Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Save in Memory Slot #5

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


С Наступающим 2016 Годом, задроты всех мастей!


 

Когда я пять лет впервые создавал подобную тему, то это было мило. Спустя 5 долгих лет это всё ещё мило. Страаанно.
Но в этом году всё несколько иначе. Нет, игры всё так же дарят кучу классных эмоций (в некоторых правда приходится рыть ямы детскими совками, чтобы их откопать), планшеты так и не убили гейминг, а Габен всё еще похож на Санту для задротов, который коллекционирует ножи.

 

 

 

 

0ef7b60fdaf05e1397f30a9221775513.png

 
Но теперь в разделе появились три новых сумасшедших, которые не знали на что идут добровольцами. Они - будущее раздела! Они - локомотив реформации! Я - хочу печеньки и кофе! Вы - дочитали до этого момента и не понимаете, что за чушь я пишу!

И вот их впечатления. От игр 2015 года. А не от двух месяцев ада и тегов раздела ИГРЫ.. Псс..только не убегайте, парни.

 

Aizek

 

 
  • Начало года для меня прежде всего открылось HD переизданием Resident Evil: Remake и новеньким Resident Evil: Revelations 2. По скольку я большой фанат серии Resident Evil, я не мог пропустить эти игры мимо себя. Если покупкой и прохождением переиздания я отдал дань классическим частям, то Revelations 2 был достаточно тёмной лошадкой, и были даже некоторые сомнения, но на удивление бюджетность этого спин-оффа и эпизодическое повествование ничуть не испортили саму игру. Получилась достаточно крепкая игра, которая в себе практически идеально сочетала классические и современные части RE, без больших уклонов в ту или иную сторону. Мой личный фаворит в этом году, как у большого фаната серии.
  • На момент выхода Mortal Kombat X я плакал кровавыми слезами, так как у WB всё очень плохо в этом году с оптимизацией на ПК. Я играл только на тренировочной арене и смотрел на 25 кадров в секунду; я превозмогал, когда проходил столбики и вылетал во время сетевой игры; я стирал пот со своих рук, так как ноутбук от игры грелся так, что можно было на нём жарить яичницу. Это было невыносимо, но я играл дальше. Плакал, но играл, ибо это Mortal Kombat. Это бешеные скорости, литры кровищи, круглые шляпы, зажимания у стенки и маты где-то на другом конце Земли.
  • Fallout 4 для многих вышла спорной игрой. С одной стороны, упрощённые диалоги, много стрельбы и в конце концов ЭТО НЕ FALLOUT 1/2! И даже не 3! Но с другой стороны, это детально проработанный мир, в кои-то веки интересные компаньоны от Беседки, это неплохая шутерная механика, кастомизация всего и вся. Со всем согласен, отчасти. Но для меня это прежде всего симулятор поиска приключений на свою ж..., поиска безумия и интересных локаций со своими историями, и игра с этим справляется на все 100%. Тут ей нельзя не отдать должное, на мой взгляд.
  • Ну и не могу не отметить Rainbow Six: Siege. Не скажу, что я большой поклонник тактических шутеров, но эту игру я даже купил. Игра прежде всего сразила меня своей продуманностью и бешеным количеством комбинаций и манёвров, которые можно исполнить как при осаде, так и при обороне здания.Тут и дыры в стенах проделывать можно, и ловушки ставить, и в окна влетать, и стены выносить. И самое главное - неспешный геймплей. Это та игра, где поспешность наказуема, а терпение и внимательность вознаграждаются. Следишь за каждым шорохом, за каждой тенью и любой подозрительной активностью, потому что умереть здесь чуть сложнее, чем жать на курок. Ну и главное то, что она способна сплотить даже игроков-одиночек, потому что без этого никак.

На этом всё, пожалуй. В этом году вышло множество игр, в которые мне когда-нибудь хотелось бы сыграть. Это те же Ведьмак 3, Bloodborne, Tales from the Borderlands, Star Wars: Battlefront, Batman: Arkham Knight, MGS V: PP, который я пока так и не прошёл, в виду нехватки времени, и ещё много всякого, но, к сожалению, я всего лишь бедный студент, живущий в общаге с тараканами и пишущий курсовые работы. Я себе либо не могу это позволить, либо просто не хватает времени)

Спасибо за внимание всякому, кто прочитал это до конца!

 

WeAreLegion

 

 
  • Metal Gear Solid 5 Phantom Pain. Где еще можно приказать Тактическому Коню насрать на дорогу, застопорив тем самым движение колонны броневиков? Где еще можно спереть с базы противника все, что не прибито гвоздями? Где еще есть Тактический Пес, готовый с ножом в зубах вырезать всю базу? Ну и где еще, скажите пожалуйста, можно проникнуть на вражескую базу под Take on Me под прикрытием полуобнаженной снайперши и "застрелить" весь персонал водяным пистолетиком?
  • Fallout 4. Я знал что мне нужно с самого начала. И я получил то, зачем пришел - две сотни часов незабываемого путешествия по развалинам обгоревшего Бостона. Я ждал этого путешествия четыре года и я ни разу не пожалел. Только bethesda может дать это незабываемое чувство, когда ты откупориваешь очередное убежище, куда не ступала нога человека последние 200 лет, и с жадным любопытством читаешь всю его историю - по оставленным вещам, по дневникам и по каплям крови.
  • Mad Max. Вот глядя на уходящий вдаль Black ob Black понимаешь, что вот он он - наследник первого Макса с его равнодушной жестокостью и кровью в пыли. Для меня, как для человека предпочитающего именно первую часть - это идеальная игра к фильму, запоздавшая на 40 лет.

 

oboima

 

 
  • The Order: 1886. Еще не полностью собрал свою челюсть, выпавшую после первого запуска игры. Не ожидал я увидеть такой продвинутой графической составляющей от разработчиков, ранее работавших лишь над играми для PSP. Частенько не замечал грани между кат-сценами и игровым геймплеем.
  • Bloodborne. Невероятно проработанный дизайн локаций, персонажей и предметов. Прекрасный саундтрек и мозговыносящий сюжет. Особенно запомнились битвы с боссами..Моему психическому равновесию пришел конец, когда я встретил второго босса в игре - Отца Гаскойна. Он был немногословен, встретив меня леденящей "улыбкой". В следующий момент я уже бежал к выходу, произнося  при этом - "nope". Но было уже поздно. Это было только началом моего приключения по мрачному Ярнаму.
  • Until Dawn. Неожиданный сюрприз. Интерактивное кино нового поколения. Тот редкий случай, когда твой выбор действительно имеет значение. Более того, по ходу игры, отношения между персонажами меняются в худшую или лучшую строну. Это тоже зависит от игрока. 
  • Fallout 4. Еще на ранней стадии прохождения, но положительных эмоций уже достаточно. Стоит учесть, что игру я не ждал и фанатом серии не являюсь.Очень нравится режим замедления времени при стрельбе. Персонажи, с которыми интересно поболтать. Ну, и самое важное... в игре можно залипать неделями только лишь обустраивая собственную территорию, выстраивая заборы, турели и т.п.

 

 

 

 

 

Ну и конечно же есть мы. Старперы, ветераны и просто два идиота (хотя тут говорю за себя, Кафешка обычно не согласна с моим мнением о нас. Наииивная). В этом году нам часто не хватало времени. И терпения. И злости. И печенек. Но мы всё так же любим игры и играть в игры. Честно!

 

amercafe

 

 

Итак, конец года. Не хочу расписывать о таких гигантах как The Witcher 3 или Fallout 4, поэтому расскажу о тех играх, которые удивили больше всего.

  • Life is Strange. Да, кто-то скажет, что это обычный симулятор хипстера, однако под обёрткой скрывается совершенно необычная история нетипичной девушки. Игра гармонично сочетает в себе элементы драмы, фантастики и мистики; уникальный дизайн, запоминающиеся персонажи, изумительный саудтрек, который задаёт львиную долю атмосферы. Финал может разочаровать, но слезу всё же пустите.
  • Ori and The Blind Forest. Волшебный двухмерный платформер от Moon Studios. Самая важная часть этой игры ‒ это атмосфера, которая остаётся завораживающей до финальных титров. Радует простенький, но очень эмоциональный сюжет, повествующий о крепкой дружбе, о любви к природе, о взаимопомощи. Но геймплей – это адовый хардкор, можно сломать клавиатуру и изречь пару ласковых, поэтому прикупите геймпад.
  • SOMA. Новый Sci-Fi-хоррор от создателей нашумевшей Amnesia. Сюжет и атмосфера крепко цепляют и держат в напряжении всю основную часть. Первый же заставляет задуматься, пересмотреть свое отношение к тому, что ранее казалось привычным. Монстры в игре не так страшны, как моральные выборы, которые встают перед ГГ. А финал по накалу страстей и эмоциям заставляет упасть сердце.
  • Tales from the Borderlands. Лучшая игра от Telltale. Достали серые будни? Унылые игры с тяжелым сюжетом выдавили последние слёзы? Вот вам безбашенная эпизодическая история на два вечера. Искрометный юмор и превосходное исполнение прилагаются. Если вы не знакомы с вселенной Borderlands, то это не помешает получать удовольствие, игра поистине шедевральна.
  • Until Dawn. Ещё один сюрприз года. История вполне аккуратно собрана из разных хорроров. На протяжении игры нас кормят крупицами информации, а ближе к концу нам открывается полная картина происходящего, отчего интерес просмотра (игры) только усиливается.

В заключение хочу сказать: любите и играйте в хорошие игры. Мне было приятно модерировать с Логи один из самых крутых разделов на bioware.ru. (Aww, ну разве она не прелесть? [Логи])

 

LoginamNet

 

 

Так уж вышло, что большую часть года я зарабатывал на безбедную зиму. Но всё же не смог отпристраститься от игрулек. Вы знаете, как это бывает. Ужааааасно

  • LiS. Первоначальное мнение у меня было исключительно - ФУУУ, симулятор реднека-хипстера! Ровно до момента, как я запустил игру. Главный сюрприз года, игра года, сюжет года, всё года. Я ведь пишу это про эпизодическую QTE-Адвенчуру, так? Оу..
  • Rocket Legaue. Столько эмоций от "спортивной" игры я не получал...да никогда я не получал. Забить гол в прыжке с разворота при помощи маленькой машинки - это просто какое то удивительное волшебство и удовольствие. 
  • Про TfBL всё уже написала Кафешка (правда она милая?)
  • SW Battlefront. Для меня это именно тот самый Баттлфронт. Не унылая калька с Баттлфилда, а веселлое, безбашенное пиу-пиу, где не обидно помирать и весело отыгрывать имперского штурмовика.

Спасибо всем, кто заходел в раздел Игры, поддерживал его и ценил то, что мы для вас делали. Заходите в новом году ещё!

 

 

 

97411b0f5f7d16d8e0e2600f20284d69.png

 

 


А теперь ваша очередь поделиться приятными эмоциями и яркими моментами, которые в 2015 году были подарены вам Играми. Не стесняйтесь, тут же одни знакомые аватарки! Мы будем очень рады.

 


Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anno 2205. Для меня это самое удивительное открытие года. Я ни в какой мере не причислял (и, наверное, сейчас тоже не причисляю) себя к фанатам экономических стратегий и симуляторов строительства. Но эта игра сумела затянуть меня в свои объятия без всяких "но" и "может быть". Невероятный по своей притягательности визуальный стиль, когда за городом и окрестностями можно наблюдать часами, переходя из сектора в сектор и кропотливо строя именно свой город, неповторимый и продуманный до мелочей. Чудесная легкость вхождения в механику игры, понимания ее основных принципов. Великолепный саундтрек, который действительно не надоедает после  многих часов прослушивания и запоминается. И давно я с таким нетерпением не ждал продолжения. Чудесный, неожиданный подарок от Юбисофт, когда его совсем не ждал.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня этот год в плане игровых впечатлений, к сожалению, оказался самым слабым и невыразительным лет, наверное, за семь (во всяком случае в отношении игр-новинок, выходивших в этом году). В этом году, разумеется, выходили хорошие и даже очень хорошие игры, но всё-таки не было ни одной новой игры (я не беру в расчёт переиздания), которая вызвала бы полный восторг и трепет и заставила бы думать о себе даже тогда, когда я не играл бы в неё. Но если вспоминать просто о самых ярких проектах года, то в моём случае это:

1. Uncharted: The Nathan Drake Collection - это совсем не новинка, а переиздание, но именно оно подарило мне самые яркие впечатления в году. Я всё ещё с огромным удовольствием, как и годы назад, вместе с полюбившимися героями с головой окунулся в мир приключений, путешествий и безумных передряг. Для меня это всё-таки показатель, что я всё ещё с удовольствием играю в игры серии, несмотря на то, что каждую из частей я прошёл уже далеко не по одному разу.

2. The Witcher 3: Wild Hunt - для меня главный сюрприз года, ибо мне, скажу прямо, предыдущие части серии не понравились, а вот Дикая Охота - очень даже. Прошёл игру два раза, потратив на это в общей сложности более двухсот часов. Великолепная игра с отличным геймплеем и интересным сюжетом. Однако, несмотря на то, что игра мне очень понравилась, но того же восторга, что многие от неё испытали, она у меня всё же не вызвала и выйди она годом (двумя-тремя) раньше, то игрой года она для меня бы не стала.

3. Until Dawn - ещё один большой сюрприз года. Ничего от неё не ждал, но игра вышла очень хорошей. Вообще, это отличный пример того, какими должны быть игры жанра интерактивного кино: красивыми и вариативными. Впечатление, конечно, для меня далеко не на уровне Heavy Rain, но игра вполне себе достойная.

4. Batman: Arkham Knight - разочарование года, но игра всё равно доставила немало удовольствия. Красивая и очень круто поставленная игра (в плане именно постановки абсолютно лучшая игра года), которая пострадала от появления дурацкого бэт-мобиля, никакущих, в большинстве своём, второстепенных заданий и мёртвого и абсолютно ненужного открытого мира. Увы, но до уровня Arkham Asylum и Arkham City игра явно не дотянула. И вместе со всем этим это всё равно была одна из лучших игр года.

5. Fallout 4 - вполне хорошая игра и я не разделяю разочарования многих относительно неё, но, вполне возможно, это от того, что я не фанат серии и изначально не ждал Fallout 4, как один из главных релизов года и претендента на игру года. Её я ещё не прошёл, но бросать вроде не намерен, ибо мне вполне нравится, хотя скорее всего с ней будет тоже самое, что с третьей частью и с Нью-Вегасом: то есть я её пройду, она мне вполне понравится, но перепроходить её я не буду и в число моих любимых игр она не попадёт.

6. Mortal Kombat X - я не фанат файтингов, но МК - это ностальгия. С удовольствием прошёл сюжетную кампании и попроходил лестницы. Впечатления в целом возможно не на том же самом уровне, что были относительно MK 2011 года, но в любом случае для меня одна из лучших игр этого года.

Изменено пользователем maxim700
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего, что я успел попробовать датой выпуска этого года я выделю:

Ori and the Blind Forest - безумно милый платформер с милейшим ГГ и не менее милой музыкой. НО НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ! Игра может быть хардкорной, причем создавать крайне неприятные ситуации (момент с водопадом мои пальцы запомнили навсегда)

Pillars of Eternity - ещё одно "возвращение к истокам". Качественно и интересно, игра интересует многим. А ещё там портреты классные.

Resident Evil HD Remaster - да-да, игра уже давно вышла, но какая она клевая! Заставляет почувствовать, что такое выживание и особенно то самое чувство, когда ты считаешь каждый патрон. А ещё там Джилл Валентайн. Какие могут быть вопросы?

Легенды Эйзенвальда - игра расскажет о самом страшном - человеческой сучности. Меж тем, это достаточно увлекательная стратегия с интересным дизайном и классным саундтреком.

Divinity: Original Sin EE - игра вышла год назад, а она меня до сих пор не отпускает. Хотя это и переиздание, но именно такое, какими оно и должно быть - с переработками, дополнениями и прочими приятными плюшками.

 

Вот и всё, в общем. Много чего я упустил в этом году по разным причинам (в основном это из-за учебы). Но хотелось бы сказать, что 2015 год в плане компьютерных игр вышел одним из лучших за последние года 2-3 уж точно. А в плане RPG так вообще.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Мнение обычных пользователей ты тоже в шапку добавишь или это только для местных звезд? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо лайков лучше отписывайтесь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл не так уж и много, но могу с уверенность выделить пару игр:

The Witcher 3: Wild Hunt - великолепная РПГ, которых уже очень давно не было. Отличный геймплей, приятная и цепляющая за душу музыка, интересная сюжетная линия, бесчисленное количество дополнительных заданий - что еще нужно для хорошей РПГ? Тут все это присутствует. 
- Starcraft 2: Legacy of the void рад наблюдать за завершением сюжета любимой стратегии молодости. Жанр РТС в наше время довольно редкий гость на игровой индустрии, поэтому я рад что Близзард выпустила 3 части по Старкрафту за последние 5 лет - есть во что поиграть и где с удовольствием провести время.

- Pillars of Eternity - возвращение любимого балдура, что еще сказать?

 

Мнение обычных пользователей ты тоже в шапку добавишь или это только для местных звезд? :D

В шапке написаны мнения только тех, кто занимался, трудился и трудится по сей день над разделом. В чем смысл добавлять туда всех?

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sunless Sea - субъективная игра года, ибо количество проведенных в ней часов и утопленных капитанов страшно озвучивать. Там есть город, существующий в будущем времени, и город, построенный в панцире гигантской мертвой черепахи, там есть море затонувших статуй и море кораллов, есть остров, на котором ведут войну клан царственных морских свинок и клан крыс-пролетариев, и остров, на котором живут одни почтальоны, потому что к берегам его странными течениями прибивает всю потерявшуюся почту. Там есть леденящие кровь жуткие истории и приключения со счастливым финалом, там есть каннибализм и безумие в темноте, там есть Неутомимый Механик и Коматозный Хорек, там есть, конечно, Лондон и море, море, море.

The Witcher 3: Wild Hunt - ну что я могу сказать по этому поводу.

Until Dawn - основываясь на моих тупых решениях в этой игре, можно с большой уверенностью утверждать: если бы я была персонажем хоррор-муви, меня бы убили, like, первой. Отличное интерактивное хоррор-кинцо с неожиданно хорошо проработанными героями и не вполне предсказуемыми сюжетными поворотами.

Pillars of Eternity - изометрическая эрпоге от любимых разработчиков, с сюжетом про ошибки прошлых жизней, поиски истины, ложь и богоборчество. Вотс нот ту лайк.

The Order: 1886 - я знаю, я знаю. Но это было невероятно красиво и развлекательно, а за эстетику викторианской эпохи я душу готова продать в любой день недели.

Shadowrun: Hong Kong - иии Шэдоурану в этом году отходит вся моя любовь в том, что касается персонажей.

Bloodborne - в том, что касается стиля, у этой игры в 2015 конкурентов в принципе нет и быть не может. А также ни одна игра не дарила мне столько всепоглощающей раскаленной ЯРОСТИ и слепого желания разбить об стену то ли геймпад, то ли голову. Кстати, я все еще не прошла ее до конца.

 

симулятор реднека-хипстера

Не собиралась играть в LiS примерно никогда, потому что зубодробительное хипсторство уже со скриншотов похабно подмигивало мне каждым инстаграмным фильтром по очереди, но после этого отзыва точно поиграю.

Симулятор реднека-хипстера.

РЕДНЕКА-ХИПСТЕРА

Реднека. Хипстера.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой список может быть не полным, потому-что я еще не прошел такие игры, как: Fallout 4, Mad Max, LiS, Until Dawn, но всё же решил составить, что уже было пройдено и что мне запомнилось больше всего, а перечисленные игры ранее я буду проходить в 2016.

А вот и мой список, что запомнилось больше всего в 2015 году:

 

Star Wars Battlefront - после первого показа был определенный скепсис по поводу данной игры, но после беты я понял, что эта игра мне понравилась и оплатил предзаказ. У этой игры есть минусы, в плане контента, а вернее его количества, хочется всё таки больше, но со временем при помощи DLC я думаю получу желаемое. Эта игра не только 2015 года, я в неё буду играть еще долгое время, тем более уже послезавтра 2016 :)

 

The Witcher 3 - это можно сказать дебют CDPR Red, благодаря этой игре эту студию знают все, кто любит RPG жанр и не только. Они провели большую работу и сделали новую часть гораздо лучше предыдыщих во всех планах, а так же им получилось сделать одну из лучших игр последних 5 лет. Я ждал игру с момента анонса, ибо я познакомился с данной вселенной со второй частью и она мне очень понравилась. Определенно GOTY уходящего года.

 

Uncharted: Nathan Drake Collection - переиздание всей серии Uncharted мне очень понравилось, PS3 у меня увы не было, поэтому я смог познакомиться с этой вселенной только после выхода переиздания на PS4. Сначала когда я покупал издание, думал, что она наверняка устарела, ибо первая часть вышла давным давно, однако я оказался не прав и игра даже в нынешнее время хорошо выглядит и играется. Так же получил море удовольствия от прохождения данного сборника.

 

Batman: Arkham Knight - до этого момента я не играл в игры серии Batman, заключительная часть серии была моей первой игрой, кому-то уже наверное игры серии Batman надоели, ибо я не думаю что механика игры меняется глобально с каждой игрой, но так как это моя первая игра серии, я весело провел в ней время и ни разу не пожалел о покупке. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Order: 1886 - солянка из нео-викторианского Лондона, оборотней, вампиров, и рыцарей круглого стола. А теперь повторите вслух и поймите как круто это звучит.
Mortal Kombat X - за то что мои влажные фантазии на тему отношений Джонни Кейджа и Сони Блейд, которые лежали в дебрях моего сознания аж с 95-го года (первый фильм), наконец-то воплощены в жизнь. Браво.
The Witcher 3: Wild Hunt - грамотная постановка, музыка, и славянские лесочки.

Ну и хорошее пособие по тому как нужно завершать трилогии.


Pillars of Eternity - вот тут очень много мыслей в голове, поэтому напишу просто - ЭТО ОНО!

Life is Strange - за возможность побывать в женском общежитии - давно мечтал.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие вы мне нравитесь. 
Больше! Больше!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было до крайности неожиданно, но мне в очередной раз довелось ознакомиться с гораздо меньшим числом релизов, чем, вероятно, хотелось бы. Постараюсь наверстать упущенное. Сейчас же речь пойдёт о другом. В целом же, уходящий год оставил достаточно приличное количество как положительных впечатлений, так и не совсем.       

Tales from the Borderlands. Взяв шикарный старт в прошлом году, данный проект ухитрялся не снижать качественно высокий уровень исполнения на протяжении всего сезона. В конце концов, получилось увлекательное приключение с запоминающимися героями, убойным юмором и полным погружением. По личным ощущениям - вторая сильнейшая работа Telltale Games после первого сезона The Walking Dead за вычетом излишнего драматизма.

Life is Strange. Пронзительная история о путешествиях во времени, альтернативных реальностях, непростой хипстерской жизни и об ответственности, которая приходит без предупреждения. Ламповая и порой головокружительно атмосферная. Светлая юность, да. Даже странное (под стать заголовку) окончание не портит общего глубокого послевкусия.

The Witcher 3: Wild Hunt. Добавить здесь, по сути, нечего. Добротная RPG, как минимум. А для кого-то и вообще абсолютный прорыв года. Заслуженно. С моей же стороны есть всего два нарекания: основная сюжетная линия (которая могла бы быть куда более интересной/оригинальной и куда менее предсказуемой) и реализация на "так себе" практически всего, что касается снаряжения. С другой стороны, эти недостатки с запасом компенсируются отличным первым дополнением и душевным саундтреком.

Batman: Arkham Knight. Определённо хуже своих достойных предшественников. Если же абстрагироваться и особо не акцентировать внимание на подобной мелочи, то имеется умеренно крутой Action по милой сердцу вселенной с атмосферой (местами, но всё же) и надоедливым Бэтмобилем.

Fallout 4. В этом случае проблематично подвести конкретный итог, логично обобщающий понравившиеся аспекты. Как бы то ни было, в игре мне удалось провести без малого почти месяц жизни. И это замечательно, разве нет? Риторический вопрос, ввиду того, что я с трудом могу припомнить, чем там занимался мой герой весь означенный период времени. Тем не менее, наверное, чем-то существенным. Справедливости ради следует выделить интересных напарников и некоторые побочные задания - то, что явилось на ум сразу. Такие дела.

На этом и следует закончить. С Наступающим!    

  

     

 

 

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя итоги, можно сказать, что уходящий год и правда удался на игры. До некоторых добраться я так и не успел. Но сейчас не о них.

Life is Strange стала для меня, определенно, главным событием года. Не ожидал, что игры подобного жанра еще выйдут когда-либо, да еще и такие. Одна только музыка достойна упоминания. Не говоря уже про time travel сеттинг и перемотку времени, как особенность геймплея. Такого еще не было. Dontnod, Вы странные.

Dreamfall: The Longest Journey. Что тут сказать? 3 новых главы бесконечного путешествия. Надеюсь оно не закончится никогда.

The Witcher 3: Wild Hunt ничем не смогла удивить. Кроме как профессионализмом CD Projekt RED. Достойное продолжение серии, если не сказать большего.

Until Dawn. Как фанат интерактивных фильмов, не ждал ничего больше. И наверное никто не ожидал. Ни такой нелинейности, ни сюжета, ни продуманных персонажей, по совместительству актеров. Особенно Рами Малека и Бретта Далтона. Отличная работа.

The Order: 1886. Отличное стимпанковское кино, пусть и на два вечера. Очень хочется продолжения.

Dragon Age: Чужак. DLC, а не отдельная игра. Но как и два предыдущих дополнения. Выше всяких похвал. И это именно тот уровень, который нужно держать.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень крутой год был был в плане игр.

 

В начале года был орден 1886, от графики которого натурально отвисла челюсть. Технологии доросли уже до какого-то нереального уровня. И в целом игра оказалась очень хорошей, хоть и со стерильным гемплеем. Но в игре отличный сеттинг и интересные персонажи запоминаются и хочется добавки.

Потом поиграл в ori and the blind forest, потрясающая игра. Совершенна во всех аспектах. Гемплей никаких откровений не несет, но он очень хорош. Вместе с довольно глубоким сюжетом про "добро побеждает зло", интересными персонажами, крутой графикой, потрясающими дизайном и музыкой - это делает игру одным из самых ярких впечатлений этого года. 

Потом был ведьмак. К игре я был скептически настроен, второй ведьмак мне не понравился в свое время. Но время шло, десятки продолжали ставить и я приплыл что называется.

Потом я поиграл в ремастер journey. Если от ори эмоции били через край, яркие как взрыв ядерной бомбы, то джорни это абсолютно другой случай. Это бас. Больше всего игра меня поразила абсолютно шедевральным кооперативом. Два совершенно чужих человека проходя вместе игру становятся чуть ли не родней. 

Потом был until dawn, отличная игра, просто отличная.

Потом очень порадовала рокет лига. Еще стоит вспомнить про бесплатный драйвклаб, еще одна игра от которой пришлось поднимать челюсть с пола. Графика в игре конечно недосягаема для конкурентов. Да и все остальное тоже отлично. Докупил игру+сизон пасс.

Отдельно стоит вспомнить е3 2015, особенно запомнилась конференция сони. Я хоть и особо не парился беливами, но от души посмеялся и порадовался за народ.

Потом аддон для ведьмака вышел.

Потом наступило время всяких шутанов: блек опс3, батлфронт и самый крутой - rainbox six.

Ну и в конце года - я поиграл в ремастер анчартедов. Ну и среди них отдельно стоит анчартед 2. После него я окончательно подсел в хайп трейн по анчартед4. Посмотрел кучу интервью, анализ графики/физики е3 демки и пруфов там достаточно, так что заочно уже поставил игру года анчартеду4. Уверен на все 100% что нас ждет очередной шедевр и разрыв по всем фронтам от графона/анимации/детализации до гемплея, режиссуры и истории.

Изменено пользователем B11zzard
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...