Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Обсуждение вместе с GeekSnack

Рекомендуемые сообщения

MENbiow.jpg

Чем ближе EA Play, тем томительней ожидание: обсуждения тянулись слишком долго, а костей нам Bioware накидали настолько мало, что даже странно, как о Mass Effect Andromeda вообще не забыли. И между тем страсти только разгораются.

Сейчас наступило как раз то самое время, когда можно подвести некий промежуточный итог предположениям и ожиданиям, подсчитать голоса, сделать свои ставки и дождаться, наконец, когда разработчики сделают кое-какие заявления на грядущей выставке, приоткроя завесу тайны. Хотя кого мы обманываем? Вопросов все равно останется значительно больше, чем ответов, вплоть до самого выхода игры, который намечается на первый квартал 2017 года.

А пока давайте порассуждаем вместе с порталом GeekSnack. Станет ли игра «самым амбициозным» проектом серии или останется в тени оригинальной трилогии? А вы как думаете?

Благодарим за перевод I'am'Pain


Подробности сего обсуждения под катом:

Поскольку Mass Effect Andromeda является одной из самых ожидаемых игр на данный момент, и так как важной информации об игре поступает не так много, как многим хотелось бы, мы решили, почему бы не переключиться на собственное небольшое обсуждение вместо бессмысленного обзора так называемых «новостей» от Bioware, которые у всех на слуху в эти дни. Поверьте, мы перерыли интернет вдоль и поперек в поисках хоть какой-то информации, но в конечном итоге нам удалось узнать совсем немного касательно игры. Однако во время своего интернет-путешествия нас зацепило одно интересное заявление на официальном игровом Twitter-акуанте, гласившее, что: «по масштабам Mass Effect: Andromeda является пока что одним из самых амбициозных проектов серии».

И все же пока мы знаем не так много об этом аспекте игры. На худой конец, мы считаем, что у нас нет достаточно оснований полагать, что масштабность станет именно той самой чертой, которая выделит Mass Effect Andromeda среди всех игр серии Mass Effect.

Признаемся, наше последнее утверждение может показаться немного странным, учитывая, что первые три игры позволяли нам путешествовать через весь Млечный путь, одновременно спасая его от галактического нашествия. С другой стороны, большую часть времени в этих играх мы проводили в закрытых пространствах и, когда мы приземлялись на какую-то планету, мы были, как правило ограничены исследованием городов и других таких же небольших территорий.

Пока все это давало нам лишь небольшое представление о том, насколько огромна игровая вселенная, и мы не можем отделаться от ощущения, что Bioware с помощью трилогии собирала лишь кусочки общей мозаики, чтобы потом представить нам полную картину. Так что, если Mass Effect: Andromeda действительно является самым амбициозным проектом в серии Mass Effect в плане масштабности, то мы можем лишь надеяться, что на этот раз мы по-настоящему ощутим на себе этот космический размах.

Забавный факт: принято считать, что настоящая галактика Андромеда содержит в себе около одного триллиона звезд, в то время как Млечный Путь может похвастаться лишь одним миллионом, так что это было бы очень логично со стороны разработчиков — сделать четвертую часть серии ощутимо намного больше, чем предыдущие части.

Но наличие огромного количества солнечных систем еще ни о чем не говорит, если мы не имеем возможности изучить их крупным планом, так как, если по-честному, сканирование планет и чтение их описаний с миникарты не давало нам полной картины того, как это должно выглядеть на самом деле. 

Но, к счастью, по заявлениям Bioware, они тратят большинство ресурсов и выделяют особое внимание на исследование окружающего мира в Mass Effect: Andromeda, подтверждая свои слова еще и тем, что нам снова станет доступен МАКО. Как бы то ни было, четвертая часть будет иметь больше всего общего с Mass Effect 1, чем с другими частями серии. Только в этот раз исследование планет с помощью МАКО будет по-настоящему интересным и захватывающим. Судя по тизерам и артам, которые нам довелось видеть ранее, в этот раз команда из Bioware реально вкладывает все свои усилия в то, чтобы создать множество уникальных миров, пытаясь вывести их исследование на новый уровень, который не будет ограничен просто разглядыванием красивого окружения, зачисткой зданий или периодического нахождения тех или иных артефактов.

Более того, ходят слухи, что в Mass Effect: Andromeda нам будет позволено строить собственные поселения на различных планетах, возможно, в той же манере, как это было в Dragon Age: Inquisition. В то время как мы предпочли бы более проработанную систему а-ля Fallout 4, можно с уверенностью утверждать, что постройка поселений станет по-настоящему отличным дополнением для серии Mass Effect, даже если в конечном итоге это обернется чем-то не таким многозначительным, как казалось на первый взгляд. Исследование планет само по себе имеет свое очарование, но способность строить что-либо в новых мирах уже является огромным плюсом для игры, так как наверняка мы захотим навещать наши поселения время от времени и наблюдать за их развитием. Также стоит отметить, что все те же самые поселения будут давать нам ощущение, что мы оставили свой след в этих странных новых мирах и, возможно, наш вклад, каким бы он ни был, благоприятно отразится на их будущем, вместо того как если бы мы просто прошли через них в поисках лута и врагов с перестрелками. Давайте проясним ситуацию: возможность постройки поселений пока что стоит отнести к еще одной категории слухов об игре, так как еще ничего неизвестно наверняка. Однако это определенно имеет смысл, если в Mass Effect: Andromedа мы действительно будем иметь возможность колонизировать миры, учитывая тот факт, что мы однозначно принимаем на себя роль колонистов в этой игре. К слову, мы верим, что вся история в Mass Effect: Andromedа завязана на том, что мы покидаем Млечный Путь в поисках нового дома для человечества.

Другим приятным открытием может стать то, что исследование космоса в Mass Effect: Andromeda будет чуть более интересным, чем в предыдущих частях, тем более что это не так уж и сложно реализовать. Bioware уже проворачивали что-то подобное с так называемой миниигрой «Побег от Жнецов» в Mass Effect 3. Но все мы знаем, что они способны на большее, чем просто какая-то миниигра. Гораздо большее. И все же сами мы довольно скептически смотрим на то, что Mass Effect: Andromeda можно будет назвать полноценным космическим симулятором. Но есть и хорошие новости: кажется, что Bioware реально настроены сделать космос в следующей части более интерактивным и запоминающимся, хоть это утверждение и основывается на тех небольших обрывках информации, которые мы получили, просматривая тизеры. Также, не забудем про заявление директора студии Яника Роя, что Bioware хочет «сделать из космоса нечто большее, чем просто название», что само по себе звучит немного расплывчато, но наводит на мысль, что разработчики пытаются сделать исследование космоса более глубоким и захватывающим. За это, думаем, проголосует каждый.

 К сожалению, на данный момент у нас больше вопросов, чем ответов, а Bioware, как на зло, лишь продолжают дразнить нас обрывками информации и секундными записями геймплея. Если бы мы не знали Bioware, то сказали бы, что разработчики намеренно пытаются вскружить нам голову. О, подождите... В любом случае, совсем скоро завеса тайны будет приоткрыта, так как ожидается, что игра будет представлена на E3 2016 или, вернее сказать, на выставке EA Play — и вполне вероятно, что мы наконец-то узнаем хоть какие-то конкретные детали об игре.

Признаем, что говорили то же самое в прошлом году, но в этот раз это должно быть правдой, верно? Если учитывать, что в будущем не будет никаких переносов даты релиза, Mass Effect: Andromeda должна выйти где-то в течение первого квартала 2017 года. Если же в ближайшее время что-то изменится, будьте уверены — мы будем держать вас в курсе событий, так что держите руку на пульсе в ожидании следующих новостей, обзоров, и всего, чего только можно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет, нет, нет, надеюсь не будет этого:

General, another settlement needs our help. I've marked the location on your map! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему нет!? Станет! Обязательно... Главное верить в это!

А мысли, говорят))), материальны!!! Вот так - как минимум игра года!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Млечном Пути далеко не 1 миллион звезд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware уже проворачивали что-то подобное с так называемой миниигрой «Побег от Жнецов» в Mass Effect 3

Пропиликивание системы и маневры на влет-вылет из системы с голографическими красными криветками,символизирующими жнецов- это худшее, что было добавлено в игру. Не такого взаимодействия в космосе хотят игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла это обсуждать даже. Какой смысл загадывать на будущее. Хорошая, плохая? Выйдет, тогда и узнаем, а слушать ни чем не подкрепленные доводы это свое время не жалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде целая статья, а информации... Как с золотыми рыбками Буэндиа. 

 

В Инквизиции мы приходили, давали люлей вражинам и вешали свой флажок. Т.е. по аналогии в Андромеде мы придем, поисследуем руины местных или не очень цивилизаций, если в процессе никого не убъет доисторической лазерной пушкой, ставим свой фл... маяк и у нас появляется форпост? Потому как я не представляю полноценное строительство на чужих планетах, так как остро стоит вопрос о ресурсах. Хорошо, что это просто слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не столь ужасно, что поселение нуждается в помощи. Ужасно будет, если в каждой колонии нужно будет сажать цветочки, вешать коврики на стену и расставлять столы и стулья с кроватями. Как бы это не так ужасно, если не станет преподносится как основная и самая крутая часть игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы прицепились. Это просто рассуждение "что может быть и чего хотим". Здесь нет ничего подтвержденного фактами и чем-то подобным, кроме слухов, небольших порций записей в твиттере и все. Просто обсуждение новостей по MEA, что также есть у нас в соответствующей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Речь в новости - о вероятности того или иного слуха, ожиданиях. Информации и правда мало, и до EA Play как минимум ее точно уже больше не будет - разве что опять не произойдет какой-нибудь подозрительный слив. 

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья состоит из надежд и спекуляций, так что спорить и обсуждать тут особенно нечего. Чуть ли не единственный факт насчет количества звезд и тот неверен - в Млечном Пути по разным оценкам от 100 до 400 миллиардов звезд, а вовсе не миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статья состоит из надежд и спекуляций, так что спорить и обсуждать тут особенно нечего. Чуть ли не единственный факт насчет количества звезд и тот неверен - в Млечном Пути по разным оценкам от 100 до 400 миллиардов звезд, а вовсе не миллион.

Да, ошибка автора. Но не меняет сути: Андромеда больше Млечного Пути - примерно в 4-5 раз, как подсказывает интернет)). 

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошая статья, с вполне оправданными ожиданиями, имеющая под собой всё то немногое, что показали и озвучили нам официально и данные из слива, которые не были ещё ни разу кем-то или чем-то опровергнуты, а факты из него уже подтверждались не единожды...

Оффтоп - тому, кто додумался запилить счётчик до начала EAPlay на главной странице - респект...)

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200-400 млрд звезд превратить в миллион это надо уметь) А так гадание на кофейной гуще все эти обсуждения слухов. Вон Пираньи свою Элекс считают чуть ли не величайшей игрой в истории, каждый тянет свою телегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, обсуждение данной статьи грозится перерасти в обсуждение в каких галактиках сколько звезд. Куда ни глянь - все астрономы =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, обсуждение данной статьи грозится перерасти в обсуждение в каких галактиках сколько звезд.

 

А что еще в этой статье можно обсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не моя вина, что кто-то решил подвести итоги и порассуждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллионы, миллиарды... Какая разница? Всё равно в игре и одной сотни систем не будет. А лучше всего, было бы их с десяток, но зато проработанных от и до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллионы, миллиарды... Какая разница? Всё равно в игре и одной сотни систем не будет.

Ви таки не поверите, но грозятся. Оно, конечно, будет создано генератором случайных чисел, а поверх легкий авторский марафет, но планы имеются. Поселения, иридий, Мако-колымаго - все по методичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и зачем нужны эти сгенерённые случайными числами - читай, абы как, для галочки - миры-пустыни? Кто играл в первый МЕ, накушался ими вдоволь: после первых пяти на все дальнейшие садятся только либо при большой надобности, либо от великого задротства. Как я сказал выше, систем\планет надо делать меньше да лучше, причём вручную, а не надеясь на искусственного идиота.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто играл в первый МЕ, накушался ими вдоволь: после первых пяти на все дальнейшие садятся только либо при большой надобности, либо от великого задротства

За всех то говорить уж точно не нужно... великое задротство было в МЕ2, со сканированием... вот такого точно не желательно более...

Как я сказал выше, систем\планет надо делать меньше да лучше, причём вручную, а не надеясь на искусственного идиота.

Ага, 10 планет с цветущими городами, чудесными садами, да кисельными берегами - это в игре-то, с акцентом на исследования чужого и далёкого космоса... в МЕ2, тоже было поменьше и в ручную, да только как-то тесновато, скоротечно и не совсем убедительно...

Думаю, в новой игре найдётся место просторным локациям-хабам, сюжетным коридорам и отдельным, в ручную созданным мирам на важных, для повествования, планетах... поэтому, будет вам счастье...

я же ещё, в дополнении к этому, не откажусь от нескольких десятков миров попроще, с критическими и аномальными условиями пребывания на их поверхности, где ещё не ступала нога человека и где можно будет почувствовать себя настоящим первооткрывателем... и совсем не обязательно, что все они будут похожи друг на друга, как две капли воды - если такого даже в МЕ1 не было, то в новой игре и подавно не будет... арты и планетарные экраны из тизера, по мойму, ясно дают это понять...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За всех то говорить уж точно не нужно... великое задротство было в МЕ2, со сканированием... вот такого точно не желательно более...

Да я и про МЕ2 скажу, что такое "сканирование" нафиг не сдалось. Только в МЕ1 было по сути то же самое, только хуже: на что в МЕ2 тратились минуты, в МЕ1 требовало десятков минут и плотно закрытых дверей, чтоб не распугать домашних матами в адрес этого <censored> мако.

Ага, 10 планет с цветущими городами, чудесными садами, да кисельными берегами - это в игре-то, с акцентом на исследования чужого и далёкого космоса.

В этом чужом и далёком космосе ищут не пустыню, по которой можно только кататься, как перекати поле, а что-то конкретное - читай, мне не нужен симулятор поиска каких-то нелепых типа ресурсов, нужны адекватные сюжету задания.

я же ещё, в дополнении к этому, не откажусь от нескольких десятков миров попроще, с критическими и аномальными условиями...

...с поверхностью, на которой будто черти горох молотили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом чужом и далёком космосе ищут не пустыню, по которой можно только кататься, как перекати поле, а что-то конкретное

Правильно, нафиг иследование миров, нафиг поиски артефактов, лучше просто коридорный шутер с заданиями на выбор. #сарказм

 

... мне не нужен симулятор поиска каких-то нелепых типа ресурсов, нужны адекватные сюжету задания.

Муахаха! Размечтался :)

 

...с поверхностью, на которой будто черти горох молотили.

так было с генератором на UE в МЕ1. В этот раз все будет лучше.

Я смотрю у вас сильный осадок остался после первой МЕ. Только вот то что МЕА будет "наследником" МЕ1 вовсе не значит что они скопипастят все оттуда. Побольше оптимизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, нафиг иследование миров, нафиг поиски артефактов, лучше просто коридорный шутер с заданиями на выбор. #сарказм

Не коридорным шутером эту игру делают как раз сюжет, задания и прочие, как их называют, "элементы рпг", а вовсе не полёты в божий свет с целью полюбоваться на очередной пустой плоский мир.

так было с генератором на UE в МЕ1. В этот раз все будет лучше.

Муахаха! Размечтался :)

Я смотрю у вас сильный осадок остался после первой МЕ.

И от первой, и от второй, и от третьей у меня остались впечатления, причём самые разные, причём касательно покатушек на <censored> мако по всяким <censored> сугубо негативные.

Побольше оптимизма.

Так я же оптимист: когда мне говорят, хуже быть не может, я говорю - может быть и гораздо хуже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...