Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

Фэндомная Битва 2016 - Задание 1. Визитка

  

89 проголосовавших

  1. 1. Чья визитка лучше?

    • Искатели эльфийского корня
    • Адепты эффекта массы


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

fan-battle.jpg

 

 

В этой теме опубликованы результаты 1 задания.

 

Актуальная информация: открыто голосование за визитку. Обратите внимание, учитываются голоса участников форума, зарегистрировавшихся до 20 марта 2016 года и не являющихся членами команд. Голосование продлится до 8 апреля включительно.

 

Важно! Пояснения по формату визитки: "3 апреля - срок сдачи 1 задания. Тема: визитка команды. В ее состав должны входить: название команды, ее девиз, баннер (формат jpg, 600*180 пикселей), краткое описание команды и обоснование, почему ваша вселенная круче вселенной конкурентов. Обоснование может быть в любом формате или сочетании форматов. Размер текстовой части может быть короче 5000 знаков, если вы добавляете к нему рисунки или ролики."

 

Правила Фэндомной Битвы: https://www.bioware.ru/forum/topic/31153/

Новости и обсуждение: https://www.bioware.ru/forum/topic/31144/

Внеконкурсные работы: https://www.bioware.ru/forum/topic/31145/

Изменено пользователем Karissima
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

0f69bf843b88b78988eff45954b05327.jpg
«Пока музыка играет, мы танцуем»

spoiler_down.png  О КОМАНДЕ              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Средь древней и темной дубравы,
Где людям лет сто не ходить,
Мы ищем целебные травы,
Чтоб жизни бойцам сохранить.

Нам ведомо древнее знание,
Секреты долийских лесов,
Целебных экстрактов названия,
Хранившихся с древних веков.

Сквозь гущи лесов пробираясь,
Забывши усталость и страх,
Мы силу и жизнь собираем,
В кореньях, грибах, лепестках.

Мы ищем сокровище древних,
Целительной силы экстракт,
В пучинах земель заповедных,
Простой неприметный сорняк.

Отвар из эльфийского корня
Сломает любую болезнь,
Ожог залатает драконий,
И раны залечит быстрей.

В далеких боях гибнут воины,
А тем, кого можно спасти,
Поможет отвар благородный,
И душу, и плоть излечить.

Наполнен пожарами Тедас,
И стонет земля от войны,
Мы в ней не оставили следа
И не были сильно важны.

Так дай же, Андрасте, нам силы,
Удачи и верных друзей.
Чтоб больше солдат возвратилось,
На радость отцов-матерей.

Не просим мы власти и славы,
И нечем вам нас наградить.
Мы ищем целебные травы,
Чтоб жизни бойцам сохранить.

spoiler_down.png  О ВСЕЛЕННОЙ              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--


Бывают разные путешествия. Цель и маршрут некоторых очевиден, другие сами порождают цели, маршруты и вопросы. Путешествие по вселенной Dragon Age как раз такое. В течение трёх игр она раскрывается перед нами всё новыми и новыми своими сторонами, и для каждого игрока - по-своему.

В зависимости от выбранной расы, предыстории персонажа, и даже личных убеждений игрока, мир и события, происходящие в нём, поворачиваются разными гранями. Игрок может постоянно обогащать своё видение, пробуя варианты и разглядывая историю с очередной стороны - и поэтому она не надоедает.

Это очень насыщенная вселенная, где история каждого народа существует не только в книгах, политике или на картах, каждая культура - живая, её можно как изучать, так и непосредственно общаться с представителями, видеть, как их культура продолжается, развивается, и что она создает, ощущать её специфику - начиная с бытовых деталей, таких, как акцент или одежда и заканчивая глубокими психологическими особенностями - ценностями, убеждениями и стремлениями. И в то же время - каждый народ с его историей и культурой занимает своё собственное место в общем эпическом сюжете и влияет на него.

Это большой мир с множеством разных историй, которые, при внимательном рассмотрении, складываются мозаикой в одну сложную картину, на которой все элементы взаимосвязаны.

Вселенная Dragon Age тем более интересна схожестью с нашей. Основной сюжет перекликается с мифологией разных стран нашего мира - и оригинально её обыгрывает. Население Тедаса волнуют те же ценности, которые мы называем общечеловеческими. Очередное спасение от катастрофы происходит через поиск игроком ответов внутри себя, через поиск хрупкого баланса между своими ценностями и своей верой - и ценностями и верой других. И всё это среди крови, смерти и страдания, которые в этом мире на каждом шагу. В этой вселенной, как и в нашей, жизнь многогранна, и найти одно правильное решение возможно далеко не всегда - и даже главный герой не может отменить неизбежную катастрофу. Это вселенная, в которой поиск ответов на сложные вопросы о добре и зле - первостепенен, не менее важен, чем умение владеть оружием. Игра затрагивает темы веры и сомнений, степени ответственности и степени правоты. Как и хорошая литература, Dragon Age даёт пищу и разуму, и душе.

Красивая, эффектная магия этого мира - не просто интересный инструмент для использования. Магия - основная составляющая вселенной. Он напоен ею, герои даже не подозревают, какие глубины и омуты скрываются совсем рядом с ними. Целый потусторонний мир, который формируют чувства, мечты, мысли, неразрывно связан с повседневностью. Чудеса здесь случаются каждый день. В магии заключено само вселенское противостояние Добра и Зла. Именно магия формирует законы, по которым существует реальность этого мира, и неразрывно связано с понятием судьбы.

И, конечно, драконы, давшие игре название. Драконы прекрасны, как может быть прекрасна только одушевлённая стихия.

Но самое лучшее - это то, что исследование продолжается. Каждый из троих главных героев внёс свой вклад, но чем больше мы узнаём, тем больше перед нами открывается неизведанного пространства и кусочков историй. И то, что мы можем строить множество догадок - особенное удовольствие. Кто знает, сколько тайн ещё хранит эльфийский корень.

Над визиткой работали:
Название: Dragon of shades
Девиз: Флемет, Lunka
Баннер: Double Zero
О команде: ded_s_yrukom
О вселенной: Honesty, Lunka
Видео: Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Адепты эффекта массы

h_1459670021_4619212_6574579685.jpg

«Progress cannot be halted. Evolution cannot be stopped».

 

О команде.

               

                Мы люди, потому что смотрим на звёзды, или мы смотрим на звёзды, потому что мы люди? Сколько раз каждый из нас поднимал взор ввысь, к постоянно меняющей цвет глубине и задавался вопросом: что скрывается за нашим взором?

                Разглядывая одну из ярких точек в ночном небе, мы представляем себе звезду, которая необязательно, но, быть может, похожа на наше Солнце. Только находится так далеко, что, при всей своей скорости, свет от этой звезды долетает до Земли на протяжении миллиона-другого лет. Практически с приветом из прошлого.

                Быть может, в безопасной близости от этой звезды есть планета, похожая на нашу Землю. И, быть может, на ней существует настоящая жизнь - не просто простейшие или активные белковые соединения, а самые настоящие наши братья по разуму.

                Мы не знаем, сколько у них рук или глаз и есть ли у них вообще таковые. Но, как и мы, они дети сверхновых, звездной пыли, занесенной на милосердную планету космическим ветром по чьему-то грандиозному замыслу. Как и мы, они прошли трудный путь эволюции и роста. И они сделали много ошибок, прежде чем научились правильно обращаться с доверенным им миром и с самими собой. Задаваясь вопросами, которые сейчас волнуют наше воображение, пройдя через уроки и открытия, в конце концов достигли того, чтоб не поморщившись называть себя «Цивилизацией».

                Неизвестно, будет ли возможность узнать, каких вершин достигли наши вероятные братья по поставленным вопросам. Потому что их солнце давно выросло и взорвалось, стерев из пространства практически всю образовавшуюся вокруг систему. Но цивилизация, о которой мы размышляем, десятки миллионов лет назад до этого события смогла пройти через мертвый космос и обрести где-нибудь новый дом. Возможно, даже не один... Далеко не один. А если нет, то она канула в лету вместе со всеми следами своего существования.

                Какое наследие достанется нам в таком случае? Яркая точка и наши размышления. Хотя то, что кажется нам звездой в небе, в настоящем времени не существует, а глаз улавливает всего лишь до сих пор долетающий до нас свет из прошлого, который когда-то исходил от настоящей звезды, приютившей жизнь рядом с собой.

 

                Мы переводим взор на другую точку в ночном небе. На этот раз намного более яркую. Это уже не звезда, а галактика. Просто находится она на расстоянии еще более далеком, отчего мы и видим ее такой крошечной и мало отличимой от остальных точек. А ведь галактика состоит из миллиардов звезд и планет со своими вероятными историями.

                И, окинув общим взглядом эту россыпь звезд, туманностей и галактик на темной пелене, осознав то, что куда большее их число мы просто не видим, попытавшись представить масштабы окружающей нас вселенной, мы наконец понимаем, насколько безжалостно, ничтожно малы мы сами.

                Нам бы впору загрустить, но почему-то от этого озарения перехватывает дух в загадочной эйфории. А грустим мы лишь тогда, когда нас вынуждают оторваться от своих размышлений и думать о чем-то другом, например, о рутинных проблемах. Какое уж тут «Когда же мы построим первую исследовательскую станцию на Марсе и что-нибудь там найдем?»

 

                Космос манит нас. Несмотря на опасности, которые в себе таит. Побуждает мечтать, строить теории, затем - шаттлы... Ведь, при всей необъятности вселенной, какова вероятность того, что тайна под названием «жизнь» зародилась лишь на нашей крошечной планете?

                Нам нравятся эти вопросы и ответы, которые хочется им дать. Нам хочется верить, что где-то там есть кто-то еще. Возможно, наш старший брат, более развитый и могущественный, способный поделиться своим опытом. А быть может, не братья, а... создатели? И как только мы узнаем воодушевляющую цель, ради которой были созданы, то все сразу встанет на свои места.

                Но ввысь мы смотрим не только с надеждой, но и со страхом. Что, если цель, ради которой нас вырастили вероятные создатели, нам совершенно не понравится? Какая-нибудь Жатва, эксперименты или банальное «потому что могли». И что если наши вероятные братья не только более могущественны, но и более порочны?

                Устоим ли мы перед угрозой порабощения или экспансии, или методичного истребления по причинам, которые нам не назовут? А быть может, в далеком будущем мы сами станем для кого-то такой угрозой на правах лучшего положения...

                Но до этого еще так далеко, что, может, и задумываться слишком рано. Конечно, если только мы внезапно не найдем протеанские диски с данными. А пока наш максимум - отправлять мыльницы к Плутону и пару-тройку туристов на Луну с обязательным условием, что «Хьюстон» в процессе трижды наложит в штаны.

                Именно поэтому мы раз за разом возвращаемся в одну из грез. Исследуем ее, защищаем ее. Мы поднимаемся на борт вымышленного межзвездного фрегата, который вновь проведет нас сквозь пространство загадочного Млечного Пути в последний раз перед тем, как эффект массы перенесет нас в другую галактику.

               Мы - адепты эффекта массы.

              Запись бортового журнала. Примечание: Тренировочный полет экипажа завершен.

 

О вселенной.

h_1459671251_7801895_d5fcd15882.jpg

Мы все разные. По большей части незнакомые друг с другом. Но всех нас объединяет любовь к вселенной игры «Масс Эффект». Кто-то любит ее за потрясающего(щую) коммандера Шепард(а), который(ая) может быть с любым лицом, характером и предысторией. Но главное сохраняется - это выдающаяся личность, протагонист сквозного сюжета всех трех частей и спаситель галактики. Кто-то любит ее за боевку, как за одиночную по ходу игры, так и за зажигательные командные вылеты в коллективной игре с реальными людьми. Кто-то за ярких и разнообразных персонажей - и врагов, и друзей главного героя. Кто-то за лучшую романтическую историю в его игровой жизни. Кто-то даже за то, что финал игры заставляется задумываться, строить теории, философствовать и обосновывать свой выбор в жарких совместных баталиях.То, что ему по душе, найдет себе каждый.

 

Человечество издревле хотело дотянуться до звезд. Когда-то люди использовали их для навигации, строили целые религии для поклонения им, считали духами умерших, волшебными огнями, драгоценностями на небесном своде... Но мы не стоим на месте. Для изучения звезд и космического пространства основываются новые науки. Строятся шаттлы и станции. Научный прогресс принес новые знания. Теперь звезды - это облака горящего газа в бесконечной пустоте космоса, вокруг которых вращаются планеты, и, кто знает, может быть, некоторые из них населены разумными существами. Кроганы, турианцы, азари, ханары, дреллы, волусы, ворка, кварианцы, другие выходцы с обитаемых планет... А иные расы потеряны навсегда, и нам остается только наследие некоторых из них.

 

Путешествие на «Нормандии» расширяет границы восприятия мироустройства. Мы заслоняем собой Легиона в осознании того, что жизнь - это необязательно органическая био-машина на основе углерода. Это наличие самосознания, души. Мы находим Торианина, рахни и понимаем, что преступно загонять в рамки понятие «разумная форма жизни», так как разум в различных уголках галактики не обязан следовать образу мышления по нашему подобию.

 

Вселенная «Масс Эффект» - очень древний мир. Но это мир будущего, мир открытий и технологий, которые настолько удивительны, что можно процитировать третий закон Кларка: “Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". Мир выдуманного, но все еще возможного будущего. Нулевой элемент, на котором базируется все технологии на основе эффекта массы, еще может быть открыт. Архивы древнейших цивилизаций, которые помогут человечеству долететь до самых удаленных уголков галактики (и даже за ее пределы) за небольшое время, еще могут быть найдены на Марсе.

h_1459710982_5305059_a1279faa4d.jpg

 

Может быть узел галактической сети ретрансляторов - ретранслятор Соль - просто еще не обнаружили искусственные спутники. И еще будут совершены прорывы в науке, технике, медицине, вооружении. Колонисты полетят на другие планеты строить города. И еще будет основан Альянс систем.

 

Может быть, узел галактической сети ретрансляторов - ретранслятор Соль - просто еще не обнаружили искусственные спутники. И еще будут совершены прорывы в науке, технике, медицине, вооружении. Колонисты полетят на другие планеты строить города. И еще будет основан Альянс Систем.

 

Мы с вами сейчас только мечтаем об этом, а азари нашли уже нашли Цитадель - примерно тогда, когда на Земле родился Пифагор и правил Тарквиний Древний. В России устроили покушение на Александра II, а на Раннохе геты обрели самосознание и выгнали своих создателей-кварианцев из родного мира. Мы играем в игру, а ханары уже спасают дреллов с их истощенной планеты. Где-то за пределами галактики в темном космосе возможно таятся враги - Жнецы, уничтожившие своих создателей, которые наблюдают за развитием цивилизаций и ждут своего часа, чтобы прийти и уничтожить тех, кто слишком далеко ушел по пути прогресса. Но мы знаем, что Герой обязательно объединит галактику и победит.

«Масс Эффект» - это история о человеке в космосе, о прогрессе, о взаимодействии разных народов и, как бы там ни было, о движении вперед. О том, что врага можно побить разным оружием, но только вместе. Что очень разные, чуждые друг другу расы могут найти общий язык и спасти галактику, потому что жизнь и ее разнообразие - это ценность, за которую стоит сражаться.

И, кто знает, может быть, в бесконечном разнообразии обитаемых миров однажды будет открыт еще один, под названием Тедас.

 

Над визиткой работали:

Название: DAO занят кемто другим
Девиз: Mor-Mor
Баннер: Mor-Mor
Тексты: DAO занят кемто другим, ShatrisLerran
Видео: DAO занят кемто другим

Изображения: Mor-Mor, DAO занят кемто другим

 

Бонус. Обои 1366 x 768

h_1459662319_6278144_2de2843e10.jpg

 

 

 

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)
  • Like 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...