой, девочки, сделаем в вулканической грязи. Изменено 19 января, 2016 пользователем Doc. 69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 19 января, 2016 (изменено) На конкурсе нужна номинация "критикуем критика". Делаем рекурсию и заваливаем всех подарками!!! Ухуууу!!! Уже давно ясно, что на самом деле это конкурс критиков, а все работы - это просто попавшиеся в сети жертвы, судьба которых незавидна. Изменено 19 января, 2016 пользователем DiK 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnUnM 76 19 января, 2016 Не, я могу просто не читать, конешн :> Верной дорогой идёте, товарищ. Моей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты