Tunalex 1 421 16 марта, 2016 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox EntertainmentСайт | Дата выхода: 10 ноября 2016 Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity. Некоторые факты об игре: Tyranny — это партийная RPG с активной паузой Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder) Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими В игре отсутствуют классы персонажей Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure» Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал Продолжительность игры — порядка 20 часов Предыстория создания Tyranny Скриншоты: Трейлер: Изменено 22 мая, 2018 пользователем Tunalex 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 17 июня, 2017 1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Ну, спешить не стоит, сначала я подожду отзывов, да и распрожада в стиме уже скоро в любом случае. Рандомные энкауторы как-то не внушают оптимизма, да и ценник низковат для новой ценовой политики парадоксов. низковат? я бы сказал наоборот, высоковат, это практически половина уайт марша по цене. не думаю, что этот пак представляет из себя нечто интересное, вот бы они его в аддон включили, а отдельно покупать - нафиг надо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 июня, 2017 3 часа назад, Nasgul сказал: 3 часа назад, Pawlinmawlin сказал: низковат? я бы сказал наоборот, высоковат, это практически половина уайт марша по цене. Посмотрите новые цены парадоксов на игру 2014-го года "Европа 4" и аддоны\DLC к ней, даже со скидкой - 4000 тугриков. А за ту цену, которую хотят за этот пак, они теперь только совсем какую-то ерунду продают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 17 июня, 2017 так это и есть ерунда, DLC весит 5 мегабайт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 июня, 2017 3 часа назад, Nasgul сказал: так это и есть ерунда, DLC весит 5 мегабайт. Вот тайна и раскрыта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 17 июня, 2017 я к тому, что с этими изменениями цен эта фигня стоит, как половина DLC раньше а по-хорошему должна стоить не больше бакса, если вообще не бесплатно. что-то я уже жалею, что Обсидианы ушли к Парадоксам под крыло. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 июня, 2017 (изменено) В 17.06.2017 в 17:16, Nasgul сказал: а по-хорошему должна стоить не больше бакса, если вообще не бесплатно. что-то я уже жалею, что Обсидианы ушли к Парадоксам под крыло. Аналогично, шеф. Доить парадоксы будут народ с этими DLC нещадно. Ну или пытаться доить. Надеюсь, что хоть грядущее сюжетное DLC не будет шлаком на час игры. Изменено 18 июня, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 19 июня, 2017 Мне вот показалось, или теперь враги на высоких уровнях сложности перестали так часто срываться с танка на магов? То есть я помню, что раньше враги атаковали кого угодно, только не танка, а щас вроде стоят, бьют танка, как и должны. Плачноут я не читал, так что не в курсе изменений =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 22 июня, 2017 (изменено) Не, хотя всё такая же шляпа - ради интереса начал новое прохождение на Пути Проклятых и снова застрял на чёртовом штурме цитадели Колодца Вендриенов, вернее на том бою, где четыре лучника, один маг и два рукопашника, причём все они крайне живучие. Это место вообще реально пройти? =) Какой же всё-таки ущербный Путь Проклятых в Тирании, лол. В этом бою эта толпа лучников просто берёт и расстреливает магов и ничего ты не можешь сделать по этому поводу. Ну и вообще, агросистема в Тирании сама по себе крайне ущербная, как по мне. Изменено 22 июня, 2017 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 22 июня, 2017 Цены обещают откатить, но после распродажи. Цитата В отношении изменения цен вы были абсолютно правы. Вы заслуживаете больше прозрачности и более тесного контакта с Paradox, когда речь идёт об изменениях цен и ценовой политики. В связи с этим я решил откатить все изменения цен; все изменения цен отныне будут заранее сообщаться и обговариваться. Я только что разговаривал по телефону с ребятами из Steam, и они сказали, что мы не можем менять до окончания Летней Распродаже (в противном случае мы будем вынуждены снять все продукты Paradox с распродажи), но мы сделаем это сразу после. Всем купившим любую игру за это время (включая летнюю распродажу) мы постараемся вернуть разницу (если это возможно на платформе Steam) или возместить играми на сумму, превышающую эту разницу. Если ничего из этого не представляется возможным (я не знаю, какие в Steam есть ограничения), мы внутри студии пересчитаем разницу в цене до и после изменений цен, удвоим это значение и пожертвуем все деньги в UNHCR (Агентство ООН по делам беженцев). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 23 июня, 2017 (изменено) Ну да, на распродаже сейчас Тирания и Пилларсы со скидками выглядят довольно гротескно, учитывая, что за эти деньги можно купить ааа-шного Ведьмака в фул издании или с десяток других игор калибра обсидианских рпгх. Да и "в основном отрицательные" и смешанные недавние отзывы тоже не шибко мотивируют потенциальных покупателей. Хорошо, что здравый смысл вернулся в парадоксные головы. Ну или точнее, что им так эффективно его вбили, сколько бы там не распылялся гендиректор о том, что его супер железные яйца всегда выдерживают натиск глупого большинства, а решение вернуть статус кво было принято только из-за пары старожилов, умело указавших ему на внезапный фейл. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Миро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 июня, 2017 (изменено) 15 часов назад, BMB89 сказал: Не, хотя всё такая же шляпа - ради интереса начал новое прохождение на Пути Проклятых и снова застрял на чёртовом штурме цитадели Колодца Вендриенов, вернее на том бою, где четыре лучника, один маг и два рукопашника, причём все они крайне живучие. Это место вообще реально пройти? =) Какой же всё-таки ущербный Путь Проклятых в Тирании, лол. В этом бою эта толпа лучников просто берёт и расстреливает магов и ничего ты не можешь сделать по этому поводу. Ну и вообще, агросистема в Тирании сама по себе крайне ущербная, как по мне. Проходил этот момент раз 10-15 на пути проклятых, абсолютно ничего сложного. Используйте способности Фуги (кольцо клинков, как-то так называлось), валите противников-милишников заклинанием сбивания с ног, приканчивайте магов\лучников первыми, всем скопом на одного наваливайтесь. На пути проклятых разве что бронзовое братство в распутье Лилианы заставляет немного попотеть, но тоже не критично. Здешняя боевая система отлично сбалансирована, если в ней разобраться. 4 часа назад, Миро сказал: Хорошо, что здравый смысл вернулся в парадоксные головы. Точно вернулся? В чём это проявилось, цены снизились? Изменено 23 июня, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 23 июня, 2017 1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: Точно вернулся? В чём это проявилось, цены снизились? Так вон, заявление выше. Будут откатывать к старым ценам после летней стимовской распродажи. Полная версия заявления гендира парадоксов здесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 июня, 2017 4 часа назад, Миро сказал: 4 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Так вон, заявление выше. Будут откатывать к старым ценам после летней стимовской распродажи. Полная версия заявления гендира парадоксов здесь. Лучше бы во время распродажи откатили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 23 июня, 2017 они не могут во время распродажи, потому что цены с Валвом заранее согласовываются. ну и да, они хотят побольше по возможности выжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 23 июня, 2017 (изменено) 9 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Проходил этот момент раз 10-15 на пути проклятых, абсолютно ничего сложного Проходил поди со всякими извращениями, в духе одевания магов в кожу? =) Вообще, реализация кожаной брони в игре - это верх идиотизма, как по мне, ибо кожаная броня, если так разобраться, защищает лучше железной. Что за бред, лол? =D Вообще, если игру на максимальной сложности можно пройти, только занимаясь манчкинством (в духе одевания магов в кожаную броню, будь она неладна или собиранием Барика исключительно в ДД, а не в танка), какой смысл в этой сложности вообще? Почему-то Пиллярсы на Пути Проклятых я проходил без подобных проблем =/ Изменено 23 июня, 2017 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, BMB89 сказал: Проходил поди со всякими извращениями, в духе одевания магов в кожу? =) Естественно, я использую все возможности) 3 часа назад, BMB89 сказал: Почему-то Пиллярсы на Пути Проклятых я проходил без подобных проблем =/ Да лаааадно, адровый дракон на последнем патче без проблем? Или ледяной дракон в аддоне, если ещё при его начале согласиться дополнительно поднять уровень сложности? Вот, где настоящая жесть. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 23 июня, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Да лаааадно, адровый дракон на последнем патче без проблем? Или ледяной дракон в аддоне, если ещё при его начале согласиться дополнительно поднять уровень сложности? Вот, где настоящая жесть. Спам свитками паралича наше всё =) 24 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Естественно, я использую все возможности) Ну, стремление добиться максимальной эффективности в ролевой игре, забив на отыгрыш роли, и называется манчкинством =) Мне лично подобное претит и если я и буду проходить игру - то только с Бариком, раскачанным в танка и с магами, одетыми в тряпки. Ну а если игру на последней сложности невозможно пройти, не выискивая дыр в балансе, то тут проблема не во мне, а в разработчике и в том, что он не смог в игровую механику =) Оно кстати и видно по тому, что враги в игре атакуют кого угодно, кроме танка (такое чувство, что приоритетной является не цель в тяжёлой броне, а цель в лёгкой броне). Плюс если даже противник и находится в бою с танком, он в любой момент может отойти (то есть танк агро не держит от слова полностью). Плюс нехватка средств контроля (которые ещё и люто мазать могут). Вывод? Разраб рукожоп =) Изменено 23 июня, 2017 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, BMB89 сказал: такое чувство, что приоритетной является не цель в тяжёлой броне, а цель в лёгкой броне Согласитесь, что это вполне логично) 3 часа назад, BMB89 сказал: Плюс если даже противник и находится в бою с танком, он в любой момент может отойти Что делать, на пути проклятых урон от свободной атаки выходит маловат, ибо соперники жирные, вот и отходят. 3 часа назад, BMB89 сказал: Плюс нехватка средств контроля (которые ещё и люто мазать могут). У меня заклинание падения с ног знали все персонажи в отряде, а главный герой знал и не такое, так что средств контроля хватает) 3 часа назад, BMB89 сказал: Вывод? Разраб рукожоп =) Неправильный) Разраб - манчкин и чужд игровых условностей, которым вы хотите следовать =) 3 часа назад, BMB89 сказал: Спам свитками паралича наше всё =) У меня почему-то не особо этот фокус проходил, дохли все раньше, чем спам срабатывал, слишком высокие спасброски у драконов. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 23 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Разраб - манчкин и чужд игровых условностей, которым вы хотите следовать =) Ну не, я лучше отведаю игровых условностей в виде нормального танка (а не бесполезного овоща, как в Тирании), нормальной кожаной брони (поскольку то, что она защищает лучше брони тяжёлой - это просто бред собачий), и магов, которые носят тряпки (а не чёртову кожаную броню, будь она неладна). То, что в Тирании мы играем каким-то БДСМ-отрядом, одетым онли в кожу, это бредятина чистой воды =) Я надеюсь, что Обсидианы завяжут с подобными экспериментами и будут придерживаться канонов жанра (в духе "Танк в тяжёлой броне", "Рога в средней броне", "Маги в тряпках", "Только маги толжны колдовать в пати", "Танк должен танковать, а не быть бесполезным овощем", ну и так далее). На данный момент в игре баланса нет от слова полностью. Изменено 23 июня, 2017 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 июня, 2017 11 час назад, BMB89 сказал: На данный момент в игре баланса нет от слова полностью. Просто она не в вашем вкусе, такое бывает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 24 июня, 2017 (изменено) Как забавно. Оказывается описанное в действии красных чернил не такой уж и бред. - "кожу покалывает чем то заостренным треугольным" - подтекст этой фразы меняется в зависимости от произнесенного эдикта. Пример эдикта камня: "ЧТО ЗА ПАЛАЧ НЕСПОСОБЕН ПРИКОНЧИТЬ СВОЮ ЖЕРТВУ? горец все еще жив ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО СО МНОЙ его вопли бьются о ваши ребра ОНА ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕБЯ ТАК ЖЕ КАК ИСПОЛЬЗОВАЛА МЕНЯ" Очевидно что это орет Каирн. И самое интересное он тоже называет Кайрос - "она" Похоже там все меняется в зависимости от выбора стороны, предыстории и обьявленного эдикта. И что это получается у архива есть свое сознание? А еще забавно что иногда там появлялась фраза вроде "Может я Кайрос просто не помню об этом?" XD Hide Изменено 24 июня, 2017 пользователем Gumi Megpoid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 24 июня, 2017 10 часов назад, BMB89 сказал: На данный момент в игре баланса нет от слова полностью. Это не отсутствие баланса,это ваши каноны рвутся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 24 июня, 2017 (изменено) 12 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Просто она не в вашем вкусе, такое бывает) Игра в принципе в моём вкусе =) Не в моём вкусе режим Пути Проклятых, который не пройти без абуза балансных дыр, минмаксинга и манчкинства =) На просто высоком же уровне сложности можно играть, используя стандартные РПГ-каноны (ну, маги в тряпках и так далее, что я уже перечислял). Я вот одного не понимаю, нафига Обсидианы городят огороды, а не пользуются стандартными и отработанными схемами. Я вон когда в Пиллярсы играл, тоже недоумевал, почему у мага на силу заклинаний влияет "Сила", а варвару нужно качать "Интеллект". Маг-качок и варвар-интеллектуал это что-то странное как для меня =) Изменено 24 июня, 2017 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 24 июня, 2017 Несмотря на то, что товарищ в целом прав - у Тирании действительно очень грубые и неуклюжие системы, я нахожу его претензии невероятно нелепыми В 23.06.2017 в 22:15, BMB89 сказал: какой смысл в этой сложности вообще? В 23.06.2017 в 22:25, BMB89 сказал: добиться максимальной эффективности в ролевой игре Сам спросил, сам ответил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 25 июня, 2017 2 часа назад, Moonway сказал: Сам спросил, сам ответил. Ну, я имел в виду то, что в других играх этого жанра самая высокая сложность не является причиной заниматься манчкинством. Блин, да даже Пиллярсы я на Пути Проклятых проходил, не упарываясь в минмаксинг и поиск дыр в балансе и это хорошо! А вот Тирания на Пути Проклятых тебя силой заставляет абузить дыры в балансе и заниматься манчкинством, что уже плохо. Из-за чего я себе впечатление об игре и подпортил, по привычке влетев в игру на максимальной сложности =) То есть, моя претензия заключается в том, что Тиранию невозможно пройти на максимальной сложности без одевания весь отряд в кожу и без абуза дыр в балансе, а это является следствием дубовой игровой механики игры. Надеюсь понятно объяснил? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты