Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

"Яйцо всевластия" (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

суверенное двумирье1.png

обложка2.jpg

не подозревало.png

Вы никогда не задумывались, где обитают сказочные, мультяшные и фэнтезийные герои, подарившие нам радость,  скрасившие будни, отдавшие частичку тепла, исполнившие долг,  свершившие геройство и ушедшие на покой? Куда они уходят? Где обретают пристанище? Они отвлекают нас шутками, соблазняют чудесами, заражают смехом и обезоруживают наивностью.  Некоторые из них незаслуженно забыты, некоторых мы помним и периодически возвращаем  в большой мир из огромной параллельной вселенной, таинственной и сокрытой за пределами суеты вечно спешащих создателей.

 

 Значит, не задумывались? Тогда я открою вам тайну. Все эти пенсионеры живут в волшебной стране, где природа и обитатели подчиняются до безобразия простым законам. Законам Двумирья. Здесь нет оттенков серого, здесь чужды компромиссы, здесь геометрия морали монохромна с двумя константами Добра и Зла. С начала времён Двумирье выбирает между «плохим» и «хорошим», определяет критерии чёрным и белым,  не представляя промежуточных состояний в сей утопической дихотомии. Плоское сознание рисованных, пластилиновых, выструганных, сшитых, набитых ватой и опилками, возведённых в пиксели героев ничем не отличается от сознания создателей, с той лишь разницей, что мир никогда не сможет существовать для них в серой палитре. Их создали по идеальному образу и подобию с надеждой на самую неосуществимую мечту, жёстко поделив все ценности пополам.

 

Освоив параллельность, суверенное Двумирье процветает. Сказочный народ живёт без особых хлопот под мудрым руководством представителей Тьмы и Света, чьи державы обосновались в Луносити и Солнцеграде. Иногда тёмные дразнят светлых, а светлые, помня о добре с кулаками, отвечают взаимностью. Стычки на границах бодрят существование и освежают бытие. Отыграв сценарий войнушки победители и побеждённые расходятся, провозгласив победу Добра над Злом или наоборот. Что не суть и не в ущерб гармонии, ибо одна ипостась морального сознания не существует без другой. В противостоянии двух догм и есть величайший замысел создателей, которые по сей день в глубине души остаются детьми.

 

Но не всё так гладко в волшебной стране. И здесь сгущаются тучи, а безмятежности грозит хаос…

 

***

Итак. Ваш персонаж представитель одной из сторон: Светлой или Тёмной. Причём, злодей от тёмных не обязательно исконно злой и творит вселенскую несправедливость, он может быть обычным хулиганом, пакостником, воришкой, обманщиком или прислужником, который недавно перешёл на тёмную сторону и ему не чужды акты добра. Солнцеград и Луносити - города без чёткой границы. Жители активно контактируют и проживают по соседству. Ареал обитания, окружающая обстановка, быт, идеология, духовные/материальные ценности - на ваше усмотрение. Фантазируйте. Селите героя хоть в скворечнике, хоть в голубом вагоне, хоть в небоскрёбе. Обеспечивайте достойную старость. В суверенном Двумирье возможно всё. Но основные события будут происходить в другом регионе - далёком Лукоморье. В квенте вы можете описать жизнь своего персонажа после выхода на заслуженный отдых, изобразить его старожилом или новосёлом, возможно ваши герои уже знакомы. 

Записавшиеся - вопросы в общую личку. Желающие поиграть отписывайтесь в теме.

Команда Светлых:

1. Beaver - Вовка

2. Эри - Тас Зайка Непоседа

3. Hikaru - Йожик-нинзЯ

Команда Тёмных:

1. Ribka - Алиса

2. seda_rostro - Винни "В пух и прах" Милн    

3.Naji - Кривжа

 

Ориентировочное начало игры: конец апреля.

Условие-пожелание-требование мастера: играть каждый день и не пропадать.

Кубик: Двумирье

Изменено пользователем FOX69
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механика предстоящего хулиганства

 

В начале нашей игры, наметив образ будущего героя, вы должны определиться, чем наделён ваш персонаж от рождения, каким бы вы хотели его видеть. Он может унаследовать от родителей-создателей: Силу, Ловкость, Ум, Красоту. Эти природные качества и определят Склонности.

Их соответственно 4 и персонаж может родиться: Сильным, Умным, Ловким,  Красивым. Но как водится, Создатели редко наделяют свои творения полным комплектом добродетелей, поэтому лишь половина из них развита полноценно. За другую половину вам может быть мучительно стыдно или больно, в зависимости от глубины осознания превратностей жестокой доли.

 

Так вот. Ваш персонаж обладает четырьмя Склонностями, две из которых развиты более чем две другие. Развитые Склонности называются первичными, оставшиеся – вторичными. Например, ваш персонаж от рождения может быть Сильным и Красивым, но не будет блистать Умом и Ловкостью. Первичные Склонности получат большее количество очков при первоначальном распределении, нежели вторичные.

Сами Склонности во время игры не изменяются и являются лишь определяющими ваш статус от рождения. Но это не говорит о том, что «Умный-и-Красивый» не сможет стать Ловким и/или Сильным за время повествования. Даже урод может превратиться в красавца, благодаря своей редкостной харизме или волшебству. Или стараниями автора за очки опыта (о.о).

 

Характеристики

Каждую Склонность определят 3 Характеристики. Они более подробно раскрывают вашу природную одарённость. Каждая из них может иметь разное развитие. И будет зависеть от количества вложенных в неё очков опыта. Всего их двенадцать.

Сильный: выносливость, рукоприкладство, атлетика

Умный: мудрость, сила воли, смекалка

Ловкий: вертлявость, чуткость, хитропопость

Красивый: обаяние, соблазнение, чары

 

При генерации персонажа вам будут даны очки для распределения во всех Склонностях.

Апгрейд  пошаговый. К примеру, если вы хотите стать канатоходцем,  то сначала  необходимо открыть Характеристику(Вертлявость), получить Специализацию(Акробат) и только после приобрести  Умение(Канатоходец). Конечно, вы можете пройти по канату, имея лишь одну Характеристику (Вертлявость), но без бонусов Акробата и Канатоходца, т.е. шанс на успех будет значительно ниже.

 

В свою очередь Характеристики имеют по 3 Специализации – по большому счёту это профессиональный выбор ваших  персонажей. Вы можете выбрать как одну специализацию, так и все три, определяющие соответственную Характеристику, а можете выбрать и из других трёх Характеристик, то бишь быть и чтец, и жнец и на дуде игрец. 

Чтобы открыть новую специализацию необходимо 10 очков опыта. Каждая специализация даёт прибавку к прохождению тестов +2.

Но это ещё не всё, и Специализации делятся на 3 Умения.

Это узкоспециализированные способности, которые дают к прибавке в прохождении тестов ещё +3.

Бонусы специализаций и умений фиксированные!  

 

Вы можете повышать только Характеристики и только до 12, специализации  и умения получают бонусную фиксированную прибавку (+2 за специализацию, +3 за умения) и открываются за определённое количество очков.

 

Теперь, подробно об Умениях. В таблице древо развития персонажа показано более наглядно.

карточка персонажа.rar

 

СИЛЬНЫЙ

 

выносливость

кузнец – главный парень на деревне

латник – скуёт любые металлические доспехи.

хозяйственник  - вам нужны - котелки, чугунки, ложки, вилки, вилы, грабли, плуг, коса? Обращайтесь!

колхозник  – вы не можете спахать поле и убрать урожай? Ваш огород зарос травой? Он поможет.

 силач - этого типа можно использовать, как вьючное животное.

носильщик – поднимает  два собственных веса и несёт.

штангист – поднимает вес, превышающий собственный в пять раз и стоит, как вкопанный.

 толкач – может толкать вес, превышающий собственный в десять раз.

оружейник – именно он вам нужен чтобы сделать то, чем вы будете разить своих врагов.

оружие ББ – куёт всё, от двуруча до дротика.

оружие ДБ – любите пострелушки? Тогда вам к этому мастеру.

экзотическое оружие – сделать меч из челюсти крокодила, булаву из кости великана – запросто.

 

рукоприкладство

борец

сумоист  - ваши бесстрашие и решимость в борьбе с огромным противником, превосходящим вас в весе, поистине героические, прибавьте к урону +5

захватчик – берёт в плен и  отбирает ценности

драчун – в рукопашном бою его удар всегда первый. Но и первый удар противника тоже достаётся всегда исключительно ему.

рубака

мастер меча - мечи, топоры, алебарды, ножи

мастер дрына - дубины, посохи, нунчаки, копья, садовый инвентарь

мастер на все руки – подручное оружие: бутылки, горшки, камни, палки

боксёр

авангард - бой с сильным противником

арьергард - бой с ловким противником

мордобой - бой с умным и красивым

 

атлетика

 бегун

мельтешилка – вы настолько быстры, что вас перестают замечать

трус  - может убежать с поля боя в любое время и сохранить свою драгоценную шкурку

марафонец –  вам не нужен конь

пловец

заплывун – вам по плечу любые водные преграды

ихтиандр – ныряет, как топор, всплывает, как… в общем, быстро всплывает

глиссер – вплавь может догнать моторную лодку

альпинист

лазалко – если нужно куда-то закорячиться смело прибавляйте бонус

падалко – сорвавшись с высоты вы имеете шанс не разбиться

голумко – бонус идёт плюсом к лазалко-и-падалко, если безобразие творится в пещере ил на горе

УМНЫЙ

 

мудрость

 знахарь

мануал – лечит наложением рук часть ХП (1д10/20/30).

устец – лечит мгновенно наложением губ последствия магических эффектов

щупалец – владеет восстановительным массажем, при котором может передать 1 часть своей везухи другому

 алхимик

зельевар – варит целительные зелья один раз за главу (1д3): 1) +5хп – 3шт, 2) +10хп – 2 шт, 3) +20хп - 1шт. Варить можно из любых ингредиентов, но процесс сборки описать, затратив при этом 1д5часа

трансмутатор – делает золото из всего, но при неудаче расстраивается и получает штраф -3 ко всем тестам до следующей главы.

экстриматус – производит бомбы один раз за главу (1д4): 1. «пчёлка», 2. «оса», 3. «вонючка», 4. «бдыщ!». Сырьё: пчёлы, осы, гнилые грибы, болотный газ. 

ведун

шаман – местный акклиматизатор, призывает грозу, дождь, снег, бурю, туман, ясную погоду

толмач – знаток не только птичьего языка

старец  - умеет читать волшебные свитки

 

сила воли

 дрессировщик

укротитель – может успокоить дикое агрессивное животное

егерь – имеет бонус при общении с лесными зверями

айболит  – умеет лечить животных

краснобай

оратор  – уговорит любого

массовик-затейник – уговорит  толпу

мозгокрут – заставит действовать в своих целях

неваляшка

стояк-1  - устойчивость к  урону физическому, если тест успешный, то вы получаете только половину урона

стояк-2 – устойчивость к урону магическому, если тест успешный, то вы получаете только половину урона

стояк-3 – устойчивость к соблазнам, если тест успешный, то вы избегаете соблазна

 

смекалка

кашевар

повар – ваше варево даёт прибавку к любой Характеристике +3 на 1 час

кондитер – пирожки и булочки, пирожные и торты могут ввести в искушение любого,  даже злобного врага

самогонщик – профессионал в приготовлении пива, браги, спирта. Спиртное даёт прибавку к Силачу и Борцу +3, к урону +5, но -7 ко всем характеристикам Ловкого и Умного, на 1/3/10часов соответственно напитку.

ваятель

портной – вы не только шьёте, но и вышиваете гладью с крестиком

строитель – всё что касается строительства вам по плечу

художник – ваши художества нравятся всем

самоделкин

механик – бонус +2 к вождению самодвижущихся объектов

изобретатель – может изобрести что угодно от паровоза до яйцеварки

 слесарь – производит любые ремонтные работы

ЛОВКИЙ

 

вертлявость

акробат

прыгун – в длину, ширину, высоту

канатоходец – лазает по верёвке, ходит по канату

ужик  – пролезет в любую щель

боец

дзю-до – бонус в драке с крупным противником

каратэ – бонус в драке со средним противником

муай-тай – бонус в драке с мелким противником

наездник

верховой – родился в седле

колёсный – освоил колёсные механизмы

летун – мечтает о небе и далёких галактиках, поэтому умеет летать на всём

 

чуткость/восприятие

 разведчик

глазастый – замечает то что не заметят в пути другие(если рядом с тропинкой, по которой вы идёте, на карте есть что-то ценное, вы это обнаружите при удачном тесте)

 топограф – может составить точную карту местности и иметь бонус +1д5 однократно, к шпиону и атлетике при успешном броске.

побирушка  – находит лишние монеты в месте любой ценной находки (1д10 монет)

стрелок

пострелёнок (рогатка, лук) – бонус к пострелушкам

убиватор (арбалет) – бонус к мочилову

кидалово (метательное)  – бонус к обстрелу

страж

телохранитель – в бою он получает половину урона за того парня, которого охраняет, но автоматически имеет бонус от «стояка-1», если у него этого умения нет

ловец – преследование и арест

спецназ – если противников больше, чем три, прибавляйте бонус к урону +3

 

хитропопость

взломщик

щипач - карманник

 медвежатник – спец по сундукам

домушник – вхож в любой дом

шпион

маскировка – спец по пряткам

обман – лапша всегда наготове

двойник - касплейщик

ниндзя

запугивание  – плохой полицейский

диверсия – террор и пропаганда в тылу врага

допрос – хороший полицейский

КРАСИВЫЙ

 

обаяние

артист

трагик – вы актёр печального образа и в этом ваша сила, своей игрой вы покоряете толпу

комик – все любят клоунов и вы не исключение

сказочник – расскажите сказку, деморализуйте, доведите до слёз или паралича от смеха

музыкант

фольклорист – балалайка, дудка, гусли, байки, анекдоты обезоружат любого

эстрадник – электрогитара и синтезатор творят чудеса в ваших руках

классик – арфа, контрабас и туба в качестве тяжёлой артиллерии

танцор

плясун – народные танцы увлекут толпу

балерун – ваша жизнь - балет, ваш дом – театральные подмостки, ваша походка всегда была лебединой

дёргалка – вы король танцпола

 

соблазнение

кокетка

рукоблудница  – ручки шаловливые творят чудеса

школьница – вы умеете коварно надавить на жалость

Барби – ваш наряд заставляет многих совершать необдуманное

 сирена

глазнюк  - от вашей красоты можно ослепнуть на 1д30мин

ушнюк – от вашей сладкой песни можно оглохнуть на 1д30мин

головнюк  - от вашего харизмы можно сойти с ума на 1д30мин

путана

динамщица –  вы сами боитесь того, что обещаете(если тест успешный вы добиваетесь цели, нарушив обещание, если провал – обещанное придётся исполнить)

травести – перевоплотившись, вы эпатажем добиваетесь цели

профи – все вопросы вы решаете в постели

 

чары

чаровница

миротворец – поможет в улаживании любых конфликтов

дуремар – ваши чары одурманивают жертву на 1д60 мин один раз в сутки, можете коварно её использовать

парализатор –  ваш чары настолько сильны, что вы можете парализовать жертву на 1 минуту

гипнотизёр

следователь – у вас способности к расследованию трудных дел

телепат – чужие мысли вам известны

вудуист – никто не в курсе почему до сих пор живёт ваш прапрапрадедушка (бонус при общении с духами и при производстве зомби)

ведьма

приворот – вы можете заставить любить кого угодно

порча – ослабление жертвы, -3 ко всем тестам противника

заговор – мануал-шарлатан, лечит заговорами  1д10хп 1 раз в сутки, может вырастить зубы или удалить последние(при неудаче)

Улучшение Характеристик, Специализаций, Умений
Врождённые Склонности (4) не имеют уровней, но являются определяющими для ваших Характеристик.
Характеристики – их 3 и баллы для повышения приобретаются за очки опыта(о.о). 1 балл=15 о.о
Специализации – их 3 и бонус +2 приобретается за 10 о.о, однократно.
Умения – их 3 и бонус +3 приобретается за 5 о.о, однократно.
Очки опыта будут выдаваться после прохождения каждой главы.

 

Исходное распределение баллов
В начале игры вам нужно распределить следующее количество баллов на Характеристики.
20 и 18 – в первичных Склонностях
12 и 10 – во вторичных Склонностях
Также, вы можете открыть:
4 Специализации и 3 Умения - в каждой из первичных и вторичных Склонностей. В табличках персонажей достаточно залить выбранную ячейку каким-либо цветом.

 

КОЛДУНСТВО

 

Магия в волшебной стране Двумирья доступна всем: и жабе, и дракону.  Дискриминация по данному признаку давно изжита на горьком опыте  далёкого Тедаса.

 

Колдунство в Двумирье опирается на две постоянные основы: Силу магии и Количество маны.

 

Параметр Силы магии – это ваше магическое могущество, которое определяется  рандомно в начале  игры. 5+1д10. Можно перекинуть 2 раза и выбрать лучший результат. Этот показатель используется для определения успеха или провала проведённого заклинания. В ходе повествования  он будет меняться и не всегда в лучшую сторону. Его можно увеличить в «Источниках магической силы» (красная вспышка) на 1д10 в сутки. Но он не может превышать 17.

 

Второй параметр необходимый для колдунства - Количество маны. Без запаса этого внутреннего резерва духовных сил вы не сможете зажечь даже свечку. Параметр  также имеет свойство изменяться. Мана считается израсходованной даже если заклинание не удалось. Ману можно пополнить в «Источниках маны» (синяя вспышка) на 2д30 один раз в сутки.

 

Заклинания (их вы сможете изучать, путешествуя по Лукоморью, что кому достанется мне не ведомо).

 

1 уровня (зелёный)

«Огонёк» – призывает источник света на 10минут. Требуется: 2ед.маны.

«Посверкуньчик» - создает электрический разряд, который отпугивает противника, в бою на один ход, в РП на 1д10минут. Требуется: 6ед.маны.

«Снежок» - замораживает воду в небольшой снежный ком, в бою можно метать по правилам с уроном 1д3. Требуется: 5ед.маны.

«Спотыкач» - собирает землю в складку, заставляя споткнуться и потерять ход в бою, в РП- разбить нос. Требуется: 7ед.маны.

«Гербицид» - уничтожает растения, в бою наносит урон по площади -3хп. Требуется: 5ед.маны.

 

2 уровня (синий)

«Поджигатель» - поджигает цель с постоянным уроном 1д5 каждый раунд, без учёта брони. Требуется: 12ед.маны.

 «Искорка» - создаёт одиночную молнию, которая ранит противника 1д7, без учёта брони. Требуется: 15ед.маны.

«Сосульки» - возводит стену изо льда, препятствуя прохождению, в бою пропускается 2 хода. Требуется: 17ед.маны.

«Яма» - земля разверзается под ногами противника, он теряет ход и хп 1д5 с учётом брони. Требуется: 15ед.маны.

«Липучка» - выращивает поляну мха, который не даёт пройти 1д3 хода. Требуется: 15ед.маны.

 

3 уровня (жёлтый)

«Вспышка» - запускает огненный шар и поражает цель с уроном 1д10, без учёта брони. Требуется: 20ед.маны.

«Цепная молния» - поражает все цели с уроном 1д5 без учёта брони. Требуется: 22ед.маны.

«Ледышка» - замораживает цель с потерей хода, делая её хрупкой, весь урон х3 без учёта брони. Требуется: 25ед.маны.

«Камнепад» - формирует булыжники, которые валятся на всех присутствующих на поле  боя, с уроном 1д10, с учётом брони.  Дружественным  можно уклониться.

«Вершки-и-корешки» - заставляет растения опутывать противника с уроном 1д5 с учётом брони, с потерей 2 ходов. Требуется: 25ед.маны.

 

Призыв (красный)

«Феникс» - призывает птицу Феникс, которая при удачном тесте на магию сжигает одного противника любого класса. Требуется: 35ед.магии.

«Водяной» - призывает Водяного, который генерирует потоп, смывающий слабых и средних противников. Требуется: 30ед.магии.

«Шок» - призывает воздушного элементаля, который создаёт электрическое поле с поражающим эффектом -10хп, без учёта брони и потерей 1 хода. Требуется: 32ед.маны.

«Катастрофа» - создаёт под любым противником вулкан, который забрасывает негодяя в заоблачные дали, остальные враги пропускают 2 хода из-за землетрясения. Дружественные получают штраф -3 к атаке пока землетрясение активно.  Требуется: 30ед.маны.

«Росянка» - призывает огромное хищное растение, которое съедает сразу пять мелких, или трёх средних, или одного большого противника. Требуется: 35ед.маны.

 

Каждый герой может выучить только по одному! заклинанию определённого уровня или Призыва. Если вы получили заклинание первого уровня, второе этого же уровня вы получить уже не сможете.

 

Побочные эффекты Колдунства (эпический провал «18,19,20»)

Как и любое волшебство, Колдунство в любой момент его применения может стать непредсказуемым и нанести вред самому колдуну. Если при чтении заклинаний 1,2,3 уровня выпадает «18,19,20» или чётная цифра при попытке Призыва, вас может постичь, в зависимости от характера заклинания:

·         самовозгорание – караул! бегите к воде или… не бегите.

·         самопоражение – вас нешуточно ударило током. РП – потеря сознания на 1 час. В бою – до конца боя.

·         самозамораживание – эффект заморозки перенаправился внутрь. Вы коченеете до конца боя. Отогреть можно только в бане или телами сопартийцев.

·         самоокаменение – ваша тушка превращается в скульптуру. Ищите источник с живой водой.

·         самоопомидоривание – в течение суток вы плодоносите разными овощами и фруктами. Выбирайте плод, способ плодоношения и кидайте количество 1д1000кг урожая.

·         в случае с неудачным призывом вы призываете Страшко потустороннее, которое на вас нападает. Страшко бывает разных видов. Оно может: 1.покусать (-3хп), 2.отлупить(-5хп), 3.задразнить(-5 к СВ), 4.зацеловать (-5 к Соблазнению), 5.залюбить(-5 к Соблазнению и СВ). Эффект длится одну главу.

О кубике, везухе, живучести и штрафах

 

Бросая кубик

Основой для проведения тестов в нашей игре является двадцатигранный кубик 1д20. Результаты бросков будут сравниваться с  заданным тестовым порогом. Броски меньше тестового порога являются успешными, те, которые превысили тестовый порог, считаются провальными.

Например: вы сильны в балете и пытаетесь кого-то поразить этим искусством. Значение вашего обаяния – 6. Также, вы имеете бонус танцора +2 и балеруна +3. В сумме получаете значение  равное 6+2+3=11. Это и будет тестовый порог для выполнения задания. Всё что меньше 11 – успех, всё что больше – провал. Это не значит, что вы не исполнили танец, но явно между ног вам что-то мешало и с заданием вы не справились.

 

О крайней необходимости бросков

Таковая будет иметь место в квестах и по просьбе мастера. Не возбраняется пользоваться кубиком и в РП, если на то будет ваше желание.

 

Везуха или авось (удача). Определяется кубиком 1д3 в начале. Это очки, которые дают 100% успех в любом деле, но они не восстанавливаются самопроизвольно и имеют свойство сгорать.

 

Живучесть (ХП)

Назначается мастером соответственно размерам персонажа. Мелкий(10хп), Средний(20хп), Крупный(30хп). Это показатель стойкости героев. Пока он не равен нолю, персонаж остаётся на ногах. Восстановить его можно зельями, в источнике с живой водой, после лечения у мануала.

 

Блок возможных действий в быту

заметить – чуткость/разведчик/глазастый

кинуть – чуткость/стрелок/кидалово

вытянуть – выносливость/силач/носильщик

прыгнуть – вертлявость/акробат/прыгун

пролезть – вертлявость/акробат/ужик

смягчить падение – атлетика/альпинист/падалко или вертлявость/акробат/прыгун

спрятаться - хитропопость/шпион/маскировка

отремонтировать – смекалка/ваятель/строитель

поднять – силач/носильщик/штангист/толкач

 

Штрафы

Мастер всегда может осложнить вам жизнь и повысить шанс провала за счёт условий окружающей среды, обстановки, непредвиденных ситуаций.

К примеру, вы поднимаетесь по отвесной стене, сложив все бонусы (Атлетика-альпинист-лазалко) и получив значение тестового порога - 16. Но! внезапно начинается дождь, камень становится скользким и  дальнейшее продвижение осложняется, тестовый порог понижается со штрафом -3. Дальше вы ползёте по стене с тестовым порогом в (16-3) 13.

О боях

 

Сразу оговорюсь, что возможные боевые действия зависят только от решений ваших героев. Вероятно, вы сможете обойтись без мордобоя и кровопролития.

 

 "Рядовые" противники и "боссы"

Боссы имеют такие же характеристики, как и герои. Они владеют Специализациями, Умениями и Магией. У них есть слабости, которыми можно воспользоваться.

 Статы «рядовых» более примитивны: хиты, атака, урон, броня.

 

Классификация противников по размеру

Огромный - змей-горыныч, дракон, слон, буйвол, годзилла, зефирный человек – 100хп и больше

Большой - медведь, крокодил, лось, удав – 30-50хп

Средний - кабан, волк, лиса – 20хп

Мелкий - белка, заяц, ёжик – 10хп

 

Ведение боя

В начале боя определяется очерёдность. Для этого делаем бросок на инициативу. Инициатива = 1д10+хитропопость.

 

Вооружённый бой

Атака     Рукоприкладство – рубака – мастер меча/мастер дрына/мастер на все руки

               Чуткость – стрелок – пострелёнок/убиватор/кидалово. Прицельная стрельба применяется

                со штрафом -3, но наносит двойной урон.

 

Урон  Наносит оружие ББ, ДБ и зависит от вида оружия

Уклонение    Вертлявость – акробат/боец – прыгун/канатоходец/ужик или дзю-до/каратэ/муай-тай

Парирование   Рукоприкладство – борец/рубака/боксёр – и все соответственные специализациям умения, если они есть

Захват (плен,обезоруживание)  Рукоприкладство – борец - захватчик

Освобождение из захвата   Вертлявость – хитропопость -  ужик

 

Драка, кулачные бои

Ущерб физический:

1- фингал (-1хп)

2 – подзатыльник (-2хп)

3 – подсрачник (-2хп)

4 - пооо бубенцам (-1хп ииии… -1хп)

5 - по хребту (-3хп)

6 - по шупам (-1д10 зуба) -1хп на каждый зуб

7 - что-то оторвалось (1-живое(-3хп), 2-неживое), выберете сами, что оторвалось

8 - по рогам (по лбу) (-2хп)

9 - рёбра на пересчёт (-3хп)

10 - укусили (1-нос(-2хп), 2-ухо(-2хп), 3-палец(-3хп), 4-пиписку(-3хп))

11 - отдавили ногу, лапу, клешню (-3хп)

12 – затоптали (-5хп)

13 - улетело с поля боя и не вернулось (1д3 раунда) (-5хп)

 

Ущерб моральный:

1 - расстроился (-1 ко всем тестам на одну главу)

2 - заплакал (вы все каазлы-ы-ы...)

3 - стиснул зубы, прикусил язык (ещё -1хп)

4 - загрустил (вы лишились Везухи до конца боя)

5 - обиделся (не буду с вами играть 1 ход)

6 - истерика (на следующем ходу вас атакуют два раза, вопящее чмо должно скончаться первым)

7 - задумал страшную мстю (+2 к атаке)

8 - разгневался (+5 к урону)

9 - принял, как удар судьбы (ещё -5хп)

10 - испугался, спрятался (пропускает ход)

11 - "не понял, чё за на..." (не получает урон)

12 - впал в отчаяние с вырыванием волос, шерсти, щетины (-1 хп и -5 к тестам на обаяние, до отращивания волос)

13 - дал сдачи (даёт встречный дополнительный ход)

На карте

 

Источник Знаний, где вы можете выучить заклинание: 1 уровень – зелёный индикатор, 2 уровень – синий индикатор, 3 уровень – жёлтый индикатор, призыв – красный индикатор.

источник магической силы.pngИсточник магической  силы (красная вспышка): увеличивает силу магии на 1д5, на одну главу.

источник маны.pngИсточник маны (синяя вспышка) : увеличивает количество маны на 2д30, на одну главу.

источник живой воды.pngИсточник с живой водой: снимает все негативные эффекты магии и лечит

1_2850копия.pngСундук: клад с 1д30 монет

14.gifОружие: перекрещённые мечи на карте означают, что вы нашли оружие

Knight_Helmetкопия.pngДоспехи: шлем на карте означает, что вы нашли доспехи

ekipaj-1копия.pngТранспорт: лошадь с телегой указывают на какой либо вид транспорта

свиток.pngСвитки: выбираются рандомно мастером, прочитать свитки может только (Умный-Мудрость)-Ведун-Старец.

Артефакты: не повторяющиеся иконки на карте

Оружие

 

1. "Посох нагоняй" - при успешном ударе противник убегает с поля боя на 1 раунд и получает -1хп (Алиса)

2. Ёжики сильнозлые (метательное) – снижают атаку противника на 2 при каждом удачном броске. (Кривжа)

3. Шишки заточенные (метательное) – 1д7 урона с учётом брони. (Алиса)

4. Дубина стоеросовая  - 1д10 с учётом брони. (Нинзя)

5. Волшебная палочка «От Гарри» +3 к Силе Магии, если палочка у вас в руках. (Зайка)

7. Боты «Волшебный пендель» - при успешном пинке противник улетает с поля боя и не возвращается, если тест на Силу вашей магии будет положительным. Если вас постигнет неудача, противник возвращается через раунд и нападает на пнувшего. (Алиса)

8. Веретено нейропаралитическое – уколоть противника можно только после удачных тестов на мимикрию или маскировку. Атака для ББ. Веретено парализует врага до конца боя. Повторное использование требует зарядки – сутки. (Кривжа)

9. Дрын заборный – 1д12 с учётом брони. (Кривжа)

10. Колун убойный вулканизированный – 1д12+5 без учёта брони. (Кривжа)

11. Отсосник (вантуз) – ошеломляет противника на 1 ход. (Зайка)

12. Булава ядрёная – 1д10 без учёта брони (Винни)

13. Кладенец – 1д15, при каждом ударе понижает ОБ на 1. (Кривжа, не добыл)

14. Пострелец с модификацией «трындец» (арбалет)  – 1д15 без учёта брони. (Винни)

15. Палка-самопалка  – стреляет опилками, ослепляет, снижает способность к стрельбе у противника на -5. (Кривжа)

16. Галька бронебойная – 1д3 урона без учёта брони. (Кривжа)

17. Копьё-самотык – снижает ОБ на 1 при каждом тычке, урон не наносит. (Йож)

18. Пострелец(лук) – 1д12 без учёта брони, если в броске чётная цифра. (Кривжа)

Броня

 

1. "Фуфло ватное армированное" - +4 ОБ (Алиса, брошено на ёлке)

2."Куртка латная эротическая" – 2об, +3 к Соблазнению и Обаянию. (Вовка)

3. Стелс-броня «Зелёный друг» - 2об, +2 к Маскировке и Мимикрии. (Алиса)

4. Шапка противоударная – 2 об (Алиса)

5. Бронелифчик – 4об, -3 к Соблазнению. (Кривжа)

6. Скафандр резиновый герметичный – 3об, с отдачей атакующему -3хп. (Кривжа)

7. Доспехи чугунные «Хренподнимешь» 10 об, -3 к Вертлявости и Рукоприкладству. (Винни, бросил, не вынес)

8. Шапка противоударная +2ОБ (Алиса)

9.

10.

Оружие массового поражения

 

1.Раздолбай-трава – подожгите поле и если вам повезёт с ветром, вы нейтрализуете противника на час. (Кривжа)

2. Дудка-побудка – все в зоне поражения глохнут на 2 раунда (пропуск хода) (Йож)

3.Тыква ядерная – если вы Сильный, бросьте перезревшую тыкву в толпу, пусть отмываются. Бой закончится не начавшись. (Кривжа)

4. Гусли-самогуды – противник пляшет до упаду пока вы играете на гуслях, но стоит остановиться и вас обязательно атакуют. (Кривжа)

5. Скатерть-самобранка – обкормить до колик, напоить до чёртиков, одурманить зельями. (Йож)

6.

Транспорт

 

1. Метла "Патриот" (владелец Винни) 

2. Кроличья упряжка с бубенцами (владелец Винни)

3. Ступа классическая (владелец Кривжа)

4. Конёк-горбунок (владелец Нинзя)

5. Гуси-лебеди (владелец Алиса) - улетели

6. Хавронья (владелец Алиса) - упустила

7. Печка сверхзвуковая реактивная (владелец Вовка)

8. Карлсон (владелец Кривжа)

9.

10.

Утварь раритетная

 

1. Сапоги-скороходы (жестоко погрызены Лариской, утратили былую мощь) Кривжа

2. Зеркальце (функционирует) Кривжа

3. Шапка-невидимка (Кривжа)

4. Клубок путеводный (Алиса)

5. Бубен шаманский (Йож)

Свитки

 

1. Блудня – свиток нахождения места Силы. Нашёл Зайка - прочитан, у Кривжи

2. Шустрик – бонус +3 к Вертлявости на одно действие. НашёлЗайка - рассыпался

3. Коновал – позволяет с одного удара свалить намертво большого противника или зверя, нашла Алиса - рассыпался

4. Ушлый – бонус +5 к Смекалке - прочитан, у Вовки

5. Парилка - левитация на 1 минуту. Нашёл Йожик - рассыпался

6. Вштырник - +30 к запасу маны. Нашёл Йожик - рассыпался

7. Сороконожка – вас не догонят - прочитан, у Кривжи

8. Руки-крюки – бонус +3 к Рукоприкладству, нашла Алиса - рассыпался

9. Трепло  - бонус +3 к Краснобаю. Зайка???

10. Эскулап - исцеляет всех дружественных героев одновременно на 10хп - прочитан, у Кривжи

11. Тело в дело - увеличивает размеры тела заклинателя до огромных и характеристики Сильного на +3, на 1 час - прочитан, у Кривжи

12. Руки загребущие – бонус +3 к Взломщику на одно действие. Алиса - рассыпался

13. Путеводник – указывает путь к живой воде. Алиса - прочитан

14. Меткий глаз – бонус +3 к Стрелку. Винни - сгорел синим пламенем

15. Ужик - +2 к Уклонению. Кривжа - рассыпался

16. Ветошь – бонус +2 к Хитропопости. Йож - сгорел синим пламенем

17. Волшебная палочка - +2 к Силе магии. Кривжа ???

18. Целебник – исцеляет 10хп. Алиса - прочитан

19. Стальные яйца - +3 ко всем стоякам. Алиса - прочитан

карточка персонажа.rar

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Локации

Красная поляна (открыто)

 

Красная поляна.jpg

Болото (открыто)

 
Болото.jpg

Ползуниковая поляна (открыто)

 

Ползуниковая поляна.jpg

Центральное Лукоморье (открыто)

 

Центральное Лукоморье.jpg

Лысая гора (открыто)

 
Лысая гора.jpg

Грибной дол (открыто)

 

Грибной дол9.jpg

Лес дремучий (открыто)

 

Лес Дремучий.jpg

Лихолесье (открыто)

 

Лихолесье.jpg

Овраг лешего (открыто)

 

Овраг Лешего11.jpg

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Винни «В пух и прах» Милн

винни.jpg

Год рождения: 1969

Характеристики: алкоголик, умеренный дебошир (успокаивается, при виде еды), добросердечен,раним,чувствителен к критике, вспыльчив, в прошлом разбойник/домушник/рецидивист.

Отличительные качества:

- по причине нанесенной психологической травмы подельником «Пяточком», ненавидит свиней;

- владеет навыками стрельбы из метательно-стрелкового и огнестрельного оружия;

- прослеживается нездоровая любовь к мёду и к любым производственным продуктам;

- подозрителен к жужжащим насекомым;

- на левой ягодице имеется татуировка в виде свиного рыла, поверх старого шрама от пули.

Первый раз поступил в следственный изолятор за попытку проникновения лапы в частное жилище, с целью хищения имущества, но был отпущен за недостаточностью улик. Ранение мягких тканей объяснил неосторожным обращением с помповым ружьем соседа. Поставлен на учет. После нескольких прогремевших краж в лесу, пойман с поличным и осужден на 3 года. Выпущен по УДО. В колонии знакомится с будущими компаньонами: клептоманкой «Совой», студентом кафедры вычислительной техники «Кроликом» и безработным «Иа», числящимся в районной ПКБ с подозрением на маниакально-депрессивное расстройство. С 1987 по 1998 гг. является негласным лидером незаконного бандформирования «Тучка», промышляющего разбоем, кражами, крышеванием нелегальных продовольственных теремков и мошенничеством при осуществлении поставок горшочков мёда в крупные торговые сети. 23 апреля 1998 г. сдан подельником и по совместительству лучшим другом «Пяточком» в милицию, пойман и осужден на 10 лет в колонии строго режима «Весёлая карусель». «Пяточек» пропал без вести, в связи с чем его программа по защите свидетелей аннулирована.

С 2008 г. Винни «Пух» Милн проживает в городе Луносити.

Преимущественно пьянствует, травит байки о преступном прошлом, читает стихи и поёт песни. За правонарушениями не замечен.

 

Изменено пользователем seda_rostro
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йожик-нинзЯ

йожик.jpg

Ёжики - это маленькие, но очень гордые звери.

 

 

 А еще они хитрые, злобные, свирепые и коварные. Таким как нефиг делать хоть волка загрызть, хоть вселенную захватить. Такие они, ёжики!

 

ёжик1.jpg

Но наш маленький ёжик был совсем другим.

 

bart24.jpg

Он собирал цветы, играл с бабочками, а ночью любовался на звезды. И мечтал. Ёжик мечтал вырасти и стать таким же сильным и ловким, как знаменитый Ёж-Оборотень, победивший Привидения-фотографов и вообще совершившего немало подвигов. Ну или, на худой конец, просто стать ниндзя.

Портрет героя с детства висел у ёжика  над кроватью.

 

оборотень.jpg

Семья ёжика боролась с этими фантазиями как могла - мама с папой щедро дарили отпрыску подзатыльники,

 

мама.jpeg  8b8a97df54b8.jpg

брат устроил младшенькому "курс молодого бойца", с нехилым экзаменом на выживаемость,

 

брат.png

а двоюродный дядя по материнской линии регулярно устраивал познавательные экскурсии в разные заведения с целью "посмотреть на настоящих муёжиков". Правда, все они обычно заканчивались у проходной Луноситиского ликеро-водочного завода. Там дядя встречал знакомых ёжиков и строго наказав племяннику: "Я на минутку, никуда не уходи!", исчезал на неделю. А то и на две.

 

дядя.jpg

Один дедушка, знаменитый Тридцать второй ёж справа, любил ёжика таким, какой он есть. Но и он тихо вздыхал, глядя на бестолкового внучка.

 

ezhik-pianii2.jpg

Ёжик старался изо всех сил, чтобы сбыча мечт наконец-то произошла - он занимался спортом, бегал, прыгал, плавал, с отличием окончил ежиные курсы разведчика-диверсанта, но... Но, видимо, чего-то ему все же не хватало, и стать ниндзя ну никак не получалось. Ёжик, хоть и рос ловким и сильным, но в душе оставался неисправимым романтиком. И на него махнули рукой.

- Из этого балбеса ничего путного не выйдет. - Вынес вердикт Главный Ёж, и когда ёжики в очередной раз отправились покорять вселенную, маленького ёжика брать с собой не стали.

 

Главный.jpg

А ёжик отправился к своему другу щенку. Мечтать. Ибо у щенка тоже была мечта - он мечтал научиться летать.

 

Однажды два приятеля - ёжик и щенок - в очередной раз мечтали, как было бы здорово, если бы сбылись их мечты.

- А давай попросим фею, - предложил щенок. - У меня скоро день рождения, вот мы ее и попросим, чтобы она исполнила наши желания!

Ёжик немного засомневался, но согласился, и они отправились искать фею. Правда, феи в Луносити не оказалось, зато нашелся фей.

 

фей.jpg

Правда, это был немного... странный фей. А может, голова у него в тот день болела. Или зубы.

- Желание одноразовое, - предупредил фей, - Возврату и обмену не подлежит. Вы уверены?

- Уверены, уверены! - обрадовался щенок. - Дядя фей, сделайте меня птицей, чтобы летать!

Ёжик уверен не был, но вслед за другом тоже покивал.

- А меня нинзёй сделайте, пожалуйста, - застенчиво произнес ёжик, и вежливо шаркнул лапкой.

- Ну, дело ваше, - вздохнул фей и... сделал.

 

щенок.jpg   1252888102.jpg

И стал ёжик резиновым. С дырочкой в правом боку. Но он об этом совсем не жалел.

Реквизит

 


зонтик от дождика - одна штука

 

зонтик.jpg

шляпа малиновая - полкило

 

depositphotos_47488395-Fresh-organic-raspberry-in-straw-hat.jpg

калоши - пара

 

view_imi.png

узелок со всем остальным

 

2013112801211272.png

 

 

Изменено пользователем Hikaru
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

_-_-_-__1_1.png

Внешность:

knoaz-vladimir-07.jpg

 

Имя: Засекречено.

Возраст: Засекречен.

Позывной: Кривжа.

Звание: Засекречено.

Должность: Замполит варяжской дружины князя Новгородского (бывший).

 

Во время службы на русьско-печенежской границы, пользуясь способностями, полученными в разведшколе Волхв перешёл оную и установил контакт в полевым командиром известным под позывным Тугарин.   

59758968321881819023.jpg

 

Получив таким образом доступ к китайским рынкам сбыта и Великому шёлковому пути предположительно организовал канал трафика "лекарственных препаратов", как то: лапы и иные внутренние органы медведей, оленьи рога и сушёные пенисы, сборы трав, подозрительного содержания, заспиртованные змеи, выдаваемые за экспонаты для школьных кабинетов биологии и прочие чучела мелкого рогатого и не очень скота.

Причастность доказать не удалось, однако был отстранён от занимаемой должности и списан в запас.

Ныне проживает в чайнатауне Луносити. 

 

Особые приметы:

Медвежья шкура подозрительно не бурого происхождения.

Кривой посох, напоминающий куриную лапу.

Изменено пользователем Naji
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В Луносити, на аллее Дубов-Колдунов, в доме без номера, что справа от домика матушки Сабрины и слева от домика матушки Гримхильды, то есть аккурат напротив домика матушки Бастинды, живут ведьма Алиса и ее тринадцать. Вам кажется, что их маловато? Но Алиса еще молодая ведьма, потому и такое число. Работает Алиса в ведьминской школе Луносити, но как и положено, работу постоянно прогуливает, а если не прогуливает, так опаздывает, а если не опаздывает, то значит тринадцать затеяли уборку, а уборку Алиса не любит еще больше, чем работать. Маленькие ведьмочки из ее класса исправно учатся зловеще хохотать и варить зелья так, чтобы те обязательно жутко воняли, а потом взрывались в своих котлах, но преподавательница все-равно ставит им двойки. Потому что так положено, а Алиса — правильная ведьма. И как и все ведьмы она носит полосатые чулки и остроконечную шляпу, летает на помеле и мелко пакостничает соседкам. А еще Алиса очень симпатичная. Нежно-зеленая кожа, длинный крючковатый нос, спутанные черные волосы. Ее можно было бы назвать красавицей, но отсутствие приличествующих каждой ведьме бородавок портит всю картину. Один раз Алиса думала, что вот, наконец-то, ее первая бородавка! Но нет, то был всего лишь прыщ и он исчез через несколько дней, оставив нашу героиню в печальном настроении, исправили которое лишь загубленные петунии матушки Сабрины. Как и положено каждой ведьме, Алиса красит губы ярко-алой помадой, а длинные ногти черным лаком. Как и любая уважающая себя ведьма, Алиса носит черные остроконечные туфли, очень модные, с серебряными пряжками, и обязательно на два размера меньше, чем нужно. И, конечно же, больше всего на свете она любит веселиться на шабашах, отплясывая так, что утром Первому приходится первым делом бежать в обувную лавку за новыми башмаками для своей хозяйки. Конечно же, Алиса умеет колдовать, но кого этим удивишь в Двумирье? А вот большая, чугунная, закопченная сковорода и нескончаемый запас картофельных клубней, которые чудесным образом появляются в ее руках в нужным момент, могут вас удивить. Приятно — если Алиса решит угостить вас жареной картошкой, но скорее всего неприятно, когда с громким воплем, она метнет в вас сей снаряд, ударив по нему сковородой, совсем как теннисной ракеткой по мячику.
Ой, берегите головы!
БИББОДИ-БОББИДИ-БУ!

 

alisa.jpg

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка


Имя: Владимир

Возраст: 51 год (1965 - год выхода мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве»)

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Да-да, вы его наверняка запомнили именно

spoiler_down.png  таким              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Vovka-v-tridevyatom-tsarstve.jpg

Но... детям свойственно расти, так что...

spoiler_down.png  мальчик повзрослел              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

1457616740160213169.jpg



spoiler_down.png  Биография              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Как известно, Вовка многое в своей жизни переосмыслил после того, как попал в Тридевятое царство. Книга "Сделай сам" научила его работе с инструментами для создания почти любой вещи или ее ремонта, а Василисы Премудрые - познакомили с расчетами, планированием и азами магии, так что без занятия парень не остался и тунеядцем, в итоге, не прослыл. Конечно, на сложном пути к прилежанию не обходилось без неудач и ошибок, но скажите, кто безгрешен?
 
Правда, пользуется все же наш герой иногда любимым девизом - что есть, то есть. Ну а что тут поделать? Все идеально не совершишь. Но будь Вовка лентяем, разве обращались бы к нему за помощью другие персонажи? Разве мог бы парень лечить их или обеспечивать орудиями труда и доспехами? То-то же.
 
Живет он сейчас в Солнцеграде, в построенной собственноручно избе, красивой и ладной, и горя не знает.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тас  Зайка    Непоседа

msg-15926-0-98880700-14601939501232.jpg

Все мальчики  зайчики, а  его  отобрала фея, теперь, когда он немного повзрослел, тот как  всякий зайка   решил   по   путешествовать, в  лапках много не унесешь, то  пришлось  ему сшить сумочки и всякие кармашки  

 

Тас, а так  звали героя  добрый, но очень  любит  болтать, а еще  обожает встревать  во  всякие  приключение, а иногда какие- то вещи  просто все забывают, вот они и появляются  в  его карманах  и сумочках, он ведь  обязательно потом отдаст, если найдется   хозяин

Вот такой зайка совсем и не трусишка  серенький, а  в полнее себе  человеческий, только с  ушками и хвостом.

 

 Милый и добрый, но может постоять   за себя, а еще  любит морковку от нее уши лучше  растут  и    глаза  лучше видят, не  любит и не верит  волкам, особенно вегетарианцам.

 

post-15926-0-10744400-1460451230_thumb.j

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил песенку про ежика, которую как-то выкладывала Хикару))

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смешок злорадный из-под лавки пыльной, так это помстилось вам, ей-богу помстилось, вот те крест.

 
Предупреждать надо.
Ничего не имею против подковы как таковой, но у меня уже пост написан. Можно по лбу как-нибудь после? =/

Не важно. Чёртова кнопка обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже завтра отвечу, Хикару, извини( Падаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично)

 

всем до завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздача пряников и плюшек

 

Всем героически превозмогавшим по 30 очков опыта.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну я так не играю :( Дайте что ли кубик кинуть, на уворот, а то это уже какой-то нпс-овский беспредел получается :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, ну я так не играю :( Дайте что ли кубик кинуть, на уворот, а то это уже какой-то нпс-овский беспредел получается :/

Да кинь, конечно)

 

Уклонение    Вертлявость – акробат/боец – прыгун/канатоходец/ужик или дзю-до/каратэ/муай-тай

или

Парирование   Рукоприкладство – борец/рубака/боксёр – и все соответственные специализациям умения, если они есть

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 опыта:


 


+1 Чары - за 15


Шаман - 5


Толмач - 5


Следователь - 5


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миротворец  +10

 

глазастый  +10

 

колхозник   10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покупаю специализацию "ведун" и умения "старец", "оратор", "экзотическое оружие" (это в оружейнике) и "мастер меча"

В остатке 0 опыта

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умения
Летун - 5 очков
Падалко - 5 очков

 

В остатке 20 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёж берет Прыгун и Маскировка, в остатке 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миротворец  +10

 

глазастый  +10

 

колхозник   10

Эри, прочитай про улучшения в теме. К тому же, миротворец у Зайки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драчун - 5 очков

Щипач - 5 очков

Медвежатник - 5 очков

остаток 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Падалко  +5

 

Лазалко +5

 

Двадцать осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беру старца, в остатке 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...