Evil Twin 7 397 3 мая, 2016 Платформы: Steam | Жанр: Real-Time Strategy Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: SEGA Дата выхода: 27 апреля 017 Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями В игре Dawn of War® III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам. В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них. Трейлер: Скриншоты: 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 2 марта, 2017 (изменено) Старфортрес удался, а вот эльдарский висячий подиум на 1:24 вызывает ассоциации скорее с ковенантами из Halo или Новусами из Universe at War. Какой-то он уж слишком... металлический для эльдаров. P.S. В комментариях к 1:43-1:48 уже прикопались "...almost living metal..." + Мир-клетка (для кого... или, лучше сказать, для чего?) + на светящемся пусть и желтым цилиндре сложный узор из линий и кругов + одна неигровая фракция, о которой прежде не упоминалось (ИГ), уже есть = Hide Изменено 2 марта, 2017 пользователем Nerot 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 282 2 марта, 2017 17 минут назад, Nerot сказал: эльдарский висячий подиум на 1:24 вызывает ассоциации скорее с ковенантами из Halo А мне всегда виделись ковенанты в тау, ну или тау в ковенантах, поди тут разберись. Стилистически и те, и те странным образом похожи друг на друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 2 марта, 2017 (изменено) 40 минут назад, Tanatos сказал: А мне всегда виделись ковенанты в тау, ну или тау в ковенантах, поди тут разберись. Стилистически и те, и те странным образом похожи друг на друга. Не могу выступать как эксперт с мировым именем, ибо полноценно играл только в Halo: Combat Evolved, но дизайну ковенантов вроде бы были свойствены эргономичные округленность и мягкие плавные линии с минимумом броских прямых углов в целях создания максимальной... инопланетности. У Тау же в конструкции баттлсьютов и ручного оружия местами проскакивают брутальные параллелепипедность и угловатость с долей вполне человеческого футуризма из анимэ и америмэ. Тау Hide Ковенанты Hide Изменено 2 марта, 2017 пользователем Nerot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 3 марта, 2017 Дали ключ на бету. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 марта, 2017 И мне. Видимо решили помассовее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim1lian 273 3 марта, 2017 Повезло, мне не пришел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 3 марта, 2017 6 часов назад, LoginamNet сказал: И мне. Видимо решили помассовее. Я так понимаю, исполняемый файл в момент старта докачается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 марта, 2017 2 минуты назад, Atlas сказал: Я так понимаю, исполняемый файл в момент старта докачается? В письме был 10 часов утра по их часам. Значит 10 вечера сегодня по МСК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 3 марта, 2017 Бета неплохая, но я будто миллион лет не играл в РТС. Кстати, настройки графики странные. Сглаживание на низком уровне лишь добавляет блюр и немного тем самым сглаживает картинку, а высокое жрет ресурсы, но делает картинку чище. Остальные опции будто никак не влияют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 3 марта, 2017 (изменено) Скриншоты Hide Максимальные настройки. GTX 1050 Ti + Core i5 3330 + 8 Gb RAM в Full HD при старте игры 20 кадров на базе. При снижении сглаживания до низкого, а качества картинки на предпоследний пресет выдает 60 кадров, стабильные. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Atlas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 282 4 марта, 2017 Картинка радует глаза, что ни говори. И где там мультяшность кто увидел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 50 минут назад, Tanatos сказал: Картинка радует глаза, что ни говори. И где там мультяшность кто увидел... Ну, в игре несколько бросается в глаза. Но главная проблема, как и всегда в ДоВе, юниты отзываются на команды медленнее, чем хотелось бы. И пока нет возможности игры с ботом или на пустой карте, поэтому сложно осваиваться, выработать стратегию. Поэтому все блобами катаются и сливаются от Пси-шторма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 11 час назад, Atlas сказал: И пока нет возможности игры с ботом или на пустой карте Можно завтра или в следующие выходные попробовать друг с другом сыграть. Хоть юниты изучим. По первым впечатлениям - игра сложнее. Может с непривычки, но тут контроля нужно ещё больше, чем в ДОВ2. Понравилось, что можно выбрать, какие три элитных юнита будут и доп перки для армии. Стоительство не такое обширное, как в ДОВ1. Графика не смущает ни разу. Не считая отдельных эффектов игра мрачнее того же ДОВ2. Отсутствие синккилов печалит, может потом допилят. В целом тактика зеленой рамки ни разу не прокатывает. Ещё не до конце понял на счет доп структур вокруг базы (1 на 1 играл), которые нужно оборонять или выносить у врага, но идея интересная, потому что заставляет шевелить булками и заходить с разных сторон. Судя по всему в этот раз релики решили больше в киберспорт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Можно завтра или в следующие выходные попробовать друг с другом сыграть. Хоть юниты изучим. По первым впечатлениям - игра сложнее. Может с непривычки, но тут контроля нужно ещё больше, чем в ДОВ2. Понравилось, что можно выбрать, какие три элитных юнита будут и доп перки для армии. Стоительство не такое обширное, как в ДОВ1. Графика не смущает ни разу. Не считая отдельных эффектов игра мрачнее того же ДОВ2. Отсутствие синккилов печалит, может потом допилят. В целом тактика зеленой рамки ни разу не прокатывает. Ещё не до конце понял на счет доп структур вокруг базы (1 на 1 играл), которые нужно оборонять или выносить у врага, но идея интересная, потому что заставляет шевелить булками и заходить с разных сторон. Судя по всему в этот раз релики решили больше в киберспорт. Синскиллы не зайдут, юниты рассыпаются вообще махом, даже большие под фокусом. Игра в настоящий момент требует хорошего макро-контроля, в то время как вторая часть была требовательна к микро. Сейчас нельзя раскайтить отряды, и, например, кинуть пачке набегающих бойзов гранату под ноги - юниты слишком медленно реагируют на команды. Доп структуры это 2 генератора защитного поля, турель, наносящая огромный урон сначала и в середине и непосредственно сам главный генератор, который надо вынести. Поля, я так понял, укрепляют или само ядро, или турель. Ещё есть всякие мини источники питания, которые при уничтожении дают простор для передвижения (опускаются разные мосты, открываются ворота). Также очень интересна и пока непонятна суть вложения ресурсов в точки, то есть ты либо улучшаешь точки, но остаёшься без армии, либо наоборот. При этом наблюдательные посты очень мягкие и быстро ломаются. Зато понравилась идея с укрытиями, позволяют при меньших силах, но грамотном позиционировании получить преимущество. Однако, после MOBA играть тяжело. Хоткеи невнятные, я даже не понял, как выделить сразу все юниты на карте (есть только кнопка выделения всех отрядов на экране), плюс несбалансированные супер-абилки. Тот же Пси-шторм я просто устаю водить по карте - он наносит мало урона, при этом длится очень долго. А вообще нужно больше рас. Больше рас и улучшить отклик у юнитов на команды. Но в кибеспорт не зайдет, вообще никак. Я даже не удивлюсь, что продажи будут очень маленькими (пол-миллиона), а только потом аудитория начнет расти за счет DLC. Релики просрали большинство фанатов за 5 лет, я не говорю о том, что РТС как жанр при смерти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 17 минут назад, Atlas сказал: что РТС как жанр при смерти. РТС чувствуют себя прекрасно. Сейчас у них золотой век. Как у гранд, так и у классик с ТБС. За последние годы их вышло очень много. Они никогда сверхприбыли не делали и выше 2 лямов не продавались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 6 минут назад, LoginamNet сказал: РТС чувствуют себя прекрасно. Сейчас у них золотой век. Как у гранд, так и у классик с ТБС. За последние годы их вышло очень много. Они никогда сверхприбыли не делали и выше 2 лямов не продавались. Ничего на слуху нет, как ни странно. Хэйло Ворс 2 только. Я имею ввиду именно такие РТС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 Только что, Atlas сказал: Ничего на слуху нет, как ни странно. Хэйло Ворс 2 только. Я имею ввиду именно такие РТС. Таких РТС никогда много и не было. В среднем не больше 1 в год. Была Grey Goo, Homeworld и т.д. Жанр сам по себе очень специфичный. Но за последние 4 года он в целом чувствует себя гораздо лучше, чем даже во времена расцвета - немного сместился вектор к ТБС и Гранд, но количество, качество и продажи куда выше. 30 минут назад, Atlas сказал: Также очень интересна и пока непонятна суть вложения ресурсов в точки Так вроде суть то та же, что и в первом ДОВ - ресурсы и время на то, чтобы её отбить. На счет постов не согласен. Они и раньше исполняют роль отвлечения внимания на ранних стадиях. Даже герой и пера отряов быстро точку не сольют. Само собой и она ничего им особо не сделает, но добежать к ней вполне успеваешь. Что меня пока реально подбесило - пополнять отряд нужно закликиванием, а не нажал правую кнопку и пусть до полного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Таких РТС никогда много и не было. В среднем не больше 1 в год. Была Grey Goo, Homeworld и т.д. Жанр сам по себе очень специфичный. Но за последние 4 года он в целом чувствует себя гораздо лучше, чем даже во времена расцвета - немного сместился вектор к ТБС и Гранд, но количество, качество и продажи куда выше. Так вроде суть то та же, что и в первом ДОВ - ресурсы и время на то, чтобы её отбить. На счет постов не согласен. Они и раньше исполняют роль отвлечения внимания на ранних стадиях. Даже герой и пера отряов быстро точку не сольют. Само собой и она ничего им особо не сделает, но добежать к ней вполне успеваешь. Что меня пока реально подбесило - пополнять отряд нужно закликиванием, а не нажал правую кнопку и пусть до полного. Не, про вложение ресурсов в точки в плане того, что это очень сильно тебя в развитии отбрасывает. А вообще, я ни разу пока лимит даже не забил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 Только что, Atlas сказал: Не, про вложение ресурсов в точки в плане того, что это очень сильно тебя в развитии отбрасывает. А вообще, я ни разу пока лимит даже не забил. Ну как мне показалось, то если ты в итоге сумеешь эту точку не просирать постоянно, то третий апгрейд наоборот даст толчок в развитии, а на поздней стадии это не хило бустает, особенно когда умудряешься слить пол армии в замесе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Ну как мне показалось, то если ты в итоге сумеешь эту точку не просирать постоянно, то третий апгрейд наоборот даст толчок в развитии, а на поздней стадии это не хило бустает, особенно когда умудряешься слить пол армии в замесе. Ну это да. Однако в начале этот баланс хрупок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 Только что, Atlas сказал: Ну это да. Однако в начале этот баланс хрупок. Так ещё и бета (я например из меню покраски не смог выйти в режим матча и даже из игры). А зная реликов - баланс какой то будет через пол года. Мне ещё интересно, будет ли обновляться набор перков для армии. Интересная хрень же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 Завтра ещё хочу орков поподробнее с их мусорной механикой попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 8 минут назад, LoginamNet сказал: Так ещё и бета (я например из меню покраски не смог выйти в режим матча и даже из игры). А зная реликов - баланс какой то будет через пол года. Мне ещё интересно, будет ли обновляться набор перков для армии. Интересная хрень же. Будет, куда уж денется. А если будут аддоны, можно ждать новые строения, углубляющие механику. А то юниты ни что иное как фарш. Хотя от аватара Иннеяда я бы не отказался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 282 4 марта, 2017 1 час назад, LoginamNet сказал: По первым впечатлениям - игра сложнее. Может с непривычки, но тут контроля нужно ещё больше, чем в ДОВ2. Понравилось, что можно выбрать, какие три элитных юнита будут и доп перки для армии. Стоительство не такое обширное, как в ДОВ1. То есть ДОВ 3 вобрал лучшие стороны своих предшественников, и развил их, верно понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 4 минуты назад, Atlas сказал: А то юниты ни что иное как фарш. Это нормально. Тем более учитывая, что теперь беречь их выгоднее. Я в один матч даже умудрился первых (даже не снайперов) скаутов сохранить почти до конца. Только что, Tanatos сказал: То есть ДОВ 3 вобрал лучшие стороны своих предшественников, и развил их, верно понимаю? Я бы не сказал, что прям все лучшие. Играется всё несколько иначе, чем и 1 и 2. Я например никак не могу привыкнуть, что интерфейс действий теперь слева, а не справа. И к механике геров, которые не покупаются в казарме, а анлокаются за очки героев и в случае гибели долго недоступны. Чисто в плане ощущения от боя это больше ДОВ1. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты