Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hikaru

Постоялый двор "Перекресток"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

122277802_18х.png

***

Присаживайся и расскажи свою историю
 

***

Показать контент  

122277802_18х1.png

122277802_18хххх.png

Этот старинный постоялый двор, расположенный в двух днях пути от Имперского тракта, почти что на границе Полей Гислейна, за которые с давних пор Орлей грызся с Неваррой, был довольно таки оживленным местом, вопреки ожиданиям для столь глухого места. Контрабандисты всех мастей, беглые маги, дикие долийцы - любой, кому не след показываться на большаке, мог найти себе здесь приют, а после отправиться по своим делам, выбрав одну из множества тайных троп, ведущих в любой, даже самый отдаленный уголок Тедаса: на север, к переправе через полноводный Минатер, и далее, в обход  Молчаливых равнин к границам Империи Тевинтер; на восток, в Вольную Марку и Антиву; на запад, к напыщенным орлесианцам; на юг, где за Недремлющим морем скрывались Орзамарские чудеса и диковатый Ферелден.
 
Впрочем, желающим попасть на Глубинные тропы можно было и не ехать так далеко - поблизости от Таверны находилось аж два спуска на Глубинные тропы, надежно зачарованных проезжими магами от проникновения Порождений тьмы. Правда, после того, как гномы на стыке века Стали и Века Бурь потеряли граничные тейги и были вынуждены окопаться в Орзаммаре, сумасшедших почти не находилось.

Показать контент  

predmet12х.png

predmet12хх.png

Hide  

Прочие же неприятности - Моры, войны с Орлеем, Священные походы и всяческие смуты обходили это место стороной. Местные обитатели благодарили за это древний Храм, воздвигнутый неизвестно кем и неизвестно когда, но задолго до появления "Перекрестка".

Показать контент  

 

4302568х.png

IMG_8536.jpg

Hide  

Массивный и величественный, он простирал свою сень над округой, и любой, вошедший внутрь, ощущал на себе его ауру, обещающую ему защиту и утешение. От каменного алтаря осталась лишь груда камней, над который каждый мог вознести молитву своему Заступнику, и, говорят, что ни одна искренняя просьба не осталась без ответа, снизошедшего молящему вещим сном.

Показать контент  

predmet12ххх.png

Hide  

А поутру гости "Перекрестка" спешили дальше, оставив хозяину в качестве платы кто что мог - бочонок вина, отрез ткани, хозяйственную утварь, а заодно и... историю.

Hide  

***

Техническая информация 
  • Данная тема не является песочницей и предназначена для набора игроков и помощи новичкам раздела, а посему правило всего одно: уважайте друг друга.
  • Данная тема предназначена для набора игроков в небольшие (как правило, но не обязательно) игры по вселенной Драгон Эйдж
  • В данной теме можно объявить о своем намерении провести небольшую игру по Драгон Эйдж, если вы еще не имели такого опыта. Возможны эксперименты, новые ролевые системы, и тому подобное.
  • Если вы намерены провести длительную игру (от двух месяцев и дольше) и знаете, как, то вам, наверное, лучше сделать анонс уже в этой теме.  Впрочем, может быть и нет :)
Hide  

***

Истории "Перекрестка"  

История первая, от 7:24 Века Бурь - Опасные бумаги (Hikaru)

История вторая , от 7:24 Века Бурь -  Экспедиция  (Hikaru)

История третья, от 7:25 Века Бурь - Амгефорн (FOX69)

История новая, о забытом, от 9:30 Века Дракона - Остагар (Шен Мак-Тир)

История, что случилась после третьей,  от 7:26 Века Бурь - Storm Age: La ciudad de las sombras (tenshi)

 История четвертая, от 7:30 Века Бурь - Danse Macabre (Yambie)

История пятая, от 7:33 Века Бурь - Vivat Imperium! ( FOX69)

История шестая, от 7:32 Века Бурь - Век Бурь: Les Fleurs du Mal / Storm Age: Reign of Chaos (Yambie)

История седьмая, от 7:34 Века Бурь - Senex Fidelis (Stormcrow

История восьмая, 1 Солиса, 7:35 Века Бурь - Краденые души (Meshulik)

История девятая, 13 фрументума 7:28 Века Бурь - Гончие Некрополя (Yambie)

Hide  

***

Персонажи  

Опасные бумаги

Теодор Красс-Шармаль, тевинтерский маг (FOX69)
Гийом из Дома Витери, антиванский Ворон (Ribka)
Валея из Дома Витори, антиванский Ворон (Thea)
Флориан Котэ, орлессианский бард (Thinvesil)
Анна Лерена де Анджи, орлессианский бард (Эри)

Экспедиция

Теодор Красс-Шармаль, тевинтерский маг (FOX69)
Рыжий Патрик, разбойник (Hikaru)
Пифи, маг-целитель (Ribka)
Лис, следопыт (tenshi)
Эш, маг-стихийщик (LiInMa)
Григ, Серый Страж (Rei)

Амгефорн

 Децимус Лурц - Ribka - Источник
Патрик - Hikaru - Носитель
Теодор Красс-Шармаль - FOX69 - Исполнитель-1
Полихроний Meshulik - Исполнитель-2
Лар Мастарна Dmitry Shepard - Исполнитель-3
Виктор Виардо - tenshi - Исполнитель-4
Арсиноя julia37 - Исполнитель-5
Улва Yambie - Исполнитель-6 

Остагар: Забытая история

Шен Мак-Тир (Кейн Талли, разбойник)
Эри (Фенрил, разбойник)
Meshulik (Бартоломеус Прудо, воин пепла)
Aloija (Эллиста Фавро, маг)

Storm Age: La ciudad de las sombras

Анри-Этьен дю Волан, маркиз и стрелок (Meshulik)
Малик «Шата», мечник и гном (
FOX69)
Куделька Леони де Ривьера, графиня и секретарь (Yambie)
Вивьен Лалори, эльф и.. эльф (Шен Мак-Тир)
Диана-Виолетта-София-Марианна Бертелло, виконтесса и казначей (Hikaru)

Danse Macabre

Алоис, Маг духа, Некромантtеnshi
Ка́ров, охотник и наемник - Stormcrow  
Бартоломью Хирол, капитанFOX69 
Улва, потрошительYambie 
Тари, романтик и бардHikaru 
Аврелий Тилани, храмовник Meshulik 
Саффра, воин - энтропRеi 

 Vivat Imperium

    Салем, немой демонологYambie
    Кристабэль Феникс Мастарна, разрушительный алхимикHikaru
     Полихроний, духовный оборотеньMeshulik 
     Калинда Борза, коварный энтропRibka 
   
Сейферт Илиен, защитный иллюзионистStormcrow 
    
Сетус Талрассиан ОптатRеi 

 

Век Бурь: Les Fleurs du Mal

Meshulik – Айседора Элиаде-Пентагаст & Петро Тари
Hikaru – Виталис Тарн ака Рыжий Патрик
Rei & tenshi – Шаула и Шератан
luckyorange – Беренгар Таулер

Storm Age: Reign of Chaos

Gonchar - Лето Анаксас
Yambie - Анку
Meshulik Айседора Элиаде-Пентагаст & Петро Тари
Admiral - Этьен де Рожер
FOX69 - Малик "Шата"
Элесар - Дарио
Hikaru - Кэри
luckyorange - София Дреггер

 

 Senex Fidelis

FOX69  - Мессир Северус Квинт
KOkami - Рейго Виель
Элесар - Самара Цепион
Hikaru Кристабэль Феникс Мастарна
Stormcrow - Эйналин Валгир/ Сейферт Илиен

 

Краденые души 

FOX69 

Yambie 

Ширра - Капитан Каэди Керро "Торнадо"

Feanora  - Кок Брунгильда Бромо

 Meshulik

 

Hide  

***

Карта Тедаса 

msg-28321-0-44954400-1453994720.jpg

Игровая система для кубика 1д20

Механика для фрпг по Dragon Age: Origins, на основе ТЕ 

 

Спасибо FOX69 за помощь в оформлении

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, невнятный эпиложек написан и можно сказать несколько слов об игре.

Впечатления неоднозначные. С одной стороны формат отличается от привычного мне походного повествования, и очень интересны были все эти чужие скелеты в родовых шкафах, интриги, скандалы. С другой стороны - в голове у меня пустовато оказалось. Читая вводные посты собраний я ни разу, кажется, в своих мыслях (я их боялась писать вслух, как говорится, чтобы уж совсем дурочкой не выглядеть) не угадала с возможными действиями и способами их достижения. Плести интриги - это искусство ) Это мне не у костра походного сидеть и на звезды любоваться ) Оставалось лишь восхищаться чужими умозаключениями )

Ну, а перс это совсем уже грустная история. Чувствовала, что сложно будет, боялась, что не справлюсь. И не справилась. Не сумела раскрыть персонажа, не сумела показать миледи живым человеком, а не куклой. Пыталась придумать другого перса, когда еще было время, но, знаете же как оно бывает - пришел перс и место занято. И я понадеялась, что смогу, что получится, что найдутся точки соприкосновения. Моя вина. Перс отправляется в чулан к таким же неудачникам. Но у мастера и игроков прошу прощения - участие в этот раз было совсем уж редким и при этом даже не метким. А уж когда выпала на пару дней из игры, так и вовсе от перса остался лишь трупный запашок. 

Вот и все. Спасибо за игру! Вы все были чудесны ) Жаль, очень жаль, что я не смогла соответствовать вашему уровню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ribka сказал:

И не справилась.

Как раз наоборот. Миледи очень яркой получилась и запоминающейся. Может, немного времени не хватило, чтобы её раскрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нууу вооот... закончилось. По крайней мере, для меня. Эта история. Давно не было такой ломки от потери персонажа. Но всё когда-то заканчивается и это хорошо, потому что надо двигаться вперёд. Надо убирать авку и раскиданные папки с рабочего стола, отвыкать от Тевинтера, забывать о магистрах, их деяниях и нахлынувшей любви власть держащих. Да *ищет картинко с пандой*.

Господа Агенты! Вы прекрасны в своём коварстве, неотвратимы и бескомпромиссны. Я восхищён каждым. Вы смогли, вам удалась с лёгкостью воссоздать тот Тевинтер, о котором я мечтал, ту имперскую атмосферу интриг и политических сражений, которые мне представлялись. Вы тонко почувствовали и подхватили. Спасибо вам огромное! Надеюсь, Красс вознаградил каждого по заслугам. Он старался. Попутно отхватив себе в не малой степени. Кто бы сомневался.)  

Мессир Оптат - мне, как всегда, вас было мало. Восхитительный образ истинного аристократа и тевинтерца. Противостояние с вами хочется продолжать до бесконечности.)) =^.^= Элька-мод.

Миледи Борза - не умаляйте свои заслуги перед Отечеством! Ваша холодность притягательная, а коварство сокрушительно. Вы истинная дочь Тевинтера! И некий Кафпар Фульц меффает о фоеф мифефи Сфифилифс.^^ Он покорён бесповоротно! :revolving_hearts:

Мессир Силенсио - а вы как думали? С демонами заигрывать опасно.^^  Потому и служба у вас сложнее, чем у других. Спасибо, Ямби, что продержался сколько мог. 

Мессир Илиен - для трибуна вы стали абсолютной Левой рукой (и Правой - для мастера!), ибо для вас не существует неразрешимых задач (Шторм, твои чёткие планы действий были бесценны). И не надейтесь, что вас отпустят. Только отпуск, мессир, только отпуск. 

Миледи Мастарна - взрывная и милая отравительница, искусительница и карьеристка. Ваш непосредственный начальник готов вам содействовать во всём! Просите!

Мой милый Серый Страж...  - Красс капитулировал и признал своё полное поражение. Наконец-то! Свершилось. Теперь, ваше стражество, от вас не отстанут, что бы там Урд не плела.)) Мешуль, спасибо тебе огромное за Пола. ^^ Он... он неповторимый и единственный. Красс ничего не скажет, он просто в наглую забрал себе.>_> Даже не знаю, что будет с тем, кто покуситься на его эльфов. :D Я буду скучать...

PS. Вполне возможно, у Триумвирата "Рыцаря, принцессы и дракона" появится будущее. Следите за анонсами.^^ Пока им надо отдохнуть и насладиться друг другом.

PPS. Ребята, всем СПАСИБО! Вы лучшие в который раз! Всех люблю.)

Ваш пандо-мастер :panda_face: в реалиях "Сабнаутики". ^^`  :dolphin:

Изменено пользователем FOX69
  • Like 3
  • Thanks 2
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
PS 

Еще не совсем закончила с эпилогами. Но персонаж вроде тут закончил. Так что могу с облегчением отойти назад на пару шагов и поглядеть, что получилось. Я была уверена, что Полихроний отправился в легенды бабушки Урд еще зимой, он же вообще задумывался изначально как такой вот начальный эпизод в истории других людей. Но как-то он в меня врос. На самом деле квента-то была готова еще в мае, и я до последнего шифровалась, чтобы не выхолащивать в голове этот самый момент конца-начала. Эта его реинкарнация определенно оказалась счастливее. Не знаю, интереснее ли. Все-таки с новым персонажем проще. С другой стороны, Пол оброс богатым жизненным опытом и большим пройденным путем. Было любопытно столкнуть две взаимно конфликтующие линии развития СС и оборотня. Один убивает драконов, другой  видит в них божественный образ созидания.

 Фокс, ты замечательный мастер, обладающий безграничными терпением и чувством юмора, умеющий принять и уместить игрока в свой мир, тут же приладить его мир да еще и той гранью, которая заиграет. В общем, буду краток: ты классный ^^. 

По поводу игры. Серия эпизодов, в которых можно было отыгрывать развитие: самой истории, персонажей, их взаимоотношений и поисков себя. Идеальная среда, которую мы использовали, как мне кажется, слава богу, если на одну десятую ее потенциала. Так-то понятно, почему при таком конфликтном составе у персонажей было так мало конфликтов. При таком шикарном окружении для отыгрыша – опять же, его было немного. По многим обычным причинам: отчасти в силу разнонаправленности отыгрышей и задач у каждого игрока, которые он ставил перед собой, но отчасти это связано с разной активностью в игре. Если я точно знаю, что персонаж не ответит на мой вопрос до вечера, я его с большой вероятностью и не задам… И поэтому хорошо, что темп к середине игры снизился, но зато менее активные игроки, которые днем заняты, смогли подключиться к сюжету полноценно – кстати, для меня как страшной торопыги полезный опыт, в особенности участие Оптата меня сильно мотивировало подождать, когда Рей сможет ответить, потому что некромант, конечно, был офигительный совершенно)).

Рыбка, пожалуй, твой персонаж оказался самым запоминающимся: я могу сейчас, не перечитывая игры, закрыть глаза и представить выпуклый и сочный образ миледи Борза, сидящей в карете с Крассом или притворяющейся пьяной с молотком в руке у винной бочки. Так что да, я отличу миледи Борза от любых других миледи. Персонаж получился живым и нетривиальным.

Салем был непостижим, и любая попытка прямолинейного контакта с ним у Пола проваливалась. В результате к середине игры я уже не могла не думать о том, «как бы причинить ему маленькое, ненавязчивое добро». От этого было только хуже. Но если отстраниться от момента моих собственных эмпатии и паранойи, то сам персонаж мне кажется колоссальным замыслом отыграть человека «на грани». И таки он был отыгран, хоть добрался только до середины игры. Пандора - это прекрасный цветок, порхающий над могильными плитами Неварры.

Миледи Мастарна. Наконец-то я узнала кое-что о Мастарна))) А то игры предыдущие осилены разве что страниц на сто… Теперь вот надо обязательно прочитать. И эти фиалки, поеденные несмотря на намерение сохранить их на память =)) Как… как можно парой фраз всех рассмешить, растрогать и ярко прозвучать в сюжете? В третий раз уже персонаж Хикару для меня — яркий драгоценный камень во всей истории.

 Шторм. Третий из известных мне твой персонаж, и опять очень другой, отличается от предыдущих двух настолько сильно, что удивляешься, как в тебя столько их влезает?)) Мне кажется, что с потенциалом Сэя он вполне бы мог еще где-то появиться. На нем завязана такая большая история, что сам Сэй – верхушка айсберга. И да. Хочется знать, что там дальше))) А, да, и спасибо за вдумчиво разработанный стиль описания сновидческой магии. Кажется, она стала и моим лором.

О, мессир Оптат. Можно хотя бы здесь я признаюсь, в каком я восхищении от вас. Вы были коварны, чутко и высокоинтеллектуальны, высокомерны, непреклонны в своих негуманных убеждениях и при этом обезоруживающе экологичны. Вы меня почти убедили в своей правоте. Жаль, что мы мало общались. Хотя… нет, я не к тому >>

Про Красса столько написано от имени моего персонажа в самой игре… у нас с Полом определенно крассозависимость, так что э… остановлюсь на двух моментах: на том, как мы его любим)))) Второе — это его эволюция. От подающего надежды неопытного юнца, «едущего на ярмарку», до познавшего вкус побед и сопутствующих разочарований, но не потерявшего себя по дороге зрелого мужа, «возвращающегося с ярмарки». В промежутке был центурион, да.^^ Пронзительный, притягательный, эпичный. И для Пола ставший тем самым единственным.

Элли воплощает собой невозможность ответить на вопрос, что такое свобода. Выбор, из чего он складывается и где кончается моё Я и начинается чужое Оно? Что - наш багаж, доставшийся поневоле от жизни, а что – наш опыт, от которого мы не откажемся? Очень честный и провокационный персонаж, снимающий многие шоры и предлагающий на выбор множество тупиков)). Обожаю  его.

Ну вот. Простите, если кого обидела, если слишком много меня. Я сама от этого мучаюсь, правда. У меня вообще в планах серьезный перерыв, а то стресс и всё такое. Надо попробовать когда-нибудь поводить. Множество нпс и необходимость самой отвечать за всё, наверно, вправят мой нездоровый мозг.

Спасибо вам всем за терпение, и мастеру, конечно, за игру огромное. Фокс, спасибо тебе за твой взгляд на мир вообще.

Всех люблю.

Hide  
Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдышались...  И у эпилога Аврелия внезапно появилась еще одна часть =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эпилоги пока ещё пишутся, но отзыв можно написать и сейчас.) Я постараюсь быть краток, но это неточно.

Фокс  

Спасибо тебе, что всё-таки получилось взять меня с собой. Роль иллюзиониста, которая мне выпала была несравненно более интересная и близкая для меня, чем та, о которой я летом думал. Спасибо за участие в судьбе Сэя и предложение/подсказку сделать его сомниари. Это позволило мне проработать и продумать его очень глубоко (попутно создав ещё как минимум пять действующих лиц... xD).

После двух предыдущих игр, которые, наверное, по своей структуре относятся к походам/боевикам, я только рад был поучаствовать в социальной игре. Более того - в игре полной интриги, политики, коварства. Насколько мне интересны хорошие детективы (хотя в основном сериалы) - настолько же здорово побывать на другой стороне, когда тебе надо вместе с товарищами продумывать, а как бы вот где что узнать и невзначай отравить, убить, придушить подставить. Наверное, последний раз удовольствие такого рода я получал в "Песни Лелианы", которую очень люблю.)

Я, конечно, ворчу про себя на механику, когда опытный маг только с вероятностью 75 процентов будет успешен в специальности и имеет вероятность в 3% словить коллапс. Низняю, мне как-то кажется, что коллапс должен... к чему-то особенному быть привязан, что ли. Например, к штрафам за недосып или тяжёлые раны, что ли.

Из всех этапов мне, пожалуй, понравился больше всего первый, падение Дома Муций.) Во многом, пожалуй, именно количеством направлений, которые надо было отработать и при сборе информации, и при исполнении плана. Люблю сложные многоходовочки.) Может, мне показалось, но последние две операции (особенно с пророчицей) пролетели как-то очень быстро.

Спасибо тебе за подсказки, отзывчивость, высокую вариативность игры, когда можно было разными путями достичь цели и за каждым решением были последствия. Я очень люблю наличие веточек и веточек неоднозначных. И спасибо, что именно Красс - начальник СэйКрис.)

Немного жаль, что с Крассом и Эли выдалось повзаимодействовать меньше, чем хотелось, но везде не поспеешь.)

И да, приз лучшему кависту NPC игры уходит офофафно мефифу Фульцу! Прелесть, а не NPC.))) Запоминающийся, неповторимый.

Hide  
Хикару  

Твой второй персонаж, с которым мои вместе путешествуют, и второй раз твои изящные, короткие сообщения так часто вызывают улыбки и смех. Я могу только наслаждаться и восхищаться творчеством людей, которые несколько строчек могут наполнить такой яркой, огненной жизнью. Надеюсь, я сам со временем этому научусь.

Крис - просто прелесть. Яркая, живая, цельная. Меняющаяся и развивающаяся на протяжении игры. И немного, в самый раз высокомерная альтус, и трудолюбивая леди-алхимик, и поедательница сладостей, и ворчательница на нерадивых слуг, и романтичная леди, и верный друг. Чудесная, многогранная леди, в которую так легко поверить. Благодаря Крис я получил возможность раскрыть те стороны Сейферта, которые в противном случае остались бы спрятаны. Спасибо вам обеим от нас с Сэем.)

Hide  
Меша  

Ничуть не жалею, что оба наших персонажа стали настолько увлечены романтицкими вопурросами, что основное внимание шло им, но с оборотнем хотелось бы пообщаться ещё.) Рассудительный, много повидавший, на редкость совестливый в отряде интриганов. Я надеюсь, когда-нибудь найдётся игра, где наши с тобой персонажи будут не только похоронных дел товарищами.))) Но это как минимум стало нашей с тобой фишкой. :smile_cat: 

Hide  
Рыбка  

Жаль, что Кали мало было и что её статус отрезал её от многих взаимодействия и заданий, но образ правдоподобный и вполне себе запоминающийся. Я думал, Кали и Сэй частенько будут препираться, но мифеди была слишком выше этого.)

Hide  
Рей  

Мне искренне жаль, что Оптата было мало. Мне мало, по крайней мере. Да, Сэю он бы казался противным старикашкой, иногда он уж слишком умный бывал, иногда как-то простая мысль уж слишком закрученная была, но я очень рад, что он был. Он вносил интересный, оригинальный взгляд пожилого аристократа, магистра на ситуацию, имел тоже свою индивидуальность. Индивидуальность - здорово.

Hide  
Ямби  

Я рад, что Салем и Сэй успел попить чай до отбытия демонолога. Досадно было бы даже не успеть толком познакомиться. Хотелось бы, конечно, узнать получше его взгляды на Тень, демонов и духов, т.к. они с Сэем в некотором роде коллеги, но всякое бывает.

И Пандора - чудо. Отчаянное, но чудо.

Hide  

Спасибо вам за игру, Мастер и коллеги, было интересно.)

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

prologue2.png.72148a92c475ae5b9a6d5c1d174f89fd.png.94fd6d4ae4ea66c307d110aa087eed2a.png

«Я – нож, проливший кровь, и рана,
Удар в лицо и боль щеки,
Орудье пытки, тел куски;
Я – жертвы стон и смех тирана!»

— Шарль Бодлер, Цветы Зла

    По происшествию многих лет в умах жителей Империи Масок сформировался образ Пристанища, внешне который разительно отличался от других сооружений из камня и дерева, красотой и величием. Застывшие в вечности фигуры людей и львов из золотого мрамора заменяли ему крепкие кости, а красный бархат – бурлящую в жилах кровь. Пристанище не обладало лишь одним голосом, но несколькими и не всегда он напрямую обращался именно к тем, кто его внимательно слушал, не смея перебивать.

    Он рассказывал правду, истинная сущность которой ложь. О лжи – она являлась правдой.

    Он древний старец, чья театральная постановка охватывает временные рамки не одного века. Но куда предпочтительнее Пристанищу рассказывать о жизни чужой, кратковременной, что полёт мотылька к смертельному светочу тьмы.

    – Я убийца! На руках моих чужая кровь!

    Каждое знаменательное событие воссоздавалось благодаря множеству маленьких песчинок, которых, тем не менее, не учитывала история как нечто важное. Но именно они, как правило, предопределяли исходы – решение королей, бунт народов и, сколь не удивительно, волю случая в бытие одинокого человека, до определённого момента являвшегося никем даже для самого Создателя.

    – Но что именно, мой дорогой, что побудило тебя совершить сие злодеяние? Что барон тебе сделал такого, что жизни ты его лишил? Что за слово недоброе он тебе сказал? Что за поступок оный он некогда совершил, что прощенья сему он не заслужил?

    – Зависть, обида, ненависть, гадать вы можете без конца… но правда окажется в том, что лишь временно был ослеплён я гневом, не испытывая до этого к жертве своей зловредных чувств. Уподобился я зверю, потеряв свою человеческую сущность. Силу власти я испытал. Силу, в руках которую вправе держать лишь только Создатель. Чужая кровь впиталась в плоть моих ладоней и не смыть мне сего греха никогда... но не вините меня, прошу, не вините меня за это! Не упивайтесь тем, что Вы не Я…

    Их было двое. В тени театрального ложа – ложа наблюдателей. Только двое не удостоили сыгранную постановку аплодисментами, не разделив с остальными гостями театра взаимного восторга.

    – … ибо вовсе не нужны нам причины веские, дабы губить жизни чужие...

    Бесшумно фигуры покинули стены обители играющих масок. Подобно мимолётному наваждению, не сулившему что-то плохое, но и не что-то хорошее от долгого пребывания во тьме.

    – ... ибо все мы волки в овечьих шкурах!

 


naming.thumb.png.0f1ca791d07ac347d530050a6237f55f.png

...

Анонс // Тема Записи и Пролог // Продолжение Истории

flower-border.png.dc01cec7d0160a31eb6da64d71dba716.png

Персонажи Les Fleurs du Mal  

 

Телохранитель/Конюх HikaruВиталис Тарн ака Рыжий Патрик

Телохранитель и лакей Rei & tenshiШаула и Шератан

Посол luckyorange Беренгар Таулер

 

Hide  

...

Персонажи Reign of Chaos  


Искатель ЭлесарДарио Паццини
Потрошитель/Разбойник
Yambie Анку/Минерва
Рыцарь Гвардии GoncharЛето Анаксас

❃ ❃ ❃

Шевалье AdmiralЭтьен де Рожер
Бард
Hikaru Кари
Убийца
luckyorange – София Дреггер

 

Hide  

...

 

Изменено пользователем Yambie
  • Like 10
  • Egg 1
  • Knife 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казначей

 

Саунд  
Hide  

 

История одного векселя  

Солнечный день, журчание ручья, семейная пара прогуливается по берегу в окрестностях Камберленда. Так могло бы быть, но не было. Дрозд пролетел, унося червячка. Змея забралась в гнездо. Кровь окрасила нежный пух, летящий по синему небу.

И опустилась на ладонь стоящей в стороне женщине.

***

В зажиточном переулке Камберленда спали. А кто не спал, носа не высовывал: дождь лил так, что лужи давно уже превратились не в ручьи, но в потоки, море из плывущего куда-то городского мусора. Сточные канавы вышли из берегов, и вонь из них расплылась поверх потоков, смешиваясь с падающими каплями и пропитывая собой щели домов.

У одного из них настойчиво зазвонил дверной колокол.

Открывшая дверь хозяйка в аккуратном переднике и накрахмаленном чепце, судя по всему, не спала. Во взгляде отрешенность, словно мор постучался ей в дверь. На самом же деле перед женщиной стоял довольно опрятно одетый, хоть и промокший насквозь в эту ненастную пору рыжий гном респектабельной наружности.

100.jpg.83a3e7e3d7378fb8635740e95877a2a7.jpgВид его, от сильверитовой цепочки на шее до вежливой ухмылки в аккуратно подстриженной бороде, не мог не вызвать невольного облегчения. Это вовсе не то, чего ожидаешь встретить за порогом в такую пору. И облегчение отразилось было на челе хозяйки дома, если бы не последующая за церемонным приветствием фраза:

— Я уполномочен сообщить вам, мадам Сикони, что вексель ваш просрочен сегодня в полночь. И вынужден немедленно вытребовать его погашения либо предоставления объявленного залога.

— Разве? — Растерянно забегавшие глазки хозяйки, тонкие пальцы, сжимающие ее отутюженный застиранный передник, убедили бы в ее неосведомленности любого, но не опытного служащего банка.

— Именно. Казначейство следит за своими капиталами, мадам Сикони, — гном не производил впечатления личности несговорчивой. Напротив. Всю последующую свою речь, сопровождаемую размеренным перечислением вех истории счета мадам, он произносил как бы извиняясь, смущенно и сочувственно вскидывая голову от извлеченной из внутреннего кармана шпаргалки, из которой убедительно следовало, что, к его глубочайшему сожалению, вексель все же просрочен.

— Ноо-о… господин казначей, простите, у меня нет этих денег, — осмелела мадам, соблазнившись на располагающую к доверию манеру вести переговоры ее собеседника. — Завтра муж вернется из Тревизо. Там ярмарка… в Тревизо…

— Извините, мадам, — гном прижал широкие ладони с толстыми пальцами к груди в знак глубочайшего сожаления и смущения. Тяжелая дождевая капля, которая уже по счету, забавно упала с его носа на мокрый рукав. — Вы  ошиблись. Я не казначей. Я счетовод…

101.jpeg.278db9d96f00e3fba399445a56d8c460.jpegВ свете сверкнувшей молнии тонкое закругленное лезвие мелькнуло над его головой и пронзило артерию мадам как раз на уровне его макушки. Высвободившаяся кровь, подгоняемая угасающими ударами сердца, окатила лицо счетовода казначейства, заставив его прикрыть глаза. Но отвернуться он не посмел. Лишь провел рукой сверху вниз, восхваляя богов за ливень, который уже смешивал красные разводы вокруг упавшего тела с потоками городских нечистот.

А счетовод казначейства Неварры тем временем деловито грузил в прихваченную для такого дела казенную тачку предмет залога — тело задолжавшей мадам.

За его действиями молча наблюдала застывшая в тени фигура. Невысокая женщина, убрав в ножны сделавший свое дело стилет, сложив руки на груди, даже не пыталась укрыться от дождя. Она ожидала завершения операции по погашению векселя, ведь это и была ее работа — следить за тем, чтобы казна не терпела убытков. Мадам казначей служила ей самоотверженно, отдаваясь этой работе целиком и с похвальным рвением. С получением ею этой высокой должности для государственной казны наступили поистине золотые времена. Ну а бухгалтерией мог заняться и счетовод.

Hide  

 

Айседора Элиаде-Пентагаст & Петро Тари  

Айседора: 27 лет, 168 см

Петро: 34 года, 152 см

 

Особенности

Амбидекстр

Душа Компании

 

Характеристики

Сила 75

Восприятие 40-10=30

Выносливость 50

Харизма 75+10=85

Интеллект 40

Ловкость 75

Удача 10

Бонус удачи 2

СУ 2

ОЗ 45

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталис

примерно за неделю до выезда посольства  

Вечер. Двое мужчин сидят у камина, любуясь отблесками огня в бокалах орлессианского. Со вздохом, один из них отставил вино и притянул поближе внушительную стопку бумаг, лежащую на низком столике.

- Отъезд назначен на пятницу, а дел еще невпроворот.

- Взгляни-ка на это…

Шелест разворачиваемого свитка.

«Виталис Тарн, в среде контрабандистов известный как Рыжий Патрик – полуэльф неопределенного возраста, происхождения и положения. Специалист по особым поручениям.

Волосы рыжие, с сединой. На подбородке шрам. Глаза серо-стальные. Сложение худощавое. Рост примерно 5,5 футов. Возраст чуть за 30.

847222793-colin_morgan_as_merlin_by_salu_chan-d6xcssj.thumb.png.ef1bf2b3cd1d83c003f281f52d4f7e21.png

Общителен, легко входит в доверие, но о себе не распространяется; по неподтвержденным слухам, бежал из кунарийского лагеря, странствовал с бродячим цирком, потом прибился к контрабандистам Вольной Марки.

Постоянно проживает в Камберленде, имеет связи по всему Тедасу, за исключением Тевинтера: уверяет, что не любит магов, но там что-то другое, что именно узнать не удалось. Ненавидит кунари и охотно берется за операции по их устранению. Мастерски владеет ножами, в том числе метательными.»

Снова шелест бумаги.

- Зачем он тебе?

- Пригодится. В посольстве нужен некто… не особо брезгливый, скажем так.

- Ты так ему доверяешь?

- Я не доверяю никому. Но лишние глаза не помешают. Старый Шармаль неплохо о нем отзывался: работает быстро и аккуратно. И не боится мертвецов.

- Этот чудак все еще держит зомби вместо слуг?

- Говорит, привык, живые его только раздражают своей бестолковостью и болтовней.

- А правда, что…

Дальше разговор свернул на тему, не имеющую отношения к грядущему посольству, а в перечне посольской обслуги добавилась еще одна строка: конюх/телохранитель Виталис.

Hide  

 

Виталис, он же Рыжий Патрик, он же Пройдоха, Шут, Бродяга (всего 42 клички)  

271714956_.jpg.c18decfb450b6c9a5ed9c78c08e6546c.jpg

Hide  
Характеристики  

32/170/55

 

Сила                           50

Восприятие               50

Выносливость          40

Харизма                     50

Интеллект                  50

Ловкость                    75

Удача                           50

 

Особенности:

Дальнобойное оружие (ножи)

Акробат (+10 ловкость; -10 выносливость)

Hide  
Саунд  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрик^^ Его рыжую шевелюру действительно приятно увидеть вновь )) 

Да и вообще офигенно здорово, что небольшая история документов государственной важности выросла в целую вселенную, ещё и органично переплевшуюся с прошлыми играми в сеттинге ДА! )) 

Это просто нечто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тёмная будет. 

Слушай.

Среди сокровищ королевской казны не найдётся другого такого, что манил бы за тонкой гранью стольких жадных теней, добрых и злых. Расшитый золотом, алмазами и рубинами пояс от свадебного наряда. Сердцем вычурного рисунка был крупный камень, пульсировавший изнутри живой кровью.

Он и мужчине, и женщине впору, затмевает блеском свет милости Создателя, но редко рука живого касается роскоши династий, забытых ещё до Ионаса Презренного.

Один этот рубин в сердце стоит равно остальным сокровищам морталитаси. Но любой вор, что пытался украсть этот пояс, погибал таинственным образом. Он и сейчас сводит с ума своих стражей, шепчет духам в ночи.

Когда-то жил один король и было у него трое детей, сын старший – красивый как звезда, волосы чернее ночи, глаза сияют ярче изумрудов. Красивее его не было на свете, и зная это, мальчик вырос избалованным и жестоким – никто не был его достоин. Принцесса, что прибыла однажды с востока, полюбила его с первого взгляда, и отправила ему тайное письмо с признанием. Принц же, увидев миловидную, но не поражающую красотой девушку, публично высмеял её робкое предложение взять себе в жёны. Знать хохотала, поддерживая гордеца, но среди них была сестра принцессы – тёмная колдунья Варранта.

- Твоё сердце – камень в груди, и камнем останется, - шептала Варранта, и слова эти набатом звучали в голове принца, но знала она, кто так проклинает – и сам становится связанным. Принц же схватился за сердце и ощутил в нём осколок драгоценный, все цвета в глазах обагрились кармином, всё теперь было рубиновым для него. Прекрасным и холодным, каким он был с чувствами влюбленной.

Маялся годы юный принц, искал утешение в вине, в балах, пытался учиться правлению и вершить справедливость, не мог умереть каменным, но и жить не было сил. Перед глазами всё стояла чародейка, его проклявшая – а та на родине давно сгинула от болезни, и дух её затерялся в Тени. Не знал принц любви ранее, а теперь горел в ней, и пустота мира захлестнула его. Отправился принц к ювелиру и попросил вынуть из него камень, и на гранях выточить облик Варранты.

- Теперь ты всегда будешь со мной, - шептал принц, когда мастер вернул рубин в его грудь. Стало легче, а когда умер отец, отрёкся старший сын от притязаний на трон в пользу сестры, и поклонился ей:

- Не был я братом любящим, не стану монархом достойным и супругом в этой жизни. Прикажи сотворить мне некрополь черного мрамора, уйду я искать возлюбленную в ином мире.

Плакала сестрёнка, плакал и братец младший, но отпустили. Отпели ещё живого на плите каменной, а когда дух покинул плоть – обмыли и оставили тело. Только камень этот подмастерья ювелира украли. Успели продать вольному торговцу, но за сутки умерли.

А как камень попал в пояс, и почему редкие короли и королевы Неварры надевают на своих избранников этот пояс в день свадьбы – сказка на другой раз.

 

... 

 

6ade6c4b147ad2705bae8611052a9a22.thumb.jpg.9fb13a84f2637b6e445ed6b99b41ef6d.jpg

 

Шаула
@Rеi
Страж

Хочешь, я расскажу тебе сказку об апельсине в твоей руке? О драконах на витраже.

Тетива жжёт пальцы, по безымянному катится набухшая болью капля и падает в траву. Вдох, натяжение, выстрел. Осечка, кровавая роса на предплечье. Разум, отрешаясь от звуков извне, то инструмент, то мятежная муза.

Я расскажу тебе сказку о северном терновнике, о тэйрне благородной с юга, о духах водных с востока.

Они невидимки – комфорт и защита, в мелочах и ритуалах. Подать чай на три, сопроводить встречу вне дома, хранить маленькие шалости в секрете. Вовремя промолчать и ослепнуть. Улыбнуться одной улыбкой на двоих.

Я расскажу, какие сокровища таятся в западных горных хребтах.

Под старым дубом прохладная ладонь закрывает солнце. Просочившиеся во тьму лучи собираются в клубки, из них плетутся слова, те цепляют за собой смыслы и выдумки. По траве проскачут призрачные воины, штурмуя призрачный чёрный замок, драконы падут в огне амбиций древних Пентагастов, и чудовищный волк поглотит сущее.

Я расскажу тебе сказку о яви и сне. Светлые и тёмные.

Укусить ухо, укусить ладонь, повиснуть на шее, в караулке запахло тёплым супом и свежим хлебом! Только что чудом не пролитым тёплым супом и свежим хлебом. А может и не чудом. А годами практики.

 

Шератан
@tеnshi

Слуга

"Да, господин!"

"Сию секунду, мадам!"

"Напитки, миледи?"

Не смолкает бурливый речистый поток в залах королевского дворца. Кому-то всегда что-нибудь да нужно. Кто-то всегда наготове. Принести, унести, подхватить, услужить. Принять похвалу, стерпеть наказание. Их речь коротка, в их словах нет воли. Нет в них смысла.

К чему помеха в беседе, если бокал уже подан, а пустой выхвачен из рук так незаметно, будто один сменил другой по волшебству. К чему напрягать слух, если низкий поклон - уже согласие и готовность, а лучезарная улыбка - вся дозволенная благодарность за доброту власть имущих. К чему раздражаться пустыми оправданиями, если допустившему промашку не избежать уже измысленной кары, и другого виновного искать нет охоты.

Кто-то находит умиротворение в привычных сочетаниях слов, кто-то - в звуках мелодичных голосов, кто-то вовсе их не слышит, пропускает мимо ушей, как давно приевшийся щебет птиц в саду. Спроси любого из них, и согласится с давней как мир мудростью.

Ценнее всего - молчание.

Hide  
  • Like 6
  • Egg 2
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Очаровательно Неловкий Посол"

4910b9e30b0c3a4614597d87ad632e97.jpg
4910b9e30b0c3a4614597d87ad632e97.jpg
Зеркало  

Ну давай же, прислушайся.

Легкое дуновение ветра, едва заметный хруст под ногами; величественный мрамор, золото и камень; статуи, воплощение застывшего величия - они наблюдают, это их долг, это их проклятье.

Ты слышишь это, не так ли?

Шарканье. Там, внизу. За метрами камня и стали. На пустой аллее. Ты слышишь, его. Как что-то царапает стенку саркофага. Что-то движется, вяло, устало, бесцельно и слепо. Но ты знаешь - оно там. Всегда. Наивысшая из возможных наград, худшее из мирских проклятий. 

Легкий аромат бальзамированных внутренностей, цветы и благовония. Сегодня отряд доблестных храмовников не досчитает двоих после патруля. Мертвецы берут свое, когда тревожат их покой. Ты привыкаешь к их присутствию рано или поздно; иначе ты сходишь с ума. Это малая плата, чтобы узреть Великий Некрополь. Совсем малая. 

Со временем, ты понимаешь. Жизнь - иллюзия. Тело - скорлупка; разум - клетка. Душа - мякина. Смерть - вот в чем суть: неизбежная смерть.
Эти слова должны внушать смирение и ропот. 

Нет.

Hide  
Дела минувшие  

Беренгар Таулер, как и многие другие представители премногоуважаемого сословия 
благородных, должен был посвятить свою жизнь военному ремеслу и искусству тактики. В отличии от своих сверстников и младших братьев, однако, молодой человек рос изнеженным и уверенным, что конфликт, каков ни был его размах, возможно решить не только лязгом металла, но и словами. По мнению отца Беренгара, Сэра Таулера, подобная позиция нежизнеспособна в Век Бурь и сулит ничего хорошего, лишь бесчестье и медленное угасание семьи. Однако, из-за вмешательства матери, Беренгар бросил занятия военным делом и должность сквайра в самый кратчайший срок. 
Мужчина не заработал достаточно большой славы при дворе, несмотря на то, что обязанность урегулирования всевозможных конфликтов между благородными семьями, торговыми домами и ватагами наемников приходилась на его плечи - война с кунари и герои этого конфликта полностью заворожили умы подданных короля, оставляя смиренных слуг его величества в тени славы тех, кто ее достоин. 
 

***

Сэр Таулер, на тот момент отбывший в целях урегулировать "конфликт" в приграничном поселении, по возвращении на родную землю обнаружил вместо достойного и сильного наследника... Беренгара. 
Его сын, который должен был стать оруженосцем его старого боевого товарища, пользовался духами и расчесывал волосы, читая приобретенные в Орлее - из всех мест! - книги - которые, ко всему прочему, ещё и были посвящены столь недостойному воина делу, как дипломатия и ораторское искусство. 
Вместо наследника, благодаря скудоумной наседке-женушке, сэр Таулер получил изнеженного щегла, не способного удержать в трясущихся напудренных ручках меч дольше минуты. 
Ярость, в которую впал тогда его отец, невозможно было описать словами. Беренгар навсегда выжег в памяти выражение его лица, когда тот штормом пронесся через весь замок в покои матери. Помнится, он попытался тогда встать на пути, уговорить отца успокоиться; он многое успел прочесть из книг матери. Он знал, как побудить людей сделать что-то.
Он не успел применить этих знаний. Один лишь грубый толчок закованной в латы рукой - и юноша буквально отлетел к стене, с хриплым криком повалившись на ковер и согнувшись пополам. Перед глазами ещё долго плясали искры, когда он слезящимся взглядом провожал развевающийся за спиной сэра Таулера плащ.
Сэр Таулер. 
Если задуматься... пожалуй, в тот день Беренгар остался сиротой. Мать потеряла жизнь из-за "трагичной случайности" - никто не станет задавать вопросов рыцарю, жена которого и без того выглядела так, словно переболела чахоткой - совпадение, что она скончалась в день его возвращения домой.
Отец... Сэр Таулер был жив. Просто он не был больше его отцом.
 

Hide  
Работа профессионального казначея  
  • Сила (C) – 25-5-10
  • Восприятие (ВС) – 75-5
  • Выносливость (ВН) – 25-5
  • Харизма (Х) – 75-5
  • Интеллект (И) – 75-5+10=80
  • Ловкость (Л) –15-5
  • Удача (У) – 75+15=90
  • Любимец Фортуны – вы полностью полагаетесь на волю Удачи (+15 к Удаче, -5 ко всем остальным характеристикам)
  • Образованный – всю свою жизнь вы посвятили азам различных учений. Вы светлый ум своего окружения, но особыми физическими данными похвастаться не можете (+10 Интеллект, -10 Сила)

СУ: 1
ОЗ: 22

БУ: 10

Hide  
Изменено пользователем luckyorange
  • Like 3
  • Knife 2
  • ZioCoin 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, какой главой в нашей вселенной по DA является свежеанонсированная игра?) Вообще сделать бы полную хронологию, от первой игры до последней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем не годится хронология в шапке?) Вроде бы там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там только истории Перекрёстка, а я о полной хронологии игр по DA вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так те игры по драгонаге к Перекрёстку отношения не имеют, было бы странно помещать их в этот список. В общем архиве они все есть. Отдельная хронология только для игр по ДА? Почему только для этой вселенной?) И, главное, куда ее помещать?)

Мне кажется, это не слишком рационально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто у нас одна вселенная по DA в наших играх, она самая обширная, и те игры все-таки связаны с Перекрёстком напрямую. Сюжет единый. Куда? Да хоть в шапке этой темы пометки сделать)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какие игры имеют с перекрестком единый сюжет, но изначально, как главы, в нем не обозначены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Все?) Вот с теми же Криспами прошлые игры  - это предыстории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История семейства персонажа это еще не весь сюжет игры) Со своими играми я прямо какой-то очевидной связи с Перекрестком не вижу. Из общего только вселенная и некоторые фамилии всплывают спустя годы.

Но если другие мастера захотят, пусть скажут, я их игры могу в этот список добавить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Часть общего сюжета она неотъемлемая. Но я просто предложил, да)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так незачем каталогизировать ДА отдельно, даже если между историями есть связь. В архиве и так всё уже по порядку расставлено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с мастерами, не будем мешать квадратное с горячим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение /игра - 1671391895_1.gif.35a58119cfddae54b3f8204574ab1784.gif

Опять в морозилку?..  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FOX69 сказал:

Опять в морозилку?..  :(

В смысле, опять?)

Я как в тот раз ее заморозила, так она с тех пор там и лежит, ждет своего часа. Как только потребуется, сразу выставлю в тепло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...