Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

О бедном злодее... - Обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Zlodei.jpg


 


 


Здесь можно обсуждать присланные на конкурс работы.


Правила конкурса можно посмотреть здесь.


Номинации: проза, поэзия, рисунок, хэндмейд.


Изменено пользователем Karissima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*подтаскиваю цистерну с надписью Маби vs.Anede*

Следующий бой, девочки, сделаем в вулканической грязи.

А весовые категории и пояса не разные, лол? :D Или у нас тут просто таки бой без правил?) 

Верной дорогой идёте, товарищ. Моей.

Ох Анунм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А весовые категории и пояса не разные, лол? :D Или у нас тут просто таки бой без правил?) 

Никаких правил, Маби, никаких ограничений: мочи чем угодно, как угодно и куда угодно *протягиваю гнутый лом с дохлой кошкой на конце - пригодится*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот стоит такая Маби красивая. В одной руке лом с дохлой кошкой. В другой руке лопата волшебная, которую я ей ещё вчера одолжила...  И в каске.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот стоит такая Маби красивая. В одной руке лом с дохлой кошкой. В другой руке лопата волшебная, которую я ей ещё вчера одолжила...  И в каске.  :blink:

Будни критика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот у вас тут интересное твориццо, а у меня только шесть проз отмечены лапой о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. *рыдает в солидарности* ВТОРОЙ ПРИКРОЕМ ВОЛОСАМИ, РУКОЙ, ШКАФОМ, НОЖОМ, ФЕЙСТАПКОМ, ТРУПОМ КРИТИКА. сто раз такое видела. Лол) да)

Не, ну правда, отсутствие зрачков работу не испортило) Я не гарантирую, что было бы - влепи их автор. местами рученка дрожит сильно, неуверенно.

2. переходит. в тень. без рефлекса. ОГА!) А почему? А потому. И всё тут. Я не бодаюсь, я понимаю всё и вижу, просто я так же понимаю, что автору вот эта вот попытка разбора этакой каши уже не поможет, а только огорчит и запутает, наверное. прогресс - он поэтапен... так-то можно ВСЕ рисунки взять и с нуля нарисовать. Но далеко не всем это необходимо) только совсем уникальным случаям. Наш перфекционизм нас сожрет). ну да, такие вот тени у автора. Ну вот так ему видится. убьемся - но ему так видится) что-то более явное и смертельное откритиковать полезней) там эти тени могли бы быть, ЕСЛИ БЫ, автор насмотрелся артов такой техники и был посмелей) 

1. Я бы положила болт на разборку с цветом в красной части арта, тк он там выглядит лучше и внушительней, чем скучная голубая лужица вверху. да, отрезать у арта бок - и оно таки ничего не потеряет, только обретет :> 

 1. Ну а я не положила, в красной части тоже есть проблемы. Если хуже в лужице, то надо закрыть глаза на все минусы в красной части?

2. Ну если автору не поможет, что печально, то поможет кому-то кто хочет понять, что в работе не так. На то это и критика, чтобы указывать на недостатки, а не закрывать на них глаза потому что "автору это не нужно". Я не знаю автора, и не могу сказать видится ему так или он реально не понимает.

4. То есть, мы сошлись что работа не была бы хуже при их наличии?)

И главный вопрос, как кошка на лом насажена?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 И главный вопрос, как кошка на лом насажена? :D

Да очень просто. Берёшь лом, выходишь на улицу, находишь дохлую кошку, насаживаешь. Получается что-то вроде шаманского посоха. Ходишь такой, пугаешь друзей, а если варган есть, то можно ещё и дождь вызвать :)

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очень просто. Берёшь лом, выходишь на улицу, находишь дохлую кошку, насаживаешь. Получается что-то вроде шаманского посоха. Ходишь такой, пугаешь друзей, а если варган есть, то можно ещё и дождь вызвать :)

Тут имеется ввиду более интересная часть процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут имеется ввиду более интересная часть процесса.

Не понимаю, о чём вы, извращенцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 1. Ну а я не положила, в красной части тоже есть проблемы. Если хуже в лужице, то надо закрыть глаза на все минусы в красной части?

2. Ну если автору не поможет, что печально, то поможет кому-то кто хочет понять, что в работе не так. На то это и критика, чтобы указывать на недостатки, а не закрывать на них глаза потому что "автору это не нужно". Я не знаю автора, и не могу сказать видится ему так или он реально не понимает.

4. То есть, мы сошлись что работа не была бы хуже при их наличии?)

И главный вопрос, как кошка на лом насажена? :D

1. нда, я не могу это всё объяснять вечно по кругу... я устала, у меня ученик жаждет арт-стрима.

4. нет, не сошлись) сошлись на том, что глаза любят закрывать и я это миллион раз встречала, но я настаиваю, что в белых есть свой шарм. Да. настаивать я мастер).

2. есть такие вещи как "я так вижу". есть доля опыта в том, чтоб почувствовать, где лучше не влезать и оставить в покое, а не чесать всё под свое исключительное имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я настаиваю. настаиваю настаиваю Да. настаивать я мастер)

boyarishnik_nastoi.jpg

упрт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот у вас тут интересное твориццо, а у меня только шесть проз отмечены лапой о_О

Нужно больше золота критики...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очень просто. Берёшь лом, выходишь на улицу, находишь дохлую кошку, насаживаешь. Получается что-то вроде шаманского посоха. Ходишь такой, пугаешь друзей, а если варган есть, то можно ещё и дождь вызвать :)

Ок, где найти кошку я поняла. Но как ее насадить на лом, не совсем:D

 

 

1. нда, я не могу это всё объяснять вечно по кругу... я устала, у меня ученик жаждет арт-стрима.

4. нет, не сошлись) сошлись на том, что глаза любят закрывать и я это миллион раз встречала, но я настаиваю, что в белых есть свой шарм. Да. настаивать я мастер).

2. есть такие вещи как "я так вижу". есть доля опыта в том, чтоб почувствовать, где лучше не влезать и оставить в покое, а не чесать всё под свое исключительное имхо).

1. Так в чем дело, что за это дело взялась я? Не задерживайте своего ученика.

2. Я не вижу тут позиции "я так вижу", и не считаю что зря упомянула этот момент. "Я так вижу" вообще можно рассматривать только у опытных художников, потому что физика света то никуда не денется.

4. А я считаю, что это больше похоже на лень и страх испортить работу. Если бы это было только на взрослом Кае, было бы лучше. А так можно подумать что автор вообще не умеет рисовать зрачки, ведь нигде нет доказательства, что он может. Настаивайте сколько хотите, меня это не убедило. Шарм может быть и есть, а навыка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. я имела в виду, что спорить на очевидную для меня тему я устала. Вы написали критику. Я сказала четкую позицию против нескольких позиций. Воля зрителей выбирать, чьему мнению они верят. Критикую я ровно столько, сколько нужно, интересно и хорошо). и не устраиваю простыню текста вовсе не потому, что "времени нет". Рационализм.

2. Ок, я считаю иначе. И нет, я так вижу проявляется по-всякому.

4. А я не умею рисовать пейзажи, видимо, раз на Варрике лишь слегка наметала фон, а солнце и уличная магия вовсе ими не были. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. я имела в виду, что спорить на очевидную для меня тему я устала. Вы написали критику. Я сказала четкую позицию против нескольких позиций. Воля зрителей выбирать, чьему мнению они верят. Критикую я ровно столько, сколько нужно, интересно и хорошо). и не устраиваю простыню текста вовсе не потому, что "времени нет". Рационализм.

2. Ок, я считаю иначе. И нет, я так вижу проявляется по-всякому.

4. А я не умею рисовать пейзажи, видимо, раз на Варрике лишь слегка наметала фон, а солнце и уличная магия вовсе ими не были. :D

1. Я вообще не вызывала вас на спор. Ничего не говорила про количество текста в вашей критике, а вам видимо не нравится моя подача. Сразу бы так и сказали.

2. Ваше право. Вопрос исчерпан полагаю.

4. Ой, я уже не помню эти работы. Я говорю о том, что если что-то не умеешь делать, не умеешь это выставлять в выгодном для себя свете и даже не пытаешься это делать, то не делай этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мадам ANeDe, дорогая, я промолчу про всё остальное, что вызывает у меня удивление и недоумение, но вот о физике света не Вам рассуждать. Вот совсем,  от слова вообще. 

 

Хорошая критика - это не количество мелочей, до которых удалось дое... прицепиться критику большим количеством букафф, а качество изложения тех нескольких пунктов, которые критик посчитал наиболее важными для работы развития автора на данном этапе. Уметь выделить главное, не рассыпаясь надо тоже... уметь. 

И напоследок хотелось бы процитировать классика:

 

если что-то не умеешь делать, не умеешь это выставлять в выгодном для себя свете и даже не пытаешься это делать, то не делай этого

Sapienti sat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ну уж если мы заговорили про подачу, то подача у вас и правда тяжеловатая и перегруженная, как кирпич по голове, если очень честно.

И достаточно унизительная. Да, я ору и ловлю лулзы, стебу и тд, но у меня это почему-то не так унизительно выходит, как ваше "не хочу обидеть, но...". Почитайте остальных ребят, в тч прозокритиков. У них как раз потоки текста, а не "комикс из кусков артов" как у меня, но там очень легко написано, даже когда критик ну очень докапывается. Критика как объект - по-своему произведение). Иначе конкурса критиков бы не было. Не говорю, что у меня как-то особенно получается. Не мне судить, а зрителям.  

4. чот по-моему "делать зрачки" перешло в "не делать зрачки". лол) бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, друзья мои, мнится мне, что беседа выходит из конструктивного русла и сползает в область имхов и личных предпочтений. Я считаю, что очень здорово видеть два разных мнения людей, которые могут грамотно отрецензировать художественные работы. Оба подхода и оба мнения имеют право на существование. Аргументы ваши мы уже услышали. Давайте лучше продолжим обсуждение конкурсных работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муза...

Ну.... Я не знаю. Архибрачные не тянут на "стеб над глубокими работами", хоть распните меня.

Вот Муза - стеб над глубокими работами. Даже неплохой такой стеб.

А то детсад, на который нет Резчицы... И не стыдно это сказать, да.

 

JCjjTb0i-yk.jpg

 

Вот даже не знаю. Мой дьявол на плече говорит, что тут нету никаких грустных-кипеловых (хелло т.о.) и призраков. С одной стороны АЖ ЖАЛЬ. А с другой? ЕСТЬ ЧУЛОЧКИИИ!

Я не помню, в чем была соль этой идеи. Просто на скринах в игре выяснилось, что солнышку Корифею запихали в модель ноги в полосатых чулках на каблуках в готических туфлях :D. 

И это нифига, ничуть, совершенно его не оправдывает по канону и по персонажистости. Но...

Он в чулочках - ему можно творить ересь! Хе-хей!)

Ладно, это хороший такой стеб над темой конкурса. С одной стороны к персонажу относящийся, как Тайга к Парижу, с другой стороны - ну все же ржали над этим в свое время. 

Скажу так. По поводу идеи - не важно, насколько это вписывается в контекст конкурса. Важно то, что это творчество должно было появиться на свет, не важно, чем бы это было спровоцировано. 

 

Художник с руками из правильного места, в принципе. Что, несомненно, радует.

Только хочется спросить. Да, это такая алля-живопись пастозноватого характера. Но почему так глухо-то? Почему хочется тряпкой протереть, как пыльное стекло? Автор, добавь цвета. Многие предметы ГЛУХИЕ, они никак не реагируют на свет, ваще никак. Это очень грустно. 

На руке у художника яркие рефлексы красного цвета. А на самом Корифее их нет, только тонировка общая. Ничего интересного. 

Ноги просят больше.

Пссс, Руки, кисти - халтуримс?)

На лице художника лайн красный, уместный. почему его не добавить на внешнюю сторону мольберта?

Щито такое страшное произошло с задней дальней ногой?) Зачем-с её так? дело даже не в "небрежно" а в толстом контуре и не совсем правильной форме). 

Почему светящиеся, как я помню, а если даже не светящиеся, то мерцающие куски в голове корифея здесь такие замыленно-темные?) 

Это просто прелестно было бы доработать. Получилась бы милая веселая работа по ДАИ.

С композицией тоже в целом всё нормально, только советую немного добавить места за спину художника. Очень он заваливается не туда.

Художник хороший, мне не стоит влезать. Но я всё-таки немножко, ну правда. 

09985e3bee20.jpg

Смотрите, как сразу красный объединяет картину. Его правда не хватало. У вас хорошая техника. Немного смелее с цветом)

Общее впечатление: хорошая работа, забавная, требует немного правок для целостности. Всё) Я тепло посмеялась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, я торможу, но я только сейчас додумалась, что "Муза" мне так яро напоминает:

RwieB2Wnf_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, я торможу, но я только сейчас додумалась, что "Муза" мне так яро напоминает:

RwieB2Wnf_0.jpg

ХАХАХА, да!) Ну кстати там удачная по пластике поза вышла) мне приятно смотреть. Правда Корифею, наверное, не очень удобно так долго сидеть. Но чего не сделаешь ради искусства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ня ня ня ня ня ян яня!~ 

 

Детство закончилось

vxBWwSv-xVg.jpg

 

Мередит, маленькая. Я так понимаю, это эпизод, когда её одемонившаяся сестра поубивала всю семейку и десятки людей в деревне? :> 

Или он совмещен с принятием в храмовников?

Или свержением тамошнего гада её усилиями?

В последнем случае наверн маловата будет.

Тут я несколько в задумчивости. Оправдание злодея. 

Вот этот вот эпизод вызвал у неё нелюбовь к Магии. А злодейкой она стала, когда её торкнуло с красного лириума. Ну ладно. Трагическое прошлое считается?

А Хотите спонтанную гениальную мысль?

А что если стены возле витража не делать такими ярко красными? ОХ какой получится сразу акцент и драматишность.

И да! Черный цвет, подлый гад, уходи. 

В таких работах черный цвет - убивец прекрасного. В прошлом году я рецензировала работу про Блэквола с похожей проблемой. Линк о.о

 

Тут некоторые вещи похожи на стилистику, даже если не пилятся под "академические-нормы-анатомии".

Однако, вот эта вот странность с ногами - она очень-очень нужна? Я имею в виду - они такие... широкие. Как у гнома оО. И возникает беглое ощущение, что они прям оттуда растут, а это никак не так - это колени! Просто у неё в целом нормальное тело, но вот эти толстые икры торчащие из то ли платья то ли шорт... Они притягивают к себе глаз.

Вон даже мальчик слева смотрит в шоке. Не бойся мальчик, мозг жив после смерти только сколько-то секунд.

Я бы наоборот советовала детей рисовать с более тонкими и равномерными конечностями, нежели взрослых. Так они выглядят по-детски.

 

Свет. Карта света. Хороший свет, цветной, яркий, окрашивает всё - сзади. Но на лице всё такое светлое. Может лучше было его увести в шейд?

И несколькими высветляющими пятнами задать больше объема. Не бойтесь контрастов) Серость может загрязнить работу, а более смелый ход выглядит чище.

 

В целом в вашу стилистику сильно вмешиваться не хочу. Нет нужды.

Хочу только сказать, когда рисуете такие вещи как витраж, попробуйте потом взять кисточку мягкую, выставить ей режим наложения "линейный осветлитель"(линеар бёрн на буржуйском) и теми же цветами легонько покасайтесь витража на его же слое. Вот так же будет мерцать, как я сделала. 

Витраж тут вообще дает очень хороший набор цветов и тонирует под себя лучами света всё вокруг. Так, что даже изобретать велосипед не нужно, все оттенки уже есть. 

Здесь нужно просто заставить картину Светиться, используя контраст. Затемняя само тело, выводя линеар берном свет сзади, им же но более резкой кистью можно набрасывать мерцающие контуры предметам. На волосах я добавила.  Это задает драму, задает акцент на главгероя сразу.

Подобная работа с цветом - дело опыта. У вас уже интересное его использование, просто нужно еще несколько вот таких приемов узнать-выучить и всё у вас будет получаться лучше и лучше.

 

В целом, идея-то неплохая, мне нравится. И исполнение, как видим, перспективное при доработке. Прошу автора поменьше использовать черный и серый). Тогда работа заиграет новыми красками). Эти цвета в артах такого колора могут очень портить всё.

B4O-lijJL6k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ня ня ня ня ня ян яня!~

Не уверена в разумности подобных вступлений к критике на фоне разговоров о тонкостях поиска дохлых кошек для насаживания их на стальные предметы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверена в разумности подобных вступлений к критике на фоне разговоров о тонкостях поиска дохлых кошек для насаживания их на стальные предметы...

ня ня ня ня нян!!!! 

снгодня можно всё!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...