Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Как BioWare подняли романы в видеоиграх на новый уровень

Рекомендуемые сообщения

23love.jpg

BioWare славятся не только своими играми, сюжетом и персонажами, но и любовными отношениями, возникающими между ними. Уровень проработки романов настолько высок, что к нему не может приблизиться ни одна другая студия, давая выбор, который будет зависеть только от вас.

Вашему вниманию представляем статью, переведенную и доставленную мне рано утром совой из Хогвартса от nomadka2011, желающей всех поздравить с 23 февраля и передать «Привет!».

  • Like 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решается заменой парафраз на полноценные реплики, чтобы не было недопонимания.

Не решается так-то. 

 

Сейчас же после выбора парафразы персонаж говорит часто довольно много и такие стены текста как-то неуклюже выглядеть будут. Ну и все любят колесико :] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Не решается так-то. Сейчас же после выбора парафразы персонаж говорит часто довольно много и такие стены текста как-то неуклюже выглядеть будут. Ну и все любят колесико :]

Не замечала за протагонистами полотен текста, так что не в тему. В любом случае, и эта проблема решаема, достаточно грамотно написать диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас же после выбора парафразы персонаж говорит часто довольно много и такие стены текста как-то неуклюже выглядеть будут. Ну и все любят колесико :]

Что им мешало разворачивать полный ответ при наведении курсора на парафразу?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что им мешало разворачивать полный ответ при наведении курсора на парафразу?

нежелание нагромождать экран может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще да, вроде фансайт компании, а 80% комментариев негативные. 

Ну так ведь и Биовар за последние 5-6 лет нас мало чем радовали. Неудивительно, что дифирамбы им стали петь реже. Не все готовы умиляться каждый раз когда они что то выкинут, как мамочка умиляется каждый раз когда её сыночек сходит на горшок. Особенно когда нам говорят, что они такие талантливые, достигли новых вершин в написании романов, а мы знаем, что они просто пустили их на конвеер, как книжки Дарьи донцовой.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 За огромной массой парней-игроков в мир видеоигр поперлись обделенные вниманием дамы и им нужна определенная категория игр, а биовар были принесены в жертву?

 

  Значит это "обделенные вниманием дамы" являются причиной деградации игр от некогда всеми любимой Bioware, а не сами Bioware и всякие индивидуумы разной гендерной принадлежности, готовые есть все подряд и потом просить добавки; совсем не тот факт, что новое поколение геймеров, являясь отражением современного общества, не придирчиво и ему достаточно низкокачественного перепиха (простите мой французский), вместо комплексных взаимоотношений. Общество, готовое потреблять ширпотреб в повседневной жизни, пусть будет готово делать тоже самое и там где оно хотело бы этого избежать. Поп-культура, как отражение предпочтений масс, дает форму любому проявлению современного творчества, будь то фильм, книга или игра. В результате имеется перебор сценаристов среднего или никакого таланта, которые стремятся воплотить себя там где получится и там где народ менее всего прихотлив. Для  хорошей истории и ее воплощения, для сколько-нибудь годных любовных линий, необходимы хорошие сценаристы, а также стимул этих сценаристов найти. В условиях же когда большинство продолжает есть кактус лишь поверхностно притязательно к качеству продукта, заявления типа "У нас лучший сюжет с 15 концовками и n-ое количество компаньонов, которых вы можете романсить" должно быть достаточным. А коли так, зачем стараться?  

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не замечала за протагонистами полотен текста, так что не в тему. В любом случае, и эта проблема решаема, достаточно грамотно написать диалог.

Ну, плохо смотрела значит. Периодически персонаж сам начинает в диалоге переговариваться после короткой вступительной фразы вроде "что ты думаешь о Тени?". Частенько говорит долго. Вспомни монологи Геральта после короткой парафразы, хоть речь и не про Ведьмака сейчас.

 

А создавать себе препятствия и неудобства на стадии написания сценария - чтобы не нагромождать экран игрока и оставлять диалоги покороче и попроще - никто таким заниматься не будет, слишком геморно. 

 

Кароч всё это до вас уже миллион раз разработчиками обдумано и обсуждено, там тоже не идиоты сидят. Хорошей альтернативы парафразам пока нет. 

Изменено пользователем Thaedan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Как же мы жили без парафраз-то, играя в классические рпг. Ну ладно, допустим, что я слишком стара для этого диалога, а ты слишком молод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что им мешало разворачивать полный ответ при наведении курсора на парафразу?

Не знаю. Видимо, не посчитали нужным. Или никто не просил. 

 

Как же мы жили без парафраз-то, играя в классические рпг. Ну ладно, допустим, что я слишком стара для этого диалога, а ты слишком молод.

Ну так - прогресс! 

 

На самом деле у меня никаких претензий к полным вариантам ответа - вот пилларсы понравились. Но колесико как-то привычней и удобней кажется. Лучше же быстро и интуитивно выбрать линию поведения, чем перечитывать все десять вариантов ответа, чтобы выбрать подходящий. 

Изменено пользователем Thaedan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мы жили без парафраз-то, играя в классические рпг. Ну ладно, допустим, что я слишком стара для этого диалога, а ты слишком молод.

Жмакали чаще фразы. 

Сейчас жмакаем реже, но получаем более полные фразы. Теперь это скорее направление диалога.

Что плохого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ведь и Биовар за последние 5-6 лет нас мало чем радовали. Неудивительно, что дифирамбы им стали петь реже. Не все готовы умиляться каждый раз когда они что то выкинут, как мамочка умиляется каждый раз когда её сыночек сходит на горшок. Особенно когда нам говорят, что они такие талантливые, достигли новых вершин в написании романов, а мы знаем, что они просто пустили их на конвеер, как книжки Дарьи донцовой.

Ты в этих трех предложения столько раз употребила "нас", "мы". Не знаю, что вы там знаете, чем вы недовольны и чем вас последние шесть лет кормят. Говори за себя. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.В результате имеется перебор сценаристов среднего или никакого таланта, которые стремятся воплотить себя там где получится и там где народ менее всего прихотлив.

Так им даже награды "сценарий года" дают. Что напрягаться -то.

Жмакали чаще фразы.

Сейчас жмакаем реже, но получаем более полные фразы. Теперь это скорее направление диалога.

Что плохого то?

Так и сами диалоги стали "попроще".

Изменено пользователем Tiranyss
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда было плевать на романы в играх Bioware, воспринимались как глубоко второстепенные элементы игры. Занятные, но не более. Их игры были не об этом. Печально, что из этого сделали такой трэш и стали уделять этому столько внимания. Зато все домохозяйки игрового мира побросали свои Sims и побежали крутить романы в их играх.

Изменено пользователем Game
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Парафраза может оказаться совсем не тем направлением диалога, каким представлялась. Хотя это не самое страшное, что произошло с диалогами в новых играх, когда по сути один и тот же ответ персонажа имеет просто три разных эмоциональных окраски благородный/смешной/злой. Вау, отыгрыш. Одно слово - упрощение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда было плевать на романы в играх Bioware, воспринимались как глубоко второстепенные элементы игры. Занятные, но не более. Их игры были не об этом. Печально, что из этого сделали такой трэш и стали уделять этому столько внимания. Зато все домохозяйки игрового мира побросали свои Sims и побежали крутить романы в их играх.

Романы в играх занимают совсем немного места (именно романы, а не диалоги с сопартийцами вообще). Три-четыре кат-сцены общей длительностью минут в 10-15 за всю игру (которая может быть от 30 часов и больше) - это совсем мизер. Биовары всё правильно делают, а фанаты уже, да, раздувают эпопею из того, что должно было быть просто приятным бонусом.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парафраза может оказаться совсем не тем направлением диалога, каким представлялась. Хотя это не самое страшное, что произошло с диалогами в новых играх, когда по сути один и тот же ответ персонажа имеет просто три разных эмоциональных окраски благородный/смешной/злой. Вау, отыгрыш. Одно слово - упрощение.

Мне кажется, у пивоваров есть изначальный архетип главного героя и сильно отходить в сторону игроку они не позволяют сознательно. Поэтому Шепард либо добрячок, либо суровый добрячок. Хоук всегда говорит одно и то же, только либо дипломатично, либо в шутливой форме, либо агрессивно. 

Изменено пользователем Thaedan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, у пивоваров есть изначальный архетип главного героя и сильно отходить в сторону игроку они не позволяют сознательно. Поэтому Шепард либо добрячок, либо суровый добрячок. Хоук всегда говорит одно и то же, только либо дипломатично, либо в шутливой форме, либо агрессивно.

На счет Шепарда не соглашусь, кстати. Суровым добрячком он стал в 3й части, во второй же можно было отыграть вполне себе подонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Романы в играх занимают совсем немного места (именно романы, а не диалоги с сопартийцами вообще). Три-четыре кат-сцены общей длительностью минут в 10-15 за всю игру (которая может быть от 30 часов и больше) - это совсем мизер. Биовары всё правильно делают, а фанаты уже, да, раздувают эпопею из того, что должно было быть просто приятным бонусом.

 

Изначально было так, но затем Bioware начали потакать фанбазе и использовать это по максимуму в свою пользу. По факту романы стали одним из ключевых элементов игры. Даже в недавном твите на фоне полного отсутствия информации разработчики писали, что "им даже некогда выпить кофе, так они трудятся над романами в новой игре".

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парафраза может оказаться совсем не тем направлением диалога, каким представлялась. Хотя это не самое страшное, что произошло с диалогами в новых играх, когда по сути один и тот же ответ персонажа имеет просто три разных эмоциональных окраски благородный/смешной/злой. Вау, отыгрыш. Одно слово - упрощение.

Добавление эмоций в диалог - это упрощение? Странный вывод.

В DA:I они добавили возможность различных реакций - "злость", "недоумение", "одобрение".. и тд. Смысл один и тот же, но по крайней мере у тебя есть возможность отреагировать так. как тебе ближе. Я не считаю это упрощением.

Это может нравится или не нравится, но так или иначе это разнообразие диалога.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет Шепарда не соглашусь, кстати. Суровым добрячком он стал в 3й части, во второй же можно было отыграть вполне себе подонка.

Ты тоже сбрасывал наемников с небоскребов и уничтожал последний шанс кроганов на исцеление? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты тоже сбрасывал наемников с небоскребов и уничтожал последний шанс кроганов на исцеление? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А зачем еще играть в МЭ2 ? А эти его приколы в стиле героев боевиков 80-х. Stick around Изменено пользователем Tiranyss
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может нравится или не нравится, но так или иначе это разнообразие диалога.

Только персонаж теперь говорит суть одно и то же, только с разным эмоциональным оттенком. 

 

Наконец-то можно запостить баянистую картинку в тему

eVjEFW5T0Bc.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только персонаж теперь говорит суть одно и то же, только с разным эмоциональным оттенком. 

 

Наконец-то можно запостить баянистую картинку в тему

eVjEFW5T0Bc.jpg

Картинку помню, да))

Та я ж не про это) 

Я про банальные ситуации (в DA:I), например как в самом начале - сидишь такой на стуле в тюрьме, и у тебя варианты: разозлится  "а фигли меня тут пытать собрались", разреветься на тему "обожевсепогибли", сидеть с покерфейсом.. и тд.

Вот я про эти мелочи. Ясен фиг суть одна и та же. Но то, что ты выбираешь эмоции гг - мне показалось хорошей идеей. Не прям вау... но хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изначально было так, но затем Bioware начали потакать фан-базе и использовать это по максимуму в свою пользу. По факту романы стали одним из ключевых элементов игры.

Так биовары всегда были сильны интересными персонажами. Закономерно, что они развивают свою сильную сторону (романы, дружбы, всякое такое). Плохо, если они вправду это делают за счёт урезания сюжета или наплевательского отношения к боёвке. Но у меня есть подозрение, что отсутствие романов не улучшило бы ровным счётом ничего. Было бы то же самое, только без пары поцелуев на конюшне)

Изменено пользователем Doc. 69
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошей альтернативы парафразам пока нет. 

Парафразы в том виде, в котором они присутствуют сейчас, тоже не выход, сам понимаешь.

Их бы прогонять через множество, множество кругов тестирования среди целевой аудитории, на предмет "а правильно ли игрок поймет смысл, который сценарист во фразу закладывал". Предлагать тестерам угадать Истинное Значение, и если не угадывают - переписывать, потом опять предлагать, и переписывать дальше, и так до победного.

Чтоб не получалось как с романчиками во втором драгонэйдже и с концовками неназываемой игры, при упоминании которой Логинам начинает злобно косить лиловым глазом.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...