Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gonchar

Forgotten Realms: "The Beginning" (справка/запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

the_red_book_by_druidchickz-d38p1he.jpg

 

Вас приветствует путеводитель автостопщика по...стоп! Это другая методичка! 

 

Итак, эта тема будет (по началу) использована для составления как можно более подробной справки по механике Pathfinder и всеми связанными подробностями/сложностями/интересными и скользкими моментами. Конечно же никто не собирается переносить целиком ВСЮ громоздкую мехнику путеискателя в форумный формат. Это банально не нужно и ведёт к излишним сложностям. Не буду скрывать, что спорные моменты в механике оставлю на свой мастерский произвол, но тем самым постараюсь избежать совсем уж курьёзных ситуаций. В конце концов у нас форумная игра.

Также в этой теме будут рассмотрены все допустимые расы и классы. А их хватит с головой, я вам гарантирую это.

 

Оглавление:

Персонажи

 

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, дырявая о память! За окончание первой главы, выбивание аванса и сомнения в компетенции космических сил - всем сыру!

Что, не то?

Ну ладно, тогда по 500 опыта и 5 уровень 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЫР!

Беру с первого круга Disguise Self (Маскировка). Со второго - Misdirection (Перенаправление).

Хотела взять Unnatural Lust/Seducer's Eyes, но... может на следующем уровне :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 минуту назад, Alish сказал:

Хотела взять Unnatural Lust

Бери сейчас! Заставить двух орков целоваться - крутяк! хД Это как пример.

Я чуть попозже запилю свой лвл-ап сюда же, в этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тск, LE сорка может попробовать заставить попутчиков... скажем, полуэльфа рейнджера, полезть к дроу. Почему? Да просто поржать.

А фит беру Проникающее заклинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alish сказал:

А фит беру Проникающее заклинание.

Понятно почему ^_^ "Смотрит в сторону Фарлорна"

 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Alish сказал:

СЫР!

Беру с первого круга Disguise Self (Маскировка). Со второго - Misdirection (Перенаправление).

Хотела взять Unnatural Lust/Seducer's Eyes, но... может на следующем уровне :D

http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/m/matchmaker ^^

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 29.07.2016 в 22:13, Alish сказал:

Тск, LE сорка может попробовать заставить попутчиков... скажем, полуэльфа рейнджера, полезть к дроу. Почему? Да просто поржать.

А фит беру Проникающее заклинание.

Это был бы интересный опыт)

Поднимаю Скрытность и Выживание до 5 ранга, Знание (природа) до 3 ранга, беру умение Полет 1 ранга, фит Убийственная точность.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берем "концентрацию на щите", поднимаю восприятие до 5 и "почувствовать мотив" до 4. Заклинания распишем в теме игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, с завершением празднования праздника Солнцеворота в жемчужине короны Кормира все получают...да-да, я знаю, что вы ждёте много сыра и чем острее - тем лучше. Но должен разочаровать. Это всего-лишь 6 уровень!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лвл-апчик Форлорна.

Умения(9 очков)

Лазание - +4 очка

Акробатика - +2 очка

Незаметность - +3 очка

И два блейдскилла.

1) Психический удар(Psychic strike).

Персонаж получает классовую способность Психический удар. Как действие движения, клинок души может зарядить свой клинок разума псионической энергией, наносящей 1к8 урона во время любой успешной атаки, выбранной персонажем. Заряд может быть удержан неограниченное количество времени. При затрате псионического фокуса, психический удар возможно зарядить быстрым действием вместо действия движения. 

На 7 и каждом последующем 4-ом уровне(11,15,19) урон увеличивается на дополнительные 1к8.

Это умение можно выбрать только с 4 уровня и только если персонаж не обладал им ранее.

2) Могучие удары(Powerful Strikes).

Урон психического удара возрастает на 1к8.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сильвар Торунсьон, гном, колдун и торговец.

Показать содержимое  

a8a167600dbc0c1804a8ca2e35bd602f.png

Hide  

Базовая статистика

Показать содержимое

Имя

Сильвар Торунсьон

Мировоззрение

Истинно нейтральный

   

Уровень

8

   

Вера

Нет

Родина

     

Раса:

Гном

 

Рост

1 метр

Вес

18,5 кг

   

Размер:

маленький

 

Возраст

130

       
                   
 

(база)

(усил)

(мод)

 

Иницаитива

3

   

Сила

7

-1

-2

 

Здоровье

48

   

Выносливость

13

2

2

 

Сопрт. Магии.

0

   

Ловкость

9

-1

-1

         

Интеллект

15

1

3

 

Скорость

20

   

Мудрость

11

1

1

 

Плавание

20

   

Харизма

21

5

7

 

Карабканье

20

   
                   

Стойкость

4

Рефлексы

1

Воля

6

   
                   
     

доспех

ловкость

щит

уклонение

отклонение

прир.

иное

Класс защиты

10

 

-1

       

1

Касание

10

ББМ

2

         

Врасплох

10

ЗБМ

11

         
                   

Ближний бой

1

             

Дальний бой

2

             

 

Силы

Показать содержимое  

Расовые силы: Раз в день гном может применять следующие заклинания:
-Танцующие огоньки
-Призрачный звук
-Фокус
-Разговор с животными

Силы родословной:

Открытие невозможного: Для ваших заклинаний принуждения и очарования конструты считаются не имеющими имуннитета к влияющим на разум эффектам, также они считаются живыми существами для всех прочих эффектов.


1 уровень) Касание замешательства: Коснувшись в ближнем бою колдун может ввести цель в состояние испуга, в количестве раундов равное половине его уровней колдуна (минимум 1) он может применить эту силу 3+мод харизмы в день (10)
3 уровень) Спонтанное созидание: Колдун получает бонусный талант Создания Чудесных Предметов, и может игнорировать требование в одном заклинании не повышая сложность, он может игнорировать ещё одно заклинание на 9, 15 и 20 уровнях

Силы древней крови:

Фамильяр-скорпион - Глум.

 

Hide  

Навыки

Показать содержимое

Группа силы

 

Класс. Навык

Мод. Хар.

Ранги

Бонус

Итого

Скалолазание

 

-2

   

-2

Плавание

 

-2

   

-2

           

Группа ловкости

 

         

Акробатика

 

-1

   

-1

Обезвредить механизм

 

-1

   

-1

Выпутаться

 

-1

   

-1

Полёт

3

-1

   

2

Верховая езда

 

-1

   

-1

Ловкость рук

 

-1

   

-1

Незаметность

 

-1

   

-1

           

Группа интеллекта

 

         

Оценка

3

3

3

 

9

Ремесло (алхмия)

3

3

1

 

9

Ремесло (кузнечное дело)

3

3

4

 

9

Ремесло (ювелирное дело)

3

3

   

8

Ремесло (механика)

3

3

   

8

Знание (Сверхъестественное)

3

3

3

 

7

Знание (Общество)

 

3

1

 

4

Знание (Природа)

 

3

1

 

4

Знание (Инженерное дело)

 

3

6

 

9

Сотворение заклинаний

3

3

4

 

10

           

Группа мудрости

 

         

Лечение

 

1

   

1

Восприятие

 

1

   

3

Профессия

3

1

   

4

Чувство Мотива

3

1

3

 

7

Выживание

 

1

   

1

           

Группа харизмы

 

         

Блеф

3

7

5

 

15

Дипломатия

3

7

6

 

16

Запугивание

3

7

   

10

Представление

 

7

   

7

Использование маг. Устройств

3

5

3

 

11

Таланты

Показать содержимое

Фокус знания (Сверхъестественное)

Древнее происхождение (аркана)

Усиленное заклинание (метамагия)

Заклинания

Показать содержимое

(в день)

 

(известно)

           
 

0 круг

Обнаружение магии

Чтение магии

Фокус

Призрачный звук

Рука мага

Сообщение

Искра

8

1 круг

Очарование

Магические стрелы

Диск Тензера

Изменение себя

Неразбериха(род)

   

7

2 круг

Превратить себя

Иллюзия

Выполнить ремонт(род)

     

5

3 круг

    Ускорение             Фаербол          
 

4 круг

             
 

5 круг

             
 

6 круг

             
 

7 круг

             
 

8 круг

             
 

9 круг

             

Инвентарь

Показать содержимое
 

(вес)

 

(кол-во)

 

(цена)

 

Венец притягательного очарования +4 (изготовлено)

 

1

 

 

8000

 

Пояс  невероятной выносливости +2 (изготовлено)

 

1

 

 

2000

 

Лошадь, лёгкая, обученная

 

-

 

 

110

 

Седло

 

25

 

 

10

 

Седельные сумки

 

32

 

4

 

16

 

Котелок, фляга, ложка

 

1

 

 

1

 

Бездонная сумка 1 (изготовлено)

 

15

 

 

1250

 

Палатка маленькая

 

20

 

 

10

 

одеяло

 

3

 

 

5 с.м.

 

мыло х3

 

1

 

 

 

Верёвка конопляная  50 футов

 

10

 

 

1

 

Компас

 

-

 

 

10

 

Карта

 

2

 

 

50

 

Карта эльфийских руин

 

 

 

 

 

 

 

Факел

 

3

 

3

 

1м.м.

 

Рацион гномский

 

3

 

3

 

6

 

Комплект одежды (знать)

 

10

 

 

75

 

Комплект одежды (бродяга)

 

2

 

 

2 м.м.

 

Комплект одежды (путеш.)

 

16

 

2

 

20

 

Рюкзак (мастерский)

 

4

 

 

50

 

Комплект перевоплощения

 

5

 

 

55

 

Чернила

 

-

 

 

8

 

Канцелярские товары

 

-

 

 

1

 

Портативная лаборатория

 

20

 

 

75

 

Рабочее место артефактора

 

40

 

 

300

 

Мастерские инструменты

 

5

 

 

55

 

Свиток "Снежок" 5 уровень

 

-

 

4

 

500

 

Лёгкий арбалет (малый)

 

4

 

 

 

35

 

Арбалетные стрелы (10)

 

1

 

 

 

1

 

 

 

224

 

 

 

12639

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лёгкая

 

Средняя

 

Тяжёлая

 

Нагрузка: 11

 

<20фут.

 

21-40 фут.

 

41-60 фут.

 

Золото: 3361

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kalydan
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

img_fonts.php?id=8279&t=Dora%20Krigs&f=0

Показать содержимое  

4855457e2c6f6a6cfb8d9e992cc4f713.jpg

1. Имя: Дора Кригс
2. Раса: крысолюд
3. Мировоззрение: истинно нейтральная
4. Божество: духи предков
5. Возраст: 21 год 
6. Место рождения: Сюзейл

Характеристики  

Класс: Ведьма 8

Инициатива: +3

ОЗ: 48

КЗ: 20 (16\врасп, 14\касат)

СИЛ 6(-2) ИНТ 21(5) ЛОВ 16(3) - 18 (4) МУД 12(1) ВЫН 10(0) ХАР 8(-1)

ББА 3 ББМ 1 ЗБМ 14 --> Ближняя 2; Дальняя 8

CТОЙК +2 РЕАКЦ +6 ВОЛЯ +7

 

Навыки  

Навыки силы:

Скалолазание -2
Плавание +2

Навыки ловкости: 

Акробатика +4
Обезвр. механизм +9
Выпутаться +4
Полёт +7
Верховая езда +4
Ловкость рук +4
Скрытность +14

Навыки интеллекта:

Оценка +6
Ремесло(алхимия) +21
Знания(сверх.) +17
Знания(соц.) +17
Знания(прир.) +17
Знания(инж.дело) +16
Сотворение заклинаний +17

Навыки мудрости:

Лечение +4
Восприятие +1
Профессия(резьба) +4
Почувствовать мотив +1
Выживание +1

Навыки харизмы:

Блеф -1
Дипломатия -1
Маскировка -1
Приручить животное -1
Запугивание +2
Исполнение -1

Hide  
Силы и фиты  

Оборотень: за стандартное действие может менять форму между - человеческой, гибридной, крысиной

В гибридной форме получает

  • +2 к Ловкости
  • звериное обоняние
  • 2 Когти 1к4, Зубы 1к6
  • инфракрасное зрение
  • +1 к натуральной броне

Расовое: Говорить с животными 1\день
Классовое: наговоры - особые магические способности ведьм; применяются (как правило) не больше 1 раза в день на одну и ту же цель. Спасбросок = 10+1\2 уровня ведьмы+модИНТ

  • Котёл: ведьма получает фит "варка зелий" и +4 бонус вдохновения на Ремесло(алхимия)
  • Сон: ведьма может заставить любое существо в радиусе 30 футов впасть в магический сон. Существо должно сделать успешный бросок воли, чтобы отменить эффект. В случае провала оно впадёт в сон длительностью равный количеству уровней ведьмы.
  • Полёт: на 1 уровне ведьма может использовать "падение пера" по желанию и получает расовый бонус +4 к плаванию, на 3 уровне ведьма может левитировать 1 раз в день, на 5 уровне она может летать количество времени, равное 1 мин\уровень
  • Дурной глаз: цель получает штраф -2 к КЗ; проверкам способностей; броскам на атаку; спасброскам. Длительность наговора равна 3+модИНТ ведьмы. Каждый раз ведьма выбирает какой дебафф применить к цели, правило применения наговоров в этом случае не соблюдается. На 8 уровне штраф возрастает до -4.
  • Быстрый шаг: ведьма телепортируется за действие движения на 30 футов +5 за каждые 2 уровня выше 10 (до максимума +55 на 20 уровне). Ведьма может взять с собой согласного персонажа, но, тем самым, уменьшая дистанцию на половину.

Патрон: особая всеобъемлющая мистическая сила, которая направляет и связывается с ведьмой в течении всей её жизни

Чума - 2й - засечь нежить; 4й - приказать нежити; 6й - заражение; 8й - анимировать мёртвого; 10й - гигантское насекомое; 12й - создать нежить; 14й - контроллировать нежить; 16й - создать большую нежить; 18й - высасывание энергии

Фиты:

1 - Отпрыгивающее заклинание(+1 круг) - проваленное заклинание можно перенаправить в другую цель в радиусе.
3 - Максимизированное заклинание(+3 круга) - все переменные в заклинании считаются как при своём максимальном значении
5 - Написать свиток
7 - Улучшенный фамильяр

Hide  
Фамильяр  

3d32e73d3172c4a0a2784581b81c4cfc.jpg

Нипкинс

Тип: крошечный аутсайдер  NG
Инициатива: +6
Чувства: тёмное зрение 60 фт, зрение при низком освещении, Восприятие +10

Защита:

КЗ: 19, 18\кас, 17\врасп (+2 ЛОВ, +5 НАТ, +2 РАЗМ)
ОЗ: 13
Стойк: +5; Рефл: +6; Воля: +7
СУ: 5/серебро; Иммунитет: электричество, окаменение; Сопротивление: холод 10, звук 10; СЗ: 13

Атака:

Скорость: 30 фт., полёт 90 фт. (хорошо)
Ближн.б.: укус +6 (1к3-4), 2 когти +6 (1к2-4)
Подобные заклинаниям способности (УЗ 2, Конц. +3):

  • Постоянные: узнать направление, говорить с животными
  • По желанию: танцующие огни, представление, стабилизировать
  • 1\день: пространственная дверь (на себя, 5 фунтов неживого груза с собой)
  • 1\неделю: воззвание (6 вопросов, УЗ 12)

Характеристики:

СИЛ 3 (-4) ЛОВ 15 (2) ВЫН 12(1) ИНТ 10(0) МУД 12(1) ХАР 13(1)
ББА +2 ББМ +2 ЗБМ 8 (12 против опрокидывания)
Фиты: улучшенная инициатива, фехтование (б.лов для броска на атаку)
Навыки: Акробатика +11, Скалолазание +7, Полёт +6, Знание (arcana) +5, Восприятие +10, Скрытность +19; 
Языки: Небесный, Драконов, Инферно; говорить с животными, истинная речь

Способности:

  • Удача: использует модификатор харизмы как бонус удачи для всех спасбросков, один раз в день за стандартное действие Нипкинс может передать этот бонус одному из союзников
  • Сила героев: один раз в день Нипкинс может получить +8 бонус улучшения к Силе на 1 минуту
  • Спектральный туман: Нипкинс принимает форму тумана, собранную в нечёткой форме своего бывшего тела, он получает все те же особенности, что и при заклинании газовая форма, за исключением того, что сохраняет все свои способности и сопротивления.
  • Наложение рук: как паладин 2 уровня
Hide  
Заклинания  

0 круг - 4 - Стабилизировать, Засечь магию, Танцующие огни, Читать магию
1 круг - 6 - Броня мага, Афазия, Очаровать персону, Исцеление лёгких ран, Луч ослабления х2
2 круг - 4 - Свеча смерти, Удержать персону, Исцеление средних ран, Нанесение средних ран
3 круг - 3 - Малое проклятье, Призвать монстра III, Удержать персону (отскак.)
4 круг - 2 - Луч ослабления (макс), Подвижная грозовая туча(Б.)

Известные:

0 круг - все
1 круг - Броня мага; Исцеление лёгких ран; Луч ослабления; Очаровать персону; Афазия
2 круг - Свеча смерти; Исцеление средних ран; Нанесение средних ран; Удержать персону
3 круг - Удар молнии; Призвать монстра III; Убрать проклятье; Убрать болезнь; Марионеточная одержимость; Снаряды тьмы; Малое проклятье
4 круг - Чёрные щупальца; Подвижная грозовая туча(Б.); Исцелить серьёзные раны; Фантомный убийца; Ледяной шторм

Hide  
OST  
Hide  
Инвентарь  

Атам: кинжал +1 1к4 (+1 к сложности наговоров и проклятий)
Пояс невероятной ловкости +2
Амулет природной брони +1
Cвиток чёрных щупалец(м) 
Свиток грозовой тучи(б) х2
Свиток удара молнии
Набор обычной одежды
675 золотых

 

 

 

 

Изменено пользователем Gonchar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Желающие зажарить на кебаб ифриты, нанизать на шампуры крысолюды, жадная до содержимых ваших сапог живая слизь и до содержимого грудной клетки, черепной коробки и ножной педали мутанты-ксеноморфы, а под конец путешествия сквозь пространство и время - что может быть лучше в жизни приключенца?

Думаю, что только хорошие...

Показать содержимое  

galetnoe-pechenie-maria.jpg

Конечно же целых ДВА левел-апа! С 7 и 8 уровнем вас, товарищи авантюристы!

Hide  
Изменено пользователем Gonchar
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 лвл-апчика Форлорна(7 и 8)

 

+1 к Характеристике - в Ловкость

Умения(20 пунктов)

Знание(псионика) - 5 очков

Использовать псионическое устройство - 1 очко

Псикрафт - 1 очко

Спеллкрафт - 1 очко

Знание(природа) - 1 очко

Знание(инженерное дело) - 5 очков

Восприятие - 3 очка

Знание(сверхъестественное) - 3 очка

Блейдскилл(за 8 уровень)

Поглощающий клинок

Затратив психический удар, клинок духа может поглотить любое заклинание, заклинание-подобную способность, псионическую силу, и пси-подобную способность, которые подействуют на него. Эффекты, не допускающие сопротивления магии(SR) и сопротивления силам(PR) не могут быть поглощены. Если эффект действует по площади или по нескольким целям, то он поглощается лишь для клинка духа, остальные цели по-прежнему подвергаются воздействию. Необходимо быть персонажем как минимум 8 уровня для взятия этого умения.

Фит(7 уровень)

Быстрое наполнение(псионика)

Требование: Психический удар 1к8

Вы можете заряжать психический удар быстрым действием, вместо действия движения, и свободным действием при затрате пси-фокуса вместо быстрого движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лвл-ап Идриса (7 и 8 уровни)

+1 к характеристики - в Ловкость.

Беру фит Фокус на оружии (длинный лук) - +1 к атаке.

Скрытность - 2 очка

Выживание - 2 очка

Почувствовать мотив - 2 очка

Восприятие - 2 очка

Знания (природа) - 2 очка

Акробатика - 1 очко

Скалолазание - 1 очко

8 уровень закреплен за престиж-классом "Страж природы".

 

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там всё проходит в кубике, но в самой теме бои отписаны ну очень динамично и здорово. Ну на мой вкус. И вообще хорошо, что в разделе добавилось ЗК.))
А со  склада печенья, как это модно сейчас говорить, орнула.))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже третья игра по Забытым в разделе.

Уиии! У нас появился читатель, я проиграл Гончару спор ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаю, я даже в одной участвовала. Ладно "добавилось в этом сезоне")) 
Я Гончару говорила о своём неравнодушии к Забытым и упоминала, что за игрой буду следить почти обязательно. Так что он вполне мог предполагать, что один читатель, да будет. Так что можешь применить к нему санкции, как к шуллеру.^^ 

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

20aooHD7.jpeg

 

1. Имя: Лок Хартстоун

 

2.Раса: Человек

 

3. Возраст: 24 лет

 

4. Рост/вес: 179/75

 

5. Мировоззрение: TN

 

6. Божество: нет

 

7. Класс: Убийца

 

Тех.Информация

 

 

 

 

- Так ты, значицца, охотник? - окликнул его один из выпивающих. Удивительно, как ему вообще удалось услышать это обращение сквозь шум бурного деревенского празднования,  царившего в трактире. Обычно жители деревень, которые проезжал следопыт, не слишком интересовались профессией чужака - больше тем, как скоро "этот подозрительный тип" уедет и оставит их в покое. Сегодня, похоже, было исключение.

- Да, охотник, - просто ответил Хартстоун

- И на кого же ты охотишься? Что-то я не заметил, чтобы ты возвращался из лесу с дичью, хотя ходил туда уже не раз, - с подозрением спросил кто-то другой. 

- Хмф… думаю, цель моей охоты лучше всего объяснят слова моего учителя, - в обычных условиях стрелок не стал бы делиться такими подробностями, но он уже успел опрокинуть в себя пару кружек, что порядком подняло ему настроение.

 

***

 

Солнце медленно поднималось из-за горизонта и вместе с собой будило весь дикий мир. Лишь первые, еще бледные лучи осветили зеленые листья деревьев, как лес ожил. Мелкие зверьки повылезали из своих норок и в тот же миг отправились на поиски пропитания. В дикой природе не было места праздности.

Однако с первыми лучами солнца проснулись не только звери. Где-то в глубине леса из своего наспех созданного укрытия вылез мужчина уже преклонных лет. Однако тело его и близко не напоминало о старости и дряхлости - сложению этого мужчины мог позавидовать любой атлет.

Вытряхнув из седых волос листочки и веточки, старик оглядел  свои пожитки - лук с колчаном стрел, меч, спальник и рюкзак со множеством карманов - и стал собираться

 

***

Опрокинув в себя очередную кружку, Лок начал рассказ:

- "Бывают разные охотники", говорил мой учитель, "Некоторые охотятся на простых зверей. Иные - на всякую нечисть. Третьи охотятся на магов, четвертые - на драконов, пятые - на демонов, ну и так далее. Мы же с тобой, мой дорогой ученик, охотимся на самую худшую, самую подлую и мерзкую тварь из всех…" Так, плесните-ка ещё. Спасибо, - охотник вновь приложился к кружке и продолжил. - "Мы с тобой охотимся на людей."

 

***

 

Седой муж неспешно шагал по лесу, то и дело останавливался и прислушивался. Однако слышал он лишь щебетание птиц, шум листвы, да тихий скрип травы под своими ногами. Тогда седовласый  продолжал идти, но через какое-то время останавливался снова.

В один из таких циклов он остановился особенно надолго. Краем своего чуткого уха он уловил тихий хруст веток в ближайших кустах. Старик обнажил меч, подошел к кустам и осторожно заглянул за них. Пусто. Тихо хмыкнув, он убрал меч обратно в ножны и направился дальше. 

 

***

 

- "Воры, убийцы и прочие подонки, за которых кто-нибудь готов отвалить золота - вот наша дичь. Некоторые из них пытаются оправдать то, что они подонки именами богов: "Я граблю приюты не потому, что я плохой, просто мне покровительствует бог воровства!". Иные - и такие, по-моему, чуть лучше - даже не пытаются скрыть, какие они уроды. Как бы то ни было, пока нам готовы за это заплатить - мы будем с ними разбираться", - Лок отодвинул пустую кружку. - Так и говорил, да. А знаете, что самое забавное..?

 

***

 

Вот уже показалась черта, за которой кончался лес и начинался путь к ближайшей большой дороге. Седовласый в нетерпении ускорил шаг, заранее предвкушая, как всего через пару жней у него будет возможность понежиться в настоящей теплой ванне в дорогой таверне.

Столь увлеченный этими фантазиями, он не сразу услышал свист стрелы, прозвучавший сзади

 

***

 

- …В ту же ночь, когда он объявил об окончании моего "обучения" - старый пердун обворовал меня, забрав все  честно нажитые деньги, и сбежал! - Лок засмеялся, но веселья в этом смехе было мало. - В общем, я отследил его до этого леса и там ищу уже пару дней, вот.

 

***

 

Лок выдернул торчащую из шеи своего бывшего учителя стрелу, довольно кивнул после осмотра результатов выстрела и тут же сморщился: головная боль после вчерашней гулянки все никак не прекращалась. 

Охотник быстро глянул в рюкзак учителя, не нашел там желаемого и тщательно обшарил его тело. Лок вытащил из кармана мертвеца увесистый мешочек золота и довольно хмыкнул.

Не прошло и десяти минут, как Хартстоун, с рюкзаком на одном плече и композитным луком своего наставника на другом, отправился в дорогу.

 

 

***

 

- В общем, у меня тост, - Лок вскочил со своего места и подхватил чужую кружку. - За людей и представителей прочих разумных рас: самых хитрых, злобных и подлых существ из всех, которые только могут быть! - охотник залпом опустошил сосуд и оглядел своих слушателей. Все были либо уже под столом, либо на полпути туда.

Лок пожал плечами и шатаясь направился на второй этаж, по пути куда он изо всех сил пытался ни об кого не споткнуться.

Изменено пользователем Leo-ranger
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, эта игра мастером заморожена.

Но если информация устарела, пусть Гончар меня поправит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм… я у Гончара и спрашивал, можно ли уже выкладывать или придержать до лучших времен ^_^"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А. Ну значит, скоро возродимся, раз так) я не в курсе была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморожена примерно до февраля. Так что скоро уже вернётся в строй :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, раньше это еще могло бы сойти за заморозку, но по нынешним меркам тянет разве что на "небольшой перерыв".

373249-bigthumbnail.jpg

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, коллега по цеху))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...