Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Обсуждение вместе с GeekSnack

Рекомендуемые сообщения

MENbiow.jpg

Чем ближе EA Play, тем томительней ожидание: обсуждения тянулись слишком долго, а костей нам Bioware накидали настолько мало, что даже странно, как о Mass Effect Andromeda вообще не забыли. И между тем страсти только разгораются.

Сейчас наступило как раз то самое время, когда можно подвести некий промежуточный итог предположениям и ожиданиям, подсчитать голоса, сделать свои ставки и дождаться, наконец, когда разработчики сделают кое-какие заявления на грядущей выставке, приоткроя завесу тайны. Хотя кого мы обманываем? Вопросов все равно останется значительно больше, чем ответов, вплоть до самого выхода игры, который намечается на первый квартал 2017 года.

А пока давайте порассуждаем вместе с порталом GeekSnack. Станет ли игра «самым амбициозным» проектом серии или останется в тени оригинальной трилогии? А вы как думаете?

Благодарим за перевод I'am'Pain


Подробности сего обсуждения под катом:

Поскольку Mass Effect Andromeda является одной из самых ожидаемых игр на данный момент, и так как важной информации об игре поступает не так много, как многим хотелось бы, мы решили, почему бы не переключиться на собственное небольшое обсуждение вместо бессмысленного обзора так называемых «новостей» от Bioware, которые у всех на слуху в эти дни. Поверьте, мы перерыли интернет вдоль и поперек в поисках хоть какой-то информации, но в конечном итоге нам удалось узнать совсем немного касательно игры. Однако во время своего интернет-путешествия нас зацепило одно интересное заявление на официальном игровом Twitter-акуанте, гласившее, что: «по масштабам Mass Effect: Andromeda является пока что одним из самых амбициозных проектов серии».

И все же пока мы знаем не так много об этом аспекте игры. На худой конец, мы считаем, что у нас нет достаточно оснований полагать, что масштабность станет именно той самой чертой, которая выделит Mass Effect Andromeda среди всех игр серии Mass Effect.

Признаемся, наше последнее утверждение может показаться немного странным, учитывая, что первые три игры позволяли нам путешествовать через весь Млечный путь, одновременно спасая его от галактического нашествия. С другой стороны, большую часть времени в этих играх мы проводили в закрытых пространствах и, когда мы приземлялись на какую-то планету, мы были, как правило ограничены исследованием городов и других таких же небольших территорий.

Пока все это давало нам лишь небольшое представление о том, насколько огромна игровая вселенная, и мы не можем отделаться от ощущения, что Bioware с помощью трилогии собирала лишь кусочки общей мозаики, чтобы потом представить нам полную картину. Так что, если Mass Effect: Andromeda действительно является самым амбициозным проектом в серии Mass Effect в плане масштабности, то мы можем лишь надеяться, что на этот раз мы по-настоящему ощутим на себе этот космический размах.

Забавный факт: принято считать, что настоящая галактика Андромеда содержит в себе около одного триллиона звезд, в то время как Млечный Путь может похвастаться лишь одним миллионом, так что это было бы очень логично со стороны разработчиков — сделать четвертую часть серии ощутимо намного больше, чем предыдущие части.

Но наличие огромного количества солнечных систем еще ни о чем не говорит, если мы не имеем возможности изучить их крупным планом, так как, если по-честному, сканирование планет и чтение их описаний с миникарты не давало нам полной картины того, как это должно выглядеть на самом деле. 

Но, к счастью, по заявлениям Bioware, они тратят большинство ресурсов и выделяют особое внимание на исследование окружающего мира в Mass Effect: Andromeda, подтверждая свои слова еще и тем, что нам снова станет доступен МАКО. Как бы то ни было, четвертая часть будет иметь больше всего общего с Mass Effect 1, чем с другими частями серии. Только в этот раз исследование планет с помощью МАКО будет по-настоящему интересным и захватывающим. Судя по тизерам и артам, которые нам довелось видеть ранее, в этот раз команда из Bioware реально вкладывает все свои усилия в то, чтобы создать множество уникальных миров, пытаясь вывести их исследование на новый уровень, который не будет ограничен просто разглядыванием красивого окружения, зачисткой зданий или периодического нахождения тех или иных артефактов.

Более того, ходят слухи, что в Mass Effect: Andromeda нам будет позволено строить собственные поселения на различных планетах, возможно, в той же манере, как это было в Dragon Age: Inquisition. В то время как мы предпочли бы более проработанную систему а-ля Fallout 4, можно с уверенностью утверждать, что постройка поселений станет по-настоящему отличным дополнением для серии Mass Effect, даже если в конечном итоге это обернется чем-то не таким многозначительным, как казалось на первый взгляд. Исследование планет само по себе имеет свое очарование, но способность строить что-либо в новых мирах уже является огромным плюсом для игры, так как наверняка мы захотим навещать наши поселения время от времени и наблюдать за их развитием. Также стоит отметить, что все те же самые поселения будут давать нам ощущение, что мы оставили свой след в этих странных новых мирах и, возможно, наш вклад, каким бы он ни был, благоприятно отразится на их будущем, вместо того как если бы мы просто прошли через них в поисках лута и врагов с перестрелками. Давайте проясним ситуацию: возможность постройки поселений пока что стоит отнести к еще одной категории слухов об игре, так как еще ничего неизвестно наверняка. Однако это определенно имеет смысл, если в Mass Effect: Andromedа мы действительно будем иметь возможность колонизировать миры, учитывая тот факт, что мы однозначно принимаем на себя роль колонистов в этой игре. К слову, мы верим, что вся история в Mass Effect: Andromedа завязана на том, что мы покидаем Млечный Путь в поисках нового дома для человечества.

Другим приятным открытием может стать то, что исследование космоса в Mass Effect: Andromeda будет чуть более интересным, чем в предыдущих частях, тем более что это не так уж и сложно реализовать. Bioware уже проворачивали что-то подобное с так называемой миниигрой «Побег от Жнецов» в Mass Effect 3. Но все мы знаем, что они способны на большее, чем просто какая-то миниигра. Гораздо большее. И все же сами мы довольно скептически смотрим на то, что Mass Effect: Andromeda можно будет назвать полноценным космическим симулятором. Но есть и хорошие новости: кажется, что Bioware реально настроены сделать космос в следующей части более интерактивным и запоминающимся, хоть это утверждение и основывается на тех небольших обрывках информации, которые мы получили, просматривая тизеры. Также, не забудем про заявление директора студии Яника Роя, что Bioware хочет «сделать из космоса нечто большее, чем просто название», что само по себе звучит немного расплывчато, но наводит на мысль, что разработчики пытаются сделать исследование космоса более глубоким и захватывающим. За это, думаем, проголосует каждый.

 К сожалению, на данный момент у нас больше вопросов, чем ответов, а Bioware, как на зло, лишь продолжают дразнить нас обрывками информации и секундными записями геймплея. Если бы мы не знали Bioware, то сказали бы, что разработчики намеренно пытаются вскружить нам голову. О, подождите... В любом случае, совсем скоро завеса тайны будет приоткрыта, так как ожидается, что игра будет представлена на E3 2016 или, вернее сказать, на выставке EA Play — и вполне вероятно, что мы наконец-то узнаем хоть какие-то конкретные детали об игре.

Признаем, что говорили то же самое в прошлом году, но в этот раз это должно быть правдой, верно? Если учитывать, что в будущем не будет никаких переносов даты релиза, Mass Effect: Andromeda должна выйти где-то в течение первого квартала 2017 года. Если же в ближайшее время что-то изменится, будьте уверены — мы будем держать вас в курсе событий, так что держите руку на пульсе в ожидании следующих новостей, обзоров, и всего, чего только можно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не коридорным шутером эту игру делают как раз сюжет

Все сюжетные миссии в Трилогии, суть коридоры... в новой игре будет тоже, и я совершенно не против этого, но вне сюжета, надеюсь, дадут развернуться и поскитаться по планетным системам, на своё усмотрение...

Да я и про МЕ2 скажу, что такое "сканирование" нафиг не сдалось. Только в МЕ1 было по сути то же самое, только хуже: на что в МЕ2 тратились минуты, в МЕ1 требовало десятков минут и плотно закрытых дверей, чтоб не распугать домашних матами в адрес этого <censored> мако.

Для того, чтобы проникнуться сюжетом, в МЕ1 ни кто вас не заставлял скакать на МАКО по всем второстепенным планетам, в отличие от МЕ2, где без ресурсов, ни корабль проапгрейдить, ни технологии не изучить...

И от первой, и от второй, и от третьей у меня остались впечатления, причём самые разные, причём касательно покатушек на <censored> мако по всяким <censored> сугубо негативные.

Надеюсь и от этой части у нас всех останутся глубокие впечатления... причём, от покатушек на МАКО - тоже, и я от этого страдать ни сколько не собираюсь... что же касается ваших предпочтений, то тут уж ничего не поделаешь - МАКО из будущей игры уже не вырезать, а соответственно, не вырезать и планетарных "полигонов", которые ему предстоит покорять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МЕ1 требовало десятков минут и плотно закрытых дверей, чтоб не распугать домашних матами в адрес этого <censored> мако.

что не так было с мако кроме того, что он ездил почти по вертикальным объектам? я вроде и много матом ругаюсь, но чтото ни разу на мако не было такого. плюс, как сказали выше, во второй части сканирование было обязательным, а  в первом ме - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не так было с мако кроме того, что он ездил почти по вертикальным объектам? 

Управление, подвеска, черезчур резвый старт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда думал, как бы можно было бы улучшить обследование планеты, в голову пришла такая механика- сначала сканируем поверхность сектора высадки в поисках ЭМ излучения, движения и определяем структуру почвы. Этим отмечаем на карте позиции всех строений,объектов, ресурсов и противников. А потом уже десантируемся на ББМ, и на поверхности по заданным координатам исследуем, собираем, вламываемся и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда думал, как бы можно было бы улучшить обследование планеты, в голову пришла такая механика- сначала сканируем поверхность сектора высадки в поисках ЭМ излучения, движения и определяем структуру почвы. Этим отмечаем на карте позиции всех строений,объектов, ресурсов и противников. А потом уже десантируемся на ББМ, и на поверхности по заданным координатам исследуем, собираем, вламываемся и тд

.. и еще бы несколько секторов высадки на одной планете  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы проникнуться сюжетом, в МЕ1 ни кто вас не заставлял скакать на МАКО по всем второстепенным планетам, в отличие от МЕ2, где без ресурсов, ни корабль проапгрейдить, ни технологии не изучить...

В МЕ1 не нужно было апгрейдить корабль и бронь.

Замки ломались просто омни-гелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замки ломались просто омни-гелем.

Главная ошибка МЕ2 - эти идиотские миниигры со вскрытием БЕЗ альтернативы.

Боже, у тебя на руке боевая версия омни-инструмента, которая должна гражданские системы защиты автоматически ломать как гнилые доски. Не говоря уж о замках на ящиках рабочих.

В МЕ3, слава яйцам, исправились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная ошибка МЕ2 - эти идиотские миниигры со вскрытием БЕЗ альтернативы.

Боже, у тебя на руке боевая версия омни-инструмента, которая должна гражданские системы защиты автоматически ломать как гнилые доски. Не говоря уж о замках на ящиках рабочих.

В МЕ3, слава яйцам, исправились.

У Лиары даже спец фраза на данный случай была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3, слава яйцам, исправились.

Ваще вырезали, отличное решение.

Ни разу не напрягали эти миниигры (кроме случаев, когда у тебя за спиной внезапно спавнились противники и замок блокировался нахрен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная ошибка МЕ2 - эти идиотские миниигры со вскрытием БЕЗ альтернативы.

Боже, у тебя на руке боевая версия омни-инструмента, которая должна гражданские системы защиты автоматически ломать как гнилые доски. Не говоря уж о замках на ящиках рабочих.

В МЕ3, слава яйцам, исправились.

Не знаю, мне очень нравились мини игры в первой и особенно второй части. Они делали игру больше. Так же как например мини игры на взлом в Thief 3 или Deus Ex Human Revolution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В МЕ3, слава яйцам, исправились.

5 секунд мини-игрули или 15 секунд анимации, вызывавшей ощущение, что игра легла и умерла? 

 

 

 

Боже, у тебя на руке боевая версия омни-инструмента, которая должна гражданские системы защиты автоматически ломать как гнилые доски. Не говоря уж о замках на ящиках рабочих.

Это те двери, которые идут в комплекте с гребаными электро-адскими-робо-псами и пачками кроганов-головорезов, являются гражданской системой защиты?

В ME, мир полон зловещих корпораций-производителей, которые поставляют кому угодно при деньгах свои товары, и системы альянса исключением не были, причем закупались они всякой посредственностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поселения а-ля Фолл 4 в МЕА ?

- Я ! Я ! Кемска волость !  Надеюсь что успех подобного в Фолле не оставит равнодушных в BW. Опять же простор для всяких мелких ДЛСок с кунарийским троном "набором колонизатора" какой открывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...