Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

А как взять квест(или это не квест) про то что случилось с Бренниксом? Это от завоевания зависит что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Gumi Megpoid сказал:

Еще вопрос.

А как взять квест(или это не квест) про то что случилось с Бренниксом? Это от завоевания зависит что ли?

Это сын Аша? Его скушал Нерат, о чем можно узнать (и использовать в третьем акте против него в суде), если в первом акте разозлить Голоса (спалить деревню, убить Капитанов Гвардии) и потом, в диалоге в палатке Аше, перед выбором между Хором/Дисфейворд молчать. Тогда Бренникс на пару секунд возьмет контроль над Голосами.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Darth Imperius сказал:

Это сын Аша? Его скушал Нерат, о чем можно узнать (и использовать в третьем акте против него в суде), если в первом акте разозлить Голоса (спалить деревню, убить Капитанов Гвардии) и потом, в диалоге в палатке Аше, перед выбором между Хором/Дисфейворд молчать. Тогда Бренникс на пару секунд возьмет контроль над Голосами.

Спасибо.

Но выходит я профукала этот момент.

нет все нормально. Деревню палить не обязательно, достаточно лишь потроллить Нерата и в конце промолчать.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра понравилась, но слишком много женских персонажей и это раздражает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Mifista сказал:

Игра понравилась, но слишком много женских персонажей и это раздражает(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый патч.

И как раз блин когда я на середине последней ветки у Опальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится как Бладен Марк восторгается нами из за угла, словно влюблённая пятиклассница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Moonway сказал:

Мне нравится как Бладен Марк восторгается нами из за угла, словно влюблённая пятиклассница. 

Какая-то криповая из него пятиклассница.

Показать содержимое  

rE4kLOi.png

4aEeiCv.png

lyCqyzb.png

Hide  

Даже не предложить раны умирающему перевязать, Марк сразу же кидает неодобрение. Да я просто так сказал! И вообще, может, я хочу подержать его живым подольше, чтобы перевезти в свою пыточную башню (реальная возможность могла бы быть, между прочим)

про Тунона с его чуйкой уже кидали, кажется  

4aYAeJ7.jpg

jByEPg0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта игра дразнит тебя свободой выбора а потом такая "Ааа, залочил себя в путь вот теперь ты безвольная шлюшка наша, делай что говорят".

Закончилось кажись моё прохождение за Хориста саботажника. Цензора то я ещё пережил но

Показать содержимое  

Я ХОЧУ УБИТЬ МЛАДЕНЦА, СВОЛОЧИ

Заново придётся начинать похоже

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кстати, эта криповатая пятиклассница кинула первый плюс в копилку репутации за сожжение  его письма.

Забавно и то, что  Марк одобрение кидает, когда Вершитель в Веленевой цитадели острит, глядя на попытку книгочея прикинуться трупом. Хотя до этого он говорил, что там огня много огня и развернуться ему, бедненькому, особо негде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2017 в 00:32, Moonway сказал:

Эта игра дразнит тебя свободой выбора а потом такая "Ааа, залочил себя в путь вот теперь ты безвольная шлюшка наша, делай что говорят".

Да ещё ладно, если на фракцию работаешь (хотя должна быть возможно послать всё к чертям и перерезать союзников даже в финальный момент упомянутой миссии), но на анархии вообще нелогично выглядит.

спойлеры анархии в могиле клинков
 

И фиг бы, когда мой герой сначала перерезал всех Несломленных в их форте в Могиле Клинков, потому что не смог договориться ну никак вообще (бывает, ладно). Но когда он потом стал грудью перед подошедшими силами Опальных, будто бы родную хату защищает, а не чей-то несчастный форт, то я слегка удивился.

- О, ты всех перерезал, ну и замечательно, нам работы меньше, давай подвинься теперь, мы будем размещаться.

(1) ЭТО МОЙ ФОРТ И Я УМРУ ЗА НЕГО

(2) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП ВЫ ЗДЕСЬ РАЗМЕСТИТЕСЬ

(3) НИ ЗА ЧТО, Я ВАМ НЕ ПОЗВОЛЮ

Хотел отыграть эгоиста-пофигиста, а игра сдвинула меня в сторону психопата, ну.

Или когда я снял Эдикт и только потом пошёл к этому мужику с мечом (который  Brown Bottom стал в пути за Нерата), надеясь, что в благодарность он мне теперь отдаст меч сам. Ага, сейчас. Мужик мало того что проигнорировал улучшающуюся погоду, так ему ещё и даже на намекнуть на это. Он встаёт в позу "Ты такой предатель страшный, предал даже наших врагов, которые были твоими союзниками, как тебя земля носит, что от тебя ждать вообще паскудины такой" (например, что я сниму Эдикт с вашей вшивой страны, не?), а мой герой садится на своего конька "всех убью один останусь".

Да мне даже не нужен этот меч, господи, я вообще лучник.

И в том дурацком форте даже пленника-Опального не отпустить в итоге. "Оставайся тут умирать!" или "Хрен с тобой, сиди тут связанный среди трупов в враждебной местности один". Что? А пленник-то мне что сделал? Я хочу развязать его!

Да, мне до сих пор обидно.

В итоге Марк - единственная хорошая сторона Анархии. Ну и что можно все Эдикты снять.

Hide  
8 часов назад, Шивана сказал:

Забавно и то, что  Марк одобрение кидает, когда Вершитель в Веленевой цитадели острит, глядя на попытку книгочея прикинуться трупом. Хотя до этого он говорил, что там огня много огня и развернуться ему, бедненькому, особо негде :D

Кстати, его только Эдикт Огня в итоге и интересует, на все остальные ему плевать. Что, Марк, огненное оформление твой любимой локации тебе не приглянулось? Тоже мне эстет нашёлся. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итого

Чудный сеттинг, шпили(вили), концепция архонтов и магической силы, непостижимый оверлорд. Всё очень замечательно. Несколько портит впечатление феминизм головного мозга, кое где нормально, а кое где MAXIMUM DIVERSITY. Надеюсь это просто неопытность проджект лида сказалось.

РПГ система с интересными упрощениями (упаковать стелс, красноречие и взлом в один скил - гениально) и деревьями талантов, мне понравилось много больше ПоЕ. Сразу видно куда твой билд идёт. Система заклинания очень интересная но требует напильника. Вау эффекта нету по сравнению с классикой, плюс штрихи в большинстве своём скучны. Надо больше штрихов на индивидуальность сигила(т.е. например у Иллюзии выбирать тип накладываемого эффекта оглушение, ослепление,стан или выбрать какие статы поывшает усиление).  АИ  самый плохой что мне вообще попадался.

Игра отвратительно линейна(даже на иллюзию выбора не постарались), особенно мерзко вместе с тем как игра позиционирует себя. Четыре линейных сторилайна. Третий акт просто слабый отбалды. Вообщем ЖРПГ.

OST странно слабый для Обсидианов.

Есть подозрение, что игру закончили делать что бы направить людей на ААА игру Боярского-Кейна, что осталось пошурику допилили и выпустили. Повсюду видны культи (от сопартийцев до геймпленых фич).

Игра хорошая, но концепт заслуживает большего (Гори в аду, Майкрософт, за отменённый Стормлэнс). 

 

Объявляю заседание суда закрытым, Слава Кайросу!

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у кого-нибудь получалось заставить присягнуть Бледена Марка играя не за анархию? Вроде англ вики говорит, что такое возможно при высоком одобрении, но вот уже второе прохождение не удается его убедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ortega911 сказал:

Народ у кого-нибудь получалось заставить присягнуть Бледена Марка играя не за анархию? Вроде англ вики говорит, что такое возможно при высоком одобрении, но вот уже второе прохождение не удается его убедить.

Невозможно. Аш - только в пути Дисфейворд, Голоса - только за Хор, Бледен - только в "Анархии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Darth Imperius сказал:

Невозможно. Аш - только в пути Дисфейворд, Голоса - только за Хор, Бледен - только в "Анархии".

Т.е сохранить Суд в первозданном виде способен только настоящий анархист, блеск.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Darth Imperius сказал:

Голоса - только за Хор

Разве можно? Я думала, он в любом случае с головой не очень дружит в финале? Или ты про Голоса-уже-не-Нерата всякие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Yria сказал:

Разве можно? Я думала, он в любом случае с головой не очень дружит в финале? Или ты про Голоса-уже-не-Нерата всякие? 

Да, я указал именно Голоса, ибо они могут быть не Нератом.
Интересно,

а если скормить ему не-лояльного компаньона, он на гг нападает или всё же можно сохранить Нерата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Darth Imperius сказал:

Интересно,

  Показать содержимое

а если скормить ему не-лояльного компаньона, он на гг нападает или всё же можно сохранить Нерата?

 

Показать содержимое  

Если не ошибаюсь, окончательно поедет крышей и нападет. Сохранить именно Нерата в игре не получается. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю щас на Пути Проклятых и чёрт побери, как же у меня полыхает от дурацкой агро-системы, когда враги бьют кого угодно, но только не танка. Вообще, зачем танк нужен, если любой враг просто может от него спокойно отойти и начать бить магов? В Пилларсах изначально была похожая проблема (хотя в любом случае, даже там не было такого, что все враги поголовно фокусят твоих магов, забив на танка), которую пофиксили сбиванием врагов с ног, когда они пытаются разорвать с танком связь, почему было не сделать что-нибудь похожее в Тирании? Плюс я молчу о том, что все бои проходятся тупо спамом колдунств. Танки бесполезны, дуальщики вдвойне бесполезны (дуальщик, который атакует одним оружием - это мощно, да). В общем, я с удовольствием в своё время проходил Пилларсы на Пути Проклятых и это было прям интересно, а Тирания с этой её кожаной бронёй (которая подходит для танкования лучше, чем стальная, лол), бесконечным спамом заклинаний и бесполезными танками - это огромнейший шаг назад, по моему скромному мнению. 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BMB89 сказал:

Вообще, зачем танк нужен, если любой враг просто может от него спокойно отойти и начать бить магов?

Вообще-то все прекрасно агрятся на танка, даже без применения спец скиллов, нужно тупо посылать его чуть впереди остального отряда. Проверено на всех уровнях сложности кроме самого легкого. 

7 часов назад, BMB89 сказал:

Плюс я молчу о том, что все бои проходятся тупо спамом колдунств.

Да колдунство рулит, но оно вообще-то почти всегда рулит. С магией вообще можно делать всякие интересные штуки главное знать где разжиться нужными сигилами и дело в шляпе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, ortega911 сказал:

Да колдунство рулит, но оно вообще-то почти всегда рулит. С магией вообще можно делать всякие интересные штуки главное знать где разжиться нужными сигилами и дело в шляпе.

Ну, в Пилларсах мне нравилось то, что маг по сути нужен был больше для применения контроллящих спеллов, а основной урон вливал авантюрист или варвар, то есть был баланс по классам. В Тирании же милишники (особенно дуальщик) выглядят абсолютно бесполезными в плане нанесения урона, в отличие от магов, которые могут просто по КД спамить свои колдунства. 

5 часов назад, ortega911 сказал:

Вообще-то все прекрасно агрятся на танка, даже без применения спец скиллов, нужно тупо посылать его чуть впереди остального отряда. Проверено на всех уровнях сложности кроме самого легкого. 

Ну да, агрятся. Проблема в другом - враги постоянно срываются с танка и начинают фокусить несчастного Лантри =) Очень не хватает абилки, которая карала бы врагов при разрыве связи с танком. На данный момент - враги могут запросто отойти от танка и начать избивать Лантри =)  

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, BMB89 сказал:

В Тирании же милишники (особенно дуальщик) выглядят абсолютно бесполезными в плане нанесения урона

Нинаю-нинаю, где-то с середины игры до конца отбегал с двумя молотками (один артефактный, один просто стальной, разогнанный улучшениями), чантил их молнией и взрывал все живое. Единственное, чего не хватало - аое, а в солотаргет вливал будь здоров. 

Правда, то было на харде, а не на ПП - не могу себя заставить играть на "хардкорной" сложности, когда вместо боевки - риалтайм с паузой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Okku сказал:

Нинаю-нинаю, где-то с середины игры до конца отбегал с двумя молотками (один артефактный, один просто стальной, разогнанный улучшениями), чантил их молнией и взрывал все живое. Единственное, чего не хватало - аое, а в солотаргет вливал будь здоров. 

Правда, то было на харде, а не на ПП - не могу себя заставить играть на "хардкорной" сложности, когда вместо боевки - риалтайм с паузой.

Ну кстати да, ближе к середине урон более-менее выравнивается, но в начале игры милишники - это боль и унижение по сравнению с магами. А насчёт ПП - в Пилларсах на нём уж точно играть было комфортней, а в Тирании я подобным не вижу смысла заниматься... учитывая то, что игра у меня загружается по несколько минут и регулярно подвисает при открытии инвентаря (у многих такой баг есть, как я читал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BMB89 сказал:

Проблема в другом - враги постоянно срываются с танка и начинают фокусить несчастного Лантри =)

Хз у меня если на кого и срывались то на мага-дамагера, Лантри всегда глубоком тылу на него редко кто нападал.

28 минут назад, BMB89 сказал:

но в начале игры милишники - это боль и унижение по сравнению с магами

Ну да в том же DnD было с точностью да наоборот, а тут все как надо. Маг, кмк всегда должен наносить больший урон чем милишник.

1 час назад, BMB89 сказал:

в Пилларсах мне нравилось то, что маг по сути нужен был больше для применения контроллящих спеллов

Он там вообще не очень то и нужен, лучше иметь пару сайферов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы по пути анархии:

Показать содержимое  

1. Не совсем понятна сама суть пути: мы выступаем против Хора и Опальных, но при этом остаёмся верными Кайросу? Или же мы предаём вообще всех и начинаем подминать регион под себя любимого?

2. Отношения с малыми фракциями (Книгочеи, Несломленные и пр.). Подлежат ли они обязательному уничтожению/изгнанию, или можно будет заручиться их поддержкой? 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...