Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Главный редактор BioWare покинула игровую индустрию

Рекомендуемые сообщения

bioware_news_7.jpg

BioWare покидает еще один ценный сотрудник, а именно Камерон Харрис, главный редактор следующей части игры во вселенной Mass Effect. Об этом она сообщила в своем Твиттере:

«Я покидаю видеоигровую индустрию и возвращаюсь в Сиэтл, дабы опробовать себя в новых областях. Стан BioWare я покину в середине апреля».

Камерон работала над такими проектами, как Guild Wars 2, Gears of War 3, Star Wars: The Old Republic, это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition и, конечно же, над Mass Effect Andromeda.

Ей мы тоже пожелаем удачи и всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, не слишком много уходов из BioWare в последнее время? За несколько месяцев до релиза уходы можно понять, но еще целый год активной разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она уйдёт в середине апреля, тогда видимо контракт закончится или её работа уже будет сделана. А так ни DAI ни SWTOR не являются их лучшими играми, да и должность у неё не самая значимая для проекта. Поэтому ничего страшного я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Что входит в обязанности главного редактора игры? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полундра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition

Достойное достижение и строчка в резюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это она придумала «сыр-щит» для Dragon Age: Inquisition

Это многое объясняет. Скатертью дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть выпустят ДА4, и потом хоть потоп, как завещал Орден Водяной Вороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, особенно забавно "сыр-щит" смотрится в контексте "ценный сотрудник".

 

Хотя я вот смеюсь, а сам вряд ли бы придумал такую штуку. =(

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, она успела подкинуть масс эффект проекту что-нибудь про щиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, она успела подкинуть масс эффект проекту что-нибудь про щиты. 

Будет сыр-Мотыга и сыр-омни-клинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силюсь понять обязанности редактора и не могу. Слишком расплывчатое определение.

Новый массыч рождается в муках, может выйти годно. Хотя это уже суеверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Что входит в обязанности главного редактора игры? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сыр - щит" меня раздражал ужасно. Низкоуровневый и абсолютно ненужный и выкинуть жалко было, и копить хлам не хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо Пивоварам подкинуть идею сделать по типу Скайрима - стенды для редкого оружия и брони. В том же Скайхолде сколько места было. Вешай - не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем она редактор в Монреале, а не Эдмонтоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем она редактор в Монреале, а не Эдмонтоне.

А это так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не так сильно. Монреаль не занимался нарративом в прошлых МЕ, не считая мультиплеера и Омеги. Да и сама Харрис работала только над SWTOR (в Остине) и ДАИ (сборная солянка из всех студий). Сингловый МЕ творился в Эдмонтоне.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так сильно. Монреаль не занимался нарративом в прошлых МЕ, не считая мультиплеера и Омеги. Да и сама Харрис работала только над SWTOR (в Остине) и ДАИ (сборная солянка из всех студий). Сингловый МЕ творился в Эдмонтоне.

А вот разработкой МЕА, если меня память не подводит, занимается Рой и его команда в Монреале.

А она, если не ошибаюсь, занималась диалогами для Андромеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве там уже не только Рой, а все студии вроде как слились для работы МЕА? Эдмонтон вместе с Монреалем как ведущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально разработкой занимается Bioware Montreal при поддержке Bioware Edmonton, но сейчас у Bioware в разработке одна игра первоочередной важности, поэтому наверняка Edmonton принимает активное участие, особенно на уровне сотрудников среднего и низшего звена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве там уже не только Рой, а все студии вроде как слились для работы МЕА? Эдмонтон вместе с Монреалем как ведущие.

Это да, все в одну реку, но Монреаль, как основная, а Эдмонтон, как эксперты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот разработкой МЕА, если меня память не подводит, занимается Рой и его команда в Монреале.

А она, если не ошибаюсь, занималась диалогами для Андромеды

 

Кратко, история Bioware Montreal следующая. Студия открыта в 2009 году, в период разработки Mass Effect 2. Это была небольшая команда, частично состоящая из переведенных сотрудников Bioware Edmonton, частично - новых сотрудников. Руководителем студии назначен Янник Рой, который пришел в Bioware Edmonton в январе 2006 года и начал работу в качестве Senior Development Director, когда Mass Effect был на ранних этапах разработки. 

 

Со временем команда Bioware Montreal расширялась. Начали они с того, что сделали около половины роликов для Mass Effect 2, большую часть миссий N7 и активно участвовали в разработке DLC для Mass Effect 2. Затем они разрабатывали мультиплеер для Mass Effect 3 и DLC Omega, ставшее, по сути, их первым полноценным сюжетным проектом, который они сделали сами, а не просто участвовали. После чего Bioware сделали их главными разработчиками Mass Effect: Andromeda при поддержке основной студии Bioware Edmonton, которая должна помогать им консультациями и техническим персоналом.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про их вовлеченность в N7-миссии не знал, они были очень годные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот разработкой МЕА, если меня память не подводит, занимается Рой и его команда в Монреале.

А она, если не ошибаюсь, занималась диалогами для Андромеды

На форуме, среди давних новостей, есть общее фото Монреальской команды времён, начала работы над МЕА - среди сотрудников её нет... она присоединилась к проекту позже, скорее всего, в финале работ над Инквизицией или даже после их завершения - люди приходят, люди уходят - разве этого не случалось и не случается с другими компаниями из игропрома?.. по мойму, такое происходит достаточно не редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...