Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Final Fantasy [серия]

Любимая часть серии  

57 проголосовавших

  1. 1. Любимая часть серии

    • Final Fantasy 1
    • Final Fantasy 2
      0
    • Final Fantasy 3
      0
    • Final Fantasy 4
      0
    • Final Fantasy 5
      0
    • Final Fantasy 6
    • Final Fantasy 7
    • Final Fantasy 8
    • Final Fantasy 9
    • Final Fantasy 10
    • Final Fantasy 11
      0
    • Final Fantasy 12
    • Final Fantasy 13
    • Final Fantasy 14
    • Final Fantasy 15


Рекомендуемые сообщения

Final_Fantasy.png

 

 

 

1.png

 

1987 | PS, PSP, iOS, Android, Nintendo 3DS, NFC, MSX2, Game Boy Advance, WonderSwan Color | jRPG

 

 

 

 

 

 

2.jpg

 

1988 | PS, PSP, iOS, AndroidNFC, Game Boy Advance, WonderSwan Color| jRPG

 

 

 

 

 

 

3.png

 

1990 | PSP, iOS, Android, PC, NFC, Nintendo DS, Ouya | jRPG

 

 

 

 

 

 

4.jpg

 

1991 | PS, PSP, iOS, Android, PC, SNES, Nintendo DS, Game Boy Advance, WonderSwan Color | jRPG

 

 

 

 

 

 

5.png

 

1992 | PS, iOS, Android, PC, SNES, Game Boy Advance | jRPG

 

 

 

 

 

 

6.jpg

 

1994 | PS, PS4 iOS, PC, SNES, Game Boy Advance | jRPG

 

 

 

 

 

 

7.jpg

 

1997 | PS, PS4, iOS, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

8.jpg

 

1999 | PS, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

9.png

 

2000 | PS, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

10.jpeg

 

2001 | PS2, PS3, PS4, PS Vita | jRPG

 

 

 

 

 

 

11.png

 

2002 | PS2, XBox 360, iOS, Android, PC | MMORPG

 

 

 

 

 

 

12.jpg

 

2006 | PS2 | jRPG

 

 

 

 

 

 

13.png

 

2009 | PS3, XBox 360, iOS, Android, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

14.png

 

2010 | PC | MMORPG

 

 

 

 

 

 

15.png

 

2016 | PS4, XBox One | jRPG

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

которую я вообще ожидал увидеть в FF14.

Маджонг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, djava сказал:

Маджонг?

Риичи-маджонг (ну, тот что в Якудзах), ага. При том, что там целое казино с Трипл Триадами, автоматами и гонками на Чокобах, вот это - как-то последнее, чего я мог ожидать в MMORPG, да ещё и с собственной рейтинговой системой.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора уничтожать FF изнутри, начиная с FF14.

Показать контент  

DyZFMwIXQAAEXiC.jpg:large

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а че там с ремастером/ремейком (я уже запутался в терминах) 7-й Финалки? Или Скворцы даже готовый продукт превратят в долгострой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, djava сказал:

Ну, а че там с ремастером/ремейком (я уже запутался в терминах) 7-й Финалки? Или Скворцы даже готовый продукт превратят в долгострой?

А его как будто кто-то делал особо — игра-то висит на Номуре, который всё это время пахал над Kingdom Hearts 3 и лишь недавно освободился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

А его как будто кто-то делал особо — игра-то висит на Номуре, который всё это время пахал над Kingdom Hearts 3 и лишь недавно освободился.

7-ку на любимые эпизоды еще хотят поделить. Вот видимо и чешут репу шо да как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, djava сказал:

7-ку на любимые эпизоды еще хотят поделить. Вот видимо и чешут репу шо да как сделать

Про деление на эпизоды - не факт, к слову, это из тех старых слухов, как и работа над ремейком CC2 с дальнейшим посыланием всей её работы в утиль. Нынешний Скворечник и контроль качества? Не, не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился сцена в Рагнароке в FF8, впервые начал реально сочувствовать этому роману. По сути, его вытягивает Риона, и только недавно Сквалл перестал походить на унылое бревно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Elhant сказал:

Очень понравился сцена в Рагнароке в FF8, впервые начал реально сочувствовать этому роману. По сути, его вытягивает Риона, и только недавно Сквалл перестал походить на унылое бревно.

Ну, Сквалл же у нас меланхоличный пофигист, который сам не в восторге от того, что на него свалились лавры главного героя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Aizek сказал:

Ну, Сквалл же у нас меланхоличный пофигист, который сам не в восторге от того, что на него свалились лавры главного героя)

Вот только начал развиваться он ближе к финалу, что изрядно портило впечатления на протяжении игры)

Да и вообще, вторая ее часть однозначно лучше первой. Куда больше движухи, куда интереснее сюжет, наконец-то становятся понятными все рояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто играл: 13 лучше проходить в английской или японской озвучке?

И да, на PS3 у нее 60 фпс?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Elhant сказал:

Кто играл: 13 лучше проходить в английской или японской озвучке?

Японская озвучка всегда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sicilian сказал:

Японская озвучка всегда лучше.

Смотря на сколько) Так ты играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Так ты играл?

Начинал, но 13шка меня не увлекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Elhant сказал:

Кто играл: 13 лучше проходить в английской или японской озвучке?

В 13 в англ версии иногда недоигрывают,а в японской переигрывают(хотя возможно что это я безэмоциональный).

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закончил FF8. Однозначно вторая часть игры лучше первой, и финал - как вишенка на торте, во многом потому, что логически заканчивает развитие персонажа Сквалла. Ну и да, очень красиво, ожидаемо) Видеть всех персонажей в CGI ролике было приятно и вызывало одну лишь улыбку. Чертовы Сквары

Показать контент  

тянули с "хэппи эндом" до самого конца)

Жаль только, что Ультимиссию не попробовали раскрыть. У нее хоть и отличный визуальный образ, но сам персонаж - пустой мега-злодей. Тот же Сефирот, хоть и превратился под конец в такого же, имел интересный бэкграунд и свою историю.

Hide  

Для меня 7 все еще однозначно лучше, тем не менее, 8 я полноценно оценил. Её сильно портят две вещи для меня - геймплей и слабый визуал. В попытке перейти к реализму Сквары недотянули, в итоге визуальные образы большинства монстров и персонажей не отличаются выразительностью или выглядят просто как вундервафля.

Да, кстати, здесь я таки замочил ультимативного босса) Интересно получилось, хоть я и гайду следовал. В 7 мне к концу было лень разбираться с Оружиями.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю в 13. Сочный визуал, бодрая и интересная боевка, достаточно увлекательный лор и сюжет. Насколько я понимаю, одна из самых больших претензий к этой части заключается в её жуткой линейности. Когда я об этом услышал до покупки, подумал "Ну слава богу, не нужно будет проходить всё со сраными гайдами, чтобы увидеть каждое в жопу запиханное секретное задание с альтернативной логикой прохождения". Но поиграв... в общем, да, Сквары перестарались) Кажется, в вики читал, что разработчик оправдывался тем, что в линейном повествовании проще рассказать цельный и интересный сюжет. Но тут на глаза просто ленивый дизайн) Будто они уровни собирали в самую последнюю очередь, на отвались. Впрочем, я пока еще в начале.

Ну и да, для меня это всё равно не такая большая проблема. Боевка и визуал сильно решают. И сюжет пока окей.

Хотя я замечаю другую важную деталь (ну, важную для меня). Я "подмечал" её еще во время беглого просмотра трейлеров всех частей, в которых они сделали персонажей полностью озвученными и анимированными, и сейчас, во время прохождения 13, больше в этом убеждаюсь. Японцы... не очень умеют в естественную экспрессию) У них если девочка милаха, то у неё обязательно тонкий голос, а ходит она как кукла-барби. Если суровый чувак, то вещает он громко, пафосно размахивая руками. Ну и в целом актерская игра получается слишком театральной. Не самый ужасный случай, и такое происходит не со всеми персонажами, но... лично мне иногда мешает воспринимать происходящее серьезно. Будто за спектаклем наблюдаешь, а не за приключениями и переживаниями реальных людей. Когда ты просто читал весь этот бред, а актерскую игру по большей части фантазировал сам, получалось как-то убедительнее))

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главная проблема 13 финалки не ее линейность.Это ее сиквелы. О которых никто не просил,но их сделали ради денег и угробили очень даже хорошую концовку оригинальной игры.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Играю в 13. Сочный визуал, бодрая и интересная боевка, достаточно увлекательный лор и сюжет. Насколько я понимаю, одна из самых больших претензий к этой части заключается в её жуткой линейности. Когда я об этом услышал до покупки, подумал "Ну слава богу, не нужно будет проходить всё со сраными гайдами, чтобы увидеть каждое в жопу запиханное секретное задание с альтернативной логикой прохождения". Но поиграв... в общем, да, Сквары перестарались) Кажется, в вики читал, что разработчик оправдывался тем, что в линейном повествовании проще рассказать цельный и интересный сюжет. Но тут на глаза просто ленивый дизайн) Будто они уровни собирали в самую последнюю очередь, на отвались. Впрочем, я пока еще в начале.

Ну и да, для меня это всё равно не такая большая проблема. Боевка и визуал сильно решают. И сюжет пока окей.

Хотя я замечаю другую важную деталь (ну, важную для меня). Я "подмечал" её еще во время беглого просмотра трейлеров всех частей, в которых они сделали персонажей полностью озвученными и анимированными, и сейчас, во время прохождения 13, больше в этом убеждаюсь. Японцы... не очень умеют в естественную экспрессию) У них если девочка милаха, то у неё обязательно тонкий голос, а ходит она как кукла-барби. Если суровый чувак, то вещает он громко, пафосно размахивая руками. Ну и в целом актерская игра получается слишком театральной. Не самый ужасный случай, и такое происходит не со всеми персонажами, но... лично мне иногда мешает воспринимать происходящее серьезно. Будто за спектаклем наблюдаешь, а не за приключениями и переживаниями реальных людей. Когда ты просто читал весь этот бред, а актерскую игру по большей части фантазировал сам, получалось как-то убедительнее))

Главную проблему 13 ты поймешь когда поиграешь часов 15. В ней просто всего должно быть меньше. Коридоров, боев, диалогов. Все слишком одинаковое. Половину можно выбросить, а игра все равно останется достаточно большой по сравнению с большинством других.

Потому что это просто глупо когда персонажи обсуждают какие то проблемы и приходят к определенным выводам в начале игры, а потом снова поднимают их и приходят к тем же выводам в середине, а потом - ну ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится - всё на Е3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, как говорится - всё на Е3.

А релиз лет через 7-8, если не все 10. Пятнашку они сколько мурыжили? Сначала как часть трилогии Лайтнинг, затем как самостоятельная игра. Ой вэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

А релиз лет через 7-8, если не все 10. Пятнашку они сколько мурыжили? Сначала как часть трилогии Лайтнинг, затем как самостоятельная игра. Ой вэй

Судя по тому, что они привезут играбельное демо на Е3 - раньше, гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вздох" Это конечно не планка DMC в плане сражения, точнее после последнего DMC сражение выглядит топорно, хоть это и FF. Да уже и не очень впечатляет визуал. Но всё равно жду.

3 минуты назад, djava сказал:

А релиз лет через 7-8, если не все 10. Пятнашку они сколько мурыжили? Сначала как часть трилогии Лайтнинг, затем как самостоятельная игра. Ой вэй

Если я правильно помню, то данная семёрка ещё и раздроблена на части, во всяком случае они вроде хотели её выпускать частями.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dUFIsLOP сказал:

Если я правильно помню, то данная семёрка ещё и раздроблена на части, во всяком случае они вроде хотели её выпускать частями.   

Я тоже слышал, но имхо, это актуально для новинок, а не старых игр. 

1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Судя по тому, что они привезут играбельное демо на Е3 - раньше, гораздо раньше.

Ну дай бог, ибо пытался себя заставить поиграть в порт с PS1. Мои нервы не выдержали. Да и Капкомы явно подсластили пилюлю с успешным стартом RE2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...