Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Final Fantasy [серия]

Любимая часть серии  

56 проголосовавших

  1. 1. Любимая часть серии

    • Final Fantasy 1
    • Final Fantasy 2
      0
    • Final Fantasy 3
      0
    • Final Fantasy 4
      0
    • Final Fantasy 5
      0
    • Final Fantasy 6
    • Final Fantasy 7
    • Final Fantasy 8
    • Final Fantasy 9
    • Final Fantasy 10
    • Final Fantasy 11
      0
    • Final Fantasy 12
    • Final Fantasy 13
    • Final Fantasy 14
    • Final Fantasy 15


Рекомендуемые сообщения

Final_Fantasy.png

 

 

 

1.png

 

1987 | PS, PSP, iOS, Android, Nintendo 3DS, NFC, MSX2, Game Boy Advance, WonderSwan Color | jRPG

 

 

 

 

 

 

2.jpg

 

1988 | PS, PSP, iOS, AndroidNFC, Game Boy Advance, WonderSwan Color| jRPG

 

 

 

 

 

 

3.png

 

1990 | PSP, iOS, Android, PC, NFC, Nintendo DS, Ouya | jRPG

 

 

 

 

 

 

4.jpg

 

1991 | PS, PSP, iOS, Android, PC, SNES, Nintendo DS, Game Boy Advance, WonderSwan Color | jRPG

 

 

 

 

 

 

5.png

 

1992 | PS, iOS, Android, PC, SNES, Game Boy Advance | jRPG

 

 

 

 

 

 

6.jpg

 

1994 | PS, PS4 iOS, PC, SNES, Game Boy Advance | jRPG

 

 

 

 

 

 

7.jpg

 

1997 | PS, PS4, iOS, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

8.jpg

 

1999 | PS, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

9.png

 

2000 | PS, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

10.jpeg

 

2001 | PS2, PS3, PS4, PS Vita | jRPG

 

 

 

 

 

 

11.png

 

2002 | PS2, XBox 360, iOS, Android, PC | MMORPG

 

 

 

 

 

 

12.jpg

 

2006 | PS2 | jRPG

 

 

 

 

 

 

13.png

 

2009 | PS3, XBox 360, iOS, Android, PC | jRPG

 

 

 

 

 

 

14.png

 

2010 | PC | MMORPG

 

 

 

 

 

 

15.png

 

2016 | PS4, XBox One | jRPG

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Я не играл, но из того что знаю о боевке, думаю это дань старому жрпг движку. 

Это не дань, это как раз лютая проблема.

По сути, боёвка FF7R — это апнутая боевая не старых FF, а 12-ой со скоростью вменяемого слэшера, в которую добавили ATB и каким-то макаром замешали механику стаггеров из 13. И если к скорости боёвки вообще теперь претензий нет, то баланс в этом плане летит к чертям, потому что пока ты дождёшься заполнения шкалы ATB - у твоей группы уже нет трети ХП, так как ни ты, ни уж тем более искусственный идиот, управляющий напарниками, уклоняться не способны, а противник за это время спамит атаками по площади дважды-трижды (а триггеры некоторых атак и вовсе выполняются по скрипту, привязанному триггерами к ХП противника), в результате чего сражение со средней руки мидбоссом превращается в поочерёдный спам Куры по союзникам. Я конечно понимаю, что Скворечнику не очень хотелось повторять забивание большинства врагов до смерти одной кнопкой — но чёрт подери, добавь в игру элементарный пассивный блок/уклонение (единственные зачатки этого - Operator Mode у Клауда, но это эксклюзивная способность, так сказать), и выиграла бы игра в тактике прилично.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

но чёрт подери, добавь в игру элементарный пассивный блок/уклонение

А пассивные, я думал ты о уклонение/защите как кнопке, которая занимала целый ход раньше. Ну думаю, они бы не очень смотрелись без анимаций, а с ними нарушали бы темп

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Artemis Entreri сказал:

А пассивные, я думал ты о уклонение/защите как кнопке, которая занимала целый ход раньше. Ну думаю, они бы не очень смотрелись без анимаций, а с ними нарушали бы темп

Дык опять же - зачатки есть. И с анимациями блока, и без нарушения темпа боевой в принципе. Но только у одного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

пока ты дождёшься заполнения шкалы ATB

Как бы есть материя, которая позволяет тебе сразу заполнять шкалу в начале битвы. Есть материя, ускоряющая набор ATB. Есть шарфик, дающий буст ATB. Варианты есть, юзай их.

1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

уклоняться не способны

Оукей, а чем же по-твоему является уклонение? И опять-таки же, все атаки по площади телеграфируются вплоть до размера площади атаки, чтобы успеть отскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sicilian сказал:

? И опять-таки же, все атаки по площади телеграфируются вплоть до размера площади атаки, чтобы успеть отскочить.

О какой телеграфии ты говоришь? Большая часть - это просто надпись над головой врага, значение которой еще надо понимать.

Многие любят совершать прыжок с места, от которого увернуться практически невозможно (Алму, эксперимент Ходжо).

У финального врага самая нелепая атака: ваншотная аое, во время которой игра у тебя каждый раз отнимает управление камерой и показывает, что вот, СМОТРИ, он сейчас тебя убьет, вместо того, чтобы позволить сразу убегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нормальная в игре боевка. Почти всегда площадь атак там показывалась. Вообще не было с подобными действиями проблем. Спам лечения прокидывал часто только совсем уж с самыми жесткими боссами(стояла данная способность обычно у 1/2 из 4). В остальном всегда хватало временами кидать общее лечение от Айрис(2 варианта)/Баррета. Надо просто не забывать следить с здоровьем напарников(они вовсе не моментально в большинстве случаев погибают).

Полно в игре вариантов "прокачки" для каждого персонажа с уклоном в физический/магический урон и ближний/дальний для Баррета. Денег в игре немало и так многое можно найти. Еще куча расходников в конце осталась.

AOE последнего босса вроде даже не видел. Я его просто беспощадно снес перекаченной командой с топовым оружием и Левиафаном из симуляции. Тот же бой с Руфусом Шинра даже был "напряженней" из-за наказаний обычных атак.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Sicilian сказал:

Как бы есть материя, которая позволяет тебе сразу заполнять шкалу в начале битвы. Есть материя, ускоряющая набор ATB. Есть шарфик, дающий буст ATB. Варианты есть, юзай их.

Шарфик за медальки почти бесполезный, на самом деле. Ну и это скорее костыли, появляющиеся приблизительно с середины игры - если ты конечно уделяешь время выполнению заданий для Чадли.

8 часов назад, Sicilian сказал:

Оукей, а чем же по-твоему является уклонение? И опять-таки же, все атаки по площади телеграфируются вплоть до размера площади атаки, чтобы успеть отскочить.

Отскочить - всё же не "уклониться", когда дело идёт о АОЕ с большой площадью или самонаводке. Добрая часть таких атак часто телеграфируется лишь по надписи, как Элхант говорит (также этим любят грешить и Домик, и Абзу, и некоторые другие). А искусственный идиот напарников и вовсе не способен хоть как-то реагировать, принимая такую атаку прямо в лобешник (особенно Тифа).

Скворечня, если не можешь дать им мозг - дай хотя бы им всем пассивный блок на то время, когда ты не управляешь персонажем на манер того же самого Operator Mode Клауда. Не о гамбитах из 12-ой прошу, честное слово.

1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Тот же бой с Руфусом Шинра даже был "напряженней" из-за наказаний обычных атак.

Руфус, косплеящий Данте со стилем Ганслингера - пожалуй самый весёлый в механиках босс ремейка, который мне понравился. Он в меру сложный, не позволяет тебе его заспамить, но все его атаки довольно просты и понятны, и ты знаешь когда и как его атаковать. Ну, или просто усыпляешь его.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

О какой телеграфии ты говоришь?

Перед ударами почти всегда обозначается зона на земле, куда приходится удар. Этому учат аж с первого босса.

 

Собственно, исключая заразу с цементным шаром вместо руки, с AOE-атаками и уклонением от них проблем я практически не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система годная, с одной стороны достаточно отзывчивая и шустрая, с другой в экшен-нонстоп она тоже не скатывается. На всех боссах есть моменты, когда их лучше атаковать, а когда уходить в защиту. У меня больше претензии к камере: смотрит не туда и слишком близко.

4 часа назад, Sicilian сказал:

Перед ударами почти всегда обозначается зона на земле, куда приходится удар. Этому учат аж с первого босса.

Но если камера смотрит на босса и он подпрыгнул, никакой подсветки ты не увидишь =)

4 часа назад, Sicilian сказал:

Собственно, исключая заразу с цементным шаром вместо руки, с AOE-атаками и уклонением от них проблем я практически не испытывал.

Также было. По-моему, шарик сильно больше, чем кажется. Просто сломан хитбокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие шутки, Скворечник.

Показать контент  

~15-17 лет

EWqYrUPXgAAvYFn?format=jpg&name=large

30 лет

EWkB-fZWkAUHigO?format=jpg&name=large

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же Ценг, он родился таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Это же Ценг, он родился таким.

Но-но, это неправда.

Показать контент  

tseng.jpg

Hide  
Просто именно с момента, что из-за теперь установленного возраста на момент флэшбэка он должен быть старшеклассником, но Скворечня даже не задумалась об этом и поставила абсолютно такую же модель (ну, или хотя забыла накинуть ему годков пять, чтобы совсем логика не нарушалась), начинается полный WUT. Особенно когда разница между ним и Аэрис всего-то в восемь лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в оригинале он к ней приходил, когда она маленькая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

А в оригинале он к ней приходил, когда она маленькая была?

Аэрис в оригинале вообще не показывали в детском возрасте ни разу, если не ошибаюсь. То, что именно Ценгу было поручено доставить Аэрис и он её курировал с детского возраста - да, это подчёркивалось, в том числе и после в Кризис Коре.

Но собственно возраст Ценга раскрыли только в Ультимании Ремейка вместе с Руфусом и остальными Турками - и тут вот и возникает лёгкий парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Аэрис в оригинале вообще не показывали в детском возрасте ни разу, если не ошибаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Sicilian сказал:

 

Значит всё же ошибаюсь.

Но да, вопроса это не отменяет в целом - Ценгу по логике Скворечни в это время должно было быть 15-17 лет (учитывая что неизвестно, когда именно Шинра обнаружила Аэрис после побега её и матери, только то что она оказалась у Эльмиры 15 лет назад), но выглядит он абсолютно таким же, как в тридцать. Причём даже без хвостика.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически прошла, остался финал. Игра реально понравилась. Интересно экспериментировать с материями, изучать тактику противников. Контратаки вообще топ (сказывается привычка играть от обороны). Играю с самого начала на нормале, бои доставляют безумно. Адский дом и Руфус, которых опасалась, внезапно не доставили проблем и не унижали меня))) Но Багамут, зараза.... Хочу продолжения и побыстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альтернативных таймлайнов вам в тему (фан-арт) :D  

Стул убил

Показать контент  

и не только меня.

Hide  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айрис без бантика не узнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, лучшее, что пока успели сделать х)

 

В 08.05.2020 в 12:54, djava сказал:

Айрис без бантика не узнать. 

Okay  

hioekpq8vay41.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Thundervision сказал:

 

Okay

hioekpq8vay41.jpg

Hide

 

чет не качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве что туфли у дам смущают - им бы каблуки чуть побольше

:react_horror:

 

Аналитическая компания SuperData опубликовала апрельский отчёт о продажах видеоигр на американском рынке, сообщив, что ремейк седьмой части продался в цифре в количестве 2.2 млн копий, установив тем самым рекорд как по франшизе в целом, так и эксклюзивам PlayStation (до этого рекорд по продажам на релизе принадлежал Марвеловскому Человеку-пауку). Во многом благодаря карантину, из-за которого приобретение физических копий сейчас несколько затруднительно.

Соус (а также данные по другим играм): https://www.superdataresearch.com/blog/worldwide-digital-games-market/

 

И небольшое интервью с Ёсинори Китасе (продюсером) и Наоки Хамагути (соруководитель разработки) о процессе создания игры, её запуске и последующей реакции фанатов:

http://www.pushsquare.com/news/2020/05/interview_final_fantasy_vii_remake_producer_and_co-director_on_development_launch_and_being_grateful_for_the_fans

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких "выборах" в игре люди говорят? Практически все символические, и влияют только на одну катсцену.

Если не считать за "выбора" количество выполненных доп. заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Heavensward в 14 финалке хорош. Видна грамотная работа над ошибками после ванильной Realm Reborn. Никому не нужна куча персонажей без экранного времени, количество напарников серьезно подрезали, но те что остались пересекаются с героем постоянно. Меньше филерных квестов, эпичные злодеи, вместо унылого хера в маске. Смогли в сюжетную постановку, ну а включающийся в нужный момент вокал всегда хорошо у японцев получался.

Жаль гг в катсценах бревно, но тут уже ничего не поделаешь из-за выбора рас и профессий, у всех разное телосложение и оружие. В результате пафосно стоим.

Я в свое время не вытерпел унылости RR и бросил, но сейчас, видимо, буду добивать остальные аддоны.

Нобуо Уэмацу хорош:relieved:

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...