Gonchar 4 767 8 декабря, 2015 (изменено) Вас приветствует путеводитель автостопщика по...стоп! Это другая методичка! Итак, эта тема будет (по началу) использована для составления как можно более подробной справки по механике Pathfinder и всеми связанными подробностями/сложностями/интересными и скользкими моментами. Конечно же никто не собирается переносить целиком ВСЮ громоздкую мехнику путеискателя в форумный формат. Это банально не нужно и ведёт к излишним сложностям. Не буду скрывать, что спорные моменты в механике оставлю на свой мастерский произвол, но тем самым постараюсь избежать совсем уж курьёзных ситуаций. В конце концов у нас форумная игра. Также в этой теме будут рассмотрены все допустимые расы и классы. А их хватит с головой, я вам гарантирую это. Оглавление: Скрытый текст I. Азы II. Умения III. Ремесло IV. Боевая система №1; №2 V. Классы VI. Расы VII. Создание персонажа Персонажи Скрытый текст luckyorange - Сейм (Жрец Амберли;NE) Alish - Йирис (Колдунья;LE) Kalydan - Сильвар Торунсьон (Колдун;TN) Nevrar - Наорми Облодра (Необузданная;CN) Dmitry Shepard - Идрис Эльба (Рейнджер-лучник;NG) julia37 - Маэва (Друид;NG) Kekmaster ACR - Форлорн (Духовный клинок;TN) Изменено 25 октября, 2016 пользователем Nevrar 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 21 декабря, 2015 А 9? А 7 это уже на каком уровне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 818 22 декабря, 2015 хаоточиное - добро обожаю этот элаймент, как и хаотик - ивил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 22 декабря, 2015 хаоточиное - добро обожаю этот элаймент, как и хаотик - ивил. Не удержался. Типичный хаотик ивил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 22 декабря, 2015 Отдаю предпочтение хаотичному бобру :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 22 декабря, 2015 Отдаю предпочтение хаотичному бобру :3 Мне, что ли? xD 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 22 декабря, 2015 Мне, что ли? xD А у нас есть другие хаотичные бобры? xDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beaver 5 063 22 декабря, 2015 А у нас есть другие хаотичные бобры? xDD Я других не знаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 22 декабря, 2015 Я других не знаю :D Хм, может, у вас тайная бобриная коммуна >___> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 818 22 декабря, 2015 Она есть, тайно подпиливает дерево. Джофри последовательно - злой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 22 декабря, 2015 Хаотичные, говорите? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 декабря, 2015 (изменено) Я тоже раньше были хаотично-бобрым)) Сейчас нейтралально) Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 23 декабря, 2015 (изменено) Только хаотик-нейтрал, только хардкор! Ну или Законно-нейтральный. Джофри последовательно - злой. -Не последователен, не держит своё слово, не следует правилам. -Делает всё что сам считает нужным, то что приносит ему удовольствие. -Получает удовольствие от пыток, пытает просто так, склонность к насилию ради удовольствия. -Ему плевать на последствия. Это всё яркие черты как-раз таки хаотик-ивил. А последовательный это законный? Законное зло дьяволы в Днд. Скажем Мефистофель в NWN2. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 23 декабря, 2015 Только хаотик-нейтрал, только хардкор! Ну или Законно-нейтральный. Вообще бред. *Шамкая вставной челюстью* Все мы когда-то были хаотично бобрыми. Юношеский максимализм, дери его через колено... Но, с годами приходит опыт. Нейтрально-злой. Ну или тру нейтрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 2 января, 2016 (изменено) Часть третья - ремесло Ремесло в игре нельзя назвать чем-то неотъемлемым. Ваш персонаж вполне может прожить без умений к созданию будь то простых вещей, или магических артефактов. Однако это может сильно упростить вам жизнь, когда, внезапно, понадобится смастерить какой-нибудь конкретный предмет для задания, создать набор для выживания в глуши или просто создать артефакт или доспех, которому в мире не будет аналогов. Заработок Достигнув достаточных высот в своём ремесле, вы сможете зарабатывать половину от значения результата вашего броска на ремесло в золоте, потратив на это неделю упорного и неотрывного труда. К примеру, вы можете устроиться подмастерьем к местному кузнецу либо самому снять в аренду кузницу, всё зависит от вашего отыгрыша. Создание предметов Для создания предмета необходимо, для начала, найти его или подобный эквивалент в самой игре и бросить навык ремесла против назначенной сложности. Сложность для броска назначается мастером, базируясь на сложности производства и сложности самого предмета. Или же вы можете найти сложность самостоятельно, воспользовавшись сайтом: http://www.d20pfsrd.com/skills/craft и поискав в нём нужное вам снаряжение. Чтобы определить сколько времени и денег займёт создание, необходимо руководствоваться следующим: 1. Найти стоимость предмета в серебре. 2. Найти сложность 3. Заплатить 1/3 цены за сырой материал. 4. Сделать проверку на ремесло, по времени зависящую от сложности задачи, условий, инструментов (читай, от мастерского произвола). Умножьте результат своей проверки на сложность предмета, если проверка х сложность равна стоимости предмета в серебре, то вы создали предмет (если проверка х сложность равна двум, трём и т.д. стоимостям, то вы завершили задачу в два\три и т.д. раз быстрее) Вы также можете починить сломанный предмет за 1/5 его стоимости. За работу с незнакомыми материалами (скажем, вы человек-кузнец и пытаетесь выковать меч из адамантина, встречающегося в Подземье) будет начислена дополнительная сложность. Модификаторы Инструменты: для создания предметов вам в любом случае понадобятся определённые инструменты, будь то молот и наковальня или стол зачарования. За самопальные инструменты к проверке даётся штраф -2, но за мастерские инструменты наоборот - +2. Заклинание производства: использовав это заклинание вы можете создать из материалов нужный предмет без проверки на ремесло. Тем не менее вам всё равно придётся сделать бросок, если вы захотите создать предмет повышенной сложности, требующий глубоких познаний ремесла. Заклинание железного дерева: если вы успешно сделали бросок на ремесло при работе с деревом, а затем применили это заклинание, то полученный предмет будет соответствовать по качеству такому же, но из железа (допустим, мастерский деревянный меч будет наносить такой же урон, как и мастерский железный). Малое сотворение: аналогично с заклинанием производства. Ускоренное производство: можно прибавить +10 к сложности для того, чтобы урезать время создания на половину. Гном: гномы имеют расовый бонус +2 ко всем навыкам ремесла. Шедевры Чтобы создать шедевр, вам необходимо к цене самого предмета прибавить цену за дополнительный компонент (ценой в 300 золота для оружия, 150 для щитов, брони, инструментов) со сложностью его обработки 20. Когда предмет и его дополнительный компонент сделаны - шедевр готов. Для создания дополнительного компонента необходимо заплатить 1/3 цены за сырые материалы. Шедевры имеют модификатор +1, не складывающийся с магическим, но, тем не менее, при уроне им считающийся. К примеру, у паладина Святослава есть мастерски сделанный стальной меч его отца с модификатором +1. Паладин сталкивается со злой феей, урон которой можно нанести только холодным железом, но благодаря тому, что меч закалён по особой технике и остужен в горах Хребта Мира (словом, мастерский) его сталь наносит урон фее как если бы она была холодным железом. Создание магических предметов Для создания магических предметов у вашего персонажа должен быть соответствующий уровень заклинателя(УЗ) и умение сотворения заклинаний. Для поиска нужных предметов можно воспользоваться http://www.d20pfsrd.com/magic-items Для зачарования предмета будет использована своя формула золота, приведённая в таблице по ссылке. Зависит от типа эффекта и уровня заклинания. Также возможно зачаровать палочки, посохи, доспехи, оружие, свитки, зелья. Это значительно расширяет арсенал волшебника, давая ему возможность иметь доступ к не только запомненным заклинаниям в день. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Gonchar 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 2 января, 2016 (изменено) А что так скромно? А где наша спонтанная алхимия?! All reagents are ruined and the mixture explodes, dealing 2d6 points of damage (half fire, half acid) to you. A successful DC 15 Reflex save halves the damage. :D Изменено 2 января, 2016 пользователем Naji Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 2 января, 2016 Я не ставлю себе целью сделать игру в стиле русской классики. Когда страдает либо мастер, либо игроки хД 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 2 января, 2016 И тем не менее именно алхимия наш классовый навык =/ А в табличке, по ссылке выше я вижу три знакомых слова, при клике по которым выдаётся список чего-то непонятного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 января, 2016 Наджу лишь бы броски проваливались и кто-то от этого страдал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 2 января, 2016 Ну это же алхимия! *страдает* 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 739 2 января, 2016 Потому что рецепт надо читать до конца, прежде чем приступать к изготовлению)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 2 января, 2016 Для тебя я могу сделать исключение и сделать полные правила с провалами, взрывами и страданием :3 моя любовь к игрокам безгранична хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 января, 2016 В днд провалы милосердны. Это всего 5% (единичка на двадцатигранике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 2 января, 2016 *Запасается лягушачьими лапками, сушёными пауками, глазами ящериц, болотным мхом и прочими прелестями* ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 2 января, 2016 *Запасается лягушачьими лапками, сушёными пауками, глазами ящериц, болотным мхом и прочими прелестями* ^^ http://www.d20pfsrd.com/equipment---final/goods-and-services/herbs-oils-other-substances Да, вот тут полный список всех алхимических пряников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 2 января, 2016 *Запасается лягушачьими лапками, сушёными пауками, глазами ящериц, болотным мхом и прочими прелестями* ^^ Будешь для пати делать расслабляющие отвары по особым рецептам?:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты