Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит. Bastard's Wound добавляет лор и контент для напарников, а Tale from the Tiers случайные встречи с плюшками и проверками на характеристики, что улучшает погружение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не слышно про продолжение? Или уже не стоит ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mifista сказал:

Ничего не слышно про продолжение? Или уже не стоит ждать?

Игра условно "провальна" в плане продаж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тирания в свое время зашла просто на ура. Тем более что игра была нежданчиком, ибо ничего о ней не знал, да и узнал совершенно случайно. Понравилось в игре практически все - сюжет, персонажи, диалоги, то что действие происходит в период фэнтезийной античности (что невероятная редкость), прокачка (забавно, но ролевая система чем-то напомнила ДА2, только доведенную до ума. Ото что арчеры были имбовые у противников, а вот союзные - что-то с чем-то), боевка по своему интересная, типичная изометрия... и невероятная вариативность, практически во всем, что тоже в нынешние времена большая редкость. Да и как же не упомянуть про вступление и стратегическую карту. Но и без ложки дегтя не обошлось. Игра слишком короткая, и ей уж слишком не хватало сочного такого аддона, или хотя бы парочки дополнений. Но что есть, то есть...

В 30.03.2019 в 10:29, Dragn сказал:

Игра условно "провальна" в плане продаж 

К превеликому сожалению. Хотя и продолжение каким бы оно было? Смесь РПГ и стратегии? Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну касательно ролевой системы, если мы говорим о прокачке и влияния на игромех, то не соглашусь - очень она ломанная. Танкуется лучше в более лёгкой броне (поэтому Барик держит агро чуть более, чем никак, и доходит до абсурдного, когда это лучше удаётся Лантри в своих лохмотьях), магия - овнит всё и вся на своём пути (оно по концепции игровой вселенной, конечно, логично, но в плане игродизайна - не очень хорошо), запугнуть можно только будучи атлетом (при этом, опять же, основная сила, с которой считаются в мире - маги).

А вот в плане отыгрыша роли, конечно, фана ловишь море.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2019 в 09:03, DarTash сказал:

К превеликому сожалению. Хотя и продолжение каким бы оно было? Смесь РПГ и стратегии? Хм.

Spellforce: Tyranny :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Миро сказал:

Танкуется лучше в более лёгкой броне (поэтому Барик держит агро чуть более, чем никак, и доходит до абсурдного, когда это лучше удаётся Лантри в своих лохмотьях

Вот этот момент уже не помню, как там было. Но у меня Лантри дох от двух трех ударов на самой сложной... а порой и вообще от одного.

Только что, Миро сказал:

магия - овнит всё и вся на своём пути (оно по концепции игровой вселенной, конечно, логично, но в плане игродизайна - не очень хорошо)

Здесь меня более менее все устраивало (вкусовщина, или вопрос восприятия, хз). Нравилось создавать (дали свободу  для создания на свой вкус персонажа, хотя и с определенными рамками), если и не могущественных магов, то делать различные классы с примесью разного вида магией (к примеру: рога с ослабляющими и иллюзорными заклинаниями. Брутальный вар с огненными, усиливающими и силовыми заклинаниями)... Это было интересно. 

Только что, Миро сказал:

запугнуть можно только будучи атлетом (при этом, опять же, основная сила, с которой считаются в мире - маги)

Ну то, что только качки могут толком напугать - это + к отыгрышу брутального вара. Да и так... такой персонаж колоритно выглядит. Но да... с могущественным магом не так будут в диалогах считаться (ото что хитрость, но это обман. Или на крайняк если играть боевым магом, но это совокупность, хотя и ее можно подкрутить под образ "могущественного мага с которым будут считаться"). Но такой косяк часто встречается, например в той же Драгонаге так толком и не реализовали контроль разума с помощью магии крови в диалогах. Хотя подобную фишку только в Которах и Маскараде Вампиров пытались воплотить в жизнь (ну из того во что я играл), отчасти получилось.

Только что, Миро сказал:

Spellforce

Вот в нее толком не играл... в свое время были попытки, но пиратка в свое время попалась поломанная.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в первый раз проходила, внимание не обратила - играла скомканно и Барика с собой не брала, но теперь...

Ну как, как, я должна относиться к Барику - серьезному, не особо разговорчивому воину, когда он говорит голосом синекожего весельчака Каны?! Каждый раз когда он рот открывает, у меня когнитивный диссонанс происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если таскать с собой в паре с ним его сестрицу и "певчую птичку", то никакой серьёзности и не получится. Они его будут тролить и стебать постоянно. Серьёзный момент с ним лишь один, когда стучишь по голове Аше. 

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

Если таскать с собой в паре с ним его сестрицу и "певчую птичку", то никакой серьёзности и не получится. Они его будут тролить и стебать постоянно. Серьёзный момент с ним лишь один, когда стучишь по голове Аше. 

Я таскаю с ним сестрицу постоянно. От этого он в Кану все равно не превращается. Характеры у персонажей все таки разные ведь, а голос один - отсюда и диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ася сказал:

Я таскаю с ним сестрицу постоянно. От этого он в Кану все равно не превращается. Характеры у персонажей все таки разные ведь, а голос один - отсюда и диссонанс.

Мне Барик больше зашёл. А Кана... "слащавый он какой-то, на румына похож." =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Мне Барик больше зашёл. А Кана... "слащавый он какой-то, на румына похож." =)

Э... Слащавый? Ну ладно. Хорошо что у разные люди разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Барик без железа, подстриженный и умытый, послащавей Каны будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барик не певец ртом... видимо стёбную отсылку с "брат 2" на Киркорова народ не считывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсылка то понятна, но в данном случае имелась в виду слащавость в плане внешки.

image.png.0e1af6175f9c7833b420161de441ae09.png

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что портрет изображал его сразу после мытья и бритья. Так то после пары дней пути он поистрепается обратно и станет похож на свой предыдущий портрет только без бороды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто - нибудь может подсказать что нужно сделать что бы обвинить Аше и Нерата, или в последних версиях игры это сделать невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрать компромат на обоих так то. Голословно ты никого вообще обвинить не можешь, Тунон и минусов может отсыпать. Они, когда ругаются в начале уже подсказку дают, их претензии друг другу вполне обоснованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, arhipelat сказал:

Кто - нибудь может подсказать что нужно сделать что бы обвинить Аше и Нерата, или в последних версиях игры это сделать невозможно?

 

2 часа назад, Sorceress сказал:

Собрать компромат на обоих так то. Голословно ты никого вообще обвинить не можешь, Тунон и минусов может отсыпать. Они, когда ругаются в начале уже подсказку дают, их претензии друг другу вполне обоснованы.

Я так понял, речь шла про одновременное обвинение обоих. Я в первом прохождении после релиза собрал гору компромата на обоих, и когда на суде заявил, что виновны оба, меня Тунон осадил, типа "Ты не выпендривайся, выбери кого-нибудь одного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, p1cador сказал:

Я так понял, речь шла про одновременное обвинение обоих.

Это делается в третьем акте, насколько знаю за повстанцев, до того можно только высказать предположение (квест это не закроет).

Но это было давно, я могу не помнить.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2019 в 16:09, Sorceress сказал:

Это делается в третьем акте, насколько знаю за повстанцев, до того можно только высказать предположение (квест это не закроет).

Но это было давно, я могу не помнить.

Блин! За ярусников проходил, набирал кучу доказательств вины обоих, но Тунон все равно говорит что обвинить можно одного, даже когда говоришь что виновны оба, а в начале высказываешь предположение о вине обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите,  на чьей стороне можно пройти игру? Помню, что были Опальные/Хор и за себя/за Ярусы. Это все варианты? Или можно было еще и за Кайрос?

Хочу перепройти, но не могу определиться с направлением, а спойлерить все концовки в соответствующих темах в том же стиме не хочется. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2020 в 22:35, Xiang сказал:

Люди добрые, подскажите,  на чьей стороне можно пройти игру? Помню, что были Опальные/Хор и за себя/за Ярусы. Это все варианты? Или можно было еще и за Кайрос?

После всех патчей можно и за Кайрос, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:

После всех патчей можно и за Кайрос, да.

Cпасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, поясните, пожалуйста новичку, который только недавно начал играть. Какие условия нужно выполнить обязательно, чтобы встать на путь анархиста и как следствие получить присягу от Марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...