Tunalex 1 421 16 марта, 2016 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox EntertainmentСайт | Дата выхода: 10 ноября 2016 Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity. Некоторые факты об игре: Tyranny — это партийная RPG с активной паузой Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder) Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими В игре отсутствуют классы персонажей Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure» Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал Продолжительность игры — порядка 20 часов Предыстория создания Tyranny Скриншоты: Трейлер: Изменено 22 мая, 2018 пользователем Tunalex 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, BMB89 сказал: В Тирании же милишники (особенно дуальщик) выглядят абсолютно бесполезными в плане нанесения урона Статистика на последнем уровне сложности говорит о другом: У ГГ двуручника билд не оптимальный, т.к. первое прохождение. Потенциал выжать больше еще есть: Двуруч Hide ГГ с оружием в обеих руках: Два оружия Hide Магом не пробовал, но то, что баланс перекошен в сторону магов за счет сигилов, очевидно. Маги - имба. Больше двух магов лучше не брать, слишком легко. Больше всего понравилось играть воином с двуручем. Ураган в руки и вперед крушить черепа. Воину с двумя оружиями в руках явно не хватает абилки на невидимость в бою до удара по примеру оной в DAO/DA2. 1 час назад, TheMW сказал: Не совсем понятна сама суть пути: мы выступаем против Хора и Опальных, но при этом остаёмся верными Кайросу? Или же мы предаём вообще всех и начинаем подминать регион под себя любимого? Одно не мешает другому Первое не мешает второму. Более того, даже если выбрать одну из сторон(повстанцы/опальные/хор), потом надо будет все равно подчинить или убить всех/часть архонтов. На анархии аналогично. И главное, в этой игре нельзя угодить Кайрос и остаться верным вершителем. Hide 1 час назад, TheMW сказал: Отношения с малыми фракциями (Книгочеи, Несломленные и пр.). Подлежат ли они обязательному уничтожению/изгнанию, или можно будет заручиться их поддержкой? Как то так Не подлежат. Hide Изменено 14 февраля, 2017 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 14 февраля, 2017 Какие-то вы скучные, господа. Двуручники, баланс, фракции, билд... День Святого Валентина же ж! Показать содержимое 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 14 февраля, 2017 57 минут назад, TheMW сказал: Вопросы по пути анархии: Показать содержимое 1. Не совсем понятна сама суть пути: мы выступаем против Хора и Опальных, но при этом остаёмся верными Кайросу? Или же мы предаём вообще всех и начинаем подминать регион под себя любимого? 2. Отношения с малыми фракциями (Книгочеи, Несломленные и пр.). Подлежат ли они обязательному уничтожению/изгнанию, или можно будет заручиться их поддержкой? Скрыть Показать содержимое 1.Против всех за себя любимого. 2. Выносить придется почти всех, разве что книгочтеев и скованных горном могжно будет не трогать, все остальным придется раздавать живительные. Путь Анархии это путь страха. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 февраля, 2017 За анархию есть еще одна фракция, которую можно не выносить. Показать содержимое Бронзовое братство же. Или как там этих бойскаутов из Летианы звали. Я совершенно мирно с ними в сотрудничестве порешила их чокнутого босса, после чего мы просто разошлись. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 15 февраля, 2017 (изменено) 7 часов назад, Yria сказал: За анархию есть еще одна фракция, которую можно не выносить Скрыть Главу можно не добивать, а так то драться в любом случае придется и честно говоря у меня рука так и тянется прибить эту гниду. Единственный кого я без сожалений отправил архонту Тайн, когда играл за Хор, хотя Нерат и не просил. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем ortega911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 15 февраля, 2017 Кстати, а вообще можно сделать что-нибудь с ну очень долгими подвисаниями игры при создании персонажа и при загрузке сохранений? Видел, что у многих людей была такая проблема, но не видел решения оной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 16 февраля, 2017 15 часов назад, BMB89 сказал: Кстати, а вообще можно сделать что-нибудь с ну очень долгими подвисаниями игры при создании персонажа и при загрузке сохранений? Видел, что у многих людей была такая проблема, но не видел решения оной. А что за комп? Скорее всего просто пора менять. Ну или можешь попробовать провести дефрагментацию жесткого, должно стать немного быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 16 февраля, 2017 (изменено) 18 часов назад, ortega911 сказал: А что за комп? Скорее всего просто пора менять. Ну или можешь попробовать провести дефрагментацию жесткого, должно стать немного быстрее. Да я бы не сказал, что для Тирании у меня комп слабый, ибо ПЕЧ670, 8 гигов оперативы и i5 3570K. Всё-таки я грешу на какой-то баг. В 15.02.2017 в 02:38, LightLance сказал: Магом не пробовал, но то, что баланс перекошен в сторону магов за счет сигилов, очевидно. Маги - имба. Больше двух магов лучше не брать, слишком легко. Больше всего понравилось играть воином с двуручем. Ураган в руки и вперед крушить черепа. Воину с двумя оружиями в руках явно не хватает абилки на невидимость в бою до удара по примеру оной в DAO/DA2 Угу, как по мне самой имбовой является связка сигила "Огня и льда" с "Ледяной бурей" и "Вспышкой пламени". Пара магов просто по КД спамят этими колдунствами и всё. Враги в большом секторе получают серьёзный урон, замедляются и начинают отплясывать танец радости при воспламенении. По идее, другие заклинания по сути и не нужны =) Хотя не, ещё хорошо заходит "Сокрушение ума" и "Ложная бездна" с сигилом "Прокалывание", ибо массовый контроль. Сказать то, что другие классы выглядят слабо по сравнению с этим - ничего не сказать. Ну и полным-полно совершенно нелепых вещей. К примеру, логичней всего собирать Барика в танка, вот только его таунт "Лязг железа" имеет шанс попадания в 50-60% при том, что я щас играю просто на высокой сложности и качаю Барику атлетику. На Пути Проклятых всё ещё хуже. Так зачем нужен танк, таунты которого регулярно мажут и от которого враг может тупо отойти? Барик норм танком будет только при увеличении шанса попадания таунта и при карающей абилке, которая будет наказывать врагов при разрыве связи с ним. Ну и пока Барика не поправят, чтобы он нормально мог исполнять свои обязанности по танкованию, я не вижу смысла играть на Пути Проклятых, ибо танк, таунты которого мажут по противнику - это жесть жеж. Ну и сигил "Огня и льда" я бы тоже из игры убрал =) Ну и с по сути безоткатным спамом заклинаний тоже нужно что-то делать. К примеру, чтобы после каста начинался откат у всех заклинаний, а не только у одного, ну и понятное дело, что с данными изменениями милишников тоже нужно как-то апнуть. И вот тогда будет что-то хоть более-менее похожее на баланс, а не то, что ты сейчас для победы тупо спамишь колдунства по КД =) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 17 февраля, 2017 6 часов назад, BMB89 сказал: Да я бы не сказал, что для Тирании у меня комп слабый, ибо ПЕЧ670, 8 гигов оперативы и i5 3570K. Всё-таки я грешу на какой-то баг. У меня примерно такой же конфиг, единственное место где загрузка была более-менее долгой это Распутье Летианы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 18 февраля, 2017 (изменено) В 17.02.2017 в 01:09, BMB89 сказал: Так зачем нужен танк, таунты которого регулярно мажут У танка ставка на связывание типа +1 или +2 бойца его атакуют. Она работает, если Барик стоит впереди. Прибавь к этому абилки магов на контроль и будет норм на ПП, т.е. Лантри до взятия Колодца нужно учить сигилы в этом направлении. В тех же Столпах, когда играл, у Эдера еще не было сбивания с ног при попытке врага выйти из боя. Собственно, тогда игроки и использовали постоянно в подземельях тактику встать в дверной проем танком, а остальными из-за спины бить. Так что, частый разрыв engagement в Столпах на ПП был рядовым явлением, и как и в Тирании лечилось контролем толпы. Без полноценных скриптов поведения такой способ увеличивает микроменеджмент. В 17.02.2017 в 01:09, BMB89 сказал: Сказать то, что другие классы выглядят слабо по сравнению с этим - ничего не сказать. Да, у других классов просто нет такого набора активных умений, да еще и достаточно гибких. Тем не менее, несмотря на то, что баланс в Тирании не идеальный по-сравнению с сойервским в Столпах, идеология самой системы здесь удачнее. Ее бы отшлифовать в некоторых местах, и в следующей части могла бы быть совсем годная система. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем LightLance грамматика, ох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 18 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 08:09, BMB89 сказал: Ну и с по сути безоткатным спамом заклинаний тоже нужно что-то делать. К примеру, чтобы после каста начинался откат у всех заклинаний, а не только у одного, Или ввести систему как в D&D (Neverwinter Nights, например). Вот где магам действительно приходилось думать головой, а не тупо спамить самые имбовые спеллы. А ведь ещё не забываем про спас-броски...ммм. По-моему, лучше этой системы так ничего и не придумали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 887 22 февраля, 2017 Как сыграть за анархов взять на свою сторону Марка и Туна? Я до финала была за Опальных, посмотрела концовку с ними, перешила переиграть за анархию, убила Ашу и Нерата, но Марк не захотел сотрудничать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 22 февраля, 2017 1 час назад, Лелька сказал: Как сыграть за анархов взять на свою сторону Марка и Туна? Я до финала была за Опальных, посмотрела концовку с ними, перешила переиграть за анархию, убила Ашу и Нерата, но Марк не захотел сотрудничать. Предать своих союзников нужно во втором акте. Марк после этого вроде пишет письмо где назначает встречу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 22 февраля, 2017 (изменено) Если ты играла за Опальных, то последняя точка, где можно пойти по пути анархии: тут Лагерь опальных в каменном море рядом с Каирном. В разговоре у моста, можно выбрать "предать союз". После чего при переходе в другую локу, придет послание от Марка. Hide Изменено 22 февраля, 2017 пользователем LightLance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 2 марта, 2017 Закончил игру за 41 час (привет долгие загрузки). Хочу сиквел, очень сильно, даже несмотря на некоторые минусы в игре (ну как RPG без зимней локации, это же визитная карточка жанра). Закончил за Опальных с Показать содержимое возглавлением армии при живом Аше. Концовки, на удивление, получились хорошие, кроме непосещенной библиотеки (кто ж знал, что там либо Распутье, либо библиотека), Полуврат и зверолюдов (на мирный контакт они как-то не захотели идти). Спутники вообще все в малине, прям чем хотели, тем и занимаются. Хочу ещё попробовать за Ярусы и анархию (самого себя, т.е. за Тиранию?) - как-то опять выбирать между заносчивым мудаком (Грейвен Аше хранит, Грейвен Аше хранит, а на трупы Опальных периодически приходилось натыкаться) и психом (не люблю тех, кто лазят в чужих головах) не особо хочется. Персонажи порадовали, хотя они конечно все такие сволочи (и спутники тоже), надо поискать, но харизматичные сволочи. Музыка красивая в игре, ну, Джастин Белл, я меньшего и не ожидал. Распевы Сирин красивые. В общем, жду сиквел/приквел/DLC, хоть что угодно. Мир интересный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 622 23 марта, 2017 Готовят дополнение *радость* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 23 марта, 2017 Дополнение? Как то мелковато. Все уже ждут анонса второй части. xD *ушла проверять интернеты в поисках инфы* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 марта, 2017 3 часа назад, Deathstrike сказал: Готовят дополнение *радость* Щитоооо?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 24 марта, 2017 (изменено) 7 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Щитоооо?! В отчете засветилось DLC к Tyranny. Цитата В настоящее время в разработке у Obsidian находятся 4 игры: Pillars of Eternity II, DLC к Tyranny, Pathfinder: Adventures и неанонсированная игра для крупнейшего издателя. Что это за Pathfinder: Adventures такой? Изменено 24 марта, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 069 24 марта, 2017 Продолжение Андромеды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 632 24 марта, 2017 2 часа назад, Alecs сказал: Что это за Pathfinder: Adventures такой? Показать содержимое Hide Не о нём ли речь? Если да, то на моей улице праздник! =Р 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 24 марта, 2017 О, у меня есть такая настолка, хорошая. Там есть Харск, которого я люблю всем сердцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 609 24 марта, 2017 Мммм, читал пару прикольных комиксов по этой вселенной. По духу очень похоже на ФР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 24 марта, 2017 8 минут назад, Shep1013 сказал: По духу очень похоже на ФР. Это, по сути, копирка ФР и есть, как и копирка ДнД с модифицированными правилами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 24 марта, 2017 1 час назад, Tiranyss сказал: Продолжение Андромеды. Fallout New Orleans. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты