Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Лига Справедливости / The Justice League

Рекомендуемые сообщения

64083d69a4d7bc83899922e2b9af19d3.jpg

  • Жанр: фантастика, боевик, приключения
  • Год выпуска: 2017
  • Страна: США
  • Режиссёр: Зак Снайдер
  • Премьера в РФ: 2017
  • В ролях: Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Эзра Миллер, Джейсон Момоа

 


Описание:
Фильм повествует о команде супергероев вселенной DC Comics, в которую, в частности, входят Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамен, Флэш и Киборг.

 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Буквально - "outposts".

"Jor-El: You came from Krypton. A world with a much harsher environment than earth’s. Long ago, in era of expansion, our race spread out through the stars, seeking new worlds to settle upon. This scout ship was one of thousands launched into the void. We built outposts on other planets, using great machines to reshape environments to our needs. For one hundred thousand years our civilization flourished, accomplishing wonders."

Во-первых, подтверждение того, что Криптон был куда менее комфортным местом, чем Земля.
Во-вторых, окей, outposts - что мало о чем говорит, ибо это слово обычно используется в армейском контексте. К тому же Зод позже говорит "colonial outposts" - то есть это таки были колониальные заставы, что намекает на то, что они могли сами себя содержать (и весь имеющийся у нас контекст это максимально поддерживает). Но даже если мы допустим, что это были какие-то мини-колонии, зависящие от внешних ресурсов, возникает очередной вопрос: "Почему?". Признаю, к слову, я перепутал количество лет с количеством планет, но это ничего не меняет. У вас есть способ быстрого путешествия между звездами, у вас есть технология, способная терраформировать любую планету под свои нужны (что убирает два основных препятствия космической экспансии), и у вас есть сто тысяч лет для создания галактической империи невообразимых масштабов - каким образом это все было утеряно?

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Которые были заброшены из-за введения новых порядков контроля за рождаемостью.

Как это что-то объясняет? Напоминаю, что фильм просто озвучивает два этих факта, никак их не связывая:

"Jor-El: Artificial population control was established. The outposts on space exploration were abandoned. We exhausted our natural resources, as a result our planets core became unstable. Eventually our military leader, General Zod, attempted a coup. But by then it was too late."

Раз уж на то пошло, искусственная рождаемость снимает типичные риски, связанные с вынашиванием ребенка, и освобождает женщин для активной экономической работы. Что должно поспособствовать выживаемости расы, и не усугубить ее.

И все это важно потому, что данные события приводят к итоговому решению Джорела отправить Кларка на Землю с Кодексом и последующему решению Зода отправиться за ним - то есть к завязке, запустившей все события нашего фильма.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

(парни из видео здесь отреагировали глубокомысленным "why?")

Они озвучивают тот же аргумент, что и я: в обозначенных условиях вымирание целых расы настолько невероятно, что требует куда более глубокого объяснения, чем пара бессвязных предложений. И так как фильм ничего больше не дает, то и остается просто гадать "Почему?".

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

А если внимательно смотреть кино, то представлять себе придется только одну картину: правительство отрицает угрозу планете, затыкая рты одиночек типа Джор-Эла и подавляя недовольства одиночек типа Зода.

"Jor-El: Do you not understand? Krypton’s core is collapsing, we may only have a matter of weeks. I warned you, harvesting the core was suicide. It has accelerated the process of implosion.

Lor-Em: Our energy reserves were exhausted. What would you have us do, El?

Jor-El: Look to the stars, like our ancestors did! There are inhabitable worlds within reach. We can begin by using the old outposts.

Ro-Zar: Are you seriously suggesting that we evacuate the entire planet?

Jor-El: No, everybody here is already dead. Give me control of the codex, I will ensure the survival of our race. There’s still hope. I have held that hope in my hands."

Судя по тому немногому, что показал фильм, никакого отрицания или подавления не вижу, лишь медлительность в принятии однозначного решения. Чем, конечно, можно частично объяснить их дальнейшее поведение, но снова возникает куча других вопросов. Почему правительство такой продвинутой цивилизации настолько некомпетентно? Почему сотни и тысячи обычных криптонцев не игнорируют его и не улетают на собственных кораблях? Почему этого не делает Джорел? Его личное объяснение такое же смешное, как и многие другие в этом фильме:

"Clark Kent: Why didn’t you come with me?

Jor-El: We couldn’t, Kal. No matter how much we wanted to, no matter how much we loved you. Your mother Lara and I were a product of the failures of our world as much as Zod was. We were tied to its fate."

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Можно, конечно, начать пространное теоретизирование о том, что "все криптонцы залезли внутрь, а один караулит, чтобы выпустить их, когда все закончится", но это по-прежнему не говорит о физической выполнимости такого решения. Да и предыдущий тезис не забываем: "верхушка" до последнего считала, что "само пройдет".

Как мы выяснили, не считала (или фильм не дал об этом знать), и это в любом случае лучше, чем бездействие и тупое ожидание смерти. Более того, как мы знаем:

"General Zod: We managed to retro fit the phantom projector into our hyper drive. Your father made a similar modification to the craft that brought your here. And so the instrument of our damnation became our salvation."
То есть - again - на такое оказалась способна группка военных преступников, но до этого не додумалась целая планета технологически развитой цивилизации, которая процветала когда-то сто тысяч лет.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Принципиально важная информация, без которой история буквально разваливается на части. Серьезно? Вот это - недостаток ворлдбилдинга?

То, как работают способности, относится к правилам мира. Точно так же, как наши способности в нашем мире, обусловлены правилами физики нашего мира. Так что да, это ворлдбилдинг. А значимость проблемы я обычно определению ее влиянием на основной сюжет. И как есть: главный конфликт в фильме зависит от силы криптонцев - которая должна быть значительно меньше, чем у Супса, если мы следуем изначальному объяснению с солнечной радиацией. И если бы именно так все и было, они бы не были угрозой не только для него, но и для человечества, которое пару кораблей уничтожило бы несколькими ракетами. И мы бы не имели фильма.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

В этом и может быть проблема, нет?

Какая у этого проблема? Кларк прожил 33 года без каких-либо проблем, и при этом обладает такими невероятными способностями. Или ты мне скажешь, что военный лидер навроде Зода не захочет иметь такую огромную силу?

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Кроме того, мы узнаем об этом не в виде объективной научной сводки, а из уст солдафона-радикала Зода, который озвучивает свои взгляды на будущее Криптона, каким он его видит.

Тут могу согласиться, уже больше проблема персонажа Зода, чем ворлдбилдинга.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Да. А вот дотошная придирчивость к каждой условности жанра, означает, что проблема есть.

Плохой ворлдбилдинг у супергеройского кино - не условность жанра, точно так же, как плохой сценарий у американских комедий - не условность жанра. Потому что они не обязаны быть плохими, и потому что есть примеры хороших.
Возможно, есть недопонимание того, что считать хорошим ворлдбилдингом, но я уже частично объяснил от себя: наличие понятных и логически последовательных правил. Эти правила могут быть как и "фантастическими", так и привычные нашему миру.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

И, увидев их вживую, сразу бы узнал, конечно. 

Кто-то, может, и узнал бы. Я, естественно, не могу это доказать, как и, естественно, использовал намеренно утрированный пример. Если ты считаешь, что журналист (даже спортивный, хотя нам показали, что Кларк явно интересуется большим), не знает в лицо всемирно известного мультимиллиардера, живущего в городе по соседству и имеющего влияние чуть ли не в каждой структуре страны, то окей. Мне нечего сказать.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Да, вроде, все мы на планете Земля живем, чтобы делать удивленное лицо и кричать: "Билли, где пруфы?" "Белые каски", спасающие отравленных БОО, с которыми потом делают селфи, пробирка, мать ее, пресловутая в ООН, вся история вокруг Скрипалей... Серьезно, примеров не хватает?

Не понял ни один из этих примеров. Я хотел привести какой-то от себя, но не смог придумать ни одного известного сейчас человека, который обладал бы тем же образом, влиянием и известностью, как Супс.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Кто знает? Вы, как зритель, знаете? А в рамках мира ДиСи кто изучал Супермэна, напомните? Ну, чтобы у жителей этого мира тоже появилось наше, зрительское, знание.

Знания о Супсе во многом формируют СМИ. Те же СМИ, которые выставляли его новым Иисусом. Суд же над ним ведет правительство, у которого есть доступ ко всему озвученному, и у которого едва ли есть мотивация безосновательно обвинять чуть ли не бессмертного бога, который уже спас планету от уничтожения и продолжает спасать людей пачками.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Да объяснение-то, положим, так себе - но как оно отрицательно влияет на ворлбилдинг-то?

С одной стороны не влияет, с другой - это является частью мировой истории, которая приводит к событиям фильма. Но готов признать, что не то, да.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Первый "круглый стол" вокруг коробки. 

Не могу сейчас пересмотреть и не могу найти сценарий. Надо будет проверить.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

Ну, вот, Снайдер из win-buttona выжал одну из самых эмоциональных и духоподъемных сцен фильма.

Заявление-оксюморон. Сцена такой не является как раз из-за win-buttona. То, что другие люди получили такие впечатления ничего не доказывает, человеческие чувства априори субъективные, и есть люди, которые получают удовольствие от самых ужасных фильмов. В обсуждении для меня есть какая-то ценность только, если мы можем выделить какие-то объективные критерии, которые могут или не могут сделать сцену "эмоциональной и духоподъемной", и я такой критерий обозначил. Тебя это не коснулось? Круто. Но это коснулось меня и многих других. И если бы этой проблемы не было, сценой могли бы насладиться мы оба. Именно это и делает критерий объективным - отсутствие проблемы улучшают впечатления для всех.

23 часа назад, cdnm_47 сказал:

А еще этот win-button можно компенсировать последствиями.

Какими? Это win-button как раз потому, что последствий нет.

Speaking of which, как раз вышло видео Молера по сабжу. Он анализирует и аргументирует в десятки раз лучше меня, всем советую:

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Elhant
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Если ты считаешь, что журналист (даже спортивный, хотя нам показали, что Кларк явно интересуется большим), не знает в лицо всемирно известного мультимиллиардера, живущего в городе по соседству и имеющего влияние чуть ли не в каждой структуре страны, то окей. Мне нечего сказать.

Насколько я помню каноне DC Брюс Уэйн является владельцем Daily Planet.
Хз, как там в Снайдерверсе, просто как забавный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, LoginamNet сказал:

Хз, как там в Снайдерверсе, просто как забавный факт.

Тоже владелец.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

у вас есть сто тысяч лет для создания галактической империи невообразимых масштабов - каким образом это все было утеряно?

Сто тысяч лет - это срок, за который империи рушатся, а не вырастают до небес. My point exactly. Если нам интересен именно достоверный мир, а не пафосный жесткач "ваха"-стайл, то тут все как раз более чем понятно. Это плюс к ворлдбилдингу, а не недочет. Кстати, если вспомнить тот же момент с воспоминаниями Зода - все колонии, которые они посетили, были опустошены и усеяны мертвецами, сжимавшими оружие. Вот, в принципе, и еще один возможный ответ: не единство, а распри, гражданские войны. И эта маленькая деталь с вооруженными мумиями - тоже плюс к ворлдбилдингу.
 

Цитата

Почему правительство такой продвинутой цивилизации настолько некомпетентно?

Вот уж точно минус к ворлдбилдингу: мы же знаем, что так не бывает.) А вообще - наираспространеннейший троп для подобных историй. Мне непонятно вот это вот "Fictional world should be grounded as fuck for me to believe in". Покажите мне лабораторные исследования атмосферы земли криптонскими учеными, чтобы я, глядя на эпичные сражения, не отвлекался постоянно, теряясь в догадках, это он сейчас такой сильный апперкот отвесил потому что воздуха вдохнул или потому что солнечный зайчик поймал. Элхант, ну серьезно?
 

Цитата

Его личное объяснение такое же смешное, как и многие другие в этом фильме:

"Clark Kent: Why didn’t you come with me?

Jor-El: We couldn’t, Kal. No matter how much we wanted to, no matter how much we loved you. Your mother Lara and I were a product of the failures of our world as much as Zod was. We were tied to its fate."

"Зачем он бросился туда с гранатой, когда мог кинуть ее и убежать?" Из этой же оперы.
Если это объяснение "смешное", то романтик в тебе точно мертв. Немудрено, что и финальный забег Флэша не зашел. "Героика" в составе термина "супергероика" присутствует не просто так. Она включает поступки персонажей, вызванные оценкой событий с точки зрения морали - в том числе и личной - а не только соображениями голой логики. Это столп жанра. Ты сейчас, на голубом глазу, "докапываешься до столпа" и объявляешь недостатком фильма то, что является его титульной жанровой особенностью.
 

Цитата

главный конфликт в фильме зависит от силы криптонцев - которая должна быть значительно меньше, чем у Супс

Ну так она у них и меньше. И у Зода меньше. Он компенсирует ее недостаток своей боевой подготовкой, которая у Кларка на нуле. Прям проговаривает это. Или опять нужны сравнительные таблицы?) 
 

Цитата

наличие понятных и логически последовательных правил. Эти правила могут быть как и "фантастическими", так и привычные нашему миру

Все это у Снайдера есть. Мы за 4 громадных текста серьезных пробелов рассмотрели... два, наверное. Все остальное - придирки из разряда кто кого не узнал и почему химический состав не обнародовали. Но такие пробелы (особенно желаючи) можно найти даже в самом стройно описанном вымышленном мире. А в процессе этого разговора мы потихоньку выясняем, что никакого

Цитата

ужасного ворлдбилдинга

нет и близко. Есть, на чей-то взыскательный вкус, "недостаточно идеальный". Но это уже привычный синдром. 
 

Цитата

Не понял ни один из этих примеров.

Ну, и о чем тогда разговор? Окей, вот с "Белыми касками": в Сирии происходит масштабная инсценировка атаки армии правительства на мирных граждан с применением химического оружия. Людям "оказывают помощь" на камеру. Подтверждения постановки появляются практически сразу: от попавших в кадр контейнеров не от того вещества и не из этой страны - до селфи "жертв атаки" через часы после того, как они должны были впасть в кому на неделю. Как реагирует мировое сообщество? Усиливает санкции против "атаковавших" и даже, вроде бы, увеличивает военное присутствие. Так это и происходит в реальном мире. Поэтому странно слышать претензии к "глупой подставе" Супермэна, живя в мире, где подобные подставы делаются еще грубее и при этом вполне работают. Это, видимо, у нас просто 
 

Цитата

ужасный ворлдбилдинг

 

Цитата

правительство, у которого есть доступ ко всему озвученному, и у которого едва ли есть мотивация безосновательно обвинять чуть ли не бессмертного бога

А тут ответ прямо в вопросе. Это из разряда: "а как так - одни сенаторы позволяют, другие запрещают?" В США последние 4 года ни во что не ставили, на минутку, президента. И демонстративно саботировали его указы. А мы все никак не можем понять, как это правительство может не испытывать лучших чувств к всесильному инопланетянину?
 

Цитата

Сцена такой не является как раз из-за win-buttona. То, что другие люди получили такие впечатления ничего не доказывает

Все-таки полез в карман за "а мне не зашло"...
А что доказывает? Существует математическая формула для расчета удачности эпизода в кино? "Мне и многим другим"? Так общественный консенсус - "сцена сильная". Она сработала. Значит, решение применить именно этот сюжетный ход, было верным. Может, это из-за того, что ее смысловой стержень - не откат проигрыша, а финал личной арки Барри, наконец, обретающего в себе героя, а не мямлю-интроверта. Может, из-за других уровней смысла. Но сцена - одно мощнейшее крещендо. Приводить пример с "некоторым людям нравится говно"... Серьезно?
 

Цитата

как раз вышло видео Молера по сабжу. Он анализирует и аргументирует в десятки раз лучше меня

Если критика уровня "sooo duuumb" - это анализ, то увольте. Я вчера ночью внимал стенаниям этого воннаби-плинкетта, считающего, что чем больше "факов" и кринджа в его тексте - тем он основательнее.
Даже комментарий ему оставил:
 

нытье.jpg

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, cdnm_47 сказал:

Сто тысяч лет - это срок, за который империи рушатся, а не вырастают до небес. My point exactly.

Не существует явления, которое способно уничтожить расу на галактическом уровне. Любые известные нам - природные/космические катастрофы, войны, болезни - охватывают планету, максимум систему. Такое явление может быть только фантастическим, а значит не может допускаться и требует объяснения, хоть какого-то. Все остальное, что ты написал - твое личное додумывание.

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Вот уж точно минус к ворлдбилдингу: мы же знаем, что так не бывает.)

Я надеюсь, ты подобные вещи воспринимаешь на какой-то шкале, а не в крайностях? Потому что я на шкале. Есть разные уровни некомпетентности, и есть разные последствия от нее в зависимости от ситуации. Мы еще, слава богу, в озвученную не попадали, чтобы проводить обоснованную параллель. И несмотря на кажущуюся тупость многих политиков, их действия, если разобраться, часто были более чем рациональными - с их позиции (но это отдельная тема). Какие же причины были у лидеров Криптона просрать космическую экспансию и бездействовать, когда (как минимум) один из умнейших ученых планеты грозил ее скорейшим уничтожением - вопрос, на который хотелось бы получить хоть какой-то ответ. Потому что, повторюсь, - он связан с основной завязкой фильма. Это, если что, далеко не главная проблема с ним, лишь одна из вороха, полностью уничтожающего его логическую составляющую.

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Она включает поступки персонажей, вызванные оценкой событий с точки зрения морали - в том числе и личной - а не только соображениями голой логики.

Что значит "голой логики"? Ее не существует, у логики всегда есть контекст. Логика - это причинно-следственная связь. Она есть во всем, в том числе в чувствах и морали. Когда персонаж, ценящий жизнь превыше всего, внезапно хладнокровно кого-то убивает - это нелогично с точки зрения его морали.

Что в морали Джорела, любящего своего сына всем сердцам и желающего ему счастливой жизни, мешало отправиться вместе с ним на Землю, вместо того, чтобы наобум отправлять одного, без какой-либо гарантии того, что он вообще долетит и что его не будут растить в какой-нибудь лаборатории под наблюдением и с экспериментами?

Герои - те, кто спасают других, как правило чем-то жертвуя (по крайней мере, в привычном понимании слова). Герой может быть как и глупым, так и умным. Проблема в том, что Джорел показан как очень умный персонаж, который любит сына, но его решение отправить его одного противоречит этому, а его объяснение - не помогает.

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Ну так она у них и меньше. И у Зода меньше.

Что в фильме на это как-то указывало? Бесчисленное количество раз, когда Зод и ко били Кларка с той же силой, с которой и он бил их? Ты уже противоречишь фильму напрямую.

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Все это у Снайдера есть. Мы за 4 громадных текста серьезных пробелов рассмотрели... два, наверное.

Rrrrrright. Как скажешь.

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Ну, и о чем тогда разговор? Окей, вот с "Белыми касками": в Сирии происходит масштабная инсценировка атаки армии правительства на мирных граждан с применением химического оружия. Людям "оказывают помощь" на камеру. Подтверждения постановки появляются практически сразу: от попавших в кадр контейнеров не от того вещества и не из этой страны - до селфи "жертв атаки" через часы после того, как они должны были впасть в кому на неделю. Как реагирует мировое сообщество? Усиливает санкции против "атаковавших" и даже, вроде бы, увеличивает военное присутствие. Так это и происходит в реальном мире. Поэтому странно слышать претензии к "глупой подставе" Супермэна, живя в мире, где подобные подставы делаются еще грубее и при этом вполне работают. Это, видимо, у нас просто 

Я не знаком с ситуацией, чтобы как-то комментировать, и уже сказал, что у нас нет аналогии Супермена, чтобы проводить какое-то сравнение. Это очередная тема, в которой мы друг друга не услышим.

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Все-таки полез в карман за "а мне не зашло"...

Прочитай абзац еще раз.

4 часа назад, Elhant сказал:

И если бы этой проблемы не было, сценой могли бы насладиться мы оба. Именно это и делает критерий объективным - отсутствие проблемы улучшают впечатления для всех.

 

1 час назад, cdnm_47 сказал:

Если критика уровня "sooo duuumb" - это анализ, то увольте. Я вчера ночью внимал стенаниям этого воннаби-плинкетта, считающего, что чем больше "факов" и кринджа в его тексте - тем он основательнее.
Даже комментарий ему оставил:

Ну, ты уже и здесь продемонстрировал, что логическая аргументация для тебя - это мелкие придирки и "стенания", и конкретные доводы ты выбираешь просто не видеть, так что меня это не удивляет. Забавно, что подобные "обвинения" - классика в критике того же Молера и EFAP'а, и раз за разом оказывается, что ничего более по существу сказать таким критикам нечего. Проще заявить, что оппонент - просто придирающийся хейтер, которому нужно "идеальное кино", вместо того, чтобы отвечать на аргументы. Но это так, к слову.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


 

Цитата

Не существует явления, которое способно уничтожить расу на галактическом уровне.

Ну вот: "мое личное додумывание против твоего личного додумывания" называется. И это не обязательно явление. Это может быть комплекс явлений. Междуусобицы могли быть одним из симптомов. Подумай, что мы обсуждаем уже черт-те сколько времени, не жалея букв: отсутствие подробной криптонской летописи в краткой завязке фильма, которая должна была представить краткие вводные в историю. Как в таких случаях говорят: "игра не про то". Если в ней есть возможность водить авто, она не обязана быть реализована на уровне "Форцы" или "Драйвклаба" только потому что они существуют. И ты раз за разом пытаешься привести в пример какие-то "фильмы, где это сделано хорошо". Где, кстати? Коль уж скоро мы коснулись того, что "плохой ворлдбилдинг в комиксах - не условность жанра"?
 

Цитата

Какие же причины были у лидеров Криптона просрать космическую экспансию и бездействовать

когда компетентные разведчики уже доложили, что нападение произойдет в конце июня 41-го? Ты не приведешь мне настолько глупое решение политика из кино, чтобы не нашлось еще более очевидно глупого решения из жизни. Или это такая шкала реализма в построении вымышленного мира, согласно которой вера в его компоненты субъективно-избирательна?
 

Цитата

Что в морали Джорела, любящего своего сына всем сердцам и желающего ему счастливой жизни, мешало отправиться вместе с ним на Землю

Во-первых, штык-нож Зода.
А если серьезно, мы сейчас заходим на территорию литературоведческого дискурса, с исследованием явления самопожертвования в художественных произведениях и широкого диапазона смыслов, в него вкладываемых. Я даже сомневаюсь, что мы можем рассматривать Джор-Эла здесь как личность, а не как персонификацию отправляющего фактора в путешествии героя. Можно, наверное, найти не одно видеоэссе на похожие темы.
 

Цитата

Что в фильме на это как-то указывало?

Кажется, он свернул ему шею.
 

Цитата

уже сказал, что у нас нет аналогии Супермена

А тебе непременно нужна полноценная аналогия Супермэна, чтобы спрогнозировать элементарные действия, произведенные уже сотни раз в схожих ситуациях?
 

Цитата

Проще заявить, что оппонент - просто придирающийся хейтер

Могу не помнить дословно всего (извержение желчи длится больше двух часов), но он там буквально упрекает Снайдера в неумении монтировать. 
Снайдера, бл*№ь. 
Монтировать.
Пошел-ка ты в жопу, мальчик Билли-я-у-мамы-киновед с такой "аргументацией". На что здесь "по существу отвечать"?

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Elhant сказал:

Какие же причины были у лидеров Криптона просрать космическую экспансию и бездействовать, когда (как минимум) один из умнейших ученых планеты грозил ее скорейшим уничтожением - вопрос, на который хотелось бы получить хоть какой-то ответ.

Вы неправильно связываете два момента. Космическую экспансию криптонцев, произошедшую за 20000 лет до фильма, и предупреждения учёного-криптонца, жившего на момент фильма. Это же совсем разные криптонские цивилизации.

Как из условной межзвёздной империи криптонцы усохли до единственной планеты? Не знаю, как там в комиксах, попробую по кусочкам из фильма. Официальную версию Джор Эл назвал - контроль населения, то есть какая-то отметка численности криптонцев, выше которой ну вот просто нельзя никого рожать, а ведь колонии-экспансия как раз этот запрет и нарушают. То есть если выживание расы напрямую зависит от количества её представителей - единственным решением является отрезать родину от всего остального и существовать только там, в пределах нужного количества. Пытаться контролировать население уже с учётом колоний муторно, надеюсь, это очевидно. Вопрос в том, первопричина ли эта нужная цифра или, наоборот, следствие какой-то другой причины? Возможно, криптонцы хотели сохранить свои гены, чтобы криптонские колонисты, значит, не разбавляли днк за счёт представителей других планет. Ну как королевские династии устраивали инцесты - наверное, из той же оперы, просто с учётом сверхтехнологий и Кодекса регистра всякие побочные вырождения сводились на нет. Сюда же идёт отсутствие естественных родов, жестокая система ролей в обществе и т.д. Возможно, криптонцы как сверхразвитый народ теряли эту свою сверхразвитость по мере удаления от Криптона. Возможно, всё дело в суровой среде обитания этой планеты, которая и делала из криптонцев тех самых сверхразвитых чуваков (тогда Джор Эл был неправ, да и Супс, надо сказать, тоже). Возможно, всё дело в Кодексе, в каких-то его распределяющих особенностях, которые работают только в пределах одного мира и только на постоянной основе (учёный Зода сказал, что Кодекс - это "ДНК миллиарда криптонцев", подумайте над этим). Возможно, всё сразу. В фильме хватает подобных намёков, которыми совершенно спокойно можно удовлетвориться как некими объяснениями. Но то, что трагедия криптонцев как раз в уничтожении самих себя - бесспорно. А почему это плохо? Снайдер как раз снял так, что это выглядело эпично и драматично. За первые 20 минут он как раз и поставил зрителей перед фактом: вот тут у нас цивилизация инопланетян, которая живёт\жила по другим законам. Почему эта сверхразвитая цивилизация...

...не эвакуировала всю планету? Ответ кроется сразу же в реакции криптонского совета, который посмотрел на Джор Эла как на идиота и спросил: "Ты что, серьёзно предлагаешь эвакуировать всю планету?" Они не могли этого сделать, потому что для них это было бы хуже смерти. Зода-сотоварищи вывели за пределы Криптона как раз в рамках высшего наказания. Криптонцы были привязаны к Криптону на каком-то немыслимом человеку уровне, а запрет к колонизации и историческая эволюция "имперская-цивилизация->цивилизация-одной-родины" привела к практически религиозному статусу этой самой привязки. Джор Эл так и говорит - "связаны с его (Криптона) судьбой". Криптонцы не могли покинуть Криптон. Криптонцы не могли представить себе жизни без Криптона. Криптонцы существовали только пока существовал их Криптон. Ну вот примерно как Антей из древнегреческих мифов был силён только на земле, а когда Геракл его поднял в воздух, тот сразу ослабел и был убит. Да и сам Супермен, можно сказать, таким образом был привязан к Земле-планете - тут можно даже провести некую параллель (ведь Кларк чуть не сдох при посещении корабля криптонцев, а Зоду стоило огромных усилий приспособиться к Земле - да и то, только чтобы у врага не было преимущества). В обществе криптонцев существовала система, согласно которой каждый криптонец выполнял определённую роль в обществе и жил скорее ради других - судя по всему, всяких бизнесменов, анархистов и хикки, не говоря уже о тунеядцах, там вообще не существовало. Текущее фильмовое поколение криптонцев не смогло добиться того, чтобы следующее поколение смогло существовать, Зод потому и поднял мятеж против лидеров, раз у них не вышло выполнить задачу. Криптонцы не предотвратили грядущую гибель планеты, а раз так, это была их судьба, их необходимость - умереть вместе с Криптоном, понимаете? Это было единственное, что осталось текущему поколению. Даже когда Зод и Джор Эл всё-таки нашли решение обеспечить хотя бы выживание расы где-то там, среди звёзд - пусть они не сошлись во взглядах, в оценке проблем, - их обоих в первую очередь волновало будущее расы, а не своё собственное. Желание спасти себя, превалирующее над желанием спасти криптонцев как вид, - явное преступление, а они оба независимо друг от друга и так совершили уже много того, что подпадает под ересь. Всему же есть предел.

Да и в фильме не говорится, что у криптонцев на момент фильма вообще были крупные корабли, пригодные для межзвёздного путешествия, для новой экспансии. Зачем им корабли, раз их предки выбрали привязку к родине, а текущее фильмовое поколение благодаря своему образу жизни и системам приравнивало область "за пределами Криптона" к ереси, к ссылке, к чему-то не подходящему для криптонца? Единственные два транспортника были построены Джор-Элом - 1) капсула для сына 2) тюремный корабль, выведший Зода-сотоварищи на орбиту. Кстати, выжили они только благодаря случайности, но, сымпровизировав с фантомным реактором, принялись искать не ближайшую пригодную для обычной жизни планету, а ключ к выживанию расы - Кодекс, который, как понял Зод, мог быть отправлен Джор Элом к одной из древних застав, тот же в начале фильма это пытался обговорить с советом. Попутно же нашли то, что помогло бы им сделать Криптон №2.

Почему Зод вообще стал делать его поверх Земли, хотя даже выдающий учёный Джор Эл был против? Помимо очевидных причин в виде солдатского образа мышления, Зод сам сказал - зачем криптонцам приспосабливаться к условиям чужой планеты, когда их общество развивалось в условиях своей родины? Кто сказал, что им нужен комфорт, когда Зод одержим воссозданием именно того Криптона, который он поклялся защищать и в котором отсутствует мораль как таковая? Зодовцам не нужны эти новоприобретённые силы, они не собираются быть ни богами для кого-то, ни "мостом между двумя мирами", ни даже просто криптонцами-плюс. Им нужен был только Криптон №2, с Кодексом и новыми криптонцами. Они стали странствовать за пределами Криптона только ради этого, как следствие своего же мятежа. Единственное, в чём Зод видел проблему - дегенеративные линии крови, которые привели к появлению некомпетентных законотворцев и которые он собирался удалить из Кодекса. Всё, причина только в этом, по мнению Зода, конечно. Если бы кто-то из его людей включил бы ютуб-критика и такой: "Товарищ генерал, а может, ну его нафиг, этот Криптон №2, давайте поищем просто пригодную для обитания планету и будем размножать себе подобных искусственным путём?", Зод сразу же бы его пристрелил. Выживание целой расы, для которой нужен Кодекс, эмбрионы и условия родной планеты - это не шутка. Это то, с чего зодовцы начали, и то, что им вообще осталось делать до конца жизни.

Почему Джор Эл считал, что делать Криптон поверх Земли нельзя? Ответ кроется к его убеждениях насчёт свободы выбора, которой как раз не хватало криптонцам. Ну Джор Эла можно понять - они с женой сделали то, что за многие века считалось невозможным, - породили сына сами, без помощи всяких кодексов. Тут повод задуматься вообще о многих вещах. Кроме решения самим остаться на Криптоне, почему тут было строгое табу - расписал выше. К тому же Джор Эл видел надежду для будущего Криптона только в естественно рождённом Кал Эле - он так и говорит в начале фильма. Возможно, он не хотел, чтобы рождённые искусственно вообще больше принимали решения, ибо именно поэтому Криптон утратил элемент "выбора, случайности" - так Джор Эл видел проблему, в отличие от Зода.

В 30.03.2021 в 06:55, Elhant сказал:

И таки что дает эту силу: Солнце или атмосфера?

Комиксов не читал, но по фильму Солнце и гравитация же. Гравитация отвечает за движения вроде прыжков, скорости и ударов (назовём их способности типа А). Излучение молодой звезды в условиях более питательной земной атмосферы - за сверхчувства, сверхпрочность, лазеры (накопленная солнечная энергия) и способность эту самую гравитацию преодолеть (тип Б). Поэтому криптонцы в костюмах, блокирующих и излучение Солнца, и атмосферу Земли, могли только в А-способности: суперскорость, суперпрыжки и суперудары, в то время как прочность костюма позволяла быть в этом аспекте на равных с Кларком, заменяя одну из его Б-способностей. Хотя у двух криптонцев Супс шлемы всё же снёс. Зод принял решение во второй раз снять шлем уже сам исключительно для выполнения своей миссии, всё-таки была мощная мотивация.

Учитывалось ли при терраформировании излучение молодой звезды (которую убрать-то было нельзя) с возможными Б-способностями будущих новорождённых криптонцев? Думаю, учитывалось, ведь машина модификации меняла не только поверхность с гравитацией, но и атмосферу, сквозь которую шло излучение. Тут, наверное, всё же стоит сделать поправку на жанр, лично меня устроило объяснение в виде "машина застилает атмосферу макрочастицами". У Зода же свой учёный был, задал нужные параметры.

Изменено пользователем Tranta
  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, cdnm_47 сказал:

Я даже сомневаюсь, что мы можем рассматривать Джор-Эла здесь как личность

Это многое объясняет.

17 часов назад, cdnm_47 сказал:

Кажется, он свернул ему шею.

Ведь мышцы шеи должны быть такими же сильными, как мышцы рук.

17 часов назад, cdnm_47 сказал:

Могу не помнить дословно всего (извержение желчи длится больше двух часов), но он там буквально упрекает Снайдера в неумении монтировать.

Это едва ли 1 процент всех претензий, и он приводит примеры плохого монтажа. Что показывает, насколько внимательно ты смотрел видео. Не вижу смысла продолжать разговор.

Кстати, это видео заставило меня пересмотреть взгляды на фильм и показало, насколько Зак претенциозный балобол, и насколько пустыми были его заявления про "тру вижн", и про то, что он изначально планировал снимать в 4:4. И что он пытался любыми способами огородить себя от Джостис Лиги - от чего и настолько искусственно раздутые 4 часа. А большая часть доп. контента практически ничего не добавляет для истории (иногда напрямую ее мешает), и представляет из себя в основном фансервисную затравку - видимо, для того, чтобы максимально повысить шансы на сиквел.

13 часов назад, Tranta сказал:

Не знаю, как там в комиксах, попробую по кусочкам из фильма.

Потрясающий эпизод хэдканона, жаль только, что ничего этого в фильме нет. Снова процитирую те два жалких предложения, которые имеются:

23 часа назад, Elhant сказал:

Jor-El: Artificial population control was established. The outposts on space exploration were abandoned.

Если для вас этого достаточно, чтобы уйти в фантазирующий раш и довольствоваться им - рад за вас. Но это не показатель хорошего ворлдбилдинга.

13 часов назад, Tranta сказал:

Комиксов не читал, но по фильму Солнце и гравитация же.

Что про это говорится в фильме:

"&Jor-El: [voice over] Earth’s sun is younger and brighter than Krypton’s was. Your cells have drunk in its radiation, strengthening your muscles, your skin, your senses. Earth’s gravity is weaker, yet its atmosphere is more nourishing."

Если мы допустим, что слабая гравитация Земли улучшает физические способности привыкших к более сильной криптонцев, то это не объясняет, почему Кларк обладает суперсилой, учитывая, что он на Земле с младенчества. Если мы допустим, что за полет и лазеры отвечает Солнце, то это не объясняет, как Зод смог постичь уровень Кларка за пять минут, тогда как сам Кларк первый раз использовал лазеры лет в 10 (и всего лишь дверную ручку нагрел), а летать - в 33. Если что, "армейские тренировки" Зода здесь не причем, потому что мы говорим не о дисциплине или навыке, а о физиологических процессах, происходящих на клеточном уровне (со слов Джорела).
Проблема, как ни посмотри.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Это едва ли 1 процент всех претензий

Которые звучат, преимущественно как "what the fuck is this shit again?" Плавали - знаем... "Анализ". Опять же, я могу в ответ привести видео какого-нибудь Filmento, который разбирает, почему Снайдеркат прекрасно работает как фильм. "Твой обзорщик сильнее моего обзорщика" или что? "Ты не согласен с критикой - значит, ничего не понял в фильме"? Я ход мыслей пытаюсь уловить. 
 

Цитата

А большая часть доп. контента практически ничего не добавляет для истории (иногда напрямую ее мешает), и представляет из себя в основном фансервисную затравку

Ну, тут и правда 

Цитата

Не вижу смысла продолжать разговор

Фильм просто на уровне идеи прошел мимо.


PS

Цитата

Ведь мышцы шеи должны быть такими же сильными, как мышцы рук.

Ну вот Зод не смог ничего сломать Кларку, а тот хрусь - и до свидания. 
 

Цитата

это не объясняет, как Зод смог постичь уровень Кларка за пять минут, тогда как сам Кларк первый раз использовал лазеры лет в 10 (и всего лишь дверную ручку нагрел), а летать - в 33

Что за поток сознания здесь написан? Откуда взялось, что Кларк использовал лазеры впервые в 10 лет? Мы знаем, что с ним периодически случаются такие "заскоки", поэтому родители "не разрешают ему играть с другими детьми". И все. Это мог быть как первый, так и двадцать первый приступ. Лететь он попробовал так поздно, потому что только к этому моменту понял, что можно вообще пробовать летать. Зод сразу видел, что летать можно - поэтому попытался повторить это немедленно. Домыслы на домыслах под ручку с домыслами - и постоянно "уличаешь" оппонентов в домыслах и "недостаточной доказательной базе"?

И я, по-прежнему, надеюсь увидеть хотя бы пару примеров кинокомиксов с хорошим ворлдбилдингом "по-элхантовски". Потому что, по озвученным тобой претензиям на данный момент, должен был быть снят двухчасовой эпос о Криптоне (потому что во фразе "введен контроль рождаемости, колонии опустели" слишком мало информации, надо детально разъяснить, кто и как конкретно пустел и контролировал) и байопик Кларка Кента (чтобы разжевали, с какого возраста и какими темпами шло его развитие и принятие себя).

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Ведь мышцы шеи должны быть такими же сильными, как мышцы рук.

Человек может свернуть шею человеку, так как руки сильнее шеи (может в реале и нет, но в кино всегда именно так). Почему у криптонцев должно быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Боба... сказал:

Человек может свернуть шею человеку, так как руки сильнее шеи (может в реале и нет, но в кино всегда именно так). Почему у криптонцев должно быть не так?

Перечитай обсуждение. Я как раз и говорю, что должно быть так (предложение написано в саркастической форме), и что это не является доказательством того, что Кларк сильнее Зода.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и SOCIETY.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипучий "смех" Лето все еще отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это мне напомнило: "Сосаети" - бейт, в фильме этого нет, да и весь разговор к истории никак не относится. Черный костюм - бейт, Супс его одевает просто потому, что ему так вдруг захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

И это мне напомнило: "Сосаети" - бейт, в фильме этого нет, да и весь разговор к истории никак не относится. Черный костюм - бейт, Супс его одевает просто потому, что ему так вдруг захотелось.

Он носит черный, чтобы был контраст с сине-красным из кошмаров Брюса.

Байдевей, посмотрел обзор Молера и впечатления 50 на 50. С одной стороны он разносит действительно нелепые моменты по типу поющих по аквамену баб или взрывающей здание дианы, которая, кстати, явилась туда чтобы предотвратить ВЗРЫВ. С другой же стороны он придирается к тому, что никто из команды не опекает "чахлого" бэтмена во вселенной, где бэтмен уже 20 лет успешно выбивает дурь из всех своих противников, включая супермена:507076053764669440:

Ну и стандарные для любой супергероики претензии по типу "этот парень обладает суперскоростью, почему но не развалил всех врагов за минуту..." тоже выглядят странно. С критикой такого уровня можно лишить смысла любой фильм о супергероях с более-менее имбовыми способностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Боба... сказал:

Он носит черный, чтобы был контраст с сине-красным из кошмаров Брюса.

То есть Кларк заглянул в сны Брюса о будущем и решил переодеться?

45 минут назад, Боба... сказал:

С другой же стороны он придирается к тому, что никто из команды не опекает "чахлого" бэтмена во вселенной, где бэтмен уже 20 лет успешно выбивает дурь из всех своих противников, включая супермена

У этого утверждения есть конкретный контекст. ВВ падает зачем-то за мечом, тогда как она и без него чертовски смертоносна (и она все равно поднимет его тут же, как только приземлиться), в то время как Бэтс пытается выжить в сражении со Степпенвульфом, который, по хорошему, может голыми руками его разорвать. И Флеш решает помочь Диане схватить ее меч. Бэтс, конечно, крут (впрочем, в этом фильме не особо), но он не обладает суперсилой и суперстойкостью, чтобы на равных противостоять кому-то вроде Степпенвульфа, и они вроде как должны быть командой, дополняющей друг друга.

48 минут назад, Боба... сказал:

С критикой такого уровня можно лишить смысла любой фильм о супергероях с более-менее имбовыми способностями.

Я понимаю тебя, но... может, тогда не надо давать им такие имбовые способности?) В конце концов, думаю, никто не оценит, если условный супергерой сможет уничтожать всех врагов щелчком пальцев - это убивает любую драму и вовлечение. Именно на этом строятся идеи вроде Ванпанчмена, и именно поэтому даже многие поклонники Снайдера недовольны тем, как легко по итогу Супс всё разрулил в конце. У каждого свой уровень имбовости, за пределами которого уже не интересно смотреть за происходящим, и у Молера он ниже, чем у многих (и я с ним согласен). Не даром в той же МСЮ способности некоторых героев занижали по сравнению с их версиями из комиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Elhant сказал:

И это мне напомнило: "Сосаети" - бейт, в фильме этого нет, да и весь разговор к истории никак не относится.

А диалоги у нас нонче должны относиться строго к истории, и ни о каком раскрытии персонажей речи и быть не может (вся суть оного диалога во фразе "Не потому ли Мыш все зафакапил что ему не хватает духу умереть самому"). Фильмы же должны состоять СТРОГО из экспозиции в стиле "подробный принцип работы и строение зубной щетки с н/э моторчиком".

7 часов назад, Elhant сказал:

Черный костюм - бейт, Супс его одевает просто потому, что ему так вдруг захотелось.

Да, согласен. Надо было снять еще четырехчасовой сольник черного костюма, объясняющий его свойства и зачем он нужен. Иначе Вордбилдинг говно.

Про то, что Ворнеры изначально уперлись рогом и не дали снять нормального волосатого Супа в черном костюме после воскрешения, как я понимаю, говорить не имеет смысла, все равно в итоге Снайдер окажется виноват.

 

Позовете, когда начнется неизбежная мантра про "Дарксайд говно, мотивация говно, то ли дело ВЕЛИЧИЕ ТАНОСА", хорошо?

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

То есть Кларк заглянул в сны Брюса о будущем и решил переодеться?

Есть такая штука как "визуальное решение".
Смотри шире, на то, какой цели в контексте всего кина (не только этого отдельно взятого, а и вообще, это полезная практика) отдельные элементы служат.

1 час назад, Elhant сказал:

и они вроде как должны быть командой, дополняющей друг друга.

Но в тот момент они как раз НЕ КОМАНДА, на что отдельно обращает внимание самый вменяемый из них:

Показать контент  

sc735.jpg

Hide  
В этом же весь смысл существования конкретно этого сюжетного отрезка - показать их разобщенность и несработанность, и как каждый из них по-прежнему полагается строго на себя. Это же первая ступень формирования любого коллектива, ну - сначала все выхватывают, потом учатся работать вместе через синяки и факапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Позовете, когда начнется неизбежная мантра про "Дарксайд говно, мотивация говно, то ли дело ВЕЛИЧИЕ ТАНОСА", хорошо?

Буду откровенен " Мотивация Дарксайда говно, мотивация Таноса не меньшее говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

То есть Кларк заглянул в сны Брюса о будущем и решил переодеться?

Это просто художественный прием, сценарий он не ломает.

2 часа назад, Elhant сказал:

У этого утверждения есть конкретный контекст. ВВ падает зачем-то за мечом, тогда как она и без него чертовски смертоносна (и она все равно поднимет его тут же, как только приземлиться), в то время как Бэтс пытается выжить в сражении со Степпенвульфом, который, по хорошему, может голыми руками его разорвать. И Флеш решает помочь Диане схватить ее меч. Бэтс, конечно, крут (впрочем, в этом фильме не особо), но он не обладает суперсилой и суперстойкостью, чтобы на равных противостоять кому-то вроде Степпенвульфа, и они вроде как должны быть командой, дополняющей друг друга.

Именно потому что бэтмен не обладает сверхспособностями, он сидит в бронированном танке, который довольно неплохо держит удар. Придирка молера основана на том, что бэтмен может погибнуть в этом эпизоде без помощи команды, но это исключительно его восприятие увиденного. Я, например, при просмотре этого эпизода не чувствовал тревоги за жизнь бэтмена и не видел почему ему срочно нужна помощь. Он же все-таки бэтмен, у него всегда есть план и куча гаджетов в запасе.

2 часа назад, Elhant сказал:

Я понимаю тебя, но... может, тогда не надо давать им такие имбовые способности?) В конце концов, думаю, никто не оценит, если условный супергерой сможет уничтожать всех врагов щелчком пальцев - это убивает любую драму и вовлечение. Именно на этом строятся идеи вроде Ванпанчмена, и именно поэтому даже многие поклонники Снайдера недовольны тем, как легко по итогу Супс всё разрулил в конце. У каждого свой уровень имбовости, за пределами которого уже не интересно смотреть за происходящим, и у Молера он ниже, чем у многих (и я с ним согласен). Не даром в той же МСЮ способности некоторых героев занижали по сравнению с их версиями из комиксов.

Здесь все очень субъективно и единственно верного решения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

"Дарксайд говно, мотивация говно

Прости Харб. Но не смотря на то что Лига Зака класной получилась, Дарксайд - говно.
С Таносом они перелопатили ту ядрённую нафталиновую дурь что была в комиксах (Уничтожу мир чтобы склеить бабу) и сделали хоть какое-то не бородато-кринжовое объяснение. Не говном логика Таноса не стала от этого, но хотя бы вполовину терпимее.
Но с Дарксайдом оставили всё как есть - тёмный бог с тёмной планеты Апокалипсис захватыает мир омега-способностями, чтобы превратить его в тёмный ад имени себя. А Земля ему нужна потому что на ней уровнение анти-жизни которое не объясняется, но звучит так же как какая-то "магия преисподней"

Вообще таких персонажей надо было нафиг выпилить отовсюду откуда можно. Тот же Зод, таким каким он был в первой части зашёл бы вместо Дарксайда в разы лучше.

Изменено пользователем Eres
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я натворил?

1 час назад, Eres сказал:

Прости Харб. Но не смотря на то что Лига Зака класной получилась, Дарксайд - говно.
С Таносом они перелопатили ту ядрённую нафталиновую дурь что была в комиксах (Уничтожу мир чтобы склеить бабу) и сделали хоть какое-то не бородато-кринжовое объяснение. Не говном логика Таноса не стала от этого, но хотя бы вполовину терпимее.
Но с Дарксайдом оставили всё как есть - тёмный бог с тёмной планеты Апокалипсис захватыает мир омега-способностями, чтобы превратить его в тёмный ад имени себя. А Земля ему нужна потому что на ней уровнение анти-жизни которое не объясняется, но звучит так же как какая-то "магия преисподней"

Вообще таких персонажей надо было нафиг выпилить отовсюду откуда можно. Тот же Зод, таким каким он был в первой части зашёл бы вместо Дарксайда в разы лучше.

Я сейчас скажу сакральную вещь, конечно, но я малость пропустил тот момент, когда абсолютно всем злодеям внезапно понадобилась четырехуровневая мотивация с двадцатиуровневым объяснением того, какие они на самом деле непонятые душки мечтающие спасти Вселенную, и двадцатистраничным эссе на тему того, какие они на самом деле глубокие персонажи, прям шоб зритель СОПЕРЕЖИВАЛ. Хотя бы потому, что без харизмы напиши ты им хоть тридцать мотиваций, они останутся унылым говном (а то и Локичкой, вот уж не знаю, что хуже). Вон, достаточно на Корру посмотреть, у которой абсолютно все злодеи были унылой парашей, ибо харизма была на уровне окрашенной скамейки, даром что был МОТИВ. Почему-то старые злодеи, которые нынче культовыми считаются, начиная от старых Вейдера и Палпатина, и заканчивая каким-нибудь Фредди Крюгером, прекрасно без неё справлялись. Они брали харизмой и присутствием на экране.

И внезапно, конечно, но Дарксайду как раз этого всегда и хватало. Он один из общепризнанных лучших злодеев не потому, что бегает и плачется всем в жилетку о том, как нелегко это спасать Вселенную методом Катализатора из Масс Эффекта. Он всю жизнь был абсолютным воплощением Вселенского Зла, у которого при этом характера и банального присутствия на дюжину злодеев "с мотивацией" наберется. Плюс, он огромная угроза что сам по себе, что со своей армией. Да, он не пытается давить на зрителя/читателя "понятными" мотивами и ждать, что ему будут сопереживать, а его цель это тотальный контроль над всеми Вселенными, но я вот хоть убейте не могу понять, что в этом плохого, и как это автоматически делает его херовым злодеем. Видимо, он должен два с половиной часа бегать и плакаться всем в жилетку о том, как он много ПОТЕРЯЛ, чтобы эстеты сказали "Ну, по крайней мере ему исправили мотивацию", я хз.

Ах да, и еще пятнадцать фильмов, объясняющих, как работают омега-лучи, и что такое четвертое измерение, где живет его настоящая сущность. Иначе ворлдбилдинг говно.

 

З.Ы. А вообще, я хочу нормальную трилогию по Четвертому Миру Кирби. Хоть "Новых Богов", которых должна была снимать режиссерка Излома Времени, отменили, и то хлеб, надругательства над ними такого уровня я бы не пережил.

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Он один из общепризнанных лучших злодеев

два упоротых долбодятла. 

11 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Я сейчас скажу сакральную вещь, конечно, но я малость пропустил тот момент, когда абсолютно всем злодеям внезапно понадобилась четырехуровневая мотивация

мы же все за реализм. Почему Злой Злодей должен быть злым только потому что он злой злыдень из злого мира зла, где зло злит от того что хочет злое зло всея зла во зле злого зла.

Изменено пользователем Eres
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

 

И? Я в курсе, что в бою Дарксайд размазал бы Грейпфрута по стенке что с перчаткой, что без. Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

И? Я в курсе, что в бою Дарксайд размазал бы Грейпфрута по стенке что с перчаткой, что без. Дальше что?

я же цитировал тебя на моменте "что".
Где он лучший злодей. Что один что второй унылые кринжевые топорные нафталинщики. десятки/сотни тысяч лет живут ради какой-то мути. позорища двух вселенных.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...