Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
UstKust

Полезные советы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Напоследок предлагаю всем поделиться полезными мелочами, а может и не совсем мелочами позволяющими улучшить навыки игры новичкам (и не только).

Знаете- ли вы, что если поставить блок щитовику при его ударе мечом с помощью абилки оборона, то он будет кратковременно оглушен и его можно будет спокойно забить?

Знаете- ли вы, что у кунари уязвимы к комбинации храмовника мечницы, копьеносцы, щитовики. Остальные нет, поэтому смотрите внимательно на окружение перед тем как применить комбо!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно во время атаки щитом (которая с разгона) подпрыгнуть в момент столкновения - и персонажа не собьют с ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед началом каждой комнаты есть бочка с пополнением жизни, не обязательно её сразу хватать, смотрите на здоровье команды, если у всех хп впорядке не трогайте банку, к ней всегда можно вернутся по ходу боя если вдруг понадобится восполнить хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всего сокровищниц 6 штук: 2-1-2-1, ну или в любой другой последовательности. На старых картах кроме сундука в них по 2 горшка с золотом. В ФЗ только сундуки, может быть и 1 горшок, если их 3 во всей зоне, поскольку для зоны число горшков без сокровищниц-4. В неохраняемых комнатах только сундуки на старых картах.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете- ли вы, что умения атака Гаккона у аввара и "пожирание" у Потрошителя пробивают щиты и ими можно пользоваться многократно против одного противника практически нон-стоп ? При этом у аввара набивается оборона, а потрошительнице восстанавливается здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете- ли вы, что не стоит задействовать духовные клинки у БМ без их перезарядки - желательно до 99, тогда урон от них просто несравнимый с тем, что после их 3-х кратного применения? Клинки заряжаются наносимым уроном другими абилками- цепная молния и кулак для этой цели хорошо подходят. Следите за индикаторами урона и заряда клинков! Особенное внимание на кошмаре- цели иммуные к определенному типу урона клинки не перезарядят. Т.е. Если вы ударили цепной молнией по группе магов венатори (электрических) с уроном каждому из них по единичке- клинки не зарядятся и урона от них не будет больше 1К. Для справки: у меня полностью заряженными клинками врагам, уязвимым к духу первым ударом наносится урон >10К. Остальным в пределах 4-5К.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знае- те ли вы, что используя в потоке притяжение электричеством саирабазка прерывает действия ужасов и в том числе босса демонов? При этом они, в том числе и босс притягиваются к вам. Очень удобно, особенно с посохом гордости, который ускоряет все действия на 50%.

Знаете- ли вы, что на 2 и 4 зонахпри игре на нереальном уровне против красных храмовников периодически включается дружественный огонь? При этом изображение вокруг специфически мутнеет. Лучшая тактика при этом- переждать его действие в каком- нибудь укрытии, иначе переубиваете друг- друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете- ли вы, что во 2 и 3-ей зонах ФЗ большую часть врагов можно перебить под лестницами, с которых они будут спускаться, если вы находитесь около них? Поначалу все так на кошмаре и играли. По моим прикидкам процентов около 70 врагов к вам спустятся сами. Очень удобно.

Знаете- ли вы, что не стоит бежать напролом сквозь установленные магами венатори мины, в том числе с помощью шага в Тень- можно и помереть, если мин больше одной!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете- ли вы, что вовремя принятые резисты к стихиям сильно облегчают жизнь?

Для примера- демоны в ФЗ, кошмар.

Во 2-й зоне нужно принять на грудь настойки устойчивости к электричеству и духу, в 3-ей к духу, в 4-ой к электричеству, огню и холоду. Если не вызываете дракона на 5 зоне, то вам понадобятся резисты к духу, холоду и электричеству. Рекомендую всем с собой брать банки резиста. Вообще, по- хорошему перед началом забега нужно договариваться между собой- кто чего берет. Если телосложение >160. то можно банки и не принимать (конечно если вы без пояса сделки с какой- либо стихией).

На дракона можно бросить бутыль с пчелами, но урон тоже сильно зависит от статов.

Против магов венатори нужно определяться по цвету их мин- белые- значит резист к холоду, оранжевые- к огню, синие- к электричеству. В любом случае на кошмаре с венатори в 5 зоне необходимо принять резисты к электричеству и огню.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете- ли вы, что лучшее использование лука Гаккона- это ближний бой вплоть до кошмара? Все три стрелы ложатся точно в цель и даже на кошмаре для большинства мобов хватает 3- х выстрелов при статах>100. Да, при использовании абилок Предел мастерства и дальнего выстрела все три стрелы превращаются волшебным образом в 1- ну.

При стрельбе в упор рекомендую двигаться вокруг противника- это его дезориентирует и он вас не атакует при правильном расчете!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете- ли вы, что сама быстрая упряжка для Деда Мороза будет если в нее запрячь трех драконов- огненного, ледяного и электрического?

Знаете- ли вы, что лучшим Дедом Морозом будет Великан- поскольку может тащить самый большой мешок с подарками?

Знаете- ли вы, что дольше всех за праздничным столом в процессе принятия на грудь продержатся лучницы Красных Храмовников- ибо им не привыкать принимать на грудь неочищенный Красный Лириум? И упадут под стол они уже Красными Рыцарями.

Всех с наступающим Новым годом!!!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что- начались трудовые будни в новом 2016 г. а с ними и полезные советы (что- я так один солировать и буду?)

Знаете- ли вы, что на нереальном уровне щитовика красных храмовников можно убить одним ударом щита(прокаченным и мне точно)? Причем ударом в лоб- прямо в щит.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я недавно для себя открыл только одну удивительную вещь, но думаю это и так все знают

если вас уронили на пол, застанили или испугали (особенно долгий испуг от боса-демона нежити) и вы сразу используете такие скилы как кувырок (улучшенный) или теневой плащ, то вы сразу можете продолжать действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я недавно для себя открыл только одну удивительную вещь, но думаю это и так все знают

если вас уронили на пол, застанили или испугали (особенно долгий испуг от боса-демона нежити) и вы сразу используете такие скилы как кувырок (улучшенный) или теневой плащ, то вы сразу можете продолжать действие

Щитовикам еще в этом помогает удар щитом, боевая ярость, ходячая крепость и контрудар. Правда они на сколько я помню от испуга не спасают. Больше не вспомню похожих способностей. UstKust если что подправит и дополнит я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянная ледяная броня за НЕКРОМАНТА.

 

Условия: Должны быть открыты три умения: ледяной доспех, ледяная руна и вьюга.

Действия: Кидаем под ноги руну, ждем пока появится доспех, активируем вьюгу и сразу ее выключаем. Выходим из руны, доспех должен остаться.

Условия отмены доспеха: Доспех все равно привязан к руне, и активация руны снимает доспех с некроманта. Так же руна исчезает через н-кол-во времени (примерно две локации), поэтому ее лучше переставлять в комнатах отдыха. 

 

з.ы Для тех кто использует ледяной доспех вместе с ледяной руной (аля Стихийный маг). Ледяная руна имеет два состояния: режим зарядки и режим ожидания. Во время перехода состояния мины из  режима зарядки в режим ожидания ледяной доспех прекращает свою работу, для возобновления работы необходимо покинуть руну и воити в нее обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда берите для катари удар эфесом- очень эффективная вещь: станит противника и дает вам немного обороны. С пассивкой ход боя можно часто юзать. Т.е. если не убили противника эфесом- пока он в ступоре машите автоатакой и восстанавливайте скилл- с каждым критическим ударом кулдаун сокращается на секунду. Рекомендую также не выбрасывать дефолтный блок- им можно пользоваться очень часто против щитовиков- при этом они валятся с ног и их можно потоптать слегка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете- ли вы, что не стоит затевать комбинацию храмовницей, если на шкале выносливости меньше 5/6 (примерно)? В таком случае после Небесного огня выносливость сбросится до ноля и пока она восстановится до нужной величины для выжигания заклинаний стан со врагов уже снимется. Комбо не будет.

Самые удобные противники для Белинды это кунари. Копейщики и агентши просто обожают собираться кучей- тут- то мы их комбинацией и вынесем! Самое большое число убитых комбинацией для меня-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в качестве задания выпал факел, то лучшая тактика в таком случае бежать сразу к костру поджигать. Ибо этот факел имеет свойство теряться в процессе боестолкновений. Было уже не раз, особенно это неприятно на высоких уровнях сложности и на 4 зоне. Разве- что с ПТ на 4-й зоне м.б. не стоит этого делать. Поскольку 2-3 болтерса прикончат кого- угодно. Бежать лучше воину, а не магу с поясом и 2- мя полосками здоровья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонаж в облике призрака существенно быстрее бежит по диагонали, а не прямо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Враги имеющие оборону не подвержены заморозке- имейте ввиду.

Самые устойчивые к стихиям- верзилы кунари: Они устойчивы к огню и к холоду. Поэтому либо электричество, либо магия духа вам помогут.

Саирабазы и убийцы устойчивы к магии духа. Копейщики устойчивы к холоду, щитовики к огню (я имею ввиду фракцию кунари). Особенно это явно на кошмаре- красноречивая 1 урона все вам покажет...

Да, еще землетрясы ПТ тоже устойчивы одновременно к огню и холоду.

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный персонаж с которым криво работает амулет устойчивости к физическому урону- это саирабазка. Периодически падает, хотя не должна. Поэтому лучше ей вручить амулет магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный персонаж с которым криво работает амулет устойчивости к физическому урону- это саирабазка. Периодически падает, хотя не должна. Поэтому лучше ей вручить амулет магии.

 

Не бери "Слабость в неведении".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бери "Слабость в неведении".

Хммм. Спасибо, не знал. Век живи- век учись- известно кем помрешь...

А ты чего всеми рогами 20 уровнем играешь что- ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм. Спасибо, не знал. Век живи- век учись- известно кем помрешь...

А ты чего всеми рогами 20 уровнем играешь что- ли?

 

А куда мне их повышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При игре на нереальном уровне в 5 зоне нам предлагают биться с кучей командиров. С венатори и храмовниками это демоны, с демонами это венатори. Количество зависит от локации. Если попались Кальпернии, то могу посоветовать оставить их на последок, тогда они собираются кучей и с ними легче (особенно для БМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...