Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Blues and Bullets

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ddae1199d98c.jpg

 


Жанр: action-adventure | Платформы: PC, Xbox One, PS 4
Разработчик: A Crowd of Monsters | Издатель: A Crowd of Monsters
Дата релиза: 1 эпизод - 23 июля 2015 года (PC), 28 августа 2015 года (Xbox One)


Бывший федеральный агент и член знаменитой группы "Неприкасаемые" Элиот Несс давно ушёл в отставку и открыл своё дело. Теперь он управляет собственной забегаловкой "Blues and Bullets" и ведёт спокойную и тихую жизнь. Однако его покой оказывается прерван, когда его давний враг обращается к нему с просьбой о помощи, в которой Несс не в силах отказать даже заклятому врагу.


 

 


Скриншоты:

 

 

835b64c37e1e.jpgdc3b5cc58338.jpg53b5cffba5c2.jpg

 

 

7107bbf7eb4d.jpg1a2506b59bda.jpg37c6cd9d0f61.jpgb4d488c1b18b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то! Кто-то запилил тему по моей любимой неожиданности этого года.
Надеюсь, второй эпизод все-таки выйдет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел первый эпизод у Блэка, понравилась игрушка. Хотел сам пройти, когда все эпизоды выйдут, но похоже это будет нескоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Таки в экшне игре делать нечего, пусть с лисом и теллтейлами полежит.

От первого эпизода впечатления смешанные, с одной строны нуарчик, мафия, детективы, а с другой - какой-то уж очень фантастический замес и дирижабли с подлодками в порту города. А еще слишком коротко (2 часа) и заинтриговаться толком не успеваешь, по крайней мере, происходящим с Нессом, получше дело обстоит у финальной сцены с Элис. Расследование очень простенькое и завалить его невозможно, тут сразу вспоминается более удачная доска с уликами из четвертого эпизода LiS, где реально приходилось рассматривать фотокарточки и соотносить одно с другим. Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YES! YES!
Второй эпизод вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл первый эпизод. Вернее сказать, перепрошёл, ибо на ПК я прошёл его ещё в декабре, а сейчас вот прошёл его на PS 4, для которой он не так давно вышел. Мне очень нравится местная атмосфера и визуальный стиль, а с ними ещё и главный герой, а вот что мне не очень пришлось по душе, так это местная камера, которая зачастую не позволяет заглянуть туда, куда хочется, и передвижение по локации из-за неё порой вызывает некоторый дискомфорт. Плюс у игры странноватый экшен, напоминающий скорее тир, чем шутеры от третьего лица, но всё же неплохо временами разбавляющий неспешный ход игры. В целом игра мне очень даже нравится. Так что и второй эпизод наверняка пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Второй эпизод почти целиком состоит из унылейших перестрелок. Понравился только кошмарный сон. В остальном вообще не понятно, чем разработчики весь год занимались. 

P.S. Щенка им не прощу. Пидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидал нуарного детектива, а получил плохую графику, мистику и тир.

 

Второй шанс этой игре вряд ли дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Хоть игра и вышла довольно давно, и оставшиеся эпизоды уже никогда не выйдут, но чем-то она прямо зацепила меня. Давно не играл в Ведьмака и долго не мог понять, почему голос главного героя мне очень знаком, осенило только во время второго диалога с Капоне, дальнейшее расследование в игре лишь добавило ощущений того, что я играю в этакую нуар-детектив версию ведьмачьего контракта, кому-то, может быть, голос Геральта и мешал сфокусироваться, но не мне. Диалоги с имитацией значимости принятых решений понравились, но как они потом влияли бы на сюжетные события(если, вообще, влияли бы), мы, к сожалению, уже не узнаем. Принятые во время диалогов решения формируют черты характера главного героя, такие как "Требовательный", "Нерешительный", "Джентельмен" и т.д. Было бы здорово, если бы от них зависели хотя бы финальные диалоги или был бы выбор в стиле "Убей Злодея, но умрут невинные" либо "Спаси любимого человека человека, но невинные люди умрут, а Злодей останется безнаказанным".
Как мне кажется в игре очень хорошо передана атмосфера того времени, задумка с таинственным культом не плоха, лично для меня сохранялась даже какая-то интрига,  только вот очень жаль, что из-за отсутствия остальных эпизодов, приходится "додумывать" самому - всё равно что прочитать книгу в единственном экземпляре, где последние страницы финальной развязки вырваны и сожжены автором.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то, что игра не будет завершена, главное преступление игростроя последних лет после выхода Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...