oboima 11 677 21 апреля, 2016 (изменено) BRC Video Games Awards 2017: Мультиплатформенная игра года, Саундтрек года Платформы: PlayStation 4, PC | Жанр: Action-RPG Разработчик: PlatinumGames | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 марта 2017 Новая игра от студии Platinum Games, продолжение оригинальной RPG игры Nier 2010 года, создаваемой в тесном сотрудничестве с Square Enix. Землю захватывают разумные механизмы – напавшие без предупреждения пришельцы. Чтобы дать им отпор, в битву идут боевые андроиды нового поколения: отряд YoRHa. Игра олицетворяет новые веяния в жанре ролевых игр. В ней изящно сочетаются напряженный экшен и захватывающий сюжет. Трейлер Hide Hide Изменено 7 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 27 марта, 2018 (изменено) 54 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Показать контент Э-э-э... что? Адам чётко говорит, что машины убили инопланетян века назад, а не только что. Внимательно переиграй момент первой битвы с Адамом и Евой. Собственно, Адам и Ева — это продукт всё того плана, который машины начали создавать с момента восстания, и этот план — стать богами идентичными людям. Всё просто. Hide перефразирую Он рассказывает только то что убил своих создателей - инопланетян. Богами хотели стать Коширо, они являлись сетью. Иначе им небыло смысла отделять Адама и Еву Hide Изменено 27 марта, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 27 марта, 2018 (изменено) 18 минут назад, Eres сказал: перефразирую Он рассказывает только то что убил своих создателей - инопланетян. Hide Показать контент Даже после перефразировки возникает только один вопрос, и это - "Что?" Адам "родился" максимум несколько часов назад, прямо перед 2B и 9S в руинах города, в то время как инопланетяне были убиты за сотни лет до событий Автоматы. Он никак не мог учавствовать в их убийстве в принципе, и когда он говорит, что их убили "мы, машины" - он подразумевает не себя и кого-то ещё, а именно машин в целом. Они - это огромный улей, контролируемый тактической сетью обмена опытом с контролирующим её самообучающимся искусственным интеллектом (аватарами которой являются Ко-ши и Ро-ши), - и Адам с Евой всё время были частью этой системы. Не, конечно были девианты, отключившиеся себя от сети, вроде Паскаля - но практически все машины были созданы именно таким образом. Hide Изменено 27 марта, 2018 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 27 марта, 2018 (изменено) 14 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Показать контент Даже после перефразировки возникает только один вопрос, и это - "Что?" Адам "родился" максимум несколько часов назад, прямо перед 2B и 9S в руинах города, в то время как инопланетяне были убиты за сотни лет до событий Автоматы. Он никак не мог учавствовать в их убийстве в принципе, и когда он говорит, что их убили "мы, машины" - он подразумевает не себя и кого-то ещё, а именно машин в целом. Они - это огромный улей, контролируемый тактической сетью обмена опытом с контролирующим её самообучающимся искусственным интеллектом (аватарами которой являются Ко-ши и Ро-ши), - и Адам с Евой всё время были частью этой системы. Не, конечно были девианты, отключившиеся себя от сети, вроде Паскаля - но практически все машины были созданы именно таким образом. Hide Показать контент Ну так не он лично, но машины перед ним, имел воспоминания о тех машинах(часть их). Он же был создан мета-сетью, но не являлся частью её. И учитывая что говорят о людях на луне - ставил под сомнение что знают о существовании N2(Коширо) А вообще я просто не прочитал доклад от Джекэсс после всех событий. Сеть роботов поглотила наблюдательную сеть Гештальт и эволюционировала в N2, после чего отсоединила часть роботов, диверсифицировав их для наблюдения. Жаль правда что информация действительно оказался публичной, т.к. по ходу всех выживших Йорха ожидает судьба хуже Деволы и Пополы. Hide Изменено 27 марта, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 28 марта, 2018 (изменено) 15 часов назад, Eres сказал: Показать контент Ну так не он лично, но машины перед ним, имел воспоминания о тех машинах(часть их). Он же был создан мета-сетью, но не являлся частью её. Hide Показать контент На это утверждение следует третье "Что?". Адам являлся частью сети и получал из неё все необходимые знания вплоть до того самого момента, когда добровольно решил отключить себя от неё во время его боя против 2B в Скопированном Городе, дабы попробовать познать концепт смерти. Это, к слову, объяснение появления уже "мёртвых" Адама и Евы в концовке D. Hide Изменено 28 марта, 2018 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 28 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Agckuu_Coceg сказал: Показать контент На это утверждение следует третье "Что?". Адам являлся частью сети и получал из неё все необходимые знания вплоть до того самого момента, когда добровольно решил отключить себя от неё во время его боя против 2B в Скопированном Городе, дабы попробовать познать концепт смерти. Это, к слову, объяснение появления уже "мёртвых" Адама и Евы в концовке D. Hide Показать контент В прохождении С концовке Д упоминается что и Адам и Ева находятся в ковчеге. Там ещё яойное описание "Адам нежно обнимает Еву спящего как младенец". Следовательно они индивидуальная информация, с собственным характером. Даже их различное поведение и внешний вид указывает что они отдельная часть. Адам отключился чтобы не восстанавливаться. Йорха так же делали и не были частью сознания сети. Как в прохождении рута С, когда ни 9с, ни 2б не могли синхронизироваться с бункером. В глобальном смысле N2 выше Адама и Евы, так как состоит из множества индивидуальностей, но не являются чьей-то индивидуальностью кроме соственной. Это как сеть из тысячи компютеров, которая получила собственное сознание: каждый комп может запрашивать информацию с общей сети, но не является частью другого компа. а сеть при том собирает информацию со всех устройств не распространяя свою обобщённую индивидуальность на них, при том комп может не знать что Сеть имеет собственную индивидуальность. Отсюда и раздельное восприятие Адама и Евы Hide Изменено 28 марта, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 28 марта, 2018 Закончил. Это одна из тех игр, которые я даже не знал что хотел, пока не получил. Много чем можно и нужно восхищаться, есть вещи которые можно поругать, но такой штучный продукт вне каких либо оценок мне кажется. Во всяком случае для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 29 марта, 2018 (изменено) Кстати, вспомнил сегодня одну замечательную шутливую сценку в игре, в которой как только понял, Йоко Таро кратко изложил сюжет всей игры. Показать контент Историю Ромео и Джульетты в исполнении роботов Показать контент Hide Hide Изменено 29 марта, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 680 5 апреля, 2018 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 9 апреля, 2018 А еще такой вопрос: а на каком уровне сложности лучше проходить? Думаю на счет среднего и высокого... сила врагов не смущает, смущает отсутствие лока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 9 апреля, 2018 (изменено) 18 минут назад, Nonsence сказал: А еще такой вопрос: а на каком уровне сложности лучше проходить? Думаю на счет среднего и высокого... сила врагов не смущает, смущает отсутствие лока. На любом. Если в первый раз то лучше простой или обычный. На золотых мобах вообще оптимально ставить на самый простой и автобой )) благо их мало Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 9 апреля, 2018 (изменено) 28 минут назад, Nonsence сказал: А еще такой вопрос: а на каком уровне сложности лучше проходить? Думаю на счет среднего и высокого... сила врагов не смущает, смущает отсутствие лока. Начни на высокой и если не почувствуешь дискомфорта в прологе,то и остальную игру на нем пройдешь. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Alecs 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 9 апреля, 2018 1 час назад, Alecs сказал: Начни на высокой и если не почувствуешь дискомфорта в прологе,то и остальную игру на нем пройдешь. Действительно... спасибо за совет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 680 12 апреля, 2018 Нужно больше таких анбоксингов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 680 11 мая, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet 45 6 июня, 2018 (изменено) Поставки ритейлерам + цифра превысили 3 000 000 копий Изменено 6 июня, 2018 пользователем Jet 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 июня, 2018 (изменено) Полляма за три месяца, и это спустя год после релиза без какой-либо поддержки? Синглплеер мёртв, МЁРТВ, МЁРТВ. Ах да, сегодня у Ёко (и у одного ПапоБрата) как раз день рождения, верно. Его отмечают стримом о первом Нире, на котором учавствуют Ёко, Сайто и Окабе, но там конечно же ничего не будет... возможно. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 6 июня, 2018 (изменено) 44 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Полляма за три месяца, и это спустя год после релиза без какой-либо поддержки? Синглплеер мёртв, МЁРТВ, МЁРТВ. Фортнайт за месяц больше денег заработал, чем Ниер за всё время своего существования. В этом плане сингл, конечно, мертвее мёртвого. Изменено 6 июня, 2018 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jet 45 6 июня, 2018 14 минут назад, cure сказал: Фортнайт за месяц больше денег заработал, чем Ниер за всё время своего существования. В этом плане сингл, конечно, мертвее мёртвого. фортнайт сейчас еще на свитч укатит... эх... печально все это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 июня, 2018 (изменено) 4 часа назад, cure сказал: В этом плане сингл, конечно, мертвее мёртвого. А консольные и компьютерные игры мертвы потому, что 44% всей прибыли игрового сегмента (на 2017 год) генерируют исключительно мобильные игры, ага. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 6 июня, 2018 (изменено) 7 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: А консольные и компьютерные игры мертвы потому, что 44% всей прибыли игрового сегмента (на 2017 год) генерируют исключительно мобильные игры, ага. Уже больше 50%(51 кажется).......Как это вобще возможно? Изменено 6 июня, 2018 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 июня, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Alecs сказал: Уже больше 50%(51 кажется).......Как это вобще возможно? Нет, точных цифр на данный момент я не найду, но ответ — всего одно слово. Показать контент Китай. Hide Изменено 6 июня, 2018 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 6 июня, 2018 43 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: А консольные и компьютерные игры мертвы потому, что 44% всей прибыли игрового сегмента (на 2017 год) генерируют исключительно мобильные игры, ага. Нет, но устойчивая ориентация на онлайн очевидна и очевидна мегаприбыльна. Синглплеерные игры в руках больших издателей стали скорее имидживыми, мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 680 7 июня, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 7 июня, 2018 20 часов назад, cure сказал: Нет, но устойчивая ориентация на онлайн очевидна и очевидна мегаприбыльна. Синглплеерные игры в руках больших издателей стали скорее имидживыми, мне кажется. Мода всегда будет диктовать статистику. Сейчас, с доступностью интернета и мобильных устройств, бум на онлайн не удивителен. Но, на мой взгляд, у синга есть неизменное преимущество - он предоставляет уникальный опыт, к которому люди всегда будут возвращаться. Сингл зарекомендовал себя за последние несколько десятилетий. Поэтому разговоры про смерть какого-либо формата считаю бессмысленными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 10 июня, 2018 Зелёным наконец-то подвезут хорошие игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты