Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BMB89 сказал:

То есть, моя претензия заключается в том, что Тиранию невозможно пройти на максимальной сложности без одевания весь отряд в кожу и без абуза дыр в балансе, а это является следствием дубовой игровой механики игры. Надеюсь понятно объяснил? =) 

Что подразумевается под дырами в балансе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Миро сказал:

Что подразумевается под дырами в балансе?

Под дырами в балансе подразумеваются дыры в балансе =) Если тебе нужны примеры, то возьмём хотя бы реализацию кожаной брони в игре и то, что она защищает лучше брони тяжёлой так что билды в виде ГГ-танка в кожаной броне являются тут нормой вещей. Тогда как нормальный баланс брони в РПГ - "тяжёлая броня - лучшая защита", "кожаная броня - средняя защита", "тряпичная броня - минимальная защита". Я и правда должен объяснять подобные очевидные вещи? =) Кому вообще может прийти в голову, что танк в коже будет лучше танка в железе? Но в Тирании подобное работает =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. под дырой в балансе подразумевается чей-то сломанный шаблон, так что ли? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Shep1013 сказал:

Т.е. под дырой в балансе подразумевается чей-то сломанный шаблон, так что ли? О_о

Под дырой в балансе подразумевается дыра в балансе =) То есть когда какой-то элемент имбует по сравнению с другими элементами. В Тирании вот имбует кожаная броня и магия, поэтому собирать пати из магов (а ГГ-маг в этой игре может быть и вполне себе неплохим танком, лолд), одетых в кожаную броню - это и есть абуз балансных дыр. Так понятней? =)  В игре все элементы должны быть сбалансированы, но в Тирании баланс перекошен в сторону магии и в сторону кожаной брони, что кстати ещё больше ограничивает и без того куцые варианты развития персонажей в игре. Я бы вот хотел например вкачать Лантри в хилера, но милишники в начале игры просто беспомощные (ибо баланс в этой игре ушёл в Африку), поэтому единственный вариант прокачки - это раскачка Лантри в ветке "Книгочея" и использование онли боевых колдунств. То же самое и с Бариком. Я бы хотел его использовать в качестве танка (тем более сам персонаж на это напрашивается), но в этой роли он тоже бесполезен и единственный вариант раскачки - это через ветку "Карателя". Ибо кривой баланс с кучей дыр и непродуманная механика. Так более понятна суть моих претензий? =) Вообще, баланс в этой игре, если так посудить, есть только на малых уровнях сложности, как и вариативность раскачки персонажей. Тогда как в тех же Пиллярсах какого-нибудь мага можно было раскачать несколькими путями и не было какого-то единственного правильного варианта раскачки. К примеру там маг мог быть либо кастером, либо весьма годным ДД с призванным оружием, тот же друид так же мог быть либо кастером, либо юзать звериную форму, ну и так далее, короче. Тирания в этом плане намного примитивней, а безальтернативный путь развития - это зло. Как-то так =) В общем, в плане игровой механики Тирания как по мне - халтура лютая, тогда как к сюжету, атмосфере и персонажам вопросов в принципе нет.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BMB89 сказал:

В Тирании вот имбует кожаная броня и магия

Я вас удивлю, но в Балдурс гейте тоже имбовала магия. Это вообще нормально (и реалистично!), когда магия имбует, иначе она делается никому нафиг не нужна.

9 часов назад, BMB89 сказал:

качать Лантри в хилера, но милишники в начале игры просто беспомощные (ибо баланс в этой игре ушёл в Африку), поэтому единственный вариант прокачки - это раскачка Лантри в ветке "Книгочея" и использование онли боевых колдунств

Совсем не обязательно, я вкачивал именно хил ему на пути проклятых, вполне себе годно.

9 часов назад, BMB89 сказал:

Я бы хотел его использовать в качестве танка (тем более сам персонаж на это напрашивается)

Я использовал как танка, пусть и не очень полезного, главное, чтоб колдуны с фурией затащили) Слушайте, та макака с когтями ещё бесполезнее такого Барика, т.к. её ушатывают в момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, BMB89 сказал:

Ну, я имел в виду то, что в других играх этого жанра самая высокая сложность не является причиной заниматься манчкинством. 

Является, до разной степени конечно, но на самых тяжёлых сложностях в таких играх минмакс, хороводы, абуз расходных предметов, другими словами злоупотребление механиками игры - это норма. А то что вот в тирании это не укладывается в твои выдуманные рамки приличия, это твоя проблема, а не игры. 

13 часа назад, BMB89 сказал:

В общем, в плане игровой механики Тирания как по мне - халтура лютая

Ну да, только скорее не халтура, а первый блин. Вкусно, но комом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2017 в 02:24, BMB89 сказал:

Игра в принципе в моём вкусе =) Не в моём вкусе режим Пути Проклятых, который не пройти без абуза балансных дыр, минмаксинга и манчкинства =) На просто высоком же уровне сложности можно играть, используя стандартные РПГ-каноны (ну, маги в тряпках и так далее, что я уже перечислял). Я вот одного не понимаю, нафига Обсидианы городят огороды, а не пользуются стандартными и отработанными схемами. Я вон когда в Пиллярсы играл, тоже недоумевал, почему у мага на силу заклинаний влияет "Сила", а варвару нужно качать "Интеллект". Маг-качок и варвар-интеллектуал это что-то странное как для меня =) 

Ну так прелесть в разнообразии, нет?) Хочешь напялить на мага тряпки - вперед, хочешь в кожу - дерзай, хочешь в тяж - ради бога. Грамотно все скомпоновать и получится конфетка. А хочется придерживаться канонов, так тоже не запрещают. На пп все нормально проходится: у меня единственным танком был Барик, гг-маг одет в тряпки. Только Лантри (вкачанный в хила) ходил в коже, и то лишь потому, что я его нестандартно использовала хд. Вопрос в удобстве и/или грамотном подборе пати, необязательно напяливать на всех кожу, даже если она лучше. Другое дело, что так проходится легче, но это не совсем проблема баланса :D Все привыкли к одному канону, но никто не говорил, что он должен быть единственно верным.

P.S.: в пилларсах сила имеет не только физическое, но и духовное значение. Обоснуй для магов.

P.P.S: почему бедные воины/варвары/роги/прочие бедняги обязаны быть тупыми качками/тотальными акробатами/хитрожопыми лакерами от бога? Даешь разнообразие! Умный и хитрожопый варвар просто услада для глаз моих :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Xiang сказал:

На пп все нормально проходится

Не знаю, может какие-то балансные правки были в недавних патчах, которые сломали Путь Проклятых? =) Я вон в пачноуте читал что-то про изменение ИИ на высоких сложностях, или что-то в этом духе. Обсидианы вполне могли и мобам статы подкрутить, почему бы и нет. Просто я вот ради интереса снова попробовал несколько раз то место пройти, на котором застрял (ну, предпоследний бой первого акта) и снова несколько раз отъехал, ибо копейщики и лучники тупо фокусят магов, ты с этим ничего не можешь поделать и в итоге маги клеют ласты в самом начале боя от того, что лучники и копейщики их просто внаглую расстреливают. Законтролить ты этих лучников не можешь (ибо Ложная Бездна срабатывает на них с вероятностью процентов в десять-тридцать в зависимости от того, кто её кидает), быстро вынести магией тоже (ибо у них тонна здоровья) и я должен делать в данной ситуации... что? Ну, когда у меня маги отъезжают в начале боя от пачки Павер Шотов в табло на первых секундах боя =) Да нихрена я не могу в такой ситуации и это уже проблема игры, поскольку то, что основное средство контроля (а именно Ложная Бездна) срабатывает с таким низким шансом на попадание на лучниках (которых в этом бою напихано воз и маленькая тележка) - это фейл игры, а не мой. Не я ж этих лучников там понаставил =) Поэтому у меня и горит от этого режима сложима сложности - ибо средства контроля просто не работают на противниках со статами, задранными до небес. 

Блин, просто полыхает нещадно. Пойду за огнетушителем, что ли =( Кстати, если не трудно, можешь попробовать ещё раз пройти предпоследний бой первого акта на сложности "Путь Проклятых" на текущем патче и скажи, изменилось ли что-нибудь по сравнению с патчами прошлыми или нет? Я был бы очень благодарен =) Ибо я бы уже знал, что либо это игра сломана на данной сложности, либо я что-то не так делаю =) Ну, это тот самый бой в локации "Казармы Цитадели", в котором участвует два рукопашника, два лучника, два копейщика и один маг. Заранее спасибо :3 А то я уже и видео посмотрел с прохождением этого момента на Пути Проклятых, и делаю всё точно так же, как делают люди, и один фиг не могу его пройти, лолд =D

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, BMB89 сказал:

Под дырой в балансе подразумевается дыра в балансе =) То есть когда какой-то элемент имбует по сравнению с другими элементами. В Тирании вот имбует кожаная броня и магия, поэтому собирать пати из магов (а ГГ-маг в этой игре может быть и вполне себе неплохим танком, лолд), одетых в кожаную броню - это и есть абуз балансных дыр. Так понятней? =)  В игре все элементы должны быть сбалансированы, но в Тирании баланс перекошен в сторону магии и в сторону кожаной брони, что кстати ещё больше ограничивает и без того куцые варианты развития персонажей в игре. Я бы вот хотел например вкачать Лантри в хилера, но милишники в начале игры просто беспомощные (ибо баланс в этой игре ушёл в Африку), поэтому единственный вариант прокачки - это раскачка Лантри в ветке "Книгочея" и использование онли боевых колдунств. То же самое и с Бариком. Я бы хотел его использовать в качестве танка (тем более сам персонаж на это напрашивается), но в этой роли он тоже бесполезен и единственный вариант раскачки - это через ветку "Карателя". Ибо кривой баланс с кучей дыр и непродуманная механика. Так более понятна суть моих претензий? =) Вообще, баланс в этой игре, если так посудить, есть только на малых уровнях сложности, как и вариативность раскачки персонажей. Тогда как в тех же Пиллярсах какого-нибудь мага можно было раскачать несколькими путями и не было какого-то единственного правильного варианта раскачки. К примеру там маг мог быть либо кастером, либо весьма годным ДД с призванным оружием, тот же друид так же мог быть либо кастером, либо юзать звериную форму, ну и так далее, короче. Тирания в этом плане намного примитивней, а безальтернативный путь развития - это зло. Как-то так =) В общем, в плане игровой механики Тирания как по мне - халтура лютая, тогда как к сюжету, атмосфере и персонажам вопросов в принципе нет.

Мне это напоминает тему в DAI (гусары, без срача!), где автор в шапке утверждал, что мили-рога - самый ущербный и нежизнеспособный класс, а потом, когда ему на пальцах объяснили правильные билды, он же начал говорить, насколько этот класс имбанутый :D

Ну и абуз дыр баланса и "нечестных" механик в искусственно завышенной сложности (а Путь Проклятых таковой и является) - "Это норма!" © Примерно как в King's Bounty  прохождение "невозможный/без потерь" с абузом клон-реса или соло невидимости+ньюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, no0ne сказал:

Мне это напоминает тему в DAI (гусары, без срача!), где автор в шапке утверждал, что мили-рога - самый ущербный и нежизнеспособный класс, а потом, когда ему на пальцах объяснили правильные билды, он же начал говорить, насколько этот класс имбанутый :D

Ну, я ж попросил кого-нибудь на текущем патче пройти это место (на котором я застрял) на Пути Проклятых =) Просто есть у меня подозрение, что в реалиях нынешнего патча данная сложность просто сломана, ибо вот смотрю я на прохождение этого же места на сложности "Путь Проклятых" у других чуваков на более ранних патчах и создаётся впечатление, что разрабы каким-то образом мобам ещё больше статов накинули. Ибо вот смотри, у меня ГГ-маг и Лантри-маг, так? Я вот короче прокрадываюсь к этой четвёрке из лучников и копейщиков и начинаю спамить колдунствами, сначала оба мага кастуют ледяной конус (забыл, как этот спелл называется) усиленный сигилом "льда и огня", потом оба мага кастуют электрический конус, потом оба мага кастуют огненный конус и у лучников, и у копейщиков под таким спамом остаётся больше половины здоровья и это явно отличается от того, что я видел в прохождениях других людей. Такое чувство, что разрабы-таки нерфанули магию, забыв добавить чего-то взамен =) Хотя могу и ошибаться, естесственно. Поэтому и прошу кого-нибудь пройти это место на "Пути Проклятых" на текущем патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BMB89 сказал:

Не знаю, может какие-то балансные правки были в недавних патчах, которые сломали Путь Проклятых? =) Я вон в пачноуте читал что-то про изменение ИИ на высоких сложностях, или что-то в этом духе. Обсидианы вполне могли и мобам статы подкрутить, почему бы и нет. Просто я вот ради интереса снова попробовал несколько раз то место пройти, на котором застрял (ну, предпоследний бой первого акта) и снова несколько раз отъехал, ибо копейщики и лучники тупо фокусят магов, ты с этим ничего не можешь поделать и в итоге маги клеют ласты в самом начале боя от того, что лучники и копейщики их просто внаглую расстреливают. Законтролить ты этих лучников не можешь (ибо Ложная Бездна срабатывает на них с вероятностью процентов в десять-тридцать в зависимости от того, кто её кидает), быстро вынести магией тоже (ибо у них тонна здоровья) и я должен делать в данной ситуации... что? Ну, когда у меня маги отъезжают в начале боя от пачки Павер Шотов в табло на первых секундах боя =) Да нихрена я не могу в такой ситуации и это уже проблема игры, поскольку то, что основное средство контроля (а именно Ложная Бездна) срабатывает с таким низким шансом на попадание на лучниках (которых в этом бою напихано воз и маленькая тележка) - это фейл игры, а не мой. Не я ж этих лучников там понаставил =) Поэтому у меня и горит от этого режима сложима сложности - ибо средства контроля просто не работают на противниках со статами, задранными до небес. 

Блин, просто полыхает нещадно. Пойду за огнетушителем, что ли =( Кстати, если не трудно, можешь попробовать ещё раз пройти предпоследний бой первого акта на сложности "Путь Проклятых" на текущем патче и скажи, изменилось ли что-нибудь по сравнению с патчами прошлыми или нет? Я был бы очень благодарен =) Ибо я бы уже знал, что либо это игра сломана на данной сложности, либо я что-то не так делаю =) Ну, это тот самый бой в локации "Казармы Цитадели", в котором участвует два рукопашника, два лучника, два копейщика и один маг. Заранее спасибо :3 А то я уже и видео посмотрел с прохождением этого момента на Пути Проклятых, и делаю всё точно так же, как делают люди, и один фиг не могу его пройти, лолд =D

Последний раз играла в начале 2017, так что не знаю, были ли там какие-то правки, честно говоря. Могу попробовать и перепройти, но едва ли сделаю это быстро: игры нет, сохранений нет, а то, что я могу проходить игру на пп, вовсе не значит, что я делаю это легко и с первого раза xD Но если я правильно поняла, о каком бое идет речь, то у меня первым делом гг-маг и Фуга выносили вражеского мага, ибо тот доставлял особо много проблем. Копейщики, вовлеченные в ближний бой, насколько помню, вообще не атаковали тех, кто стоял сзади(либо далеко сзади). У лучников вроде тоже были ограничения по ренджу, они не атаковали никогда Лантри, но тот стоял далеко за Бариком. Не очень хорошо помню, как они поддавались контролям (50/50 пожалуй), но мне понадобилось много попыток, прежде чем Фуга и гг убили их быстрее, чем сдохли сами. :D ну это же пп, он и не должен быть легким хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часа назад, BMB89 сказал:

Просто есть у меня подозрение, что в реалиях нынешнего патча данная сложность просто сломана, ибо вот смотрю я на прохождение этого же места на сложности "Путь Проклятых" у других чуваков на более ранних патчах и создаётся впечатление, что разрабы каким-то образом мобам ещё больше статов накинули. Ибо вот смотри, у меня ГГ-маг и Лантри-маг, так? Я вот короче прокрадываюсь к этой четвёрке из лучников и копейщиков и начинаю спамить колдунствами, сначала оба мага кастуют ледяной конус (забыл, как этот спелл называется) усиленный сигилом "льда и огня", потом оба мага кастуют электрический конус, потом оба мага кастуют огненный конус и у лучников, и у копейщиков под таким спамом остаётся больше половины здоровья и это явно отличается от того, что я видел в прохождениях других людей. Такое чувство, что разрабы-таки нерфанули магию, забыв добавить чего-то взамен =)

Ну, у других чуваков, может, навык творения заклинаний выше и кожанки на героях самые лучшие) А вообще, первым надо кастовать падение с ног всеми членами партии (к этому моменту у всех уже должна быть прокачана сия магия) и огненную бурю у Фуги, а дальше дело техники.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у Парадоксов халява. Относительно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2017 в 13:29, gray_fox сказал:

Не играл ещё. Но, неужели, настолько всё плохо? Или же, просто нишевый продукт, рассчитанный на небольшое количество "олдфагов"?!

Просто игра, в которой надо думать и нет дебильных шаблонов.

Поэтому и не зашла всяким... ну понятно.

 

А так - одна из лучших РПГ последних лет так 20, не хуже В3 и лучше ДАО (при всей моей к ДАО любви).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Рейнар сказал:

Просто игра, в которой надо думать и нет дебильных шаблонов.

Поэтому и не зашла всяким... ну понятно.

 

А так - одна из лучших РПГ последних лет так 20, не хуже В3 и лучше ДАО (при всей моей к ДАО любви).

Хорошо, когда есть такие умные люди как ты, которые всегда подскажут что и как таким глупым и невежественным людям, какие они глупые и невежественные. Настоящий столп Бирки, образец для подражания.

 

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, товарищи. Решил перепройти игру за Ярусы. Взял все Шпили, организовал сопротивление. Провозгласил Собственный Эдикт/отбил атаку на Цитадель. Опальные решили напасть на Распутье Лелианы, что, собственно говоря, и сделали. Появилось задание: "Защита Гавани". И ... Возникла проблема. 

Этап задания следующий: на Рыночной площади раздался свисток, мол, нужно проверить - что там случилось. И ... Ничего не происходит. Всё облазил - ничего интересно нет, поговорить нельзя ни с кем ... Что нужно сделать-то?! ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Короче говоря, товарищи. Решил перепройти игру за Ярусы. Взял все Шпили, организовал сопротивление. Провозгласил Собственный Эдикт/отбил атаку на Цитадель. Опальные решили напасть на Распутье Лелианы, что, собственно говоря, и сделали. Появилось задание: "Защита Гавани". И ... Возникла проблема. 

Этап задания следующий: на Рыночной площади раздался свисток, мол, нужно проверить - что там случилось. И ... Ничего не происходит. Всё облазил - ничего интересно нет, поговорить нельзя ни с кем ... Что нужно сделать-то?! ))) 

Скрипты не сработали? Я помню что мы: Спускаемся на юг, опускается лестница ко входу в город. Непись говорит что Дисвейворд нападают с юга. Идем ко входу в город, убиваем полтора солдата после короткого диалога. Идем на север, болтаем с выжившими. Квест сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Darth Imperius сказал:

Скрипты не сработали? Я помню что мы: Спускаемся на юг, опускается лестница ко входу в город. Непись говорит что Дисвейворд нападают с юга. Идем ко входу в город, убиваем полтора солдата после короткого диалога. Идем на север, болтаем с выжившими. Квест сделан.

Да нет, всё разрешилось, это я затупил. Там в описании квеста написано: "Вернитесь на Площадь и посмотрите в чем дело". А по факту, скрипт запускается когда мы возвращаемся обратно ко входу на локацию. Вот что мне категорически НЕ нравится в подобных RPG, любящих "косить" под олдскульность - так это отсутствие возможности активировать маркеры заданий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побысрее бы DLC новое вышло, ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в Тирани...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю было ли уже здесь это. Наткнулся на официальные концепт-арты. В т.ч. на парочку набросков не вошедших в итоге в игру локаций. Есть теперь что вообразить в качестве места действия "Ублюдочной Бастардовой язвы раны".

Показать содержимое  

gzIJXjf.jpg

TDMyCwA.jpg

9JuML2Z.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC которое скоро будет продолжит основной сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xрустиk сказал:

DLC которое скоро будет продолжит основной сюжет?

DLC вроде просто добавляет новый регион. Плюс вроде обещали ещё патч, который будет как то расширять третий акт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали бы возможность посетить все области за одно прохождение, все равно продолжительность у игры короткая, толку один регион обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...