Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

модельку Барика так и не перерисовали, после снятия брони

А можно поподробнее, она же у него вроде как в принципе неснимаемая? Как именно это происходит в DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Randolf сказал:

А можно поподробнее, она же у него вроде как в принципе неснимаемая? Как именно это происходит в DLC?

Насколько подробней? Со всеми мерзкими подробностями этого процесса?)

Показать содержимое  

Нужно заставить Барика либо отречься от Аше, либо сделать его генералом своей армии опальных. Ещё можно уговорить Аше отказаться от солдата или убить. Затем в укромной кузнице Барик принимает ванну из королевской крови, а кузнец вытаскивает из него все куски металла, много шрамов и вони. Куски металла кузец оставляет себе, а нам остаётся волосатый и вонючий Барик в одних труселях. И даже ачивка есть отдельная - не мыть Барика после этого процесса, хотя во время путешествия Фуга настоятельно потребует это сделать. Внешне Барик выглядит намного страшнее Стоика из пилларсов, такого встретишь на улице - убежишь с криком:joy:

Hide  
Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: в бастардовой ране нашел какой-то свиток.

В библиотеке (которую построил на шпиле), мой глав. архивариус совместно с Сирин установили, что текст на пергаменте - ноты. Сирин просит отвести ее туда, где я нашел этот пергамент.

Куда ее вести?! :D я не помню где нашел этот мусор, в журнале квестов ничего нет и на карте ничего не подсвечивается. Бегать же там можно часами.

(идет второй акт)

 

upd. разобрался. была неточность в описании внутри самой игры.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый вопрос. Если я (путь анархиста) во втором акте не снял эдикт камня - то в третьем акте это будет невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:

Новый вопрос. Если я (путь анархиста) во втором акте не снял эдикт камня - то в третьем акте это будет невозможно?

На сколько помню, Эдикты снимать можно только во втором акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это печально. Но тогда последний уточняющий вопрос (может это я завтыкал) - а на пути анархиста вообще реально все три эдикта снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:

Это печально. Но тогда последний уточняющий вопрос (может это я завтыкал) - а на пути анархиста вообще реально все три эдикта снять?

На сколько мне помнится - это единственный путь, в котором можно снять все эдикты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во я дятел. Я кажется знаю даже в каком месте я провтыкал возможность ;\\\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Darth Imperius сказал:

На сколько мне помнится - это единственный путь, в котором можно снять все эдикты.

Ну таки нет. На любом пути кроме повстанцев это можно сделать, если сразу пойти в шпиль Распутья Летианы, не беря при этом квест на это самое распутье. Спокойненько заходим и захватываем шпиль, профит. За опальных это делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну таки нет. На любом пути кроме повстанцев это можно сделать, если сразу пойти в шпиль Распутья Летианы, не беря при этом квест на это самое распутье. Спокойненько заходим и захватываем шпиль, профит. За опальных это делал.

Так и толку? Квестовой цепочки с братством не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Shep1013 сказал:

Так и толку? Квестовой цепочки с братством не будет.

А зачем она нужна? Нарисовать сигил в шпиле можно и без неё, а эдиктов на Распутье Летианы всё равно нет наложенных.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

А зачем она нужна? Нарисовать сигил в шпиле можно и без неё, а эдиктов на Распутье Летианы всё равно нет наложенных.

А, ну да.

Пардон, перепутал малец - мы же речь ведем строго об эдиктах, а не о квестовых цепочках в целом. (:

Просто, если пропустить цепочку кв с бронзовым братством, то невозможно полутить козырный электрический двурук Ураган)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же чудесно, что в это игре есть путь анархиста.

Потому что только во второе прохождение, я понял как я действительно презираю буквально всех в этой игре :D

Нацистов опальных, пропагандирующих тактику выжженной земли с их гавнистым генералом; отморозков их хора, ведомых психопатом; но больше всего - ярусников, потому что в них столько дерьма, что на хор и опальных вместе взятых хватит, а совершенно необоснованного гонора - размером с шпиль.

Единственные два персонажа - это Сирин, которой можно сочувствовать и Бледен Марк, которых хоть ублюдок, но ублюдок честный. В меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,а можно ли в конце стать лояльным Кайрос анархистом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Shep1013 сказал:

но больше всего - ярусников, потому что в них столько дерьма, что на хор и опальных вместе взятых хватит, а совершенно необоснованного гонора - размером с шпиль.

Ахах, это да. А ведь могли бы тихо-мирно жить дальше после заключения мира, законы Кайрос не сказать, чтоб прям такие ужасные.

4 часа назад, Alecs сказал:

 

Хм,а можно ли в конце стать лояльным Кайрос анархистом?

 

Наверняка эта возможность в конце предоставляется всем. Ведь по сути это только выбор на шпиле одной из концовок. Кстати, может быть, повлияет на начало следующей части, если её будут делать, всё-таки есть разница между а) присягнуть Кайрос и б) долбануть по его региону эдиктом проклятия. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Ахах, это да. А ведь могли бы тихо-мирно жить дальше после заключения мира, законы Кайрос не сказать, чтоб прям такие ужасные.

Да ты что,у Кайрос же равенство полов.Как так жить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Shep1013 сказал:

Как же чудесно, что в это игре есть путь анархиста.

 

13 часа назад, Shep1013 сказал:

Нацистов опальных, пропагандирующих тактику выжженной земли

После концовки анархиста Ярусы больше всего похожи на выжженную землю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LightLance сказал:

После концовки анархиста Ярусы больше всего похожи на выжженную землю. 

С чего это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого:

анархия  

5a02c14d5b6cb__.thumb.jpg.4d8e78bf1ad6a4cc39e88ab9b35231c6.jpg

Hide  
распутье  

5a02c208a1e5b___.thumb.jpg.4fb85d6cd6d23a049ce06040cdaf25ee.jpg

Hide  

Непрекращающийся конфликт становится частью повседневной жизни, т.е. резня без конца. Фактически, концовка анархии для обычных людей - результат еще более худший, чем до вмешательства вершителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LightLance сказал:

С этого:

анархия

5a02c14d5b6cb__.thumb.jpg.4d8e78bf1ad6a4cc39e88ab9b35231c6.jpg

Скрыть
распутье

5a02c208a1e5b___.thumb.jpg.4fb85d6cd6d23a049ce06040cdaf25ee.jpg

Скрыть

Непрекращающийся конфликт становится частью повседневной жизни, т.е. резня без конца. Фактически, концовка анархии для обычных людей - результат еще более худший, чем до вмешательства вершителя.

У распутья просто сменился лидер и ничего, ровным счетом ничего более.

Анархист может снять все эдикты. Ему ненужно превращать Лазурь в пустыню, если он в союзе с Опальными - тоже нормальный повод. При поддержке алого хора - ватага разрастается, расширяется и требует все больше "кровавой дани" в виде человечески ресурсов  для поддрежания самой себя. Хреновые какие-то варианты.

Показать содержимое  

Вы заработали лояльность Алого Хора, подчиняя Голоса Нерата. Главари бандитов присягнули Вашему делу, предоставляя конечности и богатства, как дань. Не соответствуя мирному времени, Ваша личная армия продолжает раздувать свои ряды, посредством кровавой воинской повинности, ожесточая Ярусы и готовясь противостоять неизбежному возмездию Кайроса.

 

С сохраненной сущностью Каирна и землями Лазури, которые постоянно разрушают, Скаловержцы возвращаются к Опальным.
Пока их репутации не та, что была раньше, их успех состоит в том, чтобы нанести решающий удар по Алому Хору, уничтожив их главный источник пищи, заработав тем самым уважение легиона. Скаловержцы приняты назад в ряды Опальных, ещё раз становятся частью армии, которая помогла подчинить Ярусы.

Hide  
Ну, а помогать ярусникам - это как в грязи измараться. Хотя, у них наиболее адекватные концовки. Более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Shep1013 сказал:

У распутья просто сменился лидер и ничего, ровным счетом ничего более.

Только до этого в период хаоса неизвестно сколько народа там полегло. Наглядно показывает, что лучше самому взять под контроль поселение с помощью союзников, чем пускать на самотек.

 

30 минут назад, Shep1013 сказал:

Анархист может снять все эдикты.

А толку то, если непрерывная гражданская война всех со всеми истощит земли, а мы будем безразлично поплевывать с вершины шпиля, потому что нам никто не нравится, и к тому же провалив задание Кайрос? Кстати, нет никаких потенциальных преград снять оставшиеся эдикты в будущем, не идя по пути анархии. ГГ уже знает, что может это делать.

33 минуты назад, Shep1013 сказал:

Ему ненужно превращать Лазурь в пустыню

Тем не менее, мы знаем, что даже при наложенном эдикте, там себе вполне живут камнепыты и даже люди умудряются. В конце концов можно пожертвовать одной Лазурью ради спокойствия и профита, чем наблюдать непрекращающуюся резню вокруг.

 

35 минут назад, Shep1013 сказал:

При поддержке алого хора

Ну, вот этих отморзков мой ГГ точно бы не стал поддерживать.

37 минут назад, Shep1013 сказал:

Ну, а помогать ярусникам - это как в грязи измараться.

Не знаю, чем уж они невыносимо грязные по сравнению с теми же опальными. Типичное ментальное условное средневековье (даже мягче чем irl), когда они грызутся между собой. Зато можно прижать их к ногтю под своим правлением и получится какое-никакое государство с централизованной властью и армией под единым управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LightLance сказал:

Не знаю, чем уж они невыносимо грязные по сравнению с теми же опальными. 

У них самомнения как у опальных. При этом у них нет и половины достижений последних (даже с поправками на поддержку Архонта)

1 час назад, LightLance сказал:

Кстати, нет никаких потенциальных преград снять оставшиеся эдикты в будущем, не идя по пути анархии. ГГ уже знает, что может это делать.

Ну, если говорить об отсутствии потенциальных преград в будущем, то вариант, когда ты устранил все мало мальские силы в регионе способные оказать сопротивление, то можно смело начинать свою завоевательную кампанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Shep1013 сказал:

У них самомнения как у опальных.

К концу игры такого мнения не сложилось. Терпеть чье-то раздутое самомнение выглядит все-таки куда лучшей альтернативой, чем остальные варианты.

6 минут назад, Shep1013 сказал:

когда ты устранил все мало мальские силы в регионе способные оказать сопротивление, то можно смело начинать свою завоевательную кампанию

Имея враждебно настроенное и истощенное постоянной войной население, угрозу в виде Кайрос, и не имея союзников. Сомнительно. Во всяком случае, методы тут будут не сильно лучше чем у опальных, а то и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вообще умиляют вот такие вот пассажи со стороны ярусников: "Да, мы, конечно, нарушили перемирие, которое ты помогал заключить, напали исподтишка и всех порезали, но ты нам типа жизнь спас, а это же совсем другое, после такого мы точно не предадим, к этому мы серьёзно относимся". Так прямо и хочется поверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LightLance сказал:

Имея враждебно настроенное и истощенное постоянной войной население, угрозу в виде Кайрос, и не имея союзников. Сомнительно. Во всяком случае, методы тут будут не сильно лучше чем у опальных, а то и хуже.

А вот это очень спорно, потому что (у меня было): Тунон в Городе-Бастарде сохранил порядок, Летиана хоть под контролем торговцев, но в безопасности, Лазурь возрождается, самые занозы в заднице из местных - несломленные и гвардия, разбиты. Ляпота. Бери голыми руками.

1 час назад, LightLance сказал:

К концу игры такого мнения не сложилось. Терпеть чье-то раздутое самомнение выглядит все-таки куда лучшей альтернативой, чем остальные варианты.

Иметь за спиной "союзников" с раздутым самомнением, наплевательским отношением к клятвам, неспособных ужиться между собой даже перед лицом общей угрозы... ну такое. Лучше вообще за спиной только голых камень иметь.

1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Меня вообще умиляют вот такие вот пассажи со стороны ярусников: "Да, мы, конечно, нарушили перемирие, которое ты помогал заключить, напали исподтишка и всех порезали, но ты нам типа жизнь спас, а это же совсем другое, после такого мы точно не предадим, к этому мы серьёзно относимся". Так прямо и хочется поверить. 

Меня еще вымораживает позиция их капитана: "Мол это я плохая, сагитировала солдат, убей меня, но солдат не тронь, у тебя же есть честь?"

ЧТО?

Твои солдаты отара безмозглых овец, неспособных нести ответственность за свой выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...